Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
18143Жена ингуша, просто есть женщины, любящие приносить себя в жертву, любят бороться и страдать. Видимо, любовь зла... И на каждую такую работящую и хорошую Таню найдется такой мужичок. увы... это жизнь. У нас коллега по работе до последнего старалась сохранить такого "Мужа" , и на нервной почве угод ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Воспитание детей
Поделись мнением : Воспитание детей     

Часто на улицах вижу как несчастные дети тащат после школы сундуки с половиной ненужных книг, и выслушивают крики своих мам-"Как 3? почему 3? еще раз 3 принесешь-домой не приходи", и в таком духе. и мне так становится жалко этих детей.. ведь это самое счастливое время в жизни должно быть..я все детство была забита матерью.помню впервые получила 3 за математический диктант и рыдала целый урок,потому что боялась ремня и криков.. что собственно дома потом и было.итог-я получила золотую медаль, поступила в институт, но после все пошло не так как хотела мать-училась абы как,прогуливала все, мне было противно делать что-то,противно стараться,итого-закончила институт с одними тройками и нулевыми знаниями в своей области.теперь работаю за копейки непонятно кем.. и я знаю что некоторые мои одноклассники-двоечники, сейчас делают свои бизнесы, и все у них отлично. так как вы думаете? важны ли оценки? и надо ли детей за них ругать? для себя я поняла-если у меня будут дети,то я ни за что не буду на них кричать по поводу оценок...

14243
Другие Поделись мнением
(63)
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
30 августа 2011 00:57:58
2011-08-30 00:57:58

Ох дорогая... Я даже и не знаю... Меня, например, никогда в жизни за это никто не ругал... Скорее всего потому, что я с пелёнок сама к себе ооооооооооооооооооооооооооооче нь самокритична (закрутила я!!! да ну ладно) ))) Я тоже закончила школу с золотой медалью, закончила и 5 лет частной школы английского, и универ бы с красненьким закончила (УЧИЛАСЬ НА ПЕРЕВОДЧИКА),.... ЕСЛИ БЫ НЕ..... если бы не повернула круто жизнь и я не оказалась в Берлине... УЧУСЬ ДО СИХ ПОР В УНИВЕРЕ В БЕРЛИНСКОМ!!!!! не буду называть уж свой возраст - СТЫДНО.... {#}

Ну, это совсем другая история.

Я никогда ничего не зубрила и не заучивала на память... просто понимала, просто так, можно сказать, мне давалось. Правда, с математикой - был просто ужжжас до 9го класса!!!!!!!!!! ))))))))) Ой как вспомню - уууужас!Должна сказать, что с возрастом этот "дар всепонимания" и "хватания на лету" уходит, к сожалению... (((((( И у меня сейчас тройки тоже есть. Но тройка в Германии, конечно не равнозначна тройке в наших славянских странах... С тройками и на супер фирмы берут, и не по знакомству тоже... И живут люди с этим.... конечно, здесь очень много и "зубрёжников" тоже... просто тьма тьмущая...

Я твёрдо знаю. что говорить своим детям, что 3ки "хватать" - это плохо, и что непременно нужно исправляться, тоже, я БУДУ! Да они и сами это поймут. Но ни в коем случае не кричать, а уж тем более, не бить!!! Это уж через чур... Просто наши родители - люди советской закалки, и не понимали, что ребёнок ВСЁ ПРЕКРАСНО И САМ ПОНИМАЕТ, и что ремень не поможет, если до ребёнка "не дойдёт"... Вот и всё!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 08:42:36
2011-08-30 08:42:36

Согласна, что если ребенок хорошо воспитан и с детства читает книги, понимающий, то и троек не будет... но бывают разные ситуации. у меня подружка в школу рано пошла, с 6, отец пил постоянно, и у нее на каждом уроке от невысыпания и поведения папаши были постоянные истерики, и она получала одни пары, и дома на нее орали постоянно за это... ужасно что какие-то формальности так портят детям жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
30 августа 2011 09:49:04
2011-08-30 09:49:04

Конечно согласна с тобой. Многие родители криками и руганью травмируют детскую психику. И не факт что это все подстигнет их в учебе, я видела примеры того как ребенок в ответ на ругань и шлепки по пятой точке просто отсмеивался!просто он привык что с детства его бьют за тройки и постоянно орут за мелкие шалости. К тому же, есть дети просто неспособные!ну не дано им учиться на 5ки как ни крути! А родители иногда хотят просто самоутвердиться за счет ребенка:"Смотрите, какой У МЕНЯ сынок умненький!" Во всем должна быть мера, журить можно, если видно что ребенок просто не захотел что то сделать, за хорошие отметки хвалить, как то поощрять, и главное ПОМОГАТЬ надо ребенку в нелегком учебном процессе. Моя мама прошла со мной всю школу, заставлять меня тоже было не нужно, но она всегда была "в процессе" так скажем. Она видела своими глазами как бывает порой трудно хорошо учиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 10:43:23
2011-08-30 10:43:23

ой как ты права, НезнайкА... именно так.. именно... а моя мама мне помогала только до 3 класса, потом ей стало уже непонятно все то что было в программе, и я сама пыталась. а когда школа закончилась, она гордо сказала "у тебя самая лучшая мама в мире, она тебе медаль сделала" )) до сих пор думаю, что же она сделала.. наверное только драла меня по всем поводам ) кстати столько глупостей в школьной программе, столько всего непонятного.. у нас еще была школа-лаборатория, и на нас там опыты ставили... по математике были учебники от Петросяна или Петерсона какого-то... и там такая чушь была.. что даже взрослые дяденьки с техническим образованием не понимали что же там делать надо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
30 августа 2011 11:03:54
2011-08-30 11:03:54

опыты... О Боже... Да еще и с Петросяном (не важно как его там, главное его никто не знет). Бред

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 11:08:15
2011-08-30 11:08:15

о да) а еще помню как наша математичка, которая призывала бить детей, решила нам уроки математики на английском преподавать... после 2 уроков она поняла что никто ничего не понимает. а потом она пошла избираться в депутаты и вся наша школа за нее голосовала, лишь бы она из школы ушла и не издевалась над нами )) в итоге ее избрали и на ее место пришла другая, тоже не особая, но все же лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
30 августа 2011 11:24:11
2011-08-30 11:24:11

Повезло тебе с учителем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
30 августа 2011 13:10:57
2011-08-30 13:10:57

если не ругать детей за плохие оценки ты представь, что из них выйдет. вобще от рук отобьются! строгое воспитание - хорошее воспитание. Мое мнение. Конечно, нужно ребенка любить и лелеять.. это я не отрицаю. Дети, которых ругают родители, в дальнейшем буду намного умнее, сообразительнее чем те кому все с рук сходило и чьи родители пустили их, как бы , в свободное плавание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 14:16:50
2011-08-30 14:16:50

Мариша, у меня как раз таки большинство примеров подтверждают то, что дети, на которых родители никогда не кричали получали свои тройки, но действительно знали предметы, а те на которых кричали, обычно со слезами вымаливали оценки у учителей, объясняя это тем, что "мама убьет" или зубрили все, не понимая...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
30 августа 2011 14:39:31
2011-08-30 14:39:31

те на кого кричали зная, что родители будут злиться как раз таки стараются учиться и сидят зазубривают каждый предмет, пытаясь вникнуть! что в дальнейшем поможет этому ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
30 августа 2011 14:41:13
2011-08-30 14:41:13

за старания плохих оценок не ставят. Учителя прекрасно видят кто старается а кто штаны просиживает делая вид какого то действия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 14:59:36
2011-08-30 14:59:36

ну вот у нас ставили за слезы.. думаю и не только у нас... учителя же не жестокие и не каменные... одна девочка ну очень тупая прнесла на экзамен икону и стала реветь над ней... Учительница просто так поставила ей 4... т. к девочку родители избивали.. а вторая девочка сидела на контрольной и пилила себе руку скальпелем, который украла у папы-патологоанатома )) ну как такой не поставить 4? и ей поставили. итог-знаний 0, толку тоже, зато "хорошисты". а кто виноват? родители... не давили бы-приносили бы эти девочки свои тройки и жили бы спокойно.. без слез и истерик.. а может быть и сами по себе бы нормально учились.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
30 августа 2011 16:15:38
2011-08-30 16:15:38

Наорать на ребенка - проще некуда, а вот попытаться доступно объяснить зачем ЕМУ (а не его маме и папе) это надо, привить дух соперничества под силам не каждому. Я еще раз говорю, журить надо в том случае, если вы точно знаете, что ребенок может лучше, а здесь просто поленился

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 16:22:18
2011-08-30 16:22:18

да-да.. а если ребенку не дано.. но вот все бывает. ну не дана ребенку математика, так можно бить, можно орать.. но толку не будет. максимум-поплачется учителям и они поставят ему "заслуженную 4".. а детей без талантов правда наверное не бывает-не дана математика, значит рисует хорошо.. или поет ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
30 августа 2011 17:24:34
2011-08-30 17:24:34

Белочка, да я не имела ввиду, что ребёнок должен быть понимающим, а что родители должны быть таковыми. Они должны "научить" ребёнка быть понимающим. Не ремнём, а словом... И пусть не говорят, что "словом ребёнку ничего не докажешь"!!!!!! Значит так воспитал/а, что не докажешь. Дети, они слова, как раз только и понимают. И никогда не нужно прибегать к порке!!!! Один раз прибегнёшь - уже слова, конечно, не поймут!!!!

За тех, которые вскрывали вены себе и плакали, вымаливая хотя бы 4 - скажу с абсолютной уверенностью - их родители дебилы и извращенцы!!!!! ТОлько "благодаря" им у детей уже нарушена психика.... Кошмар!!!!!!! Я вообще очень переживаю, что же будет дальше-то. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 августа 2011 19:13:34
2011-08-30 19:13:34

Oksana, вашу позицию я поняла )) вы такого и не говорили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
30 августа 2011 21:46:46
2011-08-30 21:46:46

про старание я не зря писала. не дано - старайся. Конечно, лучше ручки опустить сказать что не понимаешь и сидеть себе.. и что это.. кого воспитыть то хотите девчонки.............. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
верная_Примерная!
4826 верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
30 августа 2011 23:07:32
2011-08-30 23:07:32

Я интереса к учёбе не проявляла... до 2 класса была ударницей, потом стала троечницей. Потом начала перебиваться с тройки на двойку))). Вот за двойки мама ругала... иногда. И когда ей учителя жалеловались и вызывали в школу... тогда мне очень попадало. Боялась я маму в гневе... но потом всё равно дела по своему))).

Тоже считаю, что и без образования и хороших оценок, можно много чего добиться в жизни.

Сына за двойки тоже буду ругать.... а за тройки нет! Пусть учиться ребёнок, как может.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
31 августа 2011 01:18:15
2011-08-31 01:18:15

Уважаемая и любимая наша Мариша!!! Мы хотим воспитать ПРЕЖДЕ ВСЕГО нормальных детей, с нормальной психикой... Которые понимают, что 2 и 3 - это плохо, а 4 и 5 - это хорошо. Ребёнок с "искалеченой" психикой, от криков, тумаков и побоев, никогда не поймёт этого и будет роботом-заучкой!!! Я - за НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!! ураааааа {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 08:44:57
2011-08-31 08:44:57

Мариша, конечно если учитель видит что ты стараешься, сидишь над примером с красным лицом и ничего не выходит, он оценит старание...

Вот потом из таких как Вы и получаются родители, которые не понимают своих детей, которые издеваются над ними, которые их бьют, орут и не могут войти в положение ребенка и понять его.

Просто все мы люди... согласна с верной_Примерной ... за двойки и поругать не грех-так и из школы вылететь можно.. а если 3 получил-значит все в норме )))

Oksana, да )) робот-заучка это круто... только потом в институте такое уже не прокатит ) там не будет личного подхода к ребенку и преподаватель не будут оценивать "стараний", там результат нужен, и полетит он со своими способностями тупо заучивать куда подальше... у меня в институте было много таких на 1 курсе, потом они куда-то все пропали...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 10:49:55
2011-08-31 10:49:55

хм.. мне интересно только одно: почему у вас "Ругать" понимается как орать и бить.. если так поступали с вами родители то мне очень жаль)) есть и другие способы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 10:58:22
2011-08-31 10:58:22

Мариш, а что у вас понимается? ставить в угол на сутки? или коленками на горох? просто если человек не может что-то делать, ну не может он в математике учиться, ну вот гуманитарный склад ума, книжечки читает, сочинения пишет, а вот математику не знает, то что же делать? как же заставить? у меня много знакомых у которых все именно так. ну не давался им этот предмет. и не дается до сих пор. и сейчас они люди устоявшиеся, работающие, не последние люди в своих организациях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 12:39:28
2011-08-31 12:39:28

мне математика не даётся. но однако в школе я всегда зависала у учителя математики в надежде, что если мне объяснят еще то я пойму. и знаешь, добилась своего, азы математики я заучила. выучила все формулы, что и нужно если ты нифига не соображаешь... поставить цифирки в формулы уж можно приловчиться. поэтому я так держусь своей позиции.. по собственному опыту так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 13:13:24
2011-08-31 13:13:24

я думаю ты зависала не с целью понять, а с целью сделать вид что ты стараешься ) а в математике от заучивания толку нет. формулы учить не надо. их надо выводить самостоятельно. чтоб не забивать голову пустой и никому не нужной информацией. и в физике тоже самое. достаточно знать пару формул-а остальные надо уметь вевести из этой одной.. а тут уже нужно понимание..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 15:55:23
2011-08-31 15:55:23

пойми, что ты твои думанья иногда могут быть неправильными.

и еще: не зная формулы сдвинуться сложно! не веришь... спроси учителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:00:14
2011-08-31 16:00:14

Ну про формулы я еще в школе все поняла ) когда весь ненужный багаж свернулся в одну маленькую формулку, из который минимальными действиями получается то, что другие из памяти выковыривают часами, еще и неправильно ) а в институте мои предположения полностью подтвердились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 16:06:31
2011-08-31 16:06:31

вобще то мы с вами в основном говорим про детей у которых не получается в каком либо предмете и мы зависли на математике. я утверждаю и буду утверждать, что как раз таким детям Формулы учить надо! каждую. точка. наш спор все равно никуда не придёт. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
31 августа 2011 16:10:20
2011-08-31 16:10:20

Ох, бедные бедные заруганные, затюканные с детства дети! Они ведь стараются оправдать родителей, доказать всему миру, что они воспитаны любящими родителями! А любящий родитель, который холит и лелеит словом, который помогает ребенку, понимает его. В свою очередь ребенок видя отношение родителей к нему, тянется к ним, старается их порадовать, а не копит злобу в душе. Хотя знаете, есть дети которым необходимо дать хорошего тумака для разгона, это их стимул, но это дети, привыкшие с детства к этому. Мое мнение прежнее, не пускать на самотек, а заботиться любя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:20:22
2011-08-31 16:20:22

Мариша, а вы часто в жизни формулы применяете? если вы покупаете шарик воздушный в подарок, вы высчитываете длину его поперечного сечения, умножив 2 на волшебное и непонятное число Пи, я не сомневаюсь что лично вы выучили ****** чисел после запятой в этом числе, и на радиус сечения? или когда пьете чай, вы объем чашки высчитываете? или когда идете гулять, вы считаете чему равна ваша средняя скорость? если да, то вы ВЕЛИКИЙ человек ))) если нет-то ваши родители с вами перемудрили ))) и бедные ваши дети, вы будете заставлять их забивать голову полной ерундой.... Да, НезнайкА, это будут именно бедные бедные заруганные дети )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
31 августа 2011 16:23:14
2011-08-31 16:23:14

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 18:50:16
2011-08-31 18:50:16

что за чушь. уже нет нормального факта чтобы отстаивать свою позицию? печально печально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 18:52:12
2011-08-31 18:52:12

Мариша, математика нужна для того чтоб в магазине сдачу дали правильно и чтоб не опаздывать на учебу или работу-понимать который час ) а формулы ваши -это глупость... но с вами спорить действительно нет смысла. вы еще маленькая очень. если не по возрасту-то по развитию ) надеюсь со свременм к вам придет способность думать и рассуждать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 18:54:44
2011-08-31 18:54:44

как только придет я тебе скажу, глупенькая))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 19:13:09
2011-08-31 19:13:09

кстати. а как вам такой пример-физкультура же тоже предмет школьный. и вот ваш ребенок приносит 3. вы спрашиваете за что, он говорит что не мог прыгнуть в длину на 2 метра.. и у вас истерика начинается, вы начинаете давить на него, чтоб он тренировался, чтоб получил 4 или 5. и допустим что у него очень короткие ноги-ну разные люди бывают... и он тренировался , тренировался.. и как прыгал на метр, так и прыгает ))) что тогда? порка? отправите на процедуры удлинения костей на ногах? или сами будете вытягивать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 19:17:46
2011-08-31 19:17:46

и еще кстати вот что. у людей память разная. конечно память можно тренировать. но если она плохая-то ничего не сделаешь.... и вот допустим у вашего ребенка память не такая как у вас, Мариша, он не может запомнить тысячу знаков после запятой в числе пи. что же вы будете делать? попытаетесь добавить ему оперативной памяти на 1 ГБ? в ухо вставите или как?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ГАЛКА
ГАЛКА

31 августа 2011 19:49:26
2011-08-31 19:49:26

Занятная дискуссия! Одна зрелая дама как-то в сердцах сказала: "Зло берет - бывшие двоечники-одноклассники прекрасно устроились в жизни, а я вот хорошо училась, а за гроши работаю и накоплений не имею". Странно слышать такие речи: получается, человек не усвоил жизненные уроки. Ведь жизнь не выставляет нам баллы, но дает оценку нам как личностям. Пробивной троечник, ставший оборотистым бизнесменом, ценнее нытика, страдающего от недостатка финансов, но ничего не делающего, чтобы изменить судьбу, согласитесь. Да, выше головы не прыгнешь - но тогда нужно снизить уровень притязаний и не роптать, что кому-то больше благ сыплется на голову. Зависть - последнее дело. Подруга, мама моего крестника, говорит то, что мне не нравится: "Кто-то же должен быть и троечником". Считаю, что нельзя сразу руки опускать, надо помогать ребенку, поднимать его в собственных глазах, стремиться мотивировать на достижение результатов, подчеркивать успехи там, где они есть - особенно в самом начале учебы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
31 августа 2011 20:21:56
2011-08-31 20:21:56

что за глупости белочка)) вы почему то сразу приняли меня как жесткую не имеющую сердца и вобще не имеющая любви к детям, которая будет Бить детей, которая будет Орать на детей, которая не будет стремиться Понять ребенка! в своем первом комментарии я написала, что я за строгое воспитание. все . вот моя позиция. комментарий на вашу историю. и это нормально, что кто то не считает Так как считаите Вы! зачем же разводить всю эту бессмыслецу.

второй раз скажу, что точка, наш разговор ни к чему не приведет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:46:03
2011-08-31 21:46:03

Мариша, строгое воспитание-это и есть непонимание ребенка.. и если вам важны такие формальности, как ОЦЕНКИ-это вас не с лучшей стороны характеризует. ограниченность свою проявляете. а если еще учесть что в школе хороших учителей нет, у меня из всех математиков нормальный был один, то то что ваш ребенок принес троечку - не вина ребенка, а вина учителей, которые даже объяснить не могут.

у нас была одна, просто так развлекалась что одному парню просто так рисовала в журнале пары, один раз нарисовала 7 штук за урок.

ГАЛКА, я тоже за помощб ребенку в учебе ) и тоже считаю если у него все хорошо-то это отлично.. но если у него все никак, то это не повод его драть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
31 августа 2011 23:49:48
2011-08-31 23:49:48

Абсолютно согласна с Белочкой, на счёт феномена строгого воспитания!!!

Дорогая Мариша, верных и неверных "ДУМАНИЙ", как Вы выразились, {#} ПРОСТО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Мы все - абсолютные индивидуальности, и на 1 проблему у всех есть разные решения. Это зависит от нашего воспитания и ОПЫТА. Есть ещё такое явление, как ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ, но и с ними уже можно поспорить... Ну это уже совсем другая история. Удачи Вам, Мариша...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
01 сентября 2011 14:48:54
2011-09-01 14:48:54

она всегда со мной*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 сентября 2011 19:55:47
2011-09-01 19:55:47

Ну раз вам удача не нужна, то желаю вам каждый день повторять все формулы, а то не дай бог забудете одну, Мариша )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Мариша*
5184 Мариша*
Мариша* offline
Репутация : 2991
Комментариев 64 7
01 сентября 2011 20:30:57
2011-09-01 20:30:57

тогда вам желаю хотя бы одну вспомнить* Адьес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Случайностей не существует, только судьба, но не всем её понять" О.Уальд
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 сентября 2011 20:35:17
2011-09-01 20:35:17

если я забуду-я сразу обращусь к вам )) вдруг я буду идти по улице и мне вдруг срочно понадобится узнать, как посчитать тормозной путь троллейбуса. или посчитать его объем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

01 сентября 2011 21:21:33
2011-09-01 21:21:33

Мне кажется, что не надо ругать детей за плохие оценки:)

За мои 6 лет учебы, мама мне никогда не помогала делать уроки, не заглядывала в дневник и вообще никак не интересовалась, потому что я все ей сама рассказывала. Получала и 2 и 3, плакала, потому что самой обидно, исправляла. Отличница сейчас пока, мама меня никак не касается, за что я ей благодарна)

Изредка говорит, что я мол для себя учусь:)

Так что, думаю, что ругань не самый эффективный способ.

Мой брат(тоже 7-классник) просто не понимает темы, может он хочет, но не может воспринимать сложные темы, а родители его бьют и орут... Мне его ОЧЕНЬ жалко. Он плачет.... Он старается, но не получается у него, а своими криками родители делают ещё хуже.

Это лично мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 сентября 2011 21:24:17
2011-09-01 21:24:17

ужас какой... жалко брата. (( кстати мне кажется что и крики и побои одинаково ужасны. а вы молодец, правильно, за себя надо отвечать самой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

01 сентября 2011 22:36:33
2011-09-01 22:36:33

Cпасибо)

Просто ведь не у всех детей получается учиться, при всем желании, тут хоть ори, хоть не ори, все равно не поможет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 сентября 2011 22:39:52
2011-09-01 22:39:52

вот вот! {#} да и в школе такую дурь иногда преподают, что даже взрослый не сразу разберется...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

01 сентября 2011 22:44:38
2011-09-01 22:44:38

Да уж, это точно. Я вот в гимназии учусь, так у меня в 6 классе астрономия была:)

А сейчас в 7 помимо русского и литературы "родное слово":D

Сложно все это:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
02 сентября 2011 00:49:26
2011-09-02 00:49:26

вот-вот )) у нас тоже астрономия была.. и в конце 10 класса еще французский всунули ) английский мы учили со 2 класса, и никто не знал ничего, а потом учительница уволилась и перед уходом сказала "знаете, дети, а я не учитель английского, я программист" ))) и все поняли почему от ее уроков толку не было никакого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

02 сентября 2011 07:26:51
2011-09-02 07:26:51

Чистосердечное признание:)))

Вот в астрономии я вообще ничего не понимала, тем более пришла в конце года) Не аттестовали) К звездам способностей нет значит:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
02 сентября 2011 08:34:28
2011-09-02 08:34:28

Ну и способностей нет, и преподавали значит не особо хорошо , да и предмет такой важный, что время на него тратить жалко )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ГАЛКА
ГАЛКА

02 сентября 2011 20:12:02
2011-09-02 20:12:02

Белочка, я не вас имела в виду, когда рассказывала о реальной "зрелой даме" - это одноклассница моего старшего брата так выразилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛАРА
ЛАРА

02 сентября 2011 20:12:17
2011-09-02 20:12:17

Да, программы порой престранные. Не всем детям одинаково даются знания. Учителя тоже не все поцелованы Богом, мягко говоря. Но ОБУЧАТЬ НУЖНО ВСЕХ! И если родители озабочены будущим своего чада, они во всем будут помогать ему - и уроки делать, и в школе проблемы разрешать, и репетитора вовремя подключать. Наши дети нужны только нам - не школе. Школа обучает тех, кто ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ. Силой знания не вобьешь - только заинтересованностью. А страх перед наказанием убьет все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
03 сентября 2011 09:37:58
2011-09-03 09:37:58

Прости, ГАЛКА! ) у меня просто комплекс неполноценности начался в последнее время, из-за того что мне 23, и нет никакого опыта совместной жизни с парнем, никаких перспектив, ничего ) а у всех, и моложе кто, детки, семьи, женитьбы ...

Да, ЛАРА, родители должны интерес к учебе прививать.. точно. и насчет репетиров согласна-это хоть и денег стоит, но зато результат будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Фокса
Фокса

05 сентября 2011 00:58:23
2011-09-05 00:58:23

Если сказать честно, мой дневник за все 11 лет мои родители видели 3 раза... Не было так что они заморачивались на этом. но это не значит что они не принимали участие в моем ворспитании. еще как принимали. и несмотря на то, что я даже двойку за четверть один раз принесла, я закончила 11 классов, училище, теперь работаю и еще в универе учусь. Вот например, у меня по математике всю жизнь нелады (двойка кстати, за нее в четверти), и меня не заставляли ее сидеть и зубрить. Потому что если заставлять человека делать то, что он не хочет - толку мало будет... Если вы заметили способности у ребенка к тому или иному предмету - вот их и развивайте и репетиторов можно нанять. А если нет - не заставляйте, он все равно будет тайком делать то, что хочется ему и например не нравится вам. (это я про то, что дети иногда не идут по стопам подителей, как бы те этого не хотели). Дайте ребенку свободу выбора и поддерживайте его, а ругать нужно только за проступки и то в меру. Но никак не за оценки. Двойки со всеми случаются, поверьте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
05 сентября 2011 01:15:37
2011-09-05 01:15:37

Фокса, полностью с Вами согласна!!!! Вот действительно так оно и есть, что развивать ребёнка надо, а не ругать и т. о. "подавлять" его развитие!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
05 сентября 2011 01:26:05
2011-09-05 01:26:05

Насколько я заметила дискуссия проходит пользователей не имеющих детей ))так что такие громкие утверждения , даже по поводу эмоционального состояния не стоит яро утверждать !!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
05 сентября 2011 01:35:36
2011-09-05 01:35:36

ну, кто имеет, кто не имеет, у кого ещё в школу не ходят.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
06 сентября 2011 00:50:37
2011-09-06 00:50:37

Мой сын ходит сейчас в сад при гимназии , где учится моя племянница (и училась почти вся семья ), у него с 4 лет 6 факультативов , один из них иностранный , математическая логика , право ребенка , остальные ИЗО , театральный , танцы +ходит в детскую академию футбола , довольно известной футбольной команды . У племянницы аналогично , весь день расписан , сейчас к 12 она знает 4 языка , Петерсона отщелкала уже , работы с ИЗО студии по всей стране на выставках))вторая племяшка занимает который год первые места страны по У-шу , получает городскую стипендию в школе , и в придачу за многие все их достижения , привилегии почти во всем . Моя жизнь была почти такой же , родители были строгие , когда надо ругали за оценку , могли и ударить за поведение , не держу зла , не держу ненавести , у меня всегда будет уважение и любовь к ним . Так же и с ними , ребенка легко упустить , опираясь на детскую психику . Родитель должен быть и строгим и понимающим своего ребенка . Я радуюсь их достижениям !!Я + к их красоте , воспитанию и жизненным достижениям , проблем с достойным мужчиной никогда не будет )))Как и учебой в ВУЗе и устройством работы , где они сами смогут руководить своей жизнью . Ребенку нужно дать толчок в учебу , так как сейчас искушений очень много

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Мой край пути
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
06 сентября 2011 02:56:14
2011-09-06 02:56:14

я очень рада за Ваших детей, Клио, и желаю им удачи!!!

от родителей, от генофонда тоже очень много зависит. Родители у меня очень мягкие люди, которые находили всегда решение, не повышая на меня голос. Ну не давалась мне математика: алгебра, а тем более геометрия (хотя и с абстрактным мышлением у меня всё просто прекрасно). С помощью только собственных усилий и не частой помощи репетитора я писала (начиная с 9го класса, правда) все контрольные "на отлично", сдала экзамен и получила "золотую" медаль в школе...

К моим 20ти с лишним лет я разговариваю абсолютно свободно на 5 языках без акцента... Французскому меня с 4х лет научила моя мама, английскому, с 6и лет - дядя. Затем последовало общение с носителями этих 2х языков. Немецкий выучила сама, так как живу и учусь в Германии. Русский язык я считаю для себя тоже иностранным, так как я его тоже ИМЕННО УЧИЛА, и выросла я в украиноязычном окружении (я имею в виду мою семью)... Мой будущий муж ПЫТАЕТСЯ меня научить как-нибудь арабскому... Но увы, знаю только несколько фраз... {#}

Очень многое зависит от настроя родителей тоже, а настрой родителей, как говорится, передаётся и ребёнку {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
06 сентября 2011 09:33:08
2011-09-06 09:33:08

Я согласна , что ругать детей за учебе не стоит , пускай лучше ребенок будет в гуманитарных успевать , чем в точных (или наоборот), вот так и можно развить ребенка в этом направлении полностью , мало кто охватывает все предметы . Так и мы увидев , что у младшей племяшки успехи лучше языками , решили основательно развивать знания в них , но если есть плохие оценки в точных (для нее это 4 , или 3 )естественно битьем не занимаемся , но отругать можем , и садимся заново повторять и разбирать материал . А вторая наоборот может охватить все предметы . Вот тогда стараемся относиться нейтрально . Вот и задумываюсь иногда есть семьи с 2 такими детьми к примеру , одного есть за что поругать , а если эмоционально не устойчив и побить , а второму будет меньше попадать , вот это травма для психики .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 10:32:37
2011-09-06 10:32:37

Родители обычно не ругают, а читают мораль и давят на слабые места " не будешь хорошо учиться не куплю то-то и то-то", " А вот Вася - отличник... ", " Из тебя же толка не выйдет. Кто тебя на работу возьмёт?" и т. д. и т. п. Это всё неправильно и только формирует комплексы у ребёнка. Надо разбираться с действительными глубинными причинами отсутствия интереса к учёбе или невозможностью полноценно овладеть школьной программой и работать с этими причинами, постепенно их устранять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
06 сентября 2011 13:11:49
2011-09-06 13:11:49

Klio, ты как всегда права... Сафи, поддерживаю. И самое важеон-все это про "на работу не возьмут" чистая ложь... всех берут и везде берут..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке