Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Что такое суецид...Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЖИЗНЬ.
Истории из жизни : Что такое суецид...Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЖИЗНЬ.     

Мои отношения с мамой просто никакие.Наверное у многих девочек,с мамой близкий контакт,и их можно назвать подружками.Но не в моем случае.Все свои секреты держу в голове,и выкладываю только друзьям,и то невсегда...У моей мамы взрывной хакрактер,с ней сложно жить.Может,кто знает,поймет меня.Наверное каждая девочка мечтает о красивой комнате,с розовыми розовыми обоями.Я только мечтаю,своей комнаты у меня нету.Живем не богато,но и не бедно,мама вечно экономит,деньги есть,а ей жалко на что либо.Я потеряла кольцо,золотое,мамино.Ну что сказать?Дура!Незнаю,как ей об этом сказать,такое чувство будто к стенке приколотит.И вообще я не та дочь о которой она мечтала.Она хотела чтобы я была другой.Но я не ее идеал,и с этим придется жить.Лучшая подруга...Да...Бывшая,уже не подруга.Так считаю я.Она забывает меня.Ей до лампочки.В ее голове одна дурь.И я понимаю что это кидалово.Зачем такие друзья.И вообще все идет плохо!Я не такой жизни хотела!Я даже вообще ее не хотела.Иногда думаешь...А зачем мне дана жизнь?Ведь ничего в этой жизни не умею.Эта жизнь мне не нужна.Ничто не красит мою жизнь.Самое страшное в жизни для меня,это потерять друзей.Никогда не думала о суециде.Считала людей покончивших жизнь самоубийством-слабаками!нИЧТОЖЕСТВАМИ!А теперь самой хочется умереть,потому что все скучно и однообразно!Потому что моя мама любит меня странной любовью.Потому что моя жизнь-тупость.Я знаю что суецид-это большой грех.Наверное у меня не хватит сил,чтобы совершить этот поступок.Никогда.Я хотела ла бы другую маму.Чтобы она была мне подругой,а не зверем,она не верит мне,и любит,а может и нет...Есть много мелочей с которыми я мирюсь в этой жизни.Я не нравлюсь себе.Хоть и симпотичная,не страшная,но себе не нравлюсь,тупой характер!И все бесит!Я знаю,что нужно найти силы чтобы жить дальше.Но где их взять,если их уже не осталось.Лучшебы меня никогда не было в этой жизни,или чтобы я попала под машину насмерть.Мне все равно,Я не люблю свою жизнь,а жизнь не любит меня.Может вы переубедите меня?Может все не так как я думаю?Я ищу психологичейской помощи.Мне очень сложно.

15768
Другие Истории из жизни
(26)
Гость
Гость

04 октября 2011 17:53:13
2011-10-04 17:53:13

Заранее знаю, что сейчас все накинутся на девочку. Жалко уже.

Милая, суицид - это не выход.

Я тебя понимаю. У меня нет своей комнаты, и живу я тоже очень небогато. У нас с мамой тоже нет таких отношений, которых бы хотелось бы.

Возьми себя в руки!!! С таким настроем конечно жить не хочется.

Начни заниматься учебой. Ходи на дополнительные занятия, на любые. Так ты и дома меньше будешь(с мамой видеться не будешь), и польза учебе!

Друзья.... друзья - это временное явление. Радуйся, что ты избавилась от человека, который тебя не ценил.

Найдутся. У тебя ещё вся жизнь впереди.

Ты главное учись и не падай духом!

Если захочешь поддержки, напиши свой айди вконтакте, пообщаемся)

Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2011 19:17:09
2011-10-04 19:17:09

прочитала историю и прям вижу в ней себя в подросковом возрасте... Девушка это все временно... Я так же думала о суициде, с мамой не могла найти общий язык... она воспитала меня одна, без отца, денег не хватало... ну как хватало, ну шиковать не приходилось. а хотелось одеваться красиво, модно, а вещи покупались только по нужде когда уже не было замены. гулять не разрешалось. постоянно подозрения что курила, пила. хотя вроде поводов не давала. окончила школу на медаль)) когда появился молодой человек начались упреки, подозрения что я сплю с ним. вообщем она для меня тогда была самой ужасной, ну я так думала. что она травит мне жизнь. она указывала мне с кем общаться а скем нет. говорила подругам что они меня портят и т. д. , вообщем можно перечислять бесконечно. а потом в 19 лет мне мой МЧ сделал предложение, и мама дала добро и с тех пор она мой самый лучший лруг, видимо она осознала что ее девочка выросла и что у нее семья. очень нам помогала. а сейчас мы встали с мужем на ноги и помогаем ей. живем даже в троем, я, муж и она. т. к. ей скучно одной и свой дом, дел много... Девушка на своем опыте говорю вы не заметите как вырастите, повзрослеете, и сегодняшние ваши проблемы будут некчемными по стравнению с тем счастьем которое я сейчас испытываю, т. к. , я люблю и любима! вокруг меня самые родные люди!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
04 октября 2011 20:33:04
2011-10-04 20:33:04

ах, солнце!ты не одинока!сама была такой!все пройдет... разговор с мамой подушам должен помочь, а подруг еще миллион будет... это всегда так бывает. совсем немного потерпи и все наладится. научись гармонировать с собой в первую очередь. (к стата поверь, маме твоей от ваших скандалов не меньше залезть в петлю хочется. она любит тебя. просто у нее такй способ оберегать тебя!вспомни свое детство:неужели она всю жизнь тебя угнетала!?подумай, и откровенно поговори с нею... )удачи!пиши , как там у вас!не пропадай!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Padschii angel
5760 Padschii angel
padschii angel offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
04 октября 2011 20:37:28
2011-10-04 20:37:28

привет у меня практически похожая ситуация я могу посоветовать не падать духом найди то дело которое даст тебе необходимые эмоции, а расположение матери можно добиться самое главное как бы не было она тебя любит и это главное а там ты увидишь как надо действовать удачи тебе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
04 октября 2011 20:43:59
2011-10-04 20:43:59

1.Р одителей не выбирают, ты не одна такая, у кого мамы и папы не совсем такие, которые хотели бы дети, у многих недопонимания. Знаешьь, у меня есть куча примеров и опыт, знаю тех, кто с детдома, и как им не хватает тех, кого ты называешьь мамой, например. Тебе остается только смериться с такой мамой. (А может просто именно в настоящий период ты на нее злишься и считаешь ее никудышной, может подрастешь и поймешь ее, всякое бывает). Главное, чтоб ты поняла как нужно обращаться в будущем со своими детьми, а как нет. И она тебя все-таки родила, обеспечивает, хотя бы за это стоит уважать.

2. Про суицид. Пройдет время и ты подумаешь какой дурой ты была, что думала о смерти!!!Я тебя не осуждаю, я сама думала о ней на протяжении около 5-6лет, потому что была в дипрессии постоянной. Но знаешь, когда начали уходить из жизни знакомы мне люди через самоубийство, мне было так жаль их родителей, друзей, и я поняла, что я хочу жить. Почему ты родилась?Значит так было нужно, все в переди, испытания и даются нам, чтобы проверить себя. Недавно у моей знакомой повесился парень, она спала в комнате, а он повесился в ванной. Ты бы видела ее, она никакая ходит, она сняла его с петли мертвого, это же так ужасно, а он... Он просто уже не раз пытался уйти посредством суицида, и знаешь, кто ищет, тот всегда найдет, как говорится, он умер, грубо говоря валяется в земле и ему все по-барабану, прости господи. А ей то как жить?

Думай о родителях. Суицид-грех. Мне помогла обрести душевный покой церковь. Я каждый раз просила у Бога, чтоб он спас меня от этих мыслей про смерть, я не мога уже думать об этом, потому что это тяжело просыпаться и засыпать с чувством прстрации, ненужности этома Миру.... И мне помогло это, я теперь ценю жизнь и хочу жить, пусть этот Мир мне чужд, но он прекрасен в моем понимании и для меня.

Живи и помни, ЧТО СЕГОДНЯ КАЗАЛОСЬ ГОРЕМ, ЧЕРЕЗ МИГ БУДЕТ ЛИШЬ ВОСПОМИНАНИЕМ. Все будет хорошо!=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
04 октября 2011 21:18:48
2011-10-04 21:18:48

Ох, закидайте меня камнями. Но я думаю, это глупость. Вы недовольны всеми окружающими Вас. Вы хотите их изменить? А как же Вы сами? Что же Вы не стараетесь что-то менять, а просто жалуетесь, и ждете чуда. Мы не на облачке живем. И люди, собственно как и Вы сами, не должны соответствовать чьим-либо ожиданиям. Думаю не стоит от людей требовать большего, чем они могу дать.

А людей, решившихся на самоубийство, по-моему сугубо личному мнению, следует призирать. Это акт душевной слабости, когда человек выбрал легчайший способ решения проблемы для себя (но, увы, не для своих близких).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
04 октября 2011 21:21:06
2011-10-04 21:21:06

Нее, призерать-это слишком... Вот пожалеть, да... (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
04 октября 2011 21:35:15
2011-10-04 21:35:15

Возможно я категорична, но было бы за что жалеть. Ведь большинство людей решившихся на суицид просто пытаются привлеч внимание окружающих. И это печально. Как выяснили ученые, 9 из 10 человек сбросившихся с моста, понимают, что выход есть из любой ситуации, но лишь тогда, когда летят уже вниз головой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
04 октября 2011 21:36:54
2011-10-04 21:36:54

Конечно, выход есть из любой ситуации, но в те моменты люди их не видят, уходят в другой мир. Ненавидеть?Зачем, они и так мертвы, а жить лучше, им можно только посочувствовать, что они во время не задумались...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 октября 2011 23:25:26
2011-10-04 23:25:26

У меня такая же ситуация как и у автора, однажды я решилась на суицид и решили почитать какой способ лучше. прочитала и решила что не буду т. к по статистике только 10% из самоубийц умирали , большенство случаев инвалиды . описывался там каждый способ самоубийства, не буду во вникать в подробности.

тебе нужен психолог ( и мне тоже), настоящий, помощи тут психологической ты не получишь, поговори с мамой на счет врача.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 октября 2011 00:53:16
2011-10-05 00:53:16

И вся эта глупость из-за розовой комнаты?))Мне вас не жаль, но жаль вашу мать. Экономит наверное не из-за жадности, а для вашего же будущего. Не пьёт и любит вас. Да вам бы многие позавидывали. То что нет общего языка -возраст у вас такой, вы сейчас ни с кем его не найдёте, пока не перебеситесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор.
Автор.

05 октября 2011 09:50:12
2011-10-05 09:50:12

Осуждайте меня как хотите!Такие период у меня сейчас в жизни!Все надоело просто!Вот все пишут например-"да ты посмотри как в детских домах живут и т. п". А причем здесь остальные?!Я говорю о себе!Я налаживаю свою жизнь!!!Свою!И каждый человек на определенном уровне, хочет стать "выше"!Не нужно приводить примеры с брошенными детьми. Многие не поняли задумку темы. Я не собираюсь себя убивать!У меня никогда на это сил не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
05 октября 2011 09:50:52
2011-10-05 09:50:52

Блин , да наверное 60% подростков переживают такие моменты. Это все временно, поверь, я также как и ты так рассуждала, но в 16 лет я уехала из дома, работала и жила отдельно, и сейчас я начинаю понимать что, во многом родители то были правы. Так вот с 16 лет я независимо живу отдельно, наладились отношения с родителями и честно говоря иногда сижу и думаю , что все таки раньше то было хорошо, проблем никаких не было , за квартиру платить не надо , еду покупать не надо и т. д и т. п. Не переживай не крась все черными красками, все наладится....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
05 октября 2011 11:02:03
2011-10-05 11:02:03

Автор, а лет тебе сколько?оглянись вокруг-жизнь прекрасна!Вот посмотришь лет через 10 на эту ситуацию-и будешь думать-какой же глупой я была! ну и на своих детях этих ошибок не повторишь!а поговорить с мамой ты не пробовала?рассказать, что наболело?вы вдвоем живете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
05 октября 2011 11:34:45
2011-10-05 11:34:45

Автор, я пыталась помочь как-то, поддержать, позитивно рассуждать, Раз вам это не надо, то извините. Я офф с этой темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

05 октября 2011 15:50:21
2011-10-05 15:50:21

Я полностью согласна с Maya easter, суицид? Ну разве это выход, у всех проблемы, у некоторых такие, что хватаешься за голову и думаешь... это у меня проблемы??? Девушка, вам сколько лет?Как раз люди и приводят такие примеры, о том что бывает еще хуже... о том что нужно всегда думать о том, что все обязятельно наладится! А постоянно говорить, плакаться, ныть что жизнь дерьмо, а солнце гребанный фанарь, от этого поверь, 86859 лучше не станет. Друзья? Друзья приходят и уходят а мама на всю жизнь, попытайся наладить отношения с ней в первую очередь. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2011 23:47:07
2011-10-05 23:47:07

блин, девушка, как же мне вас жаль...... я тоже такая, недопонятая и вечно-недолюбленная самым, казалось бы, родным человеком- мамой.......

а про психолога все эти советы..... у меня их столько было.... и что........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
06 октября 2011 23:53:07
2011-10-06 23:53:07

Chocolatedoll, я несколько различаю понятия "призирать" и "ненавидеть", для меня они не являются равнозначимыми. Я не говорю о людях, которые довели свою безрассудную затею до конца и добились кончины (о мертвых либо - хорошо, либо - ничего), я говорю о людях, которые в принципе допускают такую мысль.

А Вас, автор, возможно действительно не так поняли, но как мы должны были Вас понять, если в заголовке истории, да и в самой истории, Вы затрагиваете тему суицида? Если Вы не находитесь на такой ступени отчаяния, то к чему тогда заводить разговор о подобных вещах? В сущности, зачем вообще Вы выложили эту историю, раз не хотите советов? Чтобы мы Вас пожалели?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Кнопка]
5807 [Кнопка]
[Кнопка] offline
Репутация : 90
Комментариев 12 7
07 октября 2011 09:01:13
2011-10-07 09:01:13

У всех есть такие проблемы... А суицид дествительно не выход!Этим вы ничего не докажете. Девочка-припевочка : :есть действенные методы, которые дают 100% результат, но чтобы притворить их в жизнь, нужна недюжая отвага. Просто порой кому-то надо максимально приблизиться к грани между жизнью и смертью, что бы понять, что жизнь ему дорога и в ней много радостных моментов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дай волю чувствам и мечтам, Раскрой фантазии секреты, Ведь нет предела волбшебства...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 октября 2011 15:12:37
2011-10-07 15:12:37

Кнопка, расскажи пожалуйста об этих методах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Кнопка]
5807 [Кнопка]
[Кнопка] offline
Репутация : 90
Комментариев 12 7
07 октября 2011 19:25:50
2011-10-07 19:25:50

Девочка-п рипевочка я не буду их описывать из-за соображений возможного их применения. Как-то не хочется быть потом повинной в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дай волю чувствам и мечтам, Раскрой фантазии секреты, Ведь нет предела волбшебства...
Reegz
6079 Reegz
reegz offline
Репутация : 1412
Комментариев 15 3
10 октября 2011 05:58:57
2011-10-10 05:58:57

Эх ты не ценишь старание матери, это все называеться воспитание, потеряла кольцо - дура впреть за то не будешь, родители какие они бы не были они хотят для нас лучшего)) Насчет лучшей подруги что тут переживать за всю жизнь у тебя их чтолько будет!!! А вообще это суецидное настроение времянно, посиди обдумай все стоит ли из за мелких неприятностей лишать себя жизни? Настроися на позитив, наверника было что то хорошее в твоей жизни, собачку может подарили или друзья удивили))) Короче относись к жизни положительно и все нормализуеться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2011 14:43:10
2011-10-10 14:43:10

"Когда летишь с моста, то понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной... Ты уже летишь с моста..... "

Цитата человека, который выжил после прыжка с моста.

Вот и задумайся.

Жизнь - это самое ценное, что у нас есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
брутальный мужчина
брутальный мужчина

19 октября 2012 20:56:55
2012-10-19 20:56:55
И помни, что если есть ВХОД, то обязательно ВСЕГДА есть ВЫХОД! побеждает, тот, кто умеет ЖДАТЬ! Самоубийство, или суицид, существует, столько же, сколько сам род человеческий. Недавно шведский Центр суицидальных исследований опубликовал доклад, в котором сообщается, что по абсолютному количеству подростковых самоубийств среди детей в возрасте от 15 до 19 лет Россия занимает первое место. ОБРАШАЙСЯ ПОМОГУ Я БУДУШИИ суицидолог))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
брутальный мужчина
брутальный мужчина

19 октября 2012 20:57:01
2012-10-19 20:57:01
Если человек лишает себя жизни, он думает только о себе. Думает, что разом вылечиться от всех страданий и разочарований, он не задумывается о том, на какие душевные муки обрекает близких ему людей, ему безразлично, что их всю оставшуюся жизнь будет мучить чувство вины за то, что они не все сделали, чтобы спасти его. Он не осознает, что это только момент, и надо иметь мудрость и мужество пережить его, потому что впереди вся жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 21:47:31
2013-06-17 21:47:31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке