Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Моя история
     

Всем привет! Мне 28лет. Была разведена. Ребенка нет. Я всегда придерживалась принципа "ДО СВАДЬБЫ НИ НИ" (сейчас даже смешно вспоминать). Так вот с моим бывшим мужем мы встречались 3 года, любили друг друга, он ценил меня и уважал мои принципы. Я ему разрышала спать с другими девушками, считала что это нормально, он же понял меня и принял мои принципы и я решила тоже понять его нужду природы. Но, он не изменял. Я не удвлялась, думала люит и уважает меня. Через 3 года отношении и поженились. Свадьба прошла отлично, все возхищались нашими отношениями. Мои родители любили ео как своего, его семья во мне души не чаяли. На садьбе  думала что я буду самой счатливой женой в мире, да что там  мир во всей вселенной. На свадьбе я не могла отвести от него взгляда, представляла наших детей, хотела чтобы наши дти были похожи на него, на такого настоящего мужчины, который за 3 года наших отношении не разу меня не обидел, пылинки с меня сдувал. Вот прошла и долгожданная свадьба и мы остались на едене. Все отлично, он так нежен со мной, целует каждый см.моего тела, я не боюсь, я доверяю ему свою честь и достоиства. он раздевает меня и уходит в ванную, говорит чтобы я не двигалась он сейчас вернтся. Я так лежала 10 мин., потом встала пошла к нему. Он сидит в ванной и плачит, я не поняла. Говорит что все девушки когда видели его маленький пенис не хотели с ним спать. Я не стала обращать внимание на это, ведь я люблю его и секс на тот мамент казался для меня не важным. Мы всю ночь разговаривали, смеялись, он рассказывал мне про все свои попытки переспать с девушками. В ту првую брачную ночь, которого я всю свою сознательность ждала, ничего не произошло. на следующию ночь мы занялись любовью, он вошел в меня. Я ничего не почуствтвовала. Немного пошла кровь....

С той ночи прошло ровно 5 лет...Я развелась с ним на 2 год нашего брака. Он не мог иметь детей, я не смогла смерится с этим. Он отпустил. Да и от секса я не получала ни грамма удовольствии, о котором мне говорили мои подружки. После развода у меня были 2 мужчины, я в первые почуствовала вкус секса, удоволствие от него, получила оргазм в первый раз. Сейчас у меня нет никого. и я не жалею что развелась.Когда у меня будут дети я не буду учить их таким принципам, лучше познать человека о свдьбы, чтобы потом не разводится.

Я просто написала, так как это мое прошлое, моя история. Пишите коменты, как думаете я сделала правильно что развлась?

15831
Другие Истории из жизни
(24)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
06 октября 2011 11:00:56
2011-10-06 11:00:56

ну возможно и правильно.. вы же не можете мучить и себя и его!ну не переживайте.. все у вас наладится)удачи вам )

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 11:17:14
2011-10-06 11:17:14

Осуждать вас бесмысленно, это ваш выбор. Очень жаль бывшего мужа, все таки это большая проблема для него. А вам желаю всего самого наилутшего)))))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 11:25:15
2011-10-06 11:25:15

Ну вы не смогли смириться с тем что он не может иметь детей, сейчас вы одни вам стало скучно и вы вспомнили того человека с кем были не один год вместе и вам было ведь не плохо с ним согласитесь. Те двое мужчин дали вам удовольствие в сексе но ведь нес тали теми самыми, кто вас ценил. Ну детей вы все равно могли бы завести если бы захотели, искуственное оплодотворение к примеру, почему бы нет, но вы не захотели испугались этой ситуации. Конечно ваши первоначальные принципы до свадьбы ни ни, и типа спи с кем хочешь я не понимаю. Не осуждаю вас но вот вопрос, если бы человек стал колекой в результате травмы, вы бы тоже наверное от него ушли, не смогли бы?

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет1
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
06 октября 2011 11:51:02
2011-10-06 11:51:02

Как оказывается влияет сакс на отношения, я вот незнаю, для меня секс малую роль в отношения занимает, главное чувства и преданость, а вот насчет принципов до свадьбы ни ни, не наши это понятия, мы живет по своим правилам так как нам хочется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
06 октября 2011 11:51:44
2011-10-06 11:51:44

Я думаю, что чувств у автору к нему таким прям не было, иначе вряд ли развелись!Что -нибудь придумали бы..

а с другой стороны, все -таки гражданский брак не самое плохое в жизни и стоило загодя попробовать, чтобы потом не доставлять боли любимому человеку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Автор
Автор

06 октября 2011 12:01:40
2011-10-06 12:01:40

Mihail, я не имела ввиду спи с кем хочешь, просто сейчас я считаю, что лучше сначала пожить с человеком немного, а потом создавать семью. Да он был для меня самым лучшим мужчиной, но я хотела детей. Я понимаю что не правильно поступила что бросила его, потому что на его месте могла бы быть я. Просто не сложилось у нас. Иногда считаю что наши отношения остыли из за секса, секс-это близость, это проявление любви, а тут у нас ничего не получалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
06 октября 2011 12:09:32
2011-10-06 12:09:32

ну знаете, вот по мне секс очень важная составляющая семейной жизни и постоянно не удовлетворенные партнеры не будут радовать друг друга, а если хоть в чем-то не достигнута гармония

. то отношения уже не те, хотя вот опять же кому что и как. Кому-то и особо он не нужен, а кто-то не может без него, все индивидуально. И это ваше решение, мы не можем вас осуждать, потому что не знаем всего, что между вами происходило, неесмотря на вашу историю. чужие отношения потемки для остальных, поэтому стоило ли мучать и себя и его и пытаться что-то предпринять?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 12:13:01
2011-10-06 12:13:01

Автор, вы не интересовались как он там, есть какие то отношения. Если сможете, напишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2011 12:24:01
2011-10-06 12:24:01

с ним все нормально по его словам... еще не с кем не построил отношении... говорит что после меня не хочет нискем строить отношении...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2011 12:24:25
2011-10-06 12:24:25

Да... я думаю что все-таки тут решающим моментом было то -что он не может иметь детей. а не маленький член. Любили бы , начали бы эксперементировать, у него же есть еще руки и я зык, что бы доставить вам удовольствие. да еще можно было бы и в секс-шоп зяглянуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 октября 2011 14:33:42
2011-10-06 14:33:42

А если вам усыновить вместе ребенка? Секс -это, конечно, здорово, но такое отношение к вам с его стороны будет сложно найти. Подумайте! В семейной жизни куда важнее стабильность и покой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

06 октября 2011 16:05:43
2011-10-06 16:05:43

Катя маслова, да я хотела усыновить ребенка... он не захотел... сказал что я и так с ним промучилась, что желает мне счастья и у меня еще много шансов найти хорошего человека и родить детишек. Просто он меня понимает отлично, знает что для меня значут дети (СОБСТВЕННЫЕ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 октября 2011 16:14:19
2011-10-06 16:14:19

Автор, не знаю, сложно здесь судить, конечно, решать тебе в любом случае. Есть же еще "банк спермы" - и измены нет, и ребенок твой. В жизни оно все сложнее, конечно, но такие идеальные отношения нужно спасать всеми способами. Это очень большая редкость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
06 октября 2011 18:10:09
2011-10-06 18:10:09

Судить тяжело, да это даже и не имеет смысла. Я даже незнаю, как поступила бы , в подобной ситуации. А у вас всё будет хорошо=)Удачи=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2011 04:31:56
2011-10-07 04:31:56

жаль мужика. попалась ему самка женского пола - а не женщина, коих щас мало. мыслит лишь инстинктами. проблему нужно было решать, а не бежать от неё. такие как вы и разводитесь. какой воспитание вы дадите детям? что вы можете дать как мать? тьфу .

к сожалению тут слишком много сочуствующих самок. потому что увы в нашем веке членом думают не мужики а женщины(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
07 октября 2011 08:55:28
2011-10-07 08:55:28

Гость, никто не должен был друг друга мучить!Я не думаю, что если бы девушка в чем-то вас не устраивала, то вы бы ее не оставили!А если ыб оставили, то вполне вероятно ходили бы налево1А тут она честно призналась и себе и ему и разорвала бесперспективные отношения, дабы никого не мучить!насильно мил не будешь. Она же не жена декабриста!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
07 октября 2011 09:02:58
2011-10-07 09:02:58

Гость мужского пола, которому "жаль мужика", если ты внимательнее прочитаешь историю, то поймешь, что секс - отнюдь не основная причина расставания. Основная - бесплодие мужчины! Или вы знаете, как решить и эту проблему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 октября 2011 11:41:06
2011-10-07 11:41:06

немного гость прав, так как и правда когда люди любят друг друга это миалюсенькая проблема, она вовсе не проблема, решаются вопросы обсуждаются, никак не сбегают тут же к другому, 3 года они жили вместе переспали увидели проблему развелись, согласитесь брет же, они же до этого без секса гне плохо жили, что же случилось автор вкус секса захотела ощутить, капец и где ж тут любовь была тогда? Может это в страть перешоло после

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

07 октября 2011 23:15:16
2011-10-07 23:15:16

я внимательно прочитал историю и только потому что я мужчина))) не стоит на меня злиться) я налево не хожу кстати. и знаю что это увы не можно. многим девушкам нравится когда парни держат их в стрессе в таком подсознательно. так вы конечно не признаетесь)))

я не врач и психиатр, но я не трус и не слабак чтобы убегать от проблем и бросать любимых из-за проблем. просто а авторе самки и животного больше чем человека и женщины. только и всего

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
09 октября 2011 16:37:46
2011-10-09 16:37:46

ты последнюю фразу, Гость, почетче!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 октября 2011 10:19:29
2011-10-10 10:19:29

Гость, поняла вас. Вы правы в том, что от проблем убегать не стоит. Но не согласная я с вашими высказываниями типа "что вы можете дать как мать? какое воспитание вы дадите детям?" Хорошее воспитание, чер побери, Почему принято, что женщина вечно должна страдать из-за мужчин и принимать его таким какой он есть? Почему не наоборот????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 октября 2011 10:37:43
2011-10-10 10:37:43

ааа, вот оно что!ну конечно, если маленкий член и не может детей иметь и если девушка прекращает отношения, то она самка похотливая и не способна к материнству!что за глупость!Она поступила как считала нужным и не обязана была переступать через себя!и что за бред, что она плохая мать будет???

А когда мужчины начнают изменять, бросать из-за того, чтьо девушка не такая как раньше??Много ли вы, гость , знаете случаев, когда мужчина самоотверженно остается с девушкой, если она в чем-то его не устраивает??Нет, вы ищете, там где тепле и повкуснее!и мучить себя бы не стали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2011 13:10:55
2011-10-10 13:10:55

{#}Чембочка ты права, тогда о какой любви автор пишет? Если её его член не устроил после свадьбы А? Ну вот я считаю если люди любят друг друга как то решают проблемы, не разбегаются же сразу. И 3 года идти к свадьбе, что бы после развестить {#}капец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 октября 2011 15:27:00
2011-10-10 15:27:00

Да я я ещё вот думаю, что член-предлог, чувств изначально не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке