Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
4 минуты назад2016-12-07 17:36:18 от Silvana
23007Еще один вариант- закончить здесь последний класс, за это время и язык, и адаптация, и документы. Как решите серьезно в этом направлении идти, пишите. Найдете другой выход- отлично! Удачи! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Когда-нибудь я уйду.
Истории из жизни : Когда-нибудь я уйду.     

У меня далеко до любящей семьи.Это все иллюзия для людей.Я всегда была одна.Я не чувствовала себя нужной.Да,все эти фальшивые эмоцию были для людей!Все думают, что у нас идеальная семья!Знали бы они правду...У меня обида на всю жизнь,я не могу простить ее той мысли об аборте.Я нежеланна...Знаете как тяжко это думать?Одно время я забыла об этом,вроде мы даже стали понимать друг друга...но снова иллюзия.Сегодня был жуткий скандал,я сделала по своему,это была виной скандалу,истерике...Она все хочет сделать по-своему, причем прожить жизнь заново за счет моей жизни!Загладить свои ошибки мной.Но как она не понимает что этого не будет?Это моя жизнь.Она моя биологическая мать...но выросла я одна.Меня даже в школу за ручку не водили, да и в принципе не водила.Только один раз на 1 сентября в 1 класс.Все равно,что идя в школу рано утром мне приходилось проходить гаражи,где постоянно были бомжи,собаки,алкаши.Ладно не об этом.Это прошлое.Да и сегодняшний день тоже уже прошлое.Но живая рана для меня.Каждая ссора меня еще больше настраивает против нее.Я чувствую себя слабой давая ход своим эмоциям,крикам,слезам,словам. Сейчас я кинула слова,что по окончанию учебы я накоплю и верну им все деньги за учебу!Чтобы они ими....Я не знаю как у меня хватило сил не сказать грубость.Но появилось еще большее желание уехать от них,жить отдельно,отказаться...Да!Вы не ослышались...Спросите как так можно?А вот можно.Да они рядом,но я их не чувствую!!!Мало быть рядом,нужно понимать и поддерживать...А в свою сторону я слышу только упреки и ненависть в словах.Да, она любит своего сына,она все для него сделает,хоть в лепешку расшибется.Он все делает правильно по ее словам.А я никто!И звать меня никак!И буду я никем!!!И это я слышу от нее.В этот момент мне хотелось сорваться,убежать и никогда не возвращаться,но я не могу.Да,я пользуюсь тем,что живу в их квартире,питаюсь за их счет,одеваюсь.У меня нет выхода.Сейчас я перевелась на заочное обучение,ищу работу.Так хочется снимать хотя бы комнату,жить отдельно,доказать что я это Я.И в этой жизни я Кто-то,а не никто.Я знаю,ей будет стыдно потом за ее слова,но она не попросит прощение.Да что говорить,она не будет считать себя виноватой!Хотя через 10 минут уже спрашивала кушала ли я или нет.А какое ей дело до того,что я четвертый день хожу бледная и меня тошнит,что еда не тронута?Вот именно что никакого,ведь я не говорю что у меня что-то болит.Я просто знаю,придет время и при очередной ссоре я уйду, уйду навсегда.Я выросла гордой,я никогда не позвоню первая,пусть даже мне будет плохо.Я найду кому позвонить,кто мне будет дороже нее!Многие дети хотели бы иметь хотя бы такую мать...а я,я привыкла быть одной!Да у меня куча знакомых,есть друзья,но это все не то,когда нету родительской заботы.Я чувствую себя одиночкой!Да у меня отношения с двоюродным братом в сто раз лучше, чем с родным!Но это одиночество многому меня научило, например, самостоятельности, собственному мнению, целям в жизни, выполнениям обещаний...Вы даже не знаете какого это, считать себя одной.А знаете что самое ужасное?Во мне говорит не обида,даже не ненависть, а сердце!Да именно это маленькое красное сердце. Ребят,прошу, только не надо слов жалости. Я написала, потому что знаю что мне станет легче, хоть каплю, но легче. Хотите осуждайте, ругайте, честно, мне все равно. Это моя жизнь, мои мысли.

15746
Другие Истории из жизни
(16)
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 17999
Комментариев 1288 136
03 октября 2011 20:38:45
2011-10-03 20:38:45

таточка, милая... знаешь, а мне и не хочется жалеть. осуждать. ты сейчас написала как человек, который стремится к своей цели. идет вперед, пусть даже вот так. согласна, порой близкие-это просто фальшивые и просто привычные люди. проходит. ты очень сильная. раз в голове вот такие мысли. и гордость порой помогает. без нее нельзя, ты же девушка. главное, что от этой истории тебе стало легче.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
03 октября 2011 21:58:28
2011-10-03 21:58:28

Для начала Вам нужно элементарно успокоиться. Во-вторых, нужно почитать и любить своих родителей такими, какими они есть и благодарить, что Вы появились на свет. Наверняка, Вы все сами себе накрутичиваете из-за наплыва отрицательных чувств. У меня в детстве тоже такое встречалось и не раз, но когда я потерял отца - понял эту, казалось бы, простую вещь. Зачастую сами дети провоцируют конфликты и вызывают к себе отторжение своим непослушанием. Измени свое отношение к родителям и они изменят свое отношение к тебе. Да, вот такая простая истина. А что касается обид и гордости, то с ними нужно, как можно скорее, расставаться. Люди не по своей природе совершенны и очень часто ошибаются и Вы также не застрахованы от ошибок. Нужно научиться прощать. Понимаю, сделать это не всегда просто. Поверьте тем, кто через это прошел, что от этого ничего хорошего нет. Дорожите каждой минутой проведенной вместе с родителями, ведь они, как и мы, не вечны. И только потеряв начинаем ценить....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 октября 2011 22:13:07
2011-10-03 22:13:07

Демьян, аналогично. Мне кажется, тут еще пубертатный возраст играет роль. У меня лет до 18 тоже юношеский максимализм будоражил кровь. И досталось мне до фига. в 18 уже седая. Казалось, нет конца и края. Но ничего, работа и занятость выбили подобную дурь из головы. Я, кстати, тоже не желанный ребенок и от родителей тоже видела столько всего, чего не увидишь иной раз от чужих людей. Потом повзрослела и поняла, что была эгоисткой. Начала понимать насколько маме тяжело. Она старалась дать мне все, но часто ошибалась. Родители не сверхлюди, они ошибаются, хоть мы и идеализируем их. Поэтому много требуем. Живя на всем готовом, дети не задумываются и не заботся ни о чем, все делают родители. Естественно, лезет чушь о том, что родители не любят, ненавидят. Я помню, когда мне было 14 мама ходила уставшая и молчаливая, а я обижалась на ее раздражительность и нежелание разговаривать. Сейчас я знаю, что мама работая на двух работах думала как прокормить нас, заплатить за квартиру и купить бабушке-инвалиду лекарства. Она была похожа на зомби. а я видела то. что хотела видеть - ненависть. Я глупая, мне стыдно и больно за свой эгоизм перед мамой. Автор, пересмотри свои взгляды, мне кажется, ты видишь все далеко не так, как есть на самом деле

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2011 22:40:45
2011-10-03 22:40:45

Демьян полностью поддерживаю{#}

Это юношеский максимализм, я не знаю до какого он возраста бывает. Потому что это все весьма индивидуально.

Нужно успокоиться, и найти хорошее время для беседы с родителями, можно написать письмо где ты опишешь свои чувства и будешь стараться судить объективно.

Не руби сгоряча "утро вечера мудрее", решать все надо на холодную голову, и лучшее рассмотреть каждую ситуацию с разных сторон, даже если категорически не согласна с оппонентом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2011 23:31:37
2011-10-03 23:31:37

у меня почти такая же ситуация только меня гнобили сестра и мама, они говорили что я никто и ничего не добьюсь. сейчас мне 24 у меня есть муж, дети и собственная квартира, а мама приходит и говорит что я ее любимая дочь(остальные дети отвернулись).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2011 07:50:44
2011-10-04 07:50:44

Нету у меня максимализма, я знаю что это не правильно не любить родителей. Да они дали жизнь, а что еще??Были разговоры, я говорила что чувствую. и что толку?Да был разговор, да была у меня истерика, да они выслушали что я сказала и на этом все закончено. Я писала это вчера уже абсолютно спокойная. Я всегда убираюсь, готовлю кушать, спокойно разговариваю, помогаю... а стоит маме прийти домой и увидеть пока еще не мытую тарелку в раковине, так все, это конец света, она начинает орать что я ничего не делаю, сижу в инете, ей не помогаю. И что вы на это скажите?Я спровоцировала конфликт тем что не помыла эту тарелку потому что стояла готовила кушать?

Демьян ты говоришь прощать???А я не могу, из меня сделали черствую, я даже дорогим мне людям не могу сказать "я тебя люблю", а если и говорю, то это пытка для меня. что ты на это скажешь???

P. S. извиняюсь если грубо отвечаю, это мои мысли. Я понимаю "Вы" это уважение к незнакомому человеку, но не люблю выканье в свою сторону, так что можно на "Ты".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
04 октября 2011 08:31:25
2011-10-04 08:31:25

У меня тоже лет до 25 плохие отношения с матерью были. Сейчас живу отдельно, но ругаемся постоянно........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
04 октября 2011 08:33:43
2011-10-04 08:33:43

Зря ты так

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 октября 2011 09:26:42
2011-10-04 09:26:42

ну лично меня в школу водили всей семьей, класса до 9, деды, бабки, мамы, собаки... знаешь как мне стыдно и противно было? а школа была в минуте хотьбы от дома.. и вся семья меня искренне ненавидела ))) вот так. так что во всем плохом есть что-то хорошее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 октября 2011 11:24:37
2011-10-04 11:24:37

Видимо, просто не знаешь что такое плохо жить с родителями и вообще плохо жить. Это печально. Поймешь намного позднее. Главное, чтоб родители были живы в это время. А то зачастую люди понимают что и кого они теряют лишь после смерти близких((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 октября 2011 12:18:11
2011-10-04 12:18:11

Tata, так учитесь прощать. По большому счету, если разобраться, Вам ничего плохого не сделали. У Вас есть крыша над головой, Вас одевают, кормят. В мире полно детей у которых и этого нет. А у Вас есть всё. Видимо, Вы просто не хотите это осознать и принять. Попробуйте ответить на вопросы: "А что Вы сделали для того, чтобы Вас любили и уважали? Как Вы относитесь к людям и тем более к своим родителям? Что Вы сделали для того, чтобы исправить взаимоотношения с родителями? Много ли у Вас друзей?". Ответы на эти вопросы помогут Вам разобраться в себе. Большинство проблем исходит от нас самих. Мы просто боимся обвинить себя в чем-то. Гораздо проще сбросить вину на других. Нужно научиться замечать свои ошибки, принимать людей такими, какие они есть и прощать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2011 12:47:27
2011-10-04 12:47:27

Демьян, я бы очень хотела прощать, но мне слишком часто делали больно дорогие мне люди. Да у меня есть крыша, еда, одежда, но это не заменит мне материнской любви, мне хочется просто сесть и рассказать ей все что у меня на душе, а я не могу, потому что знаю что она скажет, что я не понимаю жизни, что надо делать так, жить так, ходить так, есть это.

что я делала?я делала все что они просили, помогала по дому и не только, переступала через себя и делала так как ей надо было.

отношения?не смотря на это все я люблю их (как бы это странно не звучало), но я не могу признаться самой себе в этом!а тем более сказать им. да я написала эти слова, но ведь это слова из головы, а не из сердца. к людям я отношусь так, как они относятся ко мне. если мне будут "плевать" в лицо, я развернусь и уйду, навсегда. если мне будут помогать, то и я помогу.

что сделала?я разговаривала на эту тему, я говорила что мне не нравится что она исправляет свои ошибки мной, что навязывает свой вкус в одежде и т. п. я старалась при ссорах просто сидеть молча, а не повышать голос и не доводить обоих.

друзей много не бывает, бывает много знакомых. у меня есть друзья прверенные временем, дружбу заслужить сложно, а потерять легко.

я не боюсь себя винить, я знаю я не идеальна. да я где-то перегибаю палку, но я осознаю это и когда успокаиваюсь я прошу извенения. я стараюсь, я учусь не перегибать палку, но это сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 октября 2011 13:06:25
2011-10-04 13:06:25

А никто и не говорил, что будет легко и просто.

"я бы очень хотела прощать, но мне слишком часто делали больно дорогие мне люди"

Не стоит вести счеты кто и сколько раз Вас обидел и причинил Вам боль. Вы наверняка тоже ошибались и причиняли людям боль? Еще неизвестно сколько таких случаев будет в Вашей жизни. Учитесь прощать. Прощать по-настоящему, не на словах, а сердцем.

" к людям я отношусь так, как они относятся ко мне. если мне будут "плевать" в лицо, я развернусь и уйду, навсегда. если мне будут помогать, то и я помогу"

Опять же, нужно научиться прощать и, в первую очередь, помогать как раз тем людям, которым на Вас наплевать и обидели Вас. Возможно это ускорит их исправление и осознание своей неправоты. Уйти много ума и сил не нужно, а вот помочь человеку, который тебя обидел, это огромный труд. Сломить гордость не каждый сможет, но этому нужно учиться и стремиться.

"не смотря на это все я люблю их (как бы это странно не звучало), но я не могу признаться самой себе в этом!а тем более сказать им"

Не замечаю логической цепочки. Если Вы действительно любите того или иного человека, Вы должны, с перво на перво, признать это для самой себя. Принять эту действительность. Полюбить сердцем, душой, умом. Словами можно сказать всё, что угодно. Человеческий язык подвешен настолько, что может произнести всё, что угодно. Говорить постоянно "я тебя люблю" вовсе необязательно. Вполне достаточно показывать это своими поступками, отношением и т. д.

Нужно принимать родителей такими, какие они есть. Они стараются, в первую очередь, для Вас. Стараются, чтобы Вы не выросли избалованным и легкомысленным человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2011 13:16:02
2011-10-04 13:16:02

Я могу пересилить себя и через какое-то время общаться с человеком, который когда-то сделал мне больно, почти так же как и прежде. Но когда человек делает дважды подлость, это не могу простить.

Легко уйти говоришь, нет не легко, охото высказать все или просто ударить в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2011 08:16:34
2011-10-05 08:16:34

Ты думаешь тебя совсем не понимают?
Знаешь я могу понять что ты чувствуешь и что думаешь. Однако ты торопишься мало одной ночи, недели или месяца что бы затушить огонь обид. Для многих людей должно или пройти не один годи или случиться то что поменяет их мировоззрения и только тогда они смогут реально оценить значимость в нашей жизни близких людей.
Как ты уже поняла то многие меняют свое мнение когда съезжают от родителей или теряют их. Поэтому советую перед тем как рубить концы подождать со своим мнением, хотя бы 1- 2 года после того как ты будешь жить отдельно.
Прощать нужно, не для кого то, а для себя, как бы это невозможным не казалась. Дело в том что любая агрессия разрушает в первую очередь нас самих.

Знаешь я уже 1, 5 года пытаюсь справиться со своей обидой на родную мать, я испытываю к ней массу чувств :любовь, ненависть, уважение, призрение, желание мести, и почтение, высокомерие, радость, жалость. И мое сердце жаждет с ней поступить так же как и она со мной поступала. Я жаждет оно не из-за голодных дней и ночей взаперти, не за разрезанные скакалкой до мяса бока и спину, не за поломанные ребра, не за выбитые зубы и вырванные клоками волосы, не за бесплатный труд с 14 лет после которого срывался весь организм, не за вечные упреки и унижения, не за то что не подарила мне не грамма любви. А за то что все таки смогла сломать меня психологически, за то что я верила ей, за то что кинуть меня хотела на деньги, как последнию т варь, за то что теперь для меня огромный труд общаться с людьми, за то что выкинула меня на улицу как последнию ш авку, за то что жить я начала только с 18 лет. И большее всего я злюсь потому что сама виновата в том что не смогла отстоять свою честь и человечность.
Когда я была твоего возраста, я верила ей без оговорочно, как бы больно в душе не было, я верила- что если бьют значит за дело, если запирают значит есть причины, если унижают то сама виновата, я верила что она меня любит и хочет мне добра, такими методами ну что ж ей же тяжело со мной. Для меня родители всегда были теми "великанами" умными, талантливыми, хорошими, к сожалению я поздно поняла что они тоже просто люди и имеют свои человеческие пределы.

Но пойми мой случай скорее исключение, когда с возрастом разочаровываешься в близких людях, а приходящий опыт дает понять что может быть и не ты полностью виновна во всем. У тебя еще мало, нет не ума или понимания(этого у тебя не отнять, не прибавить за всю жизнь) у тебя мало опыта, многие вещи можно понять только когда наступишь на них дважды с разных ракурсов. Люди правильно говорят в начали нужно самостоятельно пожить, взглянуть так сказать на жизнь со стороны а потом делать значимые выводы. Да от сердца, я бы очень удивилась если бы это было не от сердца. Только горячие сердце, интуиция и поступки по чувствам, это настрой на самоуничтожения, как впрочем если ориентироваться чисто на логику, опыт и ум. Очень важно научиться держать все в равновесии и поступать из учета всех обстоятельств и твоего понимания. Вообще-то равновесие над собой есть нирвана, и достичь этого уровня смог лишь будда, однако к этому нужно стремиться. Когда ты поступаешь потому что твой разум и сердце сложило все в едино, у тебя нет смятения и сомнения, а значит меньше будет ошибок а их колотые раны будут слабее.

Можешь попробовать психоанализ. Вот скажи за что ты уважаешь своих родителей?


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
07 октября 2011 10:29:08
2011-10-07 10:29:08

Синонимы к слову "Мама": "на ночь целовалка", "уроки проверялка", "по мозгам за дело надавалка", "когда гуляешь сильно переживалка", "убираться заставлялка", "-пристрастей в музыке непонималка", "на телефон денег неклалка", "больше всех меня любилка" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке