Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Это ужас!!! Люди, зачем вы такие???
     

Вот читаю я истории и ужасаюсь просто! Я для себя сделала выводы что самые ужасные и неадекватные люди- это люди с так называемыми высокими моральными принцыпами, вот такие "правильные" святоши. Ну вот сами посудите, возимем к примеру самые обсуждаемые здесь темы, ну вот тему секса например. Ну вот история про то как девушка по пьяни переспала с мужиком. Обратите внимание, те кто не видят тут ничего ужасного отписываются нормально, спокойно, нинакого не набрасываются, а те кто считают что она плохо поступила- оскорбляют, обзывают ее как только можно. Далее, тема абортов- то же самое. Неадекватные люди пишут что это убийство и как так можно и так далее, опять же осуждая, оскорбляя. Ну и то же самое темы девственности, национальностей и прочие. Люди, ну как вы так можете? Вы за мораль но при этом вы готовы разорвать нивчем не повинного человека просто если у него другая точка зрения. То есть секс с кем попало- это аморально, а накидываться на кого-то с агрессией- это нормально и правильно? Не понимаю... 

15366
Другие Поделись мнением
(34)
Гость
Гость

23 сентября 2011 19:39:15
2011-09-23 19:39:15

автор а что ты хочешь от нас услышать есл потвоим словам мы такие плохие?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
23 сентября 2011 19:44:27
2011-09-23 19:44:27

Ну вот такие мы.... Я одна из таких ненормальных...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

23 сентября 2011 19:50:12
2011-09-23 19:50:12

Я тоже часто читаю и удивляюсь как бывает набрасываются на авторов историй. Мое мнение, что это проявления юношеского максимализма, когда человечек считает, что только он знает правильное решение любой проблемы или ситуации. Мне кажется надо быть спокойнее и дипломатичнее, не опускаться до оскорблений. Воспитанные люди никогда не будут осуждать, обижать, хамить незнакомым людям, которые хотят просто поддержки и совета

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Гость
Гость

23 сентября 2011 19:53:11
2011-09-23 19:53:11

A chto mi doljni delat'??Horosho, teper budu hvalit' takih ludey!Molodci, tak derjat'!Spite s kem popalo, zarobativayte sebe bolezni!!Eto je kruto!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
Гость
Гость

23 сентября 2011 19:56:28
2011-09-23 19:56:28

что самое интересное когда помогаем советом и тд ПЛОХО, или же наоборот ругаем и д тоеже ПЛОХО... тогда для чего созданы такие сайты как этот?чтоб просто тупо что то читать?нато ни и сайты чтоб люлям помогать когда они просят совета или наоборот

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
23 сентября 2011 19:57:37
2011-09-23 19:57:37

Ну и если человек выкладывает противоречивую историю, то он и должен ждать критики... Если бы на этом сайти была тишь да гладь, то тут бы мало, кто сидел... Критиковать и спорить надо, но в пределах разумного....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Nevermore
5344 Nevermore
Nevermore offline
Репутация : 6262
Комментариев 29 8
23 сентября 2011 20:05:37
2011-09-23 20:05:37

Ну просто вот к примеру решила девушка сделать аборт, ну или сделала, то есть поступила не очень хорошо, ну а вам то какая разница? Она вам кто что вы ее о открытую критикуете? Просто нужно быть сдержанее...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
23 сентября 2011 20:11:12
2011-09-23 20:11:12

Ну напишу:"молодец!так держать!"А для чего она выкладывала это истрию?Для того, чтобы сказали, что она првильно поступила?Я противница абортов и не скрываю это....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

23 сентября 2011 20:11:52
2011-09-23 20:11:52

если тебе все равно то можешь и не писать а есть людикоторым невсе равно на будущее поколение...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
23 сентября 2011 20:20:01
2011-09-23 20:20:01

Согласна с автором, может у меня тоже есть "грешки", но лишь в рамках "поржать", либо угнать того, кто откровенно тупит, но осуждать людей за их ошибки-нет конечно, это тупо, если она уже сделала этот аборт, либо еще где оступилась, эти люди и сами себя винят во многом и их близкие также наверняка не особо хвалят их за это, для чего еще и здесь им выслушивать то, что и так понятно?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 сентября 2011 20:33:04
2011-09-23 20:33:04

Все правильно. Сначала нужно немножко за своим поведением посмотреть, а потом оскорблять. Можно осудить, но нормально, без грязи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Nevermore
5344 Nevermore
Nevermore offline
Репутация : 6262
Комментариев 29 8
23 сентября 2011 20:43:42
2011-09-23 20:43:42

натусик, не все равно должно быть только родителям на своих детей. Вот они и должны их воспитывать. А остальные то тут причем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
23 сентября 2011 21:00:00
2011-09-23 21:00:00

... Автор, прошу заметить, что многие срываются не на тех, кто пишет истории, а на тех, кто их комментирует :)) Простите, но когда человеку в тяжёлой ситуации даёт нелепый совет школьник, жизни не нюхавший, то это нереально бесит!

Я, правда согдасна с автором, многие вместо помощи-осуждают, когда вместо упрёков, или просто для галочки отписывают: "всё будет хорошо!", когда человек ждёт реального совета и помощи, а не грязи, или соплей.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Magicgirl
5428 Magicgirl
magicgirl offline
Репутация : 950
Комментариев 10 2
23 сентября 2011 21:25:41
2011-09-23 21:25:41

да уж меня тоже бесит что люди считают себя правильными прям такими, а сами набрасываются на людей с др. точкой зрения и пытаются во что бы то ни стало доказать свою правоту. Автор написал полностью те мысли которые у меня тоже насчет этого всего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мариэль
5839 Мариэль
Мариэль offline
Репутация : 829
Комментариев 6 1
23 сентября 2011 21:25:46
2011-09-23 21:25:46

я полностью поддержваю все люди просто разные бывают у не суди не судим будешь......... Всякое в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горький шоколад
Мариэль
5839 Мариэль
Мариэль offline
Репутация : 829
Комментариев 6 1
23 сентября 2011 21:25:48
2011-09-23 21:25:48

Я полностью вас поддержваю! все в нашей жизни может быть. не суди не судимым будешь........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
горький шоколад
Гость
Гость

23 сентября 2011 21:27:09
2011-09-23 21:27:09

Nevermore я согласна с тобой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 сентября 2011 01:32:52
2011-09-24 01:32:52

Полностью согласна с автором

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
24 сентября 2011 02:24:25
2011-09-24 02:24:25

Ну насчёт темы про аборты, там мы просто своё мнение высказывали. Что если человек считает, что это плохо или хорошо, он должен врать? Или как вы написали про секс по пьяни, конечно оскорблять это плохо, но что тогда мы должны говотрить? Молодец, делай так дальше?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 сентября 2011 05:04:06
2011-09-24 05:04:06

Мун принцесс надо высказывать свое мнение без оскорблений вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
24 сентября 2011 05:34:41
2011-09-24 05:34:41

Печально что мой комент не прошел!Череззаборногузадерище! Ты что сейчас имеешь ввиду?Что подростки не могут дать хороший совет?Тебе смешно!Так нечитай!!Вот внимание все подростки!!Может нам свалитьс этого сайта взрослых людей!!Мне 15 лет!И если тебе смешно при виде моих коментов!То я вообще к твоим историям больше ничего не напишу!Да знаю, что ты не сильно расстроишся!!Мне кажется ты такой человек, что тебе обязательно нужна какаято опора!Чтобы тебе сказали-уважаю!Молодчина!Иначе зачем выкладывать какая ты умница!Что тебе просто пофиг!Есть люди которым за 30, а мыслят как 17 летние подростки!Так что не обобщай!Прям злость взяла!КаКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ!сАМА ТУТ СИДИТ ПИШЕТ ЧТО УВАЖЕНИЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, И САМА ЖЕ УНИЖАЕТ ОСТАЛЬНЫХ!Я считаю что не нужно переходить на личности, а ругать полезно!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
ушла...скорее всего не вернусь.
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
24 сентября 2011 11:26:09
2011-09-24 11:26:09

лично я считаю, что если человек выдает свою историю, он должен быть готов к любым комментам. Ведь мы выкладываем свои и комментируем чужие, а самые жесткие обсуждения, Нежная, оля холодная и многие другие-согласяться-когда автор кидает историю и забивает на нее, спрашивает совета и сам же на них не отвечает. Вот вчера на истории. Нежная, где мы там угорали по поводу полупидорка?подобная ситуация была. Сегодня на эту историю заглядывала, автор так и не появился. Естественно, что комменты ужасные будут. Вот у Нежной стих вчера не выложили, так автор поддержку попросил и ее поддержали и никто не издевался, а у меня вообще одна из историй не в тот раздел попала почему-то так яздесь же отписалась и никто слова плохого не сказал. от аутора зависит, такое мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
24 сентября 2011 11:39:07
2011-09-24 11:39:07

Нежная-я, вы меня улыбнули! Во-первых, на личности я не переходила, и писала, что бесят только НЕЛЕПЫЕ советы подростков, а про то, что они не способны дать хороший совет-нет ни слова.

Во-вторых вы подтвердили, что чаще набрасываются не на авторов, а на тех, кто комментит... Видимо, мои высказывания не безпочвенны.

В-треть их, из 3-х друзей на этом сайте , у меня в списке-девочка 14-15 лет. Я, конечно, не со всем с ней согласна, но считаю её довольно толковой и интересной... так с чего-же вы так реагируете? Научитесь держать себя в руках!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
24 сентября 2011 12:47:45
2011-09-24 12:47:45

Значит писать нужно так, чтобы понимали все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ушла...скорее всего не вернусь.
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
24 сентября 2011 13:01:57
2011-09-24 13:01:57

Череззаборногуза дерище, ты сейчас о чем?!На этом сайте сидит много школьников!И что тебе не нравится когда они дают советы?!Тебе смешно!А помоему нет!!!иногда они дают действительно дельные советы!Я несогласна с автором, но полносьтью пддерживаю Натусика!Так что же нас тут 15 летних очень много!Так давайте же мы не будем засорять этот сайт взрослых людей!!!А знаете иногда естиь такие люди которым за 30, а мыслят как 15 летние!Так что вот именно что язычек свой за зубами держать нужно!Я считаю не нужно переходить на личности типо ты дура, мразь, тупая, а ругать полезно, !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ушла...скорее всего не вернусь.
Нежная-Я
5627 Нежная-Я
Нежная-Я offline
Репутация : 74502
Комментариев 494 12
24 сентября 2011 13:08:44
2011-09-24 13:08:44

Вот это только через 2 часа отправилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ушла...скорее всего не вернусь.
Кира
Кира

24 сентября 2011 19:10:41
2011-09-24 19:10:41

Нужно аргументировать свою точку зрения и понимать, что ты можешь заблуждаться и твое мнение - не всегда самое правильное. А если кто-то думает по-другому, это не значит, что он плох, а его опыт диктует ему такое видение ситуации. Нормальный человек, уважающий себя и людей, не станет оскорблять другого человека только за то, что у него иное мнение. Нужно говорить о сути истории, а мы зачастую видим, как не по делу сцепляются люди, не согласные с мнением друг друга, как начинают оскорблять собеседника, тем самым унижая себя и демонстрируя неадекватность. Порой и есть что сказать, но лучше не ввязываться в полемику с человеком, не обремененным скромностью и умением вести беседу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
24 сентября 2011 23:42:27
2011-09-24 23:42:27

Череззаборногуза дерище, ты случайно не про меня?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
25 сентября 2011 00:18:53
2011-09-25 00:18:53

... Да, прошу прощения, если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
25 сентября 2011 00:31:06
2011-09-25 00:31:06

Мне понравился комментарий Киры, ну очень уж "в точку":)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
25 сентября 2011 00:49:30
2011-09-25 00:49:30

Череззаборногузадерище, нет не обидела, мне наооборот приятно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
25 сентября 2011 08:26:21
2011-09-25 08:26:21

Лично я не считаю возраст главным! у анны ахматовой в каком то стихотворении есть строчки:вместо мудрости-опытность, пресное, неутоляющее пятно... Я это к тому, что в наше время у молодых опыта может быть больше, чем у нас, кому за 25 лет Взрослеют сейчас раньше, что ли?..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
25 сентября 2011 08:27:48
2011-09-25 08:27:48

Блин, описалась-не пятно, а питье. !Извиняюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
05 октября 2011 15:13:31
2011-10-05 15:13:31

Если мне память не изменяет, то у нас в стране равноправие и свобода слова. А если человек боится критики (не важно на сколько она субъективна), то чего ради он выкладывает историю на всеобщее обозрение? Пусть тогда и дальше хранит её в мозгах. Иной раз пишут такие вещи, на которые сначала хочешь оставить коментарий, а потом понимаешь что его просто не пропустят из-за цензуры, всё стираешь и лазиешь по сайту дальше. Я не спорю что люди имеют право на ошибки, и что каждого из них в той или иной ситуации можно понять (да хотя пожалуй не всех, есть особо одарённые). Но с другой стороны, разве этот сайт создан не для того, чтобы люди могли обмениваться своими советами и мнениями?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке