Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
10 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : это шок     

Сейчас пришла домой, разделась раздела ребенка и сразу писать, нужно высказаться. Что делать. Это просто шок.! мне страшно. Свою ситуацию я раассказыва в первых историях. сегодня я поругалась с мужем, он узнал, что я была в клубе и очень кричал на меня( значит я ему не безразлична ) поругалась, взяла малыша и пошла гулять. в парке я увиделась с родственницей моего мужа, ура у меня теперь есть соратник. Она живет в одном дворе с его бывшей шваброй) они так слегка общаются. и что я узнала! во первых эта девка, недавно отправляла письмо моему мужу, так как он просил. Во вторых она страдает, она реально по нему сохнет. она целыми днями ходит с телефоном, она не ходит в клубы, ни с кем не хочет заводить знакомств. она одинока, да и к тому же еще и девственница!!! в 20-то лет! Оказывается у нее с моим сладким ничего и не было.. я конечно не знаю че они делали пока целый год встречались, но его родственница сказала, он бегом к ней бегал, бредил ей вообще. за ней бегал, заступается до сих пор за нее. так что я вся в путанице! может у него к ней и не любовь вовсе раз ничего не было? может просто так общается. 

15826
Другие Истории о любви
(212)
Страница : 1 2 [3]
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 15:40:11
2011-10-14 15:40:11

лаура это ты на аваторке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 15:42:13
2011-10-14 15:42:13

Сам сбежит. На цепь то ты его не посадишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 15:42:33
2011-10-14 15:42:33

я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 15:47:23
2011-10-14 15:47:23

а вы того чего так на нее злитесь?это вы та девушка?или его сестра?или еще кто. лично я всегда не любила только одну категорию девушек и женщин, которые лезут в чужие семьи и разбивают их. к остальным ровно отношусь. она борется как может. семьи у ней никогда не было. она не знает, что это такое. и хочет чтобы ее семья сохранилась. та девушка вторая имела и семью и видимо все что хотела. и желает этого добится. чем она то виновата?тем, что не того полюбила, что любил он другую?она борется за свое счастье, борется как может. и вообще, если есть возможность и не далеко он служит, то я бы на ее месте съездила к мужу туда хотя бы раз и показала как он ей нужен. и часто мужчины живут не с теми которых любят, а с кем им спокойно и хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 15:53:12
2011-10-14 15:53:12

А то что изначально в отношения влезла она, ничего?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 15:56:28
2011-10-14 15:56:28

чужая жизнь потемки. и зря ты Лаура, так тычешь ей в таком не добром духе про то что она с детского дома. про то что ребенка нахрена родила, кто ее просил. никогда нельзя так говорить про детей и даже думать. родила!хорошо, молодец!значит любит его отца. не побоялась, хоть и сама еще очень молода. и поддержки ни какой. и она не виновата, что выросла не в семье. она если оттуда, дак значит не имеет право на свое счастье?не думала, что взрослым людям, самим мамам буду объяснять элементарное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 15:58:02
2011-10-14 15:58:02

лаура ну да не очень страшная . извини.

неалина не разрешает ездить, говорит нечего деньги тратить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:00:47
2011-10-14 16:00:47

он с ней стал общатся когда той не нужен был и был в ссоре. это не преступление. он сам пошел на общение с ней и на отношения. была бы совсем противна не стал бы. или вернул ту, или нашел другую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 16:02:04
2011-10-14 16:02:04

Я говорю о том, что люди (которые были обделены с детства). В будущем считают, что им все всё должны! Это бесит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:03:17
2011-10-14 16:03:17

можно же приехать и без предупреждения. сюрприз сделать ему. даже если сначало рассердится, то потом все равно отойдет. а ребенку вашему сейчас сколько?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 октября 2011 16:07:10
2011-10-14 16:07:10

Неалина, знаешь так всю жизнь людям можно тыкать, что вот я из детского дома, вот блин родила, так получилось, а тут девушка влезла ещё, вот не могу никуда пойти, ребёнок на руках. А то что у неё подруг нету, то, что его друзья против неё, это о многом говорит. Так всю жизнь будет давить на жалость, пожалейте меня. У кого-то отца нету, мамы, они же не ноют, что вот выросли с одним родителем, что нету какой-то ласки, материнской или отцовской, что не хватает этого, кто-то вообще без родителей рос и люди сильные, сами всё делают, не давят на жалость. Чего её жалеть?Кидалась на парня как собака голодная на кусок мяса, обзывает девушку, которую не знает (тем самым оскорбляет мужа и его выбор, проявляет неуважение), если ты так заступаешься за неё, что же ты ей не скажешь, как не хорошо лезть в чужую жизнь (берём примеры с девушкой, как задета девственность, её личная жизнь, её ум, а ж у людей каких-то , что то узнаёт и т. д)
А то из нас тут таких плохих тёток сделали. И не надо переворачивать слова, сказанные выше (нахрена ребёнка родила, то, что она из детского дома и т. д. ) Не в таком контексте было сказано и не так преподнесено, как преподносите Вы Неалина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Know Your Rights
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:08:02
2011-10-14 16:08:02

ей и не нужны все, ей один нужен. такое чувство у меня, что тебя Лаура кто то с детского дома обидел. тебе то, что до ее мужа?это на расстоянии все и всех любят, а ужится не каждый с друг другом может. куда только и чувства потом деваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 16:08:40
2011-10-14 16:08:40

годик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
14 октября 2011 16:17:52
2011-10-14 16:17:52

Интересно было прочитать комменты. Просто вот интерсено мне тут, а вот если вдруг он кинет вас через какое то время, что вы тогда будете делать? Понятно что на ребенка он алименты платить будет, а как вы будете существовать? Искать другого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 16:19:29
2011-10-14 16:19:29

ааа неалиночка(((((((((((((((((((( ((((((((((((

я нашла один их разговор сейчас(((((((((((((представляе шь когда я лежала в больнице он ей писал предлогал погулять сходить или в гости приехать! это пока я рожала!!!!!!!!! пока мучалась от боли и страха!!!!!!!!она ответила, "погулять можно, но не надейся спать я с тобой не буду, ты мне не нужен после детдомовской своей, а то вдруг еще заразишь чеи-нибудь этаким. " фига курицааааааааа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:20:45
2011-10-14 16:20:45

хорошо. а где та девушка была когда он за ней так бегал?убивался по ней. переживал. что ж она так бегала то от него?коли она так его любила. а теперь она видители сидит дома и ждет чужого его мужа. раньше надо было тоже ей думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:25:27
2011-10-14 16:25:27

маленький еще{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 16:25:51
2011-10-14 16:25:51

А раньше "ждет котика" влезла в их отношения, когда они еще помириться могли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:28:18
2011-10-14 16:28:18

ну, а не нужен ей то и разговора тогда нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 16:30:02
2011-10-14 16:30:02

Поругаться могут все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:34:02
2011-10-14 16:34:02

ну, а он бедный видимо от большой любви к той с этой лег в постель. любил если на столько ту, то и у автора бы ничего с ним не вышло. поймите, что ОН ТОЖЕ ТУТ ВО МНОГОМ ВИНОВАТ. так чего всю вину и все грехи на автора вешать. он старше автора и ответственности стало быть больше на нем. пусть она и виновата в чем, но не во все же 100%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 16:35:57
2011-10-14 16:35:57

да честно говоря неалин, мне и страшно то только из за того, что сама и номера все ее удалила, и фотография у него на тумбочке стояла я сожгла ее, и подарки все спртала, я никому об этом раньше не говоила стыдно было( я и держала его постоянно..... ну я же не виновата что так полюбила его каждый за свое счастье борется..... может он и был то со мной что я ему давала , а она нет.... я ничего вообще не понимаю..... главно не думать о прошлом егг не вернуть..... буду меньше скулеть и меньше давить на него. может лучше будет)

а сынок да маленький) но мы уже пытаемся ходить.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:40:36
2011-10-14 16:40:36

а может он с той сейчас и общается, потому что у ней ребенок маленький и она не может уделять ему столько внимания как ему хотелось бы. чем не вариант. а у той как говорится ни ребенка, ни котенка. вариантов море. и кто знает из нас, что у него вообще там в голове и как там у него с той на самом деле. может все и не так как тут думаем. может это он вон из кожи перед той лезет, а сам ей и не нужен настолько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 октября 2011 16:44:16
2011-10-14 16:44:16

Неалина, Вы так резко позицию поменяли, удивительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Know Your Rights
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 16:51:23
2011-10-14 16:51:23

молодцы!бегайте давайте{#}каждый человек хочет тепла и любви, хочет понимания и всего прочего. людей тянет к хорошему. у тебя ребенок и это твой теперь родной, любимый человечек, близкий тебе. про фото я думаю лучше не говорить правды. скажи что не помнишь куда положила. скажешь правду, хуже будет. да, надо думать о будующем и взрослеть. и лучше хорошо подумать прежде чем сказать или сделать что то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 17:00:02
2011-10-14 17:00:02

я не поменяла, а просто мысль такая в голову пришла и я предположила. вы тут тоже так настаиваете чтобы они расстались с Лаурой на пару. кто знает чего будет когда он отслужит. может он опомнится и с автором у него все хорошо будет. напрашиватся на расстование самой глупо. я уже писала по этой истории, что он возможно и в армию пошел, чтобы подумать и все взвесить и понять кто ему нужен и дорог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 17:04:46
2011-10-14 17:04:46

неалин спасибо за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 17:16:42
2011-10-14 17:16:42

не за что. все мы попадаем в сложные ситуации. и если мы все будем кидатся друг на друга, то что тогда будет?тебе нужна поддержка и дельные советы. ты я думаю не за нападками сюда пришла. а за помощью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
14 октября 2011 17:24:32
2011-10-14 17:24:32

Я думаю что все у вас будет хорошо))) мы то-же служим только в Новосибирске, через 52 дня будет мой муж дома))))){#}Желаю тебе сил и терпения, а малышу здоровья!!!!!!!Главное верить в лучшее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 17:47:09
2011-10-14 17:47:09

неалина спасибо тока ты меня и понимаешь(((((

он только звонит и орет что у друзей его денег попрошайничаю видете ли стыдно ему( а обо мне он позаботился когда в армию уходил? нет зачем же ему. свалил все на мои пдечи с сидит там сытый довольный)а мне кушать нечего варить и некому. когда съездила в клуб, дак он орать стал не из -за того что ревнует. а что видети ли деньги не так трачу, а отдыхать то мне не надо. ?

он приедет буду шантажировать его, что мне плохо было весь год как я устала. и буду грозить если бросит то отдам в дет дом ребенка! никуда не денеться и работать будет и по дому дела делать, и некогда будет эту девоку целочку вспоминать, уж три года прошло или 4 как расстались, а он все общается с ней ну не дурак. и друзья у него дураки один другого страшнее, да и та девка так себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
14 октября 2011 18:46:54
2011-10-14 18:46:54

про ребенка хоть не додумайся сказать, ты ж мать в конце концов!Или что, ребенка для него сейчас кормишь и воспитываешь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
14 октября 2011 19:40:53
2011-10-14 19:40:53

девкиииии. Вы сами думаете , что мне пишите? отпусти его во-первых я люблю его . во-вторых мне кажется он все-таки любит меня. В-третих мы оба любим ребенка. У меня образования нет! работать не хочу не буду. Квартиру снимаем вместе. Самой мне жить не где и не на что, да еще и с ребенком на руках. капец.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 октября 2011 22:39:01
2011-10-14 22:39:01

4ombo4ka- Да ты не извиняйся за правду.
Хочется ответить на пару комментариев выше, но читая эту тянучку всю, понимаешь, что писать толку нету.

Автор, вот именно она на месте не сидит, думает и о себе и о нём, а у тебя шило в жопе, не можешь оставить человека в покое и заняться собой.
Я удивляюсь тому, как тебя муж ещё, за твою тупизну (иначе не сказать) не прибил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Know Your Rights
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 октября 2011 22:39:21
2011-10-14 22:39:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 23:11:25
2011-10-14 23:11:25

блин, честное слово я долго терпела. но надоело уже. читаю ваш вот бред и думаю либо малолетки пишут, либо не далекие умом, есть правда еще один вариант, что вы обиженные кем то. хотя я когда подруге своей рассказала про эту историю и то, что вы тут пишете, то она сказала, что вы малолетки-одиночки обе. это ж надо такой бред нести тут. обалдеваю над вами обоими. учить девочку как семью свою разрушить. на большее вы видимо не способны. вам по всей видимости кто то когда то дорогу перебежала. вот вы и беситесь и всякую чушь несете. злые вы обе вот, что я вам скажу. и автора ни за что не про что всякими словами обозвали. а главное ни за что. за то, что она хочет сохранить семью и хоть десять раз мне тут ставьте нет по тому что я тут написала, а это правда. она попала в сложную ситуацию и помочь, подсказать ей не кому и душу излить тоже. а вы как две мигеры напали на нее. каждый совершает по молодости лет свои ошибки и не вам ее судить. что было то было и не чего уже прошлое ворошить. оно уже прошло. а вы как застряли на одном и том же и сказать то больше не чего. пишете по сто раз одно и тоже. только чуть другими словами. и еще ее тупицей называете, а сами то вы кто?и когда тексты пишете хоть немного смотрите чуть выше что написано крупным шрифтом(если конечно читать умеете)ЧТОБЫ ОБГАДИТЬ ДРУГОГО, МНОГО УМА НЕ НУЖНО, А ВОТ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПОМОЧЬ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ, так это про вас. не можете помочь ей и не пишите тогда ничего ей. пусть пишут те кто может. если вы сами безгрешны совсем и совесть ваша позволяет, то можете бросить в меня камень. сидят тут учат жизни ее понимаете ли. да ничему хорошему вы тут не учите. желаю вам удачи и ума по больше Лаура и Аленушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 октября 2011 23:13:53
2011-10-14 23:13:53

ответ на ваши ответы напишу после завтра. подумайте лучше прежде чем мне ответ писать будете и на меня перейдете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 октября 2011 23:42:33
2011-10-14 23:42:33

Неалина, ты о чём? Мой комментарий вообще к тебе не относился, который последний (точнее два последних), модераторы поздно пропустили.
И не стоит с пеной у рта, нам что-то доказывать, рвать волосы на попе за автора, мы высказывали своё мнение. И Вас Неалина, никто не оскорблял, если Ваше мнение не сходится с нашим, это не значит, что оно не правильное.


Смешно читать Вас, чем же Вы то ей помогли?Тем, что поддержали её, во всех её грехах, сказали да оставайся с мужем, да продолжай в том же духе?Нормальный человек будет сжигать фото, удалять с телефона что-то, прятать подарки, говорить гадости про его бывшую девушку, относится неуважительно к мужу !?Откройте глаза, она сама призналась (причём себе не в плюс), о том, что делала и что мужа она держит.


Чем Вам так наши советы то не устроили?Встать самой на ноги, не давить на жалость тем, что из детского дома, а стать сильной и добиваться чего-то самой, не доставать мужа своими истериками. , оставить ту девушку в покое и заняться собой. (да много сказано было)

Вы точно так же говорили о её прошлом(потому, что мы обсуждаем историю), так что не надо из нас тут таких плохих делать.

Это конечно нормально, вообще думать о том, чтобы ребёнка отдать куда-то, своё родное и любимое, мужика шантажировать. И мы не против автора, а пытаемся сказать, что так делать не хорошо, объясняем свои мысли, историю наверно и написали для того, чтобы обсуждать, а не писать (ой ты умница, такая хорошая, продолжай в том же духе).
И да для меня эта девушка глупая, была бы умная, не делала многих ужасных вещей, а если бы хотела так мужа удержать, то сделала это куда умнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

15 октября 2011 01:51:57
2011-10-15 01:51:57

девочки, ключевые слова автора-работать не хочу , не буду!!!Нашла, вернее приклеилась к парню и считает, что он ей теперь всю жизнь должен. Она вообще считает, что ей все всё должны. !!!Кроме как забеременеть ума не на что не хватило, зато в клуб-пожалуйста. Если денег нет зачем бегать по клубам, может небольшую подработку найти. Парня жалкоооо.... Если от неё не уйдёт, то запьёт....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 октября 2011 05:06:41
2011-10-15 05:06:41

Вы знаете Аленушка она никогда не росла в семье(я уже писала об этом)она понятия то не имеет что это такое. У меня со старшим ребенком учатся вот такие вот две девочки с дет. дома. Они знаете как отличаются от тех детей которые выросли в семье. Я тут пришла не давно и была свидетелем разговора учительницы и психолога с дет. дома. Они не имеют ласки и любви кого то с детства и им хочется чтобы их замечали, чтобы их элементарно любили. Да и что говорить, когда у меня двоюродная сестра выросла в интернате при живых родителях как и автор. И я наглядно вижу как ей тяжело. Ей уже под сорок, а она до сих пор нет да и скажет, что как бы было хорошо если бы у нее была мама(мама умерла ее несколько лет назад)которая ее бы поддержала, помогла советом. А так она тянет все на своих плечах и двоих детей и дом и работа. И только с нами двумя сестрами и двумя тетями и поговорит. Я вообще не представляю как бы я жила не будь у меня маминой поддержки и любви. И не надо тут говорить, что так все хорошо будет коли она уйдет от него. У них еще все впереди. придет он с армии и будет воспитывать ребенка своего. они оба бывали в дет. доме и знают каково это. и пусть живут. ей и жить то не где, квартиру они снимают. а они я вам скажу не дешево сдаются. это знаете так легко сказать, чем сделать. тем более, вы хоть раз спросили ее что он ей вообще пишет с армии в ее адрес. А я спросила не здесь правда в личке. Она мне написала, что он ей сам пишет, что любит их с сыном и очень хочет к ним домой. Так, что к чему ей уходить и бегать где то с ребенком. И Лаура не верно написала про то, что после мытья полов куда то берут на другую работу. У меня одна знакомая в данный момент и не может устроится после такой записи в трудовой книжке. Придется ей книжку менять и не вносить эту запись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 октября 2011 05:10:12
2011-10-15 05:10:12

и десять раз подумайте прежде чем советовать разбить свою семью. лезть со своим уставом в чужую семью это вообще не знаю даже как и назвать. тем более что она тут не все написала. чтобы совет дать то надо хотя бы знать больше, чем есть тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
15 октября 2011 11:07:16
2011-10-15 11:07:16

Про Ваше семейство и 250 родственников мы уже слышали и не раз.

Неалина , не надо что либо доказывать, мы вели беседу и только. Ещё раз повторяю, если наше мнение не сходит с Вашим, это не значит, что оно не правильное. Так же повторяю, тыкать своим детским домом и давить на жалость, можно всю жизнь, сидеть на шеи она тоже будет всю жизнь!?потому что из детского дома и не знает жизни!?
Самовоспитание никто не отменял, знаний по жизни можно набраться от взрослых людей, завести подруг , просто даже смотреть на то, как люди живут, какие взгляды на жизнь у них, какие ошибки делают( учиться на них). Чему она научит своего ребёнка?Давить на жалость?Говорить как всё херова в жизни?Это не может, то не может, это не хочу\не буду, было бы желание. Хорошая она конечно мать, у которой мысли возникают, чтобы ребёнка отдать, если мужик не сделает так, как хочется ей. И Вы молодец, поддерживаете таких людей, продолжайте в том же духе. Потом такие люди как автор, послушают таких как Вы, поймут , что их поддерживают и будут совершать глупые поступки, т. к посчитали, что они правильные, ведь их поддержали.
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать, а не так, всё мне, мне, мне, я из детского дома, я ничего не знаю, ничего не хочу, но все мне должны, УЧИСЬ!!!
И не нужно мне писать в подобном тоне "Прежде чем писать мне и накидываться, подумайте сто раз", "Прежде чем советовать, десять раз подумайте". Я сама решу, что мне писать, когда и где, обойдусь без Ваших "советов".
И если Вам автор там лапшу вешает, то это не значит, что всё действительно так и всё Вы по-любому знать не будите, т. к каждый пишет со своей колокольни. Она достаточно написала тут и мнение о ней уже сложилось.
Если Вы считаете, что действия автора, это спасение семьи, то я так не считаю, её действия, только вредят ей и тем, кто её окружает. И как таковой семьи нету, я уже об этом говорила. Всё это лишь поверхность, а внутри ничего!
Если Вы даёте "советы", то лично я нет, лишь мнением делюсь, обсуждаю тему. Давая совет, берёте на себя ответственность (Это Вам на будущее).


P. S. На этом разговор закончим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Know Your Rights
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
15 октября 2011 12:58:35
2011-10-15 12:58:35

хватит уже ругаться) у меня все наладилось) мой муж уже неделю как поругался с этой девушкой, они не общаются мне он пишет каждый день интересуется нами, я ему по ммс посылаю наши фотографии, он говорит что скучает по нам, а самое главное пишет теперь "я люблю вас" он начал общаться с моим братом, с моей подругой. с моей сестрой, мы перестали ругаться . все у нас с ним будет хорошо. та девка сказала, он не нужен ей с ребенком. значит начнет свою жизнь, будет делать свою семью.{#} да, пусть у него и остались какие-то чувства, ну ничего все со временем проходит. Главно мне сейчас его дождаться, его поддерживать а не орать, и быть в первую очередь ему другом. У всех свое прошлое. ну и пусть оно там и останется. Мы вырастим с ним полноценного ребенка, может и не одного, будет у нас настоящая семья. Всем спасибо за комментарии. очень жаль что вышла дискусия. Не на кого зла не держу, все думают по - разному. пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
15 октября 2011 16:31:43
2011-10-15 16:31:43

Я ДОЛГО ДУМАЛА-ПИСАТЬ ЛИ ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ... И ВОТ РЕШИЛАСЬ...

ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ И ЖЕНИЛСЯ РАДИ РЕБЕНКА.

ОН НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ С ТОБОЙ, НО ЕГО ДЕРЖИТ РЕБЕНОК!

ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ЕГО!ТЫ ПРОСТО С ИНТЕРЕСОМ СТРОИШЬ ИЗ СЕБЯ ЖЕРТВУ В , , ВОЙНЕ , , ЗА НЕГО, КОТОРУЮ ТЫ САМА СЕБЕ ПРИДУМАЛА!

ТЫ ИСПОГАНИЛА 3 ЖИЗНИ НЕ СЧИТАЯ СВОЮ И РЕБЕНКОМ ДОЛГО ЕГО НЕ УДЕРЖИШЬ!

ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ О СВОЕМ МАЛЫШЕ, О ТОМ ЧЬЕ СЕРДЦЕ БИЛОСЬ В ТЕБЕ... ТЫ РАЗДЕЛА РЕБЕНКА И БРОСИЛАСЬ ПИСАТЬ О ТОМ, КАК ОН ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ С ТОЙ КОТОРАЕ ЕМУ НУЖНА...

ТЫ МУЧАЕШЬСЯ ОТ ТОГО , ЧТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ(И ТЫ ЗНАЛА ОБ ЭТОМ)К ТЕБЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН...

ТЕБЕ НЕ О НЕМ ДУМАТЬ НАДО, А О ТОМ КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНОЧКА... ДЛЯ МАТЕРИ -ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННОЕ В ЖИЗНИ...

И ЗНАЧИТ ТЫ САМА ВИНОВАТА В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ...

БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ЖАЛЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА!ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ПО НРАВУ МОИ ВЫВОДЫ-МНЕ ВСЕ РАВНО.... ВЫРАСТЕШЬ-ДАЙ БОГ , ПОЙМЕШЬ, ХОТЯ В ОСНОВНОМ ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ!ДАЙ ЛЮДЯМ ВОКРУГ ТЕБЯ ШАНС БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!!!!!!ПРОСТО ПОПЫТАЙСЯ УВИДЕТЬ МИР НЕ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
15 октября 2011 17:01:34
2011-10-15 17:01:34

Неалина, почитай истории лауры и поймешь-почему она такая озлобленная{#}особенно про сделай мне АМ ващееееееееее жесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
15 октября 2011 17:04:45
2011-10-15 17:04:45

.. Я его целую в шею, в ушко, в губы. А он мне, практически сразу: "Скажи ему Ам. " (это значит зделай мне минет).{#} суперское отношение к любимой...................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
15 октября 2011 19:44:45
2011-10-15 19:44:45

моооой он) и насрать на всех)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
Галка

15 октября 2011 20:17:34
2011-10-15 20:17:34

Ждет котика, девчонки хоть и критикуют тебя, но хотят, чтобы ты задумалась. Если ты любишь своего мужа, то зачем же разрабатывать стратегию шантажа? Вот и доказывай ему свою любовь, делай так, чтобы с ТОБОЙ ему было комфортно и о бывшей он не вспоминал. Умней, заботься о нем, говори, как он важен для тебя и сына. И не о клубах думай по его возвращении, а о том, как вам ВМЕСТЕ сына поднимать, как ВМЕСТЕ ХОДИТЬ ГУЛЯТЬ. Если ты в клуб поскачешь, оставив ребенка с ним, а он потом ОДИН куда пойдет? Учись рачительно вести хозяйство. Ты из какого города? Твой служит в моем Омске.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
15 октября 2011 20:28:23
2011-10-15 20:28:23

я из новгорода

не буду ниче доказывать сам никуда не денется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 октября 2011 21:33:30
2011-10-15 21:33:30

Я из твоих предыдущих историй поняла что ты сама влезла в их отношения, отбила его, ну или воспользовалась моментом и присвоила себе, я уж не знаю, причем она к тебе нормально относится и не хочет уводить его, но ты ее всеравно ненавидишь. Ну что тут сказать, ты сама виновата. Ты только за себя думаешь а то что чувствует от тебе плевать, лишь бы он с тобой был и все. Вот если честно- мне его жалко... И ту девушку жалко тоже

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 октября 2011 09:03:29
2011-10-16 09:03:29

Анастасия, я прочла все истории Лауры, вы правы там вообще жесть. И еще другим советы дает про их семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 октября 2011 09:12:44
2011-10-16 09:12:44

Аленушка, если б вы внимательно читали, то помнили бы, что я про подруг писала. А не про родню.

И вообще мне все равно, что вы там думаете. Сюда заходят за советом как быть, а не для того чтобы их оскорбляли и прочее. Добрее надо быть к людям и они к вам потянутся. осуждения его и в жизни хватает. Еще и в виртуале давайте будем также делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 октября 2011 09:43:36
2011-10-16 09:43:36

Хотелось бы еще сказать, что семья это то чего все хотят не зависимо от их статуса. В семье бывает и плохо и хорошо, бывают и сложности и ситуации порой, что не знаешь как из них выдти и тогда люди ищут выход или совет. За этим они и приходят сюда. То, что сделано, уже сделано и как порой кто бы быть может не жалел об этом назад уже не вернешь и остается жить дальше и не делать тех ошибок что были сделаны. Опыт приходит не сразу, а с прожитыми годами и накапливается, это потом уже думаем, а зачем это все надо было нам делать. Говорят на чужих ошибках учатся. Но не все. Есть те кто потом только из своих делает выводы. И то, это порой приходит с возрастом. Кто в молодости из нас не делал каких либо ошибок. У всех нас они разные. У кого то серьезные, у кого то не очень. Так и судьба у всех она разная. У кого как случилось в жизни. Кому то повезло в одном больше, кому то меньше. Но она продолжается и надо жить и идти вперед. Нет такого, что кто то что то кому то сказал или посоветовал и бац человек стал именно таким. К этому всему все приходят сами. Ситуации бывают настолько разные, что не каждому подойдет все, что им советуют. Совет дают всем и каждый сам решает к чему прислушатся. Что ему ближе и подойдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
16 октября 2011 11:05:59
2011-10-16 11:05:59

пошла читать истории лауры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwerty
Qwerty

16 октября 2011 14:02:51
2011-10-16 14:02:51

Знаете, вы, автор, напомнили мне героиню из фильма \"Москва слезам не верит\", Люську, ну не совсем то, но вот этой своей знаете вот этой глупой хитростью. Я считаю, что все тут по-немногу виноваты, та девушка с ним поругалась, а та влезла, а он повелся, история стара как мир. Ну а ты и не от большой любви туда влезли, просто глупой своей головенкой поразмыслила, вот парень неплохой, женю его на себе, сама сяду дома на диване с ребёнком, а он так и будет меня деньгами башлять. Вы просто трутень, вот и всё. И не надо говорить сейчас только типа ты страшная, без парня, вот потому так и говоришь, у меня всё тут нормально, предупреждаю сразу. Ты просто глупа и мне очень жаль таких как ты, а знаешь почему? Сейчас ты думаешь, ну вот, женила, родила, никуда не денется, буду шантажировать ( ко всему прочему вам и ребёнок не так уж и нужен если можете говорит что его в дет-дом сдадите), какая прелесть, но вы в будущее загляните. Мужчине нравятся ещё и умные женщины знаете, не только те, которые в постели устраивают, но и с которыми поговорить интересно. Да, сейчас он с тобой, но как бы не прошло время, ребёнок имеет такое свойство вырастать, он пойдёт своей дорогой. Так муж твой как раз в этот момент и поймёт, что больше ничего с тобой его не связывает, вот и свалит, к более умной и целеустремлённой. Мой тебе совет, возмись за голову, пока не поздно. Хитрожопость никого до добра ещё не доводила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
16 октября 2011 19:35:13
2011-10-16 19:35:13

ну на данный момент мы с мужем хорошо общаемся, я девушка очень красивая, он будет дураком если меня потеряет. и зачем мне браться за ум, умом берут страшилки которым показать больше нечего)

а меня слава богу природа не обделила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Яна
Яна

16 октября 2011 19:35:27
2011-10-16 19:35:27

Qwerty, согласна на все 100! Ты прям мои мысли читаешь) она видимо в жизни ничего не может кроме как навязаться хорошему парню и удерживать его ребенком, чтоб он ее обеспечивал.

Автор, а ты не пробовала сама в жизни чего-то добиться? Он и любит ту девочку наверное потому что у нее все преимущества в отличии от тебя. Вот ты и бесишься поэтому потому что она лучше, из нормальной семьи и что-то может в жизни, и он может к ней уйти! Да он и уйдет это 100%

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 октября 2011 20:25:42
2011-10-16 20:25:42

Между прочим после аборта порой не которые не могут больше иметь детей. А про аборт тут написала Аленушка, что сделала бы и проблем меньше. А еще не которые долго забеременеть не могут. Никто и никого никогда насильно в постель не ложит.

Я согласна лишь с тем, что работать нужно будет, но это позже. Когда ребенок подрастет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
16 октября 2011 20:43:24
2011-10-16 20:43:24

вот одно преимущество я родила в 18 лет! я не бросила ребенка как делают многие, я не убила ребенка, сейчас одна рощу, одна на ноги ставлю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 октября 2011 21:46:46
2011-10-16 21:46:46

Родила для того, чтобы шантажировать этим же ребёнком?! И мне похоже придётся сообщить тебе одну наипрескорбнейшую новость, что природа тебя пожалуй самым главным то и не наградила, таких серым веществом. Тебе не знакомо, когда люди с совсем не приятной внешностью притягивают своим шармом, харизмой, остротой ума настолько, что за всем этим и не видно даже их внешней непривлекательности? Так вот, я хочу сказать есть вещи, которые гораздо важнее красоты. Она есть сегодня, а завтра её может и не стать. И тогда на чём будут держаться отношения? Да, я понимаю например если человек необразованный, но хоть мудрый, начитанный, с которым приятно поговорить. А у тебя ни ума, ни мудрости, да и недалёкая ко всему прочему. Ты зря сюда написала, ни один здравомыслящий человек тебе не поможет. У тебя есть своя сформированная, на мой взгляд неправильная, тактика, так какой тебе совет нужен?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
17 октября 2011 07:16:35
2011-10-17 07:16:35

как это ккакой? как убрать конкурента

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 09:03:51
2011-10-17 09:03:51

Жаль мужика, так как если с такой останется или крыша поедет или сопьется.

Жаль ребенка, так как в самой мать видела лишь куклу. Но блин она миним не когда не кого не шантажировал своими щенками.

Вот мой совет: ребенок и мужчина совсем не связанны. Если нет гарантии что сама сможешь воспитать и вырастить, то нечего рожать. Не надо давить на жалось таких как ты детдомовских или инвалидов до х**** и у каждого человека есть свои проблемы и несчастья. У каждого человека (прикинь даже семейного) есть свое мнение и позиция и не обязательно что бы это мнение совпадало с его супругой(ом) или другим членом семьи. Если ты не можешь сама за себя ответ держать иб бо не хочу не буду, то грош тебе цена- велика та женщина что одна себе и других держать и прокормить может, что думает в первую очередь холодным умом, а не та кто своими предрассудками и позициями пытается манипулировать другими.

Если настоящая семья и любовь то - отпусти, если любит то вернется, если нет то не судьба, на сильно мил не будешь. Мужчина не пес что б его на цепи держать, смотри ка бы клыки свои, за такое, не начал показывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 09:22:56
2011-10-17 09:22:56

и из всей истории ясно одно: если бы его первая девушка захотела бы с ним продолжить отношения: то автор бы сидела одна с ребенком, а ее скорее уже тогда бывший муж строгал своей ненаглядной малыша. Чтобы она тогда делала? дальше бы кричала - не хочу не буду работать, мне тот и тот должен?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 13:28:08
2011-10-17 13:28:08

у автора потребительское отношение к мужу, она его и не любит вовсе, а просто использует((((а красота твоя быстро завянет, как летние цветы осенью уже солома.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 14:10:53
2011-10-17 14:10:53

Мне нравиться коммент автора не хочу и не буду работать.... Просто 5 баллов!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мишаня
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
17 октября 2011 17:20:19
2011-10-17 17:20:19

капец стайка психов один пишут два поддакивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 17:21:52
2011-10-17 17:21:52
Автор вы о чем??????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 октября 2011 17:32:38
2011-10-17 17:32:38

Михаил, это она о том что накинулись на нее, бедную и несчастную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
17 октября 2011 17:33:41
2011-10-17 17:33:41

Это ещё не накинулись, а так обласкали слегка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 октября 2011 17:35:00
2011-10-17 17:35:00

Видите ли ее не поддерживают в том что она парню жизнь портит, работать не хочет и ребенка в дет дом готова отдать... да...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2011 17:38:20
2011-10-17 17:38:20

Ну так... За то мне её защитницы про "Ам" там понаписали... И дальше чего, что было, то прошло, тем более я писала, что мне это не нравится и что меня это не устраивает. И ничего, вышла из этой ситуации блестяще!!! в отличии от автора!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 17:44:37
2011-10-17 17:44:37

Я конечно могу сказать по опыту общения с подругами моей бывшей девушки, так вот у тех примерно такая же история была. Вообщем замуж вышли по залету, работать желания нету, посидеть в нете, посплетничать с подругами весь смысл жизни. Правда отличие в том что у них есть родители. Так вот мужья им изменять стали сразу причем в открытую, войны были просто ужасные, как же вдруг убежит прикую к кровати, не отдам. Сами тоже были не против погулять направо и налево клубы, дискотеки и прочее. А закончились истории одинаково, детей воспитывают родители, развелись, так и не работают и просят у мамы денег на клуб сходить. Смешно просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
17 октября 2011 17:47:09
2011-10-17 17:47:09

Лаура, не обращай внимания, придраться то не к чему, вот и приписываюсь сюда твои истории. Были бы умными, понимали, что каждый человек имеет право высказывать своё мнение, вне зависимости от того, что происходило или происходит у него в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Know Your Rights
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
17 октября 2011 21:40:53
2011-10-17 21:40:53

задолбали разговоры не о чем)

они опять стали общаться, но он говорит как друзья, никаких поцелуев) я ему верю он вернется и все будет ок) всем спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 22:28:37
2011-10-17 22:28:37

Милая а что ты хочешь? что бы он тебе сказал что реально к ней чувствует, что хотел бы и что было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
17 октября 2011 22:46:36
2011-10-17 22:46:36

вообще то я в историях Лауры вообще ничего не писала и не надо говорить что я там писала. Я просто прочитала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
18 октября 2011 08:38:15
2011-10-18 08:38:15

завязывайте)

я верю ему. ВЕРЮ потому что мы одно целое) и никакие метелки не помешают.

Лаура ты молодец, что сама всего добивалась, что не перед кем не унижалась, и вот сейчас можешь жить не завися от мужика, что не нужно постоянно надеяться, но у меня другие методы. Я хочу отдохнуть , мы один раз живем, зачем подыхать на работе. все мы люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 октября 2011 09:50:12
2011-10-18 09:50:12

Автор, может, конечно - внешностью тебя Бог не обидел (как ты выразилась), но вот мозгом точно не наградил!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 октября 2011 09:51:15
2011-10-18 09:51:15

И это твоя основная проблема. Ты сама добиваться ничего не хочешь. Хочешь только за чужой счёт. А так нельзя, надо пытаться крутиться самой, чтоб потом другим можно было рот заткнуть со словами... "А вот я". А ты что сказать сможешь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
18 октября 2011 09:56:57
2011-10-18 09:56:57

блин, а куда ж мой коммент делся.. я так писала долго, аж обидно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
18 октября 2011 11:59:16
2011-10-18 11:59:16

Чомбочка и вправду где же твой коммент, жду с нетерпением.

Отдохну ть вы захотели интересно, а от чего вы устали от хождения по клубам? Я со своей бывшей от части расстался именно из за того что она не хотела работать, а хотела без заботно жить. Но так все равно не получиться помните об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
18 октября 2011 12:17:40
2011-10-18 12:17:40

так, один раз не попал он сюда, я постараюсь воспроизвести его дословно.

значит, ко всему вышеизложенному хочу добавить вот что!Автор нашей истории из детдома и все рьяно начали ее жалеть, но , могу сказать, что ведет она себя весьма интресным образом, боюсь не от большого ума. Дело в том, что дети из детдома изначально лишена тепла и ласки , и как обратная реакция, они сами не умеют испытывать глубочайшие искренние чувства. Их эмоции зачастую на уровне требовании, ревности и попыток удержать около себя того человека, кто мало мальски дает им любовь. Боюсь, что здесь такой случай, поэто автор не желает отпускать, гипертрофированное чувство собственности как у избалованного ребенка!

Следущее.. разговор о работе и образовании.. образование получать можно равно как и работу, было бы желание, но опять же, автор, считая, что в детстве она достаточно настрадалась и теперь ее надо оберегать и не давать ей ничего делать, типа мне и так досталось, чего уж там ещё надо, пора и отдохнуть. Поверьте, то , что вы красивая девушка ещё не означает вашу внутренню красоту, сами говорите о том, что у мужа вышка, подумайте, что ему с вами элементарно может быть скучно и неинтресно, ввиду вашего низкого уровня образования, который вы поднимать не хотите!Вы родили ребенка и считаете, что выполнили свое предназначение и самообразовываться не желаете!Подумайте, что будет когда ваш ребенок вырастит?будете сидеть у него на шее, ныть и при этом оставаться дремучей как лес.

поэтому, делаю вывод из ваших циничных комментариев, что ваша вся история сплошной фарс, и вами движет голый расчет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
18 октября 2011 12:24:19
2011-10-18 12:24:19

Чомбочка я бы конечно выразился деликатно, и дет дом тут не главное, и без дет дома таких полно. Но главная мысль расчет, с этим я согласен на 100 процентов. Зачем ерзать попкой на морозе если можно просидеть на батареи хотя бы пару лет.

Автор и никто вас не собирается тут обижать или еще чего то, тут каждый говорит свое мнение есть мнение за вас, есть против умейте относиться к критике достойно иначе не пишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 октября 2011 13:08:40
2011-10-18 13:08:40

Чомбочка, поддерживаю полностью. В каком то из своих комментариев я пыталась это выразить, ну видемо не получилось)) Автор, что до вас, то мужу с вами действительно скучно и не интересно. А как я думаю ему "нравятся" постоянные допросы, проверки, скандалы и истерики - не знаю на сколько его ещё хватит, думаю не надолго!!! И ещё один момент, вы его не любите, вам просто с ним удобно. Жалко парня...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
18 октября 2011 13:29:33
2011-10-18 13:29:33

Вот уж с чем не согласна я тут на все сто, дак это то, что вы ей каждый день тычете про то, что она выросла не в семье. По вашему это умно?Чего вы таким образом хотите от нее добится?Понимания того, что вы ей пишите?Она понимаете ли не виновата тоже, что у ней так сложилась судьба. Да, я ее пожалела и что?Давайте ей покажем как мы все задаемся перед ней. Вот Лаура пишет. "Я вышла из своей ситуации блестяще. "Прости Лаура, но у тебя есть крыша над головой своя собственная и мама, которой ты порой подкидываешь своего ребенка. Знаешь ли ты на сколько это все подспорье тебе и плюс. На сколько легче решать свои проблемы. Даже был бы у ней один факт того, что есть у ней жилье свое и мои советы были бы несколько другими. И парень я думаю именно об этом и думает, что ему ее и выгнать то не куда. А куда?На улицу со своим собственным ребенком?Или на квартиру?А кто платить то за квартиру эту ей будет?И как бы вам не было жалко ее парня, пожалейте хотя бы ее ребенка. Он то тут вообще ни в чем не виноват.

Да, я не согласна с ее не желанием работать, но никто из нас не заставит ее это сделать, пока она сама этого не захочет и вы ее хоть последними словами поносите, это не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 октября 2011 13:39:08
2011-10-18 13:39:08

Дело ни в том, что она из детского дома! В этом нам ее конечно, жаль! Мы и говорим о том, что парень с чувством долга и совести, поэтому никуда ее не выгонет. Мы говорим лишь о том, что она сама нечего не хочет делать!И в этом плане она глупа! Если ее муж не выгоняет ее - он безусловно, молодец! Но ему надоест такая жизнь! Если он будет стараться для семьи, а она лишь будет потребителем! Она считает, что если она вышла за него замуж, родила ребенка, то она смело может сесть ему на шею и кататься!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
18 октября 2011 14:29:08
2011-10-18 14:29:08

Согласен со счастливой кошкой. Дет дом тут ни при чем, и действительно человек вырос без родителей, это очень тяжело быть без той заботы которую получают окружающие. Так никто тут и не пытается человека в этом обидеть. Здесь искренне жаль что так поулчилось. Проблема в том что человек ничего не хочет. Не хочет учиться, работать, а хочет получать блага. Я бы никогда не смог терпеть рядом с собой такого человека, который просто бы был потребителем и не мог меня поддержать в трудный момент, а ходил по клубам спокойно пока меня нет рядом. Интересно вот а куда же ребенка дели когда в клуб пошли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
18 октября 2011 14:33:31
2011-10-18 14:33:31

Счастливая кошка, дак я ей и пишу, что нужно изменится и стать такой от которой ему не захочется уходить. Не захочется убежать. А мои все слова в штыки воспринимают. Что я такого не правельного ей посоветовала то?И я ей говорю о том, чтобы она поменяла себя и он ее полюбил и уже тогда точно ей не будет грозить оказатся на улице. И та девушка перестанет быть помехой. А то тут пишут, что вот он ту любит и все. Как будто он больше в этой жизни и не может никого полюбить. И я ни разу не написала, что ей совсем никогда не надо будет работать. Надо, но пусть ребенку хоть полтора года исполнится. А в клуб она ходит потому что не нагулялась и родила рано. Это конечно не правельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
18 октября 2011 14:37:32
2011-10-18 14:37:32

Вот Михаил единственно верный вопрос вы задали. Где и с кем был ребенок пока она была в клубе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 октября 2011 14:47:12
2011-10-18 14:47:12

Да ладно) не верю я в этот брак! Тут невооруженным глазом видно, что любви у него нет, есть просто чувство долга - она все таки мать его ребенка! Она своим поведением еще больше усугубляет свое положение. И рано или поздно, как бы не было печально, но их брак развалиться, ему надоест тянуть на себе такую лентяйку. Вот только ребенок подрастет! Он, может, не такую судьбу себе хотел?!Дело даже не в третьей - девушке, которую наша героиня, благодоря своим скудным умственным способностям так яростно обзывает! Дело в том, что - все слишком рано - необдуманная/случайная беременность, свадьба(по залету) - все это на грани нежелания и порядочности с его стороны! Просто наша героиня это не понимает - у нее от него ребенок- она в выигрыше! НО - это временное явление!!! И вот когда она останется без своего котика - ей сложно будет без образования и без работы! а мы все знаем, что не приспособленные к жизни люди - потерянные люди!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
18 октября 2011 15:13:09
2011-10-18 15:13:09

Неалина ну у вас тут очень много интересных фраз в комментах, к примеру, "родила!хорошо, молодец!значит любит его отца". Если бы автор истории действительно чего то желал он бы менялся, хотят увести его любимого, а почему так вышло об этом тут люди и написали. А вы пытаетесь отстоять проблему в том что именно уводят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
18 октября 2011 15:19:43
2011-10-18 15:19:43

ну может детдом и не главное, но я его привела в пример как один из вариантов и как одну из причин ее поведения, этого к сожалению, нельзя никуда деть!

А по поводу того, что мы тыкаем про это, так не мы и начали!В каждом комментарии об этом напоминалось самыми скорбными словами, пытаясь вызвать сочувствие!Да на хрен ей никто не нужен-ни ребенок, ни муж!Было бы куда-свалила бы и ребенка бросила бы на мужа. Вот!Неалина, лаура вот пример своей жизни привела, в пример для нее не тыкая детдомом, а то что если захотеть, можно в космос улететь и с крышей и без крыши!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 октября 2011 18:01:54
2011-10-18 18:01:54

"он только звонит и орет что у друзей его денег попрошайничаю видете ли стыдно ему( а обо мне он позаботился когда в армию уходил? нет зачем же ему. свалил все на мои пдечи с сидит там сытый довольный)а мне кушать нечего варить и некому. когда съездила в клуб, дак он орать стал не из -за того что ревнует. а что видети ли деньги не так трачу, а отдыхать то мне не надо. ?

он приедет буду шантажировать его, что мне плохо было весь год как я устала. и буду грозить если бросит то отдам в дет дом ребенка! никуда не денеться и работать будет и по дому дела делать, и некогда будет эту девоку целочку вспоминать, уж три года прошло или 4 как расстались, а он все общается с ней ну не дурак. и друзья у него дураки один другого страшнее, да и та девка так себе. " Разве такое может написать нормальная любящая женщина??? Про ребёнка, что она его в дет. дом сдаст меня вообще убило!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 октября 2011 18:04:18
2011-10-18 18:04:18

Да критинка она! Слов нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 октября 2011 21:43:59
2011-10-18 21:43:59

понравились последнии коментарии 4омбо4ки и счастливой кошки.

Лаура ты меня просто убила, я не читала другии истории и коментарии автора, вот теперь я в шоке{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
18 октября 2011 22:49:30
2011-10-18 22:49:30

Ребенок был у брата с его девушкой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 09:40:27
2011-10-19 09:40:27

И всё ей смешно, ну надо же!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 09:42:29
2011-10-19 09:42:29

Ты эгоистка и лентяйка!!! Ни мужа ни ребёнка ты не любишь. Любишь ты только себя и заботишься только о том, чтоб твоя жопа была в тепле!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
19 октября 2011 13:02:04
2011-10-19 13:02:04

я люблю их очень)))

а вот вы говорите не любит он меня, но мы 3 года вместе же были. что тогда встречался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 13:03:51
2011-10-19 13:03:51

Не похоже, что ты можешь кого то кроме себя любить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 13:04:52
2011-10-19 13:04:52

Потому что та (девочка-целочка) не давала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке