Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
11 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - как то так...
     

Ммм, я очень часто зависаю в интернете и тут всё и началось.

По инету я познакомилась с молодым человеком, ему 28. скрывать свой возраст от него я не видела смысла, сказала что мне 16(так и есть). мы очень долго и хорошо общались по скайпу, аське и поняли что пора нам встретиться. до встречи он мне и так нравился, с ним очень интересно, он симпатичный, то есть я была от него в восторге. он мне дорог и я не хотела его терять, пусть даже как собеседника. тоже самое он говорил мне, что дорога, не хочет терять и т.д.

к сожалению, а может быть и к счастью мы живем в разных городах и встретились на нейтральной территории- Москва) день у нас с ним прошел просто супер, мы с ним гуляли, шутили, смеялись, как будто он мне родной и мы давно знакомы. нуууу, время прошло и надо было уезжать, он сказал что это не последняя встреча и ещё приедет ко мне. и мы будем видеться, хоть не так часто как хотелось, но будем.

ммм, вот я дома. про свою "Любовь" я рассказала только 2подругам и маме, потому что в них уверена, что трепаться и пускать слухи за углом не будут. Мамка знает как он ко мне относиться и говорит тип:"встречайтесь, пусть сюда приезжает и всё такое, но не теряй голову...тип уезжаешь к нему и всё такое". одна из подруг думает что это не серьезно, говорит что "поиграете" и вам надоест, что я найду себе парня, а он женщину. а другая подруга говорит:"никого не слушай, главное чтоб тебе было хорошо, ты живешь своей жизнью и она у тебя одна. я тебя поддержу в любом случаи, чтобы ты не выбрала". ну как то так...

ну к нему уезжать я не собираюсь, у меня есть вроде голова, считаю надо закончить учебу, а потом посмотрим, он на это говорит что будет ждать, ждать столько сколько придется, говорит торопиться ему некуда. насчет что я найду себе парня это вообще угл...мне не интересно общаться с парнями своего возраста и чуть старше...мне с ними скучно и не интересно. и сколько я не пыталась встречаться с ровесниками всё сводилось на минус. а то что жить для себя да...но меня мучают стереотипы...что это не правильно, у нас разница в 12 лет...и блин, сейчас на него могут сказать педофил и всё такое. но блин, это же не так. и я не знаю что делать.

он меня любит, не хочет меня терять, я ему дорога, но я не знаю что делать.

помогите, скажите что думаете и что делать, потому что мне сейчас очень тяжело...

13992
Другие Истории из жизни
(15)
Гость
Гость

25 августа 2011 13:18:11
2011-08-25 13:18:11

это канеш твое дело. твоя жизнь... а ты в нем вообще уверена?ты не думала о том что у него есть женщина или он ее найдет?на твоем бы месте я бы подождала немного, понаблюдала, а то что он говорит что будет ждать столько сколько нужно, нууу не знаю, честно я неверю, из собственного опыта, может он и вправду тебя любит, и еще ты хочешь такого мужа, "старика"?я тоже с ровесниками не любила встречаться и общаться, но у таких людей которые старше более чем на 10 лет тоже не подпускала, посмотри нейтральный возраст хотя бы просто для общения... но еще раз говорю это твоя жизнь, тебе быть или не быть с этим человеком, взвесь еще все за и против, по говори еще раз с мамой. и очень, еще ра говорю очень хорошо подумай... удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
25 августа 2011 13:35:09
2011-08-25 13:35:09

вобще не понимаю отношений когда люди в разных городах! нет гарантий на верность совершенно. я думаю не стоит погружаться глубоко в эти отношения. будь бдительна и аккуратна) и слушай маму.. она плохого не посоветует!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Гость
Гость

25 августа 2011 13:39:55
2011-08-25 13:39:55

Боже, какая нафиг разница в возрасте если тебе с ним хорошо... будь счастлива ... живи так как нравится тебе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

25 августа 2011 13:49:10
2011-08-25 13:49:10

А я ничего плохо невижу. Когда мне было 18лет я тоже через инет познакомилась с мужчиной. Ему было 38 мы хорошо общались естествен писали друг другу о себе. Я писала что умею делать и т д. Он ещё шутил " а не боишся что я в тебя влюблюсь" я сказала что нет. И ещё он написал тоже так пошутил "Выходи за меня ты меня сразила". Вобщем через какое то время его шутки превратились в правду он действительно в меня влюбился. А у меня к тому времени был парень. И я ему сказала он очень расстроился пожелал с ним счастья поздравил меня с днём рожде. (это было в канун моего дня рожден мне 19исполнялось) и в конце сказал что любит меня и всё. Полгода вообще не общались, я думала он меня уже забыл. Тут мне от него смс приходит спрашивал как дела с такой злостью вобщем мы поругались я его обманула что я вышла замуж хотя к тому моменту я уже рассталась со своим. У него было очень сильное расстройство. Вобщем на следующий день он попросил прощение и я тоже и тут признался что любит меня. Сейчас мне 21 и он до сих пор меня любит. Он живёт далеко и поэтому редко звонит. Вот когда последний раз звонил в начале лета, и я как обычно спросила не женился ? он отвечает как всегда "нет тебя жду". Вот так бывает.

Извините за длинн комментарий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
25 августа 2011 14:44:23
2011-08-25 14:44:23

12 лет не такая уж и большая разница!даже наоборот к моменту создании семьи(если у вас все сложиться)он уже нагулявшийся мужчина, недумающий там о каких то бабах и прочее!!!так что не упускай мужика, если очень тебе дорог!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2011 16:22:08
2011-08-25 16:22:08
Мое мнение, что никакой возраст и никакие расстаяния не могут быть преградой настоящим чувствам!! Если ты нужна человеку, то он тебя будет ждать столько сколько нужно! И ничто не может сравнится с бурными встречами после длительного расставания.. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2011 16:22:13
2011-08-25 16:22:13

Так бесят люди, которые пишут:любви на расстоянии не бывает, разница в возрасте-это плохо, а вдруг он там тебе изменяет... Эти вечные вдруг, если, а жить то когда???Я тебя полностью поддерживаю, твои опасения понятны, ну все же попробывать стоит и не терзайся всякими глупыми мыслями и не слушай советчиков-завистников. Действительно, отношения могут и не сложиться, но все же это опыт и его нужно ценить, а быть может-это и есть твоя судьба. Вообщем ты девочка умная и я думаю сама сможешь разобраться. Слушай всегда свое сердце, оно не обманет. Люби и будь любима!!!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
25 августа 2011 16:57:38
2011-08-25 16:57:38

нравиться? мама не против? встречайся... тебя никто не заставляет выходить за него замуж.. пройдет время там будет видно... правда не будь уверена в его словах на все 100%... будь более наблюдательна... нельзя начинать так быстро доверять людям... а возрас это не помеха... я в возрасте от 13 лет и до 15 знакомилась и общалась в интернете только с парнями которые старши меня как минимум на 8 лет... мне с ними было интересно.. они не нсли всякий бред как мои ровесники.. они мыслели более здраво... это уже когда ровесникам после 20 тогда с ними уже можна что то планировать а так... детский лепет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
25 августа 2011 21:14:32
2011-08-25 21:14:32

нестоит загадывать!! если пока всё хорошо так наслождайся, просто не теряй голову и не растраивайся если не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ищу мечту...
Гость
Гость

25 августа 2011 22:12:25
2011-08-25 22:12:25

Натулик, да я в нем уверена, а насчет женщины... у него была жена, но они развелись. сейчас у него никого нет. спасибо)

Мариша, Мамку слушаю всегда))

блииин, всем спасибо) легче стало, просто я думала все это будут осуждать и говорить всякие нехорошие вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2011 13:21:00
2011-08-26 13:21:00

А что здесь осуждать 12лет разница я считаю что это тьфу. У меня вообще 20лет как я уже выше писала и ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

26 августа 2011 13:22:34
2011-08-26 13:22:34

У меня разница с моим парнем 20 лет! и мы счастливы... я не понимаю людей которые это осуждают! он меня любит и пылинки сдувает! возраст не имеет значения в отношениях!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2011 13:24:58
2011-08-26 13:24:58

Ирина: я тоже самое и говорю наоборот они лучше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2011 23:13:23
2011-08-26 23:13:23

ммм... ну для девушек да, тут все нормально...

интерес но что парни по этому поводу думают... как это, нормально вообще или нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЯНА
ЯНА

27 сентября 2011 17:32:05
2011-09-27 17:32:05

Всем привет привет!

Это Яна)) давно тут не была)

добавлю новенького))))

с этим парнем мы всё встречаемся, он приезжает ко мне по выходным на целый день а под вечер уезжает. так вот и живу.... всё вроде нормально когда он рядом, вижу как он любит, дорожит мной, как я ему нужна. но стоит ему уехать как мне со всех сторон лезут ужасные мысли, что надо расстаться, а вдруг он сейчас со своей женой и всё такое. а ещё больше парит то что Мамка начала волноваться, постоянно напоминает о его возрасте и что у него есть дочь, блять... как будто я об этом забываю... подруги тоже напоминают о его возрасте... наверное никто не думал то что у нас это так все завяжется, вот и все сначала говорили, всё хорошо, встречайтесь и всякие там ля ля ля......

на меня очень давит то что все орут про его возраст.... я не знаю что делать.... пыталась прекратить с ним общение, но его слова меня поставили на место... сейчас мы всё вместе, жду субботы он должен приехать. вот так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке