Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Русская и чеченец
     

Меня зовут Мила.Мне 19 лет...Хотелось бы рассказать свою историю любви.

Всё началось тогда,когда мне было 16 лет.В один прекрасный день,я прогуливалась с сестрой.Я ни о чём не думала.Ни о каких знакомствах,ни о парнях,ни об отношениях.Позади был выпускной вечер 9-ого класса...

Меня очень строго воспитывают родители...Домой в 10 часов вечера,весь день под контролем,звонки.Гуляла только с подругами всегда.Но в этот день вся моя жизнь можно сказать перевернулась.Я познакомилась с парнем.По национальности он чеченец.Я никогда в принипе не делила людей на нации.Для меня по жизни существуют только люди и не люди...Так что его нация меня не смутила.Я не знаю почему,но с первого дня нашего знакомства я не чувствовала никакого страха,смущения,не боялась,что будет,если узнают мои родители.Ведь всю жизнь я от них слышала,что выйду замуж только за русского и только за того,кого они мне найдут.Спорить и доказывать своё,не было смысла.Я их очень люблю и уважаю,я горжусь их отношениями и расстраивать не хочу...Мы с этим парнем общаемся до сих пор.Уже 4-ый год.А я всё никак не могу подойти и сказать маме,что люблю только его и он меня устраивает во всех смыслах.Он меня оберегает,защищает,поддерживает и помогает во всех моих начинаниях.

Однажды мои родители увидели мои фото с ним на ноутбуке.Скандал был такой,что помню до сих пор.Мне запретили с ним общаться,видиться,переписываться.Забрали сотовый телефон.Я жутко плакала и нервничала.Ведь я не хотела его терять.Я хотела дальше с ним общаться...У нас были планы с ним,мечты.Он мне рассказывал всё про свои традиции и обычаи.Учил чеченскому языку.Для него было важно,чтобы я всё это уважала и принимала.Но он не сдался и не отверг меня.Он нашёл способ со мной общаться.Купил номер и телефон.Я понимала,что вру родителям.Но не могла и от него отказаться.Они пошли на принцип и даже просто не хотели с ним познакомиться,пообщаться,узнать,что это за человек.Я до сих пор живу в грусти и непонимании моих родителей.От этого мне безумно тяжело.Нет их поддержки,которая мне так нужна.

На данный момент я изучаю Ислам и хочу его принять...Мнение моих родителей думаю не стоит писать.Итак всё понятно.Я не глупая девушка,не легкомысленная.Я учусь.Я изучаю 3 языка...Я всё делаю,как скажут мои родители.Стараюсь их не расстраивать.Но мне не хватает одного.Это их понимания в данной ситуации.Человек с которым я общаюсь,очень хороший и религиозный.Он меня никогда не обижал,он меня не испортил и мной не пользовался никогда.Если бы я не понимала на что иду,если бы он был по отношению ко мне груб,то я давно бы закончила наше с ним общение.Я не знаю просто,что мне делать.Родители против всего,подруги не понимают и советуют найти Василия,который будет лучшим вариантом для меня.Я не хочу никого обидеть.Каждый сам творец своего счастья.Кто-то меня поймёт,кто-то осудит,кто-то посчитает меня дурной и глупой!Это будет субъективно мнение каждого...Каждый предпочитает жить по-разному.Одни ходят в клубы,отдыхают,гуляют и живут в своё удовольствие и не могут представить,как можно одеть платок,не пить,не курить,забыть про развлечения...Но даже до знакомства с ним я не ходила по клубам,не пила и не курила.Возможно это он и оценил.Чего бы не понял другой!

Мне не хочется обижать никого.Все сами решают для себя всё...Кому-то нравится так,кому-то иначе.Каждая девушка достойна счастья,уважения,любви и заботы.Но у каждой  своё понимание на счёт жизни.Для себя я вижу жизнь с ним.Где есть Иман(Вера),покорность Всевышнему,любовь к нему,воспитание детей,послушость,уважение его слов и забота.Я мечтаю об этом...Жаль,что мои родные мне люди меня не понимают и желают мне другого.Не хотят понять меня,принять мой выбор.

Я правда в растерянности,не знаю,что мне делать...Все меня отговаривают и говорят,что чеченец и русская-не пара!Что он зверь,который только и может,что резать.Полная ерунда!!!Он человек,как и все мы!В каждой нации есть хорошие и плохие люди.Нужно уважать друг друга...

На этом я пожалуй закончу,так как всю жизнь,все чувства и душевное состояние сюда не выложишь.Может быть время покажет всё.Нужно терпение.Хотя время идёт,а понимания со стороны родителей как не было,так и нет.

Спасибо Всем,кто обратил на мою историю внимание.

15711
Другие Истории о любви
Комментариев: 49
Гость
Гость

02 октября 2011 22:05:48
2011-10-02 22:05:48

Тебе Русских мало ! против родителей идёшь ! ты подумай ! а то поздно будет

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет9
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
02 октября 2011 22:12:20
2011-10-02 22:12:20

На счет сменить свою веру, как говорит моя преподовательница , это "религиозная проституция. Люди после брака меняются, ты просто это уже потом поймешь, знаешь как у них все строго, я сама общаюсь с чеченками, такие истории расказывают аж жутко становиться. У них везде контроль, ты сейчас полностью свободна, в своихх действиях, словах, бедет трудно конечно привыкать, поэтому подумай хорошенько.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет6
Мила
Мила

03 октября 2011 00:28:11
2011-10-03 00:28:11

Гость:тебе мало Русских?Против родителей идёшь!ты подумай!а то поздно будет

Мне русских не мало. Просто полюбила я его. Вот и всё. Причём тут нация?Мне что теперь выколоть сердце и забыть всё?Я всего лишь хочу понимания от родных и помощи. Поддержку хочу. Это ведь мой выбор...

Дынька:религиозная проституция...

Я веру поменять хочу не из-за него. Я ради себя. Он мне никогда ничего не навязывал.

Но всё же за Ваши мнения спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет5
мария
мария

03 октября 2011 00:28:16
2011-10-03 00:28:16

Мне тоже кажется что русской тяжело с таким человеком пришлось бы. Но судя по тому что вы пишите о себе, к чему стемитесь. у вас есть все шансы прожить с любимым в любви и согласии. Просто большенству русских девушек нужно несколько другого от отношений. Вот и родители я думаю вас никогда не поймут. Возможно и примут, но не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Мила
Мила

03 октября 2011 01:32:33
2011-10-03 01:32:33

Мария:русской тяжело с таким человеком пришлось бы?

С каким таким человеком?Что в нём не так?Чем он отличается от других?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 02:10:00
2011-10-03 02:10:00

мила.... отстаивай на свое!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет3
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 02:19:26
2011-10-03 02:19:26

мила... я просто поражаюсь тобой!!! ты молодец!!!! соъ ву нохчи!!!))))) и я с гордостью говорю это!!! ..... лишь одного ЧЕЧЕНЕЦ боится, безумно в девушку влюбиться!!!!! ты знаешь наши тродиции??? )))) ДЕЛ КХИХЕТАМ БОКХ БУ!!!! ты только верь в ваши отношение и все получится, , , ))) а он я надеюсь сможет показать, какой он.... не все так плоха!!!!!!!)))))

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет6
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Та Самая Александра
5387 Та Самая Александра
Та Самая Александра offline
Репутация : 1978
Комментариев 9 0
03 октября 2011 09:37:09
2011-10-03 09:37:09

Какая разница какая национальность?У любви нет преград, тем более национальных или религиозных!если ты любишь его, то я уверена, что ты будешь с ним счастлива, прочитав твою историю, я вижу как ты воспитана и каковы твои нравы и уверена, что у тебя все получится!Ты не похожа на большинство современных девушек. которые стараются ставить себя наровне с мужчиной, считают, что пить. курить, гулять, вести себя развязно-это рпавильно.. женщина и мужчина созданы как две половины. но женщина должна быть покорной и слушаться своего мужчину!

Я искренне желаю тебе счастья!!!Родители поймут со временем. когда увидят твои счастливые глаза рядом с любимым и его забоету о тебе, просто нужно время... потерпи!!!!Ты все делаешь правильно. я тебя прекрасно понимаю и полностью поддерживаю в твоих взглядах!Иди по выбранному пути... на все воля Всевышнего!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет3
У людей одно различие:хорошие и плохие!У любви нет религии, у Бога нет нации!
Гость
Гость

03 октября 2011 10:11:47
2011-10-03 10:11:47

Увы автор темы уже потерян Этот человек вдался в религию. А как известно религия - зло. Особенно - Ислам. Вера в Бога исходит у человека есстественным образом оь сердца и души. А вы предав свои традиции и культурные устои бежите к другим лишьбы ухавтиться за человека. Чеченцев с детсва учат ненавидеть русских. Мы их кровники. А они наши. Тут вечный ментальный барьер. Чеченцы специально женятся на русских и обращают их в ислам, а наши девахи в эту лапшу и ихние сказки верят.

Я не против чеченцев. Но каждому своё. И все люди изучающие ислам - агрессивыне и недалёкие. Я уверен и убежден что у вас ничего не получится. Послезавтра вы примите иуадизм и сбежите к Мойше))) Вы безнравственная деваха которая плюнула в своих родителей

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет9
Та Самая Александра
5387 Та Самая Александра
Та Самая Александра offline
Репутация : 1978
Комментариев 9 0
03 октября 2011 12:24:36
2011-10-03 12:24:36

Оскорбять человека за его решения. которые идут в резонанс с общественным мнением, пусть даже они положительные... очень просто! А вот поддрежать человека в таких случаях... видя его искренность и открытость наоборот-очень сложно!Это относится к Вам Гость.... писать необоснованную информацию:просто набор слов с громкими высказываниями. оскорбляющими девушку и ее выбор-глупо и неправильно!Ни одного довода, ни однного обоснования, просто набор слов и ссылки на Ваши собственные "недалекие" мысли!

Такие, как Вы, сеят вражду между людьми, беря в рассчет их национальные, религиозные признаки, цвет глаз, количество зубов... да любую мелочь.. просто потому что Вам так хочется!Без негатива и вражды Вы не представляете своей жизни, Вам обязательно нужно кого-то ненавидеть.. а то так прям неинтересно становится.. неправда ли?Вы грубите и ждете с нетерпением, что люди ответят Вам тем же и вы вступите в конфликт.. от этого Вы получаете эстетическое удовольствие, потому что других интересных событий, кроме гнева и злобы к окружающим у Вас нет... !Вам можно только посочувствовать!Я согласна с ВАми только в том, что Вера в Бога, неважно как его называют: Аллах, Бог, Будда... исходит у человека из сердца и души.. и если ты не веришь по-настощяему и поступаешь недостойно и низко, то в твоих обращениях к Богу и соблюдении религиозных традиций нет смысла, ведь душа твоя закрыта для Веры (Имана).

Я не буду ругаться с Вами, оскорблять Вас... а просто пожелаю Вам когда-нибудь, пусть даже в конце жизни понять истинный смысл и наконец усвоить, что между людьми есть лишь одно различие:хорошие и плохие!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
У людей одно различие:хорошие и плохие!У любви нет религии, у Бога нет нации!
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 октября 2011 12:34:38
2011-10-03 12:34:38

Охох)А ты понимаешь, что из под строго контроля родителей(который надоел)ты плавно перейдешь под контроль мужа(что ещё хуже), а если тебе это нравится, и ты хочешь этого, то ты безвольна абсолютна(родители постарались). да и ко всему прочему мазохистка!Поменяв веру. тв вообще всю свою жизнь пменяешь!И если ты вдишь свое будущее в платке, в кастрюлях и тп(а так оно и будет), то это твое дело

ты говоришь, что он тебя не обижает и тд, а то, что он ненавязчиво тебе привел к тому, что ты хочешь учить ислам, рассказывал про традиции, языку учил.. если ты в уме, ты прекратишь это общение, но если конечно тебя устраивает такое положение вещей и ты готова отказаться от родителей ради него, то вперед, главное, не пожалей потом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 15:00:38
2011-10-03 15:00:38

гость... придержи язык!!!{#} я ЧЕЧЕНЕЦ!!! кажется тебя так воспитовали с раних лет!!!!!! если мы не новидели русских, все не так была бы!!! а вы че делаете??? переспите и посли дальше??? вы лишь это и умеете... когда наши прадеды сражались за ваши города, эт вы не вспомните!!! вас бы половино не осталось бы сейчас!!! я могу и продолжить.... но я не такой как ты!!! лучше посоветовал бы чем ерунду нести!!!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет6
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Гость
Гость

03 октября 2011 15:14:22
2011-10-03 15:14:22

Я скажу так: в каждой нации разные люди кто то тиран , кто то наоборот очень хороший. Так что дело не в нации. И не надо оскорблений, спор. Давайте жить дружно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 15:21:31
2011-10-03 15:21:31

пусть держит язык за зубами!!!!{#}про ЧЕЧЕНЦЕВ таког не потерплю!!! он думает, что все такие, как он!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Гость
Гость

03 октября 2011 15:24:56
2011-10-03 15:24:56

Я тоже мусульманка и мне тоже не приятно когда о нас плохо говорят.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 октября 2011 15:31:43
2011-10-03 15:31:43

Какие, блять, деды ваши нас спасали и защищали????Помнится от фашизма русские спасли, а в Чечне все гибли, а ваши боевики нашим русским головы резали и дома нам взрываете!Мусульмане, Аллах всех любит!Хрень!Вы бы нас всех перестреляли , была бы возможность!Если тебе на пути шалавы попадались, нечего под одну гребенку нас всех грести!и не хер тогда к русским девочкам приставать, храните как и ваши девушки верность до свадьбы, выходите за одну и живите с ней в непорочности всю жизнь!А то русские девочки неплохо идут, а потом шалавами их называть, а ты чем лучше, коли с шалавами спишь??

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет3
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 15:55:31
2011-10-03 15:55:31

ты кажется мала читаешь!! конешно про чеченцев все архивы старались убирать, конешно если ваши начали издеваться над нашими матерями, над сестрами и т. д. по твоему мы должны были стоять и смотрень??? я щас тебя назову так... но я не стану это делать!!!! русские начали, мы дали бой!!! ты может не видела те видео записи, которые русские мудилы снимали, когда убивали и издеваются над нашим нардом!!!!!

ты думаешь, что у нас не была такой возможности??? ошибаешься!!!

ты еще очень мало знаешь... придержи свой язык!!! и засунь свое слова "хрень" себе....

каждый выбирает свой путь!!!!

тем что я ни с кем не переспа, отличие от тебя!!!{#} ты говоришь, значит ты и спишь!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет8
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 октября 2011 16:11:04
2011-10-03 16:11:04

Я, сударь, сплю со своим молодым человеком, с которым живу

А ты я гляжу историк такой отличный!Всё ты знаешь, русские мудаки вас , бедных, били, а вы ангелы во плоти!Везде дебилов хватает, но мы не едем к вам в страну и не живем там, понося при этом ваши обычаи и законы!Коли тут все так плохо, вали обратно в свою Чечню и живи и распоряжайся там как хочешь!А то проповедовать начал о том, какие вы охуенные и какая у вас религия, а мы тут грязь из под ногтей!Коли ты тут живешь , уважай окружающих тебя людей, читаю я достаточно, не тебе сужить уровень моего интеллекта!Я не ору тут, что девочка овца в чечена влюбилась, а ты начал про Аллаха задвигать, что никому не интресно между прочим!

Сначала ты ей восхищался, а она же русская??Значит, шалава???И ты радуешься, что она с чеченом.. опредились уже

и не хами

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет2
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

03 октября 2011 16:32:18
2011-10-03 16:32:18

Я татарка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя_Я параллель
5968 Твоя_Я параллель
Твоя_Я параллель offline
Репутация : 12545
Комментариев 40 0
03 октября 2011 16:45:57
2011-10-03 16:45:57

Давайте успокоимся и вспомним, что мы в первую очередь люди, а потом у нас уже идёт национальность. Мы должны уважать их законы, а она наши. Не надо складывать по нескольким людям впечатление о всей национальности. Надо уважать друг друга. Автор, если вы нашли себя в этой вере, с этим человек, то удачи вам. Вот мы вам сейчас насоветует, а практика показывает, что надо хоть иногда учится и на своих ошибках.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 17:51:44
2011-10-03 17:51:44

я достаточно знаю!!!! я не говорю, что все такие, но есть и у нас тоже!!! я тут не кого не хочу обидить в том числе и тебя!!! просто нужно думать прежде чем говорит, что- либо!!! как люди не которые не понимают, что не все одинаковые!!! есть те которые портят жизнь своему народу, чтоб говорили все самое плохое!! и мы ничего не можем с этим поделать, лишь надеяться!!!)))

ты ЧЕЧЕНЦЕВ знаешь лишь про рассказам???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 17:57:19
2011-10-03 17:57:19

я и щас восхищаюсь!!! ты на правильном пути, а это мое мнение и всего лишь!!! я знаю одну татарку, которая вышла за ЧЕЧЕНЦА и весьма отлично живут и есть дети!!! главное человеческая душа, а не национальность!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Гость
Гость

03 октября 2011 18:22:57
2011-10-03 18:22:57

да главное душа

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ксюша 03121986
5886 Ксюша 03121986
Ксюша 03121986 offline
Репутация : 6475
Комментариев 149 20
03 октября 2011 18:34:55
2011-10-03 18:34:55

Главное, как родители воспитают!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 18:42:09
2011-10-03 18:42:09

если ребенок упертый и не слушается родителей, значит родители виноваты в этом???? это и от него зависят!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Мила
Мила

03 октября 2011 19:41:34
2011-10-03 19:41:34

Почитав Ваши комментарии, я сделала вывод, что лучше бы я сюда нписала свою истории.

Я вижу здесь все такие образованные и начитанные!Одна я получилась дурой, которая занимается религиозной проституцией. Мне не приятно то, что я тут прочитала. Такое ощущение, что у нас все из лесу выбежали... Такие оскорбления в мой адрес. Я не ожидала такого.

Начнём с того, что я НЕ ДУРА, как пишет тут одна красавица!!!!За каждое слово, сказанное в пустую мы все потом ответим.

Гость пишет:Этот человек потерян, он вдался в религию. Религия-зло. Особенно Ислам!

Да простит Вас Всевышний за такие слова. Выбор моей религии никак не относится к тому, с кем я общаюсь. Мои родители не воспитывали меня православной и не говорили мне, кто мой Бог, пока не узнали, что хочу принять Ислам!Не владея точной информацией об Исламе можно писать всё, что душе угодно!Вы вместо того, чтобы делать выводы о религии опираясь на слухи, лучше бы пошли и почитали. Узнали хотя бы, что эта религия из себя представляет. Вы сам потерянный человек. Но эта Ваша жизнь ия не вправе Вас судить.

Что касается моих родителей!Советую всем попридержать языки, когда пишите, что я иду против них!Я горжусь своим воспитанием и благодарна родителям за то, что они из меня сделали человека!Это Вы предаёте своих родителей, когда идёте пить, когда идёте в клуб за их деньги, курите и приходите под утро!ВОТ ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!!А то, что я люблю человека, как Вы пишете, которого с детства учили убивать и ненавидеть русских-это не предательство по отношению к ним!Мы не может знать всё на перёд и если уж так в моей жизни получилось, то значит так и должно быть... Я даже не знаю, что будет с моими отношениями, а Вы все расписали мою жизнь с побоями, предательством, религиозным насилием и избиением!!!!Гость, Вы меня просто поразили. Такие заумные слова, а по сути одно пустословие. Вашу начитанность нужно направить в другое русло...

Princ, Та Самая Адександра и все те, кто меня понял и поддержал, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!Хорошо, что есть люди, у которых есть своё мнение, а не мнение СТАДА!

Хотелось понимания, открыв здесь свою душу, а получила непонятно что!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет3
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 20:07:51
2011-10-03 20:07:51

я ЧЕЧЕНЕЦ и по своему опыту скажу, если действ. влюбился, то это навсегда!!!

не понять тому человеку, который не прошел через все это!!!!))

я просто хочу сказать, чтоб не говоирли ерунду про ислам!!! не зная, что как есть на самом дели!!!

тут одна ниписала, что принела ислам и не знает, что ей делать или пожалела!!! а там после такое началось, некоторые тоже тут!!!если он мусульмани это не значит, что он "ЧЕЧЕНЕЦ"!!!!!

не познать никому чувство, быть ЧЕЧЕНЦЕМ, пока не станет им, а стать им не возможно, если не рожден под званием ЧЕЧЕНЕЦ!!!!

ассаламу 1алайкум, мила... а тебя я еще больше уважаю!! ведь уважение это самое главное???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Гость
Гость

03 октября 2011 20:25:46
2011-10-03 20:25:46

Да Мила ты права и убедить этих людей которые делают поспешные и ничем не обоснованные выводы тяжело потомучто они так воспитаны и для них другое непонятно оно оттогается ими как чужеродное тело но ты на правильном пути и я надеюсь и даже более того уверен, что у тебя все будет отлично а эти так и будут говорить всякую чушь потомучто они не могут этого понять потому что им это непонятно они воспитаны на всем том чего не должно быть между людьми а если попроще то это пахнет экстремизмом и я думаю такие люди и мутят все в этой жизни, удачи тебе и счастья от всей души.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мила
Мила

03 октября 2011 20:26:18
2011-10-03 20:26:18

Ваалейкум ассалам, брат!Я согласна с твоими словами. Спасибо за понимание и поддержку... Самое главное уважение, честность, искренность и крепкий Иман. Пожалуй Иман на первом месте...

Люди пишут, сами не понимаю, что пишут. Нет своего собственного мнения. Есть общественное мнение за которым все идут, как СТАДО!!!!

Уважаемые! Нужно брать книги и читать. И только после того, как прочитаете, писать "ГРОМКИЕ" слова по поводу Веры!

Я выбрала Ислам не из-за кого-то, никто меня не заставлял. Это мой осознанный выбор!

Прошу, если Вы желаете высказать своё мнение, то давайте без оскорблений. Давайте думать перед тем, как что-то писать. Мы все ходим по одной Земле и перед Всевышним мы все равны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Мила
Мила

03 октября 2011 20:31:05
2011-10-03 20:31:05

Гость,спасибо Вам!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 октября 2011 20:44:53
2011-10-03 20:44:53

Охо, да мы тут все стадо!А никлму в голову не приходило, что это и есть НАШЕ мнение!вы сейчас тоже объединены одним мнением и это что значит, что вы тоже стадо???

Ох, экстремизмом пахнет, мы тупые ограниченные, а вы умные и толерантные до небес!И сами же говорите, что каждый должен иметь свое мнение и тут же единое мнение называете стадностью

Я вот не люблю нерусских, это мое личное убеждение, а вокруг нас наобарот учат всех любить и всех в жопу целовать!Я вот не хочу!Я считаю, что каждый должен жить на своей земле

у меня есть знакомый чеченец, он отличный парень, но он бухает, трахается, курит план и не старадает угрызениями совести!И не надо тут кричать об идеальности ислама и всех его приспешников!

Если Мила то выбрала для себя, это ее право, она хотела поддержки, и не подумала, что не каждый ее поймет и поддержит, надо было это понимать, тк тема щекотливыая

Дай Бог, чтоб у вас сложилось, просто тебе объясняли(пусть и в грубой форме), что может быть и как это может выглядеть!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 20:51:27
2011-10-03 20:51:27

всега пожалуйста!!!))) мух ю хьо????)) нохчи мотт дик знаешь??)))

согласен с тобой!!!

я дума так.... родители тебя очень любят, по тому как воспитали, такая какая есть.... они жалают тебе счастье, а твое счасть с ним быть, они обязательно примут его!!! дал мукълахь!!!

ты главное верь!!! и не слушай пал!!!

ц1е хую цун???))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Мила
Мила

03 октября 2011 21:04:31
2011-10-03 21:04:31

4ombo4ka я Вас прекрасно поняла... И это Ваше мнение было.

Вы мне написали, что я готова отказаться от своих родителей ради него... ГДЕ ЭТО Я НАПИСАЛА???Разве я написала, что откажусь от них ради него.

Я не собираюсь отказываться от них. Родители-это святое в каждой нации и вере!Я буду благодарна им за всё до конца своих дней!Вот если бы Вы знали хоть немного про Ислам, то Вы бы и знали, что там сказанно про родителей. Тогда бы Вы поменяли свою точку зрения!

Я не прошу всех сплочённо написать какая я умница, как все меня понимают, дают добро на мой союз с ним!Я этого и не ожидала... Просто не стоит оскорблять и писать то, чего я сама не писала. Меня задевает тема про родителей!Вообще я хочу закрыть её!Никому не позволю что либо писать про них и про наши с ними отношениями...

Я здесь написала историю не про них. А про мою любовь. И заголовок по моему о многом говорит!

Ещё раз для особо одарённых, я не отказываюсь от родителей!Я не отварачиваюсь от них. Я их люблю, ценю и уважаю!Не стоит писать гадостей!!!!

Спасибо всем за пожелания счастья мне с ним!За лицемерные пожелания особое СПАСИБО!

ИншаАллах, всё будет хорошо!На всё воля Всевышнего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Мила
Мила

03 октября 2011 21:23:37
2011-10-03 21:23:37

=)Принц!Спасибо и тебе удачи!!!!

Моё мнение не поменяется...

как говорится:иногда самое лучшее высказывание-это молчание, а самый лучший для себя совет-свой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 21:32:46
2011-10-03 21:32:46

когда как!!!!)) У МЕНЯ ПОЧТИ ПОХОЖАЯ история, но с ЧЕЧЕНКОЙ, по скольку я сам ЧЕЧЕНЦ!!!))) рад, что не написал свою!!!))) всегда удивлялся теми кто учит другие языки!!!!

как его зовут???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Мила
Мила

03 октября 2011 21:40:21
2011-10-03 21:40:21

НЕ НАДО СЮДА ПИСАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ!Не стоит.... Никто не поймёт. Я жалею очень. (

Учить разные языки очень даже интересно...

Его зовут Асхаб. )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2011 21:41:22
2011-10-03 21:41:22

Это я пишу тебе 4ombo4ka я Ингуш и наверное ты и их то же не любишь Я думаю ненадо передергивать я уже понял твое мнение и оно далеко от нормального я только убедился что тут еще и ксенофобией попахивает я имею ввиду именно Вас мадам 4ombo4ka это следует из ваших слов и ваших убеждений, да никто не запрешает никому иметь свое мнение но ведь есть такие неприходящие ценности как порядочность, честность, искренность, любовь, уважение ведь они не зависят от рассы и вероисповедания и тем более от того что ты чеченец или индус или негр это либо есть либо нет, как в данном случае у вас лично, такой вывод я сделал из вашего лексикона что говорит о низкой культуре и отсутствии толерантности у вас, но к счастью те пороки как курение плана, пьянство и т. д. о которых вы пишите и которые имеются у вашего знакомого чеченца они практически отсутствуют у основной массы народа и можно сказать единичны но вам как мне кажется больше по душе те люди у которых присутствуют такие пороки но я вас не осуждаю это ваш выбор и вам решать что для вас лучше, и насчет поддержки Милы то я думаю тут особо и нет проблем тут понятно все человек встретил свою любовь и родственную душу и я думаю она будет счастлива как впрочем и вы если встретите того с которым вы будете чувствовать себя счастливо, ну а вам я могу только пожелать быть более женственной и деликатной в выборе слов и выражений и не забывать что мы все живем на нашей родине которая называется Российская Федерация и что наши предки в тяжелые времена для России всегда были ее опорой как и сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 21:54:35
2011-10-03 21:54:35

просто это нужно с дества учить!!!я пытался, но каждый раз не получапось!! мичахь 1ашву из??? надеюсь поняла вопрос!!))

как один из приблеженных пророку (с. 1. в)

согласен гость... я жил некоторое время в ингуш. совсем не пложие люди.. это мое мнение!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
03 октября 2011 23:59:44
2011-10-03 23:59:44

придержи свой язык..... {#} слышь ты не буду выражаться.... потому как воспитан!! в отличее от некоторых.... конешно, если ЧЕЧЕНЦЫ боролись за правду, за честь, за свой народ это значит, что мы, как ты там называешь...........

ты говоришь это, как будто ты все это строил или руководил там.....{#}

ты вошпе учился или вам там с детсво все это ерунду внушали!!!!)))

ты и понятие не имеешь о жизни ЧЕЧЕНЦЕВ!!!!

тебе кажется все это рассказывали, а ты будешь передовать своим детям, они своим и т. д.

если читал, знал бы!!!)) что нам передано и что мы будем передовать!!!!

есть факты, о том что предовали родителей, нацию, традиции!!!!

а вы имеете??? особенно ты!!!!

ты телек смотришь??? кажется нет!!!)))

а ваши умели тока и делать, что предовать!!!!!!!!

ты будешь смотреть, как твои дети перед тобой, перед всеми будут с парнем или с девушкой........ конешно, ты гордишься, что ты .... !!!))) я не буду выражаться по скольку это не по нашему!!!!))) вот, из-за таких этот мир становится таким!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Гость
Гость

04 октября 2011 00:33:01
2011-10-04 00:33:01

Поддерживаю комментарий предыдущего гостя, как бы это не звучало грустно. А вот насчет Милы меня поражает одно. Понимаю полюбила чеченца, но зачем веру то нашу христианскую предавать? Почему твой Асхаб не принимает наше православие? Чем ты лучше сектантов, отрекшихся от православной веры?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
русская
русская

04 октября 2011 01:12:33
2011-10-04 01:12:33

Тяжело жить в разных вероисповеданиях, но если присутствует взаимная любовь-возможно все сложится нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Просто гость
Просто гость

04 октября 2011 01:12:52
2011-10-04 01:12:52

По-моему мнению всё зависит от самого человека, а не от его религиозности.
И не надо оскорблять ничью религию, это тоже своего рода грех.
Я вот, например, сама живу с парнем чеченской национальности, и у нас с ним на протяжение многих лет всё хорошо. Мы живем в России, он не заставляет меня принимать Ислам, говорит, что я сама должна сделать выбор. Ведёт он себя, как самый настоящий мужчина, образованный, умный, галантный, добрый, а, главное, он моя опора во всём, я за ним, как за каменной стеной. Я горжусь и бесконечно рада, что он появился в моей жизни. Никогда не поднимал и не поднимает на меня руку, учит меня уважать моих родителей, чему я ему очень благодарна, уважает так же меня и мои интересы, но правда у нас, как и в любой мусульманской семье, мужчина-глава семьи. Я хоть и русская, но так как мой отец татарин, то я привыкла к тому, что мужчина-это всё, и поэтому я, наверное, как-то легко это восприняла. Но при этом у нас не доходит до крайностей, он считается с моим мнением, прислушивается, и многие вопросы мы решаем сообща. И правильно сказал Princ, если полюбил-то полюбил раз и навсегда. Я люблю его, и он любит меня, а это главное, не смотря ни на что.
У каждого подобного случая всё выходит по-разному, у каждого свой итог, у кого-то деспот, у кого-то нет, и тут не дело в религии, так как и русский, и татарин, и узбек, как и в любой другой нации, человек может оказаться тираном, не от этого же зависит. И, если у кого-то так оказалось, что муж-мусульманин, поднял руку и т. д. , то не надо говорить за всех людей этой национальности и обливать их \"грязью\", это не правильно, так лично я считаю. Вы лучше помогите советом, если есть возможность, то просто приведите пример, посоветуйте вежливо, а не протестуйте против этих отношений. Ведь девочка пришла сюда за поддержкой, а не обвинениями в свой адрес и осквернением той или иной религии.
А тебе, Автор, я хочу пожелать всего самого наилучшего, не принимай близко к сердцу высказывания, которые были против Ваших с ним отношений. Это твоя в первую очередь жизнь, и тебе решать с кем быть, а с кем не быть. Ты молодец, ты умничка, с родителями, я надеюсь, ты найдёшь общий язык, и они тебя поймут, я в этом не сомневаюсь. Любите друг друга, понимайте, и всё у Вас с ним будет хорошо!Я буду держать за тебя кулачки!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 октября 2011 01:30:34
2011-10-04 01:30:34

Девушка, это ваш выбор. если вы хотите принять ислам вы имеете право и не кто не имеет право вас за это оссуждать, но перед этим подумай хорошо. готова ли ты носить платок? нарожать кучу детей и сидеть дома? читать намаз по миллион раз в день?? если конечно твой парень не такой фанатик , то не чего страшного, а так подумай хорошо прежде чем это делать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет5
PrInC
5958 PrInC
PrInC offline
Репутация : 17525
Комментариев 94 6
04 октября 2011 01:40:25
2011-10-04 01:40:25

спасибо , просто гость.... ))просто некоторые не понимают, что все люди не одинаковые!!!! в каждой нации есть плохие и хорошие!!! ты идешь тут за советами, а тут начинаю говорить всякую ерунду!!!! что ты изменяешь, что так сделал(а) и т. д.

а доказать тут никто не может!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
жизнь имеет границы как путь, а мечты безграничны как КАВКАЗ.....
Мила
Мила

04 октября 2011 02:11:40
2011-10-04 02:11:40

Девочка-припевочка!!!!Ахахах !!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) )))))))

Понарожать детей!!!!Где Вы это прочитали????!!!!!Вот это да....

Носить платок?Готова ли я?ДА!!!!!!!!!!ГОТОВА!!!!!У ВАС НЕ ТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕВУШКЕ_МУСУЛЬМАНКЕ!!!!!!!

Сидеть дома????Я косметолог по образованию. )Мой салон находится дома. Я репетитором подрабатываю с малышами. )Меня не ограничивали, не ограничивают и не будут ограничивать в моей работе. Хочу работаю, а если не захочу то не буду. Это уже моё дело.

Читать намаз миллион раз в день????В принципе вопрос снят... Я вижу какие тут все умные. Ещё и советы мне дают.

НАМАЗ СОВЕРШАЕТСЯ ПЯТЬ РАЗ В ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!Мой парень не фанатик!Что касается Ислама-он религиозен. Но он и я при обсуждении веры опускаемся, и не обобщаемся!т. к я всё деляю для себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет6
Мила
Мила

04 октября 2011 02:12:51
2011-10-04 02:12:51

Просто Гость!!!!Огромное спасибо за понимание... я подписываюсь под Вашими словами. Мне очень приятно. Я тут так много оправдывалась, пыталась доказать всем что-то, что уже и не знаю, что и писать!

К сожалению мало кто поймёт, но хорошо, что есть такие люди, которые поддерживают и понимают.

да!Я Ислам принимаю по своему желанию и меня никто не заставляет. На всё воля Всевышнего, что касается моих отношений с Асхабом!Я готова быть с ним и поддерживать его во всём, слушать его и не предавать.

Мои слова мало кто поймёт. ИншаАллах, всё будет хорошо!Ещё раз спасибо.

Хочу сказать, что мне судья только Аллах, а не все те, кто меня тут покрыл и сказал, что я предательница веры...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Мила
Мила

04 октября 2011 02:14:09
2011-10-04 02:14:09

Принц, да я вопрос поняла. Он из Грозного.

Ингуш, спасибо Вам за поддержку!

Гость:А вот насчёт Милы меня поражает одно. Понимаю полюбила чеченца, но зачем веру нашу христианскую предавать?Почему твой Асхаб не принимает наше православие?Чем ты лучше сектантов, отрёкшихся от православной веры?

Отвечаю, уважаемая... Лучше я сектантов и на много!У Вас есть представление на счёт сектантов, их рода деятельности и есть у Вас полное представление о Исламе?Судя по суждениям нет. Сектанты приносят вред и себе и окружающим.

Принятие Ислама не подразумевает вред никому!Мой совет, люди... Сядьте и почитайте про Ислам!Какие отношения в Исламе, что значит Ислам вообще, историю Ислама. Отношение в семье, согласно Исламу. Хватит мотреть телевизор, где Вам показывают только негатив. Откройне инет, книги и сами всё поймёте...

Что значит предавать веру христианскую?Если Вы сюда зашли и прочитав несколько комментов, решили высказаться по-умному, то даю понять ещё раз:мои родители меня никогда не воспитывали православной девочкой. Они мне не говорили в кого я должна верить и за руку в церковь не вели. Принятие Ислама-это сугубо МОЙ ВЫБОР!Ни Асхаб, никто либо другой на это влиял. Человека нельзя заставить принять что-либо насильно!Меня никто не настраивал и книги читать про Ислам не заставлял. Я к этому пришла сама!Вы вообще про какое предательство говорите?Про какую секту?Не имея представления и достаточной начитанности, прошу Вас, не позорьтесь ради Всевышнего!Что за вещи, касаемые религии Вы мне тут пишите... Кто бы не желал тут высказать, прочитайте всё от и до, всю мою историю, а потом умничайте.

Почему Асхаб должен принимать православие?С чего это вдруг????Что вообще за бред... Люди, опомнитесь!Неужели вы все такие малоначитанные и не имеете представления ни о чём????Хатит смотреть телек и высказывания "умных" дяд в галстуках!!!!Они порождают войну и споры между народами. А Вы ведётесь...

Вы сама(сам) хоть живёте согласно вашей вере?Мало знать, нужно соблюдать... Вы привыкли называться православными?А что Вы делаете для этого?Вы имеете представление об обязанностях, касаемых Вышей веры... Думаю нет. Все Вы тут налетели на меня. Предала, предала, предала!!!!!!Теперь ещё и секта!Просто смешно!ИншаАллах, мы в Судный день встретимчя все. Вот тогда мы и посмотрим. Попомните мои слова. И можете свои улыбки убрать с лица, свои лицемерные пожелания счастья, свои нападки на меня!Всевышний всё видит и знает. Знает, что у меня в душе, знает, какой я человек!Знает моё отношение к людям и к мои родным!

Я написала историю о любви, а не о нацизме и не поднимала тему секты, религиозного насилия и предательства веры!Смешно!Это мне те люди говорят, которые предают свою веру, когда пьют и гуляют, а некоторые тут ещё, как одна отписалась и планы выкуривают!!!!)))))Да уж... советчики!Читая всё это, я ещё больше убедилась, что я на правельном пути!!!!!И пусть в жизни пойдёт что-то не так, но от веры не отрекусь и чеченец тут не причём.

Гость, который написал про редиски и Вселенское зло!!!!Я рада искренне за Вас!

У Вас и дети будут русскими, и жена и Вы сам русский. И фамилия русская, и Вера православная... Аплодирую стоя!!!!Всё хорошо конечно, это Ваш народ, Ваше право, Ваша жизнь. Вам так по душе по Вашему духу. Только одно не могу понять, откуда ненависть к чеченцам и почему вы так много о них отписались?Откуда такое суждение о их?Может хватит уже этого нацизма и ненависти к другу... Пора мыслить более рассудительней...

По ка вы так рассуждаете мира на Земле не будет никогда!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

04 октября 2011 02:14:20
2011-10-04 02:14:20

Я хоть и русская, но так как мой отец татарин

Есть ли ваш отец - татарин, то и вы татарка. Вы ниразу не русская. Этническая принадлежность в таком случае определяется по отцу! Могу сказать вы глупая и увы не разбираетесь не в чужих нациях соотвественно ни в их культурных обычаях и особеннстях религий. Вам просто важно чтобы был ктото. Вы пофигистка, и подвержены эмоциям и крайне неразюорчивы

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
04 октября 2011 02:19:23
2011-10-04 02:19:23

История закрыта, спасибо тролям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет6
admin