Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
8 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - боюсь его потерять навсегда!
Советы : боюсь его потерять навсегда!     


Ответить
Удалить




Мне 20 лет моему мужу 23года.Год назад мы сыграли свадьбу,до етого встречались 3 года)друг друга любим но долгое время после свадьбы были ужасные ссоры.Его внимания мне стало не хватать,У меня уже начиналась депресия.Мы стали совершенно чужими.

После очередной ссоры я ушла от него думала уже не чего не исправить.Короче так получилось что гуляла с другим,около трёх месяцев,но в итоге не смогла без мужа и вернулась к нему.Отношения наладелись,но через неделю я узнала что беременна и знаю что не от мужа. Что теперь делать?Я очень боюсь его потерять навсегда!

Зделать аборт уже позно...Да и сказать не могу...

13921
Другие Советы
(58)
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 13:21:00
2011-08-24 13:21:00

муж знал, что вы гуляли с другим? если нет, то скажите, что он мужа ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет8
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 августа 2011 13:39:58
2011-08-24 13:39:58

А как обстоят сейчас ваши отношения с мужем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 августа 2011 13:43:07
2011-08-24 13:43:07

А срок у вас уже какой, раз уже поздно? Просто если уже месяца 2, а то и 3 есть, а вы с мужем только помирились, мне кажется он не поверит что ребенок его.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вредная и противная!
Натали
Натали

24 августа 2011 13:44:08
2011-08-24 13:44:08

Танюшка, по срокам не сойдется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 августа 2011 14:11:44
2011-08-24 14:11:44

Девушка ВЫ для начала предохраняться не пробовали??сама нагуляла.

сложная ситуация. незнаю даже что советовать тебе. А муж тебя не пытался вернуть эти 3 месяца??Я думаю если ты мужу расскажешь. Он не простит тебя!ТЫ говоришь что аборт делать поздно. значит рожать будешь!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 14:38:56
2011-08-24 14:38:56

выкрутиться всегда можно. сказать мужу что беременна, точный срок говорить не нужно. а когда придет время рожать, скажешь что раньше срока родился, семимесячный.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Я..
Я..

24 августа 2011 14:43:54
2011-08-24 14:43:54

Такой ситуации не позавидуешь, я считаю, что во - первых ты должна поговорить с отцом ребенка, с одной стороны если вы расходились, ты не обязана отчитываться перед мужем, и во всей данной ситуации в первую очередь будет страдать ВАШ МАЛЫШ!!!! А муж, не поймет, как мне кажется... Не в коем случае не отыгрывайтесь на будущем ребенке за свои ошибки!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
24 августа 2011 15:03:28
2011-08-24 15:03:28

а почему с мужем детей не завели?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Гость
Гость

24 августа 2011 15:06:46
2011-08-24 15:06:46

Нормальный рассклад.. Танюшка вы в своем уме... почему муж должен воспитывать чужого ребенка... ваще бред только будет хуже правду он все равно узнает.. так как ребенок не будет на него похож....

автор Вам советую рассказать все мужу чистую правду... так будет лучше для все... надо было думать голово прежде чем ложиться спать с другим...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 15:16:43
2011-08-24 15:16:43

я в своем уме, автор боится потерять своего мужа, а она его однозначно потеряет. если только глазки сделать не винные как у кота в шрэке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
24 августа 2011 15:17:18
2011-08-24 15:17:18

ну да все тайное становиться явным. лучше сказать что ребенок не его .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Гость
Гость

24 августа 2011 15:25:46
2011-08-24 15:25:46

Танюшка это уже проблема афтора, головой надо думать всегда.... полюбому потеряет... да хоть глазки, ручки ножки все бесполезно....

всегд а нужно говорить правду, неужели ее муж заслуживает обмана и лжи, что бы с ним так поступили....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 августа 2011 15:32:49
2011-08-24 15:32:49

тут можно много спорить.

не надо было в постель к другому прыгать когда ты еще не развелась. А раз уж прыгнула, то не говорит теперь что ты боишься его потерять!!У тебя еще ветер в голове!!и залет теперь!!!ДА самое что обидное , мне мужа жалко. Ты не от него беременная, ты залетела от другого, зная что ты замужем еще. Пипец! посидела я и подумала, признайся и уйди. выйди замуж за отца ребенка и живите счастливо!!!Да будет тебе это уроком!!Удачи!(продолжай историю свою, интересно почитать как у вас складываются отношения)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 15:34:13
2011-08-24 15:34:13

я тоже только за правду. она совета хотела, как не потерять мужа, я дала такой совет. по другому никак ей не спасти свой брак. надеятся только, что рассказав правду муж ее простит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 августа 2011 15:34:54
2011-08-24 15:34:54

Танюш, вы очень добры ) вам мужа то не жалко? мало ли что автор его терять не хочет. а спать с другим она могла, о муже не думала... вот пусть теперь разводится и выходит замуж за отца ребенка.. а муж ее найдет еще свое счастье. нафига жениться то было?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

24 августа 2011 15:38:30
2011-08-24 15:38:30

щекастик... прав(а) тока я думаю, что отец ребенка не будет на ней женица, а он полюбому уйдет... кароче так: за двумя зайцами в этоге одна....

Всегда надо думать... и предохраняться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 15:40:49
2011-08-24 15:40:49

Тут уже поздно, что либо делать, допустим мужу рассказала, муж простил умом (не сердцем),... родился ребенок и при каждом скандале ее муж будет упрекать ребенкам, и так далеее... ваще не вариант... лучше рассказать и уйти от него, так будет лучше всем... что сказать прошляпила афтор свое счастье...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 августа 2011 15:41:25
2011-08-24 15:41:25

Гость, я бы сказала надо думать чтоб до самого момента предохранения даже не доходило ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

24 августа 2011 15:41:42
2011-08-24 15:41:42

Танюшка видать по своему опыту даёт)))) сама видать набедакурила разведенка по молодости.

ранние браки зло!! и вобще глупая девочка ты автор. говори правду мужу. рано или поздно она вскроется. будет хуже.. или он узнает или сама не выдержишь. тебя будет мучать эта проблема.

поверь!! и помни ты виновать!! только ты! муж имеет полное моральное право тебя бросить , потому что ты падашая.

если простит то золотой и переосмвсли некоторые вещи в жизни. а свои эмоции и депресси засунь куда подальше!!!

ребенок страдать должен???? аборт еще хотела????

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 15:59:22
2011-08-24 15:59:22

да отличилась я в комментах. слава богу у меня всё не так как подумал German88.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 16:07:53
2011-08-24 16:07:53

я к тому, чтобы эта история была для других уроком, т. к. автору уже поздняк метаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
24 августа 2011 16:07:55
2011-08-24 16:07:55

ну во первых - муж то же виноват надо было отдовать должное внимание своей молодой жене, второе - почему у них нет еще детей? ведъ это то же может быть причина. так что скажите правду раз бог дал ребенка значит так надо. вот мне мой муж всегда говорил что бы не случилось чужого ребенка воспитывать не буду, да же если у нас детей не будет не возъму из приюта. а бы взяла из приюта . так как все нажитое имущество государству дарить точно не хочеться!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 августа 2011 16:08:11
2011-08-24 16:08:11

Радует что не так ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
24 августа 2011 16:09:43
2011-08-24 16:09:43

Говори правду, а уж тем белее, если любишь мужа. То, что ты боишься его потерять, нелепо звучит, после того, как ты уже решилась его потерять, раз пошла "гулять". Теперь есть ты и твой ребенок, подумай в первую очередь об этом и хватит лжи, ее итак слишком много.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 16:16:59
2011-08-24 16:16:59

жаночка а с чего вы взяли, что муж виноват тоже... почему как жена пошла на лево венить мужа надо, я с вами не согласен.... нах после ссоры сразу уходить, жить в браке очень трудно и надо иногда переступать через себя и что то пропускать мимо ушей, а может быть муж работает что бы обеспечить семью, естественно он устает и внимание не хватает жене, это тоже надо понимать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 16:24:49
2011-08-24 16:24:49

я тоже с жаночкой не согласна, после каждой ссоры прыгать в постель к другому?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 16:25:43
2011-08-24 16:25:43

Я полностью согласна с Танюшкой^_^, если Вы боитесь потерять мужа, скажите, что ребёнок его. Правда всегда становится явно.... пускай становится, когда муж узнает правду , уже привыкнет к ребёнку и будет считать своим. А когда он привыкнет то навряд ли уйдет от Вас, если конечно он любит Вас и Вашего ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
24 августа 2011 16:44:21
2011-08-24 16:44:21

Какие же подлые мысли у людей, пишущих про ложь... Каждый человек ОБЯЗАН отвечать за свои поступки, а не прикрывать свой зад ложью...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 16:45:59
2011-08-24 16:45:59

Иногда только лож спасает нас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 16:46:16
2011-08-24 16:46:16

нечего вообще такие поступки совершать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
24 августа 2011 16:47:07
2011-08-24 16:47:07

Гость , потому что третий человек появляеться не спроста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 16:47:15
2011-08-24 16:47:15

у нас то только советы, а не поступки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 августа 2011 16:49:29
2011-08-24 16:49:29

Печенька, че за ересь говоришь?

если муж привыкнет к ребенку, любить то будет. но потом малыш вырастет, станет не похож на него. Муж задумается... И если она ему скажет что это не его ребенок. Он убьется там наверное. И её нахер пошлет. БЫла б я мужиком я б так и сделала!послала бы. Нечего морочить голову. Залетела. -Отвечай.

Если мужику надо уйти из семьи, он уйдет!

Вообще Автор Вы куда провалились???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 16:56:17
2011-08-24 16:56:17

ЩекаsтиК, я ересь не говорю{#}!!!!!!!!!!! Ничего он не убьёт, пускай задумается, если муж нормальный примет ребёнка!!! А как же люди берут приёмных детей??? А тут ребёнок хотя бы от его любящей жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
24 августа 2011 16:59:55
2011-08-24 16:59:55

автор вы хоть отпишитесь, что у вы там решили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тонечка
4771 тонечка
ТОНЕЧКА offline
Репутация : 11321
Комментариев 49 6
24 августа 2011 17:03:10
2011-08-24 17:03:10

лучше признаться.

сама потом будешь мучаться всю жизнь.

а рано или поздно все узнает потом бдет сложнее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 августа 2011 17:04:00
2011-08-24 17:04:00

От любящей?{#}это уже не любящая.

знаю что берут приемных. но это делается обговоренно и осознанно. а не так что жена ему нагуляла.

он ниче не должен принимать, тем более чужого. в шею гнать таккую "любящую" надо!ему своих детей надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 17:06:00
2011-08-24 17:06:00

я бы посмотрела если вы в такой ситуации оказались и посмеялась бы от души{#}. И чтобы вы тогда писали!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
24 августа 2011 17:16:05
2011-08-24 17:16:05

УмрУ за печенЬкУ* "A 279;Если муж нормальный, примет ребенка" как эгоистично звучит... Если муж нормальный, он свою семью создаст, уже с, действительно, любящей девушкой, а не с этой гулящей "принцессой"... он все таки не фонд поддержки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 17:22:45
2011-08-24 17:22:45

Это не эгоизм! А если он полюбит, привыкнет к ребёнку? Примет его! Автор, а Вы чего молчите?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 августа 2011 17:23:09
2011-08-24 17:23:09

Умру за печеньку,

у меня никогда такой ситуации не будет!тем более когда буду замужем. ненадо тут мне говорить и каркать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 17:28:32
2011-08-24 17:28:32

Каркают вороны на дереве! И не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Я высказала СВОЁ мнение, не ваше, а СВОЁ... чувствуете разницу? И вообще решать Автору врать ему или не врать. Это личное дело каждого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 17:33:22
2011-08-24 17:33:22

P. S. может я и не права, что советую автору врать, НО это мой мнение и не надо читать мне морали, что я ересь несу и т. д. Следите за собой чтобы "ересь" не несли, я как-нибудь сама справлюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
24 августа 2011 17:35:06
2011-08-24 17:35:06

Умру за печеньку*

Если сможет простить, то и привыкнет и полюбит, но решать это ЕМУ, а не насильно заставить враньём его полюбить чужого ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
24 августа 2011 17:37:22
2011-08-24 17:37:22

Вот именно ЕМУ, мы здесь для того, чтобы человеку посоветовать, высказать СВОЁ мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Олюська
4855 Олюська
Олюська offline
Репутация : 8809
Комментариев 75 8
24 августа 2011 19:36:20
2011-08-24 19:36:20

Не понимаю, почему почти все так накинулись на автора{#}.... Да совершил человек ошибку в жизни, но что сделано - то сделано... Девушка написала эту историю в надежде получить совет, а некоторые пишут "надо было раньше думать, предохраняться и т. д. и т. п"..... Ей и так хреново, а вы ещё больше её добиваете...

Я понимаю ситуация сложилась ужасная... Автор, я думаю вам стоит все рассказать мужу, попытаться всё объяснить... Поймите, муж всё равно рано или поздно узнает правду... Зачем постоянно жить в страхе??? Лучше сразу расставить все точки над "и"... Тем более во всём этом виноваты вы оба, значит и решать эту проблему вы должны вместе... А если вы с ним помирились, то я думаю, что всё у вас будет хорошо... Удачи вам!!! Напишите пожалуйста продолжение...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
...где нельзя уже любить,там нужно просто пройти мимо...
НЕЖНОСТЬ
5408 НЕЖНОСТЬ
НЕЖНОСТЬ offline
Репутация : 3756
Комментариев 24 0
24 августа 2011 20:48:54
2011-08-24 20:48:54

АВТОР, ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СВОЕНО МУЖА, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИЛИ БЫ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ДАЖЕ НА ДРУГОГО А ТАК.... ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ПЛАТИТ. ДАЖЕ ЗА ХОРОШЕЕ. И ЗА ПЛОХОЕ. ПЛАТИТ СПОЛНА. АВТОР ПРОВАЛИЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО ЕЙ СТАЛО СТЫДНО!!!!!ОНА ТО ДУМАЛА, ЧТО МЫ ТУТ ЕЕ ЖАЛЕТЬ НАЧНЕМ. НЕ ПОЙМУ Я НИЧЕГО. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОЛОВОЙ ТО НЕ ДУМАЮТ?ПОЧЕМУ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШЕ ТОЛЬКО ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ СВОИ ОШИБКИ?НАБИВ СОБСТВЕННЫЕ ТУМАКИ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 августа 2011 20:49:48
2011-08-24 20:49:48

Лучше горькая правда чем сладкая лож

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:50:36
2011-08-24 20:50:36

Умру за печеньку: муж привыкнет к ребенку а узнает правду будет ее ненавидеть, и он уйдет все равно, раньше лет 20 назад, может быть и не ушел бы, а щас уйдет полюбому, щас мужики умные стали... фиг прорвешься

Если по честноку, афтор вы еже так молоды и глупы, все придет с возростом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:50:54
2011-08-24 20:50:54

Умру за печеньку... вы даете... а давайте с вами так поступят??? вы как нормально себя будете чувствовать??? скажут что ребенок ваш, и вы будете его всю жизнь кормить воспитывать, а потом вы узнаете что ребенок не ваш, да и сам ребенок выростит и патом скажет вам вы не мой родитель идите вы .. и в таком духе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 21:17:18
2011-08-24 21:17:18

проблема в том что брак ранний. и ей всего 20 - не нагулялась. чувства остыли. виновница строго она! тем более ребенка то она не хотела. сама говорит что жаль аборт не сделала. я вобще её за женщину не держу. ей не помогут советы. у неё свой путь.... падший человек.

Танюш ну если у вас не так)) то это хорошо. на такие циничные советы - перебор. если конечно это не ирония была)) ? иначе вы ничуть не лучше героини

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 22:17:14
2011-08-24 22:17:14
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
24 августа 2011 22:50:26
2011-08-24 22:50:26

во во . Гость +100. вспомните историю про измену мужу с лучшим другом. как все говорили да он тя выкинет итд. ведъ простить это самый большой подвиг!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
25 августа 2011 05:17:06
2011-08-25 05:17:06

Гость за Вчера в 20:50:54, я высказала СВОЁ мнение, вы вообще это понимаете или как{#}???Мне вам индивидуально это ещё раз повторить??? По-видимому надо:Я высказала своё мнение и его НЕ НАДО комментировать и переубеждать меня в обратном. Уважайте МОЁ мнение, я ваше уважаю. И что за разборки здесь устроили. Высказали своё мнение и всё, чужое комментировать не надо, а если не согласны и хотите поспорить для этого есть ЛИЧНЫЕ письма!А тут не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
25 августа 2011 08:45:05
2011-08-25 08:45:05

German88, и все остальные, которые против моего и УмрУ за печенЬкУ)) мнение, мы не призываем ее обманывать своего мужа. Она сама уже примет решение. Мы посоветовали вариант как она может не потерять своего мужа.

Если бы вопрос стоял по другому, рассказывать правду мужу или нет, естественно был бы ответ рассказать, но автор другой совет просила и она его получила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
25 августа 2011 09:09:24
2011-08-25 09:09:24

А муж прям идиот ) даже если он и поверит, то потом все станет ясно.. и пойдет она по миру со своим ребенком без алиментов и без всего. кто папочка-пусть к тому и идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
25 августа 2011 10:33:25
2011-08-25 10:33:25

говори правду. все равно тайное станет явным как не крути. все равно не понятно где был муж пока ты с этим 3 месяца крутилась. и как так долго затянула беременность. не смущало что нет месячных ? в общем бред какой то. ну то что виновата сама оно и понятно. просто думать надр было. вот и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
27 августа 2011 00:46:57
2011-08-27 00:46:57

Совершенно согласна с многими здесь - лучше скажите мужу правду. Согласна тоже с теми, кто говорит, что вы не любили. Если люди любят, то они РАЗГОВАРИВАЮТ, а не выясняют отношения, говорят о проблемах и решают их! Спокойно. И не прыгают с разными "первыми встречными".. Я говорю это не для того, чтобы корить вас, - я говорю только правду. Знаю, что поздно уж... но не переживайте, а скажите ему всю правду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке