Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мамочка, не убивай меня.
Поделись мнением : Мамочка, не убивай меня.     

Здравствуйте. Долго думала писать эту историю или нет, смогу ли я донести Вам, дорогие читатели, тот смысле которые я хочу изложить....не знаю, возможно Вы меня поймёте и поддержите. 

Последнее время зацепило на теме  "Аборт". Ещё в Яндексе наткнулась на картинку как делают аборт (Вы её сейчас можете увидеть). Когда я её увидела, слезы накатились, я была в шоке как УБИВАЮТ дитя! Почему? Скажите, почему, когда человек совершил убийство его сажают,а когда девушка подписывает смертные приговор СВОЕМУ ребёнку, который МЕЧТАЕТ жить, ей ничего не будет? Да, я понимаю, что это дело каждого, мы не вправе осуждать людей, а я и не осуждаю, просто хочу понять, зачем это делают, кто это придумал :расчленять живое существо в утробе матери? Если я в раннем возрасте узнаю,что я беременна ни за что НЕ сделаю аборт, если родители откажутся, пускай отказывают, это МОЙ ребёнок и я его рожу чего бы не стоило мне этого. У нас в школе есть девочка которая не побоялась и родила ребеночка в 15 лет, не давно слышала как моя одноклассница подошла к ней и спросила как малыш, девочка сказала,что хорошо с бабушкой сидит сейчас. Вот это девочка я уважаю, она молодец{#}! НЕ сделала аборт, как некоторые. Девушки,не делайте аборт в раннем возрасте .. вообще не надо его делать, после этого возможно Вы не сможете иметь детей и кому потом будите нужны бездетные???У нас в России понизилась рождаемость, ОДНА ИЗ ПРИЧИН ЭТО аборты. Дорогие девочки, девушки, женщины не берите грех на душу, рожайте ребёнка, ведь как потом будет приятно когда это маленькое существо скажет :"Мамочка, я тебя люблю!" Как много тепла в этих словах, как много смысла, мне каждая разумная женщина отдала бы всё, что бы услышать эти слова. 

Надеюсь Вы не осудите меня,что я написала эту историю, на этом сайте много историй  о любви, из жизни, любящих девушках которые ждут своих парней из армии,может здесь найдёт местечко для такой истории. Спасибо,что прочитали. Жду ваших комментариев. 

 

Вы бы сделали аборт?

Нет, я никогда не убью своего ребёнка.
83 - 56%
Всё зависит от ситуации.
58 - 39%
Да
7 - 5%
14964
Другие Поделись мнением
(115)
Страница : 1 [2]
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 20:54:59
2011-09-15 20:54:59

Кстати, у моей бабушки в деревни живет псих-больная, которая родила 5детей и все они ненормальные.... Вот таким надо делать аборты, а не нормальным, здоровым женщинам, у которых были бы здоровые малыши(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
15 сентября 2011 21:03:03
2011-09-15 21:03:03

Оля в некоторых ситуациях аборт необходим, ты просто не сталкивалась с таким, и не дай бог тебе с таким столкнуться

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:08:55
2011-09-15 21:08:55

Когда МЧ против или сама женщина не хочет ребенка?Это блажь.... Таким тогда вообще не стоит иметь детей никогда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:10:58
2011-09-15 21:10:58

И большинство женщин, которые за аборт сами его не единожды делали... Я их не осуждаю.... Просто не стоит говорить, что это хорошо... Это серавно, что пропагандировать алкоголизм, курение...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
15 сентября 2011 21:11:03
2011-09-15 21:11:03

А возможности когда нет, нет денег чтоб самой поесть, а тут ребёнка ещё кормить надо, а у родителей нет возможности помогать, В приют отдавать ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

15 сентября 2011 21:12:57
2011-09-15 21:12:57

Ну дак ведь можно пойти работать? Даже без образования, если уж так случилось. Вакансии есть всегда. Было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:16:30
2011-09-15 21:16:30

Ну деньги на презерватив-то должны быть... Таких терпеть не могу.... Башкой надо думать... Не сексом тут надо заниматься, а думать о том, как на эту самую еду заработать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:18:10
2011-09-15 21:18:10

Юлианнка, можете хоть что писать... Но вы меня никогда не переубедите... Я знаю, что аборт это плохо, грязно, ужасно(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

15 сентября 2011 21:19:05
2011-09-15 21:19:05

А куда ребенка? Просто мне кажется бывают действительно ситуации, когда нет ни условий для малыша, ни возможностей у девушки. Когда некому помочь... Мне кажется аборт - это самое крайнее решение, и должно приниматься или по медицинским показаниям, или уж если совсем тяжелая ситуация в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
15 сентября 2011 21:19:14
2011-09-15 21:19:14

Не сказала бы. А первые 2 года что делать?кинуть ребёнка и работать?когда ребёнку мать не обходима первые 2 года жизни, как жить?или ребёнка на работу тоскать?Работать за копейки которых никогда не будет хватать ни на вещи, ни на еду, ни на жильё. Или идти проституткой работать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

15 сентября 2011 21:21:30
2011-09-15 21:21:30

А сколько случаев когда успешные, здоровые люди, обеспеченные тоже идут на аборт?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:27:19
2011-09-15 21:27:19

Бархатка, согласна.... Мамина подруга и замечает, что аборт идут делать вполне обеспеченные дамы(приличного или среднего достатка).... И это отнюдь не малолетки.... В, основном, старше 22-23 лет... Вот вам пища для размышления...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
15 сентября 2011 21:32:14
2011-09-15 21:32:14

Я про таких ничего не говорю, с этим я согласна что это не правильно, я говорю о ситуациях в которых нет выхода кроме аборта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

15 сентября 2011 21:37:23
2011-09-15 21:37:23

Могу сказать только одно: я в медицинском была на практике. И лично присутствовала при этих аботрах. По 5-7 штук в день это финиш... Одно дело, конечно, говорить, а другое - посмотреть своими глазами... На всю жизнь запомню, как я там на 4-м по стеночке сползла. В коридор вышла и больше не заходила в абортарий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 сентября 2011 21:40:36
2011-09-15 21:40:36

Мамина знакомая работает в областной в областной больнице, там со всей области едут.... Да уж, ну и работа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

15 сентября 2011 21:41:22
2011-09-15 21:41:22

Вот поэтому я и не пошла туда работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2011 22:16:30
2011-09-15 22:16:30

есть док. филь про аборт. в этом фильме показывают как ведет себя ребенок когда его убивают. это ужасно. все кто делал аборт после просмотра этого фильма. врач, медсестра и еще кто то, уволились с этой работы и больше никогда не работали там... какая бы ни была митуация. в первую очередь надо думать головой. почему за ошибки матери еще не рожденный ребенок должен отвечать???почему кому бог дает возможность иметь детей те их убивают, а кому не дает страдают????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2011 22:25:13
2011-09-15 22:25:13

Конечно, это странно. Есть люди, которые мечтают о ребенке, но бесплодны. И причем не только после аброртов, а просто пприродная патология. А другие идут на аборты. И причем некоторые не по 1 разу. Я тоже смотрела этот док. фильм. и тоже слышала, что они увольнялись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
15 сентября 2011 22:41:29
2011-09-15 22:41:29

Аборт это ужасно но представьте, если родители девушку выставили на улицу, работу она найти не может, и где ей жить и что делать? В любом случае ребёнка заберут в детдом, а там ещё хуже. Поэтому я думаю, что разные ситуации бывают. И вообще головой надо думать когда ложишься в постель.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

15 сентября 2011 22:43:42
2011-09-15 22:43:42

А некоторые отдают в детдом только именно потому, что там его смогут кормить и хоть как-то растить. Если мать сама не может.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2011 23:13:30
2011-09-15 23:13:30

Чё то вот знаете, интересно, что по этому поводу думают парни? ни одни не комментировал пока эту историю! А очень интересно узнать их мнение! Ведь детей все таки вдвоем делают, а не одна девушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
15 сентября 2011 23:20:32
2011-09-15 23:20:32

а что парни тебе ответят?у них нет материнского инстинкта, как например, у нас)Мы , матери и будующие матери, у нас это на генетическом уровне, а у них нет)Парни тоже в 15 лет не хотят становиться отцами, они же еще не нагулялись, им свобода нужна)Так что я предполагаю , что парни могут ответить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Events don't get any bigger than...".
Гость
Гость

15 сентября 2011 23:25:40
2011-09-15 23:25:40

Вот такие "орлы" тоже отвечают, если девуша забеременнела. Но не всегда все плохо, есть такие, которые готовы нести ответственность за своих детей и за то, что сделали. Просто их мало. Да даже на самом этом сайте были истории, когда парень за то, чтобы она родила, он не бросает, а девушка нив какую - и идет на аборт. Ну кто из них прав?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
15 сентября 2011 23:32:02
2011-09-15 23:32:02

Бархатка, их не просто мало, их единицы!Я повторюсь и скажу:в нашем понимании ребенок, Это маленькая радость, которая улыбается своим беззубым ротиком и радует глаз окружающих, причем для нас это в любом возрасте, а для них в 15-20 с хвостиком, это сплошной гемморой, пеленки , распашенки, добыча денег, нафиг им это не надо(я имею ввиду большую половину сильного пола)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Events don't get any bigger than...".
Гость
Гость

15 сентября 2011 23:38:28
2011-09-15 23:38:28

А я была бы не против если бы моя мать сделала аборт, когда зачала меня, но ей хотелось куклу((((

Я бы была рада если бы 6-5 лет назад ей бы не помещали и она бы все таки забила меня на смерть.

Не было бы человека, не было бы проблемы. Уж лучше не быть вообще, чем знать что челоловек которому заложено природой, а большее обществом любить и хранить тебя- желает тебе страданий и унижений, и пытается на тебе отыграться за свои неудачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 сентября 2011 23:40:22
2011-09-15 23:40:22

нихрена себе тебя обидели....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2011 23:58:50
2011-09-15 23:58:50

Вообще то я нейтрально отношусь к абортам. Все это очень индивидуально и каждому в душу не залезешь. у каждого своя медаль.

Вот только для себя я решила: что буду рожать даже если обстоятельства не самые лучшее. что если я все таки смогу забеременеть к осми лягу, но рожу и воспитаю так своих детей, чтоб это были самостоятельные люди, которые знали что есть те кто их любит и ценит не смотря не на что. Но хочу сразу оговориться, я не хочу в своих детях растить то что недополучила я, я хочу любить и дать им то что хотят они.

Да вот только надо крепко на ноги встать и к хирургу лечь, а уже потом детей планировать. И если бы со мной не было мужчины который не раз вырывал меня из объятий хауса и полной безысходности то вряд ли я бы согласилась с таким рвением рожать не смотря не на что.... хм...... не смотря не на что........ а ведь есть то что может меня согнуть, и я бы не хотела кому то дать почувствовать это, особенно тем кто мне дорог, если смотреть с этой стороны то я бы согласилась скорее на аборт чем калечить судьбу своего ребенка. Но к счастью я не одна и уверена, что не буду делать аборт..... тьфу тьфу тьфу, чтоб не зарекаться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 00:12:59
2011-09-16 00:12:59

Головой надо думать в первую очередь. Я мечтаю о ребёнке, хотя мне 19 и я не могу пока его содержать с моим парнем, вот именно для этого мы оба учимся чтобы смогли ему дать всё что у нас не было!Так и должно быть, а мне кажется, что некоторые люди как животные, инстинктом диким живут, лишь бы секс, на всё насрать!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 сентября 2011 00:14:38
2011-09-16 00:14:38

Согласна полностью с теми кто тут пишет что аборты нужны, это правда, вот эта девочка из твоей школы родившая в 15 лет теперь всю жизнь мучиться будет, сама же еще ребенокТебе так кажеться что это легко, ребенок не игрушка которую потом можно выкинуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
Гость
Гость

16 сентября 2011 00:48:42
2011-09-16 00:48:42

Я прекрасно понимаю тех кто делает аборт и не в коем случии не осуждаю.

Просто когда тебе врачи говорят что ты возможно вообще не сможешь иметь детей (у меня поликистоз, но есть основания что пойдет осложнения) весь мир встает с ног на голову.

К тому же я нянчилась с младшими, это не счем не сравнимое счастье кого то любить и о ком то заботиться.

Только это все не стоит того, если ты не будешь уверена что твои детям будет что есть, где жить и что одеть. Главное здраво мыслить и понимать как правильно сказала девочка- препевочка ребенок не игрушка, это человек. И что бы растить человека нужно очень много, особенно в нашей стране.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 00:51:00
2011-09-16 00:51:00

Бархатка меня не обижали, обижают, а скорее обижаются дети. Меня насиловали: психологически, физически, материально и морально на протяжение 18-19 лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
16 сентября 2011 05:14:12
2011-09-16 05:14:12

Спасибо за ваши комментарии. Прочитала все комментарии и поняла, что действительно есть такие ситуации когда аборт просто не обходим. Но почему тогда женщины делают аборт только потому , что они не видят себя в роле мамы, хотя они даже не пребывали ? А вообще лучше если ты не хочешь ребёнка надо предохранятся или думать когда и перед кем ты раздвигаешь ноги. А насчёт той девочки в моей школе... она молодец потому что не побоялась и родила! Я очень рада, что у неё оказались понимающие родители и помогают в воспитании.

Гостья за Сегодня в 00:12:59, я не тупая малолетка{#}, есть голова на плечах и я уже много чего в жизни поведала, только не надо писать: "Чего ты поведала, ты ещё совсем маленькая!?" А вот поведала , представляете? Поэтому и повзрослела раньше времени! Сейчас, тьфу-тьфу не сглазить, всё хорошо, но не так давно всё было просто ужасно! Но это я всё уже забыла и не хочу ворошить прошлое и сейчас не об этом. Гостья, прежде чем это написать надо узнать человека. И не надо писать про тупых малолеток, встаньте пред зеркалом и посмотрите на себя, может я умней окажусь и мудрее вас!!!!!!!!!! Понимаю, что тяжело растить маленького ребёнка одной, НО и есть и положительные моменты, не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Гость_Я)
Гость_Я)

16 сентября 2011 10:30:18
2011-09-16 10:30:18

УмрУ за печенЬкУ, я с тобой полностью согласна, аборт это большое грех. Я против аборта!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 сентября 2011 11:04:13
2011-09-16 11:04:13

Гостья, за разговором за своим следи!Кстати, посмотрите фильм про аборт "Русский Крест".... Там похлеще фильмов ужаса...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гостья
Гостья

16 сентября 2011 11:21:14
2011-09-16 11:21:14

Убийство всегда грех, а не грех обрекать на страдания и нищету? Умники блин...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет6
Гостья
Гостья

16 сентября 2011 11:21:35
2011-09-16 11:21:35

В этом есть только один положительный момент - это ребеночек. А обрекать его на разные житейские муки? Что девочка даст рбенеку если она сама ребенок. Она повзрослеет, но что она даст ему????

Я когда забеременела первый раз в 18 лет, думала что все замечательно и нисмотря ни на что я рожу. Да не тут то было, на роды - собирай, пеленки покупай, витамины ешь, что б ребеночек родился здоровым, а кто мне поможет кроме меня самой? Никто. И если я училась тогда, как я могу заработать себе на хлеб? Это вы с родителями и надеетесь, что они вас не бросят. Конечно, сначала поскандалят а потом примут, и когда все гуляют, веселятся, ходят на дни рождения - ты (не именно ты) сидишь дома и плачешь в подушку какая была глупая и надо было слушаться родителей. Конечно, родить и спихнуть в детдом, пусть там растет, а сама заканчиваешь школу, учишся в институте, устраиваешся на работу и... когда ребенку исполняется лет 7-10 забираеш его к себе? И что слышиш - да, первое время он тебя любит, потом начинает говорить нафига ты меня забрала или родила, лучше б я рос там.

Вам это сложно понять, все такие смелые, а когда клюнет - мамочка, папочка - помогите!!!! И заканчивается вся ваша самостоятельность и взрослоть. Напартачить каждый может, но каждый расхлебать - не каждый.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 сентября 2011 12:22:49
2011-09-16 12:22:49

"В этом есть только один положительный момент - это ребеночек. А обрекать его на разные житейские муки?"Да, аборт-то лучше и проще сделать.... У всех ведь разные проблемы.... Нет таких людей, которые вырастили ребенка и не испытали проблем!..

" Вам это сложно понять, все такие смелые, а когда клюнет - мамочка, папочка - помогите!!!! И заканчивается вся ваша самостоятельность и взрослоть. "Ну тут разговор не про нас!Мы не собираемся рожать в 15... И знаете, вы, молодые девушки, говорите, что аборт-это нормально... Это ужастно, страшно, глупо... Мдааа.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
16 сентября 2011 13:00:02
2011-09-16 13:00:02

Гостья, я рожать рано не собираюсь, но и если это случится делать аборт не собираюсь. А вообще надо смотреть в корень проблемы! Чтобы не возникали мысли "делать аборт или нет?" надо думать когда ноги расставляешь. А то раздвинешь свои ножки, получишь удовольствие, а подумать о будущем кто будет? Поэтому надо либо предохранятся или вообще не заниматься ЭТИМ с кем попало!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 сентября 2011 13:12:52
2011-09-16 13:12:52

Умру за печеньку+******..... Полностью согласна....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
16 сентября 2011 16:52:47
2011-09-16 16:52:47

Иногда, даже презервативы не спасают........ а ребёнка бы я убила или нет? Я не знаю..... наверное нет....... реально бывают разные ситуации в этой жизни......... иногда можно презирать этого человека, не понимая, какие обстоятельства были. Многое что может случится, выгнать, гулящую девочку могут, , а что ей в подвале с ребёнком жить? Государство, говорит, что поддерживает молодых мам..... некоторым помогают.... но на всех то мест нету!! А потом живут, с какими-нибудь моральными уродами..... потому что, надо где-то жить..... иногда, даже за секс с этими мужчинами!! Наша страна ещё не готова... чтобы отказаться от аборта или его ограничить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Очнись))))От меня))
Nevermore
5344 Nevermore
Nevermore offline
Репутация : 6262
Комментариев 29 8
16 сентября 2011 17:08:50
2011-09-16 17:08:50

Люди, вы пока сами не побываете в такой ситуации то не можете рассуждать плохо это или хорошо. А уж тем более говорить оставили бы вы ребенка или нет

У моих знакомых есть дочка, ей 17 лет, так вот: она забеременнила а родители не хотели что-бы она аборт делала, побоялись что она потом не сможет иметь детей, так они ей сказали что она родит и они оставят ребенка в роддоме. В итоге она так и сделала, сейчас живет себе припиваючи, за ребенка даже не вспоминает а один раз сказала такую фразу "пусть он там хоть сдохнет, мне все-равно" А теперь скажите что в ее случае аборт это плохо? Так бы сделала аборт и никаких проблем, а так из-за нее должен ребенок всю жизнь страдать теперь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 сентября 2011 17:16:15
2011-09-16 17:16:15

Неверморе, я ведь не говорю, что малолеткам рожать надо... Таким, о которых вы написали, надо все вырезать, чтоб детей не имели... Прибила б таких!Но ведь аборт-это ужасно и не стоит отрицать сей факт(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Светлана
Светлана

16 сентября 2011 17:55:07
2011-09-16 17:55:07

Я сделала аборт в свое время и ни о чем не жалею. С ребенком я бы не добилась всего того что у меня есть в жизни. У меня успешно сложилась карьера, есть муж и прекрасная дочка. Если бы я тогда оставила ребенка то мне бы пришлось бросить учебу и пойти мыть унитазы чтобы заработать ему на памперсы, и жили всю жизнь в комуналке в нищите, а он бы вырос и попрекал меня всю жизнь за то что у нас нет денег ему на одежду, еду и прочие

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет4
Гостья
Гостья

16 сентября 2011 17:55:31
2011-09-16 17:55:31

Ну ну, потом не хер создавать такие темы - бросил с ребенком, как тяжело жить и т. д. Вам лет до 25-27 а когда будет 30 - тогда задумаетесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


16 сентября 2011 17:55:35
2011-09-16 17:55:35

Если этот ребёнок не нужен не тебе не твоему мужчине то выхода нету. Тот кто говарит что это тоже самое что и ребёнка убить то это не так у этого зародыша ещё не чего нет не души не жизни. Здесь много за и против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лирочка
5752 Лирочка
Лирочка offline
Репутация : 2339
Комментариев 19 2
16 сентября 2011 17:55:40
2011-09-16 17:55:40

Даже не знаю... Конечно от ситуации много зависит, но. Если вы родите ребёнка и оставите в роддоме, есть шанс, что у ребёнка будут любящие родители, а так, вы не оставляете никакой надежды..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наталья Белова
5751 Наталья Белова
Наталья Белова offline
Репутация : 1079
Комментариев 4 0
16 сентября 2011 17:55:50
2011-09-16 17:55:50

17 лет назад, у меня родилась дочка. Она признаться честно была совершенно не жданным ребёнком, и я подумывала об аборте. Денг у меня на её воспитание не было, муж мой пил, да и мне тогда не очень то нужен бл ребёнок, но моя дорогая Лирочка родилась, и сейчас я не представялю жизни без неё... А вы, пока молодые, думайте девчоки, с кем ложитесь в постель, и готовы ли вы стать родителем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 сентября 2011 22:51:06
2011-09-16 22:51:06

А вообще еще смотря на каком сроке делать аборт. если эта первые недели то это еще не ребенок, а вот если дождаться до познего срока то конечного уже ребенчка убивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 сентября 2011 22:51:53
2011-09-16 22:51:53

почитайте автор на картинке написанно что эта как делаеться аборт на 23 недели по этому уже и разчлиняют ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
17 сентября 2011 00:14:58
2011-09-17 00:14:58

я против абортов какая бы ситуация не сложилась, просто без коментариев, я никогда так не поступлю, я горжусь что у меня есть лапочка дочка и еще жду малыша и могу с гордостью сказать спасибо тебе Господи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Зелёный чай
Зелёный чай

17 сентября 2011 09:54:49
2011-09-17 09:54:49

Почитала я дискуссию и заметила общую черту со стороны многих защитников абортов: "Незачем обрекать ребёнка на страдание!" Вот это меня особенно задело. ЕДИНСТВЕННАЯ ситуация, в которой ребёнок 100% будет страдать - это если родится с очень серьёзными патологиями. Во всех прочих случаях, будь то бедность матери или детский дом, ребёнок рано или поздно познает и счастье! Я знаю многих детдомовцев, которые добились побольше, чем мы, маменькины да папенькины сынки да дочки. Я знаю нескольких весьма успешных в финансовом плане людей, которые вышли из нищеты. Сами! Своими усилиями! Да, им всем приходилось порой несладко, но они это пережили и это сделало их сильнее! А сделай их матери когда-то аборт, их жизни просто не было бы...

"Нечего нищету плодить" - не было бы этого улыбчивого бизнесмена, который на моих глазах не погнушался помочь донести совершенно чужой ему пожилой женщине сумки, и вроде бы даже дал ей денег (зрение плохое у меня, поэтому ручаться за достоверность не могу).

"Родить и сдать в детдом - это даже хуже, чем аборт сделать, это ж на такие несчастья его обречь!" - не было бы этого приятного молодого человека, главы семейства. Была бы несчастлива в одиночестве та, кто никогда уже не стала бы его женой. Не родились бы на свет трое замечательных детишек этой пары...

Я придерживаюсь гуманистическо-интеллектуально й точки зрения. На мой взгляд, во-первых надо ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, прежде чем раздвигать ноги. Презервативы нынче достать как нефиг делать. Во-вторых, если порвался, а ребёнок вам не нужен сейчас, есть посткоитальная контрацепция. Да, это в какой-то мере вредно. Но аборт гораздо хуже сказывается на здоровье женщины. И вообще я считаю, что аборты стоило бы делать исключительно по медицинским показаниям, когда вынашивание ребёнка способно фактически убить женщину либо же когда у ребёнка практически гарантированно будут такие страшные патологии, что действительно милосерднее было бы убить.

PS Ага, заодно на личности перейдём, шоб не к чему было придраться. Итак, мне 19, живём мы с мамой фактически на одну её пенсию, я учусь, она подрабатывает, насколько здоровье позволяет. Любимый мой - простой студент, вечно где-нибудь подрабатывающий для семейных нужд. Но если вдруг случилась бы беременность - никто в моей семье не заикнулся бы об аборте. Меня с малышом бы приняли и старались сделать всё для него. Памперсы? Да, они нынче дорогие. Если припечёт - буду просто пелёнки стирать, благо стиралка какая-никакая есть. Коляска, пелёнки-распашонки? Да куда ни посмотри, почти в каждом дворе есть семья, у которой свои дети из таких вещей уже выросли, новых пока не планируется, и семья бы с радостью отдала бы это богатство кому-нибудь, кому оно нужно, а то только стоит, место дома занимает. Помнится, я сама выросла, ездя в коляске от двоюродной сестры, одетая в распашонки от маминой крестницы и труселя от близнецов в нашем подъезде (небось, эти двадцатисемилетние мужики щас бы дико краснели, расскажи я им, что носила их бельё, пусть и в далёком детстве{#}). И это несмотря на то, что на тот момент у меня был вполне состоятельный отец, обеспечивавший нас с мамой всем необходимым и возможностью позволять себе даже какие-то излишества. Знаете, счастье-то не в новенькой небэушной коляске и не в памперсах. Счастье - оно в людях и в отношениях с людьми. Улыбка собственного ребёнка, гордая новоиспечённая бабушка, умиляющая картина мужа, играющего в машинки с годовалым карапузом... Оно того стоит! ^_^

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
17 сентября 2011 10:00:50
2011-09-17 10:00:50

Зеленый чай, согласна... Уважаю таких как вы.... Наконец вижу здесь одну из более адекватных точек зрения....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

17 сентября 2011 10:02:08
2011-09-17 10:02:08

Я тоже поддерживаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
17 сентября 2011 13:31:06
2011-09-17 13:31:06

Гость завали свое жувало!Это не сайт оскорблений!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ушла...скорее всего не вернусь.
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
17 сентября 2011 13:32:42
2011-09-17 13:32:42

Нежна-Я, я тебя поправлю- Гостья!!!!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Гость
Гость

17 сентября 2011 13:38:38
2011-09-17 13:38:38

Ну реально, что за люди пошли? то малолетками называют, то говорят, что там под 30... Д какая разница сколько.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
17 сентября 2011 13:45:19
2011-09-17 13:45:19

Бархатка, согласна с Вами, какая разница сколько лет человеку. Иногда в 15 лет люди рассуждают как 30-летние, а иногда и 30-летние рассуждают как 11-летние. Здесь возраст не имеет значения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Ирина
Ирина

17 сентября 2011 18:14:21
2011-09-17 18:14:21

Здравствуйте, я против абортов. Девушки, не делайте эту роковую ошибку. Мне сейчас 42 года, в 19 лет сделал по дурости аборт, теперь не могу иметь детей. Была за мужем, муж очень хотел ребенка, а как вы уже поняли, подарить ему маленького карапуза я не в силах-развод. Я думала в молодости, что я ещё успею родит ребенка, надо учится, обрести финансовую не зависимость. Да, сейчас я обеспеченная женщина, довольно симпатичная, но кому я нужна бездетная? Сейчас сижу и снова потекли слёзу. Лучше я жила в нищете, без мужа, НО за то с ребеночком. Дорогие девушки, не повторяйте моих ошибок. Я бы сейчас отдала всё, что есть у меня лишь бы забеременеть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АнастасиЯ
АнастасиЯ

17 сентября 2011 18:14:42
2011-09-17 18:14:42

Лично я ЗА аборты!!!!. Я себя не вижу в роле матери. Ненавижу маленьких детей, если честно:они кричат, спать не дают... фу. Мне 23 и я сделала уже 2 аборта и не жалею. Дети мне вообще не нужны от них только проблемы. Маленькие, вонючие и сопливые чудовища. Вы меня уж простите, но это мое ЛИЧНОЕ мнение. Может для кого-то дети и цветы и жизни, а для меня- обуза.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет6
Гость
Гость

17 сентября 2011 18:24:09
2011-09-17 18:24:09

Анастасия: а вы когда были ребёнком такой же себя считали: сопливой, маленькой, и т. д. )) Зато когда они подрастут они будут вам благодарны......

И эти 2 аборта, стоили жизни 2 малышам... Жаль, что у вас такое отношение к детям {#}!! Я коечно не в праве судить ( ( ( (( (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2011 18:25:14
2011-09-17 18:25:14

Прост понимание приходит не сразу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2011 20:23:58
2011-09-17 20:23:58

кажеться кто-то проповедует стиль чайлдфри{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2011 20:32:37
2011-09-17 20:32:37

Анастасия очередной тролль...

P. S. ваш Кэп

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 сентября 2011 20:37:26
2011-09-17 20:37:26

Это чтобы агрессию вызвать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2011 20:47:43
2011-09-17 20:47:43

Да....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
17 сентября 2011 22:01:54
2011-09-17 22:01:54

Анастасия мне очень жаль Вас, видимо жизни еще не нюхали, дети это счастье и то, что Вы говорите о них и как отзываетесь Вам это зачтется, не дай Бог конечно, но в будущем Вы будете об этом жалеть, что сделали аборт. Милые девушки, не гробте свой организм, не делайте ошибок о которых потом жалеть будете, это ЖИЗНЬ! Не известно что она на завтра приготовила! Будьте счастливы и верьте в чудо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevermore
5344 Nevermore
Nevermore offline
Репутация : 6262
Комментариев 29 8
18 сентября 2011 15:26:02
2011-09-18 15:26:02

Люди я вообще не понимаю зачем вы подняли эту тему? Зачем делать из мухи слона? Вы сприсите пойдите у своих бабушек дедушек что раньше в старые времена в селах люди делали если рождался очередной ребенок а родители не в состоянии были его прокормить? Топили, оставляли в лесу на сьедение животным, душили а потом закапывали в саду. И тогда это не считалось ужасным!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Nevermore
5344 Nevermore
Nevermore offline
Репутация : 6262
Комментариев 29 8
18 сентября 2011 15:31:32
2011-09-18 15:31:32

А в поствоенное время так даже некоторые подросших своих детей топили потому что кормить было нечем. А вы говорите аборты аборты... Аборт это еще не убийство потому что ребенок еще не родился! Это хорошо даже что придумали аборт! А вы думаете хорошо было бы если б люди своих детей новорожденных убивали или по детдомам распихивали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
18 сентября 2011 15:32:11
2011-09-18 15:32:11

а сейчас на куски рвут(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

18 сентября 2011 15:34:22
2011-09-18 15:34:22

Знаете, по-моему абсолютно ВСЕ наши споры перебивает одна неоспоримая фраза. Она и является по-сути ответом на все вопросы: "ДУМАЙ ГОЛОВОЙ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРЕЖДЕ ЧЕМ С КЕМ-ТО ПЕРЕСПАТЬ!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
18 сентября 2011 15:37:05
2011-09-18 15:37:05

Согласна... Надо головой думать.... Ну, а вообще это дело каждого.... Но я считаю это ужасно и меня не переубедить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

18 сентября 2011 15:38:04
2011-09-18 15:38:04

Я на твоей стороне.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнастасиЯ
АнастасиЯ

18 сентября 2011 16:50:07
2011-09-18 16:50:07

Я уже отправила 2 комментария, но они не появляются здесь.

Jinna, ты хоть думай своей головной , если конечно, она имеется , что пишешь, я НЕ тролль, усекла? Это ты тролль и всё что ты пишешь тоже тролль! Это мое мнение, ненавижу, когда люди недалёкого ума комментируют мои комментарии!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина
Ирина

18 сентября 2011 16:52:15
2011-09-18 16:52:15

АнастасиЯ, я искренне Вам сочувствую. Поверти, доживет до моих лет, не сможете иметь детей, и тогда Вы поймёте, какой дурой не до развитой были(прошу прощения, не в коем случаи не хотела оскорбить).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АнастасиЯ
АнастасиЯ

18 сентября 2011 16:52:16
2011-09-18 16:52:16

Да я была такой же и что???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
18 сентября 2011 16:57:34
2011-09-18 16:57:34

Анастасия, успокойтесь!Для того, чтобы нормально истории комментировать хотя бы зарегистрируйтесь.... А пользователей сайта оскорблять не надо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
АнастасиЯ
АнастасиЯ

18 сентября 2011 22:23:30
2011-09-18 22:23:30

Я спокойна как удав! Я не регистрируюсь здесь только потому что нет времени заходить сюда. Наткнулась просто на эту историю, решила написать комментарий, а тут кокая-то девочка начинает писать, что мои мысли это тролль, это она тролль ходячий!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 сентября 2011 12:35:28
2011-09-19 12:35:28

Вот решила почитать статья на эту тему. Мы говорим о убийстве ребенка, а ведь это не так: на первых днях-неделях это эмбрион, на последующих зародыш и плод а только после рождения считается ребенком. так о чем говорим?

Если аборт это убийство значит выкидыш самоубийство?

Может стоит уточнить: на 21 день - это вакуумный аборт. А на более больших сроках идет чистка - вышкрябывание по частям, а еще по позже - исскуственные роды. Так сейчас мы о чем?

Вторая и третья недели
.... концу третьей недели достигает в длину 2 мм (для срав­нения: яйцеклетка имеет в диаметре 0, 5 мм). ….. На этой стадии разви­тия эмбрион напоминает внешне личинку некое­го насекомого....

И вообще, аборт - это личное дело каждой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет4
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
20 сентября 2011 15:47:37
2011-09-20 15:47:37

Makedoniya, мне жутко стало то, как вы все это описуете, это же коварство и жестокость! Разве можно даже зародыша вышкребывать по частям????? Да это же хуже убийства, издевательство сплошное!!! Я просто в ужасе и шоке!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 сентября 2011 15:51:17
2011-09-20 15:51:17

Юлия, согласна.... Женщины, которые делали аборт не видят в этом ничего плохого, как бы в собственных глазах оправдывая себя((((Их право... Бог всему судья....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

20 сентября 2011 16:24:22
2011-09-20 16:24:22

Я никого не оправдываю, в том числе и себя.

Просто существует разница в скажем хирургическом вмешательстве инструментами (если угодно не такж жестоко) и вакуумный отсос (если угодно).

Ну раз это жестокость и издевательство, то предлагаю: пить противозачаточные - это тоже убийство той спермика, который хочет прилепиться и жить; Спираль - аналогично, только вы еще и заставляеете бедненький сперматазоид мучиться, пока она добежит со старта до финиша, а прерваный половой акт? это разве не издевательство?

Ну так давайте, не ставим спирали, не пьем противозачаточные, вон презервативы, запрет абортам !!!!! Все на баррикады!!!!! Поднимаем демографию всех стран и континентов!!! Объединяйтесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 сентября 2011 16:37:47
2011-09-20 16:37:47

Македония, не утрируйте... Я имею право вас учить, вы мне в матери годитесь..... Но аборт-это грех..... Вы, как старшее поколение должны уберечь нас от таких ошибок, а вы считаете, что сделать аборт это как в парикмахерскую сходить... Ваше право..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

20 сентября 2011 16:50:01
2011-09-20 16:50:01

О нет, в матери я не гожусь, а уберечь вас от ошибок - пока сам на грабли не наступишь - ум не прийдет, все кричат Учитесь на чужих ошибках, ну ну, а учатся все только на своих, да и слушать вы не хотите нас, старшее поколение, вы ж умнее и продвинутее, а потом плачетесь. Я имею ввиду не лично вас, а во множественном числе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 сентября 2011 16:54:13
2011-09-20 16:54:13

Мне17, вам-37... Как моей маме.... Короче, это дело каждого... Вы-за, я-против...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

20 сентября 2011 16:54:27
2011-09-20 16:54:27

А что бы на аборт не ходить как в парикмахерскую - нужно думать головой, которая на плечах а не между ногами, и думать о последствиях (которые могут быть и брать их по максимуму а не по минимуму) перед тем как что то делать. Я тоже, вы не поверите, была в таком возрасте и с такими убеждениями. А про грех - вы 10 заповедей помните? И хотите сказать, что ни одну не нарушили? - Не поверю... Так что не будем уточнять, что грех а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

20 сентября 2011 21:46:40
2011-09-20 21:46:40

Конечно, да детям все бестолку, они на таком этапе - секс, секс, секс в голове, между ног, в дневниках и т. д. До них не доходит, вон, сколько читаю реальные истории, у всех вопрос - во сколько? а можно? мне больно, а как это было?. Что им обьяснять, лупить с детсвта да так, что бы ни одна дурная мысль не залезла в голову, и все ихне свободное время занимать какими нибудь делами, занятиями, кружками.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
20 сентября 2011 23:34:47
2011-09-20 23:34:47

Оля-Холодная я полностью тебя поддерживаю и вообще скажу так, у каждого свое мнение, кто делает, а кто не делает аборты. Я же ПРОТИВ!Это исключительно мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
22 сентября 2011 11:03:20
2011-09-22 11:03:20

Спорное мнение. Но я бы аборт никогда не сделала. Это вредно для здоровья и к тому же убить ребёнка, маленького, беззащитного... Аж страшно становится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
22 сентября 2011 18:20:06
2011-09-22 18:20:06

Македония, прошу прощения.... Только что прочитала, что написала.... Описалась..... Я НЕ имею права вас учить.... Извините еще раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 сентября 2011 14:48:46
2011-09-28 14:48:46

меня поразили слова Юлианки. Нельзя делать аборт. даже если ребенок болен не всякая мать сделает аборт. не вы даете жизнь. бог дал ему душу и не вы в праве лишать его возможности родиться. спросите мать больного ребенка хотела бы она избавиться от своего малыша хоть он и обуза для нее. скорей всего она скажет НЕТ. а спросите самого ребенка хотел бы он чтобы мама его не родила и он не увидел бы этот свет, не вдохнул воздух, не познал любви матери.... по одним его глазкам вы увидите что он хочет ЖИТЬ хочет БОРОТЬСЯ за свою жизнь. а эти отговорки типа чтобы ребенок не мучался? да это просто успокоение самой себя, своей совести.... что аборт сделала не только ади себя а ради ребенка, чтобы он "не мучался" а ОН ХОТЕЛ ЖИТЬ, ХОТЕЛ БОРОТЬСЯ СО СВОЕЙ БОЛЕЗНЬЮ, ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ЛАСКОВЫЕ ГЛАЗА МАМЫ.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 сентября 2011 15:12:26
2011-09-28 15:12:26

Чии, хорошо пишешь, но наверно ты никогда не заглядывала в глаза ребенку, которые полны боли и слез, и с немым вопросом - мамочка, долго мне еще мучиться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 сентября 2011 16:10:17
2011-09-28 16:10:17

А вы заглядывали? Я видела. Моя одноклассницародила недоношеного больного ребенка. мучалась с ним долго. ездили по больницам. Жили в экономии. Благо муж ее поддерживает. но я видела как она держит сына на ручках, как она улыбается ему. и они выдержали. Красивая счастливая семья. Разве оно того не стоит?Сейчас я живу в таком месте где много покалеченных морально и физически детей. Здесь нищета повсюду. Дети бегают грязные по дорогам рискуя быть сбитыми, они работают в пекарнях на рынке помогая своим родителям

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 сентября 2011 16:17:34
2011-09-28 16:17:34

недоношенный - больному - разница ощутимая. Недоношыенные, смотря на каком сроке родила, выживают, а больные - невылечиваются.

Я живу рядом с таким ребенком, и вижу как он мучается а не живет. Когда он не может себя обслужить вообще никак, сидит в обосранных памперсах, в своем собстевнном дерьме, а мать по вечерам рыдает, от того, что он такой и клянет Бога за что ей и ему такие мучения. Что он увидит - не семьи, ни детей, только инвалидная коляска. Вы думаете он не завидует тому кто ходит, танцует или вот так как мы переписываемся? И он этому рад, своему состоянию? Вот это жизнь!?

На людях, все говорят хорошее, но вы незнаете что у них дома, мало кто расскажет и покажет.

Чужая семья - темный лес.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 сентября 2011 16:23:26
2011-09-28 16:23:26

я же написала что больной. да она плакала в безысходности. а может лучшей той матери про которую вы пишете не реветь от этого толку не будет. постараться показать ребенку что он нужен кому то хотя бы ей. что и его жизнь кому то нужна?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 сентября 2011 16:27:29
2011-09-28 16:27:29

Пока человек в той шкуре не побывает, он говорит и думает совсем по другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 сентября 2011 16:33:48
2011-09-28 16:33:48

а может лучше верить в лучшее? хотя что я спорю мне уже повсюду говорили: СНИМИ РОЗОВЫЕ ОЧКИ))))) такая я наивная)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

28 сентября 2011 16:40:57
2011-09-28 16:40:57

Той маме верить в лучшее нет смысла. Да его и нет, просто ожидание. Я тут читала историю одной девочки больной раком. Дума стоит тебе ее прочитать,

Я очень хочу верить в лучшее. Я тоже наивная на свой возраст.

Но дальше становится все хуже и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
28 сентября 2011 17:03:41
2011-09-28 17:03:41

а что за история?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

06 ноября 2011 21:09:47
2011-11-06 21:09:47

Значит прежде чем ложится с парнем в постель нужно хорошенько подумать, если не хочется залететь, нужно предохронятся и тогда не придется делать аборты.... я сама уже мама двоих детей и не понимаю как можно сделать аборт... только в некоторых ситуациях можно и даже нужно... у моей одногрупници на 5-ом месяце беременности определили, что ребенок будет очень болен.... ей предложили вызвать искуственные роды, она отказалась а теперь страдает и она и ребенок... так как родился малышь с пороком сердца, заечьей губой, проблемы с нервной системой, и одной почкой.... это очень страшно... а недавно я услышала, что ребеночек умер прожив месйц, но не знаю правда это или нет, не решаюсь позвонить ей....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

22 декабря 2011 16:28:03
2011-12-22 16:28:03
плохо вы считаете что у парней нет материнского инстинкта! а вот у мужчины инстинкт защиты своего потомства выше чем у женщины! почему потому что только у самца природой заложена программа продолжения рода!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке