Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     

Я старомоден, и мне не нравится, что подростки занимаются сеЕксом. Моей дочери 17 и когда она мне жалуется, что ей не везет в любви, я ей отвечаю: а ты, что уже замуж собралась? Потому, что считаю, что единстваенное оправдание всякого юношеского жениховства, это желание супружества, готовность к нему. Считаю, что первый сЕкс должен состояться на брачном ложе, во всяком случае, для девушки. Считаю, что девченки "сходят с ума" и склоняются к суицидальным настроениям от того, что позволяют себе влюбиться. Считаю и говорю дочери, что в природе это неестественно, что выбирать должна самочка, НО самого сильного, умного и способного произвести здоровое потомство самца, самца, способного свое потомство прокормить. Потому влюбчивость - привилегия мужчин, а девушка должна быть привлекательной, желанной и способной из всех своих почителей выбрать одного, но ТАКОГО.. Тогда все в мире человеческих сексуальных отношений станет на свои места. Секс, как понятие удел прошедших и не сохранивших брак.

14530
Другие Интимные истории
(59)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 сентября 2011 16:35:40
2011-09-05 16:35:40

Вы против секса? Хм, кажется, что автор просто импотент, не способный доставит ни кому удовольствия. Вот и выходит такой негатив к сексу. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет27
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
05 сентября 2011 16:48:54
2011-09-05 16:48:54

ХМ..... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРОСТО АВТОР ХОЧЕТ СЧАСТЬЯ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА. НО!!!!!!ЧТО ЗНАЧИТ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ВЛЮБИТЬСЯ????ЛЮБОВЬ НЕ ВЫБИРАЕТ КОГДА ГДЕ КТО. ВЫ, ЧТО ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО В 17 ЛЕТ ВЫ И НЕ ДУМАЛИ О ДЕВОЧКАХ??А ТОЛЬКО УЧИЛИСЬ???ИНОГДА ЛЮБОВЬ ПРИДАЕТ НАМ СИЛЫ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ИНОГДА ОНА СПАСАЕТ НАС ОТ СМЕРТИ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ И ЕЕ ДОСТОИН КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОТ МЛАДЕНЦА ДО СТАРОГО, ДРЯХЛОГО СТАРИКА. КОНЕЧНО НЕ НУЖНО СПАТЬ БЕЗ ЛЮБВИ НО И ПРЯТАТЬСЯ ОТ НЕЕ НЕ СТОИТ. ОТ НЕЕ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ. ДРУГОЕ ДЕЛО ОГРАДИТЬ РЕБЕНКА ОТ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА. ИМЕННО ПЛОХОГО. ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕХ ПЛОХИМИ ЕСЛИ У НИХ НЕТ ЛЕКСУСА И 5-ТИ ЭТАЖНОГО ОСОБНЯКА????А???

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет4
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
ЮльчикWawe
5012 ЮльчикWawe
ЮльчикWaWe offline
Репутация : 8637
Комментариев 66 2
05 сентября 2011 16:50:31
2011-09-05 16:50:31

Знаете, в чем-то я с вами не согласна. Мне тоже 17 лет, я, конечно, не считаю так как ваша дочь, но знаете, девушка тоже должна любить... ведь, когда любишь, хочеться быть привлекательной и желанной. Хочеться радовать свою половинку. Мне кажеться, вы правда старомодны. Я вообще не понимаю, может девушка первая не должна влюбляться, а влюбляться тогда, когда её полюбят... и про секс вы как-то тоже маленько не в том направлении мыслите... я вот как думаю, представьте, если случился первый секс после свадьбы, а если девушку не устроит или парня, как им потом??? а ведь он хоть какую-то роль, да играет в семейных отношениях. А насчет суицидального настроения, от влюблённости, я думаю- вы не правы.. Вообще, это жизненный опыт. Кому как. Кто-то встречает в 16-18 лет свою половинку и проживает с ней всю жизнь, кто-то вообще большую часть жизни в поиске, кто-то влюбляется и обжигается... Это жизнь!!! как судьба распорядится. Не судите строго свою дочь, ведь она молодая и хочет ощутить красоту чувств и эмоций, не жить же ей постоянно в страхе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 сентября 2011 16:55:59
2011-09-05 16:55:59

При чем здесь импотент???? Человек против раннего секса!

У каждого свое мнение на этот счет. Конечно, отец подростка наверное любой скажет что "пусть вырастет для начала и школу закончит, а уж потом влюбляется". Главное, чтобы подросток шел на это, поняв все и осознав, с ясной головой, а не по указке псевдо любящего парня. Просто мое мнение таково, что все таки до того как выйти замуж девушка должна познать будущего мужа как любовника, потому что много грустных историй на этом сайте, как девушки вышли замуж невинными и потом пожалели что не узнали мужа раньше. Есть несовместимые люди. Я уже вела долгий спор на эту тему с одним человеком, но он ни к чему не привел-каждый остался при своем мнении. Я НЕ за то чтобы девушки лишались девственности до свадьбы в общем смысле, я за то чтобы девушки осознанно шли на этот шаг, и уж конечно не по малолетству.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Все будет хорошо, я верю в это...
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
05 сентября 2011 16:58:17
2011-09-05 16:58:17

возрастные мнения всё равно присутствуют. молодежь не согласится с автором. а люди, имеющие детей, да еще взрослых могут согласиться.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет2
Гость
Гость

05 сентября 2011 18:33:50
2011-09-05 18:33:50

ой, т. е после! описка ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 сентября 2011 18:33:53
2011-09-05 18:33:53

а почему, я вот за секс до свадьбы ) а мне 15

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет9
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
05 сентября 2011 18:34:01
2011-09-05 18:34:01

Что значит Считаю, что первый сЕкс должен состояться на брачном ложе, во всяком случае, для девушки. А мальчик что до брачных уз девочек толпами иметь может. Кошмар какой-то. А вообще я считаю что каждый человек имеет право решать когда и во сколько. Главное чтобы думали о возможных последствиях.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Гость
Гость

05 сентября 2011 18:34:09
2011-09-05 18:34:09

Какой то средневековый зоопарк... я считаю что к сексу нужно относится как к чему то есстественному и совсем не нужно этого боятся. Каждый по разному созревает и потребности к сексу появляются у всех тоже в разном возврасте( но до 16-17 лет это конечно аморально). Я считаю что родители и дети должны доверять друг другу и мало что от друг друга скрывать. Лучше открыто поговорить с дочерью и дать понять что она может доверять своему папе, чтобы если что то действительно произошло, она могла подойти и спросить совета у вас а не у своих сверсников... которые могут такого насоветовать. Что касается брака то это полнейшая ерунда, если бы люди в браке автоматически подходили друг другу на сто процентов не было бы столько разводов. Тем более развестись уже давно не для кого не препятствие. И не забывайте что современная молодёжь или большинство всё таки всё обдумывает, не забывает о контрацепции и не спит с кем попало только для галочки. Оссобено девушки. Остальные были и в "старомодное" время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
05 сентября 2011 18:34:52
2011-09-05 18:34:52

слушаете а вы свою жену тоже брали замуж непременно девстенницей?? так чем дети отличаются от родителей?? родители не хотят допустить, чтоб их дети совершали ошибки, на которых когда -то оступились сами. Дайте дочери право выбора, она же не ложится с кем-то в постель, думаю уже может принимать решения и без вашей помощи! Подростков это только раздражает , когда их пытаются учить. И они делают все на зло. А вы все равно не поговрите с ней откровенно на эту тему! А она сделает все по своему. Что ж вы так переживаете, думаю вы хорошо ее воспитали! и необдуманных посступков будет как можно меньше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Виктор
Виктор

05 сентября 2011 18:37:17
2011-09-05 18:37:17
Little jenny

А с чего вы так решили? Ваше мнение обо мне ошибочно{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 сентября 2011 18:39:57
2011-09-05 18:39:57

Танюшка я согласная, что молодежь может и не согласится, я сама подросток, но я согласна со всем этим и вообще все девушки должны быть согласны.. на мой взгляд от того, что ты в 16-17 переспишь с кемто от этого ты старше не станешь, просто у нас сейчас девчонки и в 14 начинают и что это нормально???? нет... сколько у нас в России девчонок начинают рожать в 14-15?? очень много... когда занимаются сексом они думают, что становятся старше, а когда появляется под сердцем счастье, которое начинает жить уже, ты думаешь и на что оно мне щас?? я же еще свою жизнь не построила, или оборт или родители заставляют рожать, родила, а потом на родителей вешаешь и продолжаешь дальше гулять, потому что ты еще ребенок, мозг у тебя не думает о замужестве о детях... любовь? да я согласна в этом возрасте подростки практически все находят свою первую любовь, некто не запрещал любить, но надоже быть аккуратным и не погружатся полностью в неё...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 сентября 2011 19:39:27
2011-09-05 19:39:27
Вы так рассуждаете о сексе, будто это что-то такое ужасное. Но если что, извиняюсь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет8
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 сентября 2011 20:15:56
2011-09-05 20:15:56

я лично думаю можно заниматся, но всему свое время и не так рано, как сейчас начинают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 сентября 2011 20:37:12
2011-09-05 20:37:12

Автор, вы ошибаетесь. Одного но ТАКОГО можно всю жизнь ждать и умереть в старости одной. Поэтому нужно влюбляться, ошибаться потом снова влюбляться, пока не встретиться один единственный на фоне которого все предыдущие будут блекнуть и пока не поймешь что это именно ТОТ! А встретить кого-то сразу и на всю жизнь... ну это что-то из разряда фантастики...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

05 сентября 2011 22:29:47
2011-09-05 22:29:47

Мне сейчас 20 лет, родители дали мне квартиру, а сами живут в доме, они воспитывали ни вчём мне не отказывая, я имею не деньги, а то что просто давали свободу всегда высказаться и делать так как я считаю нужным. А по поводу денег давали, но не баловали. так я работаю с 15 лет, пототому что выбираю независимость. Вообщем я лишилась девственности в 17 лет, у меня было до сегоднешнего дня три парнёра, всегда хотелось отдаться только одному мужчине, но не получилось... не в этом дело у меня есть опыт не то что в сексе а вокруг всего. Родители знают только поверхностно, что у меня происходит в жизни не потому что не интересуются, а просто доверяют мне и знают, что глупых поступков не сделаю, я не видела строгости отца он растил меня так чтобы я была личностью и он мне больше даже чем отец, как у многоих других, например не делай то, туда не ходи, как вы даёте понять в своём, рассказе. мой отец - мой друг. и всегда посоветует и скажет, что решать тебе потому что это твоя жизнь. и он знает что я не девственница просто он понимает, что время другое, и главное голову не терять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виктор
Виктор

05 сентября 2011 22:29:55
2011-09-05 22:29:55

Хочу уберечь подростков, в особенности свою дочь от разочарований, ненужных проблем... Я женился в 23 и был слава Богу девственник, моя супруга девственница. И я не вижу в этом больших проблем, живем счастливо и воспитываем троих замечательных детей, два сына и дочь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
05 сентября 2011 23:05:28
2011-09-05 23:05:28

Автор вы в принципе всё правильно пишите, только почему на мужчине лежит привилегия влюбчивости? Девушка и сама прекрасно может выбрать парня, любить и быть любимой

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
06 сентября 2011 07:35:47
2011-09-06 07:35:47

К женщине относятся как к инкубатору уж извините. Она не должна познать любовь и удовольствие, а если тот самый импотент? или нихрена не удовлетворяет? а девушке потом мучайся. Секс только ради зачатия ребенка? А вы случаем не из какой то секты, обычно там всё это поощряется? Дурь. Мужики значит могут до свадьбы иметь сексуальный опыт и принести потом жене дественнице букет болезней, а девушки должны терпеть, не влюбляться, а только хотеть самца который сможет с ней наделать детишек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 08:53:33
2011-09-06 08:53:33

Рысь ты не правильно поняла автора, он против секса подростков, и за секс после свадьбы....


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 09:04:20
2011-09-06 09:04:20

Прежде всего мы родители должны заботиться о своих детях и всё правильно преподнести им, обьяснить что ранняя половая жизнь вредна, рассказать об опасностях которые их подстерегают, внушать что девственность это хорошо, еще лучше показывать на своём личном примере.... Многие сейчас накинуться за моё высказывание, но скажу честно, если мать сама не смогла себя сберечь, то и ребенка не сможет...

И как бы вы не кричали что я потеряла девственность в раннем возросте и чуствую себя прекрасно... для меня это будет смешно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Гость
Гость

06 сентября 2011 09:20:33
2011-09-06 09:20:33

Фантазия, а если после свадьбы выясниться, что в сексуальном плане супруги друг другу не подходят??? Развод и новый брак? И еще вопрос - если девушкам низя, а мужчинам можно... резонный вопрос - с кем? Друг с другом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Вика
Вика

06 сентября 2011 09:20:36
2011-09-06 09:20:36

Конечно, каждая девушка должна сама сделать свой выбор. Но мне кажется это классно. Когда девушка чиста! Это даже звучит красиво. Когда она не отдаётся каждому встречному, даже зная, что скоро расстанется с ним. Представьте, как она наконец встретит того парня, с которым захочет связать свою жизнь. Как классно будет этому парню осознавать, что она, его единственная нашла в себе силы и гордость воздержаться. Он всегда будет её ценить за это. Ведь лишиться девственности легко, а как восстановить это чувство чистоты? И вообще именно девственницей чувствуешь себя свободной!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Виктор
Виктор

06 сентября 2011 09:20:41
2011-09-06 09:20:41

Никто и не говорит, что мужчина должен набираться опыта. Он тоже должен дать только лишь своей возлюбленной ту чистоту, которую любой человек первоначально в себе имеет. Настоящий мужчина должен оставаться серьёзным и порядочным и не лезть под юбку каждой встречной-поперечной, не распускать свои руки(если они уже в грязи) на всех, кто ещё не пострадал от этой «грязи».

Рысь я не сектант, ы ошиблись.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 10:15:41
2011-09-06 10:15:41

Гость я не говорила что девушкам нельзя, а мужчинам можно.. Как это не подходят? Это только если они одного пола, но тогда можно и заранее догадаться, что не подойдут. :)))

Поэтому вы находите себе любое оправдание, а я считаю всё это чушью несовместимость в сексуальном плане :))) Если двое людей любят друг друга, то они будут заботиться о взаимном удовольствие... а несовместимостью вы называете, то когда один из партнеров и не думает об удовольствие другого

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 10:24:59
2011-09-06 10:24:59

Вопрос секса важен, но не на сексе строится основание брака...

На учитесь прощать, терпеть, любить, работать над собой и брать ответственность на себя. Научитесь управлять своими чувствами. Контролируя чувства, вы всегда сможете услышать любимого человека и понять его. Если вы не готовы ко всему этому, то вряд ли вы вынесете тяготы семейной жизни. Уж если вы решили создать семью, то вы должны приложить все свои силы, чтобы каждый член вашей семьи был счастлив. Это по силам, нужно только ваше желание.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Cruel
5400 Cruel
Cruel offline
Репутация : 6071
Комментариев 32 0
06 сентября 2011 15:45:02
2011-09-06 15:45:02

А считаю , что детям просто нечем занять свое время. Раньше были кружки разные и доп. занятия .... , после школы ребята портфели носили девченкам! А сейчас... этим же портфелем могут еще и настучать по голове!Я может не совсем в тему, но ранний секс, издевательство над учителями в школах - это следствие распущенности и вседозволенности(я не говорю про семьи, я про общество)Теперь каждый за себя. Никого не волнует, что по телеку обнаженку по среди дня показывают, что соседская девочка в 13 лет залетела и , что дети ради обогащения ДЕТИ РОДИТЕЛЕЙ своих убивают!... грустно это все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 15:57:08
2011-09-06 15:57:08

ох люди дюди... так смешно читать все эти рассуждения на эту мятую перемятую тему... Если бы смыслом жизни каждого человека было донести невинность до любимого(ой), ну или поиски того самого чистого и невинного... А так все это глупо и смешно рассуждать на столь интимную тему фразами "можно" или "нельзя" Хотя... если есть тут люди которые ставят это превыше всего и это для них смысл жизни... ну удачи значит вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 15:59:08
2011-09-06 15:59:08

Девочки подростки на одном сайте прочитала мнение леди гагы - цитата Я думаю, что подростки должны ждать, как можно дольше, прежде чем начнут заниматься сексом

Я и сама придерживаюсь такого мнения, рано вы начинаете интимную жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 15:59:20
2011-09-06 15:59:20

Ну а автору я хочу сказать что от всего дурного в этой жизни вы свою дочь всеравно не убережете. А вырастите такое себе "комнатное растение" совершенно не преспособленное к жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 16:02:44
2011-09-06 16:02:44

Согласна что это давно избитая тема, и каждый сам для себя решает когда и с кем... И если вы так гордитесь тем что потеряли свою невинность в подростковом периоде, значит у вас другие ценности в жизни, мне реально жаль таких людей

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 16:07:32
2011-09-06 16:07:32

Сафи поддерживаю у них сейчас другие приоритеты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
06 сентября 2011 16:09:34
2011-09-06 16:09:34

не_твоя_детка, у автора не вырастит "комнатное растение", а наоборот, воспитывает свою дочь в строгости и его дочь уж точно не пойдет скидываться изза любви с многоэтажки.

я поддерживаю автора в том, что сексом надо заниматься когда на все 100% уверен в человеке, который уже предлагает замуж и не боишься забеременеть.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Cruel
5400 Cruel
Cruel offline
Репутация : 6071
Комментариев 32 0
06 сентября 2011 16:21:19
2011-09-06 16:21:19

Современным детяи не интересно любить без секса. О том , что духовная близость возможна и без интима никто и не догадывается. Ведь любовь- это восхищение человеком без права обладания . Не то , что бы я была против интима в отношениях, просто каждый в ЭТО вносит свой смысл. Это либо душевная теплота, либо секс ради секса(грубо говоря это делают все, а почему бы и мне не сделать).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 16:30:42
2011-09-06 16:30:42

Сейчас в нашем обществе очень велик культ секса. Хоть и много разговоров о вреде его в раннем возрасте, но это мало что меняет. Чтоб ситуация изменилась, я считаю, нужно говорить не о вреде раннего секса, а менять его культ и его пропаганду на культ и пропаганду любви, целомудрия и семейным ценностям. Нужно показывать и рассказывать молодым девушкам и юношам о преимуществе чувственных отношений и создания семьи на основе любви, о радости рождения детей. и это должно быть комплексно — школы, цензура на телевидении и других СМИ, в Интернете. А только запрещая секс — он наоборот становится более привлекательным. Запретный плод сладок. И прежде всего взрослые должны следовать принципам семейных ценностей. Так как дети воспринимают мир прежде всего через семью и своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
06 сентября 2011 16:42:16
2011-09-06 16:42:16

А еще надо понимать, что за свои ошибки расплачиваемся мы сами, иногда только потерянным временем, но чаще ранами души (которые так непросто залатать), разочарованием в других людях, ненавистью к себе, и самым ценным - жизнью...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 16:46:13
2011-09-06 16:46:13

Такую интересную тему затронули {#}

Напишу тоже свое мнение: я против секса подростков. Девочка в 12-13, и даже в 14-15 лет по сути еще ребенок, и она не может давать объективную оценку своим поступкам. Лет в 18-20, когда она до конца сформируется и более-менее повзрослеет, то наверняка пожалеет о том, что делала в детстве... К тому же такие вот "малышки" не умеют предохраняться от нежелательной беременности, от заболеваний, передающихся половым путем, и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cruel
5400 Cruel
Cruel offline
Репутация : 6071
Комментариев 32 0
06 сентября 2011 16:56:47
2011-09-06 16:56:47

А вы посмотрите что показывают по телеку- полуголые девки в трусах!Теперь это ''эталон'' красоты. Как думаете захочет потом девочка вести себя скромно, если парни смотрят и слюни пускают!а ведь исправить ничего нельзя, только если детям обьяснить, но вряд ли они послушают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 17:31:20
2011-09-06 17:31:20

Не подумайте что я поддерживаю подростковый секс но просто хочу сказать что большая часть рассуждающих здесь сами "не без греха". Я больше чем уверена в этом. А повые... хочется всем)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 17:43:26
2011-09-06 17:43:26

Не твоя детка это ты наверно про себя рассказываешь {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
06 сентября 2011 17:56:43
2011-09-06 17:56:43

Прекрасно понимаю позицию отца 2х детей... - уберечь детей от проблем, сохранить их. К сожалению, как бы Вы, дорогой Виктор, не старались, это рано или поздно произойдёт. Мы строим СВОЮ ЖИЗНЬ, "набиваем СВОИ шишки", имеем СВОИ собственные проблемы. От ЭТОГО никто и никогда нас не защитит.

Вам, увы, прийдётся с этим смириться. Но не переживайте. Ваши дети будут счастливы. По-своему. Если Вы сохранили свою честь до 23 лет, это не значит, что, к примеру, Ваш сын поступит точно так же!

Вика , я скажу Вам, на счёт быть девственной = быть свободной. У каждого по-разному. Все люди индивидуальны. Я стала женщиной не в 16, не в 18, и не в 20... Когда это произошло (по любви, не в браке), я почувствовала, что на сеня возлагается огромная ответственность за себя, за партнёра, за свой успех во всех сферах жизни! Это прекрасное чувство. С моим первым мужчиной мы расстались... Но я такой человек, который никогда ни о чём не жалеет. Даже о своих "набитых (и не единажды) шишках"!!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 18:08:56
2011-09-06 18:08:56

Махаон, нет)) в этом плане моя совесть полностью чиста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 18:21:32
2011-09-06 18:21:32

а за другими ты со свечкой ходила? ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 18:23:39
2011-09-06 18:23:39

Махаон она нанимала частных детективов )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 18:26:47
2011-09-06 18:26:47

т{#}то то я смотрю за мной мужик какой то бегал с фотиком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
06 сентября 2011 18:29:55
2011-09-06 18:29:55

Сама от такого же скрывалась, всё боялась не попасться, но всё таки выследили )))) надо быть аккуратней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 18:32:31
2011-09-06 18:32:31

наша тайна раскрыта розовым кроликом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cruel
5400 Cruel
Cruel offline
Репутация : 6071
Комментариев 32 0
06 сентября 2011 18:33:09
2011-09-06 18:33:09

Дело даже не в том во сколько лет. А в том , что редко понимают на какой шаг они идут!Для них это развлечение, с одним.... с другим. В любом возрасте есть любовь и надо уметь ее понимать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 19:00:51
2011-09-06 19:00:51

доооо {#} интеллект так и прет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 19:04:31
2011-09-06 19:04:31

а ты видно свой интеллект уже давным давно потеряла так же как и свою девственность ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 19:21:42
2011-09-06 19:21:42

Махаон, оскорбляя меня ты опускаешь себя ниже канализации, знай это)) Судить что-либо о моем интеллекте или моей девственности ты не имеешь никакого права вообще ибо ты для меня никто. Если мое мнение вызывает у тебя какие-либо вспышки агрессии- то я даже рада что могу вызывать такие яркие эмоции )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
06 сентября 2011 19:28:06
2011-09-06 19:28:06

{#} да мне тебя просто жалко и всё, агресси никакой к тебе нет, розовый кролик {#} ты только не плачь, милая, смотрю на твою аву

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 сентября 2011 19:32:23
2011-09-06 19:32:23

Ладно, проехали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

09 сентября 2011 20:54:41
2011-09-09 20:54:41

Хотелось бы заметить, что пары сохранившие свое «целомудрие» до свадьбы, гораздо выше в духовном, морально - этическом плане, что, конечно же, приведет только к счастливой семейной жизни (в большинстве случаев)!!

Есть конечно и свои минусы, но их гораздо меньше, чем в том, чтобы вести распутную жизнь до брака!!

В данный момент, общество находиться на таком этапе «переходном возрасте» и если ни произойдет, ни каких потрясений, то конечно мы придем к разумной мере и осознанию в каждом отдельном случае, как поступать!

Нашей же задачей, как психологов, педагогов, родителей (сильных мира сего) объяснить молодому поколению в доступной форме к чему ведет то или иное решение, но оставить, конечно же, выбор за ними!!!

В итоге мы приходим к одному ответу. В каждом отдельном случае это должно происходить индивидуально!

n

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

10 сентября 2011 23:55:50
2011-09-10 23:55:50

вообще то ваша дочь сказала что хочет любви а не секса

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dinka
5989 Dinka
Dinka offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
03 октября 2011 22:34:16
2011-10-03 22:34:16

Понимаете, обычно из-за таких взрослых убеждений дети и уходят с дома, назло родителям{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinka
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
04 октября 2011 08:07:44
2011-10-04 08:07:44

Dinka, это всё зависит от воспитания, если ребенок уважает своих родителей, он никогда из дома не уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dinka
5989 Dinka
Dinka offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
04 октября 2011 13:04:38
2011-10-04 13:04:38

Танюш, это точно, но иногда дети не выдерживают такой опеки, что родители по идее должны поддерживать ребенка, а вместо этого они упрекают его. Да, возможно это во благо, но чаду тоже хочется устроить свою жизнь, учиться на своих ошибках. Извечная проблема отцов и детей, у каждого из них свои взгляды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinka
Гость
Гость

03 мая 2012 00:54:15
2012-05-03 00:54:15
Я против раннего секса, но интим до брака должен быть. Моя подруга , с принципами \"секс после свадьбы\"очень обожглась!Вышла замуж , простите, за импотента. 1, 5 года уже как в браке, а у них даже первой брачной ночи не было!(((И, автор, что значит девушка не должна влюбляться?Какой может быть брак без взаимной любви?Женщина по Вашему бесчувственный инкубатор?Мой Вам совет не давите на дочь, она подросток, переусердствуете в воспитании, сделает Вам все назло, лишь бы наоборот. )))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке