Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
3 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Главное не нервничать
     

Пишу, и знаю что негативных эмоций моя история вызовет больше чем положительных......

Все началось 3 года назад, познакомились, встречи, любовь-морковь, он не из того города где живу я, просто приехал помоч брату по работе.... Прожил здесь долго около года, потом выяснилось что он жениться.... Жутко, скандалы, упреки, даже до драки доходило.... Не отпускал, да я и особо не рвалась уйти как мазахистка, знала, что нужно заканчиать, и чем скорее тем лучше и не могла.....Я не  знаю что тогда происходило у него в душе, слишком был занята своими переживаниями, думала что мне в любом случае хуже чем ему....

День когда он уезжал.... Просто попросил меня прийти - протяул мне связку ключей и сказал, будешь идти только не оборачивайся..... Как я до дома дошла я помню смутно.... Следующие два дня вообще не помню, мама плакала вместе со мной... почему? наверное потому что ей было меня жалко, что не смогла предотвратить того что случилось.....

Он вернулся через две недели уже связанный по рукам и ногам, я была рада, он был со мной НО уже не мой, это тогда до меня плохо доходило..... прожили так еще год.

Да он периодически созваниваеться со своей женой, у них семья, дочка родилась... Я если чесно переживаю все это скирипя зубами, зачем терплю, одному только богу известно, нужно было все заканчивать еще тогда когда он сказал, что жениться и что это не избежно, что это все равно произойдет, что нас как единицы целого существовать не может....

6 мес. назад узнаю, что беременна, было как то не по себе, но я знала что ни когда неубью этого ребенка.... Так получилось что его друг узнал раньше чем он, позвонил ему и поздравил, после этого у нас с ним был скандал.... Он кричал, что это не правильно что он узнает не первый, что я должна была все обсудит с ним. Я сказала что все поняла, положила трубку и выключила телефон... Начала собирать вещи.... но так и не смогла в очередной раз уйти, просто не смогла, наверное очень слабая.... Дождалась пока он приедет, естественно он не мог себе позволить иметь детей на стороне.... Естественно были предложения сделать аборт на которые я отвечала отказом.....Он уехал, звонил каждый день, интересовался как я себя чувствую, потом сказал, что надумал.... Ребенка я не брошу, буду помогать ему материально, другого я предложить не могу... У меня семья, и точка....

Первое УЗИ 12 недель - ДВОЙНЯ..... Я в шоке расплакалась прямо там, то ли от радости толи от неожиданности сама не поняла....

Ему сказала "Поздравляю, у нас двойня" на что услышала ответ " Это тебя нужно поздравлять" во так..... Теперь уже плакала что не с кем даже поделиться этой новостью, родители у меня есть, но кому нужно рассказывать что это не то, что они конечно радутся вместе со мной, но это НЕ ТО.....

Ревела когда на снимки смотрела.... Весь вечер проплакала.... так плохо было, он приехал, посмотрел на снимки, улыбнулся, и ни чего не сказал....

В 20 недель мне сказали, что будет два мальчика)))) Я всегда хотела сына))) Наверное очень хотела.....И опять не с кем поделиться....

Он очень часто приезжает, мы по недели живем вместе, я не знаю, что он чувствует, он в своем панцыре, я в своем, я ни чего не говорю ему о том как проходит беременность, он и не интересуется, мы спим с ним в одной постели, у нас общие дела есть, он собираеться снять квартиру по ближе к моим родным, чтобы мне было легче после родов.....НО НЕТ СЧАСТЬЯ....

Я так хотела, чтобы по мере того как растет животик он радовался вместе со мной, я так хотела, чтобы можно было поделиться с ним первыми движениями))) А ощущение такое что он смотрит на меня и ненавидит мой живот.....

Его брат и друзья знают про меня, женская половина семьи естественно нет.... Все очень любят его жену, один друг даже написал в одноклассниках сообщение "А ты вообще ее видела, ты ее знаешь?" мне так больно стало((

Знаю, что когда родяться малыши, мне даже не кому будет позвонить и сказать, "Поздравляю ты стал папой", что его родные ни когда не узнают про этих детей..... Это очень тяжело, я конечно же дам им все что должна, любовь ласку, и т.д. Он будет помогать материально, и приезжать жить с нами периодически...

НО НЕТ СЧАСТЬЯ, НЕТ ЛЮБВИ, раньше я в наших отношениях любила за двоих, а теперь???, Теперь вся любовь будет уходить на эти два комочка, которые сейчас шевеляться внутри, любимые теплые комочки, которые я уже очень жду)))))

Так хочу чтобы у моих дтей была полноценная семья((( Чтобы их любили и они любили((( Но этого не будет, буду только я за маму и за папу.....

Не судите строго....Просто не могу больше переживать, а бумага она же все стерпит, она все принимает(((

13925
Другие Истории о любви
(39)
Zlatka
4967 Zlatka
ZLATKA offline
Репутация : 30767
Комментариев 149 0
24 августа 2011 11:45:17
2011-08-24 11:45:17

Ситуация сложная, но врядли что то можно изменить, скорее все останется как есть. Скоро появятся малыши, они отвлекут, затянут заботой о них. Со временем все наладится. Возможно встретишь другого человека, который примет вас всех. А дети это счастье. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 11:59:23
2011-08-24 11:59:23

Я и ему уже об этом говорила, что все равно найду человека который полюбит и меня и моих малышей..... На что услышала ответ, "на мою помощь тогда не надейся". На что я сказала и не надо.... На этом разговор закончился..... но так хочется папу деткам, и семью астоящую, о чем думала не знаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 12:18:31
2011-08-24 12:18:31

ну ты сама видела какой он. я бы уже бросила. уж лучше детки без папы, чем папа который так унижает... его слова "на мою помощь не надейся"- он словно считает что он БОГ и ты без него не проживешь. да стань вопреки- пошли его и скажи. да это с тобой я не проживу. а без тебя еще сто лет буду.

ну ты же себя не на помойке нашла. зачем позволяешь унижать себя так... ? только в твоих руках изменить отношение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 12:18:37
2011-08-24 12:18:37
мда.... сразу было видно что Он просто играется вами двумя. сейчас ему страшно бросить жену, так как осудят и так далее... да и мне кажется он никого не хочет бросать. ему хорошо с женой. он делает больно вам обоим. и он бесхребетный. живи своей жизнью. у тебя будут детки. я бы его не пустила бы к ним и порвала все связи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Warwara
5423 Warwara
Warwara offline
Репутация : 176
Комментариев 3 1
24 августа 2011 12:18:45
2011-08-24 12:18:45

стоит найти мужчину, который будет для детей отцом - всё-таки мальчики родятся. теперь это главное на данный момент - их счастье и воспитание. подумайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 13:30:59
2011-08-24 13:30:59

Да я все понимаю, говорю же много раз пыталась уйти((( не смогла..... я не знаю почему, люблю его...

Все сложно я наверное правда мазохистка.... издеваюсь над собой.. он много плохого говорит, но и не мало хорошего..... Почему не могу отказаться от этого всего.....

Да деткам нужен папа, который их будет любить, который меня будет любить))) я вот живу и надеюсь что будет такой, найдеться, хотя с двумя детками это очень сложно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 13:40:55
2011-08-24 13:40:55

Мне нечего сказать, я еще слишком молодая. . . Прочитала и слезы на глазах . . . Сколько вам лет, ему, сколько лет вместе вот так живете? Почему он женился? Кого он любит? А любите ли вы его сейчас? Не знаю, что посоветовать, терпипте, будьте сильной! Или может послать его. . . в заботах о детях забудете этого подлеца. Если конечно финансовая сторона не под висячим вопросм(если есть кому помогать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 13:42:01
2011-08-24 13:42:01

Звездочка, а есть хоть малейший шанс, что он не любит ту жену и что когда родятся детки он уйдет от нее к вам, не мучая никого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 13:53:00
2011-08-24 13:53:00

Мне 26, ему 31, живем мы так 3 года...... Женился я не знаю почему, то ли так было положенно, толи сам хотел, я так до конца и не поняла, Я ЛЮБЛЮ, в том то вся проблема, а почему не знаю, можно было бы все плохое в комок собрать и уйти не оглядываясь..... но не могу, потому что чувства сильные, иногда по утрам смотрю на него спящего слезы от чувств душат..... любит ли он меня - врядли, жену - периодически пишет ей смс, Шансов скорее всего нет.... да их никогда и не было)))) и я об этом знала.... Больно и обидно от того, что во время не остановилась, нужно было раньше думать))) сама наверное во всем вииновата.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 14:15:53
2011-08-24 14:15:53

Детишки - это здорово! Модет быть они своим присутствием все таки перебьют что-то в нем) Я так и не поняла, он любит жену или нет. или он типа такой бабник. Точнее мне непонятно, зачем же он живет с Вами периодически. есть семья. . . зачем? Ради секса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 14:18:07
2011-08-24 14:18:07

Любишь -люби, но не позволяй себя так унижать!!! Говори все что не так, что уж теперь терять. Платить не будет??? Куда денется. Его как не крути дети. Почему же вы не предохранялись. Как же так получилось. Неужели Автор не боялись, что можете забеременить от него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 14:27:52
2011-08-24 14:27:52

Не боялась, мне 26, и я очень хотела деток, дело не в них, они долгожданные и очень любиые))) Дело в его отношении, я не думала что будет так больно и одиноко, думала, что может что то измениться))) но увы.... ни чего не изменилось)))

Бабник ом его сложно назвать, кроме жены и меня нет ни кого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 14:48:51
2011-08-24 14:48:51

А может Вы сама приподносите ему не так как надо? Может вы боитесь показать ему свои чувства? Сказать о своих желаниях? Сказать, что хотите быть его женой, спросить на прямую, думает ли он разводиться, почему он с вами, почему изменяет ей. Вот прямо так и спросить!!! Конечно надо было раньше спрашивать . . . но никогда не поздно.

Наверное, я бы все-таки нашла силы и не подпустила больше к себе. Но не сейчас. Вот родите, успокоитесь. Посмотрите на его реакцию после рождения мальчиков, если он не измениться, ну и пошел он нафиг! Для того, чтобы он понял, что любит Вас, он должен Вас потерять! А для того, чтобы полюбить . . . . а он должен любить сильную, знающую себе цену женщину . . . вам не кажется, что вы должны показать свой характер. Через силу знакомиться с мужчинами, хотя бы просто ради того чтобы друзьями. С двумя детьми найти конечно можно, но сложно даже с одним. Просто щас, в наше время, женщина-одиночка с одним ребенком, уже никого не удивляет. Но мы же не ищем легких путей {#} Знакомьтесь, общайтесь . . . если начнете доверять мужчине, можно будет поделиться своими проблемами. . . (Я делилась с мужчинами рассказами о любви, слушая меня, они влюблялись в меня) Может и у вас так будет. Не бросайте этого изменщика сразу, только тогда когда будет к кому уйти. По любому любовь проходит . . . Должна пройти. Я боюсь представить как вам сложно. Советую по идее то же, что и другие, практически знаю, что все равно вы его не бросите .. . что все будет так как есть, что не найдете сил . . . сама такая . . была, но так хочет помочь. вы не должны страдать. Страдать должен он, что такой нерешительный, и он страдает, как бы кто тут его не называл что ему хорошо. два дома и ладно. Не так оно!! Напрягает это всё. Слабый он. Будьте Вы сильнее. Держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
24 августа 2011 14:55:45
2011-08-24 14:55:45

Согласна с Катериночкой...

Авто р, будьте сильнее... не давайте ему унижать себя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 15:10:48
2011-08-24 15:10:48

Спасибо Катя, наверное поэтому и не ухожу - во-первых не куда, во вторых - не к кому((( Надо быть сильнее, но в силу того, что положение у меня еще такое, постоянные слезы, обиды ни о чем, он тоже ведет себя иногда не адекватно.... Не могу найти ту ниточку по которой выйти.... Тяжело просто пипец... Но жить то есть ради чего.... Там вон два солнышка моих шевеляться.... Сладенькие такие... Он ведь красивый.... я даже уже представляю какие детки будут))) С большими карими глазками...... Уже метелку приготовила девочек от них отгонять)))

Я конечно все могу понять... Все принять, но очень ЛЮБВИ и ПОНИМАНИЯ хочется... Если бы хотя бы уголком сердца ее почувствовать с той стороны... и хочеться верить что эта "больная" ни чем не оправданная любовь пройдет, что не захочиться так жить, и не захочиться больше верить этому человеку... Уйти - вздохнуть - и сказать спасибо "Спасибо за то что подарил мне самое главное в этой жизни - моих деток". И чтобы ему действительно хотя бы раз стало так же больно как и мне все это время, чтобы он хоть раз почувствовал боль потери... потери близкого человека, который жив, но не с тобой, который смотрит на тебя, а огня в глазах уже нет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна412
4941 Алёна412
Алёна412 offline
Репутация : 236
Комментариев 11 1
24 августа 2011 15:26:03
2011-08-24 15:26:03

Знаешь, мне всегда очень жаль любящих родителей... Что им, бедным, приходится выносить!

Что сказать? Надо было остановиться. Ты знала это. Не смогла. Я сама не могу, потому понимаю тебя... Отдай всю любовь им, мальчишкам своим! Заметь - СВОИМ, а НЕ ВАШИМ. И постарайся, чтобы он никогда не попадался тебе и им на глаза. Это самое лучшее, что ты можешь сделать сейчас для них и себя! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 15:29:16
2011-08-24 15:29:16

Знаешь, скажу тебе по секрету (возможно читала мою тему про женатого). Не очень похожие истории. Но все равно один мужик и две женщины. Я ведь тоже не могу, а главное не хочу делать ему больно. Вроде и подлец, понимаю, но как идти против чувств, когда любишь этого подлеца. Тоже хотелось, чтобы он смотрел в мои глаза и ведел, что девочку упустил, что глазки горят огнем к другому человеку, к лучшему. Но после этих мыслей, возвращаясь к своей любви к нему, я не хочу ему делать больно пока люблю! Я хочу чтобы самой стало безразлично на него, а не делать вид . . . Но я тебе скажу, возможно мои предполежения, но вроде бы я права, мой хочет или хотел видеть в глазах своей жены любовь к нему. Да это так (( И он ее не видит! Нету! Вот и метается. И семью хочет сохранить , но с любовью, видимо жить ощущая что его не любят для него годится! А я люблю . . . неудивительно, что он подбивает клинья . . . В общем уже наказан! Семья без чувств . . . уже не та семья, а видимость, созданная под прикрытием детьми. Может и у твоего так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 15:34:26
2011-08-24 15:34:26

Алёна, не согласно, что нужно сделать всё, чтобы детям их папа не попадался на глаза!!! Вы что? Это их отец! Какой бы он не был. Он их вроде как не бросает. Детям нужен папа. Даже если его заменить другим отцом, все равно они захочут знать его. Не отнимайте у ребенка право знать своих родителей быть с ними. Каждому это право жизнью дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
24 августа 2011 15:36:21
2011-08-24 15:36:21

Может и у моего так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
24 августа 2011 20:52:09
2011-08-24 20:52:09

Боже, напишите его жене ммску со снимками, пусть с вами порадкется. Я бы так и сделала. Сама выростишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алёна412
4941 Алёна412
Алёна412 offline
Репутация : 236
Комментариев 11 1
24 августа 2011 21:17:17
2011-08-24 21:17:17

Katerinochka. Ru согласна, что они могут его видеть, если САМИ захотят когда вырастут. Но сейчас для детей "вроде как не бросает" - это хуже, чем отсутствие. Лучше уж никак, чем как-нибудь. Какой пример мужчины они будут видеть постоянно? И почему потом должны страдать их девушки, если, не дай Бог, конечно, они будут вести себя как отец? Это же их пример в жизни? Если же он захочет их действительно видеть - конечно, запрещать не нужно. Но надо быть готовой к вопросу: "Мама, а почему папа с нами не живет?" и к слезам после ухода папы домой... Лично я не была готова и не знала что сказать, а доченькины слезы просто убивали...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
24 августа 2011 22:16:51
2011-08-24 22:16:51

Мое мнение, что больше всего вам сейчас о себе думать надо и о будующих детях. Ведь двое детей сразу это очень тяжело. Я могу это представить, потому что у меня тоже два сына-двойняшки. Как вы считаете будет ли он вам помогать водится с ними?Это знаете как не легко я вам скажу. Одной не справится. И сейчас все ваши слезы и переживания чувствуют ваши дети, сейчас вы с ними одно целое. И на них это все очень даже отражается. И дети вообще всегда это чувствуют, даже когда родятся. Любовь, любовью, а дети главнее и ближе. О том, что было уже не изменишь, но измените свою жизнь будущую пусть не для себя, для них. Они не должны жить в таком кошмаре, как живете сейчас вы. Не бойтесь остаться без такого чудовища как он. Он не достоин ваших детей. Именно, как написано выше кем то ваших, не его. Из написанного вами, такое чувство, что сейчас он живя с вами по неделе делает огромное одолжение. Да и что это за папа, который воспитывает детей по неделе?Тут неделю двух сыновей, там неделю одну дочь. Это такое будущее ожидает вас, когда родите. Да и некогда вам скоро будет уделять ему внимание, потому как скоро оно все будет направлено на малышей. Дети должны расти с теми кто их действительно любит. И их не обманешь, они хоть и крохи, а понимают больше порой даже нас. Любите их, цените, дарите им всю свою ласку. И дай вам бог сил и терпения. Они вам еще как понадобятся. Когда ребенок не желанен для отца, то и любви к нему ждать не стоит, кто знает как поведет он себя как родите, может и не появится больше, а может и будет делать одолжение и появлятся изливая весь негатив на вас и малышей. Я желаю вам встретить хорошего человека, который полюбит не только вас, но и деток ваших и все тогда будет еще хорошо. Главное жить с верой и надеждой и любовью к детям. Здоровья вам и вашим малышам, счастья и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Таточка
Таточка

25 августа 2011 15:07:14
2011-08-25 15:07:14

история сложная, но поправимая, точнее сказать - дело уже сделано, сейчас надо просто все упорядочить в жизни. расставить приоритеты, в которых дети- первое место, мужчина найдется, но надо быть самодостаточной для того, чтобы тебя не упрекали ни детьми, ни деньгами и пр. Думай о детях, живи своей жизнью, а "сопли" разводить ненадо, у него своя семья, жена , ребенок, и Бог с ним, строй свою жизнь, создавай СВОЮ семью, будь собой, живи для себя и для детей, остальное-все приложится.... главное- не зацикливайся.... ваши отношения уже исчерпали себя, единственное- что ты можешь от него ждать -это деньги на детей и то.... не факт, поэтому думай как будешь обеспечивать свою семью, а не об этом ЧУЖОМ мужчине. И без "соплей", уже большая девочка - справишься ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
25 августа 2011 15:37:12
2011-08-25 15:37:12

Да соплей тут вобщем то и нет ни каких............... уже блин..... А по поводу достаточности, тут у меня все нормально, я в декрет ухожу с хорошей работы, так что оплачивать мне будут... и еще оформляюсь как мать одиночка)))), так что с этой стороны все в ажуре.... и ни от кого зависеть точно не будем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таточка
Таточка

25 августа 2011 16:22:29
2011-08-25 16:22:29

молодец, это очень предусмотрительно :) И только представь, дети - это же супер...... это будут два мужчины, в которых ты можешь быть уверена полностью, которые не предадут и не оставят тебя никогда :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
25 августа 2011 18:59:54
2011-08-25 18:59:54

Yantiq, такие мысли тоже посещают))) и очень даже часто))), может быть когда-нибудь... я так и сделаю, когда они родятся и подрастут, и будут похожи на папу, чтобы у нее не возникло сомнений)))), ручки уже сейчас чешутся.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
25 августа 2011 22:01:43
2011-08-25 22:01:43

Не надо, не делай этого. не трогай его жену. . . она не виновата. У нее дочка растет. Если у тебя проблема, не создавай ее ей. ИМХО. А ты. женщина сильная, тебе не нужен ЕЕ мерзавец. У тебя будет намного лучше!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
26 августа 2011 09:58:56
2011-08-26 09:58:56

Катериночка, когда она выходил за него замуж, она прекрасно обо мне знала, знала все и обо всем, что между нами, и проблемы она мне создает постоянно, и ммски шлет, один раз на мой номер прислала, типа ошиблась, или у него был заблокирован, я так и не поняла..... Так что.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
26 августа 2011 10:57:41
2011-08-26 10:57:41

Это все рпативно жудко, я несколько раз уже номер меняла, а она все равно у него в телефоне у него находит и херней страдает, а один раз от его имени с его номера со мной общалась, смешно было жесть...... Он потом как дурак передо мной оправдывался....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
26 августа 2011 15:34:12
2011-08-26 15:34:12

Будь лучше жены !!! Что ж она неумная женщина. Но если ты что-то пошлешь ей, ты же его этим не приведешь к себе. Будь лучше! О детях она все равно узнает рано или поздно. Если ты хочешь порвать отношентя с этой семейкой(и с ним в том числе), то в путь . .. просто можно ей все сказать о детях. Но я бы не стала наверно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 августа 2011 17:56:08
2011-08-26 17:56:08

Тут дело в основном в нем. Если бы он и впрямь любил тебя то сейчас не изводил бы, а относился с любовью и нежностью ведь ты ждешь его детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 августа 2011 17:56:09
2011-08-26 17:56:09

А какая тебе разница до жены?Живи своей жизнью. Или ты мстить хочешь за то что одна с детьми?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 августа 2011 12:39:48
2011-08-27 12:39:48

Знаете мне очень знакома эта ситуация. Я безумно влюбилась в женатого человека. Когда я узнала о беременности , то мне поставили условие если я сделаю оборт то у нас и в дальнейшем будет всё замечательно . Я его просто послала подальше . Через 5дней он написал что очень скучает, естественно о аборте не было больше и речи. Перед родами я уехала в другой город, родила прекрасную дочь. Разрушить его семью я не смогла бы я слишком его люблю . Он сам рассказал жене , что у него родилась дочь (естественно был скандал , но она его простила). Я нашла в себе силы отпустить любимого человека , доченьке сейчас пятый годик и с папой у нас прекрасные отношения он нам всегда помогает и морально и финанс. Он замечательный отец!!!А вам хочу сказать не бойтесь, оставьте его в прошлом, сейчас вам есть о чём думать , ведь вы себя извотите , а это всё отражается на двух не в чём не повинных маленьких ещё нерод. крохах. поверте всё пройдёт и вы обязательно ещё встретите своё счастье !!!!Я сейчас не о чём не жалею я встретила своё счастье но и с отцом доченьки я прекрасно общаюсь , ведь она его так любит!Жевите для себя и для своих детей и всё у вас ещё в переди!!!!Желаю вам счастья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2011 12:57:45
2011-08-27 12:57:45

Расскажи ему, что ты чувствуешь. Поругаешься не чего страшного. Так легче будет. Не вынашивай все в себе, будет от этого только хуже. Не бегай за ним как собачонка, все равно не оценит видит что ты слабая и вытирает ноги. Не захочет дальнейших отношении, просто пошли его. Больно , досадно, но ты не одна. У тебя есть родители и ты в конце концов станешь мамой. А выбор он сделает сам, ты только скажи ему правду, что ты чувствуешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
27 августа 2011 14:27:03
2011-08-27 14:27:03

Дейсвтительно, нужно учиться говорить . . . Черт с тем, что будет дальше. Мужчины ведь такие, только когда прямо все скажешь, тогда мозгами шевелят . . .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

27 августа 2011 17:07:08
2011-08-27 17:07:08

Я согласна с сказанным!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Garri
5452 Garri
Garri offline
Репутация : 386
Комментариев 2 1
27 августа 2011 22:17:37
2011-08-27 22:17:37

Вы вс считаете его падлецом! не задумываясь о чем она думала когда знала что он женат есть дети и сама же с ним спала и забеременела? она сама рушит первую его семью! я Считаю ЛЮБИШь отпусти, не нужно его держать! Дети это счастье позволяла такое себе, сделала только хуже! теперь терпи у тебя будут малыши это сдорово будешь сматреть на них и вспоминать его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Я знаю что такое л....ь...
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
28 августа 2011 14:37:53
2011-08-28 14:37:53

Garry, "я знаю что такое л.... ь... " . . . . на вряд ли . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
****
5422 ****
**** offline
Репутация : 450
Комментариев 14 1
29 августа 2011 10:47:38
2011-08-29 10:47:38

Garri , внимательнее читать нужно, я с ним год прожила, когда он уехал и женился, это она выходила за него замуж зная, что есть я, и ребенок родился через год после того как он женился...... Я его люблю, поэтому не собираюсь никуда отпускать, с чего бы это... Он тоже со мной спит зная, что у него есть жена и ребенок... И тем более - что за слово - ЗАБЕРЕМЕННЕЛА, как будто это просходит по желанию женщины, мужчина тут совсем не при чем... Мне изввините не 17 лет, чтобы я еще думала, беременнеть мне или нет... У меня в этой жизни кроме НЕГО, все есть, и работа и достаток....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке