Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как "Воспитать" идеального мужа
Советы : Как      

Девочки, хочу поделиться с вами советом и женской хитростью. Моя мама и её подруги считают меня очень мудрой, несмотря на то, что я до сих пор выгляжу не старше 19-ти.

...Каждый день я сталкиваюсь с одним и тем-же: -проблемы с мужчиной. Будь то моя младшая сестра, которой всего 22 года, или мамина сотрудница, лет 45...- всё происходит одинаково.

....Это правда, мужчина и женщина-существа с разных планет, и разговаривают они на разных языках. Но если вы уже решили строить судьбу с инопланетянином, и при этом хотите быть счастливыми-будьте добры, и учитесь понимать их.

Я расскажу пару ситуаций из своей жизни. За всё время, что мы прожили вместе-у нас не было ни одной ссоры. Невозможно? Таких мужчин не бывает? А вот и нет! Учитесь правильно воспитывать! :))) Меня бесили несколько вещей в его поведении... Не просто раздражали-БЕСИЛИ!!! Я готова была закатить скандал,чтобы стёкла повылетали, но испортить репутацию идеальной девушки и его любимого ангела-мне хотелось меньше всего. В начале совместной жизни мой любимый мог запросто не предупредить меня о корпоративе, или о дне рождения друга, и просто вернуться поздно ночью, поцеловать и удивлённо так: "Ой, а я забыл предупредить? Ты ждала?"-Нет, блин, Я просто так кружевное бельё напялила- соскучилась по режущим стрингам! Выход из этой ситуации я придумала налету-подслушала разговор с сотрудником на кухне. День рождения босса! Корпоратив! Я похихикала в корридоре и быстро свалила к подруге( вдруг бы на этот раз не забыл-и рассказал-пришлось бы снова искать подходящий момент...) И вот, возвращаюсь вечером, и мой любимый благополучно забывает предупредить о предстоящей гулянке. На следующий же день я готовлю шикарнейший ужин из 8 блюд, покупаю дорогущую бутылку вина, перетаскиваю ноут в зал, зажигаю свечки и, вырядившись в кружевной корсет и чулки-спокойненько так, приступаю к ужину, никого не ожидая. Для драматизма-ещё и уснула на диване. Приходит любимый, и видит картину маслом: накрыт стол, я, при всём параде сплю на диване... Боже мой, какой-же скотиной он себя почувствовал! Любимая ждала, старалась... А когда спросил, по какому поводу-я тихо ответила: "Уже не важно, пойдём спать"...с тех пор, предупреждает о намеченной гулянке за день, а то и за два, и обошлось без скандала.

Ситуация № 2-уборка. Говорить мужчине, как тяжела работа по дому-бесполезно, особенно если он уверен, что он никогда не мусорит и мы всё на них наговариваем... Воспитательный процесс в моём случае был прост-Я навела идеальный порядок в квартире," вылезала" всё до блеска, и уехала к маме на 2 недели. Естесственно, обратив его внимание на то, что вокруг порядок (и в шуточной форме, что ему не стыдно будет пригласить друзей на пиво). Далее-просто. за день до приезда в телефонном разговоре упоминаю: " В квартире же порядок? Ты же у меня аккуратный, я приеду-отдохну вечером..."

Приезжаю. Мужчина счастлив,как первоклассник во время каникул, но в то-же время-в состоянии подстреленного лося... В квартире-идеальная чистота, а самец -сразу свалился в постель спать без намёков на сексуальную озабоченность. Теперь мало того, что понимает, насколько тяжелый труд-работа по дому, и всегда помогает, он ещё и считает фразу "Устала после уборки"-самой уважительной причиной для отказа от секса, и относится с пониманием.

Вот так, я искореняла один недостаток за другим, и создавала себе идеального мужчину шаг за шагом, не прибегая к скандаллам и чтению нотаций. Конечно не могу пока придумать, как отучить его тоскать еду к компу, и разбрасывать носки по квартире... Но подумав логически- убрать тарелку и подобрать всё с пола-гораздо быстрее, чем выяснять отношения пол дня. Согласитесь, что гораздо более действенный метод-заставить его почувствовать себя скотиной и свиньёй, чем 100 раз наорать ему это в ссоре. Тем более повторюсь -во время скандалла-психологическая реакция-защищаться, а не воспринимать.

И самое главное-как же мой муж гордится своим сокровищем, самой понимающей и самой уравновешенной! И как её можно променять на какую-нибудь другую! Его друзья завидуют, а я своих подруг понемногу учу уму-разуму.

Кто-то сюда накидает полную корзину критики, но надеюсь, кому-то из вас, девочки, эта история пригодится. Дерзайте!

15395
Другие Советы
(35)
Не_по кайфу
5255 Не_по кайфу
Не_по кайфу offline
Репутация : 6171
Комментариев 38 2
27 сентября 2011 00:58:02
2011-09-27 00:58:02

а неплохо так написано, интересненько :)

Возможно приму на заметку, в будущем )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревож
Гость
Гость

27 сентября 2011 08:29:20
2011-09-27 08:29:20

супер история, поучительно{#}

Однако не один из советов мне не подходит. Мой акуратный и всегда предупреждает заранее если что. Но вот как можно заставить его ходить за продуктами??? А то я каждый раз после работы наведываюсь в продуктовый магазин(я и пойзже освобождаюсь), а ему лень пройти два шага и купить хлеб.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2011 11:03:57
2011-09-27 11:03:57

Ой, про ужин и корсет, меня б расстреляли на месте но стали бы обнюхивать все места ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2011 12:13:03
2011-09-27 12:13:03

А я вот своего приучала чистить обувь так: один туфель (или ботинок) чистила сама, а второй не трогала. Дошло! А уборка: прошу-прошу помочь- ноль реакции. Тогда начинаю убирать сама, медленно, тщательно, с перекурами. На вопрос, когда будем обедать, отвечаю:"Вот уберу, отдохну и тогда пойду готовить". У меня немедленно отбирали тряпку, веник- и вперед.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
27 сентября 2011 12:13:13
2011-09-27 12:13:13

Как воспитать идеального мужа - фраза класс. Оказывается кто-то кого то у нас воспитывает. Нужно просто уметь вести совместное хозяйство и уважать друг друга, а если человек идиот его воспитывай не воспитывай все равно толку не какого. Мы не в детском саду, чтобы кто то кого то воспитывал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
мишаня
Анна
Анна

27 сентября 2011 12:13:45
2011-09-27 12:13:45

История отличная) Скандалами вообще ничего не решить, это давно известно. Да и вообще чем меньше эмоций ты проявляешь, тем сильнее твоя позиция. А способы у каждого свои, главное что бы мужчина и не догадывался о наших женских хитростях, иначе будет назло делать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лелик
лелик

27 сентября 2011 12:14:02
2011-09-27 12:14:02

Да я согласна с автором нужна мудрость женщины в отношениях. Я и сама нередко брала хитростьюкогда мне с утра было некогда(нужно было пораньше на работу) просила мужа отвести ребенка в сад он отказывался -я тогда просто вслух разговаривала с ребенком что папа не сможет отвести тебя в садик . А на вопрос почему отвечала что он наверно приболел. Доча спрашивала а чем же папа заболел я говорю -ленью. Доча маленькая была и не понимала что лень не болезнь поэтому она с таким серьезным видом подходила к папе и говорила выздоравливай скорее а то нас всех заразишь. После чего муж нехотя так вставал быстро собирался и вел ребенка в садик. А вечером еще и извинялся за свою лень. Единственное могу добавить что очень жалко что не у всех такие мужья которых можно хитростью взять. Есть очень грубые и не ответственные мужчины которых хитростью не возьмешь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2011 12:29:24
2011-09-27 12:29:24

Без комментариев. Просто ондно слово МОЛОДЧИНА!!! Огромными буквами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 сентября 2011 12:41:56
2011-09-27 12:41:56

Здорово!Сама аналогичными способами приспосабливала его к воспитанию ))Правда изначально в наших отношениях все было построено на взаимности труда . Хотя многое зависит , от отношения мужчины к женщине заложенного еще с детского возраста , воспитание и атмосфера родительского дома , и самое гланое уважение и чувства к своей половинке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

27 сентября 2011 12:42:33
2011-09-27 12:42:33

Ув. Mihail, Вам как представителю мужской части человечества, кончено, безумно неприятно это слово - "воспитывать". Ну, а что Вы можете посоветовать в данном вопросе? В большинстве своем мужчины - эгоистичные и непонимающие. И, чтобы эти качества убрать, приходится именно воспитывать. Почему Вы не критикуете свою маму, которая тоже женщина и тоже Вас воспитывает? Мужчине никогда не понять женщин и то, как часто тяжело, им приходится. Ну, не можете понять и Бог с Вами. Никто не заставляет. Просто тогда не пытайтесь ее под себя подстроить. Примите женщин тоже как инопланетян. И учитесь уважать мнения, чувства, взгляды женщин. А то, как тяжел труд матери/женщины, Вы сможете понять только через такие примеры, как описал автор. Уж не обессудьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
27 сентября 2011 12:56:56
2011-09-27 12:56:56

Мне в этой истори ненравиться слово воспитывать. Оно не корректно. Мы сами строим наши отношения. К примеру, мои отношения с моей супругой достаточно идеальны в быту, да мы ссоримся иногда из-за пустяков, но никто не кому не говорит тебя надо воспитывать. У нас царит полное равноправие, в любом вопросе мы учитываем мнение друг друга, да иногда моей жене не нравятся мои некоторые поступки, к примеру мои методы уборки в квартире, но я прислушиваюсь к ее мнению, она к моему и все замечательно. Просто в этой истории получается что мужчина это так себе, ничего не соображающий индивид которого нужно учить жизни, но я с этим категорически не согласен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
27 сентября 2011 13:38:53
2011-09-27 13:38:53

вот так я и делала, закрывала глаза просто на происходящее так как действительно скандалы приводят к нервным срывам, непонимания и так далее, был опыт 4 года с парнем никогда не ругалась, ну уж не из за бытовухи точно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
27 сентября 2011 15:12:09
2011-09-27 15:12:09

Ну умные девушки так давно и поступают, если дорожат отношениями , конечно))Но тут надо и индивидуальные особенности мужчин учитывать!Вот мой, пока меня не было месяц, превратил квартиру в хлев и на мои удивленные брови ответил:"А что такое?все нормально?разве грязно?ну пыли немножко"))

Но ведьь из двух зол надо выбирать наименьшее-пусть лучше носки раскидывает(что меня не раздражает)и барахло(кстати, я тоже с этим боролась в мягкой форме-бесполезно, стала оставлять все как есть, да ещё своё накидывать, так в итоге после нескольких раз по утрам , когда он ничего не мог найти , а я спокойно отвечала"где оставил, там ищи", вещи стали приобретать более определенные места обитания и наконец дощло, что носки под креслом остаются грязными, а кинутые в ванной на удивление становятся чистыми уже на след день), нежели будет пить, не работать и таскаться с сомнительными дружками))

А уж то, что истерики ещё до добра не доводили никакие отношения-факт определенный, главное, вовремя схитрить и не давать сесть себе на шею))Всем терпения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 сентября 2011 18:10:33
2011-09-27 18:10:33

Makedoniya да это точно)))нет но история суперская)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
27 сентября 2011 19:08:00
2011-09-27 19:08:00

Спасибо всем. По просьбам некоторых друзей-скоро выложу ещё несколько подобных историй, если никто не против :)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
27 сентября 2011 19:19:33
2011-09-27 19:19:33

Будем ждать с нетерпением новых историй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
27 сентября 2011 19:36:30
2011-09-27 19:36:30

будем ждать)) спасибо за советы**

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
28 сентября 2011 00:52:32
2011-09-28 00:52:32

носки и еда за кампом это ужас....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2011 13:31:29
2011-09-28 13:31:29

А вот у меня муж, который раньше был женат. И в той семье за ним, любимым, ухаживали жена и теща. Так что он привык заходить на кухню только поесть. А вот у меня- иначе. Я работаю, много. Бегать за ним просто некогда. Поэтому, постепенно, начинала с просьбы помочь почистить овощи на суп и второе и т. д. Он был очень удивлен, когда узнал, что при консервировании, оказывается, помидоры сидят в кипятке и. т. д. Ничего, привык, помогает, даже без напоминаний с уборкой, кухней... Просто я НЕ ПРИКАЗЫВАЛА, а ПРОСИЛА помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
04 октября 2011 12:34:32
2011-10-04 12:34:32

Для начала хотелось бы обратиться лично к Михаилу.

Когда мужчина начинает "взрослеть" (я исключительно о совмесной жизни), большая часть (не буду обобщать, нормальные люди среди мужчин тоже есть) таких "индивидов" как правило привыкшая к тому что мамочка его обстирывает, обглаживает, кормит, поит и т. д. как минимум просто не способны к подобным манипуляциям своими руками. И тут начинается великий "труд" женщины, с которой он решил совместно жить. Попробуй подними с дивана ленивого увольня щелкающего пальцами с фразой "захвати мне пивка с кухни". А ты в это время посуду моешь и ужин готовишь. как-то не очень приятно, не так ли? Тут и начинается "вышибание дурной привычки" оно же и перевоспитание. В результате чего мужчина начинает медленно но верно осознавать что если он не будет ничего делать, то ему быстро найдётся более работоспособная замена и пахать на него всё равно никто не будет. После чего он как правило с того самого дивана встаёт и идёт помогать. А потом это входит в привычку и все счастливы.

А автор просто молодец. Не у каждого человека хватит мудрости и сообразительности для такого способа перевоспитания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
04 октября 2011 13:09:27
2011-10-04 13:09:27

правильно говоришь, к сожалению действительно много мужчин считаю что женщина обязана, я подчеркиваю это слово ОБЯЗАНА ходить за ним попятам, собирать носки его ванючие по всей квартире, ну и делать всю обязанасть по дому, мужчины не задумываются о том что женщина так же пришла с работы и хочет поспать, отдохнуть, с самого начало мужчину нужно ставить не место, конечно если сразу этого не сделать скандалов не оберешься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
12 октября 2011 18:50:41
2011-10-12 18:50:41

Уважаемые читатели, я не знаю конечно как у вас строятся отношения в семье и нужно ли перевоспитание кого либо если это так назвать. Но вот у меня подобных проблем не возникает, что до свадьбы что после нее, готовлю я сам, теперь правда жена помогает, с пивом у телевизора не лежу и вообще уже в настоящее время запах пива не перевариваю, носки я нигде не бросаю, для этого у меня дома есть корзина для грязного белья и т. д. и т. п. Но это не заслуга моей жены, а мое личное отношение к жизни которое сформировалось у меня задолго до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 09:22:03
2011-10-13 09:22:03

как всегда Михаил, снимаю головной убор))Просто идеальный муж))

и вы правы, что если живя один в квартире у мужчины об носки спотыкаться можно было, то вероятность того, что он изменится после свадьбы невелика, мы же не меняем свои привычки, вот они не считаюст должным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

13 октября 2011 11:05:05
2011-10-13 11:05:05

Все зависит от воспитания мамы сына.

Если она с ним носится как с писаной торбой и делает из него пупа земли - то в дальнейшем он не исправится. А если мама приучает его сразу к помощи со словами, что девочкам нужно помагать, то он спокойно будет относится и к уборкам и к готовке и стирке. Вспомните школу. Разве мальчишки девченкам портфели не носили? - носили, этому у чат дома.

Моего милого так приручила к такому отношению первая супруга с которой он прожил 11 лет. Он и готовил-готовит, стирал (пока не подпускаю), убирал - убирает. А я его по немногу порчу. Хотя теперь стараюсь этого не делать. Но тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 11:15:48
2011-10-13 11:15:48

Македония не совсем согласен. Про себя могу сказать, что заслуга все таки не в том что меня мама приучила что кому то нужно помогать и прочее, а обстоятельства. С 14 лет я практически постоянно находился дома один, поэтому и пришлось научиться готовить, стирать, убираться, не жить же в гадюшнике, и не ждать когда родители придут поздно вечером и наведут порядок. А с 17 лет так я родителей видел только по выходным так что что поделать. К примеру, я с одной стороны на чистоте очень помешан, и когда жил с бывшей и потом уже с женой, то как раз я взывал их к порядку в результате получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

13 октября 2011 11:51:06
2011-10-13 11:51:06

Михаил, это редкость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2011 11:54:22
2011-10-13 11:54:22

Не дописала))))) очень жаль, что людей к такому отношению приводят именно обстоятельста а не просто желание помочь.

Вот и меня убивает, когда мужиченка сидит дома (работает по сменно или еще что то) а жена на работе, то он ничегошеньки не делает мотивируя что мне надо отдохнуть, а она приходит с работы и пашет. Или - женщина должна сидеть дома, беречь очаг. И что получается, она бесплатная прислуга дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 13:26:15
2011-10-13 13:26:15

А к чему так поступать. Любовь это уважение и взаимопонимание. Лично я так никогда бы не смог отнестись к своей любимой. Мы все делаем вместе, будь то уборка или приготовление пищи. С пультом у телевизора я не лежу. Просто главное себя правильно поставить, ведь конечно классно лежать и ковырять в носу а тебе и то и се, тут дело не только кстати в мужчинах и женщины такие же попадаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
13 октября 2011 20:03:38
2011-10-13 20:03:38

Михаил, очень рада, что в мире есть такие прекрасные исключения из правил, как Вы! Безгранично уважаю! Тем не менее речь идёт о среднестатистическом мужчине, и о тех проблемах, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ЖЕНЩИНЫ! Порой мы, конечно, перегибаем палку, но что поделаешь! Некоторых мужчин приходится именно воспитывать! И ничего с этим не поделаешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
14 октября 2011 09:57:12
2011-10-14 09:57:12

А вот меня подчас не напрягает лежание на диване, так же прихожу после работы. встаю к плите, а самые сложные дела оставляю на выходные, тк не могу доверить такие важные моменты своему сударю))в магазин ходит, мусор выносит, в общем, ничего не надо!Просто бывает такая криворукость на него находит, что диву даешься-сожженных кастрюль, разбитых чашек не счесть, лучше самой, а заставлять бесполезно, если уж самому захочется то все, сливайте свет, тушите воду!погром жуткий в квартире, зато от души)))А учить, заставлять бесполезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
идеальная
идеальная

27 февраля 2012 23:39:33
2012-02-27 23:39:33
мы с тобой очень похожи))не поверите тоже самое устроила на счет приготовления ужина и свечей... )))все отлично работает))мне 23 года все считают меня скромной тихоней. но скромная смогла из бабника сделать идеального мужа!)всем советую не устраивайте скандалы!это только портит все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 18:35:04
2012-04-05 18:35:04
автор, молодчина!:)))очень полезная история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex
Alex

28 февраля 2014 12:21:25
2014-02-28 12:21:25
Вот где-то так и меня жена воспитовала. Где тактично, а где и строго. Долго и терпеливо. Не скажу, что я идеал ( жена и сейчас работает надо мной ), но всю уборку в квартире делаю я ( никогда не подумал бы ). Стал большим чистюлей, и мне нравиться. Слежу за собой , опрятен. Ну и конечно всегда советуюсь с женой, всё расскажу, послушаюсь жены. Жену свою люблю, уважаю и души не чаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 18:24:51
2014-10-31 18:24:51
девушки дам один вам совет... не пытайтесь дрессировать мужей если хотите жить спокойно а то если он догадаеться то он вас так за дресирует что после каждой вашей драсеровки будете сами становиться драсированными....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 11:18:44
2015-07-01 11:18:44
умно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке