Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
19659Вот блин) Ольга, вы так страшно описали свои волосы, что я уже себе представляла, как буду сочувствовать. Но вы очень сильно преувеличиваете. Нормальные волосы. Не скрою, что я больше сторонница натурального цвета. Года три назад я свои длинные волосы перекрасила полностью в блонд. Чем напрочь лишил ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Устала     

Привет Всем! Прошу совета у всех в том числе у парней, если таковые прочитают...С парнем вместе уже почти 2 года, любим друг друга, прошли через многое, но в последнее время он какой-то не сдержанный.Он стрелец, огненный знак, соответственно взрывной характер, как впрочем и у меня, это конечно понятно, но не дает ему права постоянно на меня орать!Стал психовать на ровном месте, любая просьба-это приказ, причём на повышенных тонах, если что-то не так как хочет он опять же начинает повышать голос.Устала от этого, сил нет.Последней каплей была ситуация произошедшая пару дней назад.Т.к. мы давно вместе, практически каждый день видимся, живём то у меня то у него, он просыпается вместе со мной, отвозит меня на работу, а сам едит в универ.Очередное утро,я приготовила ему рубашку,собралась, стою у плиты готовлю завтрак, он просит меня принести шампунь, я отвечаю, что в душевой стоит папин гель д/душа и шампунь 2в1, он настаивает на своём, я в свою очередь объясняю ему, что у меня сейчас всё подгорит если я пойду искать ему шампунь, за этим следует опять таки душераздирающий крик-приказ, я подхожу чтоб показать ему тот самый гель-шампунь, на что тот поливает меня водой из душа, в попытке спастись (Т.к уже одета, накрашена, и т.д. и т.п) я отступаю назад и падаю.Но на этом всё не закончилось, я уже тоже на эмоциях говорю ему "Да пошёл ты!" (хотя ни разу за 2 года отношений на личности не переходила и он соответственно тоже), он называет меня в ответ, цитирую:"Следи за языком дура тупая!".Я если честно в шоке была от этих слов, даже не нашлась что ответить...Он собирается и уезжает,хотя прекрасно знает, что если он меня не довезёт до работы, то я опаздаю.После этого не звонит и не пишет.В силу обстоятельств нам приходится друг друга видеть, при встрече он пытается сдержать улыбку, опускает глаза, но у меня как-то стрёмно на душе, даже смотреть в его сторону не хочется.Никогда не позволяла проявлять к себе неуважение! Что с человеком не пойму, вроде и такой же, но почему-то всё чаще появляются какие-то непонятные вспышки гнева.Пыталась говорить с ним на эту тему ещё до ссоры, он объясняет это тем, что ремонт в его собственной квартире уже продолжается почти год, находит какие-то "косяки" после строителей, на учёбе не всё гладко, у родителей разлад.Но ведь у меня тоже не всегда всё гладко на работе, и в семье, только я себя так не веду! В общем всё сумбурно, мыслей в голове-как тараканов, люблю его очень сильно, к расставанию не готова, но и терпеть не хочу...Может кто-нибудь дельным советом поможет???

15836
Другие Истории из жизни
(58)
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 16:18:03
2011-10-06 16:18:03

А по-моему у него уже кто то есть и он так себя ведёт, потому что вы ему безразличны...... И если вдруг вы предложите ему расстаться, он даже с радостью согласится...... Сожалею....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет4
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 октября 2011 16:24:11
2011-10-06 16:24:11

Мне почему-то тоже кажется, что есть другая. Даже если физической измены еще не было, душой он уже не с тобой. Из собственного первого опыта так думаю, но могу ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 16:34:20
2011-10-06 16:34:20

Вот именно обычно такое поведение связано с появлением кого то еще.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
мишаня
Marmeladka
5486 Marmeladka
Marmeladka offline
Репутация : 22628
Комментариев 102 0
06 октября 2011 16:35:37
2011-10-06 16:35:37

Скорее всего другая появилась... Попробуй расстаться с ним.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 17:00:03
2011-10-06 17:00:03

А я не думаю что у него есть другая. Я встречалась с парнем 3 года, и временами тоже было (и даже чаще чем хотелось бы) такое. Оскорбления, не просьбы а приказы, словом, все как у тебя. Точно знаю, что на стороне никого не было. Он по знаку - стрелец, а это, как ты говорила, "огненный знак". Мы просто не подходили друг другу (хотя вместе были 3 года), а только из-за любви друг к другу все терпели. В итоге мы расстались, о чем я ни капли не желею, три года терпела - достаточно. Отношения должны быть не такими как у нас........ Мне кажется, что и у вас тоже самое. Может просто не сходитесь характерами. И задумайся - если он сейчас такое творит, как будет дальше, и надо ли оно тебе???????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 17:02:02
2011-10-06 17:02:02

Да причем тут знаки зодиака? Суть в человеке, а не в знаке под которым он рожден.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
мишаня
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 17:06:01
2011-10-06 17:06:01

Вот именно Миха!!) что за дурь??? какие знаки зодиака???!!

"Люблю животных", Вы скорее всего расстались потому, что ты его этой своей всей астрологией достала))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет7
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 17:14:49
2011-10-06 17:14:49
"Наталия" я вообще то не к вам обращалась, поэтому можете лишить себя возможности отвечать на мои отзывы. Будет касатся это вашей истории, с удовольствием пообщаемся, а так не вижу смысла...........
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 17:21:29
2011-10-06 17:21:29

А мне кажется тут каждый может спокойно коментить другого иначе нечестно получается. Ограничение свободы, но где это написано, мы тут дискутируем. Поэтому не вижу ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мишаня
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 17:22:31
2011-10-06 17:22:31

Ой, а что, правда глаза колет????{#}

Ха!! На чьи комментарии захочу отвечать, на те и буду!!! У нас свободная страна!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет6
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 17:29:52
2011-10-06 17:29:52

Я высказываю свое мнение, и то, что я советую - это все автору, так как ее историю россматриваем. Не вижу смысла кому то другому отвечать мне "что за дурь??? какие знаки зодиака???!!". Это сугубо мое мнение, каким бы оно не было. А если кто то не согласен, так уж и быть, я не прошу со мной соглашаться. Если вы не заметили, здесь есть такая услуга, как "Поддерживаю комментарий. Да или Нет". Пожалуйста, ставьте отметки!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 17:33:18
2011-10-06 17:33:18

Вот и я оставила сугубо своё мнение, каким бы оно не было! А если кто то не согласен, я не прошу со мной соглашаться!!!!!!!!!!!!!Если вы не заметили, здесь есть такая услуга, как "Поддерживаю комментарий. Да или Нет". Пожалуйста, ставьте отметки!!!!!!!!

{#} {#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет10
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 17:34:59
2011-10-06 17:34:59
Неужели не смогла что то свое придумать?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 17:38:05
2011-10-06 17:38:05

Ты случайно умом не обиженая?........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет9
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
06 октября 2011 17:48:37
2011-10-06 17:48:37

Не хочу опускатся до твоего уровня, из-за этого не буду ничего отвечать, в том числе и хомить, как некоторые. Я думаю автору не интерессно читать подобного рода комменты!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
06 октября 2011 17:52:18
2011-10-06 17:52:18

Какие же все-таки девушки талантливые:на пустом месте перепалку устроить)))))))

Може т, просто действительно на него все как-то навалилось и он на самом близком срывается, поговорите с ним, не видьтесь некотрое время, отдохните друг от друга

, знаки зодиака, конечно, не особо причем, скорее, только характер.

ну а если у него какие-либо другие причины, то это вы должны знать, поэто я считаю, что только откровенный разговор поможет

не горячитесь, не расставайтесь, у все пар , даже самых любимых друг другом , бывают сложные времена.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 17:53:48
2011-10-06 17:53:48

Не делала бы я на вашем месте таких поспешных выводов..... Вам до моего уровня расти и расти!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет8
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
06 октября 2011 18:02:14
2011-10-06 18:02:14

Девушки, не переходите на личности!Вы здесь чужую проблему обсуждаете, человек, от вас поддержки хочет, а вы?Если вам так хочется поругаться , то делайте это не на глазах у народа!ИМХО

Автор, а мне кажется у него нет другой, а просто у вас новый период в отношениях, конфетно-букетный период прошел, и настала бытовуха)Ну это мое личное мнение, а так , вам решать , что делать дальше, но мне кажется, такими темпами вы долго не протяните)Если что, пишите сюда)всегда поможем)Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
"Events don't get any bigger than...".
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 18:02:58
2011-10-06 18:02:58

Ну просто как же без дискусии. Вот если человек написал свое мнение, ему ответили в комменте что ты знаешь я вот думаю что ты не прав, это же хорошо что есть дискуссия и автор это видит. А ссориться действительно не стоит, мы же дискутируем, а не врагов ищем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
06 октября 2011 18:05:30
2011-10-06 18:05:30

Михаил, вы как всегда))Образец дипломатичности))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 18:10:13
2011-10-06 18:10:13

)Ливин, пусть может и конфетно-букетный период прошёл, но неужели вам кажется нормальным поведение её молодого человека? По-моему так в любой ситуации, хоть сколько ты живи с девушкой, но такого себе сметь не позволяй!... Если бы имели место хоть какие чувства, то он бы так себе не позволил язык поворачивать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
06 октября 2011 18:12:02
2011-10-06 18:12:02

Это лишь моё мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
06 октября 2011 18:12:55
2011-10-06 18:12:55

Натали, я с этим согласна, я и хотела сказать, что парень просто понял , что эта девушка в нем души нечает, и сможет простить ему это)Вообще если такое спустить один раз, так и будет продолжаться всегда)По собственному опыту знаю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Events don't get any bigger than...".
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 октября 2011 18:47:05
2011-10-06 18:47:05

У меня муж тоже стрелец, тоже взрывной характер, но на мне это никак не отражается:даже если он очень зол и я откровенно неправа, он никогда меня не оскорбляет. Думаю, не в знаках зодиака дело, а в воспитании МЧ.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
06 октября 2011 18:59:43
2011-10-06 18:59:43

Конечно воспитание, его круг общения, работа и еще куча вещей которые влияют на человека. Но тут все таки такое ощущение что у него кто то есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
мишаня
Николь
Николь

06 октября 2011 20:27:12
2011-10-06 20:27:12

Девушки, успокойтесь, здесь каждый высказывает свое мнение, так что не обязательно его оскорблять.

Лучше что дельное автору посоветовали, у ней проблема, и не интересно читать вашу дискусию.

Автор, поговорите с ним, если не помогает, то проследите. может на самом деле появилась девушка. В любом случае-цените и уважайте себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 октября 2011 20:27:47
2011-10-06 20:27:47

Даже не знаю как написать. Но у меня есть близкая подруга, старшей дочери 13 лет младшенькой 3 года. Так вот у нее с мужем такие отношения, взрываются постоянно (но не на людях), но как они смотрят друг на друга, как он ее обнимает нежно и ничего живут я считаю хорошо. На работу с работы на машине, оставляет работу привозит домой и дальше. Вообщем как говорится у каждого свои тараканы. Важно что ты чувствуеш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
НУТИК

06 октября 2011 20:27:54
2011-10-06 20:27:54

Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО У НЕГО КТО ТО ЕСТЬ. ПОТОМУ ЧТО ВООБЩЕ ТАКАЯ НЕЛЕПАЯ СИТУАЦИЯ, САМ ВИНОВАТ ЕЩЕ И ОБЗЫВАЕТ. Я БЫ ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ И ЛЮБИЛА НЕПОЗВОЛИЛА БЫ СЕБЯ ТАК УНИЖАТЬ, ЕЩЕ И УЕХАЛ НЕДОВЕЗЯ ДО РАБОТЫ. КОЗЕЛ ВАШ ПАРЕНЬ, ТАКИХ УНИЧТОЖАТЬ НАДО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 октября 2011 21:26:59
2011-10-06 21:26:59

Могу ошибаться но тут одно из трёх: либо он сорвался на вас, и знает, при этом, что вы не уйдете от него. Поэтому так и самоутверждается. Либо у вас просто такой период в отношениях, что вы друг от друга устали. А вернее, он думает, что устал. А вы, как я полагаю, нет, раз не хотитне расставаться. Ну, и последний вариант - у него действительно, как говорилось выше, угасают чувства к вам. И, возможно, кто-то есть на стороне. Думаю, это все таки третий вариант. Одно скажу: если человек настолько вас не ценит, подумайте, нужен ли вам такой человек?...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
06 октября 2011 22:16:14
2011-10-06 22:16:14

Просто цените и любите себя, не позволяя никому, негативных действий в свой адрес.
Поговорите с ним, мол, я не позволю так со мной разговаривать, и не потерплю такого отношения!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
Гость
Гость

07 октября 2011 09:01:09
2011-10-07 09:01:09

Спасибо всем за мнение! Не думаю что у него кто-то есть, мы практически не расстаемся, но бить себя в грудь и утверждать, что он верен мне на 100 % тоже не берусь... Предлагала ему хотя бы просто отдохнуть недельку-другую друг от друга (хотя прекрасно понимаю, что это тоже не вариант, и во многих случаях начало конца), на что тот не соглашается, говорит, что не может без меня... И расстаться предлагала, чтоб мозг друг другу не выносить, и время зря не терять, т. к. нам по 23, мне уже хочется семью, детей, а не тратить время не на того человека, на что опять же слышу, что именно меня он видит в качестве матери своих детей, и той с которой он будет счастлив... В общем подожду пока, нет желания идти с ним на контакт, пусть сам разруливает ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
07 октября 2011 09:10:19
2011-10-07 09:10:19

У меня появилось оправдание парню вопреки моему (и не только) мнению, что здесь замешана другая. Да, я и сейчас так считаю, НО.... Я вспомнила ситуацию своей подруги 4-хлетней давности: её еще на тот момент парень, сейчас муж, был ужасного характера! Он мог бросить ее посреди ночи на улице, обозвать и уехать; в порыве ссоры он ломал и выбрасывал в окно ее вещи. Все были в шоке и спрашивали: "Зачем ты с ним живешь? Уходи!" А она говорила: "Люблю!". Он ей не изменял, он просто был аткой неуравновешенный. Она разговаривала с ним, просила пропить успокоительные. И уж не знаю, стал он их пить или нет, но в этом году они поженились и все у них отлично. Сейчас, когда мы все вместе встречаемся, я не перестаю удивляться - как же любовь, ласка и взаимопонимание может сделать из обезьяны человека!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
07 октября 2011 09:29:25
2011-10-07 09:29:25

Ты не горячись, расстаться проще всего1У меня отчим и похлеще маман обзывал и верещал и обзывал, а через 2 часа забывал!Дурное воспитание, несдержанность, характер взрывной!Зато не изменял, зарабытывает, не гуляет, маман в шоколаде, период такой, пережить надо, а спустя время все это пройдет. Я думаю, единственный способо(помимо серьезных оскорблений)стараться в таких моментах промолчать, он и не будет визжать дальше, на таких людей чем больше орешь-тем хуже. Н уэто ак вариант, конечно

всё-таки, я за непростой период в отношениях, а не за измаену!Потерпите, переживите этот момент и все наладится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 октября 2011 12:08:18
2011-10-07 12:08:18

ППц чуть что сразу другая, на изменах все помешались, автор тут дело не знаке задиака не в его учебе, ремонта и так далее, просто ты стала узнавать его лучше, соответсвтено могут быть не лучшие качества у человека, я тоже встречалась с парнем он был жуткий псих, как что то не получается начинал все швырять, орать, но на меня никогда не срывал зло, мы 4 года вместе прожили и никогда не позволяли друг друга как то оскарблять, это не приемлимо, попробуй ещё раз поговорить с ним, так и обьясни пусть с вечера готовится что бы утром не было беготни по квартире, если продолжится ты попробуй уйди на время от него и посмотришь как он вести себя будет, если же он прибежит просить прощения, то не сразу прощай а повремени, он поймет со может тебя потерять, а если нет не бойся растаться, нужно что бы в первую очередь любили тебя и уважали. Напиши потом как прошёл разговор, если конечно ты прислушаешься к моему совету. удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

07 октября 2011 12:46:30
2011-10-07 12:46:30

Спасибо, девочки, что не остались безучастны... Ещё раз повторюсь, что нет признаков измены, он не охладел ко мне, он не стал уделять мне меньше внимания, он такой же внимательный, заботливый, любящий (либо хорошо консперируется, что я не чувствую измены), просто моменты такие бывают, на ровном месте взрыв злости, гнева, абсолютно необоснованно! Может и родительское воспитание и поведение друг с другом оставляет свой отпечаток (замечаю иногда, что сказать на отца "да ты козёл, урод, скотина" для его мамы это как "ЗДРАСЬТЕ!", и отец в свою очередь относиться к этому вполне даже таки приспокойненько, и за словом в ответку в карман не полезит). Я же воспитана совсем по-другому, пару лет назад родители разводиться собирались из-за того, что папа маму дурой назвал, это было первое и последнее оскорбление в адрес мамы (к слову родители женаты почти 40 лет). Прислушаюсь к вашим советам, надеюсь мы сможем друг друга понять, и всё наладится, не смотря ни на что люблю этого человека, и очень без него скучаю((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 октября 2011 13:56:02
2011-10-07 13:56:02

{#} конечно взрывной характер, но все равно это не дает ему повода тебя оскарблять, будь мудрее не реагируй на каждое его слово, он свыкнется и ему надоест, но делать так как он говорит, например ""неси шампунь" тихо спокойно отвечай, "Сам возьми" а то на шею сядет если бегать за ним и делать все что он попросит, так что разьберетесь, удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
07 октября 2011 14:51:53
2011-10-07 14:51:53

Автор, а вы никогда не задумывались о том что "жизненые трудности" все люди переживают по разному? Это вы можете продолжать спокойно жить и общаться когда в жизни что-то не ладится, но он то может быть так не может? Опять же характеры у всех людей разные, и они далеко не всегда зависят от знаков зодиака и тому подобной ерунды (бывают конечно совпадения).

Теперь давайте рассмотрим конкретную ситуацию с шампунем. Вы готовите завтрак, он просит принести шампунь, зная обо всех возможных последствиях (ссоре), неужели так сложно сдвинуть сковородку или кастрюлю на соседнюю камфорку и принести ему шампуть, тем самым просто не портить утро не себе, не ему. Я в какой-то степени прекрасно понимаю вашего молодо человека. Если бы я была на его месте и мне предложили бы папин шампунь я бы тоже закипела (хочу свой, и хоть тресни. )

Вариант с другой я не рассматриваю, потому, что если бы она была, он был бы уже не с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
07 октября 2011 14:54:45
2011-10-07 14:54:45

Егаистка, если всегда жить по принцыпу делай сам, нужно жить одному. Что это за отношения получаются? Вместе живём, вместе спим, а всё остальное каждый за себя чтоли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

07 октября 2011 16:07:50
2011-10-07 16:07:50

Я конечно всё понимаю, Истерика души, но вы видимо недопоняли ситуацию. Дело в том, что во-первых: когда меня кто-то просит не важно кто, и именно ПРОСИТ, а не приказывает, и не орёт- без проблем, принесу, а т. к. ситуация другая, я извините не рабыня ему, а девушка, его девушка, и в первую очередь просто человек, так попроси по-человечески, а не ори, и не приказывай!Во-вторых шампунь не его, этим шампунем пользуется вся семья, и человек в данной ситуации не прав в корне, т. к. он тем самым папиным гелем-шампунем периодически мылся. И я привела лишь единичный случай его не совсем адекватного поведения, срывается на мне он с завидным постоянством, и то что проблемы у него какие-то-это не оправдание для хамства, я ведь молчала в большинстве случаев, или просто тихо спокойно говорила НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ГОЛОС!Я всегда его поддерживаю, если какие-то проблемы, я говорю, что я рядом, переживать не надо, все проблемы решаемы, и все эти трудности вопрос времени... Тут писали, что он пользуется тем, что я многое ему прощаю, и на многое готова ради него, возможно так и есть!Был разговор с ним за некоторое время до ссоры, о том что почему нет цветов просто так, в обычные дни, каких-то подарочков, приятных мелочей, на что человек ответил что-то типа, когда я тебя добивался было всё, а сейчас зачем-ты и так моя, и никуда от меня не денешься, всё это было конечно в шуточной форме, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда)))И очень прискорбно это понимать, есть такая фраза: Мы верим, что они изменятся, они верят в то, что мы никуда от них не денемся-и те и другие к сожалению ошибаются...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
07 октября 2011 16:29:58
2011-10-07 16:29:58

тогда я могу предположить что у него просто пропадает к вам интерес. Он вроде как своего добился, и чего ему действительно дальше стараться, если вы и так с ним. Видимо это просто один из тех людей которым постоянно нужно за что-то бороться, а в данном случае он просто сел вам на шею и свесил ноги, так что тогда мешает высадить его оттуда? орёт он и орёт, пусть и дальше напрягает свои голосовые связки, может он в певцов пробиться хочет) попробуйте пропускать это мимо ушей и дальше заниматься своими делами, до тех пор пока не попросит по человечески. Тут вам можно посоветовать только ангельского терпения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
08 октября 2011 11:33:16
2011-10-08 11:33:16

истерика души я написала про инцедент с шампунеи, если все делать как он хочет то он и так на шею сядет, знаешь помогать человеку который тебе приказы отдает, извените но я не на службе, он мне не начальник какой то что бы орать, даже то как он отнесся к ней после того, облил с ног до головы его водой, в первую очердь это неуважение, а зачем терпеть от парня такое? Истерика души если ты так и будешь жить, как сказала ты отодвинуть сковородку и подать, то к тебе уважение пропадет, о да зато без скандала обойдешься. ну удачи тебе... Девочки в первую очердь надо себя УВАЖАТЬ, а не быть пдстилкой даже для любимого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
08 октября 2011 13:17:19
2011-10-08 13:17:19

А я парня очень хорошо понимаю. Блин, ну если как ты написала ты не могла дать ему шампунь из-за того что у тебя могло всё сгореть, а в ванную к нему попёрлась ( нестыковочка ). И ты говоришь что он тебя оскорбил, ОПОМНИСЬ, ты же первая его послала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Артём89
6057 Артём89
Артём89 offline
Репутация : 544
Комментариев 16 1
09 октября 2011 00:46:57
2011-10-09 00:46:57

я тоже стрелец по гороскопу. так никогда себя не вел ни с кем а тем более с девушкой. да, ругались, но как то старался сдерживать себя, а срывать свою злость и неудачу в учебе на вас- глупо. достаточно ведь просто поделиться с вами своей проблемой, и вместе бы ее решили. я так поступал. решать конечно вам. но вы никогда не задумывались что парень скоро руки на вас поднимать начнет? цените себя, девушка.

печалька, что за бред вы несете? дело ведь не только в шампуне и в этом инцеденте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
09 октября 2011 14:23:15
2011-10-09 14:23:15

Артём, если вы не поняли мой коментарий это ваши проблемы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 14:52:46
2011-10-09 14:52:46

передозировка друг-друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2011 09:42:29
2011-10-10 09:42:29

Специально для тех, кто в бронепоезде: послала я его лишь после того, как меня с ног до головы облили водой, прекрасно зная, что через 20 минут мне уже надо быть на работе, соответственно высушить или приготовить какую-то другую одежду возможности нет (на работу в тот день я пошла мокрая, замёрзла жутко-не май месяц всё таки!). А на счёт "попёрлась" в ванную, могу сказать, что показать ему гель-шампунь было бы гораздо ближе и проще, чем искать тот самый злополучный шампунь, т. к. за день до случившегося его брали с собой родители, когда в баню ходили, и строго говоря, где его искать я в общем-то не знала... Артём89, вы меня правильно поняли, дело не в шампуне, а в поведении моего МЧ, я за долгое время первый раз вот так вот взорвалась, не оправдываюсь, но промолчать уже не было сил, нервы просто не выдержали!Для тех, кому интересно, мы до сих пор не разговариваем, я не пишу и не звоню, и он молчит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 октября 2011 09:57:11
2011-10-10 09:57:11

мОЖЕТ, СТОИТ ПОССЛЕДНИЙ РАЗ САМОЙ ПОДОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ НАЧИСТОТУ, А НЕ МУЧИТЬСЯ В НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

10 октября 2011 12:30:44
2011-10-10 12:30:44

4ombo4ka, я не знаю, что делать... эта неопределённость действительно убийственна!Не знаю как он, но я всегда ужасно тяжело переношу наши ссоры.. Но с другой стороны, не хочу ничего делать, боюсь, что если в очередной раз пойду на примирение первой, человек совсем оборзеет, подумает, что всё ему на тормозах спускается! Да и обида от сказанного им ещё не прошла, больно, грустно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 октября 2011 12:49:17
2011-10-10 12:49:17

Ну жираф большой-ему виднее.. если не поговорить и обида не прошла, пусть идет как идет тогда уж, рано или поздно ситуация сама разрешиться, либо ты подойдешь , либо он.. ведь такие отношения не могут просто уйти.. а ты за это время подумай, надо это тебе или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2011 13:18:30
2011-10-10 13:18:30

{#} отношения не могут просто уйти? Я 4 года жила с парнем, и 2 месяца назад мы с ним расстались, просто мы понять друг друга пытались так долго, автор не ты виновата в соре, пусть он осмыслит что он сделал, и звонит извеняется, не советовала бы идти на примерения. Если он так долго не звонит, не думаю что гордость, ведь когда любят приходится на горло гордосте наступать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 октября 2011 14:12:10
2011-10-10 14:12:10

Автор, позвони ему и предложи встретиться, чтобы расставить все точки над И. Неопределенность - самое страшное наказание. Готовь себя к тому, что раз он так долго не звонит, значит ты ему не нужна, к сожалению. Но поговорить все оравно нужно. Только при встрече можно реально определить: нужна ты ему, или нет; готов меняться или нет; что вообще с ним происходит. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2011 14:25:29
2011-10-10 14:25:29

я так не думаю, зачем ранить душу себе... дело ваше автор конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

10 октября 2011 15:42:26
2011-10-10 15:42:26

Ой девчёнки, я с ума скоро сойду!!!ААААААААА!!!Бесит меня моё состояние!!!Как я писала ранее, по определённым обстоятельствам (его отец-это мой шеф) нам приходится видеть друг друга, он периодически приезжает к отцу на работу.. Сегодня видела его, может мне показалось, но взгляд у него как-будто грустный, переживающий, а ещё он похудел сильно, не знаю имеет это отношение к нашей ссоре или нет, но хочется думать, что так и есть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2011 17:18:28
2011-10-10 17:18:28

Ты видешь то чито хочешьл видеть, я удивляюсь тому что он сам не подходит первый на примерения, и где ж любовь с его стороны тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
10 октября 2011 17:21:12
2011-10-10 17:21:12

она тоже не идет первая на примирения, что , значит и ис её стороны нет любви???не говорите ерунды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

11 октября 2011 12:09:11
2011-10-11 12:09:11

Поговорили вчера... долго и нудно... Я первая написала, что нужно поставить точку, либо я иду дальше без него, начинаю строить свои отношения, либо он объясняется и что-то решаем вместе. Позвонил вечером домой, с горем пополам извинился, сказал, что был не прав. Я думала поговорим, я успокоюсь, легче станет, как это обычно происходит, но нет, даже сегодня какой-то осадок на душе, сомнения, надо оно мне???...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
11 октября 2011 12:16:58
2011-10-11 12:16:58

если он искрене извенялся, и понял что он не прав был то попробуйте ещё раз, ты то сама как чувствуешь, я незнаю что у тебя в душе то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

07 сентября 2015 19:36:02
2015-09-07 19:36:02
Ну что там? На чем \"разошлись\"?? Помирились, или и в самом деле разошлись? Напиши в вк, очень уж интересно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке