Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
1 минуту назад2016-12-05 15:55:17 от Silvana
23007Педофилия и гомосексуализм. И вы еще там??? Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Нужно ли равноправие?
Поделись мнением : Нужно ли равноправие?     

Недавно наткнулась на факт, что до 1970-х годов в Швейцарии женщины не имели права избирать и быть избранными! Меня это честно говоря поразило. Я родилась уже в то время, когда споры о возможности женщин принимать самостоятельные решения разрешились практически во всех странах, но если вдуматься, прошло меньше века, как женщины добились прав и свобод!

Вы никогда не задумывались, почему считается, что женщины не могут быть такими самостоятельными, как мужчины? Почему считается, что женщина должна полностью раствориться в интересах своего мужа и детей? Получается, что мы, женщины, существа второго сорта, которые созданы для того, чтобы обеспечивать жизнь мужчин и детей., не имея собственных амбиций и желаний Это как-то нечестно получается...

Конечно, я не спорю с тем фактом, что природа создала нас физически разными. Что девушки в большинстве своем физически слабее, но не все мерится физической силой. Я, например, считаю, что мои интеллектульные способности, не уступают способностям парней. Мои стремления и цели не меньше, и сил в свою работу вкладываю очень много.  Повсюду встречаются настолько инфальтиные мужчины, что я уже сама себе кажусь "сильным полом".

А как вам кажется, нужны ли нам одинаковые гражданские права с мужчинами: право избирать и быть избранными, право на труд, право на образование, на равную оплату труда за одинаковую работу, на финансовую самостоятельность? Или лучше, чтобы все оставалось, как раньше, когда муж - добытчик и опора, жена занимается исключительно домом, детьми, не влазит в социальную и политическую жизнь?

По мне так нет ничего хуже, чем быть полностью зависимой от кого бы то ни было. Я хочу заниматься интересным делом, получать от этого материальное удовлетворение, водить автомобиль, принимать самостоятельные решения в жизни, но... при этом иметь и семью... Пожалуй это самое сложное в жизни - совмещать. Но, я женщина - я сумею!

15114
Другие Поделись мнением
(19)
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
18 сентября 2011 22:47:14
2011-09-18 22:47:14

Хорошая тема, я вас поддерживаю, сейчас напладят себе очередных альфонсов и ходят радуются, что муж богатый, можно и ножки свесить. Каждая девушка должна быть независима, где гарантии что муж не уйдет и не бросить тебя на улице с ребенком!? Нужно работать, зарабатовать на квартиру, и самой приятно, и уверенность какая-то в завтрашнем дне появится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
18 сентября 2011 23:41:47
2011-09-18 23:41:47

По мне так нет ничего хуже, чем быть полностью зависимой от кого бы то ни было. А что тебе еще остается делать, как не сказать это? Ты хочешь полностью отдаться мужчине, но не можешь себе этого позволить, потому что ни один современный мужчина не примет этого, ты сегодня не можешь никому довериться, и если это сделаешь, вместо воображаемых райских кущ, окажешься в грязной луже. Пахать больше мужчин это каждая может, а ты попробуй не работать и сидеть дома, долго ли ты посидишь или мужик вынесет тебе весь мозг, пока ты не пойдешь на работу, кроме 2% богатых, у которых 15 тыс жены погоды не делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 сентября 2011 05:51:14
2011-09-19 05:51:14

Вы меня не поняли, даже деньги - это не главное. Свобода и равноправие - это возможность выбора. У кого-то цели и стремления начинаются и закончиваются в семье, рядом с мужем, а кому-то этого мало. Даже на этом сайте есть много историй, в которых почему-то парень решает, как жить девушке, куда ходить, с кем общаться, работать или не работать, рожать или не рожать, часто забывая, что девушки тоже личности, которые сами могут решать за себя вопросы, которые определяют именно ее счастье.

А насчет того, что я сплю и вижу отдаться кокому-нибудь мужику под крылышко... Вы не правы. Меня интересуют другие мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
19 сентября 2011 06:55:34
2011-09-19 06:55:34

мне иногда хочется, чтоб всем женщинам запретили права вождения получать.. все разы когда водитель невменяемый - он женского пола... личный опыт просто ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

19 сентября 2011 10:19:32
2011-09-19 10:19:32

Не знаю, я вожу, вроде никаких проблем не было, слава Богу. Даже не останавливали ни разу. А с автомобилем намного удобнее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
19 сентября 2011 13:35:59
2011-09-19 13:35:59

Свобода и равноправие - это смута, хаос и постоянные конфликты. А любой порядок - это иерархия. К счастью, свобода и равноправие - это всего лишь слова, либеральный девиз, на самом деле подлинной свободы и равноправия не существует, это утопия и не может существовать в принципе, потому что все равными быть не могут, иначе работать будет некому. В конечном счете все придет к тому что никто не уступит, потому что все равны, и работу никто не сделает даже после месяца конфликтов. Парень решает как жить? Никогда не видел такого, чтобы парень девушке мог указывать как жить, даже если где-то такое было, у нее в любом случае был выбор уйти от него. Мужчина - это лидер, конфликты его стихия, женщина - это очаг, дом, семья. Она дает мужчине, вернувшемуся с охоты, мир и покой, а не дополнительно выносит ему мозг, мол, я личность. Если ты нарушишь это принцип, то ты притянешь себе вместо мужика тряпку и будешь пахать за двоих, а он с удовольствием дома в фартучке помоет посуду и полы вместо того, чтобы больше зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

19 сентября 2011 18:59:50
2011-09-19 18:59:50

Вы каждый день ходите на охоту?))) К чему этот пафос. Так я тоже, ввиду того что я заядлая рыбачка и на охоту непрочь сходить, могу своему парню сказать, отстань, мне нужен покой. Мне кажется сейчас социальные роли настолько переменились, что в любом случае должна измениться и жизнь, а в том числе и отношения между полами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 20:46:12
2011-09-19 20:46:12

Перед тем как я выскажу свою точку зрения, я хочу все поприветствовать)))) Здравствуйте)))) Надеюсь вы не против если я вступлю в вашу дискуссию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 20:46:40
2011-09-19 20:46:40

Для начала я бы хотела спросить у автора что же она понимает под равными правами и обязанностями полов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 20:47:03
2011-09-19 20:47:03


К примеру приведу исторические факторы, которые вы и без меня, а то и лучшее, прекрасно знаете:

Еще до появления «свободжаждуших» женщин на улицах, многие страны отказались о варварских и без человечных способах отношения к женьшени. Так в нашей в древней Руси женщину уличенную в измени хоронили заживо, при этом нужно учесть что изнасилование приравнивалось к измени, исключение составляли девственницы изнасилованные за приделами населенного пункта (считалось что если рядом с поселкам девушка могла позвать на помощь), тогда к насильнику применялось наказания его насильно женили на жертве, в остальных случаях мужчине не чего не грозило. Короче не даром в сказках сестрицы по ягоды вмести всегда ходили)))
Думаю все знают историю и первого человека создавшего закон хоть как-то защищающей женщин(многие могут со мной что это был не закон, но не важно). Иоанн 4 Грозный (да да это тот бородатый дядька, из книжки истории, ставшим одним из самых жестоких правителей России, но это было после смерти его жены) издал указ в котором говорилось что женщину можно бить только с открытой руки, только по мягко месту, ну или подзатыльник, и только дома, в общественных местах бить запрещалось. По тем временам это было весьма гуманный указ. (не чего не напоминает из недавних новостей).
Но не смотря на, на сегодняшней день сохранилось полно стран где женщине: запрещается говорить с кем то кроме мужа и семьи, запрещается есть за одним столом с мужчинами, запрещается краситься, запрещаться отказывать в интимной близости мужу, запрещается высказывать свое мнение. ЕЕ можно бить(как объясняют в воспитательных мерах), ее оплачивают долги, ей вырезают половые органы и зашивают, да бы сделать на всегда не способной получить удовольствие, ее могут посадить в тюрьму если под ее одеждой будут видны штаны и избить плетью, женщину убивают, если умер ее муж(но это уже исключение к счастью), она подвергается публичной лишению девственности, она не может идти рядом и перед мужчиной……этот список можно вечно продолжать, от этого грустно(((((


Главными требованиями французских феминисток прошлого столетия было: право на свободу самовыражения, на свободу голоса, на свободу вероисповедания, на свободу ношения штанов(по тем временам это считалось вульгарны), за равно оплачиваемый труд, за право участвовать в наследстве и свободно распоряжаться своим имуществом, за право водить личный транспорт да и главное свободу от насилия и жестокого отношения (помните в советское время если женщина подвергалась насилию и причиняла вред насильнику ее сажали за решетку).
Итог главным требованием ПЕРВОНОЧАЛЬНЫХ феминисток являлось требование признать женщину человеком. И за это я поддерживаю их стремление и грущу о их поражениях.

Сегодняшние феминистки не имеют тот фурор, что был столетия назад, а назвать женщину феминисткой является чуть ли не оскорблением. А ведь они борются именно за РАВНЫЕ ПРАВА С МУЖЧИНОЙ. За то что бы: женщины работали на опасных предприятиях, участвовали в войнах, водили фуры, участвовали в опасных исследованиях, занимались исключительно карьерой, за то чтобы за дно не лестное слова мужчине к женщине жестоко каралось…и т. д и т. п, даже говорить не хочется, такое чувство что они бы с удовольствием отрастили себе член и с гордостью ходили и вещали о случившемся. А потом удивляются чего это у них геев так много)))))

Поэтому я еще раз повторю, что для вас является равными правами?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 20:47:31
2011-09-19 20:47:31



Мое мнение.
В независимости от своего пола ты человек и как человек ты имеешь право:
на свободу самовыражения, на свободу голоса, на свободу вероисповедания, на свободный выбор профессии и образование, на свободу от любого насилия, иметь свое собственное мнение, менять свое решение и образ действий, участвовать в наследстве, свободно распоряжаться своим имуществом, свободно распоряжаться своей жизнью и временим… и т. д.

НО как человек ты также обязан:
Твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека, отвечать за свои поступки, твоя деятельность не должна причинять вред другим, самому уметь себя обслужить и заработать себе на хлеб, сам отстаивать сою точку зрения…. и т. д.


Однако какое может быть равноправие между мужчиной и женщиной если мы абсолютно разные(могу подробнее расписать разницу между пола, на мой взгляд). Нам подходит разная, в основном, деятельность, мы по разному видим и понимаем ситуацию, у нас разные рефлексы, мы по разному переживаем одни и те же чувства (не кто не сильнее и не кто не слабее, просто по разному), у нас разное телосложение и дело не только в том что у нас между ног и обилием мускулатуры, у нас разные способности к приспособление, у нас по разному проявляться талант и расстройства психики, на нас по разному влияют радиация, химикаты и химические вещества.

Надеюсь кто нибудь оспорит меня, задаст вопрос или просто откомментирует меня, иначе я зря тыкала так долго по клаве((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 21:04:59
2011-09-19 21:04:59

Если Вы внимательно почитаете, то увидете, что я не говорю, что феминистка, тем более не радикальная. ))) Равноправие я имела ввиду социальное и политическое, право на свободу самовыражения, на труд, на финансовую независимость, право участвовать в сделках и подобные права, т. е. иметь одинаковые с точки зрения государства права и обязанности. Тут обязательно сейчас встанет вопрос об армии. ))) Если бы у нас была обязательная воинская повинность, я бы пошла в армию и не стала бы придумывать как отмазаться от этого.

Я не спорю с тем, что мы разные. Просто надоело слушать, что мужчины умнее, сильнее, активнее, способнее, чем женщины. Что девушки не могут принимать самостоятельные решения, обеспечивать себя. Жизнь показывает обратное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2011 00:39:04
2011-09-20 00:39:04

Уважаемая администрация и модерация! Почему мой пост не прошёл сюда? Вроде всё по делу, без воплей и мата. Надеюсь это недрозамение, а не попытка лишать умных людей мнения, если оно не в угоду вашему?))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2011 00:39:25
2011-09-20 00:39:25

А я и не пишу что вы феминистка))) Хотя как по вашему называется женщина желающая равноправия?

Я написала что для меня это "равноправие" является не равноправием полов, а общими человеческими правами. Которые добились до нашего рождения умные и сильные мужчины и женщины этого мира. Если брать в учет наши различия и отношение к жизни, то к счастью добиться полного равноправия не возможно. С этой стороны я подержу Fxlike Свобода и равноправие - это смута, хаос и постоянные конфликты. Как говориться " демократия Г**** но не чего лучшее пока не придумали" вот не помню кто это сказал.

Значит встречали не тех мужчин. Я то же видела таких кто считает что женщина способна лишь на быт и на бессмысленный разговор. Как и видела тех кто возводит женщину до богов. И то и другое не нормально, а с ненормальными я общаюсь только что бы развеселить скуку и дождаться тех кто мыслит трезво.

Жизнь вам еще не чего не показывала, как в прочем и мне. Да и вообще понять жизнь, может только тот кто умер, а у них как известно ответов не добьешься.

P. S. Армия где служат исключительно женщины это уже не та армия, если это вообще можно будет назвать армией(дрессура и дедовщина там похлеще должна быть). Хотите повторить судьбу амазонок или шахидок? Подробнее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2011 05:53:37
2011-09-20 05:53:37

Катерина_ мы с Вами пишем об одном и том же, просто немного разными словами.

А насчет армии... В армии Израиля служат девушки, я как-то читала их отзывы, никто особо не жалуется, но у них, конечно, есть необходимость защищать страну ежесекундно, и у нас знаю девчонок, которые выбрали военные специальности и пошли в армию.

Я понимаю свободу как возможность выбора. А несвободу можно сравнить с шорами, когда с детства ребенку уже прописывают судьбу, которую он может вовсе и не хочет. Как всем девочкам говорят, что нужно быстро выйти замуж и родить детей, а мальчикам, что без денег ты никому и нужен не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2011 08:30:52
2011-09-20 08:30:52

У нас в России отношение в армии, как в зоне. А на женской зоне условия жестокие. Да в Израиле есть женская армия, но я слабо представляю их на войне. Да и примиряю все на свою нацию. (правда сказать во мне есть еврейская кровь)

Многое от воспитание зависит, во многих странах такой порядок уже устарел. Да и выйти замуж в 25(а именно этот возраст считается среднем для замужества в России) не так уж и рано, особенно если вспомнить что раньше в 20 лет считались старыми девами. Сейчас не кто не кого не заставит насильно, не хочешь рожать, не хочешь работать ну и не надо, есть те кому выбирать тот или иной путь жизни. Если женщина станет отказываться рожать в угоду карьеры то нация вымрет, если мужчина не сможет сам обеспечить себя и свою семью, то в трудное время мы решимся гениев и опоры, что приведет к отоплению нации. Просто сегодня к списку добавилось что женщина еще должна если что обеспечить свою семью(хотя и раньше так тоже бывало), а мужчина быть так же моральной опорой и если что сделать дом более уютным, да и следить о чистоте. Это не значит что люди поменялись местами, просто стали мобильнее и увеличилось свобода выбора.

Во вторых выбрать в каком направление будет плыть твоя семья личное дело каждого, но по сравнению, у нас сейчас коласальный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
24 ноября 2011 14:47:25
2011-11-24 14:47:25

Ну ошибка есть в утверждении, что мы разные только физически...
Я рекомендую изучить психологию и убедится, что не только...


С точки зрения равноправия, если встречаются инфантильные женщины, почему бы таковым не быть и среди мужчин?

Ну а уважительное обращение нужно не только между мужчиной и женщиной, так же должно быть между начальником и подчинённым, между покупателем и продавцом, между гражданином и представителем правопорядка, например (причём обоюдное!).

"_Катерина", Вы мудры не по годам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2011 08:05:01
2011-11-25 08:05:01

Вы меня смущаете{#}

Надеюсь вы не подумали, что я считаю что между мужчиной и женщиной различия только физические(я ведь о другом писала).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 11:55:30
2012-02-22 11:55:30

Автор, Вы и правда феминистка. И это хорошо!))) Однажды Ребекка Уэст сказала такую фразу: "Я никогда не могла дать ясное определение тому, что такое феминизм. Однако меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать об себя ноги!". Удачки! В правильном направлении мыслите!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке