Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - "Папа, а кто эта тетя?"
     

Когда мне было 22 года я познакомился с девушкой которой было 16, не смотря на это я очень влюбился в нее, мы стали встречаться я с нетерпением ждал когда ей будет 18 чтобы перейти на более близкий уровень отношений и наконец-то жениться на ней. Ну вот исполнилось ей 18 мы стали вместе жить так как официально оформлять отношения она не хотела, говорила что нужно доучиться и все такое, ну ладно. Но вышло так что она забеременнела, она и ее родители хотели чтобы она сделала аборт но я был против, может быть не надо было ей мешать, но тогда я думал за себя мне очень хотелось этого ребенка и я думал что вот у нас будет ребенок и мы поженимся наконец. Я даже подговорил врача чтобы тот сказал ее родителям что ей нельзя делать аборт, что это опасно будет для нее. В итоге ко мне пришли ее родители и сказали что Диана родит и откажется от ребенка, ей он не нужен. Так мы договорились что ребенок останется со мной. Я пытался разговаривать с Дианой, с ее родителями, все бесполезно, как я понял Диана полностью зависит от их мнения. В итоге мы поссорились с ней и с ее семьей и после рождения ребенка они уехали в Швецию. Мне осталась дочка которую мы с моей мамой назвали Лилей. На Диану у меня была обида, каждый раз когда я смотрел на нашу Лилечку, на ее голубые глазки, как она смеется или сладко спит я не понимал как можно бросить такого ребенка? 

Так прошло 5 лет. Скажу честно воспитывать ребенка одному и тем более мужчине это нереальный труд но я стараюсь делать для нее все. Пытался строить отношения с женщинами но среди всех кандидатур я так и не нашел подходящей мамы для своего ребенка. А так, какие еще чувства у женщин может вызвать одинокий папаша? Конечно жалость. А меня это страшно раздражает. Как бы ни было трудно но назвать себя несчастным я не могу. 

Но тут случилось следующее: От друга я узнаю что Диана со своей семьей вернулись обратно. В Швеции им так не получилось хорошей жизни. Ну вернулась и вернулась, думаю. Но каково же было мое удивление когда я увидел Диану на пороге нашего дома одним прекрасным вечером. Честно сказать если бы не ребенок который был рядом я бы ее спустил с лестницы. Ну так уж и быть, пустил я ее, она плакала, просила прощения, говорила как она скучала за мной и дочкой и как все это время ей было плохо. Как оказалось она была замужем за шведом но тот просек что ей нужно только гражданство и не более и со свистом вышвырнул ее из дому. Теперь она сидит тут, плачет, просит хоть иногда видиться ей с дочкой, я сказал что подумаю. Когда она ушла дочка у меня спросила: "Папа а кто эта тетя?" Я сказал что тетя так, в гости приходила, как сказать ей что это ее мама я не знаю. Когда дочка спрашивала где ее мама я отвечал что мамы у нее нет а есть только папа. И нужно ли разрешать Диане видеться с Лилей? Все таки когда-то она отказалась от нее. А теперь спустя 5 лет явилась и общение с ребенком ей подавай! Незнаю я как поступить в этой ситуации

15455
Другие Истории о детях
(30)
Славная
5044 Славная
Славная offline
Репутация : 14897
Комментариев 60 2
25 сентября 2011 23:14:17
2011-09-25 23:14:17

боже, Анатолий, я не знаю, искренне.. что вам посоветовать.

но вы герой с большой буквы. настоящий мужчина. пока есть такие как вы, хочется жить.

Ответить
Поддерживаю Да36 / Нет0
да здравствует куба! да здравствует революция!
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
25 сентября 2011 23:20:05
2011-09-25 23:20:05

Отвратительный и непростительный поступок, я бы не стала даже близко её подпускать

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет1
Аня
Аня

25 сентября 2011 23:40:07
2011-09-25 23:40:07

Она конечно поступила подло, какие бы не были родители, я лучше бы отказалась от них, чем от своего ребёнка. Это же родное, то, что бы носишь под своим сердцем и неужели у неё материнский инстинкт не появился. Я в шоке, думаю не стоит ей позволять навещать ребёнка. Пусть теперь помучается она.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет2
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 сентября 2011 23:48:50
2011-09-25 23:48:50

Что думают твои родители по-поводу этой ситуации?

Будь я на твоём месте, не разрешила бы ей видится и не сказала бы даже, что это её мама. Бросила раз, бросит и второй. Возможно встретишь девушку скоро, которая полюбит тебя и твою дочку как свою.

А Вы конечно же молодец, в таком возрасте принимали такие решения, да и вообще взяли ответственность на себя. Здоровья, счастья , Вам и дочурке.{#}

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Know Your Rights
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
25 сентября 2011 23:49:38
2011-09-25 23:49:38

Как вы сами чувствуете эту ситуацию?Хватает ли вашей дочери одного отца?Интересно, как будет выглядеть со стороны воскресная мама)Скорей всего вы ее наверно простите, но я бы вам не советовала, потому что ее склонность к бросанию дорогих людей может повторяться вновь и вновь, для чего вам подвергать опасности ваши чувства и чувства малышки?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
26 сентября 2011 00:34:40
2011-09-26 00:34:40

прощать нужно всегда и не держать обиды, но на то. что бы дочка видилась с мамой это лишнее, оно вам нужно?? она найдет себе опять кого нибуть и бросит дочку, а Лилия привыкнет к ней, а что потом?? нет.. мой ответ нет... как ростили так и ростите, темболее вы молодой, еще найдется мама для вашей дочурки!!! думаю вы с Лилией всё переживете!!!удачи вам*

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 сентября 2011 01:59:09
2011-09-26 01:59:09

Может лучше поздно чем никогда? я думаю стоит разрешить ей иногда видить дочку. может я и не права.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
Tsurlika
3708 Tsurlika
tsurlika offline
Репутация : 15740
Комментариев 65 0
26 сентября 2011 02:07:05
2011-09-26 02:07:05

мда... трудная ситуация!! и как вот обьяснить ребенку что мама вдруг появилось {#} за все эти 5 лет она ни слуху ни духу и теперь на тебе!!{#} не подпускайте ребенка к ней!! не то что вы ей отомстите, а просто ребенку будет трудно! ведь если вы найдете себе достойную женжину и захотите чтоб она была мамой вашему ребенку то как потом получиться? что у девочки будет две мамы? неееет... такое не годиться!!{#} вы мужчина и я уверенна что вы примите правельное решение!! удачи вам!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я счастливый человечик!!
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
26 сентября 2011 02:29:16
2011-09-26 02:29:16

Даже не знаю спорная ситуация... С одной стороны противно её подпускать к ребёнку которого она бросила , с другой может она одумалась. Я думаю, что пока не стоит говорить Лиле кто её мама, а Диана пусть приходит просто в гости, понаблюдайте за ней , как она к дочери относиться.

А вы настоящий герой, побольше бы таких мужчин))))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
26 сентября 2011 06:24:45
2011-09-26 06:24:45

Девочки, а представьте, если она возьмет и сама подойдет со словами:я твоя мама?что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
26 сентября 2011 07:38:42
2011-09-26 07:38:42

Я сама воспитываю своего ребенка, и если бы мой блудливый бывший муж явился, я бы его послала, туда где он пропадал столько лет. А вам надо памятник ставить. Вы молодец. А Диану гоните в шею, пять лет не вспоминала о ребенке, а тут вспомнила.{#}Какая она мать. Я вообще не представляю как можно спать спокойно, не зная покушал ли твой малыш, или не болеет ли он.{#}Моим возмущениям нет предела. И не думайте ее к ребенку подпускать, найдется девушка которая полюбит вашего ребенка, да и еще вам родит. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2011 08:28:48
2011-09-26 08:28:48

Какой вы молодец, редко кто бы согласился поступить так как вы.

Для 5 летней девочки будет огромный стресс появление блудной мамы, а если эта биологическая мать еще и захочет вмещаться в воспитание, она просто сломает понятия ребенка о добре и зле.

Пока еще слишком рано все объяснять Лиле, но если ее мать в тяжелых материальном положение она с помощью ребенка захочет наладить с вами контакт, иначе говоря много шансов что она подкараулит дочку и сообщит что она и есть ее мать. Так что со временим вам по любому прейдется все объяснить. Но я бы не довела права видеться как минимум пока дочь не получит паспорт.

У моей хорошо знакомой похожая ситуация: мать была решена родительских прав, воспитывалась с отцом лет до 12, после у нее появилась мачеха и сводный брат. В свои 15-16 лет предпринимала попытки сбегать из дома. Сейчас, 18 лет, проживает с биологической матерью, но ее воспитанием занимается ее бабушка(мама мамы) так как родная мать бывает в запоях и за ней самой нужно следить. Отца навешает и приезжает к нему, но живет отдельно, наверно потому что хочет самостоятельности, отец ее очень сильно опекал, и сейчас у него есть семья. А девушка уже взрослая и может сама решать что ей лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лелик
Лелик

26 сентября 2011 08:32:58
2011-09-26 08:32:58

Я не представляю как можно бросить родного ребенка. Она не мама она кукушка люди больных детей инвалидов не бросают а тут родное дитя-кровиночка. Не подпускайте ее к ребенку если ей 5лет неинтересно было знать как там доча поживает как вы ее растите и так далее то поверьте мне материнского инстинкта нет а значит и не появится 5лет не маленький срок. Если разрешите ей видеться с дочкой она обязательно скажет что она ее мать и дочь не от большой любви будет к ней тянуться, а от того, что она захочет как и все дети жить с мамой и папой. А вы еще встретите ту девушку которая будет для вас женой а для доченьки мамой ведь мать не та которая родила а та которая вырастила и воспитала. У меня двое детей и я не могу даже представить и дня без них. А вы молодец с большой буквы. И не злитесь когда женщины вас жалеют они это не со злобы-простотаких мужчин правда охото самим на руках носить -женщины жалея вас показывают свое уважение к вам и восхищаются вами поэтому и жалеют. Но порой бывает так что через жалость они высказывают свое вохищение вами-УДАЧИ ВАМ И ПОВЕРЬТЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО НО ТОЛЬКО НЕ С ТОЙ КОТОРАЯ БРОСИЛА А С ТОЙ КОТОРОЙ ВЫ С ДОЧОЙ БУДЕТЕ НУЖНЫ.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
26 сентября 2011 09:04:57
2011-09-26 09:04:57

если у нее не проснулись материнские чувства после рождения ребенка, то не думаю что спустя 5 лет они у нее появились. Этой диане явно что-то от вас нужно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
26 сентября 2011 11:55:33
2011-09-26 11:55:33

Честно, незнаю что и сказать. Очень история необычная, я даже не думала, что такие люди как вы, Анатолий, существуют! Это поступок, достойный настоящего мужчину! Вы настоящий молодец! Удачи вам и вашей дочурке=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2011 12:51:05
2011-09-26 12:51:05

Читая историю у меня появилась ненависть к вашей бывшей девушке, или как там ее называть. Я бы на месте вашем ее не прощала. Она все равно бросит от вас, тем более если вы сказали, она зависет от мнения своих родителей... Короче... Я против нее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
26 сентября 2011 13:56:24
2011-09-26 13:56:24

спусти её с лестницы, когда придет в иной раз. конешно шутка садизс

ЦУважаю таких мужчин просто сильный и настоящий мужчина, ненужно давать им видится, однажды дочка спросит опять что это за тетя долго скрывать ты не сможешь, так что пусть твоя бывшая, мать твоего ребенка катится обратно к швецару, итальяну, ну куда хочет тока не на порог твоей квартиры, а вам с дочкой огромного счастья и здоровья, ты обязательно найдешь себе достойную жену, которая поймет что ты действительно очень мужественный и хороший человек....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Роман
Роман

26 сентября 2011 14:56:30
2011-09-26 14:56:30

Здравствуйте, Анатолий!Быть может Вы читали мою историю почти схожую с Вашей, где я так же, как и Вы остался один с ребёнком. И я бы, понимая Вас полностью, хотел бы сказать одно, что не надо, как мне кажется, подпускать так называемую "маму" к своей дочери. Хорошей матерью для неё она точно не станет, это факт, и ничего хорошего из этого не выйдет. Не спорю, что ребёнку, а особенно девочке, хочется и она нуждается в материнской любви, но не от такой матери, это точно. Ведь по сути говоря ни Вы, не Ваш ребёнок(и её в частности) не нужны ей, если бы её не бросил тот ухажер, то она бы и не вспомнила о Вас. Уверен, что спустя какое-то время, Вы так же, как и я, встретите хорошую спутницу жизни, которая в последствие полюбит Вашу доченьку, как родную.
Я бы свою даже на порог не пустил и не дал бы видеться с дочерью, может это и эгоистично и не правильно с моей стороны покажется для кого-то, но таково моё решение.
Успехов Вам в решение такой проблемы!Всё у Вас будет хорошо, я уверен!!!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Ди
Ди

26 сентября 2011 18:27:12
2011-09-26 18:27:12

на всё готовое пришла?? она даже не знает что Лиле можно, что нельзя. как она росла! не подпускайте диану к дочери! дочь ваша! а маму надеюсь вы найдёте! удачи ВАМ!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Анатолий
Анатолий

26 сентября 2011 20:32:39
2011-09-26 20:32:39

Я принял решение что не буду подпускать Диану к ребенку. Думаю дочка меня поймет когда подрастет. А вот когда подрастет и изьявит желание видеться с мамой то я не буду препятствовать.

Благ одарю каждого за Ваши советы и теплые слова

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
26 сентября 2011 21:57:43
2011-09-26 21:57:43

Это правильное решение)))))Счастья вашей семье)))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

27 сентября 2011 13:29:06
2011-09-27 13:29:06

Простите за вопросы:

как ваша девушка отказалась от ребенка? Просто пришла и отдала в руки? В свидетельстве о рождении что написано? Она писала официальную бумагу про отказ ребенка в вашу сторону? Чет я не пойму. Просветите меня пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
27 сентября 2011 19:33:16
2011-09-27 19:33:16

Я вообще в шоке, а вы серьезно молодец таких еще поискать надо, правельно свыше кто то писал, памятник таким мужикам ставить надо. А эту кукушку и близко не надо подпускать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ginessa
6007 Ginessa
Ginessa offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
05 октября 2011 07:50:14
2011-10-05 07:50:14
Да! Роман Абсолютно прав! Если бы етот ухажер, не бросил бы ее, то она бы никогда не вспомнила о вас и дочурке! Я горжусь, что у вашей дочки, есть такой заботливый и любящий отец как вы! Счастья вам и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadyha
6019 Nadyha
Nadyha offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
14 октября 2011 08:48:46
2011-10-14 08:48:46

нет нет нет нельзя ей видеться с дочкой как только появится богатый ухажер она про неё забудет и У ЛИЛИ останется душевная травма на всю жизнь А ВАМ С ЛИЛЕЙ ЖЕЛАЮ УДАЧИ ЗДОРОВЬЯ НАЙДЕТСЯ ЕЩЁ ВАША МАМА И ЖЕНА НЕ ПЕРЕЖЕВАЙТЕ ТАКИХ МУЖЧИН ВСЕ ЦЕНЯТ!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 21:08:11
2011-10-23 21:08:11

Это натуральная тварь а не мать. Как можно отказаться от своего ребенка?Я сама мать и поэтому я таких "кукушек" не понимаю. А вы Анатолий молодец!!!!!Не каждый выдержит. К ребенку не стоит её даже подпускать, тем более говорить ребенку что это её мама!Лиля привыкнет, а ваша бывшая возьмет и снова кинет ребенка. Бросила один раз-бросит и второй раз. А у ребенка будет психологическая травма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2011 08:08:06
2011-10-26 08:08:06

Девочке было 18, когда все случилось!!! Ей нужно было выучиться, в конце концов пожить в свое удовольствие, хоть немного испытать студенческой жизни!!! (ну, подумайте, чему она бы научила Лилечку, будь таким неопытным, да еще и неучем???))))))))) Чем, как правило, заканчиваются такие истории молодых семей? правильно - разводом!!!)Не мудрено, что родители решили именно так! в конце концов, Вы сами захотели ребенка, так чего теперь жаловаться на мать??? Вы сделали все, чтобы ребенок остался, но просто не все пошло по Вашему плану! )) Разве не так?

Я считаю, Диана выросла, осознала все, у нее поменялось мировоззрение, у нее появился в семье свой голос!!! Мать должна видеться с дочерью, а дочка должна знать про нее всю правду! Она имеет на это право!

Я понимаю, что Вы в обиде на Диану, и это слабо сказано, но так или иначе она ее мать и от этого не стоит убегать! Что Вам стоит просто позволять ей иногда видеться с дочерью? ))

Всего Вам хорошего! Надеюсь, все у Вас наладится!!! )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 октября 2011 00:53:05
2011-10-27 00:53:05

Гость(коммент добавлен 26 октября) я с вами не согласна. Я сама родила сыночку в 20, на два года по возрасту попозже чем Диана получается. Но я же не отказалась от ребенка, учусь заочно(начинала учиться заочно еще до беременности) и все прекрасно. Я костьми лягу чтобы у моего ребенка было все самое лучшее, я сделаю все чтобы мой ребенок выучился и всего добился в этой жизни. Да ничего она не осознала, просто за границей у нее не сложилось она и решила вернуть все назад. Пригреться так сказать на время а потом найти подходящего мужика и снова свалить, тем самым снова бросить ребенка, а значит нанести психологическую травму Лилечке. Можно подумать Диана сейчас имеет какое-то образование, как я поняла из истории нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 октября 2011 00:57:37
2011-10-27 00:57:37

Гость, моя тетя родила мою сестру в 17 лет и при этом не отказалась , вышла за муж за отца ребенка и прожили вместе они 15 или 16 лет, потом развелись, сейчас она за мужем за другим. так что не согласна с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 22:44:16
2012-07-14 22:44:16
мне кажется ей нельзя видится с лиличкой а вы молодец что не здались и не оставили все заботы на маму (на свою) нада сказать чтобы она непотходила и она морочет вам голову она будет видится сней а потом подаст в суд на опекунство не надо и лиличка не поймют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке