Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
11 минут назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
4 минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Переходный возраст у мальчиков...
     

Доброго времени суток всем!Меня зовут Алексей Геннадьевич,я офицер в отставке,мне сейчас 51 год.Я всегда мечтал о сыне,думал вырастет защитник,моя копия,и был на седьмом небе от счастья когда родился сын.Назвали мы его Женей.Мальчик он всегда был очень добрым,общительным,не могу ни сказать что очень сильно пользовался популярностью у девочек.Вот мой сын вырос,стал очень красивым,умным привлекательным молодым человеком,и казалось бы всё хорошо,но нет-умерла моя жена,т.е. его мать.Он тяжело переживал эту потерю.Да и наши с ним отношения малость сортились.Дело в том,что в нашей семье все,служили в армии,учились в суворовском училище.И я думал,что Женя тоже будет там учиться,и когда я предложил ему туда поступать,он  очень разозлился,в общем мы сильно поругались.Отношения не можем наладить до сих пор.Сейчас ему 16 лет.На днях случилось то, что я не мог предположить.Женя ушёл гулять в обед,но домой не вернулся.Я звонил ему,друзьям,никто не знает где он.Ну я оехали искать его,а потом мне позвонили из больницы (у меня там знакомые) и сказали,что Женю нашли без сознания,в тяжёлом состоянии,избитого.Когда я вошёл в палату,я увидел своего сына (уже пришедшего в себя) с разбитым полностью лицом,сломанным носом,сломаной рукой,и кучей ссадин на теле.Как оказалось,он сильно выпил,(хотя раньше такого не было),скурил пачку сигорет и пошёл пьяным в ночной клуб.Туда его не пустили,и у него завязалсь драка с охранниками.Те "нерасчитав силу" побили его...Теерь вот незнаю что делать...Его выписали из больницы,но что теперь?Отпускать его гулять7Как быть?Как поговорить с ним?Если честно не верю я во все эти "трудные возраста"...Мне кажется что у мальчиков нет переходного возраста,они не ранимые...

15000
Другие Советы
(29)
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 сентября 2011 10:45:09
2011-09-16 10:45:09

не считаю, что стоит запрещать гулять, так может быть еще хуже. Драка у пацанов-нормальное явление. У меня брат тоже как-то с охраннтками дрался, правда, в больницу не попал. Просто поговорите с ним серьезно, возможно, этот горький опыт ему не понравился и повторения не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109730
Комментариев 675 9
16 сентября 2011 11:09:47
2011-09-16 11:09:47

Ну не хочет быть военным Ваш сын, спросите кем он хочет стать. Желания детей должны быть на первом месте, чем желания родителей. У меня мама хотела, чтобы я поступила в медицинский, и это она мне сказала когда я училась в 9 классе, говорила мне учи биологию и химию, а я уже запустила эти предметы, не даны они мне. В 10 классе конечно сделала как она хотела, пошла поступать в класс с медицинским уклоном, но не поступила. На данный момент я инженер-программист, и родители мной гордятся. Не важно чего хотят родители. Самое важно понять ребенка, чего он сам хочет и к чему будет стремиться. Поговорите со своим сыном, может у него еще нет никакого желания, сам не знает чего хочет, а вы можете только посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алексей
Алексей

16 сентября 2011 11:21:19
2011-09-16 11:21:19

Ольга, спасибо за совет. Я конечно поговорю с ним, но не буду скрывать, с детьми я плохо общаюсь. Я прослужил около 30 лет, и честно говоря, стал грубым. Боюсь я что Женька не так меня поймёт...

И ещё хотел спросить:а как насчёт секса?Он встречается с девушкой, и у них явно скоро что то будет... Запрещать ему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 11:49:06
2011-09-16 11:49:06

Не запрещайте, а объясните ему меры предохранения. Знаю, не удобно будет, но налаживать отношения с сыном обязательно нужно. Разговоры, а не упреки и обвинения, сближают, немного притушите себя, станте для него другом. Тяжело, но надо, объясните, что Вам трудно говорить о таком, что не можете подобрать слов, но очень хотите сблизить отношения, спросите кем бы он хотел быть. Просто разговаривайте с ним. Ой, через пару годков у меня с дочкой тоже должен будет быть такой разговор, детка то растет.

А военных я люблю, выросла в такой семье.

Удачи Вам Алексей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 сентября 2011 11:53:37
2011-09-16 11:53:37

Алексей, на сайте есть раздел "интимные истории" тьам очень много историй на тему секса в возрасте вашего сына, почитайте. Ну мне-то самой 28, 12 лет назад на эту тему(когда мне было 16), я не задумывалась, сама начала в 18)Тем более у парней все как-то по другому происходит)))Думаю, что главное-предохраняться, и чтобы у девуки родители "продвинутые" были)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Алексей
Алексей

16 сентября 2011 12:07:55
2011-09-16 12:07:55

Танюшка, спасибо большое... Просто в нашей семье служили абсолютно все:мой прапрапрадед, прапрадед, прадед, дед, я. А Женька не хочет!!!Это позор я считаю!У него одни девчёнки на уме, клубы, дискотеки. Учёбу заустил, сплошные двойки со 2 сентября начиная... Нормально ли это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 сентября 2011 12:13:41
2011-09-16 12:13:41

Андрей, оценки в школе, на мой взгляд-не показатель. может, ему просто там не интересно?вот у меня так было, в аттестате-одни трояки, а в институт поступила. правда, не закончила, и на любой работе увсегда ценили, и в пример ставили тем, у кого образование. главное, свое призвание найти. я нашла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 сентября 2011 12:14:32
2011-09-16 12:14:32

Алексей, извините, имя неправильно написала((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Алексей
Алексей

16 сентября 2011 12:43:11
2011-09-16 12:43:11

Спасибо большое за ваши советы!Я всё обязательно учту... Но хотелось бы признаться в одной вещи. Когда моему сыну было 15 лет, я избил его, причём сильно. Теперь думаю что всю жизнь буду переживать... Дело в том, что он попробовал наркотики. Когда он делал д\з я заметил что у него руки все исколоты, тогда я просто за себя не отвечал, я бил его, кричал на своего сна. Тогда мне не хотелось даже сыном его называть... А он даже слез не проронил, он терпел всё это... Тогда я почему то не подумал о том, что если буду бить его-лучше не сделаю. Ведь он у меня не боится этого. Я запретил ему гулять, сидеть за комьпьютером и даже общаться с девушкой. Я просто можно сказать лишил его мира. Отобрал у него мобильный. Потом он ушлё из дома, и я конечно же нашёл его. Но этой нашей ссоры не перенесла его мать, моя любимейшая покойная жена. У неё не вдержало сердце... Я считаю, что погубил 2 жизнь:жизнь прекрасной, очень мудрой женщины, и жизнь молодого парня, который испытывал кайф от наркоты только ервй раз... Мне в кошмарах снится его домка, как ему было тяжело, как он просто умирал, как врачи ругали меня, что я не уследил за парнем. Мы его спасли, слава Богу. Тогда то я пошёл в церковь, причастился, но это не омогает. Я до сих пор ненавижу себя. и буду ненавидеть, ведь я бил свую родную кровь, я лишал важного тогда того, кто будет продолжителем рода, я кричал на того, кто помогал мне всегда (на жену), кто терпел все тяжести жизни жены военного... Я ненавижу себя!Я не знаю, как буде жить дальше... Сейчас, я думаю что неудостоясь такого счастья, как общение с сыном!...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 12:50:36
2011-09-16 12:50:36

Перестанте, мы все в жизни делаем большие ошибки. Вы сильный человек, так как признались в этом. Возможно этим, извините пожалуйста, вы спасли жизнь своего сына. Как бы там ни было, говорите больше с сыном.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наталья Белова
5751 Наталья Белова
Наталья Белова offline
Репутация : 1079
Комментариев 4 0
16 сентября 2011 13:02:35
2011-09-16 13:02:35

Алексей!Я считаю, что вы должны изменить отношение к себе!Вы осознали свою вину, и более того, вы спасли молодога парня от этой дряни, от наркотиков...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
16 сентября 2011 13:03:23
2011-09-16 13:03:23

то, что вы ему запретите в интимном плане, то это только будет хуже, я думаю вам нужно сесть и поговорить, не как отец с сыном, а как друг с другом, парень вас боится и теперь вам придется найти общий язык, а то что вы его избили, то у каждого бы было такое состояние, всетаки узнать что твой ребенок, которого ты растил, старался не в чем ему не отказывать, употребляет наркотики - это очень страшно, но вы самый близкий у него человек и вам нужно поставить его на верный путь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 сентября 2011 13:25:00
2011-09-16 13:25:00

Алексей, в плане наркотиков вы правильно поступили!!!!!!!!Лучше пусть неповадно будет, и хорошо, что вовремя заметили!!!!Лучше избить, чем похоронить, хотя, может, я и не права, наверняка найдуться те, кто не согласиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Лирочка
5752 Лирочка
Лирочка offline
Репутация : 2339
Комментариев 19 2
16 сентября 2011 13:36:28
2011-09-16 13:36:28

Я увидела этот сайт сегодня, зарегестрировала сюда маму и зареглась сама... рочитав эту историю, а особенно Ваш Алексей комментарий о том что произашло ещё, я была в шоке. Мне очень Вас жалко, очень очень!Поговорите с сыном, пусть он перестанет видеть границу между вами... Надеюсь у вас всё будет окей:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лю-люка
4261 лю-люка
лю-люка offline
Репутация : 6997
Комментариев 82 1
16 сентября 2011 14:54:20
2011-09-16 14:54:20

Мой отец тоже военный... грубый и жёсткий человек... и вот этой грубостью он отдалил себя от меня.. Были пару случаев, когда получала от него... и до сих пор простить не могу!Мама говорит, что это отец и всё такое... но я не могу простить ему всей той боли, которую он мне причинял!Хотя и понимаю, что любит меня... но вот такой он человек... Вижу, что с возрастом меняется.. к младшей сестре по-другому относится...

А по поводу Вашей истории... могу сказать, чтоу парней есть переходный возраст.. И то, чтопарни не ранимые-ерунда!Совсем недавно разговаривала со знакомым.. и он сказал, что парни сложнее всё переносят... наверное из-за того, что девушки могут поплакать, а парни держат всё в себе!

И думаю, что тот случай с избиением сына.. сыграл не лучшую роль в отношениях с сыном... Вам надо как-то поговорить с сыном по душам... и попытаться найти общий язык и прекратить навязывать ему профессию!Его жизнь, ему жить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
когда на руках все карты,жизнь начинает играть с тобой в шахматы.
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
16 сентября 2011 15:00:11
2011-09-16 15:00:11

Ольга1609 я с вами полностью согласна, правильно сделал что избил, его можно понять, всетаки он один ростит сына и не может найти подхода, вы все таки попытайтесь найти общий язык и будьте мягче, всетаки это ваш сын

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алексей
Алексей

16 сентября 2011 15:40:13
2011-09-16 15:40:13

Спасибоза советы!

Я поговорил с сыном, старался быть как можно мягче, вспоминал, что вы советовали, но как всегда ничего не вышло. Он сказал:"Я тебе никогда не прощу, что ты избил меня!"-А дальше шёл сплошной мат в мой адрес... Затем, он сказал ужасное:"Вы с мамой испортили жизнь мне". Ладно я, но мать то за что трогает???!!!Я в шоке. Разозлился и... ударил его... Я сам не понял, как так получилось... Просто ударил в живот, не сильно конечно, но дыхание сбил ему точно... Я понимаю, что совершил ошибку, опять, но как иначе то?Я могу стерпеть, когда он кричит матом на меня, но когда он оскорбляет мать, которая умерла, переживая из за него, из за этого неблагодарного... Я больше не знаю как мне жить и что делать... Я больше просто не хочу жить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I_Julia_14
5745 I_Julia_14
I_Julia_14 offline
Репутация : 1275
Комментариев 50 6
16 сентября 2011 15:50:10
2011-09-16 15:50:10

нет даденька не надо его пускать вот я например посстояно гуляю. который мне очень скучно но когда меня чуть не збили машину когда мне было 6 лет и потом меня выпесили и и я не когда не гуляла но потом когда мне уже 8 лет я просто меня отпустили гулять и то уже 14 лет вот в чём у меня праплемо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109730
Комментариев 675 9
16 сентября 2011 16:15:27
2011-09-16 16:15:27

нда, Вы бы спросили его, как вы ему жизнь испортили? То, что он наркотики сейчас не употребляет, в этом испортили? А вы снова руки распустили. Следите за своими действиями, и старайтесь себя контролировать. Почаще общайтесь с сыном просто на разные темы, чтобы всё прошлое по степенно забылось, сложно конечно избиения забыть, но если вы станете себя контролировать, будете по спокойнее, Ваш сын заметит Ваши изменения и может изменит и своё отношение к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I_Julia_14
5745 I_Julia_14
I_Julia_14 offline
Репутация : 1275
Комментариев 50 6
16 сентября 2011 16:20:16
2011-09-16 16:20:16

да она права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 16:52:28
2011-09-16 16:52:28

Алексей, да Вы разговаривайте, конечно, я тоже матери вспоминаю как она ударила меня ни зачто по лицу в присутсвии человека, который сделал мне предложение. ДО СИХ ПОР, а мне уже 37 лет, и никогда не забуду, и при удобном моменте я ей вспоминаю, хоть и не должа да и самой стыдно, но, язык это дело такое.... Будте с ним немного сдержаней в свих емоциях. Попробуйте, дерзайте, у Вас все получится. Вы сильный и смелый человек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 17:19:24
2011-09-16 17:19:24

Почитайте книги Сергея Лазарева. Диагностика кармы называется. Это , можно сказать, книга по психологии. Очень много плоезной информации. Мне его книги очень много дали. Читается достаточно легко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 сентября 2011 18:18:54
2011-09-16 18:18:54

извините, а вы его в строгасти восптывали или все позолилы и защищали?раз он так неблагодарно относиться к вам то не помогайте ему пусть ве делает сам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лирочка
5752 Лирочка
Лирочка offline
Репутация : 2339
Комментариев 19 2
16 сентября 2011 18:27:41
2011-09-16 18:27:41

Натулик, с одной стороны ты правильно говоришь, но ведь он может влипнуть во что нить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2011 20:17:58
2011-09-16 20:17:58

может и влипнет но зачем так говорить о женщине которая дала тебе жизнь и воспитала?переходный возраст... лучше пусть сам себе на жазнь зарабатывает познает радость настоящей жизни, а не бежит в трудную минуту прятаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
17 сентября 2011 03:37:43
2011-09-17 03:37:43

Не нужно заставлять его идти в суворовское училище. Это я думаю ответственный шаг. Вы как человек военный должны понимать это. Я думаю что вам просто нужно поговорить с ним по душам, узнать чего он хочет от жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
СтасЁК
5789 СтасЁК
СтасЁК offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
19 сентября 2011 16:34:51
2011-09-19 16:34:51
Блин, уже какой комм читаю и всё более и более влюбляюсь в Лирочку))) Не бейте только сын сваево)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25405
Комментариев 313 8
21 сентября 2011 18:53:50
2011-09-21 18:53:50

Автор, а может у сына с девушкой был интим! Купите ему презервативов, не надо запрещать, он всё равно будет делать это назло. Поговорите, что от секса могут быть дети, что жизнь, конечно, его, но надо думать головою, что в 16 лет стать отцом можно. Пусть у него всегда будут с собой презервативы, а то иногда подросткам, просто, стыдно сходить и купить их.... и надеются, что сегодня девушка не залетит. Будьте мягче к своему сыну, станьте для него другом. Если такая накалённая обстановка, то не пускайте, пока гулять, попросите врача, чтобы сказал про режим. Бить не надо-наказать можно и психологически, что более эффективно, чем руку поднимать. Объясните, что бывает от наркотиков и алкоголя, может людей таких показать... не давать карманных денег, а то могут не туда пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

02 декабря 2011 01:34:38
2011-12-02 01:34:38

Я советую Вам проверить сына на наркотики!!! Думаю, что ваш сын их принимает, только скрывать стал тщательнее... А может не принимает, или как-то связан с распространением!?! Может денег должен... и не малую сумму... ведь наркотики недёшевы!!А если подтвердится, то всё ясно... от куда такая агрессия.. Ведь наркотики не только колят!! УВЫ((((

И ещё... не вините себя, за то что случилось! Вы не виноваты... я уверена в этом! Вы старались во благо семьи... наследия своего! Пока ВЫ вините себя, вы становитесь слабым звеном в этой ситуации! Сын Ваш чувствует эту слабость... и давит на это! Ведь, я уверена... вы сильный, выносливый человек!!! Возмите силу, волю в кулак.. и не сдавайтесь! Желаю ВАМ, добра, и душевного болагополучия! Дети... очень хорошие психологи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке