Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
3 минуты назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Вот если бы я была мужчиной.
Поделись мнением : Вот если бы я была мужчиной.     

Мне кажется,что многие девушки задумывалсиь,вот если бы я была мужчиной!!! Я думаю,что если бы у меня была такая возможность,я бы показала мужикам,Как нужно ухаживать,любить и вести себя рядом с девушкой.Сейчас такие парни погли,сама за них все делай,а они еще ломаться будут.А мы придумываем,что не написал-не мог,не позвонил-не могу,занят был,онлайн-молчит-музыку слушает,а сам по квартире ходит,холодно отвечает-не один дома,занят...Ну и т.д и т.п.

А на самом деле все проще,часто мы возлагаем на парней большие надежды,плачем,переживаем,а им просто это не надо,а мы бегаем,пишем и звоним...Девочки,возьмем себя в руки?

Я считаю,что если действительно человек хочет быть с девушкой,то он сделает все,чтобы она знала,что нужна ему...Конечно,девушка тоже должна показать,что этот человек ей нужен,но мне кажется,это все,что она должна показать,тем самым показать,что можно действовать...

Правду говорят,не надейся-и не разочаруешься...Любовь должна приносить радость,счастья,а не боль,сомнения и т.д...

Надеюсь,вы поняли суть.Как вы думаете на счет этого всего?

14043
Другие Поделись мнением
(56)
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
27 августа 2011 02:56:01
2011-08-27 02:56:01

Да у меня бывают такие мысли, но я не хотела бы быть парнем вечно. Так на несколько дней прикольно было бы))))Мне очень интересно о чём парни болтают пока девушек рядом нет))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
27 августа 2011 03:02:18
2011-08-27 03:02:18

Несколько дней, хм... Был бы интересный эксперимент!{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
27 августа 2011 03:05:05
2011-08-27 03:05:05

Ну а то, жалко что это невозможно){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
27 августа 2011 03:23:40
2011-08-27 03:23:40

да о чем они могут болтать, сидела я раз с компанией парней, сидят и начинают "я ее так легко уговорил", "надо и мне уломать" и все в таком роде и дошло до того, что в 4 утра они звонят девчонке и говорят приветик зай, как поживаешь? можно заехать за тобой, посидим у нас поболтаем, а потом при мне слышу, вот круто сейчас приедет и мы ее разведем, че там раз плюнуть...

не ну хотя я тоже бы хотела некоторое время побыть парнем, но девушкой мне нравится быть больше)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
27 августа 2011 03:33:54
2011-08-27 03:33:54

Ага!Это они при нас так разговаривают!Темболее это парни, которым лет 15-16, они может действительно так общаются между собой, а парни постарше... Короче это они при нас так разговаривают))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
27 августа 2011 03:37:05
2011-08-27 03:37:05

не по 15-16, им по 19 и старше, просто они делали вид, что я их друг, хотя так и было, вот и разговаривали, а ту девчонку потом и правда развели)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
27 августа 2011 03:37:59
2011-08-27 03:37:59

Вот вот, они просто выпендриваются)))А мне интересно, о чём они болтают, когда девушек нет рядом)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
27 августа 2011 03:38:46
2011-08-27 03:38:46

Я имею ввиду то, что они не только о том как девченку уломать разговаривают, но это между собой уже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
27 августа 2011 03:40:11
2011-08-27 03:40:11

А я свтофор смотрю, знаете на самом деле интересно, вот там то и есть все ихние разговоры, только они постарше 19, но тоже интересно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
27 августа 2011 03:44:34
2011-08-27 03:44:34

ну мы точно не узнаем о чем они говорят, это нужно быть парнем, чтобы все понять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 августа 2011 03:53:26
2011-08-27 03:53:26

да.... очень жаль) было бы интересненько послушать их разговорчиики)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 08:11:10
2011-08-27 08:11:10

Девушки, спасибо за ваше мнение. Но все свелось к их болтовне, я про другое писала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
27 августа 2011 09:20:31
2011-08-27 09:20:31

нет на месте парня я бы не хотела быть, если он любит девушку никогда в компании друзей плохого о ней не скажет, вот девченки говорят о чем инетресно они говорят когда нет нас рядо, а вот встречный вопрос о чем вы говорите? Да о том же самом, тока в другом направлении, мы о тряпках, касметики, рапостраненная тема про мужчин, у них нету таких разговоров, сплетских....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

27 августа 2011 10:10:52
2011-08-27 10:10:52

Я раньше очень хотела бы стать парнем. У них тоже свои проблемы.

У них свои разборки, районы. Мне друг рассказывал, что иногда до такого доводят старшие на районе, что жить не хочется. Я не знаю, многие мои друзья мужского пола мне доверяют так, как будто... обычно девчонкам такие вещи не рассказывают, а я слышала от них не мало.

Когда я общалась с моим бывшим другом по телефону, он рассказал мне, что был в шоке от мужской, грубой походки его бывшей девушки, говорит, что раньше не замечал, пока друг не открыл ему глаза.

Девушки, парни очень обращают внимания на женскую походку.

У парней тоже много проблем, я слышу их разговоры, мне для этого не обязательно быть парнем. И поверьте, их жизнь не состоит только в том, чтобы лохануть девушку и сидеть в онлайне молчать. Если мне все перессказывать, будет очень-очень длинный комментарий. Поэтому не думайте, что у них все так проще, а нам тяжело. У каждого пола свои минусы и плюсы{#}.

Не надо брать в одну кучу парней, что они пошли как девочки. Ну не любят они значит вас?! И все. Поэтому и тормозят.

В меня влюбился один парень, и он ведет себя реально, как влюбленный. Он пишет первый, он ухаживает, он совсем другой в моем присутствии, я вижу искру в его глазах! Он делает первые шаги.

есть много таких хороших парней. Вам они просто не попадались!!! Если вы так уверены, что все такие. И если они поступают с вами так, как написано в тексте, то нет у них чувств, что с них взять?! Делайте выводы...

r

Вот будет любовь настоящая... Тогда поменяете выводы.. пф

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Гость
Гость

27 августа 2011 10:17:53
2011-08-27 10:17:53

любовь это боль сомнения тоже. так что ты неправа. у тебя вобще странная позиция. это нормально что ты не понимаешь мужчин. до конца. хотя если ты так заблуждаешься. то это уже минус тебе как девушке. потому что е парням надо меняться и не девушкам. а тебе или тебе нужен новый парень. а за всех говорить не стоит, поверь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
n
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
27 августа 2011 10:17:55
2011-08-27 10:17:55

Дорогая, мне очень понравилось твое рассуждение.. и кстати по поводу нашего любимого-"не надейся и не разочаруешся", мы оч часто переоцениваем не только мужчин, но и многих др. людей. У тебя все правильно написано. У них все просто, без заморочек, нужна-он будет это показывать и добиваться, нет-будет либо играться, либо вообще уйдет. Это мы. особи жен. пола себе многе придумываем. !Умничка, браво!{#}

Кстати по поврду надежд и любви и всего остального...

Я разлюбил тебя... Банальная развязка. 
Банальная, как жизнь, банальная, как смерть. 
Я оборву струну жестокого романса, 
гитару пополам — к чему ломать комедь!

Лишь не понять щенку — лохматому уродцу, 
чего ты так мудришь, чего я так мудрю. 
Его впущу к себе — он в дверь твою скребется, 
а впустишь ты его — скребется в дверь мою. 

Пожалуй, можно так с ума сойти, метаясь... 
Сентиментальный пес, ты попросту юнец. 
Но не позволю я себе сентиментальность. 
Как пытку продолжать — затягивать конец. 

Сентиментальным быть не слабость — преступленье, 
когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь
и пробуешь, кряхтя, поставить представленье
с названием тупым «Спасенная любовь». 

Спасать любовь пора уже в самом начале
от пылких «никогда!», от детских «навсегда!». 
«Не надо обещать!» — нам поезда кричали, 
«Не надо обещать!» — мычали провода. 

Надломленность ветвей и неба задымленность
предупреждали  нас, зазнавшихся невежд, 
что полный оптимизм — есть неосведомленность, 
что без больших надежд — надежней для надежд. 

Гуманней трезвым быть и трезво взвесить звенья, 
допрежь чем их надеть, — таков закон вериг. 
Не обещать небес, но дать хотя бы землю. 
До гроба не сулить, но дать хотя бы миг. 

Гуманней не твердить «люблю... », когда ты любишь. 
Как тяжело потом из этих самых уст
услышать звук пустой, вранье, насмешку, грубость, 
и ложно полный мир предстанет ложно пуст. 

Не надо обещать... Любовь — неисполнимость. 
Зачем же под обман вести, как под венец?
Виденье хорошо, пока не испарилось. 
Гуманней не любить, когда потом — конец. 

Скулит наш бедный пес до умопомраченья, 
то лапой в дверь мою, то в дверь твою скребя. 
За то, что разлюбил, я не прошу прощенья. 
Прости меня за то, что я любил тебя.
Одно из моих любимейших..

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 10:45:03
2011-08-27 10:45:03

бывший кросовок, я не говорю, что у них нет проблем)))И текст этот не про себя писала, а вообще, и есть нормальные парни, но большенство сейчас нерешительных, опыт же есть все равно, поэтому и делаю такие выводы. А муж у меня тоже всегда ухаживает, пишет и звонит. Я просто смотрю, слушаю рассказы подруг, знакомых, и сама вспоминаю таких людей, которые были у меня в жизни.

Germa n88, а тут я тебя не поняла. Странная позиция моя в чем?У всех свои мысли и каждый думает, так как считает нужным. Я писала не за всех, а за тех, и в конце спросила мнение людей.

Циник, да, я думаю, что девушки очень часто надумывают многое, а на самом деле в отношениях все просто)))А стих замечательный!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
27 августа 2011 10:52:59
2011-08-27 10:52:59

Если б я была мужиком, извиняюсь, я оттрахала бы всех баб на моей кафедре, чтобы они не нодили с недотрахом и не срывались на студентах. И вообще. Мужские поступки делают женщины, а мужики лишь гордятся тем, что висит у них между ног, называя при этом баб \тупыми, тому примером мой муж. На самом деле, они просто деградировали. И это факт

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 10:56:38
2011-08-27 10:56:38

Мужские поступки делают женщины, а мужики лишь гордятся тем, что висит у них между ног - точно подмеченно!!!=))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 августа 2011 11:06:42
2011-08-27 11:06:42

что же вы так мужчин то не любите? не все же одинаковые)))) вам просто попадались такие наверное))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 11:16:55
2011-08-27 11:16:55

Я мужчин люблю))решительнх, уверенных, мужественных!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 11:17:47
2011-08-27 11:17:47

Я рада, что ВАМ всем тут попадались хорошие мужчины, это радует!!!=)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ксюшик
5466 Ксюшик
Ксюшик offline
Репутация : 2240
Комментариев 13 0
27 августа 2011 12:13:49
2011-08-27 12:13:49

Мужчины с нами обращаются так, как мы им это позволяем. Хотя зависят от нас больше, чем мы от них.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ягодка
5336 Ягодка
Ягодка offline
Репутация : 421
Комментариев 7 0
27 августа 2011 12:13:53
2011-08-27 12:13:53
Знаю много девушек, которые говорят: "да вот я, если бы была парнем, то............. ". и начинают про цветы, подарки, про поведение.... вот и автор говорит: "Я думаю, что если бы у меня была такая возможность, я бы показала мужикам, Как нужно ухаживать, любить и вести себя рядом с девушкой. " Я думаю, и многие парни хотели бы показать то, как девушки должны себя вести. И вообще, если люди любят, то они будут принимать друг друга такими, какие они есть, и не нужно никому ничего показывать
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пусть сбудется то, о чем молчим....
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
27 августа 2011 12:16:58
2011-08-27 12:16:58

Пусть парни показывают, как нужно нам себя вести, я только поддержу эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
27 августа 2011 15:27:14
2011-08-27 15:27:14

ооо даааа я всегад говорила что из меня хороший чумачечный парень бы получился=))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
27 августа 2011 16:28:45
2011-08-27 16:28:45

да чего вы начали, всеравно некто из нас не станет парнем, я согласна с Ксюшик, что мы сами позволяем так с нами обращатся, парням сами знаете нужен секс, а романтика уже вышла, потому что девушки стали легко доступными, боротся за них не надо, на первом же свидании могут сами лечь в постель, а потом обвиняют парней, что их бросили.. парень получил что хотел и все... нам просто нужно быть скромнее и получать уважение от парней, я в том плане что не прыгать в постель, а дать волю романтики, поцелуям, всему в этом роде, тогда ты парню интереснее станешь..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
27 августа 2011 20:03:22
2011-08-27 20:03:22

Я бы быть мужчиной не хотела, слишком тяжело, слишком много отвестсвенности и обязанностей.

А быть безответственным, несамостоятельным парнем, я бы тоже нехотела.

А о чём они говорят? Если у парней есть мозги и уважение к девушкам, то они не обсуждают их и свои отношения (только иногда и не углубляясь в детали).

А говорят о машинах, о работе, о делах, о футболе, об общих знакомых иногда (но не перемывая им косточки, как принято у женщин).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
27 августа 2011 20:07:04
2011-08-27 20:07:04

Один раз к нам с мужем (тогда ещё просто гражданским), заехал в гости его друг. И начал нам рассказывать о том, как и в каких позах он спит со своей невестой, какие у неё проблемы с женским здоровьем, как и с кем он ей изменял. Нам было так противно это слушать, так мерзко, мы его остановили! Хорошо что сейчас они больше не общаются, гнилой человек оказался.

Так что действительно и среди мужчин встречаются такие вот недомужчины!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vasilek
5483 Vasilek
Vasilek offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
28 августа 2011 19:40:00
2011-08-28 19:40:00

Если бы я стала парнем, то только на месяцок. Я бы наулялась(лся)-накувыркалась с девченками без мучений с совестью "какой я эгоист", оценила, как им нелегко носить в штанах столько лишнего что ли, т. е. не лишнего, но столько всего))))Как это бриться, как сидеть расслабившись и раскинув ноги "кто куда")))) Посмотреть со стороны, как мы, девки, ведемся на парней... И т. д. Мечтать не вредно. Но мне сниться иногда, что я парень и то. что я перечислила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хочу дружить, общаться,делиться сокровенным!!!
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
29 августа 2011 13:22:18
2011-08-29 13:22:18

Вспоминается песня Beyonce "If I were a boy". Если не знаете английский, прочитайте перевод. Особенно парни . Мало кто из вас понимает как нужно обращаться с девушкой, и чего она хочет на самом деле. Ваши поступки нас окрыляют, или ломают, и вы даже не представляете как вы медленно убиваете нас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
29 августа 2011 13:33:27
2011-08-29 13:33:27

поступки окрыляют или ломают... Жасмин, в точку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
29 августа 2011 15:29:22
2011-08-29 15:29:22

если бы цветы, конфеты, клятвы в вечной любви были эффективны, все бы так делали, не дураки тоже. ты нихрена не шаришь в женской психологии, а еще девушка, сапожник без сапог просто какая-то)) слухай сюда, разъясняю тебе твою же психологию, основа: если ты уверишься в том, что он никуда не уйдет и прибежит по первому зову, ты начнешь его избегать, а если тебе таскать букеты и петь серенады, то ты уверишься. а теперь посмотри вокруг, на объективную реальность, окружающую тебя - дилетанты бегают за девушками с цветами, к профи те же девушки сами ходят на дом, но строго в порядке очереди))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
29 августа 2011 16:24:40
2011-08-29 16:24:40

мда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
29 августа 2011 17:33:37
2011-08-29 17:33:37

мужские поступки совершают женщины

звучит громко и красиво, но на практике ни мне ни кому бы то из знакомых ни разу не приходилось видеть ни одну женщину, совершившую хоть один мужской поступок. ваш удел - ждать когда пчелы прилетят, нарушить этот закон кишка тонка, хороши только языком трепать. хоть одна из вас по чесноку получила надолго парня, которого хотела? то-то, так что продолжайте работать с тем, кто есть и не мечтайте о бОльшем, это не вашего уровня задача))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Ксюшик
5466 Ксюшик
Ксюшик offline
Репутация : 2240
Комментариев 13 0
29 августа 2011 17:38:03
2011-08-29 17:38:03

Fxlike, а что Вы имеете в виду под "мужскими поступками"? Вы и Ваши знакомые мужчины их часто совершают? А что парни как приз? Мы должны их стремиться получить по Вашим словам? И еще и надолго?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
29 августа 2011 19:06:27
2011-08-29 19:06:27

ксю, ты плохо слушаешь, я описал вашу задачу, работать с тем, кто подошел, а это далеко не тот, кого ты действительно хочешь, к сожалению. а боишься ты подойти сама потому, что это только ухудшит положение дел и объект вообще убежит в страхе и будет сторониться тебя как чумы. подумай сама, если б ты была уверена что каждый, к кому ты подойдешь прямо растает, неужели ты боялась бы и тупо ждала пчел?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 августа 2011 19:06:27
2011-08-29 19:06:27

Fxlike, я получала и не одного!!!!!До сих пор за мной бегеют, как только шелкну пальцем-прибегут!Работала на шиномантаже, одевала, обувала и всегда и всем помогала своему бывшему парню и до сих пор выручаю во всем!Один раз, на мне держалось трое мужчин. без меня двое-могли бы расстаться с жизнью!я всех вытащила!Одному еще и ковшик держала, когда он про меня годости говорил!!!!!!!!!!Брата от пацанов отбивала!Мало?Женщины сильнее мужчин, и мужчина-это всего лишь недоразвитая женщина. Объясняю, у женщин хроморома Х, а у мужчин Y, т. е недоделанная наша!!!!Все свои поступки в качестве мужчины, перечислять не собираюся, не будте таким самоуверенным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
29 августа 2011 21:09:45
2011-08-29 21:09:45

До сих пор за мной бегеют, как только шелкну пальцем-прибегут

но это не те, которые тебе нужны, об этом я тебе и говорю. тот, который тебе действительно нужен хер ты к нему подойдешь, ты от страха обоср... ся. а брата от пацанов отбивала, потому что не чувствовала реальной угрозы, чувствовала себя в безопасности, потому что знала, что тебя как бабу не тронут. мужчина и умственно и физически сильнее женщины, работа, спорт, даже в шахматах делят на мужчин и женщин, все изобретения человечества, все блага, которыми ты пользуешься созданы мужчинами. все за что берется мужчина, он делает лучше женщины, даже исконно и генетически женские работы: кулинария, визаж, макияж. больше никогда не хорохорься, когда тебе говорят правду, пустозвонка, по крайней мере не будешь выглядеть смешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

29 августа 2011 21:32:47
2011-08-29 21:32:47

Это никогда не кончится{#}. Каждый пол будет до смерти нахваливать свой.

Fxlike А кто родил мужчину??? Женщина. А кто помог женщине? Мужчина.

Без обоих полов жизни не будет. У каждого пола есть свои достоинства, и вообще глупо делать какую то дискриминацию, нахваливать себя, мол "у нас так, а вы такие секие". Это глупый спор, который длится веками, и никогда не закончится. Каждый прав по своему, но что вы с этого будете иметь?! Спор между полами, кто лучше, а кто нет никогда не закончится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 августа 2011 22:28:52
2011-08-29 22:28:52

На самом деле оскорблять настоящий мужчина тоже не будет, так что я не знаю даже с кем общаюсь, так что Вы задумайтесь стоит ли защищать мужчин, если Вы к ним не относитесь. А женщины уже свободно могут размножаться и без мужчин. Всего Вам хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
29 августа 2011 22:52:43
2011-08-29 22:52:43

я никогда не оскорблю женщину, факты, только сухие голые факты, если это так, значит, это должно быть только так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 августа 2011 23:43:18
2011-08-29 23:43:18

Вы свой комментарий прочитайте, каким интелегентным языком общались и подумайте. Во-первых, я-женщина, а во-вторых, Вам незнакомая и Вы смеете позволять себе такие выражения. Мужчина никогда не обидить женщину, а так разговаривать с ней точно не будет. Так что делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

30 августа 2011 08:50:54
2011-08-30 08:50:54

пустозвонка, по крайней мере не будешь выглядеть смешно

ты от страха обоср... ся

я никогда не оскорблю женщину

{#}да конечно). Может вы и хотели выразить недовольство или тому подобное, вы бы могли сделать это немного деликатнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
30 августа 2011 09:15:10
2011-08-30 09:15:10

Не одна я это заметила. Не по-мужски!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
30 августа 2011 15:28:22
2011-08-30 15:28:22

ааа, это, так пустозвонка и есть же на самом деле, ты возводила поклёп на мужчин, основанный на своих домыслах, на пустом месте звонила, короче. а потом, когда тебя ткнули носом в факты, стала злиться и качать права. если хочешь быть объективной, основывайся на статистике, на общем, на целом. а ты основываясь на частных двух случаях с мужичками из твоего окружения пытаешься обобщить и судить о всех мужчинах в целом. я тоже могу судить о женщинах на примере двух алкашек из своего двора. я знаю многих адекватных женщин, которые намного выше мнения о мужчинах, чем о женщинах не только во всех сферах, но и дружить предпочитают с мужчинами, потому что считают, что на дружбу женщина вообще не способна. лично я считаю что она способна, у меня много женщин с которыми я дружу, но все-таки это не совсем та дружба, что у мужчин

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
30 августа 2011 16:47:51
2011-08-30 16:47:51

Во-первых, я сказала, ФАКТЫ, которые доказаны научно и я не обобщала, Вы сказали покажите мне хоть одну женщину которая.. тра-та-та-та.. Вот я и решила поделиться своим, думала Вы что-то поймете. Во-вторых, как было в моих случаях, что я могу, как было в тех ситуациях, как я получала по морде, как кричала только чтобы меня услышали и отошли от брата, Вы не видели! как я добиваюсь мужчин которых Я хочу, да не спорю, которых я хотела было страшнова-то, но это не значит, что я не смогла этот страх перебороть-знаю только Я, А для Вас 50 на 50, правда или ложь, но Вы все-таки позволили себе назвать меня пустозвонкой, и многое другое очень не порядышное от вас услышала, после чего сказали "я никогда не оскорблю женщину"... эээ.. так что кто тут пустозвон, Вы по-моему показали сами, своими поступками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
верная_Примерная!
4826 верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
30 августа 2011 20:25:41
2011-08-30 20:25:41

А я люблю мужчин...

"Недомужи ки" встречаются и их не мало, но и "недоженщин" хватает.

У мужчин много сильных сторон, но далеко не у всех... а некоторые женщины помужественнее мужиков будут. Я считаю говорить, что женщины лучше, или что мужчины лучше, нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
30 августа 2011 20:40:25
2011-08-30 20:40:25

ну ладно, оскорбляю я женщин, и довольно часто, иногда даже бью, то поджопник дам, то подзатыльник - это вам только на пользу. везде рекомендуют бить, от домостроя до библии, пишут очень полезно, но легонько, не с кулака, без травм, как ребенка отшлепать короче)) а че никогда п..... ей не получала что ли за то что споришь с мужиками за свой длинный язык? я уверен, что ты получала и не раз, опыт в этом деле явно виден))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
30 августа 2011 21:08:14
2011-08-30 21:08:14

Нет, всегда боялись, не меня конечно. Но опыт действительно есть, но тогда была не моя вина. И с детства я общаюсь исключительно с мужчинами, просто был ст брат и я за ним бегала везде и привыкла. Я всегда "своя" и в женском и в мужском кругу. Я очень удивилась, что Вам 28 лет, думала , ну максимум с 17-летним общаюсь. Я уже в который раз убеждаюсь, что общаюсь не с мужчиной!Бить женщину, да ни один МУЖЧИНА себе этого никогда не позволит. Знаете, мужчину не по яйцам определяют, они у каждой курицы есть. Вам все вернется, в жизни все возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
верная_Примерная!
4826 верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
30 августа 2011 22:14:15
2011-08-30 22:14:15

Flike, печально, что ты не уважаешь женщин как таковых, и не спорь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
31 августа 2011 11:33:14
2011-08-31 11:33:14

Давайте не будем ругаться. Молодой человек не понял меня и разошелся. Я знаю хороших парней, которые не подходят по описанию в моей истории, но чаще всего сталкиваюсь и слышу о таких, которых написала. Уже давно бытует мнение, что мужчины поступают как девушки, а девушки как мужчины. И в этом есть ДОЛЯ правды. За всех, конечно, не буду говорить, уверенна, есть достойные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 сентября 2011 22:58:29
2011-09-05 22:58:29

Я тоже часто об этом задумывалась... Мне кажется что вообще мужчиной быть лучше чем девушкой. У мужчин больше возможностей, им проще в жизни

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 сентября 2011 23:05:53
2011-09-05 23:05:53

Нет, я не согласна.. просто мы много чем себя обязываем, вот и все... Вот если у мужика 3 девки он плейбой, а если у девушки 3 мужика-она шалава!!!!Просто общество давит вот и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
05 сентября 2011 23:14:13
2011-09-05 23:14:13

Циник подерживаю не справедливо . может мы то же хотим что бы было три и мы королевы были =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 сентября 2011 23:16:18
2011-09-05 23:16:18

Да, Жанночка!!!!Вот я, просто стала плевать на общественное мнение!!!Как говориться-хочешь изменить мир-начни с себя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке