Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Для тех кто любит женатых
     

Девушки я не могу никак взять в толк за что же вы прямо так убиваетесь по женатым мужчинам?За,что же вы их так любите?Читаеш ваши истории и думаешь это как же надо не любить себя чтобы сносить такое отношение к себе.Они же пользуются вами как хотят,причиняют боль не только вам,но и своим близким.За что некоторые из вас еще и жен этих мужчин не навидят?Да этим женам еще и посочувствовать нужно за то,что они живут с такими мужчинами.А вы еще и переживаете что данный мужчина не ваш.Это уже совсем я незнаю как назвать.Радуйтесь,что еще не вы с ним маетесь.Где гарантия,что мужчина предавший уже кого то не  предаст и вас так же?Во многих случаях вы сами идете осознанно на эти страдания обрекая себя на муки потом.Ведь многие пишут,что мужчина предупреждал,что он женат.Дак зачем же вы изначально идете на это?А потом слезы в подушку,вопросы как,зачем почему и прочие.Как только узнаете,что женат,то рвите эти отношения в зародыше,чтобы потом не пришлось рвать с корнями,это всегда больнее.Подумайте над тем,что он вам говорит.Чаще всего это фразы типа:"У меня к жене нет чувств уже давно."или:"Жена у меня такая сякая"и прочие.Подумайте,,ведь он когда то и ей как вам клялся в любви и верности и быть может клянется до сих пор(вы же наверняка не знаете,только с их слов).Дак почему же вы так легко верите всему,что он вам говорит?Красивые слова не спорю...Но есть но...Если жена такая плохая,то почему он до сих пор с ней живет?Почему у них быть может не давно родился совместный ребенок?Ну не от ветра же.Задумайтесь и не портите жизнь ни себе ни другим,не в чем не повинным перед вами людям их женам,а тем более их детям.Если уж мужчины думают не тем местом,то думайте хотя бы вы сами.Ведь их дети не виноваты,что у них такие отцы.Дети имеют право жить с мамой и папой.Поэтому не разбивайте чужие семьи.Ведь от этого тоже не застрахован никто и вы сами.И ваша любимая фраза типа Я сама кую свое счастье сюда не вписывается.Куйте свое счастье никто не против,но со свободными мужчинами.УДАЧИ И СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ ИСКРЕННЕЙ И ЧЕСТНОЙ всем кто прочтет.

13809
Другие Поделись мнением
(98)
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
21 августа 2011 23:40:31
2011-08-21 23:40:31

Удачная статья!!!!!!!Безумно нужная!!!!!!!!!А эти бедные бля**шки за женатыми часто бегают, потому что у свободных они не пользуются спросом:)Какая бы любовь не постигла... лезть в чужую семью-это не для уважающей себя женщины!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет17
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 августа 2011 23:42:37
2011-08-21 23:42:37
Интересные, конечно, умозаключения. но... как можно судить? Это чувства. Когда они вмешиваются - мозг отключается. Многие знают, как не стоит поступать и тем не менее.
Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет3
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
22 августа 2011 02:03:05
2011-08-22 02:03:05

ну я как замужняя могу сказать так. как я щас рассуждаю. если мне муж начнет изменять значит что то не то. или в постели что то ему не хватает , или я ему так стала выносить мозг что он уже не может рядом находиться. вобщем я считаю когда кто то начинает изменять есть на то причина.

и как я где то уже говорила что , многие пары почему то это не обсуждают.

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет1
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
22 августа 2011 02:14:22
2011-08-22 02:14:22

Но с другой тороны, бывают разные ситуации, и иногда любовь приходит разная, ответная, безответная, запретная...

Вы правы в том, что пишете "Где гарантия, что мужчина предавший уже кого то не предаст и вас так же?" Тут я согласна.

Но бывают браки и не по любви, и мужчина/женщина могут жить с мужем/женой в силу каких-либо обстоятельств. Знаю такую семью, парень женился, потому что девушка залетела, не смог бросить ее с ребенком, но ее не любит, живет ради сына, а сам гуляет. Она все знает и просит у него еще дочку...

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

22 августа 2011 04:48:05
2011-08-22 04:48:05

Чтобы ни было по какой причине не женились, это все равно измена. Женился-живи. Женатый или замужняя это все равно табу. И запретный плод как говорится всегда сладок. Сладок пока нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

22 августа 2011 05:04:42
2011-08-22 05:04:42

Чувства?А почему никто и никогда не думает о чувствах детей например?Или у детей их нет?Есть только у любовниц и этих "горе пап"?Ведь женщина или мужчина им можно найти и полюбить кого то то другого. А отец это на всю жизнь. Если уж у нас мужчины далеки от этого, то женщина-она сама мать настоящая или будущая, но мать. Неужели она своему ребенку собственному пожелает того же. Чтобы его право на отца заняла какая то другая тетя. В первую очередь конечно папы должны это понимать, что время проведенное с любовницей они воруют у собственных детей общение с ними. И поставив себя на место ребенка такого мужчины можно понять, что будь ты сама или сам ребенком ни за что такого бы не хотел, чтобы в детстве твой отец или мать с тобой так поступили. Так зачем поступать так с другими?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Гость
Гость

22 августа 2011 05:08:39
2011-08-22 05:08:39

И это в основном женщины пытаются искать в себе причины измены мужа. Тут искать нужно причину и мужу и жене. Тогда будет толк. Семью создавали двое. Значит это дело двоих и мужа и жены.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
22 августа 2011 10:22:49
2011-08-22 10:22:49
Гость тоже пишет про чувства детей. Про проведение папашами времени с любовницей в ущерб ребенку. А то у нас наши папаши прям рвутся - не могут, им бы в свое свобожное время с ребенком посидеть. Девочки, ну вот если честно! Большинство папаш только папами и называются. К воспитанию детей почти ни с какой стороны не подходят. В большинстве своем. Есть исключения, конечно. Я согласна с Жанночкой. Если пошел изменять, больше 50 % значит в семье что-то не так, что-то с вашими отношениями стало. Я сама замужем и есть ребенок. (чтоб не думали, что девочка тут 17-летняя пишет). Так что не в бл***х дело... Моему мужу на шею на работе вешались две постоянно, даже домой звонили вечером, в кафе звали... и не пошел что-то никуда. Хотя мог. Знаю точно, что мог...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Мария
Мария

22 августа 2011 13:18:38
2011-08-22 13:18:38

Зачем детей-то суда приплетать.

Самое интересное то, что свободных полно и они предлагают отношения, но, как говорится, сердцу не прикажешь. Я считаю, что Любовь к женатым можно разделить на 2 категории: когда девушки знают о жене, когда он изначально говорит о том, что есть жена и он не уйдет и принимают эти условия и вторая: когда или не знает о его положении, а когда узнает - назад дороги нет или знает косвенно и надеется, что он все таки бросит жену. Вот как раз тут и начанаются и слезы и муки и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

22 августа 2011 15:27:09
2011-08-22 15:27:09

Вас послушаешь, а бы да ка бы Ворту бы выросли грибы. Я за мужем и могу одно сказать, не хера страшного изменяет по бегает вернется, если это интрижка. Но а если реально чувства и любовь, пусть идет. И не надо ради меня жертву устраивать. Семья, дети это очень больно смотреть когда человек с тобой ради семьи живет. Мне такой любви нарисованной не надо и лицо с маской то же. Я то же человек и то же хочу что бы меня любили и эти чувства были реальные, а не от того что надо... И я не осуждаю ни одну любовницу, не любовника. Просто одиночество тебя с грызет реально. Любите и чувства пусть будут у вас настоящие. Каждый имеет право любить, а как это его личное дело.

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Таня
Таня

22 августа 2011 15:27:19
2011-08-22 15:27:19

Мое мнение такое могу написать одно. Я уже взрослый человек и у меня есть семья. Но когда я была ребенком и мою мать бросил отец и ушел к другой. То мне тогда было все равно есть у меня отец или нет. Самое главное в моей жизни это моя мама и я ей очень благодарно, что она ради меня не сошлась и не стала жить с ним занова. Зачем мучатся, зачем терпеть. И я благодарно ему, за то что он нашел силы и признался в этом моей маме. Мама моя счастлива и не очем не жалет, что было то прошло. Зачем ворошить прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 15:45:15
2011-08-22 15:45:15

Что странно то что тут пишут в основном замужние, а где те которые пишут о том как им больно, что любимый женат. Ведь тема то для них. Где же их комментарии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 15:55:13
2011-08-22 15:55:13

Катеринка, я согласна, что папаши счас не какие, но бывают случаи когда эти же папаши чуть, что это ты плохо ребенка воспитала. А спрашивается где ты был когда воспитывать нужно было?По тетям бегал?И я уже написала выше, что если есть проблемы какие то между мужем и женой, то есть вариант поговорить с женой и выяснить, что не так прежде, чем бежать на лево. Для этого есть язык, чтобы говорить друг с другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 16:06:40
2011-08-22 16:06:40

Я на пишу, раз вы просите выйти из тени. Я любовница и еще и замужняя и мне это не мешает. Я прекрасная мать, и жена замечательная. Ну и что, что в моей жизни появился он. Я люблю этого человека, за то что он просто рядом со мной. Да я живу с супругом не гладко. Все в моей жизни не просто. Но сердцу не прикажешь и его я возле себя не держу поставит точку значит тому так и быть. И мне не больно и не обидно, что у него есть супруга, но я то же не свободна. Просто люблю я его и это мое личное дело. Будем мы в месте, не будем ни кото из нас не знает!!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет5
Гость
Гость

22 августа 2011 16:06:54
2011-08-22 16:06:54

Осуждать или не осуждать любовниц или любовников это личное дело каждого в отдельности. Кто то им сочувствует, кто то наоборот осуждает. Сколько людей столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 16:31:44
2011-08-22 16:31:44

Дорогая гость отвечаю на ваш комментарий. Я вообще пишу в основном о тех, кто разбивает семью. У вас же у обоих они уже есть. И тут имеется кое какая разница. А разница заключается в том, что вы не одна. Когда у вас и вашего любовника есть уже семьи, то и шанс, что вы захотите разбить его семью или он вашу ниже. Вы не сидите не страдаете дома в одиночестве, плача в подушку, что вы одна, а он сейчас в семье. Чаще в семью лезут те кто сами одиноки. А вы встретились в тихушку отвели душу и ни кто кроме вас двоих об этом не знает. И вы не держитесь за него. А я писала о тех кто пишет:"Как же мне плохо. "Или:"Он не уходит из семьи, а как быть мне?"Или еще типа:"Что мне делать?Помогите, как его забыть?Я все понимаю, но не могу ничего поделать. "И как из ваших слов я сделала вывод это не ваши случаи. Желаю вам счастья и удачи. Пусть в вашей семье все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 16:32:00
2011-08-22 16:32:00

Со свободным больше шансов построить отношения, чем с женатым. Я тоже в интернете общалась и со свободными и с женатыми, но не разбила не одну семью. Дальше переписки это никуда не заходило. И сипотичны были мне и общение не плохое было, но умом понимаешь, что делать этого не стоит. И пишут кучами я женат, давай встретимся. А к чему идти на эти встречи?А то пишут где то тут в истории в какой то:"Он вобщении по переписке написал как то, что женатА позже мы встретились и у нас был секс, а потом я поняла, что люблю его и не могу без него. "И напрашивается сразу вопрос. А ты вообще знала с самого начала, что он женат, то зачем ты вообще встречатся с ним пошла даже на одну встречу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
22 августа 2011 16:37:49
2011-08-22 16:37:49

потому что женатый - это высший статус, демонстрация того, что он может уживаться с женщиной и растить детей. ниже статусом идут разведенные, они хотя бы попробовали пожить, хотя и неудачно. еще ниже одинокие, для одиночества есть причина, если возраст молодой нормально, но и тогда лучше если у него есть долговременные отношения с девушкой, если возраст уже пора жениться, а он одинок, то это низкий статус. женатые делятся на два вида, ниже - добропорядочный семьянин, это зачастую значит, что в семье правит жена и скорее всего он живет в квартире жены, выше - успешный женатик при паре любовниц, то есть востребован не только у жены, но и у других женщин. подытожив, получается, что наиболее привлекательный вид мужчин - женатый с любовницами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
22 августа 2011 16:49:07
2011-08-22 16:49:07
м-да... мужики себя любят... нужно же было такую ахинею написать
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:13:15
2011-08-22 17:13:15

Да мужик гулять начитает от того, что та ласковая и покладистая и ухоженная, веселая и легкая. А дома вечно не довольная, уставшая в халате в бигудях. Где интерес к ней пропал. Не педикюра, не маникюра, за мыленная голова грязная. Вышла за муж и пропала. Все ты смотри домохозяйка. Девчонки любите себя хотя бы чуть чуть , только в меру. И будет он бежать домой и говорить моя лапотуля меня ждет. Лентяйки. И любовницы здесь не причем, и в постели нужно расслабляться, а не думать, какой обед или побелить потолок. Жить нужно в кайф. Улыбайтесь чаше и даже если вам очень плохо, ну переступите через себя и подайте ему что он просит, и говорит слушайте. И будет все прекрасно. Сами мы жены в этом виноваты да! как говорят куда шея туда и голова. Где на строй огонь в глазах, где же это все. Вы же красавицы, умницы. Вы королевы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:13:36
2011-08-22 17:13:36

А вот мужчине к кому добавлю только одно. А есть хоть одна любовница, которая хочет с женатым( такого вида как в коме о котором я сейчас пишу)создать семью свою и чтобы он с ней уже поддерживал эту свою привлекательность?То есть чтоб он был женат уже на ней и еще с любовницами в придачу, но уже она жена и изменять он будет уже ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:13:49
2011-08-22 17:13:49

Я же чисто прочитав не сколько историй тут решила изложить свою точку зрения на просьбы в советах. Я в теме никого не оскорбляю, а пишу, то что думаю по их же темам. Что лично я не понимаю как можно себя так истязать на протяжении нескольких лет таким образом. Ведь уже и так понятно, что с вами он не будет. Так стоит ли девушки продолжать мучить себя до такой степени. Вы взгяните на себя в зеркало, ведь вы молоды и красивы, а жизнь не стоит на месте. Годы то идут и не сердцу, а годам уж точно не прекажешь остановится. Дак стоит ли на это в пустую тратить на такого мужчину время и свою драгоценную жизнь, которая дается только раз?Ведь не факт, что соединившись с ним вы будете счастливы. Встречи это всегда одно, а совместный быт изо дня в день это совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:42:42
2011-08-22 17:42:42

Ох этот быт! Но все равно вы должны оставаться королевами и на лево ни кто не побежит. Хер на хер менять время зря терять. Любите и пусть ваша любовь будет взаимна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:43:15
2011-08-22 17:43:15

Катеринка, а я лично не удивляюсь тому, что написал мужчина. Вот из интереса проведите хоть одна опрос мужчин и напишите, что думают те мужчины на это которые ищут отношений на стороне. Это мы женский пол думаем об этом так. А мужской взляд на их измены совсем другой. Лично я пробовала спрашивала в переписках по инету у таких мужчин. И получала их ответы, они совсем не те, что пишем тут мы. Только интересуйтесь аккуратно. Я обычно писала вопрос связанный с их женами и с любовницей. И не замедлительно приходил вопрос от таких мужчин:"А почему ты это спрашиваешь?"Так отвечают фактически все мужчины ищущие на стороне отношении, хотя в основном они ищут секса. И я просто отвечала:"Да так интересно просто. "И отвечали. ПОпробуйте, особенно те которые не могут найти лекарство, чтобы забыть или разлюбить своего женатика. Не бойтесь, спросить. Быть может это то, что вам нужно. А вам нужно найти ответы на свои вопросы. И не сомненно найдете. Не ответит 1, 2, 3.... 10 все равно найдется тот кто ответит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:43:21
2011-08-22 17:43:21

Да, любят и я люблю. Все женщины любят разных. Так же как и мужчины. А ругаю тех дам которые яро лезут и хотят у вести мужчину из семьи. Бумеранг конечно не вернется, но не известно какой он так в семье. А с вами он другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:56:46
2011-08-22 17:56:46

Уважаемая Гость. Вот вы пишете о женах, какой нужно быть чтобы муж не бежал на сторону. Я отвечу вам лишь одно, что ни одна женщина даже самая лучшая не застрахована от измены мужа. Тут много чего зависит и от самого мужчины. Я знаю пару семейную, где жена и пилит мужа за выпивки и все прочее, и не красится, и волосы порой покрасить забывает и седина проглядывает и ходит как вы пишите в халате, но муж от нее ни ни. Тут он сам мне рассказывал, что была возможность и не раз изменить, бросить, уйти, но он не делает этого. А вместе они уже чуть не 20лет. И гонит она его что выпивает он и кодируется и сново начинает, но не бросает своей семьи. Потому что любит ее и детей такими какие они есть. И это его стабильность прежде всего. А он не дурен так собой. Вот это не смотря на его привычки я понимаю мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 19:02:22
2011-08-22 19:02:22

Да отвечу тебе на такой вопрос. А не разу ни кто ни спросил почему он пьет. Не любит он ее а любит себя, а жена для него няня. Вторая мама. А ей приятно смотреть на это лицо в нетрезвом со стоянии. Зная одну семью, прожившую больше 20 - ти лет. То же был такой муженек и что предложил ей другой старше на 10-ть лет, ушла от своего алкоголика. Устала женщина быть мамой. Нужно себя любить, девчонки. Есть одно присказка Полюби себя и тебя полюбят. Реально действует. Никого не осуждаю, кто как хочет и живет. Правильно ни правильно ни нам решать. Все женам удачи и терпения, мужьям что бы ценили чуть чуть. Любовницам и любовникам любите как можете. Ох уж эта любовь. Ну вас надоело, одно и то же. Все сопли на кулак наматывают. Нет теперь женщин в русских селеньях кто на скаку коня остановит в горящие избы войдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 19:10:17
2011-08-22 19:10:17

Девочки, любовницы, жены мы прежде всего дамы. Ну натура у мужика такая. Просто подлец. Но все ровно мы йх любим, какие бы они не были. Ну что же, изменяют многии, не нам судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
22 августа 2011 19:30:30
2011-08-22 19:30:30

А есть хоть одна любовница, которая хочет с женатым создать семью свою?

Девушки, которые встречаются с женатыми, четко осознают, что это для души, по крайней мере поначалу, это потом они начинают пилить мозг и их посылают в лес, потому что лесопилка-жена у женатого и дома есть. А какой есть выбор у девушек в сущности? Одинокий парень месяцами теребит сам себе, потом девушку увидит, накинется на нее со всей силой накопленной страсти, лишь бы дала, девушка от такого нуждающегося в страхе убегает, другой вид одиноких - бабник, за таким девушке самой бегать не перебегать, все-равно никогда не догонит, потом он со временем перейдет в вид гулящих женатиков. Разведенные доказали, что не могут прожить с женщиной, и с тобой не смогут - женщины все одинаковые. Другое дело есть шанс у разведенок построить семью с другим мужчиной, потому что мужики разные, а тут она учла горький опыт развода и уже знает что не надо делать, ученая теперь. Негулящий женатик потерян для общества и достается только жене, охраняет ее попу, отчего жена со скуки лезет на стену и других мужиков. Я сам отношусь к виду одиноких бабников, но простая логика только что на ваших глазах привела к тому, почему так котируются у женщин гулящие женатики.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
22 августа 2011 20:27:28
2011-08-22 20:27:28
Читаю и плачу. Уважаемый, а можно подробнее с того места, что женщины все одинаковые? А как насчет мужчин? Или Вы как раз мужчин уже расписали? Женатые (добропорядочный семьянин и успешный женатик), разведенные и одинокие... а женщины всего лишь ВСЕ одинаковые и все? А на чем вы основываетесь? На вашем богатом опыте? Погулял и разбежались? Без обязательств. Я правильно понимаю? А в чем же женщины все одинаковые? то, что влюбляются не в тех? Дак это и среди мужчин часто встречается. То, что быстро дала? Дак вы, мужики, вообще без разбору имеете все, что хоть отдаленно напоминает женщину. То, что "мозг выносим"? Так вы похлеще еще можете мозг выносить своими амбициями (примерно такого типа - не буду мыть посуду (даже за собой), пылесосить - это бабская работа, помочь по дому с уборкой - что ты, упаси Боже, лучше на диване полежу). В чем же мы еще все одинаковые? Что позволяем вешать нам лапшу на уши? Дак это еще неизвестно кто кому и что позволяет... В чем же еще? То, что слабый пол? Насколько мне известно, женщина намного вынослевее мужчины и более устойчива в особо стрессовых ситуациях... А, еще... мужской конек - деньги! Нам все время мало денег. А сколько я мужчин повидала, которые сидят у бабы на шее!!! И тех, которые слюной от злобы исходят, если женщина заработала хоть на копейку больше него самого. Не важно, что это все в семью идет! важно, что теперь вы не можете справедливо кричать в приступе праведного гнева, что содержите семью. Женщины, насколько мне известно, намного реже мужчин копейкой попрекают. Они деликатно этого стараются не замечать. Что еще? В чем же мы еще все одинаковые? Ну это я так, отвлеклась от темы. Мне еще интересно, с чего это "... Негулящий женатик потерян для общества и достается только жене, охраняет ее попу, отчего жена со скуки лезет на стену и других мужиков... " А почему просто нельзя допустить, что семья счастлива? Им кроме друг друга никто не нужен. Такое ощущение, будто вы не видите смысла в жизни без измен как с одной стороны, так и с другой...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
22 августа 2011 21:42:47
2011-08-22 21:42:47

женщины расположены около золотой середины, мужчины разбросаны по краям, поэтому среди мужчин гении и сумасшедшие. исключения есть, несмотря на то, что все изобретения идут от мужчин, по-моему есть некая женщина которая что-то изобрела тоже, точно уже не помню. посмотри на любого мужчину из своего окружения, практически каждого из них можно назвать странным, а женщины нет, все нормальные. все очень удивляются, почему я лучше ее во всех отношениях, а он ходит к другой? потому что мужикам нужны разные, а не лучшие, и мужик не задался бы таким чисто женским вопросом. женщинам нужен лучший мужчина из ее доступного окружения. так что ходи хоть в пресловутом халате, хоть в бальном платье, все равно надо будет налево сходит. третье основное отличие: у мужчины есть интерес к женщинам и еще миллион увлечений, у женщины основное увлечение ее мужчина и только потом все остальное. посмотри даже странички в контакте, девушки живут парнями, а парни друзьями, машинами и бабами среди прочих. я б тебе дал на секунду проникнуть в свой мозг, у тебя бы наступило озарение, а так как это невозможно почитай в инете на тему различий в психологии мужчин и женщин. так что если мужик не гуляет - это означает, что в семье рулит жена, а квартира ее. у меня есть с десяток негулящих друзей, все они живут у жены, да еще с ее родителями, а жены от них гуляют от беспросветной тоски. у всех. одна уже вообще охренела, она дает команды мужу как собаке, а он выполняет как ни в чем не бывало, и это при всех на работе)) так что я говорю из своего опыта, а не теорий и красивых слов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
22 августа 2011 22:31:05
2011-08-22 22:31:05
Интересно, конечно, но вот насчет не гуляет - значит рулит жена, все таки с тобой не соглашусь. У нас в семье - муж главный, он же и добытчик. Живем мы в ЕГО квартире! Не скрою - рулить пытаюсь, но безрезультатно... И не смотря на это живем душа в душу. А насчет психологии, так мне муж сам все рассказывает, он в этом не хуже тебя разбирается. И по поводу измен его мнение таково - нахрена? Ну у нас в принципе ситуация другая. Он до меня мог с 5-ю сразу встречаться. После знакомтсва со мной все контакты оборвал. С другого города меня привез. Если б хотел изменять - нахрена бы мне нужно было тебя везти, жениться и ребенка заводить? Это его слова. А насчет девушек других... девки сейчас пошли, мама не горюй.. Спит с пацанами с 14 лет, уровень интеллекта чуть ниже, чем у табуретки, с ними в большинстве своем даже поговорить не о чем. При всем при этом, на нее нужно тратить время и деньги, ухаживать, вешать лапшу на уши и многое прочее другое, в то время как я его устраиваю по всем параметрам. Так что не ко всем твоя теория подходит. но... очень интересно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 августа 2011 23:32:34
2011-08-22 23:32:34

Автор темы, Вам вопрос! А вы были / есть любовница? Если нет, то что вы можете знать??? тупо переписывать статьи из инета другими словами? Если вы все же являетесь любовницей, то я бы с Вами побеседовала на выше описанную, столь интересную тему.

Скажу немного о себе, и о тех советах, где я просила помощи . . . я, скажем так по факту была любовницей женатого мужчины. Ни один человек не дал мне реального совета. все пережила на себе. Молча плача в подушку каждую ночь. Одни осуждения со всех сторон и тупо вот такие шаблонные выражения как у автора темы.
теперь, немного грубо, но реальной правды. Спросила совета человека-психолога, обратилась, так сказать к ней, взрослой женщине, за помощью. Какую только ересь не прочитала, да простит меня этот сайт, при всем уважении . . . Она мне сказала, что нужно обратить внимание на то, как проходит мое общение с отцом. И так сказала, ни один психолог-специалист. У меня отличные отношения с отцом!!! Люблю его. И мне стало не по себе от тех советов, что мне говорят, я чувствовала на фоне ее СТАРШЕ. А она вдвое старше.
Вот так и сейчас читаю ваш, так сказать, ЗОВ к любовница!!!! А что вы можете знать??? ( Подозрения, что вы НЕ любовница).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
23 августа 2011 01:50:50
2011-08-23 01:50:50

если бы вы жили в твоей квартире, то рулила бы ты, он был бы всегда с тобой, на работу с работы четко по расписанию, по выходным никаких саун с друзьями, а с тобой по магазинам, высматривать какойнить краник со скидкой 17% только этим месяцем + еще 5% по золотой карточке любимого покупателя. до поры до времени, а потом пропади оно все, задолбала ты, развод. твой муж говорит нахрена и правильно делает, потому что это неуважение посящать в эти дела жену, а сам он на других девушек посматривает и моли бога что посматривает, значит все в порядке у тебя с мужиком, нормальный мужик

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
23 августа 2011 10:49:37
2011-08-23 10:49:37
Посматривает. Я это знаю. Точно так же, как и я посматриваю на других мужчин. И муж у меня не слюнтяй какой-нибудь, как, возможно, тебе показалось, иначе меня бы рядом с ним уже не было. А вообще-то у тебя предвзятое отношение к браку. И я считаю, что рассуждать на эту тему с тобой бесполезно. Каждый все равно останется при своем мнении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2011 13:22:50
2011-08-23 13:22:50

Больная тема ............... Но , если они любят друг друга и жизнь свела их позже и они решительно настроены на будущую жизнь , а он на создание единых отношений , то детьми женам прикрываться не стоит , роль проигравшей не к лицу женщине , выбирая последнюю защиту -их, лучше направить силы на себя, сделать выводы , и найти себе новую половинку )))В жизни не бывает закрепленного звена и надо с этим смириться

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2011 15:52:10
2011-08-23 15:52:10

Клио, я с тобой согласна. Реально так все, что предсказано свыше ни нам отменять. Не надо осуждать людей за их поступки, они сами за это ответят. А вот детьми прикрываться действительно подло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 18:13:39
2011-08-23 18:13:39

Ответ на комментарии Катериночке. А какая собственно разница являлась я или нет любовницей женатого мужчины или являюсь?Или вообще не была?Разве это так важно?Я тоже женщина как и вы. И в моей жизни тоже появлялись мужчины не свободные. Вопрос в том позволяла ли я это им как другие. Тоже были симпатии с обоих сторон. Прод. следует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
23 августа 2011 18:35:01
2011-08-23 18:35:01

посматривает - это хорошо, представь он был бы подкаблучник. я одной хозяйке подкаблука сказал, что у нее муж типичный подкаблук, а она как заорет истошно. нафига ты орешь-то, зачем тогда фильтранула себе в мужья тряпку? на самом деле жены подкаблучников глубоко несчастные женщины, они становтся ими по принуждению, муж просто ничего не хочет делать, ему ни главой семьи быть, ни основным добытчиком, ни вообще ничего не надо. и вот она и с документами сама бегает, и все сама покупает, потому что ее олух ничего в этом не шарит и вот не успела оглянуться, а она уже поставлена в роль лидера. и когда деваться уже в сущности некуда, она выставляет это так, как будто это ее выбор, это она так захотела, так нахрена ты нервничаешь и суетишься тогда, когда тебе озвучивают сей факт и просто называют вещи своими именами? а потому что она лоханулась и выбрала себе тряпку, да к тому же который кроме нее даром никому не нужен. но и другой вариант, допустим, не выбрала, а сама сделала из него тряпку, так это еще хуже, находясь в здравом уме самой себе подлянку сделала, выбрала себе роль матери и расти теперь взрослого ребенка, утирая ему сопли. поэтому пусть посматривает, пусть будет нормальным мужиком, чем вам же будет стыдно за него и будете стесняться его выводить в общество))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 августа 2011 19:00:49
2011-08-23 19:00:49

Инициатива иногда е..... инициатора!!! Ослабьте хватку дамы!!! Тошно слушать, бред. Женщины живут эмоциями , мужчины разумом!!! Удачи всем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 19:46:25
2011-08-23 19:46:25

Продолжение. Но просто сама уже соображаешь, ну заведу я с ним отношения, а дальше то, что?Сидеть и ждать тупо когда он сможет позвонить или придти?Я жила со своим и были у него друзья и холостые и женатые, один был даже мужем моей подруги. И пытались они залезть ко мне в постель. Но я этого не допустила. И были даже случаи когда мы с ним уже разошлись когда были их попытки такие. Но я не допустила ни одного случая хоть и была свободна. Могла бы и плюнуть на все и кинутся в омут с головой как это обычно бывает. Я не с другой планеты, а с этой где живете и вы. И не с тем прочитанных мной я беру эти фразы, а думаю так сама. Не переделываю их на новый лад. Как выше написано что фразы эти все тупые и тупо их повторяют прочитав. А это просто правда жизни и вы сами это понимаете. Поэтому и пишете сами что все понимаю и делаю все равно, ну взрослые же люди, зачем стучатся в стенку лбом, все равно не прошебешь. Только больно и все. Это почти как я в 16лет, первая любовь сосед с соседней квартиры, отношений почти не каких, так привет, привет. А я все глаза просматривала в окно когда слышала, что хлопнула его квартиры входная дверь. Потом появилась у него девушка перед армией его. Обидно, да не спорю, что не я на ее месте. Но не ненависть к ней. Когда уходил он в армию она даже на проводинах не была, а я из окна смотрела и были все кроме нее. Я не спала почти всю ночь, поплакала в подушку. Но я никогда не пыталась развести их. Не навязывалась ему. Решила, буду ждать в тихушку из армии 2, 5года. А там пусть будет как будет. И за несколько месяцев до его прихода встретила другого. И хорошо, что не дождалась. Он пришел и она тут как тут прибежала. Я вышла замуж и он женился позже. У обоих родились дети у него с ней, у меня с другим. Я разошлась раньше, он пару лет назад из за ее измен. Иду в том году, а он с братом, я с детьми и он мне:"привет Катя"я привет ему и дальше своей дорогой прошла. Позже он встретил женщину старше его и живет с ней сейчас. И я не жалею о том, что тогда сдержалась и не полезла в их отношения. Время лечит рано или поздно. Главное я считаю понять, простить и отпустить во время, как бы тяжело это не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

23 августа 2011 19:46:27
2011-08-23 19:46:27

СОГЛАСНА С ГОСТЬЮ 15-27

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 20:04:42
2011-08-23 20:04:42

У каждого ситуации были свои в жизни, у меня вот такая. Тоже было и боль и слезы и любовь. Любовь на расстоянии тоже не из легких. Да это не любовь к женатому и походит на любовный треугольник. И знала я что нравлюсь ему, слышала в тихоря, стоя за дверью, случайно, когда друг его спросил обо мне. И он знал, что нравится мне, но увы... так случилось. А у кого их не было этих ситуаций, сейчас любой зашедший сюда, хоть по одной да напишет если не более у кого как было или есть. У кого то любовь безответная вообще и хоть волком вой ничего не сделаешь, у кого то ответная, но никак не быть вместе хоть из кожи вон лезь тоже не выйдет ничего, хоть любовь к женатому или замужней(тот же любовный треугольник муж, жена и третье лицо)если он не хочет то и не уйдет даже за все золото мира, но гулять будет пока сможет, а не сможет, то так при жене и останется до конца дней своих если ей не надоест терпеть измены и не бросит его сама. И будет права на 100%. Не спорю может я и повторяюсь, только чуть другими словами. Но раз Катериночка просила, то я ответила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
23 августа 2011 21:03:57
2011-08-23 21:03:57

Извините меня, автор, но в ваших словах я не увидела и не прочувствовала силу любви. Вы любили по настоящему? "настоящее" у всех разное . . . Я про свое настоящее! Вы знаете как любить его - человека, не важно женат или нет, но любить его так, что идешь на всё. И я шла. Против своих принципов. А не размышляла что же будет Не думали ли вы, что я за эти кротчайшие сроки обрела любовь, которую некоторых и не испытать . . .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

23 августа 2011 22:48:44
2011-08-23 22:48:44

Чувства любви испытывал любой человек и любой идет практически против своих каких либо принцыпов не ради любви, а во имя ее. И любой скажет, что именно как у него или ее не испытывал больше никто. Или не испытывает в данный момент. Я любила по настоящему и люблю сейчас. И что дальше?А не чувствуете вы и не видите не по тому ли что слишком зацыкливаетесь лишь на своих чувствах?А у меня и остальных людей вы думаете их нет?А все мы в отдельности от вас разве бесчувственные?Мы тоже любим, мы тоже страдаем и мы тоже живем. Посмотрите Катериночка вокруг себя вас окружают люди, жизнь кипит она не стоит на месте. Дак идите вперед и вы. У каждого человека есть свои проблемы и сложности в жизни, семье и т. д. но надо жить. Не живите вы прошлым. Быть может сейчас где то рядом с вами есть человек, который любит вас и хочет с вами быть, создать семью, иметь детей. А не думаете ли вы, что о счастье о котором вы сейчас грезите лишь с этим не свободным мужчиной, может это счастье вам даст другой человек, которого быть может вы сейчас не замечаете или он появится, когда вы отпустите этого не свободного мужчину сами. Пока вы зациклины лишь на нем вы не начнете ничего нового, а только еще больше будете страдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 08:57:15
2011-08-24 08:57:15

И еще вот вопрос такой на который хотелось бы получить ответ. Вот скажите любовницы. Почему жена такого мужчины(как написано выше, замужними )может отпустить своего мужа любовнице, развестись с ним не смотря на наличие детей, а вы не можете отпустить его?Она быть тоже внутренне страдает по своему, но отпускает тем не менее. Измена мужа любой не приятна хоть есть чувства, хоть уже поостыли. Или наоборот любит, но разводится с ним. И все равно ищет другого мужчину, разведясь. А почему вы то так не можете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 09:21:33
2011-08-24 09:21:33
скажу кратенько - кратенько. Потому что он любовницу больше любит. Жена не глупая, сама чувствует, когда ты точно знаешь, что тебя не любят, то проще уйти, к тому же у них не новые чувства
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 09:36:37
2011-08-24 09:36:37
Гость, ты меня заинтересовала)) я вижу вокруг себя людей, да, я эгоистично написала, что моя любовь выше всякой, конечно есть и другие. Вот ты (можно на 'ты' надеюсь) говоришь, что возможно есть человек, который любит и т. д. Есть. Я сейчас с таким человеком. Я послушала советы всех, из них большинство уважающие мною люди, мне говорили, бежать от него. Всё вышло кстати, и нападения его знакомых женщин (женатого), сложности у него какие-то , в которых я не хотела разбираться. Мои истерики. Я слабая, не выдержала и ушла. Тут же нашелся молодой парень, который меня действительно полюбил, хочет в будущем жениться на мне и детей от меня. Он помогал мне Его забыть, когда получалось, когда нет. Он знал про мои отношения с женатым, переживает и помогает до сих пор. Но нет той любви, мозгами я хочу полюбить этого мальчика, но не могу. Думала секс меня вытянет из этого состояния. Еще хуже стало. Теперь я на данный момент хочу к женатому снова, или хотя бы просто на редкие встречи, но не могу бросить своего мальчика. Я понимаю, что замуж за него нужно выходить. И люблю его, но не так. Он чувствует, ссоримся. Если интересно прочти мою тему, я и психологу здесь на сайте писала, от нее услышала ересь. Вот если бы ты мне сказала, что делать в моей ситуации. Как забыть! Вот именно Как. Игнорила, не раз. Самой же хотелось пообщаться. Ждала и дожидалась от него сообщений. Связь нереальная. И как забыть? Как перевернуть свои мысли по другому. Нет у меня уже ответа. Не могу забыть. Может это и есть настоящая любовь? А ту любовь , которую захотела-забыла и нелюбовь вовсе.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 августа 2011 09:53:49
2011-08-24 09:53:49

можем!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
24 августа 2011 10:01:11
2011-08-24 10:01:11

Катериночка, моя любовь, моя любовь выше, сила любви... как только не попытаются возвысить то, что в народе давно называли бл.. ством. А себя ты зови "современная раскрепощенная женщина, делающая свой свободный выбор", а народ тебя назовет... ну, сама знаешь))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 12:50:49
2011-08-24 12:50:49

и еще Fxlike, неважно, что говорят в народе. Главное, как это называет сам человек. В народе о нем знают единицы! Только лишь лучшие друзья, и они меня всячески поддерживают. А один парень прямо так и сказал "жаль, что меня так никто не любит, как ты его. ". И я не женщина, Я девушка, у которой все впереди, я знаю это. Я знаю, что все у меня будет в жизни отлично. Но не могу я справиться со своей проблемой сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 13:05:37
2011-08-24 13:05:37

Я не защищаю любовниц. Мне моя история послужила хорошим уроком. Впредь, буду бежать от таких мужиков. Любовницы разные бывают, одни стремительно хотят разбить семью. Другие получать подарки дороогие, я всего это никогда не хотела. Как женщине мне хотелось, чтобы он любил меня и был лишь моим. Но уж очень все трудно в наших жизнях с ним. Не судьба. Я прошу лишь у Бога одного: Счастья его детям, и отпустить . . . .

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 13:46:52
2011-08-24 13:46:52

Fxlike, заметил лишь то, что хотел заметить. Прочтите что я написала. Я ушла от него, нашла хорошего мальчика. Думала, что всё. Но не могу его забыть. Где же здесь б****ство? В том, что я Его сильно любила, в том что у меня с ним был первый раз? В том что и сейчас его люблю? У нас с ним и секс был редкий. Он для меня всегда был самым лучшим другом. Какая же я такая "как народ назовет", если даже решиться ни с кем на секс не могу. . . Уважаемый, я не оправдываюсь, мне обидно, что из всех моих криков души, вы во мне увидели лишь "шлюху". Ни у кого из знающих меня лично людей, язык не повернется назвать меня так. И пишу я о любви, которая живет во мне уже давно. Я сделала все, чтобы забыть, не причинять николму боль. Оказалось все хуже. Мы с ним сейчас просто общаемся и обоим стало на чуть лучше. Я бы с удовольствием его забыла, чтобы так не мучаться ... сколько ведь уже можно. Но ни один человек просто не в состоянии мне помочь. Нет такого способа. Можно, наверно, лишь разлюбить. А в этом лишь время мне может помочь. Наверно так! И все ваши разговоры на данную тему просто не уместны. Кто-то может оставить любовь . . . я пыталась . . . Я насильно ушла. И просто рассказала что сейчас на душе, когда вроде как должно было быть уже все отлично. И никто не может знать, что будет дальше, может это было мое маленькое счастье, кторого больше не будет. Одно, я знаю точно. Я была счастлива с ним, наверно, потому что любила, и чувствовала от него. скажу одно : когда приходит любовь, она не спрашивает кто женат а кто нет. Но я бы никому не пожелала пережить то, что сейчас переживаю я! Это больно. Очень. До слез. и я так же дорогих мне людей стала бы отговаривать заводить такие отношения. Но что делать если уже все сделано? Убиться что ли пойти?!!!! Я вот нашла силы завершить, а толк ??? как мне душу-то свою успокоить. . . . Ведь у меня уже в общем другая жизнь . . .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
24 августа 2011 13:46:53
2011-08-24 13:46:53

кххх, встречал я получше оправдания. найди себе ровню и не путайся у них под ногами. пока он тебя пользует куда хочет, твои часики тикают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 14:11:31
2011-08-24 14:11:31

Fxlike, я еще раз, лично для Вас повторю. У меня есть молодой парень, не женатый, который любит меня. И в будущем планируем супружескую жизнь. Рассуждать обо мне, я здесь не хочу. Если есть что весомое сказать, у меня есть моя тема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 августа 2011 15:38:38
2011-08-24 15:38:38

Катериночка, а ты уверена, что женатые действительно любят любовниц?Мало ли что такие мужчины говорят. Они и дома тоже много, что говорят женам. Разве можно принимать все за чистую монету?Я читала твою тему в этом разделе, знаю, что у тебя любовь к женатому мужчине с разницей в возрасте в 20лет с ним. И ты считаешь, что чувства которые у тебя к нему есть это именно любовь?Да я не спорю первый мужчина в твоей жизни запомнится на всю оставшуюся жизнь и от этого не уйти. Тем более он уже опытный мужчина в плане секса. И это тебя тоже притягивает к нему. Это хорошо, что ты ищешь в себе силы оставить, забыть его. И еще лучше, что у тебя есть молодой человек. А дальше я напишу в твоей теме продолжение того, что хочу тебе написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
24 августа 2011 15:40:34
2011-08-24 15:40:34

вот на нем и замужествуй, или не можешь без надрыва?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 августа 2011 16:06:08
2011-08-24 16:06:08

Алена я полностью поддерживаю твой комментарий к теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 16:07:17
2011-08-24 16:07:17

Гостья, я буду звать тебя не Гость, а Гостья ))) чтобы выделять! Нет, я не уверена , что любит больше любовницу. Но мне кажется все таки таких случаев больше. А если взять в пример общий случай: любовницам дарят подарки, секса скорее всего почаще, чем с женой, не успела особо надоесть, всегда красива, старается ради него, ему изначально приятнее с такой! чем дома с женой. Есть жены, конечно, фору любой даст. Но я обобщаю. . . У моего жена, кстати, красивая. И вот странная вещь . . . Она очень внешне похожа на меня! Видимо ищет копию, но наверно с другим характером, с другими качествами . .. Ну и нашел.
Любовница все же находится на приятном так сказать поле, он совершает с ней то, что с женой не бвает, я не про постель даже, а так разные совместные занятия спортом, то есть хобби общее, поездки разные. Не мог знать причину, но с женой у них нет этих главных мелочей, да они оба и не хотят. Жена пилит, просит постоянно, давит, требует. Умная любящая любовница, так себя не ведет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 19:26:38
2011-08-24 19:26:38

И сводятся всё к одной древней теме: Почему люди изменяют. Причин неисчисляемое количество. У каждого она своя. Своя и правда! мы может ошибаться, можем верить, нас/мы может предовать. Но ведь только сами МЫ может знать КАК поступить в своей ситуации! Но для этого нам нужно озарение. Дай Бог получить это озарение. В своей жизни я видела (не на себе ))) ) развод тети с дядей, он ушел к молоденькой женщине, живут и есть ребенок, не смотря что у него от тети двое. Мы не можем знать как сложится наша жизнь и что так как у моей тети будет у всех любовниц, знали бы - не интересно было бы жить ))) и не было бы здесь тем об этом, не плакали бы мы. Мне хотелось бы знать свое будущее, но тогда чувства были уже не те. А представить только, каждой любовнице свыше сейчас бы сказали, с кем останется ее женатый. Одни бы с радостью продолжали терпеть в предверии счастья, другие - ушли бы. И было легко уйти, так как безнадежно.
А за нами стоит СВОЙ выбор. Трудно сделать правильный выбор. Ведь бывает и такое, что уйдешь и все потеряно - ошибка, и не уйдешь - поздно будет что-то исправлять, тоже ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 19:28:44
2011-08-24 19:28:44

Может и заключается смысл жизни в правильных предпринятых наших решениях. Мы строители жизни. Человек смог посттроить все: и корабли, и самолеты, и небоскребы, а казалось бы со своим сердцем, там где чувства решение боится принять. Потому что - это живое. Как предпримешь, так и тропинка поведет, все дальше и дальше . . . Поменять будет сложно, всвязи уже накопленными годами заморочками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 19:44:12
2011-08-24 19:44:12

Вот так и играет жизнь с нами. У каждого из нас своя роль.
"Вся жизнь игра , а люди в ней актёры "-
сказал Шекспир и был конечно прав.
Так часто нам играть чужие роли,
Придётся вновь и вновь,
чтоб выжить в этом мире...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 августа 2011 20:48:57
2011-08-24 20:48:57

Я согласна с мнением, что любовницы бывают разные. Одни с любовью, другие с выгодой какой то своей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:49:06
2011-08-24 20:49:06

Катериночка, я побывала в вашей теме. А ведь нет гарантии что вы единственная любовница у него сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:50:27
2011-08-24 20:50:27

Катериночка, зайди в свою тему, правда модерация такая долгая история, но я пишу именно там для тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 22:15:37
2011-08-24 22:15:37

И сводятся всё к одной древней теме: Почему люди изменяют. Причин неисчисляемое количество. У каждого она своя. Своя и правда! мы может ошибаться, можем верить, нас/мы может предовать. Но ведь только сами МЫ может знать КАК поступить в своей ситуации! Но для этого нам нужно озарение. Дай Бог получить это озарение. В своей жизни я видела (не на себе ))) ) развод тети с дядей, он ушел к молоденькой женщине, живут и есть ребенок, не смотря что у него от тети двое. Мы не можем знать как сложится наша жизнь и что так как у моей тети будет у всех любовниц, знали бы - не интересно было бы жить ))) и не было бы здесь тем об этом, не плакали бы мы. Мне хотелось бы знать свое будущее, но тогда чувства были уже не те. А представить только, каждой любовнице свыше сейчас бы сказали, с кем останется ее женатый. Одни бы с радостью продолжали терпеть в предверии счастья, другие - ушли бы. И было легко уйти, так как безнадежно.
А за нами стоит СВОЙ выбор. Трудно сделать правильный выбор. Ведь бывает и такое, что уйдешь и все потеряно - ошибка, и не уйдешь - поздно будет что-то исправлять, тоже ошибка. Может и заключается смысл жизни в правильных предпринятых наших решениях. Мы строители жизни. Человек смог посттроить все: и корабли, и самолеты, и небоскребы, а казалось бы со своим сердцем, там где чувства решение боится принять. Потому что - это живое. Как предпримешь, так и тропинка поведет, все дальше и дальше . . . Поменять будет сложно, всвязи уже накопленными годами заморочками. Вот так и играет жизнь с нами. У каждого из нас своя роль.
"Вся жизнь игра , а люди в ней актёры "-
сказал Шекспир и был конечно прав.
Так часто нам играть чужие роли,
Придётся вновь и вновь,
чтоб выжить в этом мире...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 августа 2011 00:59:32
2011-08-25 00:59:32

Читаю ваши сопли бедных жен и любовниц , сердце разбито , дети бедняжки и тп. , какие же вы заземленные . У таких несчастных по жизни морально и будет все в жизни так

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Мой край пути
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
25 августа 2011 22:12:39
2011-08-25 22:12:39

и вот знаете почитаешь комментарии в темах и такой вопрос вдруг как то случайно возник. чаще всего жене изменяющего мужа советуют бросить его, а любовнице наоборот боротся за любимого. жены меньше любят что ли мужей чем любовницы или как?это вопрос из интереса. ведь в каком то смысле любовницу он тоже предает если не бросает жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
26 августа 2011 01:11:42
2011-08-26 01:11:42

ты гонишь, что у тебя с восприятием, все попутала, все наоборот, жене советуют простить, а любовнице отстать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
26 августа 2011 19:28:20
2011-08-26 19:28:20

А вообще если посмотреть правде в глаза, то бывает конечно искреняя любовь со стороны любовниц. Но со стороны женатого мужчины не всегда бывает именно любовь. Чаще всего они себе находят для разнообразия по мимо жены. И не всегда любовница по мимо жены у них бывает одна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксюшик
5466 Ксюшик
Ксюшик offline
Репутация : 2240
Комментариев 13 0
27 августа 2011 15:41:15
2011-08-27 15:41:15

Сравните любовниц и жен. У любовниц голова не болит, они ухоженны, хорошо выглядят. А потом жены удивляются и что он в другой нашел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
27 августа 2011 16:59:52
2011-08-27 16:59:52

а СМЫСЛ ИХ СРАВНИВАТЬ?ПРОСТО ЖЕНЫ ЗАБЫЛИ ЧТО САМИ БЫЛИ ТАКИМИ ЖЕ УХОЖЕННЫМИ И ХОРОШО ВЫГЛЯДЕЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 августа 2011 17:26:27
2011-08-27 17:26:27

Хорошо быть женой и иметь любовника )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Мой край пути
Ксюшик
5466 Ксюшик
Ксюшик offline
Репутация : 2240
Комментариев 13 0
27 августа 2011 19:32:00
2011-08-27 19:32:00

Опасно быть женой ииметь любовника. Несправедливо устроен мир. Если жена застукает мужа на измене, она ему меньше вреда может причинить, чем если наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
03 сентября 2011 08:01:29
2011-09-03 08:01:29

таких мужиков растреливать надо!!!! а баб которые с женатыми романы крутят просто не уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ищу мечту...
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
03 сентября 2011 08:05:59
2011-09-03 08:05:59

был один мужчина который мне очень нравился, я его уважала и испытывала к нему интерес. он предложил мне отношения и своё покровительство , всё чего только пожелаю, хотел снять квартиру. но было одно Но !!! он признался что женат и у него есть дочь. с тех пор мне его даже видеть противно!!! мы больше не обьщаемся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
ищу мечту...
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
03 сентября 2011 13:50:18
2011-09-03 13:50:18

этот мужик лох, говорить такое девушке которую еще не трахнул и с которой еще не сложились длительные отношения - ставить ее в дурацкое положение. тебя сначала надо было трахнуть, потом убедиться, что ты влюбилась, а потом признаваться, чтобы у тебя была возможность все свалить на него, мол, подло обманул, а я ничего не знала, а теперь уже поздно. вторая не менее грандиозная ошибка этого лоха в том, что он опять-таки раньше времени начал "всё что пожелаешь, квартира, покровительство" то есть другими словами он выражает, что сомневается в том, что может понравиться тебе просто так, просто как человек и мужчина и он предлагает купить твое расположение. чем опять-таки выставляет нормальную девушку в роль меркантильной стервы, если она согласится. он тебе нравился изначально и при этом умудрился добиться обратного, это как раз тот случай, когда лучше молчать чем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
03 сентября 2011 15:04:16
2011-09-03 15:04:16

мне кажется что даже если отношения уже сложились и девушка узнаёт что она у него не одна. то если она себя уважает то не согласится на второстепенную роль. ведь как не крути но если он не бросает жену значит она для него №1.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ищу мечту...
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
03 сентября 2011 17:05:06
2011-09-03 17:05:06

будь она даже на 50-м месте, с какого хрена он будет бросать жену? чтобы его дочь росла без отца и он не мог ее видеть? жена по любому будет на него наговаривать дочери и она вырастет стервой, ненавидящей мужчин и в будущем останется как и ее мать одиночкой с ребенком на руках. этого он никак не может пожелать ни ей ни себе. а вот то, что он не смог нормально без лишних разговоров тебя трахнуть при наличии взаимной симпатии - это для него минус. то что ты запела песню про первостепенные и второстепенные роли - это вообще не из той оперы. если бы он не опустился в твоих глазах из-за своего дилетантства и у тебя было сильное влечение к нему, я бы посмотрел как ты рассуждала. у меня полно девушек и все они на второстепенных ролях, а в целом и общем они все для меня где-то на десятом месте в списке моих занятий и увлечений, и ничего, как- то выживают))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
03 сентября 2011 17:15:37
2011-09-03 17:15:37

значит такие девушки !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ищу мечту...
Дарья***
Дарья***

10 сентября 2011 23:55:43
2011-09-10 23:55:43

вот мне интересно. Это ведь отношения, любовь, , , Как можно себе скомандовать как поступить?!.... если ты уже любишь. Курить тоже плохо, но почему-то 70% страны курят, зная, что их может ждать. Любовь - это тоже наркотик, с которым расстаться не так уж и просто. Поэтому давайте не будем осуждать тех, кто полюбил женатого....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
12 сентября 2011 08:43:37
2011-09-12 08:43:37

Дарья, я с вами не соглашусь. С любовью тоже можно расстаться и любить на расстоянии, это я по собственному опыту знаю. А курение, это в первую очередь привычка, но никак не чувства и сравнивать одно с другим не надо. Любовь к нам приходит и уходит, а достоинство остается и можно научится управлять своими чувствами, было бы желание. Да и что там любить?10-15см колбаски, которая изначально была не ваша. Приведу тогда пример как вы с курением. Пусть может и не в попат, да и ладно. К примеру:вы любите копченую колбасу, очень любите. И вот вы идете по улице и видите как ее кто то ест... и что дальше?Вы кинитесь ее отбирать?Или пройдете мимо и скомандуете себе и совладаете со своими чувствами?

Мужчины, это такие люди, они приложат все усилия, чтобы добится своего, вы будете любить, а вот они любят редко. И вот тут выше один единственный мужчина, вам пишет как есть на самом деле, когда женатый человек ходит на сторону. А вы не слышите, да и не хотите слышать ничего из здравого рассуждения и стоите на своем. Стойте дальше, пока не поймете на что и на кого, вы потратили, лучшие годы своей жизни. А ведь столько свободных мужчин ищут свое счастье и не могут найти, потому что больше половины свободных женского пола заняты женатыми мужчинами, а не которые из них из кожи вон лезут чтобы разбить его семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
12 сентября 2011 08:47:50
2011-09-12 08:47:50

И еще скажу вам, любовницы, одну вещь, хотя вы и сами ее знаете. Если вы сами не захотите, то мужчина на вас не набросится сам просто так, он сразу чувствует, что вы не против и симпатизируете ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ясенька
Ясенька

09 октября 2011 22:59:06
2011-10-09 22:59:06

Прочитала очень много разных мнений. Если позволите выскажу свое. Вот тут много говорят о том какие мужчины подлецы, сволочи ну и т. д и т. п. Неужели так трудно никого не обвинять в том что произошло? Ведь то что случилось это уже факт, и к сожалению этого не изменишь... Очень много семей распадаются по причине измены. Большая половины жен, сами, по сути, выгоняют мужчин из дому, а потом сидят и жалеют себя : Ах какая я бедная, разнесчастная... Или еще хуже того начинают скандалить, бить посуду, одним словом доводить мужчину до того чтоб он сам ушел... Разве не так, милые дамы? Ну конечно, проще ведь сказать что он сволочь бросил меня, чем сказать себе успокойся, не делай поспешных выводов, поговори с ним, хотяб попытайся понять почему все так произошло. Но нет... Зачем? Ведь он такой негодяй, а я такая лапа... Милые дамы! Даже если Вы стали женами будьте любовницами Вашему мужу. Пригласите его на свидание, пишите интимные смски, купите сногсшибательное белье, измените полностью себя. Из блондинки перекрасьтесь в рыжую, из брюнетки - в блондинку... Удивляйте своих мужчин. Не ищите причину тому что он пошел на лево. Покажите ему дорогу направо. Покажите своему мужчине что даже Ваш любимый ситцевый халатик до середины лодыжки может быть сексуальным. Ведь пока Вы были его девушкой он на лево не ходил, а знаете почему? Он видел привлекательную, ухоженную озорную девчонку. А как только эта девочка стала женой на кого она стала похожа? На простушку которая забывает иногда, простите за выражение, к примеру привести в порядок ноги. И это всего через пару месяцев после росписи. Вот и ищут наши мужчины красивых и ухоженных. Так что думайте и решайте сами хотите ли Вы жалеть себя, или быть неповторимой, любимой а главное единственной....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
09 октября 2011 23:30:11
2011-10-09 23:30:11

Пустословие , поменять цвет волос , поменять еще что , все строится не только на внешнем типаже человека , характер, взаимопонимание имеет не малую роль .

Каждая сама решает кем ей быть и с кем , а буквенное воспитание и свое мнение , на самом деле все на что вы способны .

Каждой желаю счастья и жене и любовнице )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

10 октября 2011 12:30:56
2011-10-10 12:30:56

Klio, вы конечно правы в том что каждый решает кем быть и с кем быть. А еще каждый имеет право на свою точку зрения, и вне зависимости от того похожа она с вашей или нет она имеет право на существование. И скорее всего вы были в свое время любовницей и может даже уже замужем, не знаю. Но очень хочется верить в то что вы никогда не будете на стороне обманутой жены. Удачи вам, и понимания...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
10 октября 2011 15:50:42
2011-10-10 15:50:42

А вообще девочки, дело не во внешности. И кто вообще придумал, что мужья из за чьей то внешности уходят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
12 октября 2011 16:38:03
2011-10-12 16:38:03

Открою тайну я настолько уверена в себе , что мне все равно )))И если так произойдет , я не буду рыдать , тем более менять себя ради кого то , я пойму , так как это чувства и отпущу, останусь хорошим другом для него .

А статус жена или любовница не имеет значение , есть чувства и есть человек !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
13 октября 2011 19:35:34
2011-10-13 19:35:34

ситуации у всех разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 октября 2011 00:30:12
2011-10-16 00:30:12

Верно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

03 ноября 2011 21:18:18
2011-11-03 21:18:18

Здравствуйте!Хочу сказать, что у нас почему-то большинство осуждают любовниц, но бывают же и настоящие чувства, даже если люди заняты, поэтому нельзя подходить к этой ситуации с такой стороны. Я тоже общалась с женатым человеком, но дальше поцелуев дело не заходило, так как понимаю что это не любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 ноября 2011 13:34:04
2011-11-04 13:34:04

Гость вопрос к вам да и ко многим другим. Поднимите руки все те кто хотела бы чтоб у ее мужа появилась любовница. Думаю, что и из тех кто тут пытаются кого то оправдать любовниц и мужей изменщиков не одна не скажет, что да я была б не против или хочу чтоб появилась. Вот тогда давайте и не будем оправдовать. А начать понять надо я думаю каждой с себя. А у них с женами можно подумать не настоящие были когда то. Или жены их никогда не любили. Бывает конечно когда женились не по любви, а по каким то другим причинам. Но не любовницам об этом судить. Если он до сих пор живет в семье, то значит его в этом что то устраивает. И точка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

03 января 2012 01:25:41
2012-01-03 01:25:41
Глупости все это! Любая женщина хочет быть в паре с любимым человеком. А рассуждения такие. потому что каждая любовница знает ответ на вопрос, я или семья. СЕМЬЯ Вот в чем загвоздка-то. Боимся ставить вопрос ребром. потому что знаем, какой будет ответ. А слышать это так не хочется вот и пишем, хочу ему счастья, такая вот порядочная, не хочу рушить его счастье. Милые жены не бойтесь любовниц! Мужчины-он все по натуре трусы. Никогда не будуи принимать решения, а ждут от вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
03 января 2012 15:31:38
2012-01-03 15:31:38

Ну да, согласна . . . Ну а что хорошего для жены быть с мужчиной, который ей изменяет? Ну вернет она его в семью, разобьет она отношения своего мужа с любовницей и что с того? Вы думаетет, их семейные лучше что ли станут? Навряд ли . .. Мое мнение, если муж пошел изменять осознано (а не по пьяне переспал), или же у него имеется постоянная любовница, которой он делает подарки и все такое, то и нафиг такой нужен. Не любит он уже свою жену. .. . Да и не уверена, что и любовницу-то любит. Это мужчина уже потерялся сам в себе, особенно если еще есть дети от брака. . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
03 января 2012 15:55:26
2012-01-03 15:55:26

Вообще то фактически любой мужчина хоть раз в жизни да изменял своей жене да и наоборот тоже бывает, это сейчас такая редкость кто хоть раз не изменил своей половине. Просто некоторые тщательно это скрывают. А кто то сразу попадает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость N
Гость N

08 февраля 2012 15:29:39
2012-02-08 15:29:39
Я тоже любила женатого. Из-за ревности моего бывшего, он оставил меня по уши в беде. И вернулся к жене, ему ведь удобнее, что бы она прислугой была. Хотя он не знал, что я его люблю и не хочу ему неприятностей, его семье тоже. Сейчас это всё в прошлом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 20:57:21
2012-03-04 20:57:21
Есть такая русская поговорка:"Кобель не вскочит, если с... а не захочет", если он предал свою семью и детей, наплевал в душу родителям с обеих сторон, о какой любви можно говорить. Даже если ты залетишь от него, родишь, он с тобой поступит также. Вспомни божьи заповеди "девушка", и отольются кошке мышкины слезки. А этого кобеля великовозрастного у удовольствием бы надо выпороть, раз в детстве ему мало досталось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 16:48:35
2012-06-28 16:48:35
себя в первую очередь любить!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке