Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
4 минуты назад2016-12-05 19:29:14 от Silvana
23007Bert, Полностью с Вами согласна. А еще приемные дети становятся похожими на родителей приемных, манеры, взгляд. Попробуйте разглядеть родное вам в нем. И раз он попал к вам , значит он вас выбрал еще на небесах. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как же надоело бороться
     

Привет всем. Просто хочется выпустить воздух. Это как бы продолжение первой истории и с другой стороны  вроде бы и совсем другая тема. Моему мужу второго сентября исполнилось 40. Всё вроде ничего но прошлое всегда напоминает о себе. Мы любим друг друга, но почему то у меня постоянно складывается впечатление, что его первой жене это вообще не нравится. Ну так вот  31 июля приехала  дочь первой жены(моему мужу она не родная ) и спросила привезти ли сыновей в день рождения. Мой муж не подумав о том, что мы пригласили достаточно не мало гостей сказал:- я ещё не знаю но буду рад своих мальчишек видеть.  Вечером мы с ним сидели и я ему говорю и как ты себе это представляешь. Народу полный дом, кто за детьми смотреть то будет? Предложила ему детей либо день до Дня Рождения либо день после забрать. Тогда и у него время будет ими заниматься и они как бы больше от этого дня иметь будут. На следующий день он позвонил  дочке первой жены и сказал что сыновей в воскресенье заберёт, чтобы в пятницу их не привозила. И сказал, что она если хочет, может сама приехать. Да и я не против была. Она как бы взрослая девочка и своя машина есть. Тут наступило  2 сентября праздник был в разгаре,  смотрю, подъехала машина дочки и кто из машины выходит дочь и его мальчишки. Блин тут я не выдержала и говорю:- ну и как долго твоя крыса детьми пользоваться будет. Мы же специально позвонили и сказали что заберём их в воскресенье. Итог этой песни был,  что дети первой жены на дороге играли и времени смотреть за ними не было.А вот случись что, так жить не рад будешь. Вот как так можно?! нарожать детей потом спихнуть их на старшего ребёнка,  а самой лазить чёрт знает где и именно в тот день когда у бывшего мужа День Рождение и этот старший ребёнок пусть ему даже не родной  запланировал приехать к нам. Не понимаю тут стараешься как то чтоб контак между отцом и детьми не ломался, а тебя прямо провоцируют в позу встать.  Месяц назад тоже выкинула решила в отпуск с детьми к дяде мужа съездить и всё делалось в тихушку за спиной мужа.Родственница блин.  С одной стороны знала на что иду, а с другой стороны мне просто надоело бороться с тупостью этой женщины. Если бы она о детях больше думала, а не о бывшем муже , то больше пользы было бы. 

14540
Другие Истории о любви
(14)
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
05 сентября 2011 18:58:37
2011-09-05 18:58:37

в ней говорит обида, вы поставьте себя на ее место, наверняка она сейчас одинока, на кого ей свою злось испытывать как не на вас? не обращайте внимание, чем больше вы злитесь, тем больше ей от этого приятней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
05 сентября 2011 19:13:41
2011-09-05 19:13:41

Так в том то и дело, что у неё тоже есть мужчина с которым она если не живёт , то встречается. Она с ним у нас была , когда, как- то детей забирала. Просто у меня такое ощущение, что была бы на моём месте другая женщина то ей бы до фени было на бывшего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
05 сентября 2011 19:19:53
2011-09-05 19:19:53

Вы просто почему то не можете объективно оценить ситуацию) Мне кажется тут все намного проще, чем вы себе накрутили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2011 21:28:17
2011-09-05 21:28:17

смотря при каких обстоятельствах они развелись. если он сам ушёл, то в ней сидит обида, а может по прежнему ещё любит его. ну, а если она была инициатором развода то делает всё , что бы ему жизнь малиной не казалась(не могу я устроить свою жизнь не дам и тебе). ваш муж должен сам определить грани общения с бывшей семьёй. он же не маленький ребёнок. дети по крайней мере не виноваты в том, что родились. эти атаки будут долго. хватит ли у вас сил и терпения до тех пор когда всё точки будут расставлены?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КРЫЛЫШКО
5201 КРЫЛЫШКО
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
06 сентября 2011 10:58:38
2011-09-06 10:58:38

КАКИЕ ДЕТИ. ЗАЧЕМ ЭТО ОНИ ЕЙ!!!!ЕЙ ЖЕ НАДО ПО МУЖИКАМ ХОДИТЬ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
06 сентября 2011 11:08:46
2011-09-06 11:08:46

а вашим сыном кто присматривал??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
06 сентября 2011 13:55:15
2011-09-06 13:55:15

Скаюшка. Наш сын в гостях у моих родителей на каникулах был. Его привезли в субботу. Мои родители и родители мужа живут далеко от нас поэтому сын только на каникулы может ездить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
06 сентября 2011 16:01:14
2011-09-06 16:01:14

просто мне кажется, что вам нужно больше с мужем считаться, а то в вашей истории выходит так, что "муж не подумал", а вы подумали... пусть муж сам поймет, что им манипулируют (если это так на самом деле)... а вообще, дети есть дети, дети вашего любимого и надо их принимать в любое время и при любых обстоятельствах... уверена, если бы ваш сын был бы дома, вы бы и с ним управились и гостями!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Женя
Женя

06 сентября 2011 18:05:15
2011-09-06 18:05:15

Так против детей никто ничего не сказал как я историю понял. Я бы на месте мужа рад был что жена между мной и детьми от первого брака не стоит. А первая жена тоже должна своё место знать и детьми не прекрываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 сентября 2011 09:10:37
2011-09-07 09:10:37

Женя, вы значит историю плохо поняли, конфликт начался именно с того, что дети пришли не вовремя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
07 сентября 2011 11:45:01
2011-09-07 11:45:01

Скаюшка конфликт вообще состоит в том что всегда получаются ситуации которых можно избежать. Вот представте что вы первая жена и вам взбрело в голову наперекор всё второй жене и бывшему мужу сделать. Как я уже сказала дети были сами на себя брошенные в этот день. Папа занимался гостями, старшая сестра мальчишек тоже была в ресторане, а мальчишки играли на дороге. Так вот если какой нибудь пьяный дурак решил бы на газ надавить и с ребёнком что то случись что бы вы делали как первая жена. Да вы бы меня и бывшего мужа просто проглатили. Но в известность же вас поставили и сказали что детей 2 дня позже заберут. Что касается моего сына вы правы я бы управилась и с ним и с гостями, но своего сына я же для себя рожала а не для кого-то. А она что своих для меня родила?! Просто мне кажется что пару лет после развода немного успокоится надо уже и головой думать. А с мужем я считаюсь больше чем мне хотелось бы в этом плане. Если мне больных детей на выходные привозят то я по ночам бегаю за ними, а не мой муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 сентября 2011 11:52:44
2011-09-07 11:52:44

если бы я своих детей бывшему мужу отдавала, я бы надеялась, что за ними будет присмотр... а вообще, я вас понимаю, просто как-то не приятно, что из-за этой "войны" дети страдают... они тут вообще ни при чем и мне кажется, если уж дело касается детей, нужно всю свою волю собрать в кулак и ни каким образом не показывать свое недовольство, ни детям, ни мужу, ни бывшей жене! дети то в чем виноваты (даже если у них бестолковая мать)??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
07 сентября 2011 12:13:46
2011-09-07 12:13:46

В том то и дело что я пытаюсь избежать конфликтов. Стараюсь чтобы и детям не доставалось. Мне просто хочется чтобы между нами нормальные отношения были. Конечно лучшими подругами мы не станем но ради детей можно же по человечески обращаться друг к другу. Мне эта война надоела. Я конечно понимаю обиду или гордость задетую. Но в первую очередь она ведь мать своим детям. Должна же понимать что они страдают. А дети к нам с радостью бегут если бы возможность позволяла они бы к нам каждый день приезжали. У меня с детьми отношения хорошие и с мужем я никогда даже при своём сыне отношения не выясняю. Только с другой стороны (первой жены) тоже бы хотелось чтобы всякие пакости прекратились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 сентября 2011 12:48:02
2011-09-07 12:48:02

тут остается только надеяться, что когда-то она займется своей жизнью, а от вас отстанет) или же попробуйте поговорить с ней откровенно, спросите, что именно её задевает (хотя есть такие люди, которые просто так любят пакостничать)... может до сих пор обида на вас есть, выясните с ней...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке