Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Измена.Прощать или нет?
Истории о любви : Измена.Прощать или нет?     

Доброй ночи всем тем,кто читает мою историю.Всё началось больше года назад.Как бы это банально не звучало,но познакомились в интернете.После первой встречи он мне не так уж и понравился,типичный парень,со средней внешность,в разговоре ничем особенным не отличался.После некоторого промежутка общения,предложил быть вместе.На тот момент я как раз болезненно рассталась с парнем,и вспомнив слова "Клин клином вышибают",решила начать новые отношения.Привыкала к нему очень долго,поначалу думала,что надо заканчивать всё это,если нет чувств к человеку,зачем мучить и себя и его?Но почему-то так и продолжала быть с ним.Он полюбил меня(по-крайней мере он так говорил мне).Познакомил со своей семьёй,его младшая сестрёнка,которую он безумно любил,приняла меня,как родную,чему он был очень рад,и каждый раз горел от счастья,видя,как тепло она меня принимает.В общих чертах,я стала любимицей всей его семьи,даже бабушка и то,полюбила меня,хотя по натуре это женщина,которой мало кто или что нравится.Я была польщена этим,не спорю,мне нравилось это.Ссорились с ним часто,могли поссориться только из-за того,что я не одела шапку,из-за чего он на меня обижался,снимал куртку и кофту на морозе,говоря,что,если я не берегу своё здоровье,то и он не будет беречь его.Чувствовала себя маленьким ребёнком,но при этом мне было приятно,что человек заботится обо мне.Когда не могла уснуть,просила его,как в детстве,петь мне колыбельную.И он пел...так мило было.Мне 23 года,а я о такой ерунде его просила,не знаю,быть может это глупо по вашему,но и такое было в моей жизни,а он терпел все мои странные просьбы.И вот знаете,благодаря таким маленьким моментам,я влюбилась в него,точнее он влюбил меня в себя.Он сделал это так аккуратно,что я даже не заметила,как он стал моим всем.Предложил выйти за него замуж,на что я дала согласие.И тут вдруг,как гром среди ясного неба...пришла повестка в армию.Для меня это было шоком,человеку 25 лет,какая армия?.До этого мы не заводили эту тему,и поэтому я даже подумать не могла,что в его-то годы это случится.Когда спросила его,почему он до этого не отслужил и по каким причинам до этого момента не призывали,он всё время отмалчивался или же переводил тему.Но ничего поделать никто не мог.Провожали всей семьёй со слезами,отпускать его было ужасно не охота,тем более через два месяца планировали свадьбу,а теперь приходилось её переносить на год.Во время службы часто созванивались,поддерживали общение,как это было возможно.Затем он стал погаваривать о том,что ему хочется секса.Я говорила,что:"Терпи,милый".Он сначала отшучивался фразами:"Да пойду в увольнительную и вместе с пацанами с армейки и пересплю с какой-нибудь девахой,как они это делают".А я ему в той же шуточной интонации отвечала,что если изменит,то пусть сразу это мне говорит,а не скрывает.Поначалу не придавала особо внимания этому,а потом стала задумываться,что в каждой шутке,есть доля правды,и,как оказалось,не зря...В июне позвонил и сообщил,что изменил...Я от удивления и горечи скинула трубку...Неделю не говорила с ним,"переваривала" всё в самой себе.Потом,успокоившись,решилась на разговор.Он стал говорить,что любит меня сильнее жизни и просит его простить за то,что поддался гармонам и огромному желанию,и изменил.А меня как будто подменили.В мыслях сразу стала возникать картина,как он там с какой-то девушкой занимается любовью.Пошло какое-то отторжение от него,некая брезгливость,что кто-то иной прикасался к его телу,что кто-то иной состоял с ним в интимной близости.Я решила расстаться,договорились на том,что останемся друзьями.Чуть позже всё как-то стало утихать,и стала ловить себя на мысли,что моя ненависть и принцип о том,что если человек изменил,то надо расставаться-стал потихоньку исчезать.Слыша его такой до жути родной голос,хотела порой сорваться и сказать,что я простила,что я согласна начать всё заново.В конце октября он демобилизуется.Договорились с ним о встрече,чтобы поговорить о том,начинать-ли нам заново отношения или нет.А,если быть точнее,то я в эту самую встречу,должна ему сказать,согласна я быть с ним или нет,потому что он по-прежнему желает и хочет,чтобы я стала его женой.
А вот теперь хочу спросить у Вас,мои дорогие читатели,прощать мне его или нет?Я просто запуталась.Заранее всем спасибо,кто оставит комментарии.

История дополнена: 24 сентября 2011 в 03:31:45
     

Всем доброго времени суток!Вот решила отписаться по поводу того,что стало ясно в моей ситуации на данный момент.Два раза за этот день разговаривала с ним по телефону.Сама для себя решила,что я и в правду не смогу,как многие здесь говорили, этого забыть и не попрекая его в дальнейшем жить,поэтому,чтобы не мучить ни себя,ни его,решила,что дальнейшего будущего у нас нет и не будет.Его реакция,конечно,повергла меня в шок.Тонны оскорблений и унижений в мой адрес.Не ожидала,что я такое,извините за лексику,г*вно.Я всё понимаю,это не приятно,быть может больно(хотя уже сомневаюсь),но всё-таки нельзя доходить до таких унижений,даже из уважения к тому,что мы когда-то были вместе.Создалось чувство,что я его не знаю,или,что его подменили,настолько он мне себя показал по-другому.Как говорится,увидела,скорей всего,его настоящую сторону,обратную сторону медали.Но знаете,этим он мне лишний раз подтвердил,что я правильно решила.Ничего не говорю,обидно ужасно,состояние не из лучших.Слова такие ещё едкие подобрал,которые западают в душу.Но всё,что ни делается- всё к лучшему.Это хорошо,что сейчас всё произошло,а не после моего с ним замужества.Хоть эти мысли меня сейчас успокаивают.
А в свою очередь всем хочу сказать огромное спасибо.Все ваши комментария мне очень и ещё раз очень помогли.У каждого,кто здесь отписался,правильное мнение,которое я оценила.Я рада,что зашла сюда и поделилась этим с вами,что вы поддержали!!!!
Желаю всем чистой,большой,а,главное,взаимной любви,чтобы родные люди вас никогда не предавали,а наоборот,подставляли крепкое плечо во время трудностей в жизни.{#}

15322
Другие Истории о любви
(61)
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
23 сентября 2011 00:40:49
2011-09-23 00:40:49

Ну а ты сама сможешь быть уверена в том, что он больше не предаст тебя?Если уверена и любишь... то конечно прощай, но сделай все для того, чтобы он думал, что это единичный случай, когда ты прощаешь такое!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 00:45:02
2011-09-23 00:45:02

Вот и я думаю о том, что стоит ли быть уверенной, что он больше не предаст меня, и что больше подобного не повторится. Поэтому в этом плане имеются сомнения. Спасибо большое, Марина, за отзыв.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 сентября 2011 00:49:56
2011-09-23 00:49:56

Самый главный вопрос. Сможешь ли ты жить с такой мыслью?(если нет, то будут скандалы, вечные упоминания этой ситуации и там уже целый сценарий). Потом уже конечно идут вопросы, о том, будет ли уверенность в нём?Не будет ли противно спать с ним? Ответь себе хотя бы на эти вопросы и сделай выводы. Конечно ещё зависит от того, какие чувства у тебя к нему, не именно в тот момент, когда он звонит или рядом... Я про те моменты, когда его нету с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Know Your Rights
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 00:54:33
2011-09-23 00:54:33

Согласна с тобою, Алёнушка, что для самой себя надо ответить на эти вопросы, что и попытаюсь сделать. Большое спасибо, что отписалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Макс
Макс

23 сентября 2011 01:31:06
2011-09-23 01:31:06

Девчонки правы. Подумай хорошо, и ответь. Кобелина он. Любил бы, то потерпел. Это факт!!!Не будь дурой, живи дальше и ищи нормального мужика, а не зацикливайся на нём.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Tsurlika
3708 Tsurlika
tsurlika offline
Репутация : 15740
Комментариев 65 0
23 сентября 2011 01:36:50
2011-09-23 01:36:50

тут тока одно можно сказать! что если ты и простишь его то ни в каком случае никогда не напоминать ему о случившимся!! иначе все зря будет! лучше иногда потерять гордость чем потерять свою любовь! будь сильной и знай что человеку даеться еще один шанс!! не упускай его и ты будешь за это возногражденна! я за то чтоб ты его простила! ведь все таки он тебе сказал правду... а это уже доказывает что он тебе не врет!! значит и те слова что он хочет быть с тобой тоже правда!! желаю вам терпения и любви!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Я счастливый человечик!!
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
23 сентября 2011 01:47:18
2011-09-23 01:47:18

ну да, если прощать, то делать это всей душой однозначно!Знаешь бывают случаи, когда после предательства люди друг друга прощают и.... и живут, как никогда раньше, еще сильнее друг друга любя, этому у меня есть подтверждение-родители моего мужчины)А вообще мой вам совет девочки, никогда не зацикливайтесь ни на ком, смотря в зеркало.... я самая лучшая и если кто этого недооценил.... на*ер его!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 сентября 2011 01:53:23
2011-09-23 01:53:23

Поддерживаю Максима и Марину. Тоже самое писала автору в личку. Считаю, что ей не надо прощать его. Он мог потерпеть.

Сомневаюсь, что у них получится жить дружно и любить друг друга ещё сильнее, у автора уже сомнения, на счёт его верности в будущем, это говорит о многом. Но это лишь мои догадки...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Know Your Rights
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 02:01:24
2011-09-23 02:01:24

Максим, я не зацикливалась на нём, считаю, что жизнь идёт своим чередом, и он не единственная моя надежда в жизни, чтобы я цеплялась за него, как за последнюю соломинку. Спасибо, было интересно услышать мужской взгляд на это всё{#}
Tsurlika и Марина, да, если прощать, то со всей душой, не попрекая его потом всю оставшуюся жизнь тем, что он совершил. За то, что он сказал мне правду-я благодарна ему. Что не скрыл, а сказал, как есть на самом деле.
Вот, вот, зацикливаться не стоит, мы все, девушки, хорошие, красивые и телом и душой{#}
Спасибо вам, девчонки, здоровья, любви и благополучия во всех ваших начинаниях{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
23 сентября 2011 04:00:22
2011-09-23 04:00:22

Не прощай, действительно, если б любил, то потерпел бы, скажи ему нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ушла...скорее всего не вернусь.
Макс
Макс

23 сентября 2011 04:02:07
2011-09-23 04:02:07

А я согласен с тобой, Алёна, что прощать не надо, ошибку сделает, а потом локти кусать будет, что зря только время потрачено было на этого кобеля. Раньше по два года служили в армейке, и ниче, терпели кто как мог. Если есть сомнения, то точно с ним не будет. Любила бы, то сразу простила его и не писала бы сюда прося совета. Ника, ну, что могу пожелать?Берись за голову, ты девушка молодая, уверен, что и красивая, и ищи верного мужчину. А спасибо не за что говорить, мы здесь только советуем, а решать тебе!УДАЧИ!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
23 сентября 2011 06:48:11
2011-09-23 06:48:11

С колокольни мужчин изиена звучит так:"Мужчина изменяеи иелом, а женшина-душой. Душевная измена-страшнее, т. к. измена телом-это игра гормонов. " Лет пять назад в моей компании был спор на эту теу. К общему знаменателю не пришли........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
23 сентября 2011 06:49:41
2011-09-23 06:49:41

Господи, ошибок понаделала. Извтнтте, поздно заметила.. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

23 сентября 2011 07:32:33
2011-09-23 07:32:33

ОМг... вы чего несёте????????????????? Девушки вы знаете что такое мужские гармоны?? максим тебе сколько лет????????? 14??? зачем тебе его бросать???? ты ведь даже не видела как он тебе изменял.. может он вообще просто тыкал её не целуясь и т д.... может когда он её (трах) он думал о тебе в тот момент??????????? ты думай об этом хоть немного.. Ты говоришь год терпеть взрослому парню без секса????? у людей у некоторых 3 месяца максимум потом ломка.... забудь всё что было и будь с ним и выкинь из головы те советы что тебе до этого писали. {#} Люди вы что ей тут советуете... они приедут и поженются и будут счастливы. т к любят друг друга. а вы ей даёте советы что бы она его кидала... поставьте себя на место этого парня.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет6
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
23 сентября 2011 10:00:07
2011-09-23 10:00:07

Всегда мужчинам в такой ситуации делается поблажка. "это же зов природы! это естсественно" - я не знаю как я отреагировала, случись это у меня. Знаю одно - что больно жутко! До самой глубины души. И то, что это их физиология - это конечно не оправдание. Но бросать и правда не стоит. Я уверена это у него не по любви. Я выделяю для себя два вида измены : физическая и эмоциональная. Физическая - это вот как раз то, что было у него, просто секс и не чего большего. Эмоциональная - это секс, но уже не за тем "впихнуть-выпихнуть", а потому что испытывает искреннее чувства, к тому с кем изменяет. И второе - вот это страшнее! Я надеюсь что вы сумеете его простить - ведь если вы оба любите - оно того стоит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
НастЁнка89
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
23 сентября 2011 10:02:04
2011-09-23 10:02:04

палка о двух концах... изменяют почти все мужчины, просто иногда мы даже не догадываемся об этом и думаем, что наш мужчина не такой, наш верный))) тут ошибка только в том, что он рассказал! вот сами посудите, автору было бы намного легче не зная этой горькой правды... ведь чувства то остались и у него, и неё! у него они вообще стали еще сильнее! но вот теперь, зная правду, автору предстоит сделать выбор... и показать своему мужчине, что она переступила через себя, через свою гордость, что бы простить... и главный вопрос: оценит ли он это?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Санечка
2440 Санечка
Санечка offline
Репутация : 3739
Комментариев 339 7
23 сентября 2011 10:19:33
2011-09-23 10:19:33

прочитав историю каждая представляет себя на этом месте... и очень тяжело простить измену, или простить.. но все время помнить об этом.. раньше я сказала бы ЧТО ПРОСТИТЬ НЕ СМОГЛА бы, а сейчас представив, что это может случиться с каждым.. мне тяжело ответить.. и наверно человек соврёт, если, скажет что не думает над тем прощать или нет.. мало таких людей которые совершенно точно могут сказать НЕ ПРОЩУ! После бури эмоций, злости, и ненависти.... начинаешь раздумывать.. стоит ли давать второй шанс.. как и произошло у вас.... Мне жаль что так произошло, предаствляю что в вашей душе творилось, как изнутри съедало.. вы выдержите и примите правильное решение, если сможете простить, будьте счастливы, если вы думаете об этом.. значит у него уже есть шанс!!!

На протяжении остального времени его службы, вы общались как друзья? вы попрежнему его ждали.. ? Или у него и у вас, были другие отношения. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дождалась!!!!!! ЛЮБЛЮ безумно. ДМБ 23.06.11
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
23 сентября 2011 10:39:11
2011-09-23 10:39:11
Я полностью согласна со Страстью, мне кажется простить стоит))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Events don't get any bigger than...".
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 10:52:49
2011-09-23 10:52:49

Спасибо огромное всем за комментарии, прочитав каждого личное мнение, сама для себя стала потихонечку всё решать{#}Вы правы, это был "тупой перепихон", чтобы только удовлетворить свои мужские потребности. А вот, быть может, если бы он мне не сказал этого, то, наверное, было бы лучше, хоть я всегда и была за честность в отношениях.
Санечка, да, мы общались, как друзья. Отношения за этот период никаких не имела, даже не смотрела на чужих мужчин. Как он мне говорил, что у него там никого не было, и что та ночь, была единственная. Но я не могу быть на сто процентов уверена, что это его единичный случай, и что он снова не поддался гормонам. Вот так вот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
23 сентября 2011 11:10:33
2011-09-23 11:10:33

ты моя тезка{#}кстати, и что было лично уменя:я простила точно такой же "перепихон", и ничуть не жалею))Мы уже расстались, но у меня даже в мыслях не было жалеть об это... Не жалей ни о чем никогда.... Кстати, вот тебе совет, первое решение , которое ты надумала, превая иысль об этой ситуации, самая верная и правельная)Так всегда)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Events don't get any bigger than...".
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
23 сентября 2011 11:15:42
2011-09-23 11:15:42

Я против любых прощений, такова моя позиция, один раз совершил простишь попытается снова сделать, поэтому сразу 4 буквы - пока.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
мишаня
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
23 сентября 2011 11:29:47
2011-09-23 11:29:47

ты такая интересная) сама мальчишке же не дала. он же тебе сам во всем признался, а не скрыл как это делают все. и ты что сама не видишь что он тебя очень любит. и что и правду нармоны взяли верх. сама его пожалей, а то ни вам ни нам. ни ты не даешь, еще и хочешь что бы не изменял. определись мадам. и не мучай пацана

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
люблю тебя КоS`ka:*
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 12:30:45
2011-09-23 12:30:45

В смысле:"ни ты не даёшь, ещё и хочешь, чтобы не изменял"?Извините, но не совсем поняла. За комментарий спасибо, коськина девочка{#}
И Вам, Михаил, тоже спасибо. Возможно Вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Санечка
2440 Санечка
Санечка offline
Репутация : 3739
Комментариев 339 7
23 сентября 2011 13:06:18
2011-09-23 13:06:18

помойму автор написала, что парень был в армии.. причём тут не дала...

Автор желаю вам счастья, расскажите потом как сложились ваши дальнейшие отношения, вас судить никто не в праве, это ваша жизнь.. а мы просто прокоментируем, и посоветуем.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дождалась!!!!!! ЛЮБЛЮ безумно. ДМБ 23.06.11
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 13:16:46
2011-09-23 13:16:46

Вот и я о том же, Санечка, что вроде всё написала правильно{#}
Спасибо, и тебе так же счастья и любви.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Гость
Гость

23 сентября 2011 13:19:47
2011-09-23 13:19:47

"Коськина девочка" интересный у вас коммент, человек взял и изменил, причем тут автор, его никто не шантажировал. Это типа значит для Вас нормальная ситуация когда вам молодой человек позвонит и скажет слушай мне тут захотелось ну ты далеко, я тут девченку нашел ну я пару раз ладно дорогая, я же тебя люблю...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
23 сентября 2011 13:20:05
2011-09-23 13:20:05

Автор, когда любишь и знаешь точно, что любимая - можно простить. Подумай сама - он тебе все сам рассказал, хотя ты могла этого и не знать. Значит он действительно тебя любит и дорожит тобой. Тебе можно позавидовать, ведь он старается быть честным, какая бы не была ситуация. Таких парней очень мало, все обычно изменяью, а в глаза тебе смотрят и нагло врут, мол "ты у меня единственная, я ни скем, ты что......... ". Поэтому, мой совет - простить, и дорожи тем что он признался сам и сам чуствует за собой вину. Я думаю ему так же гадко и противно. Ну а выбор за тобой, и я думаю ты все правильно решишь, удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2011 13:20:13
2011-09-23 13:20:13

Девочка милая, прощай его и цените свою Любовь, каждый человек ошибается и оступается в жизни, он мог не сказать тебе правду, а просто промолчать и ты бы не узнала, Всего Вам хорошего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Натали
Натали

23 сентября 2011 13:20:24
2011-09-23 13:20:24

Смысл хер на хер менять?Думаешь другие изменять не будут? Будут, еще как будут. Только тебе не скажут.

Прости его, все ошибаются. Дай шанс еще один)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2011 13:20:59
2011-09-23 13:20:59

Просто Ника! Я намного старше тебя, много чего в жизни видела, поэтому позволь дать тебе совет, как своей дочери.

ВЫ НЕ НА ИСПОВЕДИ! НЕЗАЧЕМ ВЫВАЛИТЬ ВСЕ ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ, НА ОБОЗРЕНИЕ ДРУГ ДРУГА. ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО- НЕПРИЯТНО, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО. ПРОСТО НЕЗАЧЕМ ТАКАЯ "ЧЕСТНОСТЬ". ВЫ Ж НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТЕ ВСЕ СВОИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ?

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЬ И КАЖДЫЙ В ЖИЗНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ СДЕЛАЕТ (Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ ТОЛЬКО СЕКС). ПОЭТОМУ, НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕ ДРУГ ДРУГУ, ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ РАССКАЗАТЬ, КАК НА ИСПОВЕДИ У СВЯЩЕННИКА, ТО И ПРОСТИТЬ БЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ, КАК СВЯЩЕННИК. А КАРАТЬ И ПРОЩАТЬ- ЭТО МИССИЯ ГОСПОДА БОГА, А НЕ ВАША.

НЕ ГЛУПИТЕ. У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. ПОТОМ ЕЩЕ ПОСМЕЕТЕСЬ НАД ВСЕМ ЭТИМ. ВСПОМНИТЕ МОИ СЛОВА!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 13:24:14
2011-09-23 13:24:14

Гость, согласна с Вами абсолютно.
Девчонки, но ведь, если парень любит по-настоящему, искренне, то он может же потерпеть год без секса, как Вы думаете?Или же мужская физиология так составлена, что это нереально?Ведь другие парни, я так надеюсь, не изменяют своим во время службы, как-то же терпят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 13:30:11
2011-09-23 13:30:11

Я прекрасно понимаю, что я не на исповеди. Здесь выкладывают истории и более интимного характера. Согласна, что это своего рода выставление своего грязного белья. Но в моей жизни нет друзей, подруг или родителей, которые смогли бы мне как-то подсказать или помочь, тем более это всё анонимно, что намного всё облегчает. Я пришла сюда за советом со стороны и своего рода поддержкой, которой мне так не хватало, что я здесь и получила от всех и говорю спасибо за это, кто посоветовал. И Вам говорю спасибо, у каждого своё личное мнение, которое я ценю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
23 сентября 2011 13:47:11
2011-09-23 13:47:11

Я думаю все зависит от человека. У меня есть и примеры где точь-в-точь такая же ситуация как и у тебя, есть и наоборот (хотя может просто не договаривают). Я думаю - на самом деле можно любить и изменить. Мы- девочки, устроены иначе чем они (не имею ввиду первичные половые признаки {#}) , в основном парням секс больше нужен. Не приятно конечно осознавать что от этой физиологической особенности не куда не дется. Я так же в свои 21 и считала, как ты, пока сама не столкнулась с этим.

И поверь, есть измены гораздо хуже. Когда, знаешь, - она лежит в роддоме, а он... с какой-то ... у них в кровате. Ему просто тоже не хватало секса. Это я считаю - другое, похожее конечно, но согласись, что подобное простить нельзя. У тебя же, опять повторюсь, ситуация иная - если любишь, то прости и люби!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
НастЁнка89
Просто Ника
5838 Просто Ника
Просто Ника offline
Репутация : 305
Комментариев 9 1
23 сентября 2011 13:52:26
2011-09-23 13:52:26

Да, да, Настёнка, бывают измены намного и намного трагичнее, нежели моя, по сравнению с которыми у меня ещё "цветочки".{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Впечатляет, как быстро люди находят тебе замену...
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
23 сентября 2011 14:06:10
2011-09-23 14:06:10

Вот все таки меня несколько удивляют советы на тему простить все ошибаются, и вообще человек герой раз сам рассказал. Человек этот при всем при этом показал свое неуважение, уж лучше пусть бы скрыл тогда, во всяком случае это можно было бы понять, а здесь просто повел себя эгоистично еще и признавшись в этом. И вот меня удивляет неужели все так все прощают, дают кучу шансов, зачем? Прикольно получается Вас пинай издевайся а вы будете терпеть. Да никто не застрахован что другой будет лучше, ну так а кто вообще от чего застрахован в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
мишаня
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 сентября 2011 14:10:34
2011-09-23 14:10:34

Да всё это отмазки, "животный инстинкт" , "требует природа " и чего они там ещё говорят...
Зрелость характера человека, определяется тем, в какой мере он контролирует свои влечения, именно этим мы и отличаемся от животных. Хоть раз слышали, чтобы кто-то умер от полового воздержания? Лично я нет. Так вот ничего бы с этим молодым человеком не случилось, если бы он потерпел, тем более раньше служили дольше.
Ни в каком месте, у него совесть даже не ёкнула. А девушки глупенькие, потому, что думают, что вот он мне правду сказал, а ещё и в жёны взять хочет, значит правда любит. Эгоист, думал только о себе в тот момент, не думал о любимой, которую так сильно любит, что ей может быть противно потом спать с ним. И даже если для него это просто перепих, то для неё это перечёркивание всего того, что было между ними.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Know Your Rights
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 сентября 2011 14:20:05
2011-09-23 14:20:05

Ну простить значит забыть, сможешь ли ты забыть то что он когда то был с другой????? зНАЕШЬ Я ТОЖЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ПАРНЕМ ПОТОМ УЗНАЛА ПРАВДА НЕ ОТ НЕГО, мне сказали что он изменил мне, переспал, не удержался, он не отрецал, я была в ярости мне стало противно, но простила, сама знала что ничего хорошего из этого не выдет, мы ещё так месяц повстречались и я узнала что он опять мне изменил, мужчину если один раз за измену простить, он может потом опять продолжать изменять, я вот на тот момент очень жалела что простила его, я незнаю может твой парень не такой, если сможешь забыть то счастья вам с ним, а нет, то ненужно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 14:45:03
2011-09-23 14:45:03

Автор, я думаю, что вам стоит попробовать быть с ним. посмотрите как будут развиватся события дальше. Если не попробуете, то и не узнаете и будете потом жалеть всю жизнь, и гадать. Просто не торопитесь со свадьбой и детьми. А так я думаю, что попробовать стоит. Знаю, тяжело это думать и осознавать, что он был там с кем то целовал, обнимал и прочее. Но мужчины фактически все такие. И странно читать ком мужчины который пишет обратное. Такое чувство правда что ему лет 14-15. Нет конечно оправдания измене. Да и вы же девушка сами просили сказать вам если изменит, что он и сделал. Так, что встретитесь с ним, посмотрите в его глаза и сделаете тогда точное решение. Будьте счастливы!Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
23 сентября 2011 16:12:11
2011-09-23 16:12:11

Я поддерживаю Мihaila, Но скажу вам одно, у меня тоже в жизни была немного похожая ситуация, и я простила. А потом пожалела об этом. Я потеряла доверие к любимому и после этого, отношения между нами изменились. И вам советую подумайте хорошо. Если нет доверия то нормальных отношений уже не будет, даже если вы друг друга любите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
23 сентября 2011 16:22:52
2011-09-23 16:22:52
Прощать или не прощать - личное дело каждого. У каждого своя конкретная ситуация и искать для всех "измен" какую-то одну причину и одно-единственное решение просто глупо. Просто Ника, ты должна для себя решить, сможешь ли ты забыть об этом, если соберешься его простить и НИКОГДА, ни при какой ссоре не вспоминать и не попрекать его этим? Потому что если простила - значит забыла. А прощать для того, чтобы постоянно тыкать носом в когда-то давно содеянное дело - это развлечение для подростков. По крайней мере я бы руководствовалась именно этими принципами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2011 16:37:27
2011-09-23 16:37:27

Лично я бы простила. В этом ничего такого нет. Может, у парня не все в порядке с гормонами или еще чем-то. У нас у одного мужчины был защемлен какой-то нерв, так ему постоянно хотелось секса. В общем, если бы он не получал сексуальной разрядки. он бы просто умер. Благо и разрядка была, и скорую вовремя вызвали - в обморок упал. А тут все просто. Ну мужчины они, что делать. Если это был обычный секс без чувств, то и переживать нечего. Любит же он тебя. Сразу хочу остановить реплики в мой адрес. Я ВСЕ ЛИШЬ ВЫСКАЗАЛА СВОЕ МНЕНИЕ. Все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2011 16:50:57
2011-09-23 16:50:57
Один раз изменил, так и дальше будет изменять. У тебя будет всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 16:54:16
2011-09-23 16:54:16

... Тупость какая! Я даже не могу переварить тот факт, что ты сомневаешься! Я бы бросила, причём сразу! Я даже при намёках на измену рвала отношения! О чём ты вообще думаешь?

Ты-женщина, и ничего не забудешь-гарантирую, более того, если простишь-могут начаться проблемы в постели из-за "левых" мыслей(это я тебе, как психолог говорю).

К тому-же подумай, если он так ещё до свадьбы умудрился-задумайся, что будет, когда ты будешь в положении! Во-первых- бывают осложнения(как, к примеру у моей мамы) и на протяжении всей беременности может быть опасно заниматься сексом. И что тогда?... К тому-же ты сейчас привлекательна, как женщина, а при беременности-поправишься, и повезёт, если скинешь за год...

Я веду к тому, что ты задаёшь себе не тот вопрос. Не прощать или нет, а сможешь ли простить снова... и снова... и снова... а потом смириться с тем, что муж гуляет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2011 16:56:57
2011-09-23 16:56:57

Милая девушка, "не на исповеди"- это имеется в виду не ваш рассказ нам, а ваше желание знать ВСЕ о вашем избраннике (и наоборот). Не стоит этого делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

23 сентября 2011 16:57:06
2011-09-23 16:57:06

Михаил, сказали прям в точку. Поступил парень эгоистично и неуважительно к Автору. Я никогда не прощала измен, будь то физические или же просто поцелуи. Надо уважать себя в первую очередь, а не прощать подобного рода инциденты.
А то что ты высказалась во всём, я не вижу здесь ничего плохого, как сказал "Гость", который писал, что это "грязное бельё". Этот сайт и создан для этого, ничего страшного в этом нет, особенно, если у человека в реальной жизни нет достойных советчиков. Так почему бы не спросить совета у людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 17:01:08
2011-09-23 17:01:08

Алёнушка, уважаю ваши правильные мысли как сильного человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2011 17:02:50
2011-09-23 17:02:50
Капец, с таким отношением к мужчинам надо строить тысячи монастырей. Все, видишь ли, плохие у них
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
23 сентября 2011 17:10:03
2011-09-23 17:10:03
Просто мне кажется тут много девушек, которые пишут - забудь, брось его и все такое, которые в своей жизни подобного поступка не сделали и теперь пытаются реализовать себя через автора истории.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 17:14:06
2011-09-23 17:14:06

Валерия, у меня прекрасное отношение и к мужчинам, и к любви, и к "романтическим соплям" НО! Себя я люблю больше. С какой стати полноценной и умной молодой девушке топтать свою гордость ради слабачка, неспособного вечером подр*чить, с мыслью о любимой?! Нет, ему надо было бл*дь поиметь, а потом проверить, простит его девушка, или нет... А если простит-то и женится можно. и гулять потом! О как придумал! А потом пропищит "Я-же тебя ЛЮБЛЮЮЮЮ" И та -растаит.

У меня очень большой опыт "общения" с противоположным полом, и я знаю, о чём говорю. Мне изменял каждый второй( а может и больше, я просто об этом не знала)... Но нашла же себе подходящего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2011 17:14:34
2011-09-23 17:14:34

Катеринка, мы с вами одинаково мыслим. Прямо вот душа к вам лежит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 17:18:15
2011-09-23 17:18:15

Катеринка, я с тобой согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 17:24:45
2011-09-23 17:24:45

Бывает так, что одни скрывать не умеют измены, а другие это делают так что фиг узнаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 17:31:23
2011-09-23 17:31:23

Моя подруга рассказывала, что отец им трем дочерям всегда говорил, что хоть раз в жизни любой мужчина изменяет. И не надо говорить, что это не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2011 17:33:20
2011-09-23 17:33:20

Неалин, правильно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 17:47:46
2011-09-23 17:47:46

Ваше дело, девочки. Хотите верить, что все мужчины-похотливые сволочи-флаг вам в руки!

Автор, Я не говорю, что прямо на каждом шагу есть верные и идеальные, и ждут именно ВАС! Но! Такие парни есть, и их много! А главное обидно, что вы задаёте этот вопрос, ещё не вступив в брак! Понимаю, если бы был совместный быт, ребёнок, долгие отношения... тогда действительно стоило бы задуматься, и задавать такой вопрос! А тут!

И я не 10-летняя девочка, мечтающая о принце! Я-взрослый, образованный человек! И меня жизнь так пошвыряла в своё время-врагу бы не пожелала!

А те, кто настаивают -прости, мол, его... Сами такое переживали? И были счастливы? Серьёзно? КАК Я ЗА ВАС РАДА, АЖ НЕ МОГУ! ВАМ ТАК ПОВЕЗЛО В ЖИЗНИ!!!

А вот я пережила подобное, а потом-ещё год в гражданском браке до следующей измены... Этот год был пыткой, а потом, когда он приполз просить прощения теми-же словами, как и в первый раз-я была разбита! Всё-таки измена нехило подрывает самооценку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 18:35:28
2011-09-23 18:35:28

Не все таки правельно Катеринка написала, что про брось пишут те кто сами в свое время этого не сделал. Выше читаю два кома одного человека, что ей изменял чуть ли не каждый второй, а в последнем уже пишется, что типа мы верим что все мужчины похотливые сволочи. Сама это с интервалом в полчаса написала только чуть слова иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 20:50:33
2011-09-23 20:50:33

Неалина, я не знаю, чем вы думаете, что делаете такие выводы. Я состою в счастливом браке, чего искрене желаю автору. Я внятно объясняю, что и мне изменяли, и я тогда любила, и было больно, но я простила лишь однажды, а потом год промучилась, и убедилась, что прощать-безсмысленно. Теперь девушке советую не совершать моей ошибки, идти дальше и выбрать того, кто её достоин, и нечего всех мужчин ровнять!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 сентября 2011 21:27:09
2011-09-23 21:27:09

Череззаборногу задерище Благодарю)Полностью согласна с Вашими комментариями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Know Your Rights
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
23 сентября 2011 22:51:57
2011-09-23 22:51:57

Спорить с вами бесполезно. У вас свое мнение, у меня свое. Время рассудит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 сентября 2011 14:56:51
2011-09-26 14:56:51

Просто Нике! Прочла ваше продолжение.... мда. Что называется- лицо без маски. Ну, что ж. По крайней мере, знаете, с кем имели дело. Вымойтесь ( в прямом смысле) от всего этого дерьма, которым вас облили и "сделайте дяде ручкой".

И перекреститесь. Судьба вас уберегла от этого урода. Так что не плакать- хлопать в ладоши надо и радоваться: как мне хорошо, что я от него избавилась!!!!! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
27 сентября 2011 05:34:03
2011-09-27 05:34:03
Ну... действительно, значит, к лучшему. А кстати, много случаев знаю, когда парень накосячит и пребывает в полной уверенности, что его простят. А когда получается наоборот и его просят - он проявляет небывалую агрессию и ТАКИИИИМИ словами начинает крыть, что уши в трубочку заворачиваются! Так что можно даже радоваться, что легко отделалась))))) Удачи тебе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке