Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Девственность. Первый раз.
5 минут назад2016-12-09 06:37:43 от саша кот
7974Девушка, посмотрите на это с другой стороны. Вам 16, ему 22... если у вас будет интимная связь до 18 лет, то есть вероятность, что узнав об этом родители подадут заявление в полицию. Так как это уголовно наказуемо, а зла своему любимому вы не желаете... подождите пару лет. К тому же есть варианты по ... Все комментарии67631
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Влюбилась в двоюродного брата...((
Истории о любви : Влюбилась в двоюродного брата...((     

Всем огромный приветик)))

Помогите мне плиз))

Вообщем у меня есть двоюродный брат,Артемка,он очень хороший,заботится обо мне постоянно...Но мы не общались около поллу года..т.к.он сдавал экзамены и готовился к поступлению...

А вот недавно2 месяца назад,я его увидела на дне рожденье сестры...я не знала что он будет...и когда увидела его очень обрадовалась..))

Мы общались...он сказал что очень скучал...я сказала что тоже))

Но потом на следующий день,когда я проснулась утром...я поняла что мне почему-то вдруг стало как-то одиноко..вспомнила Артема..ну встала начала заниматься своими обычными,деловыми хлопотами..но тут позвонил Артем..позвал вечерком поглуять...ну я не отказалась...после того как отключилась,после разговора с ним..поняла что влюбилась..искра пролетела внутри..я не предала этому значения...т.к..я знаю что очень часто влюбляюсь...

я пошла гулять с братом...мы весело провели вечер...он проводил домой..и на этом мы расстались..мы и сейчас как обычно встречаемся на выходных,как он приезжает с учебы..он каждый день звонит..так ласково называет меня"сестренка"...а мне так приятно..когда мы сидим по вечерам в парке..в обнимку,другие думаю что мы пара...так приятно))даже его друг когда Артем меня с ним знакомил подумал что мы встречаемся, сказал что мы очень подходим друг другу..я как-то даже покраснела..на что Артемка просто улыбнулся...и вот так каждый день его звонки переписка в одноклассниках,совместные фото в обнимку..постоянные встречи..это все конечно для меня хорошо...ведь я люблю его...и я поняла что это..не та любовь которая была мимолетной...это любовь уже 3 месяца...подскажите что делать?может признаться ему??только вот как он на это отреагирует??а я боюсь что наши отношения испортятся после этого....что делать??(

15077
Другие Истории о любви
(97)
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
18 сентября 2011 00:46:31
2011-09-18 00:46:31

Прекрати общение с ним, остынь, отойди от этих чувств, найди другое увлечение!Ты сама понимаешь что это запретная любовь, это инцест!

Кстати сколько тебелет, это тоже имеет значение

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
18 сентября 2011 00:48:20
2011-09-18 00:48:20

а ты не думала что это любовь сестры к брату?Ведь если ты расскажешь ему он именно так и поймет)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
"Events don't get any bigger than...".
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
18 сентября 2011 00:56:27
2011-09-18 00:56:27

не стоит ему ничего рассказывать, так как отношения могут кардинально испортиться...

если ты его любишь, лучше оставь всё так, как есть и наслаждайся моментами, проведёнными вместе..

ты его можешь напугать своими признаниями..

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 сентября 2011 00:57:00
2011-09-18 00:57:00
Никакой это не инцест. Между двоюродными братьями-сестрами браки абсолютно нормальны и дети от таких браков рождаются абсолютно нормальными. Не правильно это слово употребляют - везде воткнуть стараются. даже между 10-юродными - тоже инцест что ли????? Я на твоем месте не стала бы ничего говорить. Отношения испортятся стопудово. Переживи это все сама. Пройдет все со временем. А если расскажешь ему, то это воспоминание между вами будет постоянно и уже таких добрых отношений не будет никогда.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет8
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
18 сентября 2011 02:06:02
2011-09-18 02:06:02

Может тебе стоит повременить, постарайся точно в своих чувствах разобраться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 сентября 2011 03:22:31
2011-09-18 03:22:31

У меня подруга была которая встречалась с двоюродным братом, когда я узнала что это ее брат офигела. они потом расстались.

я думаю что тебе не стоит говорить о своих чувствах т. к скорее всего он любит тебя как сестру.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
18 сентября 2011 03:45:01
2011-09-18 03:45:01

Это вроде бы противозаконно.. Родня все таки!Сколько тебе лет?Невздумай ему рассказывать, проблем больше будет. Подумай хорошенько, любовь ли это?Может просто ты к нему сильно привязалась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
ушла...скорее всего не вернусь.
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
18 сентября 2011 04:47:32
2011-09-18 04:47:32

Автор, а вы уверены, что ИМЕННО любовь как к парню, а не как к брату? Пока ему ничего не говорите, задумайтесь, как он отреагирует на это, будете ли вы вместе? Вы просто привыкли к нему, к его объятиям, словам. Попробуйте найти себе парня, отвлекитесь от Артёма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Гость
Гость

18 сентября 2011 08:57:32
2011-09-18 08:57:32

у меня есть один знакомый парень... здороооовый такой парняга! так вот его родители двоюродные брат и сестра. и такое бывает )) правда семья их за это сильно осуждает... подожди, может это и пройдет со временем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
18 сентября 2011 08:58:00
2011-09-18 08:58:00

У меня такая же проблема. мне 26 лет. Только что зарегалась и напечатала историю... Пока на модерации. Думаю, что делать. Правда брат не двоюродный, и не троюродный. Может четвероюродный, точно не знаю. Я бы посоветовала тебе не спешить. Судя по всему, твоему брату около 17-18 лет. Тебе наверно еще меньше. Не спеши переступать границу, испортить отношения всегда успеешь. Пока пусть все будет так как есть. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 10:22:58
2011-09-18 10:22:58

капец.. тебе наверное просто внимания не хватает от парней, поэтому ты и так напервого кто тебе ласковые слова сказал и ту же влюбилась...

у меня сестрёнка двоюродная есть и бы её грохнул-если бы такое узнал, хотя мы с ней тоже и в обнимку ходим и за руку держаться можем, но что бы такое... бееееееееее{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
18 сентября 2011 10:50:59
2011-09-18 10:50:59

мне кажется раньше часто выходили замуж за кузенов... конечно родство есть, не спорю, но не такое уж и близкое..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 11:21:26
2011-09-18 11:21:26

Белочка, а мне кажется родство очень даже близкое.....

да и потом от этих браков разные больные дети получались.... (

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
18 сентября 2011 11:30:22
2011-09-18 11:30:22

Ну совсем больные дети получатся от совсем близких родственников.. а тут даже не знаю. я думаю что если поговорить со специалистами в области наследственностей и генов, сдать всякие анализы, вполне возможно что дети и нормальные получатся...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
18 сентября 2011 11:43:31
2011-09-18 11:43:31

а зачем ей это???????ей-лет 15-17 какие ей дети??))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Гость
Гость

18 сентября 2011 11:51:06
2011-09-18 11:51:06

не согласна с мнениями тех, кто считает это нормальным! Раньше, видете-ли, было можно! Раньше и стрелялись, если кто другой косо посмотрит... Вы считаете это тоже нормальным? И я, между прочим, сама мокнулась в подобное г-но! У моей универской соседки по парте(Л)-брат с двоюродной сестрой ребёнка сделали. Мало того, что шок на всю родню-так ещё и ребёнок 3 месяца прожил-там была какая-то паталогия сердца, и за эти 3 месяца на спасение жизни малыша ушли почти все сбережения семьи, включая деньги на 5-й курс для самой Лидки. Так и не доучилась до магистра-ушла бакалавром... и можете представить, как отнеслись к этому в семье! И то, кстати, взрослые люди были, не малышня школьная. а мозгов-нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
I_Julia_14
5745 I_Julia_14
I_Julia_14 offline
Репутация : 1275
Комментариев 50 6
18 сентября 2011 12:14:13
2011-09-18 12:14:13

лучше надо с ним по нежнее и потом приснайся в любви и это не сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет9
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
18 сентября 2011 14:14:00
2011-09-18 14:14:00

мне не понятен такои негатив!у меня тоже есть двоюродный брат!с самого детства яон для меня идеал мужчины(разница в возрасте у нас 6 лет, он старше!!!)когда возрост мой достиг момента увлечения мужчинами я, думала что влюблена!со временем я поняла , что это не такБно он на всегда для меня идеальный!он мой мужчина не смотря не на что лишь потому, что брата у сестры никто не отберет!а вам , милая леди, говорить о ваших смешаных чувствах не стоит!со временем вы в них разберетесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Тута
Тута

18 сентября 2011 14:15:28
2011-09-18 14:15:28

Много браков с двоюродными в Армении и Азербайджане. У рождающихся от этих браков детей практически у всех так называемая "армянская болезнь" - генетическое заболевание, ведущее к проблемам со всеми внутренними органами. Наблюдала таких детей - жалко невероятно, но короток их век. И что бы кто не говорил, а если ваши мамы или папы родные, то ваши отношения - ИНЦЕСТ, а это не только постыдно, но и преступно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
18 сентября 2011 15:56:51
2011-09-18 15:56:51

я согласна полностью!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
По ЖиЗни поЗитиФка
5777 По ЖиЗни поЗитиФка
По ЖиЗни поЗитиФка offline
Репутация : 796
Комментариев 3 4
18 сентября 2011 17:02:58
2011-09-18 17:02:58

Всех очень интересует мой возраст, мне 17, а брату 18))...

И внимания парней у меня достаточно... мне каждый день предлогают встречаться... я даже пробовала отвлечься от этой мысли... и начала встречаться с одним, милым, хорошим, симпотичным парнем.. все девчонки у нас в универе от него безума.. вешаются ему на шею.. а он почему-то меня постоянно зовет гулять... вообщем мы провстречались 2 недели... а рассталсиь из-за того что я не могла любить одго а быть с ним... но он меня и до сих пор походу любюит.. сцеты дарит, гулять зовет.. это все конечно хорошо... ноооо... не мое это... не мое...

И с чего вы взяли что что я замуж за брата выйду и что у нас семья будет????????и я не расстаяла от его слов... я эгоистка... у меня каменное сердце и вообще не каждый сможет его растопить... а признаваться дааа... не стоит... я тоже так подумала... я буду просто рядом всегда.......... И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАМУЖ ЗА НЕГО...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Любовь Бога как океан...можно увидеть начало,но конец никогда....
Marta-d
5385 Marta-d
marta-d offline
Репутация : 4552
Комментариев 25 0
18 сентября 2011 18:31:09
2011-09-18 18:31:09

это не нормально. здесь писали что не такая уж и близкая родня, а кто тогда ближе???? я как себе представлю с одним из моих двоюродных братьев (а у меня их 4), фууууууу...... извините но это {#} интересно чтобы ваши родители сказали если бы вы встречались? думаю они никогда бы с этим не согласились

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
18 сентября 2011 19:37:34
2011-09-18 19:37:34

Инцест-это половая связь между близкими родственниками, не дальше двоюродных, т. е. двоюродные братья и сёстры, это уже инцест, а троюродные не будут считаться инцестом

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
19 сентября 2011 14:49:19
2011-09-19 14:49:19

Dorogaja moja, nikakoj eto ne inzest, i eto ne protivozakonno. Normal'no eto. Serdzu ne prikazhesh'!!!!! {#}Moj sovet - pogovorite drug s drugom. Spokojno i bez isteik i grubyh dejstvij!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
19 сентября 2011 14:55:54
2011-09-19 14:55:54

Hmmmm. Vot mne ochen' interesno, pochemu vse tak na devushku naleteli - "ne rasskazyvaj", "protivozakonno"?????U menja takoje vpechatlenie, chto VSJO DELO V PARNE!!!!! 99% - on hochet s nej vstrechat'sja!!!! Pogovorit' vam vdvojom, moi dorogije, objazatel'no nuzhno!!!!! 100%

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
19 сентября 2011 14:58:15
2011-09-19 14:58:15

Оксана.. я понимаю, если бы эту историю написала взрослая девушка отдающая отчет себе о своих поступках.. а тут ребеноок!!!!РЕБЕНОК!!!вы чего тут ей советуете???17 лет.. жизнь только началась.. парней тьма-тьмущая.. каких хочешь.. и с челками и в ждинсах и в шортах и в брюках.. и вообще голых.. черных.. да любых... зачем ей голову братом забивать???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
19 сентября 2011 15:03:05
2011-09-19 15:03:05

da, no na vseh srazu nabrasyvat'sja ne budet zhe ona-to!!!!! pust', esli uzh ej tak brat golovu zabivajet svoimi zvonkami, nezhnymi slovami, vstrechami,..... PUST' PROSTO S NIM SERJOZNO POGOVORIT!!!! Eto mojo predlozhenije!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
19 сентября 2011 15:19:16
2011-09-19 15:19:16

а ты бы хотела, что бы твоя дочь встречалась с твоим племянником????

прос то сама представь такую ситуацию....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
19 сентября 2011 15:58:01
2011-09-19 15:58:01

ja, kak moja mama - ona mne vsegda govorit: "Mne vozrast, nazional'nost', religija, rodstvo-ne rodstvo - absoljutno ne vazhno, glavnoje, chtoby ty, dochen'ka, byla schastliva!!!" Ja takuju poziciju mojej mamy vsegda privetstvovala. {#} V konce koncov - eto moja zhizn', mne ejo zhit'. Navernoje potomu ja ochen' schastlivyj i zhizneradostnyj chelovek. Ne smotrja na vse zhiznennye problemy.

I VOOBSCHE!!!! Ty menja slushal?????? Ja govorju, chto im pogovorit' nado, a ne vstrechat'sja ili zamuzh vyhodit'!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Миха
Миха

20 сентября 2011 18:39:52
2011-09-20 18:39:52

Не знаю. Мне кажется ничего страшного в этом нет - я встречался со своей старшей троюродной сестрой полгода, конечно, в тайне от наших родственников! И никто об этом сейчас не жалеет. У нас подобным образом всё начинлось, но в качестве инициатара выступил я и у меня 2 месяца ушло на то, чтобы она это приняла. Любили друг другу даже наверно чрезмерно страстно, поэтому было тяжело, когда она приняла решение остановиться и завести каждому свою семью... Хоть я и предлагал создать её вместе, рассказав о наших чувствах родне- она на это не пошла. Но сейчас мы обычные брат и сестра, которые с полуслова могут понять друг друга. Всё в прошлом! Но оба рады, что это было... :)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Тьюри
5806 Тьюри
Тьюри offline
Репутация : 744
Комментариев 5 2
29 сентября 2011 16:11:30
2011-09-29 16:11:30

Поговорить обязательно надо! Насчёт инцеста- да, он будет, потому как это близкие родственники. Если б это были троюродные - не так страшно. Но почему нельзя встречаться? Тем более если подходите друг другу. Лишь бы детей не заводили! ;-))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас.
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
02 октября 2011 22:09:47
2011-10-02 22:09:47

Вам действительно необходимо поговорить. Мне почему-то кажется что ваше чувство взаимно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
03 октября 2011 10:04:22
2011-10-03 10:04:22

а ты представь, что ты и твоя сестра родили детей. а потом они стали спать вместе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
03 октября 2011 21:13:26
2011-10-03 21:13:26

Эльмиа, я думаю автор к такой ситуации отнесётся нормально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 19:26:41
2011-10-17 19:26:41

У меня однажды тоже такое было. Только он был мой 3-юродный брат)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 18:47:27
2012-01-07 18:47:27
никто не поймет пока не испытает на себе!на данный момент люблю брата двоюродного, но соврав ему что он только брат поставила точку!он в бешенстве. ну думаю что поступила правильно. Прошел месяц как мы "БРАТ" "СЕСТРА" это невыносимо. Я просто с ним раньше не была знакомо, и не чувствую родственных отношений.. что будет дальше не знаю... я им дорожу очень. Он идеал..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отчаянная
Отчаянная

10 января 2012 02:06:06
2012-01-10 02:06:06
Я и мой двоюродный брат встречаемся уже 3 года. Сейчас мне 20 лет. Брату 21. С самого детства мы были \"не разлей вода\", но в 6м классе он переехал в столицу. Мы виделись только лишь летом, и то, я ему ничего не говорила, переживала. Раньше я думала, что это всего-лишь братская привязанность и все такое, да и внимания от парней было очень много, старалась забыть брата, подавляя все в себе. Думала, он просто любит свою СЕСТРУ. Я решила, что брат меня никогда не полюбит, да и не поймет, посчитает меня отвратительной. Но однажды летом, после вечеринки он перебрал и поцеловал меня и, обняв, рассказал мне, как он долго подавлял это в себе, ночами мечтая о нашем воссоединении. Знаю, похоже на сказку, но это на самом деле так. Он долго не соглашался на близость, желая проверить настоящие ли эти чувства. И ровно через год мы все-таки занялись с ним любовью. Я не жалею об этом, но думаю наша сказка подходит к концу, так как его мама заподозрила нас. Теперь активно пытается найти ему невесту. Не представляю что нам делать. Я в отчаянии. \r\nИзвините, за столь длинное сообщение, просто в первые кому-то рассказываю это. Автор, подождите хотя бы год, проверьте свои чувства. Может это просто привязанность. Думаю, ни у вас, ни у нас не будет хэппи энда, увы, общество загробит нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 января 2012 02:12:04
2012-01-10 02:12:04

Отчаянная такие вот встречания никогда к хорошему не приводят и у вас не приведут, по этому лучше все свои чувства запихнуть куда подальше , что бы не привязываться еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2012 03:08:24
2012-01-10 03:08:24
Знаете, вы правы, но, черт возьми, нам так хорошо вместе! Незнаю, сколько бы это еще продолжалось, если бы не его мать. Оно и к лучшему, конечно, но на "запихнуть куда подальше" уйдет столько времени... А что если мы и нашим супругам изменять будем? ведь эти чувства не собираются нас отпускать(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 января 2012 03:49:35
2012-01-10 03:49:35

знаете я думаю что когда привязались уже к человеку и не чувствуте себя как брат с сестрой и появилась уже другая любовь ( не родственная) то тогда забывать придется очень долго, а когда только симпатия в самом начале то на это уйдет не так уж много времени. да больно, обидно но нужно понимать что он брат и если вы не будете вместе то так буднт лучше для всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отчаянная
Отчаянная

10 января 2012 14:20:12
2012-01-10 14:20:12
В том то и дело, что с детства идет чувства того, что ближе нас никого нет. тогда это нормально было, брат и сестра все-таки. Но со временем это переросло это. Думала, что как-только у меня появится парень, я забуду о брате, но знаете, все мои парни внешне похожи на брата. Но поведение, моя тяга к ним совсем не такая сильная, скажем 60 из 100 тяга к внешности, 35 из 100 тяга к характеру. Бредово получалось. Везде видела брата, это как одержимость была. Д и начала замечать, что многие девушки брата мне кого-то напоминают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отчаянная
Отчаянная

10 января 2012 14:20:20
2012-01-10 14:20:20
В том то и дело, что с детства идет чувства того, что ближе нас никого нет. тогда это нормально было, брат и сестра все-таки. Но со временем это переросло это. Думала, что как-только у меня появится парень, я забуду о брате, но знаете, все мои парни внешне похожи на брата. Но поведение, моя тяга к ним совсем не такая сильная, скажем 60 из 100 тяга к внешности, 35 из 100 тяга к характеру. Бредово получалось. Везде видела брата, это как одержимость была. Д и начала замечать, что многие девушки брата мне кого-то напоминают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2012 19:06:59
2012-04-09 19:06:59
мы с моим двоюродным братом виделись в детстве... пару раз.. разница в возрасте 6 лет.. я старше. мне сейчас 28лет. ему 22. не виделись 12 лет. а когда встретились случайно.. влюбились оба с первого взгляда.. было стыдно, страшно.. но факт в том что спустя 2 месяца я ушла от мужа.. с ребенком приехала к брату жить как с мужчиной... мы были счастливы как в сказке.. потом из-за ерунды поругались.. я вернулась к мужу... не живем уже с братом 2 года.. но общаемся по телефону и иногда видимся... любим друг друга больше жизни.. но вместе уже быть не реально.. дочка сильно любит отца.. жаль ее... да и привыкла уже в семье.. а мы теперь с братом страдаем.. не можем быть вместе.. но любим друг друга.. он и девушу не хочет найти себе.. говорит что не сможет уже ни кого полюбить.. так что на горьком опыте научена.. советую вам братишки и сестрички не влюбляйтесь если это возможно.. ну а если уже полюбили.. и если это серьезные чувства.. ни в коем случае не расставайтесь.. любите друг друга.. цените и забодтесь друг о друге.. любовь прощает все.. и это не грех если люди любят по настоящему.. НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


14 февраля 2013 20:09:15
2013-02-14 20:09:15
Privet vsem ya toje vlyubvlena v svoego dvoyurodnogo brata ochen silno (( hochu chtob on na mne jenilsya i u nas bilo mnogo detishek )) heh no mi daje s nim nikogda i ne vstrechalis ) on ne v kurse togo chto ya ego do bezumiya lyublyu i hochu chtob tolko on bil moim mujom)) mne v nem vse nravitsya on moy ideal ........ On seychas v aktivnom poiske jenitsya sobiraetsya ishet sebe jenu...... Emu 24 let a mne skoro stuknet 19................ я очень очень очень сильно его люблю и не знаю что мне делать (Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ РОМА) я постоянно о нем думаю и не знаю что делать (((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 16:53:01
2013-02-15 16:53:01
Я тоже очень люблю двоюродного брата и я знаю как это больно, понимать, что с ним некогда не будешь.. так что не рассказывай ему не чего.. он может отдалиться от тебя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь ей
жизнь ей

05 апреля 2013 02:16:11
2013-04-05 02:16:11
не слушай никого.... и признайся..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рустам
Рустам

26 апреля 2013 14:13:46
2013-04-26 14:13:46
Согласно исламского шариата, нет запрета на свадьбу двоюродных братьев и сестер. Есть запрет для мужчины: на матери, родной сестре, тете, бабушке, матери жены (даже бывшей жены), жене отца (даже бывшей жены отца), дочери жены (даже если с женой в разводе), родной сестры жены (одновременно, т. е. при многоженстве), молочной сестре (т. е. если кормила грудью одна и таже женщина), молочной матери, и помоему все на этом. Есть запрет для женщины: то же самое только противоположный пол. для женщины многомужество запрещено (да и это понятно почему - объяснять не вижу необходимости; если не понятно призадумайтесь). Об однополых браках вообще не говорю, так как в исламе они под строжайшим запретом. Вот и ответ на поставленный вопрос: что в данной ситуации делать. Надо как то дать понять что ты его любишь, может намеком, может через подругу. но лучше к услугам подруг не прибегать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:57:55
2013-05-20 16:57:55
даа... печально тут у вас. но все же - какие именно ты чувствуешь ощущения , когда он рядом, или когда он звонит? проанализируй свои чувства. моя история : я года 2 назад познакомилась со своим троюродным братом. мы общались дружески , ну или как брат и сестра. я к нему не чувствовала , что он мой кровный брат , все что угодно, но не брат. потом мы переписывались каждый день до утра, я каждый день ждала вечер, чтобы переписываться с ним. потом знакомые начали замечать , что у нас какое то странное общение. я это поняла. и в один вечер я призналась ему , что люблю его. и .. он ответил мне взаимностью. мы понимали друг друга без слов. при встрече на праздниках у общих родственников ничего не показывали, скрывали чувства, а так ходили всегда вместе. потом мы начали осознавать неправильность всего этого. начались ссоры , раньше не понимала изза чего. а сейчас поняла - страх того, что это неправильно и сильные взаимные чувства. потом я чтобы отвлечься начала гулять и т. д он начал пить. мы страдали. отдалились. потом я начала встречаться с его другом. и когда он узнал об этом , то позвонил, и сказал что очень зол на меня, я сгрубила ему, но потом я плакала. мы долго не общались, потом нас помирил мой парень, ну т. е и его друг. мне было смешно, что брат смотрел на моего парня с иронией. позже , случилось то, что под корень все испортило: мой парень узнал о наших с братом чувствах. было ужасно. мы обозлились с братом друг на друга, чтобы увести подозрение. потом я попыталась покончить с собой. рассталась с парнем, но потом вспомнила что не могу умереть . мне было ужасно грустно, и я осталась жить. потом я не общалась с братом полгода. позже наши отношения с братом начали согреваться , пришли в норму. он меня простил. но уже отношения брат сестра. когда он выпьет, все то, что мы пытались уничтожить всплывает, он снова начинает вести себя как раньше, и я ведусь, схожу с ума. но потом постоянно плачу. изза безвыходности. мы с ним ни разу не целовались . только обнимались и ну лежали просто рядом , у него дома при его родителях, но лежали мы как брат сестра, иногда спихивали друг друга с кровати смеясь. однажды я лежала в комнате с сестрой смотрели фильмы, но пришел мой парень и позвал ее курить. просто их дома рядом. и он частенько заходит к ним. как только сестра вышла из комнаты пришел брат, и лег. мы просто смотреди друг на друга, потом он лег на живот. а я села на него верхом и начала " массаж" . на самом деле я просто его лапала :) и он это знал и извивался когда я проводила руками по ребрам, мы хихикали, потом пришли в комнаьу сестра и бывший. и все хихиканья превратились в жеские игры - драки:D конспираторы блин) я была заведена этим. он тоже. но все закончилось. он мой брат. но взгляд все же другой. как у меня . сейчас я уже почти полгода встречаюсь с его лучшим другом детсва - но я его друга правда люблю. а он не знает XD
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Slim
Slim

22 июля 2013 16:12:42
2013-07-22 16:12:42
Привет. Я очень сильно тебя понимаю. Если любишь, люби. Если он узнает о твоей любви и ответит взаимностью, не отворачивайся. Но прошу не заводить детей. Это очень серьезно и проблемно будет потом. У меня есть сын от двоюродной сестры. Я знаю о чём говорю. Если захочешь более подробно об этом поговорить, дай знать-
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2013 08:44:35
2013-08-08 08:44:35
Пройдет это все, или уже прошло. У меня ситуация была хлеще. Будучи уже достаточно большой 21 год) влюбилась в брата (общий отец у нас). Причем все это обострилось после смерти отца. Брат стал помогать мне материально, решал некоторые мои проблемы. А потом у меня появилось непреодолимое желание быть с ним - создавать ему уют, делить с ним его планы, постель. О чем поспешила ему сообщить, расценив его заботу как любовь ко мне как к женщине. Брат конечно внушал мне, что это ерунда, и что мне надо учиться, а не о мужиках думать, да и что такие отношения вряд ли кто одобрит, а даже если и одобрит, то дети у нас больные родятся. Я и сама это понимала. Но мне тогда плевать было. И чего я только не делала - и плакала, и истерила, и суицидом пугала, и девушке его названивала, которая в конце концов не выдержала и ушла. После этого брат стал общаться со мной в режиме банкомата только. Давал деньги и уходил. Я дежурила на лестничной клетке у него, хотела помириться. И как то раз столкнулась с его другом. И сейчас у нас с этим другом двое детишек)) Я сначала повелась на то, что друг типажа такого же, а потом узнала его как человека. И все наладилось)) все счастливы. Брат тоже женился. Обещание правда мы так и не наладили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 10:50:07
2013-08-15 10:50:07
Таких историй очень много, но не надо судить их, как за одну. У всех по-разному получается. У меня тоже такая своеобразная ситуация: до этого времени своего двоюродного брата я видела лишь один раз, когда мне было всего 5 лет. Вот сейчас, спустя 11 лет мы встретились. Пообщавшись с ним поближе, я поняла, что чувствую родное. "Родное" - не значит родственная связь или там сходства в характере, это когда мой внутренний мир рядом с этим человеком совершенно удовлетворён. Вскоре я поняла, что мои чувства начинали перерастать больше, чем к брату, но говорить об этом, я думаю, не было смысла, так как нормальной и адекватной реакции я бы не услышала. Однажды мы с его друзьями отмечали нашу встречу, в меню нашего вечера входил алкоголь. Ближе к ночи получилось так, что мы поцеловались. Я понимаю, что этого не должно было произойти, но уж как вышло. От себя я этого могла ожидать, так как уже была неравнодушна, а от него вряд ли. Теперь мы общаемся намного хуже! Лучший совет: ОСТАВЬТЕ ВСЁ, КАК ЕСТЬ. ИНАЧЕ, ОН ПРОСТО ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ЕГО НЕ БУДЕТ НИ КАК ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, НИ КАК БРАТА. А ЧУВСТВА ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДУТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 22:36:12
2013-08-21 22:36:12
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 22:52:00
2013-08-21 22:52:00
дорогой автор в даной ситуации тебе надо решить самой как быть, со стороны гараздо проще давать советы. У меня была ситуация когда двоюродный брат мне признался в любви, причем не один раз, но все его попытки я оттолкнула сказав что мы же брат и сестра. Хотя после этого я поняла что наверное и я пытаю к нему какието чувства, но сказать ему я не решаюсь, т. к. я боюсь таких отношений. Может это ошибка. Я знаю некоторые подобные пары счастливы в браке, здоровые дети и не очем не жалеют. А тебе советую присмотреться к брату может он точно также боится признаться тебе. А что делать решай сама:не сказать ничего и потом желеть или сказать и бояться потерять уже имеющиеся отношения(в любом случае я думаю он тебя поймет и со временем у вас будут не менее теплые отношения чем сейчас, если он не ответит взаимностью)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 22:53:07
2013-09-16 22:53:07
Я тоже хочу поделиться своим рассказом. Я люблю своего двоюрного брата. Мы виделись только в детстве. И как то мы встретились в деревне у наших родных. Это было летом.. мы начали с ним просто проводить время ходили на дискотеки.. Путешествовали.. и за все это время он относился ко мне ни как к сестре... я это чувствовала.. Даже перед друзьями он как то сказал что я его девушка, пусть говорит мне немного позавидуют.. Я решила пойти ему на встречу, но тогда я понимала что я просто подыграю ему, но в душе мне хотелось быть его девушкой. В итоге мы вместе. Его мать все узнала и рассказа всей родне. Мы решили что если все знают, то мы будем продолжать встречаться. Прошел год. за этот год его родители так достали нас. Что у меня не однократно появлялись мысли чтобы расстаться. Но он говорил что со временем они отстанут. Мы до сих пор вместе ни смотря ни на что.. Потому что если мы сделали шаг вперед по обоюдному согласию, то зачем отступать назад. Как бы не было трудно мы решили идти до конца потому что это наша жизнь. Нам так хорошо. И мы очень хотим детей. И скоро у нас будет ребенок. Я очень этому рада. И поэтому тебе решать. что делать... Слушай только себя и свое сердце что ты действительно хочешь. Это ваша жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина
Лина

02 октября 2013 23:17:53
2013-10-02 23:17:53
Обязательно признайтесь, я в свое время промолчала и это молчание сломало мне судьбу. Теперь мучаюсь, страдаю, захлебываюсь в слезах по ночам. Думаю-вот бы вернуть время назад и сказать, но увы уже поздно... Мне 28, ему 30, а чувства у нас с детства, даже целовались, все каникулы проводили вместе у бабушки с родителями. Он мне тоже двоюродный по маме. Уверена, что сейчас он также любит меня как и я его, но в этом мы никогда не признавались друг другу. Мне кажется, что он просто против таких браков. Как родственники мы с ним никак не общаемся, мне кажется из за этого, по крайней мере с моей стороны точно. Он дажк как то сказал, что против таких браков при всех. Думаю что это было как бы в мой огород. Его тоже зовут Артем. Мучаюсь ужасно, каждую секунду думаю о нем и задаю себе только один вопрос-почему в свое время я не призналась ему. Это именно настоящая любовь, он мой идеал, я никогда не относилась к нему как к брату. Живем в одном городе, избегаю встреч с ним, потому что не могу видеть его рядом с другой, он женился, но как он говорил-мне все равно на ком жениться. Думаю, он тоже избегает. Не видимся годами, я не хожу туда где он, сразу слезы пробиваются. когда он рядом, я думаю о том что мы должны были быть вместе, в жизни произошла ужасная ошибка, я уверена что он тоже думает обо мне. Но близость с ним никогда не предоставляла так как думаю что смущалась бы из за сильной любви. Очень больно, тяжело, не описать словами. кОгда представляю его в постели с женой-становится так дурно, что не описать словами, не знаю куда себя деть в эти моменты. Так что признайтесь лучше, иначе потомбудет как у меня(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 19:28:59
2013-10-29 19:28:59
если это настоящая любовь то как не старайся забыть не получется! испытала на себе, познакомилась с двоюродным братом в 14 лет, потом виделись очень редко 1 раз в год, жили в разных странах. Но этой встречи ждала больше всего... до 17 лет не подавала никакого повода и не признавалась ни о чём, но както вечером были на свадьбе у родствеников, там выпили немного и он пошол провожать меня. В этот вечер мы поцеловалась. Он признался что очень сильно меня любит. И вот мы весь год переписывались и перезванивались как ненормальные, ждали следующей встречи, потом провели отличную недельку вместе и так продолжалось пока нам не исполнилось 20. Потом он начал отдалятся, говорил что боится что Родственики узнают и так далее... ну вообщем я очень обидлиась и у меня появился парень, (парни у меня и до этого были и у него девушки были только это не когда долго не продолжалось)но я всё равно любила и люблю его до сих пор. . Через год мы сново увиделись, и он сам меня сново поцеловал но всётаки был протев всего... И я вышла замуж в 22, уже 4 года замужем и каждый день думаю о нём, часто листаю фотографии... но знаю что быть вместе нам нельзя так как не родственики не друзья не когда этого не поймут.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 21:30:34
2013-10-31 21:30:34
Гость, А зачем думать о ком то-поймут, не поймут. Жизнь же ваша, а не их и жить с этим вам , так что надо думать только о себе и плевать на мнение окружающих. Я например об этом никогда не думала, просто не сберегла свою любовь, вот и все... ((((()и теперь жутко жалею, каждый день тоже думаю о нем и кусаю локти, да что там каждый день, каждую секунду(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2014 01:22:52
2014-01-02 01:22:52
На мой взгляд любить не запрещено. Это не грех. Не преступление. Но нужно быть осторожной. Следует все тщательно обдумать. Ты можешь признаться ему, но нужно осознавать, что он может как принять твои чувства, так и отклонить. Отношения могут испортиться. Но преимущество здесь в том, что тебе не о чем будет жалеть. Тебе будет самой легче, что не питаешь ложных надежд на его счет. Что нужно делать, решать тебе. Но я считаю, что жизнь у нас одна и решения нужно принимать, осознавая возможные последствия. Тут две стороны медали. В любом случае, я тебя поддерживаю!) Удачи:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 14:06:13
2014-01-17 14:06:13
Я тоже люблю своего двоюродного не кровного брата! И он меня! Год общались со слезами и горечью, что так нельзя и нужно все забыть! В основном это я, устраивала такие скандалы! И все равно пройдут недели и месяца, но он и я тянямся друг друга! Мы не думали что получится так! Мне 14, ему 20, между нами не было ни каких половых актов, мы общаемся на растоянии не мало времени, так как я перехала в другой город! Тяжело конечно. Но нам в двоем хорошо, и не торопимся к каким то изменениям в наших отношениях! Вы конечно понимаете 14 лет, все поменяется еще! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2014 00:29:29
2014-02-08 00:29:29
Кто не сталкивался с этим , тому не понять. \r\n. осуждать можно сколько угодно , а толку? Некому не ожелаю такой любви. одно мучение... и паранойа , что ето кто~то узнает. \r\n... (((просто жесть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2014 08:00:58
2014-02-10 08:00:58
я Согласна! :( Все осуждают! :( Боль не выносимая! И слухи до слез терзают! кому верить? уф, жеесть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АНГЕЛОЧЕК
АНГЕЛОЧЕК

06 апреля 2014 21:34:11
2014-04-06 21:34:11
Да уж!Это ужасно, сама на себе все это испытала, трудней отношений наверное и не бывает, но я справилась, смогла себя сдержать и не признаться ему ни в чем и поставить на этом точку, хотя и знала что он меня сильно любит и не оттолкнет!прошло 2 года и он на зло мне женился. Я даже вспомнить боюсь этот день, это было невыносимо больно!Но мы все-же в хороших отношениях, перезваниваемся, он до сих пор меня любит, часто об этом говорит. и вам хочу посоветовать хоть это и трудно, но все-же ничего ему не говорить, понимаю любовь не пройдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 00:38:15
2014-05-27 00:38:15
Попробуйте выговорить!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостЯш.
ГостЯш.

15 июля 2014 21:36:44
2014-07-15 21:36:44
Ничего не бойся, и слушай своё сердце. Это твоя жизнь прежде всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2014 20:45:28
2014-07-21 20:45:28
Люди вы как всегда из мухи делаете слона... во первых насчет инцеста и детей... если уждо этого дело дойдет(а это наврятли)то всем известны защитные ссредства(презервотивы).. и еще , раз любят друг друга то пусть встречаются.. и пусть поговорят на эту тему.. другого шанса уже не будет.. просто все делать в секрете от близких и все..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2014 14:34:58
2014-08-01 14:34:58
Бывает... Мне 15, ему - 19. мы видимся крайне редко оттого что живем далеко друг от дуга в своей жизни я видела его всего четыре раза, последний раз неделю назад я ездила с ним и его родителями отдыхать мы жили у его бабушки нас было много, поэтому спали мы на полу я, он и еще два брата. Так вот, Днем и вечером - он проявляет качества, за которые сестры недолюбливают своих братьев - подкалывает, смеется надо мной ну и все в этом духе. Зато ночью он превращается в идеального человека. Ну понимаете весь такой заботливый, внимательный. Однажды ночью, когда уже все спали мне не спалось, ему тоже мы начали рассказывать истории из жизни, видимся-то мы редко и за то время когда мы в разлуке много чего происходит и вот так мы лежали в обнимку(кто кого раздавит:) ), болтали, терлись носами дуг о друга и щекотали друг друга(ну так не сильно, еле дотрагиваясь до кожи) на тот момент я уже все поняла и даже сказала ему вот такие слова "Знаешь что? Больше тебя я не люблю никого, ну разве что маму)" после этих слов я хотела уткнуться в него носом, но промахнулась и попала чуть правее его носа, губы оказались в миллиметре друг от друга и это произошло... мы целовались. Это длилось не дольше минуты , ибо он опомнился и прервал поцелуй словами "Нам нельзя. Спи давай, балбесина" чмокнул в щеку и отвернулся. Утром он вел себя так будто ничего и не было, нет он не пытался отстраниться, правда у него был немного виноватый вид. Но мне все равно уже начало казаться, что это сон. В последнюю ночь, когда он уезжал это повторилось. (он уезжал ночью, поэтому через пол часа после этого инцидента пришло время прощаться он обнял меня и сказал "Только без слез, мелкая. Прости меня. Не удержался. Я буду скучать, сестренка. " Внимание, вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! P. S. Он теперь военный и мы будем видеться раза в два реже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохой сон
Плохой сон

27 октября 2014 00:13:18
2014-10-27 00:13:18
У меня та же история, тоже влюблена в двоюродного брата, и он в меня, но я понимаю, что ни чего у нас не выйдет, не знаю как он... У меня есть парень, у него девушка, но у нас особые отношения с самого детства. Мы с ним не виделись долгое время и вдруг он появился опять в моей жизни, позвал к себе, т. к я поссорилась с парнем. В ту ночь мы чуть не занялись сексом, я его остановила, сказала что мы брат и сестра, но он не слушал, сказал что ему всё равно, что любит меня, на следующее утро я узнала, что у моей мамы опухоль в мозгу, рассказала ему, он меня потдержал и успокоил. Теперь даже и не знаю что мне делать... Не знаю как поступить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка
Девушка

01 ноября 2014 01:59:16
2014-11-01 01:59:16
Я тоже влюбилась в своего двоюродного брата... и боюсь об этом признатся ему, потому что уже рас пыталась получилось очень плохо... он женат, и жена ето узнала, я конечно смогла выйти из этой ситуации!теперь не знаю что делать. И не хочу рушить его семью и в это же время безумно его люблю!мне 24года и у меня есть ребенок. Как быть подскажите!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная
Странная

04 ноября 2014 19:58:44
2014-11-04 19:58:44
Ну и Ну
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная
Странная

04 ноября 2014 19:58:56
2014-11-04 19:58:56
Я тоже влюбилось в своего двоюродного брата(( ну почему мы не можем быть вместе. Я прям чувствую настоящую любовь. между нами что то есть. Я далеко от него и очень скучаю по нему. Он тоже влюблен в меня. Я месяц назад призналась ему о своих чувствах оказывается что он тоже влюблен в меня. Он даже предложил мне выйти за него. Мне 17 лет. Но сейчас у нас не очень то хорошо все смотрят с другим взглядом. Но мне плевать я же не чего плохого не сделала же просто влюбилось до боли. Не знаю что мне делать. Брат и мама разлучали нас. Мой А.... Лучший друг моего родного брата по этому он не хотел чтоб между нами троим была разногласия по этому он сказал не чего не выйдет. Я хотела убить себя. Но убить себя это глупо. Хотела убежать из дома там где нету не кого но этого делать тоже не могу. Я без него умру. Время лечит ну буду ждать. Я не представляю жизнь с другим. Я мучаюсь. Я себя не хвалю у меня много недостатка. Но я нормальная не курю не пью не гуляю все что говорят мои родители я слушаю и повинуюсь. Я не вредная и не сплетница не кого не обижаю... почему я не достойна любви?\r\nБоже помоги мне!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2014 07:47:57
2014-11-07 07:47:57
Мне кажется не стоит рассказывать подождать подумать может он вас любит как брат к сестре?Вы его тоже любите но эта любовь сестры двоюродной к юрату или наобарот😉
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2014 08:45:02
2014-11-07 08:45:02
Я
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2014 09:47:02
2014-11-07 09:47:02
Я тоже влюбилась в своего двоюродного брата ему 13 а мне 12. Скажите нормально ли это? Все началось с того что у моей сёстры было др все набухались и уснули в доме. Все места были заняты и он лег ко мне сначала я не хотела чтобы он ложился но все равно пришлась согласится. Мы легли друг другу спинами и между нами было большое расстояние но он повернулся и крепко обнял меня. Со стороны конешно это выглядело смешно но я долго думала развернуться бы к нему или нет. Я преодолела свою скромность и повернулась к нему и тоже обняла. Он мне сам признался что влюблен в меня. У нас все взаимно что делать? Подскажите(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:44:09
2014-12-19 15:44:09
Очень трудная ситуация. Высказывать свое "фи" не буду, кто я такая, чтобы тебя осуждать. По - моему мнению, не стоит рассказывать брату о своих чувствах, это может все разрушить. Тебе стоит присмотреться, обдумать все хорошенько. Приглядись к нему, испытывает ли он к тебе что - нибудь в этом плане. У моей подруги та же ситуация, призналась сразу же, не подумав. Теперь он с ней практически не общается, избегает ее, а если и пересекаются, то в воздухе сразу возникает напряженность. Так что советую и правда тщательно все продумать. Это трудно, но попробуй отвлечься, пообщаться с другими парнями. Обычно такая любовь возникает внезапно, вспыхивает огнем и затухает так же быстро, как и появилась, по крайней мере я надеюсь, что это так. В общем, удачи тебе))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:44:27
2014-12-19 15:44:27
Очень трудная ситуация. По - моему мнению, не стоит рассказывать брату о своих чувствах, это может все разрушить. Тебе стоит присмотреться, обдумать все хорошенько. Приглядись к нему, испытывает ли он к тебе что - нибудь в этом плане. Знаешь, у меня как - то тоже возникала такая ситуация. Мой двоюродный брат казался мне идеалом, такой настоящий, теплый, заботливый. Красивый, популярный у девушек, по сравнению с другими парнями, что я знаю, он выглядел особенным. Хотелось обнимать, постоянно быть рядом... В общем, ходила так три - четыре месяца, при нем постоянно краснела и смущалась. При нем как - то все вспыхивало искрами, и я уверенно сказала себе, что влюбилась. Однако позднее, эта влюбленность исчерпала себя. Мне кажется, что эта нездоровая любовь в большинстве возникает у... впечатлительных, нежных и мечтательных девушек. Знаешь, я всю жизнь просидела за книжками, занимаюсь вокалом. Девочка была домашняя, не пьющая, в общем этакая пай - девочка. И такие девочки обычно мечтают о красивом, добром парне, как я говорила идеале, "принце на белом коне". И нашла его в своем брате, который выглядел на фоне веселых, шебутных одноклассниках, ведущих себя как дети, очень даже... выйгрышно. Обычно мы всегда идеализируем братьев. Вот так вот. Не хочу никого обижать, это сугубо мое мнение. Но я советую тебе и правда все тщательно обдумать, чтобы не мучиться потом. Понаблюдай за ним, как он относится к тебе, развейся, присмотрись к другим парням в конце - концов. Может быть это настоящая любовь, может мимолетная, я не знаю. Но желаю тебе удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 01:35:06
2015-01-06 01:35:06
рекомедую тебе, лучьше признайся в этом, иначе потом желеть будешь об этом!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 01:35:12
2015-01-06 01:35:12
у меня тоже есть сестрёнка я её люблю как девушку, но она считает что я хочу от неё только секса и всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сашка
сашка

07 января 2015 12:56:13
2015-01-07 12:56:13
Мне 12 лет и моему брату тоже 12 его завут яков! Мне приснился сон что я ему призналась в любви после этого я поняла что я его люблю не только как брата а ещеикак и парня и я боюсь ему это сказать! Скажите пожалуйста что мне делать! Я его очень люблю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
07 января 2015 21:17:04
2015-01-07 21:17:04

сашка, вам 12 лет, он ваш брак. Куда вас тянет7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
07 января 2015 21:17:52
2015-01-07 21:17:52

Читательница , *брат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Agressor
Agressor

19 января 2015 05:56:49
2015-01-19 05:56:49
Послушай, не создавай себе проблемы. Ни в коем случае не говори об этом. Иначе ты загубишь и свою жизнь, и его. Это клеймо останется на всю жизнь. Один неверный шаг, и ты потеряешь все что у тебя есть. Это пройдет со временем. Время лечит все раны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2015 16:43:52
2015-03-02 16:43:52
Как много подобных историй... Я думала, что только со мной такое могло произойти. Мы с двоюродным братом живем в разных краях. Он на Северном Кавказе, я по стечению обстоятельств, с рождения в Якутии. Как и все подобные истории, всё началось с того, что мы довольно редко виделись, в силу отдаленности наших городов. В очередной раз я приехала к ним в гости, когда мне было 17 лет, брату на тот момент было столько же. А дальше, как и в предыдущих рассказах))) Мы влюбились друг в друга без памяти. В меру возраста, мы никому не рассказывали про наши отношения, боясь огласки социума и родственников. Подозреваю, что родственники всё же заподозрили неладное, но шумиху поднимать не стали, зная, что я уеду. И я уехала.... До сих пор помню, стоящую себя в поезде возле окна и двоюродного брата, тщетно пытающегося догнать мой поезд на велосипеде... С тех пор прошло 15 лет. Все эти 15 лет мы старались не общаться, каждый пошел своей дорогой. Редкие звонки, редкие сообщения, рваные диалоги и везде многоточия вместо точек. За это время каждый из нас попытался обустроить свой быт, создать семью. В итоге: у него за плечами неудачный брак и двое детей, у меня неудачный брак и ребенок. Два месяца назад я снова поехала в отпуск к отцу на Северный Кавказ и знаете, кого я увидела первого, выйдя из самолета? Да, именно его - своего двоюродного брата, с которым мы не виделись 15 лет... И будто не было этих 15-ти лет... Эти родные глаза, губы, руки, которые я так люблю с 17-ти лет. Месяц безумного счастья, любви и страсти. Я никогда в жизни не была так счастлива. Родственники в очередной раз сделали вид, что ничего не заметили, зная, что я уеду, поскольку мой отпуск подходит к концу. И я уехала.... Опять. На данный момент я здесь, он там... Но теперь это не конец, а начало! Начало новой жизни. В скором времени я жду его здесь и плевать мне на все мнения социума и родственников. Знаю, что будет тяжело, но мы с ним обязательно справимся и пойдем рука об руку до конца жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2015 10:08:22
2015-03-18 10:08:22
я люблю двоюродную сестру ей 28 мне 22, у нее две дочери. мы даже жили вместе как сожители. сегодня мой день рождения и я его встречаю один. у меня у нее сложный характер. свою злость я довел до суда, меня теперь посадят, нет я не кого не убил все хорошо, просто у нас не чего не получилось. очень скучаю о ней о ее дочках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аська
Аська

18 июня 2015 22:35:43
2015-06-18 22:35:43
привет всем ребятам... я тоже люблю брата двоюродного, ему 23, мне 24 я старше. он сын моей тети(то есть папина старшая сестра от первого брака дедушки) так как мусульманы раньше многоженство было норм.... писать долго поэтому самое главное хочу написать- тетя и ее муж не против если я стану невесткой потом женой их сына.... конечно после этого я обрадовалась.... но моя вторая тетя, коварная завистливая женщина, боюсь что она все испортить... незнаю дальше как мне быть.... мой любимый хороший во всех вмыслах, конечно характер ужасный :))) я к сожалению однолюб, если люблю то навсегда... эххх... как мне быть?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 17:18:59
2016-01-06 17:18:59
Я можно сказать, не то что в шоке, но весьма удивлена. Я вспомнила как я тоже со своим двоюродным братом и обнималась и за ручки держалась, но не испытывала волнения. Нет, были моменты когда мое невинное сердечко трепитало, я тоже думала, что все, влюбилась!Мучилась, слезы проливала каждую ночь, но когда я реально встретила свою любовь, то поняла как это любовь, отличается от "любви" к брату. Так что непериживай. Это кровная любовь. Или можно сказать, что у тебя братский комплекс(или как он там называется), ты наверное еще ребенок в сердечных делах. Тебе хотелось заботы и внимания, и ты получила это со стороны брата. Но это не как любовь к мужчине, хотя я не знаю всю историю полностью, и не в праве судить тебя, может быть это и любовь, но я по личному опыту говорю что ты еще не встретила того единственного. А знаешь, это ты и твоя жизнь, ты сама должна решать свои проблемы. Ты должна тихо и спокойно делать первые шаги, если ты и в правду его любишь, ни какой резкости, тихо и умеренно. Но все-же я за тебя волнуюсь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 21:05:41
2016-03-10 21:05:41
война!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:03:32
2016-04-04 11:03:32
Ой люди, читаю ваши истории и завидую. Эх, я тоже влюблена только в своего брата троюродного Сейчас мы на расстоянии . Я взрослая , но он старше меня на 5 лет. Вобщем мы с ним почти и не обшались , но полюбить я полюбила, за характер. Он вообще молчит и никогда не разговаривает и не смотрит на меня и это очень странно. Кстати в детстве мы никогда не видились и не играли. Я вк пробовала общаться, но пообщались всего раз. хоть. я ему ещё писала, может из-за того, что я нашла его секретную страничку, о, которой никто , кроме его друганов не знает . Знаете, что за шиза со мной? Короче я готова ждать его всю жизнь, мою душу, как собаки кромсают и до самых костей горит душа, реву 1 год и 2 месяца, я готова потерять все родственные связи и чтобы от меня отвернулись родня, кстати мои не против отношений, его может против были бы, я в любой омут за ним, я пробовала общаться с другими, но они вызывают у меня отвращение, пусть это мука и боль спасибр Богу за настоящую любовь. Когда мы были 1 раз мне показался обычным парнем и дибилом, во 2 раз тоже самое, но внешне он был парень, а не просток, когда я уехала от него в 1 месяц я думала придурок нахрен он мне, но, потом . Люди вот все говорят признавайся, а мне страшно, что у нас не взаимно и он будет меня любить и молчать, пока я не расскажу. Я так и всю жизнь буду одинока, т. к я ему нахрен не нужна. Да я даже своих родителей так не люблю, как его. Ещё это расстояние
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КайРат
КайРат

04 апреля 14:08:01
2016-04-04 14:08:01
Гость, Что сложно пообщаться с родственником, другое дело не родственник. У нас это нормально за троюродного выйти, больше своей крови. Пообщайся по скайпу с ним, будет легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 14:38:52
2016-05-07 14:38:52
Всем привет, у меня то же есть двоюродный брат . С детства мы были очень близки даже слишком мы не ограничивались держась за руки. Когда я бывала у него дома , мы всегда были вместе . На улице кричали тили тили тесто жених и невеста , а в 13 лет когда были на общей даче , мы чуть не переспали , потом взрослели у каждого своя жизнь , я родила , он женился есть ребёнок стали видеться и общаться очень редко хотя живём в одном городе , и общая дача . потом мне понадобилась его помощь как врача , и узнала что он развёлся, за это время он позвраслел стал мужчиной красивым , сейчас я живу с парнем он все знает про брата ревнует ужасно , но воспоминания не прошли и ещё больше захотелось его , прям глаза загарелись . Вот что делать незнаю гр муж ревнует, а я хочу брата и мужа не хочу терять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 20:56:00
2016-06-17 20:56:00
Гость, КайРат, его нет в скайпе. Меня постоянно посещают мысли, что мы с ним не будем вместе никогда, я умру одинокой. Выйду замуж за не любимого, а, потом мучится буду. Мне 18, ему 22. Я понимаю, что эта любовь не правильная, но ничего не могу поделать, от себя не сбежать. Если бы мы были с ним риск рождения не полноценного ребёнка минимальный 3-7%, а у двоюродных выше 15%. Мой троюродный. В чём трудность? У меня есть соперница, которая любого парня может охмурить. Я так ещё его не любила и всё же спасибо ему , он научил меня любить. Если бы не была сестрой, через месяц бы призналась. Мои родители не против наших с ним отношений, но, как отнесутся его родители, это большой вопрос. Я думаю они будут не в восторге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

17 июня 21:32:24
2016-06-17 21:32:24
Гость, Так вы автор? Прошло уже 5 лет, а вы все одна и любите до сих пор брата? Я не понимаю, что тянуть то. У меня есть знакомые их родители были двоюродные брат и сестра, родили 5 х детей и все нормально. Есть маленькие проблемы с волосами) на голове, они у них жеские как проволка) , а так все ок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 08:23:35
2016-10-19 08:23:35
В итоге отношения испортились не общались она вышла замуж по сей день несчастна муж пьёт бьёт разводятся сходятся сейчас опять она ушла да и я третий раз женился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 08:23:37
2016-10-19 08:23:37
Мне 44 с детства нравилась троюродная сестра когда мы встретимся были счастливы шли годы она писала письма в армию в 24 года я не выдержал и признался чтобы или так или так она сделала вид что удивлена
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 19:29:40
2016-10-31 19:29:40
Гость, а я люблю троюрородного мне 18, ему 22, живем на расстоянии 1560 км, почти не видимся , видемся в основном раз в 2 года . Назвать его братом можно только условно, т. к мы с ним в детстве не знал друг друга. Пркиньте он совсем не общается со мной, при чем он не из стеснительных, недавно была наша встреча. Я думаю, что он догадался обо всем. Автор помогите мне, как мне его заинтересовать, чтобы он сам проявил инциативу. Про мою любовь это уже длится 2 года влюбленностью нкиак не является, т. к у меня были на него серьезные намерения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 09:45:24
2016-11-02 09:45:24
Гость, жаль но тут по ходу вам придёться взять на себя инициативу. Ждать от него подвижек можно и всю жизнь, так и не дождавшись. Так что вам надо набраться смелости и первой пойти на контакт.... Без напора, потихоньку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна
Инна

13 ноября 21:40:14
2016-11-13 21:40:14
Но какую я историю расскажу, это вообще, как в английском фильме "Закройте мне глаза". Предупреждаю сразу: не осуждайте меня! У меня есть единокровный брат, который младше меня на несколько лет. Мы с братом родные по отцу, и я видела брата (назову его Игорем) много лет назад, когда приезжала к отцу в гости, будучи студенткой. А братик тогда был еще маленький. И вот прошло много лет. Я разведена. У Игоря есть семья: жена и сын-школьник. Я с трудностями нахожу новый адрес брата (живет он совсем недалеко от меня в одной области) и приглашаю Игоря в гости. Брат приезжает в гости. Сказать, что Игорь красив - это ничего не сказать. Безумно красив! Мы провели с ним вместе 2 выходных, и он уехал. Сейчас созваниемся иногда. Но вы представить себе не можете, что я сейчас чувствую! Я старше Игоря на несколько лет (правда, выгляжу модно и стильно), но влюбилась в брата, как будто мне 18 лет всего. Вот говорят: любовь - это болезнь. Это точно. Я никак не могу излечиться от любви к родному брату. Он мне говорит, что обожает меня. Но я ему нравлюсь просто, как старшая сестра, не более того. У меня же по отношению к нему - сокрушительная страсть, как водопад, т. е. , любовь отнюдь не сестринская. Может, это зов крови? Но к брату меня тянет безумно, и эта влечение не утихает, и любовь не ослабевает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
13 ноября 22:57:35
2016-11-13 22:57:35

Инна, по описанному не похоже на зов крови. Вы же сами пишите, что он красив, что у вас страсть к нему... Вы же его хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке