Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Кисло-сладкая тупость
Поделись мнением : Кисло-сладкая тупость     

прочитал историю-про аборт..ознакомился с коментами и с мнением об этом...хм..и решил рассказать вот такую историю....

когда мне было 17 лет,"гонял" с девчонкой..которой вроде было 15-16 лет(их не разберёшь потому что красятся и хотят быть взрослыми)..на тот момент-как и любой пацан в этом возрасте мне было не до этого-какая девочка,какой у неё характер-представление о жизни и прочие важные ценности...на тот момент,

-Красивая да и ладно...

встречались мы наверное примерно пол года...она училась в 8 классе точнее переходила уже 9...я на первом курсе...конечно было всё интересно...

конечно начали заниматься сексом...конечно пили и курили...мама у меня была на работе месецами и я был сам себе хозяин...сестрёнку младшую отводил к бабушке и дяде..а сам звал друзей в "гости на чай"..конечно и моя девушка была...ну вы представьте картину...пьяные парни девушки..чем им еще заниматься??!?..не уроки же делать...

вообщем...наверное через месяц..может через два приходит ко мне моя девушка..и ставит меня перед фактом..что ей нужны деньги на аборт....естественно я не был против...думал:

-фух,как легко-то я отделался...рассказал всё своему дяде(ему было 19)...он занял мне денег и я их отдал ей...

малолетний дворовый придурок..что с меня взять?!?...в том-то возрасте,разве что-то понимаешь????извиняюсь конечно жутко,но в тот момент для меня её беременность и вот эта кроха внутри неё-это была всего лишь конча....всего лишь конча..и всё....

после этого мы с девочкой этой не виделись...уже сколько лет прошло...5 лет..а я даже сейчас с трудом вспомню её имя...то ли Юля то ли Ксюша...{#}

и мне было всё равно...да и ей было плевать...она через пол года снова забеременила и родила потом от кого-то..это мне сейчас уже рассказывают...

я всё к чему это веду-то...нам всем легко сидеть тут и рассуждать...все умные...все такие любимые мами и папами...так ведь????а вот,если бы вы не знали другой жизни как только вот такое веселье...-это вы знаете,что вместо того что бы курить бульку-можно пойти в кино сходить или еще какую замену.....вам показали-что это плохо,что это нельзя...и вы это понимаете..а если вот так...безделье и отнечего делать..то тут уже прична не в детях не в тех,кто делает аборты и не предохроняется..а дело всё в их воспитание..в их родителях...{#}

например моя мама...вопитывала меня и Ваську(сестрёнка моя)...одна без мужа-она работала месецами на корабле,что бы вот хоть как-то нас вытащить...я этого в тот момент НЕ понимал....

сейчас всё-это вспоминаю...и как бы это ужасно ен звучало,чуть не плачу...сколько глупостей-то творил...НО больеш всего сейчас жалею об этом случае..понимаю..что если бы не моя тупость..у меня бы сейчас была дочка..или сынулик..такой маленбкий приколюшный и смешной...и ему бы было уже года 4...он бы уже во всю бегал и болтал..((Но так..нет..Димка же осталоп...{#}

сейчас очень хочу ребенка..хочу жену и все эти радости..но на тот момент меня от этого всего на смех пробирало...

наверное-всё завсит от ситуации..я так думаю...от человека...

хотя с другой стороны...что бы я и она смогли дать этому ребенку??????каверзную жизнь?????мамка ,.s его постоянно ходила на лево..а я может и спился бы...и всё...вот-такой жизни я не хочу для ребенка своего..поэтому...

хорошо-что вы все это понимате..очень-хорошо..да и я думаю..что на этом сайте-нет тех,кто за аборты или еще-что...потому что...{#}те кто не видит в абортах ни чего плохого..сейчас сидят на коленках у пацанов и пьют "ягеры" всякие....

так что....как-то так...

(ох сложно писать и вспоминать это)

думаю,то что я хотел сказать,вы поняли))

я хочу сказать,что нет худа без добра...что без кислого не будет сладкого...и так же без сладкого не будет сислого..без слёз-не будет улыбки..а без луны-солнце не будет так высоко цениться....

всё,что не делается-всё к лучшему..ведь Бог за нами смотрит....и я думаю,он потом всех нас отщитает за грехи...

я очень сильно сожалею о том случае..ужасно..корю себя постоянно..вот такой тупой я был...(

История дополнена: 17 сентября 2011 в 09:59:06
     

извините за ошибки))перечитал,и аж стыдно стало(((на эмоциях набирал-стучал по клавишам..извиняюсь...

15038
Другие Поделись мнением
(31)
Гость
Гость

17 сентября 2011 10:10:26
2011-09-17 10:10:26

Ты говоришь, что сейчас бы у тебя была дочь? Или сын? Да, это ты так хочешь. А вот нужно ли это было твоей девченке? Если б она САМА не захотела аборт делать, вот тогда все понятно. Хотя, возможно, не исключается, что она пишла не потому, что знала, что ты так ей ответишь, а потому, что надеялась на другой ответ. И конечно, хорошо, что ты сейчас всё это понимаешь, весь масштаб проблемы. Думаю, в будущем будешь заботиться своей семье. И своих детях.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет4
Irina sterva
3235 Irina sterva
irina sterva offline
Репутация : 5700
Комментариев 137 14
17 сентября 2011 10:19:37
2011-09-17 10:19:37

соглашусь с выше высказанным мнением, если бы девушка была серьезная не пошла бы на аборт!а если и ожидала она ответ другой должна была сначало сказать я беременна, что делать будем, а она просто поставила перед фактом дай денег мне нужно сделать аборт.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Героиня))))
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
17 сентября 2011 11:06:47
2011-09-17 11:06:47

Согласна, что все зависит от воспитания.... Ну а та девушка значит и была ш... ой.... Все понятно.... Но время назад не вернешь....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

17 сентября 2011 11:11:53
2011-09-17 11:11:53

Да, я тоже думаю, что от воспитания всё зависит. Автор, воспитывай своих детей правильно. Чтоб они не повторяли твоих ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
17 сентября 2011 11:43:58
2011-09-17 11:43:58

Бархатка, а что ты думаешь тебе в 16-15 лет так хотелось ребенка??я не уверен, да и ей тогда это тоже было неприемлимо-отсюда и такие действия...

да то что она не была девочкой-пай-это я и так знал)сам-то не хорошистом был и себе под стать искал таких же.

конечно от воспитания и от внимания родителей всё зависит...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Гость
Гость

17 сентября 2011 11:49:06
2011-09-17 11:49:06

Я в 15-16 лет не "гуляла" (понятно, в каком смысле). Раз не уверен - не говори. Просто, безусловно, аборт - это грех. И это будет всю жизнь и с тобой и с ней. Поэтому я и говорю: воспитай своих детёх (будущих) правильно{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
17 сентября 2011 11:51:15
2011-09-17 11:51:15

значит у тебя были дела поинтереснее того-как по парням ходить!это вот уважаю.

а насчет абортов-если уж эту тему затрагивать-то тогда уже нужно подымать более колосальные проблемы-молодежи... всё от родителей и семьи идет. (

конечно-безусловно- мой ребенок, надеюсь, моих ошибок не повторит)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Гость
Гость

17 сентября 2011 11:52:34
2011-09-17 11:52:34

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
WmikkiW
5770 WmikkiW
WmikkiW offline
Репутация : 1251
Комментариев 38 5
17 сентября 2011 13:35:46
2011-09-17 13:35:46

Я считаю это лучший выход из этой ситуации сделать аборт!Потому что ребёнок не будет счастлив в семье где родители не любят друг друга и не хотят провести всю свою жизнь вместе!Заводить ребёнка нужно тогда, когда ты жить без человека не хочешь, когда хочешь связвть себя с этим человеком узами брака!

И не надо сейчас себя жилеть или ненавидеть, просто отпусти ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
17 сентября 2011 14:59:23
2011-09-17 14:59:23

не вени себя... ты всё понял... и это главное..

я думаю та девушка... бывшая, скажем так... сама бы и не оставила ребёнка... он ей и не нужен..

всё у тебя будет отлично.. и ребёночек... и жена...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
17 сентября 2011 17:44:27
2011-09-17 17:44:27

спасибо, мисс)

на тот момент-согласен-это возможно был и не такой плохой вариант решения проблемы, но мне просто не посебе от той мысли, что у меня сейчас мог бы быть малtymrbq сынок, да что уж мне , мне бы мама помогла его и воспитать и всё, не такой уж и бездарь(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
17 сентября 2011 18:09:45
2011-09-17 18:09:45

не думай об этом... это прошлое.. его уже не вернуть...

живи настоящим.... и думай о будущем{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
17 сентября 2011 19:07:57
2011-09-17 19:07:57

))спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 сентября 2011 03:42:12
2011-09-18 03:42:12

Все зависит от ситуации. девочке было 15 лет и ты был молодой, что бы было у этого ребенка? я не думаю что он(а) бы благодарил(а) вас за то что вы ее или его родили. надо воспитать ребенка так что бы он потом не сказал* зачем вы меня родили , я тебя не просил* я за аборты и я не сижу на коленях у парнях и не чего не курю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 10:10:45
2011-09-18 10:10:45

Девочка-припевочка, да я понимаю, а про коленки и парней я имею в виду... Вот ты делала аборт????правильно, я думаю что нет... вот например, не дай Бог кому такую ситуацию конечно, если у девушки у парня есть хоть какие то человеческие чувства-то аборт в первую очередь ужасное дело для них-это просто такое мучение потом, столько переживаний и мыслей.

я наверное за аборты-только в том случае-если они в медицинских целях... так наверное.

потому что вот сейчас у моей сестрёнке есть парень она ждет его с армии, а тут от этого парня девочка забеременила, все хотели сделать ей аборт-но парень сказал-что нет, если ребенок этой мамашке не нужен будет-то он готов его забрать себе и сам воспитать-вот такое я УВАЖАЮ!!!это парень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 10:12:20
2011-09-18 10:12:20

а вот с дургой стороны, я конечно с тобой согласен, девочка, но а с другой стороны думаю.. хм.. ну завбрал бы я ребенка себе.. воспитал бы его... не думаю, что я бы его где-то бросил или на гулянки променял.. (((был бы у меня ребенок.. вот это очень тяжело.. постоянно.. на улице стоит увидеть папу с ребенком всё... Димка уходит в себя.. и скорее -скорее домой подальше от всего этого(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
18 сентября 2011 10:47:35
2011-09-18 10:47:35

Дим... перестань ты об этом думать.... конечно тяжело... но.... каждый ошибки в жизни делал....

будет у тебя свой ребёночек... эту историю наверное забудишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 11:20:18
2011-09-18 11:20:18

неее.. мисс, я наверное всегда буду думать об этом, что бы не совершать эти ошибки, но ё п т ь тяжело всё равно.. и тут еще писали, что вот какие моральные уро ды аборты делают и всё такое(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Ваниль
Ваниль

18 сентября 2011 16:50:52
2011-09-18 16:50:52

а мне тебя жалко, добравольно убил своего ребенка

как вообще так можно, еще и хвалишься этим тут бестыжий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
алинка
алинка

18 сентября 2011 16:51:39
2011-09-18 16:51:39

ну хорошо , что она вообще смогла родить.... а то правильно ситуации разные бывают. например у меня 1 отриц группа крови , говорят если сделаешь то потом не сможешь забеременеть.... не знаю правда нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

18 сентября 2011 16:52:13
2011-09-18 16:52:13

Все мы делаем ошибки и рассчитываемся за них каким-то образом. Здорово было бы поумнеть мгновенно, но, наверное, скучно. Конечно, ошибка одного не равноценна просчету другого, но именно в страданиях растет и совершенствуется душа. Досадуя на прошлые ошибки, мы не застрахованы от новых - как малыши все тянут в рот и хватают ручонками, постигая мир, так и взрослые, получая шишки и синяки, обретают опыт. Грустим, что прошлое непоправимо ("Теперь бы ни за что так не поступил!"), однако в каких-то ситуациях оказываемся совершенно неготовыми и реакции наши позже опять окажутся неадекватными. Круговерть какая-то! Хотя и зрелые люди говорят, что не всегда знают, как поступать в том или ином случае, что опыт - не всегда помощник. Так что до конца дней своих будем неучами, не боящимися получать новые шишки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стас
Стас

18 сентября 2011 16:52:18
2011-09-18 16:52:18

мне сейчас 16. Если бы ко мне сейчас моя девушка пришла и такое заявила я незнаю чтобы ответил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 16:53:05
2011-09-18 16:53:05

Ваниль, я не хвалюсь этим.. а наоборот пишу, что бы знали.. что это не так просто, что потом приходит осознание своих ошибок и это , ой, как не легко...

Алинк, ну-я в этом не разбираюсь... лучше аборт-не делать конечно... ((если вы хорошая девушка.. разные ситуации бывают((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Тонечка
4771 Тонечка
ТОНЕЧКА offline
Репутация : 11321
Комментариев 49 6
18 сентября 2011 20:12:35
2011-09-18 20:12:35

хорошо что она смогла родить

если я сделаю оборт то не смогу. Говорят с первой отриц группой крови это невозможно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 20:59:53
2011-09-18 20:59:53

ох, Тонечка слышал я о таком, да уж... ну.. а ты что делала аборт???(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
тонечка
4771 тонечка
ТОНЕЧКА offline
Репутация : 11321
Комментариев 49 6
18 сентября 2011 22:08:53
2011-09-18 22:08:53
нет, и не буду)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 22:09:36
2011-09-18 22:09:36

правильно.. тогда и не стоит переживать... ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Марфуша
Марфуша

19 сентября 2011 19:21:39
2011-09-19 19:21:39

ты такой грех себе на душу взял. тебе в церковь нужно сходить, с батюшкой поговорить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 сентября 2011 23:11:00
2011-09-19 23:11:00

Марфуша, мы столько этих грехов делаем каждый день что в церкви жить надо что бы отчиститься.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
20 сентября 2011 14:27:26
2011-09-20 14:27:26

Марфуш, я атеист))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Гость
Гость

21 сентября 2011 17:54:30
2011-09-21 17:54:30

У меня сестра в 17 забеременела и щас хорошая мать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке