Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
20 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Причина занятий сексом с 13 лет????
     

Вот хочу задать девочкам и мальчикам вопрос, и хочу почитать коментарии.

Почему с 14 - 16 лет подростки стараются занятся сексом? Ведь организм то еще не созревший.

Секс сейчас стал вроде как развлечением. У молодежи мнение, что любовь и секс это совершенно разные вещи. Половая зрелость начинается в 12-14 лет, но для интимных отношений подросток еще не подготовлен. Думаю, что не стоит отдавать свою девственность кому угодно только ради минутного развлечение. Девочкам, как и мальчикам, хочется как можно раньше стать взрослым, но потеряв невинность человек не становится взрослей ни на грамм. Но не понять этого, они к этому стремятся, как к чему-то сверхъестественному, но перед этим думать надо, иначе мы не будем отличаться от животных, но животные своих детенышей не бросают, а за молодыми матерями это водиться.

Бывают парни, для которых все девушки делятся на две категории — давалки и синие чулки. Ярлыки — штука живучая, поэтому думать надо.

Если парень настаивает, чтобы девочка легла с ним в постель, нужно помнить, что это говорит о том, что твои собственные интересы его мало волнуют. А раз так, то вряд ли он тебе подходит. Он, конечно, будет предоставлять различные, в том числе и очень убедительные, аргументы типа: «В наше время быть девственницей — ненормально». Или: «Воздержание вредно для здоровья». Или: «Я занимался этим со всеми своими прежними подружками», "Ты меня не любишь".. Если ты ляжешь с ним в постель с целью удержать его или доказать свою сексапильность - результат будет плачевный.

Ну и вот, девушка берегла берегла себя, подумала, что это любовь на всю жизнь, взяла и отдала свою девственность "любимому", а он бросил её, и что, потом ни нормального удовлетворения, и остается чувство пустоты.

Каждый раз, когда мы влюбляемся и пытаемся строить отношения с молодым человеком, мы надеемся что это до конца наших дней, проходит время и любовь приходит опять. Мы кричим что "вот это настоящая любовь пришла", а предыдущая - была просто влюбленность. И каждый раз, когда встречаем парня, мы ложимся с ним в постель. И так, посчитайте, сколько парней у вас было, сколько раз вы кричали, что ложились в постель только по большой любви, и в конце концов - где же эта любовь?

14313
Другие Поделись мнением
(117)
Страница : 1 [2]
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 15:37:50
2011-08-31 15:37:50

А если не прошел детектор-то кастрация ))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 15:40:25
2011-08-31 15:40:25

СОГЛАСНА С БЕЛОЧКОЙ. ОДНИ ПОНТЫ СПЛОШНЫЕ. А ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПАРНЯ, ЗНАЧИТ ТЫ БЕЛАЯ ВОРОНА И ДОСТОЙНА ТОЛЬКО УНИЖЕНИЙ СО СТОРОНЫ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ПАРЕНЬ?БЛИН ПИ**** КАКОЙ-ТО. ИЗВИНИТЕ ДРУГИХ СЛОВ НЕТ. ВИЖУ ТАКИХ ОТМОРОЗКОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. АЖ ПРОТИВНО....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 августа 2011 15:42:15
2011-08-31 15:42:15

Ахахах... да)) кастрация, но девочки думают, что у них любовь с этими парнями, да сейчас стыдно в 13 лет не иметь парня, у меня был)) Но я не думала о сексе с ним, мне было просто противно, грязнить мою чистую любовь ;DDDDD

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очнись))))От меня))
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
31 августа 2011 15:43:42
2011-08-31 15:43:42

а с чего вы взяли, что девочки спят с 13 лет???

да , есть такие. Но я думаю все зависит от воспитания и самой девочки.

Со мной родители не говорили на эту тему. но в свое же время они мне дали понять, что переспав в 13 лет, я сама же себе наврежу. Они не навязывали свое мнение. просто в каких-то разговорах давали понять, что 13 лет это рано. поэтому думаю, если вы боитесь за дочь, то многое зависит от Вас.

Я же до сих пор считаю, что в 13 лет спать рано. и вредно)

Сама же переспала в 17, что кстати, тоже считаю рано. хотя и не жалею о сделаном

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 15:49:14
2011-08-31 15:49:14

Несущая победу, мне 23 года, но как-то всегда получалось что я общалась с детьми, будучи намного старше их... и они росли на моих глазах... и я видела как они меняются, что с ними происходит... и к сожалению 13 лет-это именно то время, когда начинается всякий секис и прочая дрянь.... и это уже действительно норма... я вот тоже считаю что это РАНО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

31 августа 2011 15:49:53
2011-08-31 15:49:53

Крылышко

Обстоятельства - мы сами себе создаем.

Нес ущая победу

Зави сит не только от воспитания, а и в какой среде живет и находится а так же общается этот ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 15:52:32
2011-08-31 15:52:32

БЕЛОЧКА, Я С ТЕБЯ УМИРАЮ!!!!{#}{#}А КАСТРАЦИЯ КАК ЖИВЬЕМ? ИЛИ МОЖ МЕСТНАЯ АНЕСТЕЗИЯ ПРОКАТИТ???ТОКА ГЛАВНОЕ ПОТОМ СПРЯТАТЬСЯ КУДА-ТО ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО... А ТО ВДРУГ ОН РАЗОЗЛИТЬСЯ И ТОГО......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 15:52:34
2011-08-31 15:52:34

Да кстати... среда-очень важна... родители и семья это не все... друзья, круг общения даже большее значение имеют для ребенка....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 15:53:43
2011-08-31 15:53:43

Крылышко, если он после кастрации разозлится, то наша честь уже никак не пострадает ))))) можно не волноваться по этому поводу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

31 августа 2011 15:55:11
2011-08-31 15:55:11

Эй эй эй, а может пострадать, у него же останутся свободными руки!

Прочь и руки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 15:59:47
2011-08-31 15:59:47

НЕ ЕГО НАДО ЛИКВИДИРОВАТЬ. СОВСЕМ. НАВСЕГДА. НУ НАПРИМЕР. НА ЛУНУ. ИЛИ В ПСИХУШКЕ ЗАКРЫТЬ ТОГДА ТОЧНО СПОКОЙНЫ БУДЕМ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 16:01:21
2011-08-31 16:01:21

Да всегда это было и будет. Только раньше замуж уже выдавали в 11, а в 13 рожали, просто узаконено было и вроде как прилично. А любви то никакой особо то и не было. И пили дети дворовые так же, эт я сейчас про царские времена. Да и не дворовые пили только уже на балах. И всё было тип топ. Конечно если сравнивать с СССР где секса вообще не было то конечно разврат и всё подобное у нас сейчас. Я не за ранний секс, но и сидеть до 30 лет смысла нет, бросят в любом возрасте. 16 лет то время когда большенство подростков практикуют секс. А те кто в 13 это недостаток воспитания и контроля родителей. Хотя... родители не гарант, ну строгая у меня мама, ну слушаюсь я ее до сих пор, а девственности то всё равно в 16 лишилась, на мамин день рождения {#}. Просто мне повезло, с любимым мы вместе и по сей день. И вообще правильно говорят родители купите абонентку на WOW и пусть дитё играет, зато девственность сохранит {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:05:14
2011-08-31 16:05:14

Рысь, девочки рожали в 13 и умирали рано... это у царей всяких детей было мало... там видимо контролировали это дело... а в простом народе рожали и по 15 штук.. представляешь что с женщиной становилось? по ребенку в год рожать и так 15 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
31 августа 2011 16:06:07
2011-08-31 16:06:07

Ольга1609, вы правы, но вот только на нём (парне/мужчине) не написано, что это твоё на всю жизнь... вот и выходит в итоге, что "это обыкновенный разврат")))

так что, моё мнение, секс для каждого имеет свое значение, тут навязывать ничего нельзя... главное, что бы всё с умом!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 16:07:32
2011-08-31 16:07:32

Ну было же, че тогда говорите что сейчас в наше время всё плохо и разврат? Сейчас даже лучше по 15 детей не рожают{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 16:14:49
2011-08-31 16:14:49

ДА СМЫСЛ-ТО НЕ В ТОМ, ЧТО НЕ РОЖАЮТ ПО 15 ДЕТЕЙ А В ТОМ, ЧТО РАСХОДУЮТ СЕБЯ И ПРОДАЮТ ПО НАПРАСУ. Я ТОЖЕ ХОТЕЛА ОТДАТЬ СВОЮ ЧИСТОТУ КОГДА МНЕ 17 БЫЛО. НО МАМА УДЕРЖАЛА. Я ЕЕ ТОГДА НЕНАВИДЕЛА ЗА ЭТО. МУЧАЛАСЬ. ДУМАЛА САМЫЙ ЛУЧШИЙ. А В ИТОГЕ ТАКОЕ ПРО НЕГО ВЫЛЕЗЛО!!!!Я ТЕПЕРЬ ВСПОМИНАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И МНЕ ПРОТИВНО. СПАСИБО МОЕЙ МАМОЧКЕ!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Shushanna
5324 Shushanna
Shushanna offline
Репутация : 18835
Комментариев 72 5
31 августа 2011 16:18:05
2011-08-31 16:18:05

ранний секс это не из-за бушующих гармонов... всему виной общество, которое верит СМИ, а СМИ в свою очередь трубят о сексуальных бунтах и общество становится распущенным... мальчики и девочки рано ложаться в постель и неважно с кем... а те, кто лишились девственности, считают это крутым, потом начинают гнобить еще невинных сверстников, и тогда они тоже идут и доказывают, что они все могут... это порочный круг!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 16:24:32
2011-08-31 16:24:32

Автор, вы тут такой текст написали про нравственость, а сами-то правилам этикета так и не научились! Скажите, пожалуйста, кто дал вам право обзывать людей не достигших совершенолетия соплюхами? С таким же успехом можно было бы сказать, что вы старуха!!!

Вы так говорите, как будто все начинают заниматся сексом с 13, а то и раньше. Конечно, бывает, но это же не значит, что все направо и налево. Между прочим, медицина советует что девственость потерять лучше с 16 до 19 лет. я тоже считаю, что это самый оптимальный возраст!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 16:25:17
2011-08-31 16:25:17

Да наши бабушки про нас тоже говорят что мы испорченные и рано начинаем половую жизнь, они же считают что можно только после свадьбы! Как они! И так же нас обсуждают. Что мы такие сякие подстилки, лишившиеся девственности не в браке и до 20 лет. Вот мне интересно что мы будем говорить про наших внуков и не станет ли еще хуже{#} а так говорить об этом смысла нет, ну не удержите вы ребенка, будете запрещать на зло сделает, пусть и пожалеет. Я своим будущим детям просто буду всё рассказывать лет так с 10, пусть от меня узнают нежели на практике. И если надо будет покажу чем предохраняться, ведь убереч надо хотя бы от болезней и беременности, от любовных ошибок себя не убережешь не то что другого. И в интим магазин свожу {#} как бы бредово не звучало. А то ведь сами пробовать начнут, до добра не дойдет. Надо быть прежде всего другом ребенку, а не родителем, чтобы дитё могло всё рассказать, даже интимное и спросить. А то сначала не рассказываем, а потом ругаем за то что дети делают не правильно, так откуда ж они узнают что правильно что нет если не знают ничего, вот и пробуют {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:25:50
2011-08-31 16:25:50

Крылышко, уважаю тебя и твою маму. искала для вас смайл с розочком, но не нашла ) так что дарю на словах.

Shushanna, ты права... причем девочки которые глупость сделали в детстве, потом на своих невинных подружек давят, причем потому что завидуют их чистоте. и хотят чтоб те тоже в грязь влезли... именно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:29:00
2011-08-31 16:29:00

Фантастика, если так вышло что вам сейчас 10 лет и вы только что лишились девственности, это не повод нападать на автора данной истории... "соплюхи"-это не есть оскорбление, адресованное лично вам.. и это не оскорбление даже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
31 августа 2011 16:32:25
2011-08-31 16:32:25

Нет не все такие, вот лично мне сейчас парень не нужен, потому что я знаю, что в этом возврасте одни только поцелуйчики, гулянья, а серьёзных отношений нет. А я бы хотела встретить настоящую любовь и желательно попозже. И мне кажется, что в первую очередь, всё от воспитания зависит, а те девочки которые в 13 лет девственности лишаются, просто не воспитаны морально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:34:39
2011-08-31 16:34:39

Ну да... именно так... молодец, Moon princess)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 16:41:42
2011-08-31 16:41:42

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ БЕЛОЧКА!!!{#}ФАНТАСТИКА, МЕДИЦИНА СОВЕТУЕТ НЕ В 16-19 А В 20-25. ЭТО ПРАВДИВЫЕ СВЕДЕНИЯ. А ТЫ В НЕТЕ ВЫЧИТАЛА И ВЕРИШЬ ВСЕМУ. СОПЛЮХИ-ЭТО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ ПОТОМУ ЧТО ОПЫТА МАЛО А НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУРАКИ. ЧТО ТЫ МОЖЕСЬ СКАЗАТЬ ТУТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ЕЩЕ. УЧИТЬСЯ НАДО ТЕБЕ А НЕ ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ ТАКИМИ ВОПРОСАМИ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
31 августа 2011 16:42:30
2011-08-31 16:42:30

я конечно согласна и от воспитания зависит, но нужно же думать и своей головой, я лично с мамой с 8 лет не жила и сама себя воспитывала, было много предложений на секс, ну я то не чувствовала, что это тот человек, что на него можно положится...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 16:45:29
2011-08-31 16:45:29

Крылышко, добавляюсь к твоим словам полностью ) А то оскорбленная непонятно кем Фантастика вбежала, накричала тут на всех )))) прям перепугала....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 17:03:49
2011-08-31 17:03:49

ФАНТАСТИКА ВЫРАСТЕТ ВСЕ ПОЙМЕТ. МЫ ВСЕ ТАКИЕ БЫЛИ. СОГЛАСИСЬ. Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ СЛУШАЛИ СОВЕТОВ, ДУМАЛИ, ЧТО МЫ САМЫЕ УМНЫЕ, ЧТО ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО. ПРОСТО КТО-ТО ДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ГЛУПОСТЕЙ КТО-ТО МЕНЬШЕ. СЕЙЧАС С ВОЗРАСТОМ МОЗГИ ПОЯВЛЯЮТСЯ. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ БЕЛКА ИЗ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА. ПОМНИШЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЧАСТЬ?ТАМ ГДЕ ОН ДАМУ ВСТРЕТИЛ? ПОМНИШЬ ЕЁ ВЗГЛЯД?МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОВОРИТ, ЧТО У МЕНЯ ТАКОЙ ВЗГЛЯД КАК У ЭТОЙ БЕЛКИ{#}. ОН МНЯ ЧАСТО БЕЛКОЙ НАЗЫВАЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Гость
Гость

31 августа 2011 17:06:47
2011-08-31 17:06:47
ну вы Фантастика и написали!медицина утверждает что девственость надо потерять с 16 до 19!вобще круто!тогда все побежали ее терять раз так она утверждает!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

31 августа 2011 17:08:51
2011-08-31 17:08:51

Для девушек невинность- более важное, чем для парней.

Парни могут быть девственниками или недевственниками только образно. У них это не проверишь, нежели как у девушек, только по опыту.

Парням все равно в каком возрасте занятся сексом после полового созревания. В 13, 14, 15. Мне кажется им это на психику не так влияет, как девушкам. У парней гормоны играют совершенно по другому. Даже если у них не было секса, они все равно будут заниматся анонизмом. А после первого опыта парням требуется и второй. Для них это не проблема, они могут заказать шлюх, главное иметь деньги, они могут уломать своих девушек... А беречь они будут только свою настоящею любовь.

У девушек все по другому. Мне кажется до 18 заниматся рано, ну от силы в 17 можно начать, и то с любимым человеком.

Это дело каждого, хотят быть взрослыми, пусть заниматся сексом в 13. Это их проблемы. Уже не маленькие и соображать должны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

31 августа 2011 17:08:52
2011-08-31 17:08:52

да ты права... вот сама рассталась сегодня со вторым мужчиной в моей жизни. А я так люблю его... не хочу расставаться... терпела, таралась сохранить наши еплые отношение... но, не получается... год как встречались... а я даже не знаю любил ли он меня... ??? мне плохо... но, это пройдет... все проходит... я ни очем не жалею. не жалею что занималась с ним любовью... не о чем не жалею...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 августа 2011 17:16:14
2011-08-31 17:16:14

А сколько вам лет гость? Мы же тут про 13 летних и 14 летних девушек говорим))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очнись))))От меня))
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 17:19:28
2011-08-31 17:19:28

ну да согласна мне 26 лет у меня уже трёхлетний ребёнок, и вы правы мне расти и расти=Ъ ПРОСТО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КОГДА К ДЕТЯМ НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ

и Белочка, если бы я кричала ТО ЭТО БЫЛО БЫ НАПОИСАНО ВОТ ТАКИМ ШРИФТОМ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
31 августа 2011 17:21:44
2011-08-31 17:21:44

секс он и с любовью может быть просто секс, или же просто половой акт)) а каждый для себя делает определение, секс, трах или что там еще... есть такие которым 30, они замужем, но для них ваше "занятие любовью" это просто "секс", потому что они не возносят этого на пьедестал!!! а по поводу того, что у нашего поколения ценностей нет, тут я согласна, но это же не только с ранним сексом связано, просто поколение такое да и наверно большую роль играет правильное воспитание. Если мама не интересуется литературой, искусством или просто не далекая, то что она может дать ребенку? уверена у Вас, Makedoniya , все не так, вы хорошая мать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 17:23:16
2011-08-31 17:23:16

и ксати, белочка, судя по всему вы ещё ребёнок раз темноты боитесь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 августа 2011 17:30:25
2011-08-31 17:30:25

жалко, что в профиле возраст не пишут)) А то Белочка поддержала, что Фантастике надо ещё расти, но сама на 3 года младше, вот казус)))ахах)) Вот первое впечатление о человеке, что даже из взрослого человека ребёнка сделали))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

31 августа 2011 17:31:13
2011-08-31 17:31:13

Фантастика Автор, вы тут такой текст написали про нравственость, а сами-то правилам этикета так и не научились! Скажите, пожалуйста, кто дал вам право обзывать людей не достигших совершенолетия соплюхами? С таким же успехом можно было бы сказать, что вы старуха!!!

Отве чаю на Ваш комент: - если Вы такая правильная, то обращение вам - пишется с большой буквы (Вы, Вам) и этим Вы меня оскорбили. Я не оскорбляла Вашего ребенка или Вас ( ни в одном комменте это не написано).

А насчет старухи - для 20-26 летних 37 лет можно сказать тетка, а старуха это уже чуть по позже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 17:34:19
2011-08-31 17:34:19

Я не правильная, я очень плохая и люблю придиратся к тёткам=)))

Лизааа, действительно вы правы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 17:38:23
2011-08-31 17:38:23

ОСТАВТЕ БЕЛОЧКУ В ПОКОЕ. У ВСЕХ СВОИ СТРАХИ. МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ КАКИЕ У ВАС СТРАХИ. ПРАВИЛЬНО?ЕСЛИ БЫ ВЫ ЖИЛИ ОДНА В КВАРТИРЕ ТОЖЕ БЫ БОЯЛИСЬ. ВАС ВООБЩЕ НИКТО НЕ ТРОГАЛ.{#}ПРОСТО ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ВСЕ. РАЗОЗЛИЛИСЬ ТУТ НА ВСЕХ. ХОТЯ ПОВОДА НЕ БЫЛО. "НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТЬСЯ" {#} ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ СОПЛЮХА НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ. СКАЗАНО ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА. ХВАТИТ УЖЕ ЗЛИТЬСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Гость
Гость

31 августа 2011 17:40:44
2011-08-31 17:40:44

Фантастика, исправляйтесь, а то какое воспитание дадите, раз вы такая плохая и не правильная)))))))

Кр ылышко, наверное у нее месячные, в тот момент все женщины, ой извините, девушка в возрасте 24-27 лет раздражены)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

31 августа 2011 17:41:48
2011-08-31 17:41:48

{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гостинчик
Гостинчик

31 августа 2011 17:45:05
2011-08-31 17:45:05

Вот такие мамаши как Фантастика так и воспитывают ребенка, значит сама такая была, нет у тебя нравственности и морали.

Македония, я поддерживаю, все идет прахом. Никому это не надо. Вы молодец, что переживаете за ребенка. А эти ***** кому до 17 лет, думают только одним местом, их не интересует ничего, лишь бы не быть белой вороной, вот так воспитывает общество, а общество это мы, деградация полная...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 17:50:19
2011-08-31 17:50:19

ДА-ДА ПМС ЭТО СЕРЬЁЗНАЯ ШТУКА. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДО СУИЦИДА ДЕЛО НЕ ДОШЛО.{#} А ТО МЫ ТУТ ВСЕ ПЛАКАТЬ БУДЕМ....{#}ПРОСТО ФАНТАСТИКА ШУТОК-ТО НЕ ПОНИМАЕТ. ВЫ ХОРОШАЯ МАТЬ АВТОР, СУДЯ ПО ВАШИМ СЛОВАМ. ДАЙ БОГ , ЧТОБЫ ВАША ДОЧКА НЕ ДЕЛАЛА ВАМ БОЛЬНО И ВЫ БЫЛИ С НЕЙ КАК ДВЕ ПОДРУЖКИ.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 17:51:49
2011-08-31 17:51:49

Гостинчик простите, а после 17 лет этим местом не думают что ли, что подстилок после 17 нет? и кто сказал что меня ничего не интересует если я начала половую жизнь в 16? {#}Глупости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 17:51:53
2011-08-31 17:51:53

ДЕГРАДАЦИЯ НЕ ТО СЛОВО.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
31 августа 2011 17:53:10
2011-08-31 17:53:10

РЫСЬ, НУ ОНА ЖЕ НЕ ВСЕХ ИМЕЕТ ВВИДУ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 17:57:06
2011-08-31 17:57:06

А за фантастику заступлюсь, автор вы же дочь растите? Она тоже соплюха? Не стоит такие слова употреблять, пусть и для красного словца. Ведь Вам не приятно будет если кто то вашу дочку так назовёт, уверена Вы как мама за это любого порвёте {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 августа 2011 18:08:27
2011-08-31 18:08:27

Я считаю, что все мамочки, который тут обсуждают-хорошие))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Очнись))))От меня))
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 18:37:41
2011-08-31 18:37:41

Спасибо тебе, дорогая Фантастика )) я знаю что очень молодо выгляжу. и ты это чувствуешь даже на расстоянии. а по поводу страхов скажу тебе-если человек ничего не боится, то у него нет фантазии ) если у тебя ее нету-а ее действительно нету, мне остается только посочувствовать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 18:40:10
2011-08-31 18:40:10

Рысь... а как еще можно назвать девочек которые в 13 лет прыгают по кроваткам разных мужчин и чувствуют себя взрослыми полноценными женщинами? можно назвать еще и не так... но поскольку это еще дети, то автор подобрала просто идеальное название.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
31 августа 2011 18:49:30
2011-08-31 18:49:30

Только вот если это будет не дай бог ваша дочь я посмотрю как вы её тогда назовете плохим словом, все же это дети. и нужно порой задумываться прежде чем как то кого то называть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
31 августа 2011 18:55:22
2011-08-31 18:55:22

У меня есть знакомая, которая лишилась недавно девственности, ей 14, предохранялась(так что не все малолетки не предохраняются). Болле того, она пьет и курит. Недавно смешала 4 литра водки и колы, пришла домой никакая. Я не считаю её поведением аморальным, ведь это её выбор - захотела, пусть, главное предохранятся. У каждого сугубо личное мнение. Мое мнение такого: я не поддерживаю такой образ жизни, но и не считаю таким уж аморальным. В принципе, что здесь такого, что люди с 16 лет занимаются сексом? Секс - это не наркотики, не вреден. Это способ получить удовольствие с любимым(!). Конечно, если это не по любви - то это глупо. Но если молодые люди уважают и любят друг друга, то почему бы и нет? Расскажу вам историю. В Россия девятиклассница оказалась беременна от своего двоюродного брата, который учится в седьмом классе. Молодые люди счастливы, и сказали, что очень любят друг друга уже давно. Отец - семиклассник сказал, что будет хорошим отцом.

Вот так. Конечно возраст маленький, но Слава Богу это по любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 18:56:10
2011-08-31 18:56:10

ну Рысь... не будем душой кривить... я думаю родители очень часто своих детей так называют, что при людях даже никому об этом не скажут ) семьи бывают разные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 18:57:27
2011-08-31 18:57:27

Ну кстати секс не так уж и безопасен... болезней очень много... и кстати великий презерватив спасает далеко не от всех...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 21:05:19
2011-08-31 21:05:19

Рысь, спасибо огромное. )))

Крылышко, не правда я жила в квартире сама и ничего както не боялась!

Македония, нет месячные у меня только через неделю. И знаете я хорошая мама и своего ребёнка соплюхой называть не буду.

Гостинчик, я лишилась девствености в 18.

Белочка, загнали меня в угол наверное действительно фантазии нет, раз ничего не боюсь.. *)

Наверное вас всех интересует почему я так разозлилась? Вчера, шла я с работы и одна так называемая мамаш била шестилетнюю дочь с аморальными словами и прям на улице лупасила причём в нетрезвом виде. Я заступилась, так она сначала на меня последними словами начала обзывать, а потом накинулась. Хорошо, что прохожие заступились! Извините, эта история конечно не такая и я не сомневаюс, что вы автор такого не делаете, но всё так оскорблять детей не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2011 21:21:52
2011-08-31 21:21:52

Правильно, не фиг лезть в чужой монастырь со своим уставом, я б тоже ответила...

Заявляю во все услышанье:

Я НИЧЬЕГО РЕБЕНКА НЕ ОБИДЕЛА НЕ ОБИЖУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ОБИЖАТЬ, ФАНТАСТИКА, ВАШЕМУ РЕБЕНКУ НЕ 13-14 ЛЕТ, ЗА КОТОРЫХ Я ГОВОРИЛА И ОНА НЕ СПИТ С МАЛЬЧИКАМИ, ТАК ЧТО ... а по поводу хорошей или плохой матери - Вы сами написали в предыдущем посту, что Вы плохая.. :

Сегодня в 17:34:19

Я не правильная, я очень плохая и. . .

не я писала а скопировала Ваш пост. Не перекручивайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 21:27:37
2011-08-31 21:27:37

То есть вы бы спокойно стояли смотрели, как избивает шестилетнего ребёнка пьяница ??? Не завидую я вашей дочке. Слава Богу мир не без добрых людей ... прохожие вызвали милицыю её лишат родительских прав оказывается и до этого на неё жалобы были... её заберёт к себе тётя и девочка этому очень рада

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:39:16
2011-08-31 21:39:16

да, и такие адские случаи бывают... я видела в поселке на (в) Украине как девочка маленькая красивая шла "гулять" со своими алкоголиками-родителями в пивное заведение.. им видимо не с кем ее оставить было, она отстала, потом получила прям по своей красивой голове, не заплакала, а ускорила шаг... блин, даже я бы заплакала от такого удара... и девочке лет 5...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 21:47:09
2011-08-31 21:47:09

Очень жалко детишек... После таких историй хочется к своей подойти обнять поцеловать и прошептать не бойся такого с тобой никогда не будет=*

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:48:17
2011-08-31 21:48:17

и хочется забрать таких несчастных к себе... ( потому что страшно представить что с ними дальше будет при таком отношении (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

31 августа 2011 21:48:27
2011-08-31 21:48:27

Любая семья - потемки, и нечего туда лезть. Каждый родитель прав в воспитании своего ребенка. Да и причем тут моя дочка? разве я говорила что алкоголи отец или я? Фантастика, Вы наверно очень хотите поругаться с кем то потому, что у вас плохое настроение. Меня не дергайте, я ж не указываю как воспитывать Вам свою дочь, Да весь мир дает своим детям подзатыльники. Я не лупила до 10 лет - а теперь очень жалею, надо было. И будет воспитывать ее тётя а не родная мать, какая бы она ни была, она навсегда остентся родной и любимой, потому, что ближе и роднее никого нет. Она дала жизнь, и не наджо говорит - не надо было давать или сделать аборт. У каждого своя жизнь. Даже дети в детских домах говорят - любая - но МАМА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:50:49
2011-08-31 21:50:49

Makedoniya, я ничего плохого о Вас не думала и не думаю.. я это просто к разговору сказала и все! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

31 августа 2011 21:51:55
2011-08-31 21:51:55

Моя хорошая знакомая имеет двух дочек, одно 4 года другой 9 лет. Замужем, не алкоголики, но она воспитывает криком и подзатыльниками - дети ее боготворят, даже ужины ей готовят. А моя растет без криков и оров да и без подзатыльников - зато распускается, собрать ее в кучу очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

31 августа 2011 21:53:42
2011-08-31 21:53:42
Белочка, я не о Вас.
Фантастика: Сегодня в 21:27:37

То есть вы бы спокойно стояли смотрели, как избивает шестилетнего ребёнка пьяница ??? Не завидую я вашей дочке. Слава Богу мир не без добрых людей ... прохожие вызвали милицыю её лишат родительских прав оказывается и до этого на неё жалобы были...

Я об этом. Тут уже переходят о личностях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 21:55:37
2011-08-31 21:55:37

Вы правы ребёнок наверняка был бы счастлив если б его избивали... ах, сколько радости*(

Мне жаль вас вы не понимаете простых вещей. И не надо говорить, что весь мир бьёт детей. Это враньё. У меня очень много примеров семей, где воспитывают другими способами. Кстати, давать подзатыльники и избивать это разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:57:21
2011-08-31 21:57:21

Makedoniya, я даже не знаю, может это и к лучшему? я вот честно сказать хоть и не злопамятный человек, но вот на маму в душе сильно в обиде... за побои, за оскорбления, постоянные, ни за что... за то что на привязи меня держала до 17 лет, а потом я просто из дома убежала... и холодно к ней отношусь теперь... может потом, в будущем, ваша дочка будет вам благодарна....

знает е, меня дед с бабкой воспитывали, мать меня к ним в деревню ссылала, и раз в месяц мы виделись с ней. один раз она приехала в плохом настроении-у нее кажется с щитовидной железой начались проблемы, а я рада была ее видеть, рассказывала ей что со мной за месяц случилось, радовалась, смеялась, а она молчала, потом дала мне пощечину и сказала "мать более а ты... так себя ведешь, смеешься"... я плакала, а после я ни разу не назвала ее мамой.. это было когда мне было 7 лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 21:58:22
2011-08-31 21:58:22

не "более", а "болеет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 22:00:06
2011-08-31 22:00:06

Белочка, очень вам сочувствую ... надеюсь сейчас у вас всё хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2011 22:00:18
2011-08-31 22:00:18

Фантастика, еслы Вы, своими постами хотите отрезвить народ, то у Вас это не получается, и, извините, а на ваши посты не реагирую больше. Просто Вы какая то злая.. , очень много злости в Вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
31 августа 2011 22:00:58
2011-08-31 22:00:58
Я считаю, что избиение не лучший способ воспитания детей. Лучше сесть и поговорить спокойно с ребенком, тогда он все поймет. Это факт. У меня было такое с моим братом. Мама с ними чисто как психолог поговорила, объяснила, что к чему. А вот если бы папа его узнал, то он бы его избил и обматерил! Мой брат(он двоюродный) ненавидит своего отца из-за этого. Так что делайте выводы, господа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2011 23:36:54
2011-08-31 23:36:54

Белочка, я резала вены и травилась таблеткаи, а моя мама пришла домой порддатая и никакой рекации кроме слова дура не было. Обидно? да, обидно, но просто я подумала, кому я сделаю хуже - ей или себе? Вот тогда я решила окончательно, что буду сильная, чего бы мне это не стоило, конечно по тррупам не иду, но... маму я люблю, какая бы она ни была, ближе чем она у меня никого нет, сколько зла я ей желала и смерти и болзней, но шла в церковь, ставила свечечку и заказывала ЕЙ млотву за здравие, что делаю до сих пор. Я не свята и не набожная, просто это есть МОЯ МАМА, больше никакого человека не могу назвать мамой, она подарила мне жизнь а не кто то другой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 23:38:31
2011-08-31 23:38:31

Makedoniya, плачу сейчас... кто знает.. может когда-нибудь я скажу такие же слова как и Вы о маме....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
31 августа 2011 23:42:11
2011-08-31 23:42:11

Белочка, надеюсь у вас будет всё хорошо! Судя по коментариям вы очень светлый человек!

Македония, много злости? Ну не я же пройду мимо шестилетнего ребёнка которого избивает не трезвая мать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2011 23:46:01
2011-08-31 23:46:01

Рысь, скажу честно - соплюха малолетня моя дочка, и это не есть обиное слово, кто то вместо имени называет Маруськой, кто то зайчиком или котиком - неужели она такая заросшая или с хвостиком? разве в етом суть?

Little jenny

отношение к такой ситуации, в том возрасте, что дочка Ваша/твоя принесет в 15 лет в подоле и ... ? Будет большая радость? Ответ будет какой? - так держать! молодец! ДЖавай дальше! В чем я глубюоко сомневаюсь... Алкоголь в любом возрасте - аморально, єто не есть показатель для детей.

А родитель в 7 классе - долго он протянет? Счастья єтого на сколько хватит, на день, год на два? Люди и в 30 лет не відерживают содержания семьи. Чем и как он собирается содержать семью? Ну наверно родители помагают... И армия, а погулять? Не будет у них семьи, хоть я и желаю всем, абсолютно всем счастья. , не долго они проживут. Такие паре не держатся джолго. Я не хочу никого обидеть, тут каждій вісказівает свое мнение, и каждій будет услішан, а другим - хотят они принимать или нет. В 20 лет и в 40 лет - совсем разніе понятия о жизни.

А с точки зрения медицині - в том возрасте еще не полностью сформованы половые органы - наличие пушка или месячных - еще ни о чем не говорит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
31 августа 2011 23:47:24
2011-08-31 23:47:24

Спасибо, Фантастика.. приятно слышать ваши слова.. надеюсь мы уже забыли о всех разногласиях... ) попытаюсь пойти спать) и не ругайтесь с Македонией... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
01 сентября 2011 09:28:07
2011-09-01 09:28:07

Я ДУМАЮ, ЧТО НЕ СТОИТ ОТЧАИВАТЬСЯ И ДУМАТЬ О ПЛОХОМ. НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА СВОИ ЖЕ ОШИБКИ. МЕНЯ МАМА НЕ БИЛА НО ПОСТОЯННО ОСКОРБЛЯЛА ЗА КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ. ЭТО НЕ ПРИЯТНО И ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ОТВРАЩЕНИЕ. ХОТЯ Я ВСЕ-ТАКИ ЛЮБЛЮ ЕЕ. ЗНАЮ ТАКУЮ СЕМЬЮ ГДЕ РОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВЯТ И НИЧЕГО.... ДЕТИ И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИХ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Гость
Гость

01 сентября 2011 12:33:07
2011-09-01 12:33:07

Makwdoniya, молодец! Полностью поддерживаю.

Очень жаль, что молодежь в наше время не задумывается над этим. Иногда создается впечатление, что кроме секса их больше ничего не интересует..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

01 сентября 2011 12:34:05
2011-09-01 12:34:05

блин, да какая чистота? о чем вы? начинают заниматься сексом, когда ощущают потребнсть организма в этом. я начала в 15 и все номально с умом и с любимым. никаких залетов. потом в 23 счасливая семейная жизнь и 2 детей. никакого урона организну)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

01 сентября 2011 17:32:05
2011-09-01 17:32:05

Гость, а Вы вышли замуж за него в 23?! которому отдалась в 15? ого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
01 сентября 2011 22:14:44
2011-09-01 22:14:44

Белочка, с ней поругатся не удастся, он делает вид, что меня не видит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФантастикА
5511 ФантастикА
ФантастикА offline
Репутация : 3161
Комментариев 64 0
01 сентября 2011 22:15:17
2011-09-01 22:15:17

точнее она)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2011 10:21:15
2011-09-02 10:21:15

Нуу, благодарствую, что написали она а не старуха или тетка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
02 сентября 2011 10:25:53
2011-09-02 10:25:53

Ну, меня в одной истории некая ГАЛКА назвала " Одна зрелая дама" )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

02 сентября 2011 10:49:59
2011-09-02 10:49:59

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бело_снежка
2146 Бело_снежка
Бело_снежка offline
Репутация : 1528
Комментариев 1605 0
02 сентября 2011 11:10:26
2011-09-02 11:10:26

Привет всем! Девочки, по -моему это настолько тяжёлая для понимания тема..... как например образ жизни, вероисповедание.....

Ну как можно сказать - хорошо это или плохо? Ну кто может судить? Ну да... опыт, мудрость......

Но когда мы влюбляемся, наш опыт и наша мудрость вылетают из нашей головы........

Да, что-то делать рано в 13 лет, что-то вообще лучше ни в каком возрасте не делать..... но..... но...... Не суди, да не судим будешь! У каждого своя дорога в жизни и никому не пройти её за тебя.

Я сама лишилась девственность в 20 лет. Последней из своих подруг и знакомых...... и это был любимый человек..... но сейчас я жалею об этом.... но это жизнь........ и дважды в одну реку не войти, ошибки не исправить, былого не вернуть...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
Inna1314
4023 Inna1314
inna1314 offline
Репутация : 56315
Комментариев 955 5
02 сентября 2011 17:11:36
2011-09-02 17:11:36

просто дети и подростки не получают никакой информации про секс. они видят только рекламу . ведь куда не глянь везде секс . они просто не хотят остаться в стороне. это упущение родителей и образования.

я лично совершенно не придовала значения с кем будет мой первый раз. я думала что как захочу так и сделаю это, некуда торопится. так получилось что мой первый раз был с моим любимым человеком.

но оглядываясь назад понимаю что слишком смелая и самоуверенная была. и мне просто повезло. а могло бы всё очень плачевно закончится. !!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ищу мечту...
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
03 сентября 2011 17:32:29
2011-09-03 17:32:29

Автор истории молодец!Все верно подметила и написала!! Я полностью с тобой согласна!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мечты нужно заставлять сбываться!
Адьёт
Адьёт

04 сентября 2011 11:23:58
2011-09-04 11:23:58

Почему-то все заявления, подобные авторскому, не учитывают одного.

Любовь, отношения, секс - этому ведь тоже надо учиться!

Я не верю в "настоящую" любовь и гармонию в т. ч. и в постели, когда она - девственница, два-три целовавшаяся а он раз или два зажал девчонку на вечеринке и полапал. И всё это - с первого взгляда и навсегда.
Да, до совершеннолетия, ИМХО начинать рано. Сначала на свои ноги встать - потом гулять вволю. Чтобы найти свое - обязательно надо пробовать и эксперементировать, а не ждать, когда с неба упадет принц на белом коне или принцесса неземной красоты.

Только вот кто-то и в 13 самостоятельный и взрослый, а кто-то и в 22 дитё-дитём (особенно часто грешат этим парни, являющиеся единственным ребенком в семье)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
04 сентября 2011 11:40:59
2011-09-04 11:40:59

Полностью согласна с Адьёт!

Вот мне тема напомнила одно очень хорошее произведение М. Коцюбинского "Тiнi забутих предкiв" В котором описывается неземная любовь двух детей, которым тоже было п о13 лет и они уже занимались сексом. К сожалению такой любви не существует вообще... Да и существует ли вообще любовь стоит задуматься

Но произведение действительно хорошее, советую прочитать... Ну или фильм посмотреть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
05 сентября 2011 15:55:28
2011-09-05 15:55:28

Так-то лет с 15-16 наступает созревание, но это не значит, что надо тут же в постель. Всё надо постепенно, культурно, чтоб к этому поэтапно всё велось, а не так: "Винни-Бух и секс-секс-секс".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Гость
Гость

12 сентября 2011 17:03:24
2011-09-12 17:03:24

Знаете, мне 16... И я не хочу, не хочу терять свою девственность без свадьбы! Не хочу быть одной из! Не хочу отдаться не мужу, не любимому, единственному мужу... Не хочу! Хочу любить в браке и отдаться в браке! И хочу чтоб меня любили и понимали мои принципы! Хочу только так! Скажите, девушки, неужели вы этого не хотите? Быть с одним? И только в браке и по любви?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
12 сентября 2011 20:46:38
2011-09-12 20:46:38

Ну у каждого свои мнения и принципы. И вообще сколько можно поднимать эту тему, она ни кк чему никогда не приволдит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

13 сентября 2011 16:46:50
2011-09-13 16:46:50

Она не поднимется а постоянно на языках, но все равно может хоть деточки почитают это и подумают, что будет дальше, что бы не писать жалобные статьи... все равно рассуждения как то и кого то натолкнут на порядочные мысли, я очень на это надеюсь. А тор что не приводит, да потому, что все смотрят на других и получают осуждение в том, что тебе типа, 18 и ты целка, а потом эта же целка плачется, что ее имеют хочет она этого или нет, или обсирают по школе, что она блядина. А она по любви отдалась, у меня дочка растет, поэтому хотела знать более свежее мнения, чем наши, устаревшие принципы, кому за 30... и....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2011 16:05:59
2011-09-15 16:05:59

Девочкам навязали моду... Моду секса... И это ужасно... Это не привлекательно! Девушка должна быть порядочной и скромной... Чистой и не порочной... Не поддаваться обществу, где секс в 13 нормально. Нет. это не норма. Девушка, должна помнить о том, что она девушка и береч свою честь смолоду... Девушки, Дорогие, ведите себя достойно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
аринка
аринка

21 октября 2011 23:43:10
2011-10-21 23:43:10

Знаете, в этом всем есть и плюсы, но конечно же и минусы. Мне самой 13 лет и я многое поведала в жизни уже и на себе испытала, я недевственница, у меня парень есть, и мы до сих пор вместе, уже как 10 месяцев и он меня не бросил да он и не настаивал на секс... Я сама этого захотела... Он даже сначала был против, ему 15 лет, потом у нас все случилось. Все было без проблем. А самое главное предохраняться и высчитывать менструальные дни на всякий случай, чтоб не залететь.

\r\n

у каждой девушки есть выбор\"давать или не давать\"но нужно хорошенько обдумать. Вот говорили по сто раз мы думали что тогда влюбленность а потом люблю. Но бывают в жизни везения, конечно, лучше не рисковать. я рискнула, и мне повезло.. Мама когда обо всем узнала отнеслась с пониманием хотя была в шоке, но я была уже тогда готова. Я развиваться начала очень рано и у меня нет никаких осложнений и ничего не болит все хорошо тьфу тьфу тьфу. Так что желаю вам всем девочкам-сначала хорошо подумайте кому и как отдаваться и изучите себя быть может действительно РАНО в вашем случае, ведь у каждого случай разный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

22 октября 2011 13:07:06
2011-10-22 13:07:06

Мое мнение, что постельные отношения должны развиваться в таких возрастах не в слове "люблю" и скразу в койку, а после пройденных некоторых ситуаций, после того как люди должны узнать друг друга немного более, а то "люблю" - койка - потом он ей в морду - а она: ой, зачем же я ему отдалась, а он скотина бросил, нашел другую или стал бить и запрещать много, что мне теперь делеать уйти от него или быть вместе дальше? Ой, я думала он меня любит и мы будем вместе всю жизнь и умрем в один день.

Бред

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Руст
Руст

27 октября 2011 15:13:25
2011-10-27 15:13:25

я думаю што секс ето как наркотик , дети очень любопытно как и куда вставлять надо.

мне 13лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Руст
Руст

27 октября 2011 15:13:39
2011-10-27 15:13:39

я думаю што секс ето как наркотик , дети очень любопытно как и куда вставлять надо.

мне 13лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 16:01:07
2011-11-05 16:01:07

Вряд ли это можно назвать лишь любопытством... Девушкам сложнее... Это ведь девушки, мы, должны свою девичью честь беречь... Рано, но По любви? А что такое любовь? 10 месяцев? Это любовь??? Люди живут годами и разводятся... Что? Куда же делась эта любовь?... Сегодная ты думаешь, что тебе повезло... Любовь это же не только секс! Секс, да, это можно назвать проявлением любви, какой-то привязанности, симпатии к человеку... Но! Должны же быть границы.... Хочется, не промахнуться, не просто рискнуть , а точно быть уверенной в человеке... точно доверять... А кому может доверять женщина? Только мужчине, который ответственнен за неё... Который не бросит её... Почему? Потому что они состоят в браке... Брак-это уверенность.... Уверенность в завтрашнем дне... Ведь человек женится на тебе, берет тебя в жены и тогда ты отдаёшься ему... Тогда он это ты, а ты-это он... Тогда он ответственнен за тебя, тогда вы всё проходите вместе... Тогда он готов к этой ответственности, а ты готова к тому чтобы быть и остаться с этим человеком...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисаа
7397 Лисаа
Лисаа offline
Репутация : 245
Комментариев 13 2
21 февраля 2012 14:00:39
2012-02-21 14:00:39

Я считаю кошмаром лишаться девственности в 13 лет, не важно по любви или ради любопытсва. Если говорить честно и открыто (всё равно на этом сайте нет имен и фамилий). Я лишилась девственности в 16 лет, удовольствия не получила. Сейчас мне почти 19 лет, спала примерно с тремя парнями, которых любила, но ни один меня не удовлетворил, поэтому к сексу отношусь равнодушно. Секса у меня не было год. Многие подружки говорят, что это ненормально для здоровья, да как ты без секса живешь и т. д... А мне даже не охото

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ася
Ася

28 марта 2013 15:50:41
2013-03-28 15:50:41
Я думаю что в 13-14лет секс не очень полезен для такого возраста... А все девочки и мальчики думают не головой а Другим местом..... Они бы хоть думали что делают)))))):):-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке