Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Второсортные дети
Истории из жизни : Второсортные дети     

Я третий ребенок в семье. У мамы не было родных братьев, только 4 младшие сестры. Этим и можно объяснить ее чрезмерную любовь к своему первенцу - моему старшему брату. Все свое детство мы с сестрой чувствовали себя второсортными в семье, чем-то вроде бесплатного приложения. Отец никогда не делил детей на любимых и нелюбимых. Мама же в открытую всегда говорила, что самым важным для нее человеком и смыслом жизни является сын. Меня она вообще не хотела рожать, о чем объявила мне, когда мне было 14 лет. Меня это очень задевало в то время. Я часто плакала из-за этого.

Сестры уже нет, погибла в 19 лет. К отцу я очень привязана, никогда слова грубого не скажу. Он для меня самый близкий и родной человек, я очень уважаю и люблю его. С мамой тоже отношения хорошие. Всю жизнь стараюсь быть хорошей дочерью, чтоб им не приходилось краснеть за меня - в школе училась отлично, легкомысленной не была никогда, вуз окончила с красным дипломом, не курю, не пью. Иногда представляю, что во мне сидит маленькая девочка и пытается докричаться до мамы: «Мама, ты не зря меня родила!». Да, она мной гордится, хвастается моими успехами перед соседями. Но мы по-прежнему далеки друг от друга. А ведь мне многого не надо - достаточно теплого слова, немного внимания. Если мне 26 лет это ведь не значит, что я могу обходиться без маминой любви!

Даже не помню, когда меня мама дочерью называла в последний раз… Только по имени. Любое мое сказанное слово наперекор матери воспринимается в штыки – повышенный тон, истерика, высокое давление. Мама все время обвиняет меня в грубости. Брата же она может подолгу и с гордостью нахваливать. Иногда создается ощущение, что ему надо награду дать только за то, что он дышит. Все ему прощается, молча и без упреков. Он может пропивать деньги - как свои, так и чужие, дебоширить, поднять руку на отца, накричать на мать, швырять дорогие телефоны об стену. В любой ситуации мама его жалеет, прикрывает, находит оправдание его неблаговидным поступкам. Ребенку уже 30 лет! Он никогда ни в чем не виноват, виноваты я, папа, она сама, кто угодно. Он же всегда прав. Иногда я думаю, соверши я хоть малую толику его проступков, мама от меня давно бы отказалась.

Когда моя сестра была жива, она часто упрекала маму в том, что мама ее никогда не любила. Сестре было тяжело осознавать себя второсортной, она любила во всем быть первой. Однажды она пришла с дискотеки подвыпившей, все высказала маме и легла спать. Мама не на шутку рассердилась и чуть не выбила ей глаз своей пяткой. Зрелище было ужасное, я плакала всю ночь. Через пару месяцев сестры не стало. Мама сейчас вспоминает эту историю, ей стыдно, думает, что ей нет прощения.

Сейчас я как-то более терпимо отношусь к таким вещам, но иногда бывают ситуации, когда я просто не могу сдержать слез. Недавно я высказывала недовольство по поводу того, что брат пропивает семейные доходы, ради которых мы все с утра до вечера пашем. Как он меня только не отматерил, кем только не назвал меня! Даже сказал, что отрекается от меня, у него нет больше сестры. Я была в шоке и очень долго плакала, не могла успокоиться. Я ведь зла не желаю ему, хочу, чтоб он наконец женился и жил долго и счастливо. Самое обидное было то, что все это происходило при маме. Она даже слова в мою поддержку не сказала! Не защитила меня от его нападок, не подошла , чтоб меня утешить. Я себя такой одинокой никогда не чувствовала…

Маму я люблю и искренне ее жалею. Стараюсь не огорчать ее. Но мне не понять ее фанатичной любви к моему брату. Никогда. Никому хорошо не стало от этого. Папе тоже не нравится это, он считает, что мама испортила характер сына своим всепрощением. Брат, купаясь в лучах маминой безграничной любви, упрекает ее в том, что все его называют маменькиным сыночком. Мама упрекает меня в том, что я отца люблю больше, стихи ему посвящаю. Мама, а чего ты ждала??? О чем ты думала, когда говорила мне, что хотела избавиться от меня еще в своем чреве?

Хочу сказать всем мамам двух и более детей – если уж вы и любите одного из детей больше, чем других, делайте это не так демонстративно. Не травмируйте психику детей, не создавайте вражды между ними.

История дополнена: 19 сентября 2011 в 20:18:48
     

Небольшая опечатка - сестра погибла в возрасте 21 года. 19 лет на тот момент было мне.

15102
Другие Истории из жизни
(11)
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
19 сентября 2011 19:51:41
2011-09-19 19:51:41
У меня ситуация очень похожа на твою. Всегда брат был на первом месте. А в итоге что получилось? мне 25. У меня своя семья уже, я с 16 лет начала работать и сама себя обеспечивать. Еще и маме откидывала денег на питание. Брату моему 23 года, и он все деньги , какие зарабатывает - тратит на себя. Мама от него ни копейки не видит. Он берет кредиты, а платит за них мама. Я раньше тоже обижалась. А сейчас мне по барабану. Из-за такого ее отношения ко мне я стала закаленная, полагаюсь только на себя саму , повзрослела быстрее. так что ли сказать. А брат мой - никакого чувства ответственности у него нет. Чуть только сложная ситуация - сразу бежит к маме под крыло или к папе в другой город.... Так что я считаю , что в тебе в некотором рода повезло. Представь, если бы ее любовь обрушилась на тебя? Тогда ты была бы сейчас точной копией своего брата...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
19 сентября 2011 20:04:52
2011-09-19 20:04:52

Ты права. Это закаляет. Может я не такая сильная. Потому что мне всё равно хочется внимания. Хоть чуть-чуть. Конечно, я не говорю, что она меня совсем не любит. Но иногда мне кажется, что мама еще в утробе внушила мне какое-то ощущение одиночества, ненужности что ли.. Раньше у меня были комплексы, с которыми я давно и самостоятельно справилась. И всё же.. обида осталась. Из-за этого происходят ссоры с мамой. Мне очень стыдно, что я ее иногда обижаю, упрекаю ее в том, что она его любит больше. Ничего не могу поделать. Хотя знаю, что веду себя как маленькая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
19 сентября 2011 20:13:12
2011-09-19 20:13:12
Я со своей мамой постоянно ругалась. Мы друг друга вообще не понимали. Пока жали под одной крышейю Сейчас я живу в другом городе, очень далеко и отношения стали лучше. По крайней мере есть о чем поговорить. Но вот это чувство ненужности осталось до сих пор. потому что я точно знаю, что мама меня домой обратно не ждет. По ее мнению - раз я вышла замуж, то все - мама за меня не в ответе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
19 сентября 2011 20:18:39
2011-09-19 20:18:39

Катеринkа Грустно это. у меня мама тоже живет не со мной. Вижу ее несколько раз в году. Когда она приезжает, я радуюсь. И больно, когда она уезжая от меня, в суматохе забывает даже обнять меня на прощанье...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
19 сентября 2011 20:25:49
2011-09-19 20:25:49
Просто стоит принять это и отнестись к этому философски. Своими переживаниями ты один фиг не в силах это изменить. Так в таком случае стоит ли переживать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
19 сентября 2011 20:56:25
2011-09-19 20:56:25

хи-хи! У меня ситуация-в точности до наоборот! У меня в любимчиках-младшая сестра, и младшая она во всей семье, то есть дяди, тети, бабушки и дедушки её баловали. Хотя она не глупая-соображает неплохо, но детский эгоизм остался. 20 лет- а до сих пор просит у мамы денюжку (не часто, но бывает) У меня, как у семейного человека-регулярно обчищает холодильник ( я не злюсь, студентка всё-таки, ей можно! :))) но обижает, что может долгонуть у меня приличную сумму и забыть об этом... а мне и напоминать неудобно... Сейчас подищу ей толкового мужа-и тогда всё будет в шоколаде! :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
20 сентября 2011 00:12:55
2011-09-20 00:12:55

я конечно понимаю, что может быть и на самом деле кого-то одного из детей любят больше (первенца, младшего, больного). Своих детей нет, поэтому не могу сказать ничего. Но, по крайней мере, знаю точно, что в открытую говорить им "ты у меня на первом месте, а ты на втором" не буду. нельзя так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
20 сентября 2011 05:47:22
2011-09-20 05:47:22

А у м еня разделение-я папина дочка, брат-мамен сын, и я от этого не страдаю, Мне наоборот нормально, что мама мне внимания мало уделяет,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
20 сентября 2011 09:35:02
2011-09-20 09:35:02

А у меня младший брат в почете, он исполняет кучу вещей, а мама все жалеет, жалеет и жалеет, страх в том, что такие любимцы становяться не состоятельны в жизни, сами по себе ничего не представляют и не приспособлены жить самостоятельно и неважно сколько им лет. Я считаю, что всего должно быть в меру или хотя бы в пределах разумного, но маме не объяснишь этого, у нее свое виденье, и не я , ни автор , ни многие из нас ничего не смогут сделать... как -то так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

20 сентября 2011 14:36:38
2011-09-20 14:36:38

А сестра как умерла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
20 сентября 2011 14:40:45
2011-09-20 14:40:45

Гость, несчастный случай. из нас никого рядом не было в тот момент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке