Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
4 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Мама-Анархия,папа-стакан Портвейна.
Поделись мнением : Мама-Анархия,папа-стакан Портвейна.     

Наверное,многие знают эту песню Виктора Цоя,но я взяла только всего лишь название. Ребята,дорогие мои,куда мы катимся и что с нами будет дальше? Я смотрю с колокольни своих двадцати восьми лет на подростков от четырнадцати до шестнадцати и ужасаюсь...На уме у вас,дорогие мои, только :ИНТЕРНЕТ,МНЕНИЕ О ВАС В КОНТАКТЕ,СЕКС, ВЫПИВКА, ПОПЫТКА СУИЦИДА, УНИЖЕНИЕ ДРУГ ДРУГА И ЗАВИСТЬ. Я,конечно,все понимаю,но еще десять лет назад такого не было!Еще про нас говорили:"поколение "НЕКСТ"",а про вас я могу сказать,наверное,не следующее,а ПОСЛЕДНЕЕ

поколение! Я в шоке! В четырнадцать завоевывать авторитет при помощи

своих сексуальных связей и кто кому как и где дал! Читаю истории и волосы дыбом!

Задумайтесь, а какими будут ваши дети и наше будущее! Глядя на вас сейчас,

боюсь рожать детей!Модераторы,пропустите,пожалуйста,эту историю!

Хочу просто мнение прочитать людей всех возрастов,узнать цели и какое вы видите

свое будущее! Заранее всем спасибо за положительные и отрицательные комменты,

интересно любое мнение!

15927
Другие Поделись мнением
(87)
Гость
Гость

09 октября 2011 01:30:41
2011-10-09 01:30:41

Тема, конечно, не нова: "Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие". Сократ (470—399 гг до н. э. )

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
(@ngel)
6008 (@ngel)
(@ngel) offline
Репутация : 24102
Комментариев 244 13
09 октября 2011 02:51:15
2011-10-09 02:51:15

Не вижу смысла развавать эту тему. Что говорить если уже в 16 лет, парни, изаиняюсь, педики!Зашла я со своей страницчки в mail. Ru и нашла этого парня и эмо всяких. Вообще ужас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Умерла...Для вас!
Ксюша 03121986
5886 Ксюша 03121986
Ксюша 03121986 offline
Репутация : 6475
Комментариев 149 20
09 октября 2011 05:27:47
2011-10-09 05:27:47

Оля я поддерживаю тебя! У меня во дворе эта малышня не кого не стесняется они могут прямо у всех на глазах кувыркаться, пьют, курят, а многим и по 12 лет. что говорить если одна родила ей 12, а ребенку 1 год, а тут ее подружка не давно родила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
09 октября 2011 07:05:56
2011-10-09 07:05:56

Да, как сейчас говорят, нынешнее поколение катится вниз. У меня есть родственница, ей 15. Скромная, воспитанная девочка, прекрасно учится и уважает взрослых. Она мне рассказывала про школьников и одноклассников, я была ОЧЕНЬ удивлена! Я даже и представить не могла, что всё так плохо. (конечно, есть хорошие дети, но их не так много)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
09 октября 2011 08:02:08
2011-10-09 08:02:08

Мне понравилось одно мудрое высказывание:"Разбудите меня через сто лет и спросите, что делается в России. И я отвечу-пьют и воруют"М. Салтыков-Щедрин.... Действительно, так оно и есть(

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

09 октября 2011 09:25:16
2011-10-09 09:25:16

Вот, Ольга, о чем я и говорила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 09:38:25
2011-10-09 09:38:25

У нас провинциальный городок, и в классе - хоть мы и старшекласники - такого не творится. Как дружная семья, не буду хвастатся. А когда я слышу что то с других школ, то это уже совсем другая история.

Училась в другой школе - моя ровестница, шалава. Могла спокойно всем дать. Ее уже не уважали, однокласники приводили своих друзей, или приятелей в школу, мол показать "да, вот - она дает. " Делала 3 аборта. Сейчас она учится в колледже с большим животом....

Я много-много таких историй знаю, которые происходили со знакомыми, друзьями, но не буду все приводить в пример. Я думаю, что это временное явление, и что когда они повзраслет - одумаются, исправятся. Будут мыслить здравым умом. Особенно парни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 09:44:06
2011-10-09 09:44:06

Я в России уже 6 лет. Признаться честно, меня мало волнует то, что происходит в политике, в мире вообще. Но это было до изнасилования. Я заметила, что мы уже перестали бояться ответственности!!12летних девочек, которые курят, уже не волнует то, что будет потом. Мы не смотрим вперёд, это ужасно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 09:54:46
2011-10-09 09:54:46

Полностью согласна... Вот реально ужас какой то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 09:58:04
2011-10-09 09:58:04

Ты застала это поколение. И нас называлеи поколение пепси. ну может ты на периферии - чуть чуть . Меняй себя , расти детей достойно, иеняй систему или уезжай - жаловаться - это удобно и по русски))) но не переваливай проблемы на поколение. Предыдущие поколение были немногим лучше)))) У них тоже касяков было полно.

Angel . Там и лесбиянки есть. Найди по вкусу.

Люди не будьте такими категоричными. Мы не в разрухе живём. А если и живём плохо. То никто в этом не виноват так как мы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 10:01:04
2011-10-09 10:01:04

хотите понять как изменился мир, тогда я с вашего позволения процитирую статью "как изменились люди за 150 лет"


За последние 150 лет произошли колоссальные изменения в лучшую сторону в отношениях между людьми и в отношении людей к окружающему миру. Люди стали лучше и добрее. Эти перемены гораздо важнее, чем появление автомобилей, телевидения, компьютеров, интернета, полета человека в космос и вашего айфона вместе взятых. И что самое обидное - практически никто этого не замечает. Все с тоской вспоминают мифическое прекрасное прошлое и жалуются на падение нравов. Все это - вранье. Не было никакого Золотого Века. Мир был жесток, нетерпим и ограничен. И еще там очень плохо пахло.


1

Давайте сравним.
1. Отношение к детям. Ребенок был собственностью родителей. Абсолютно бесправной. Л. Н. Толстой - наше зеркало. "Незамужняя женщина эта рожала каждый год и, как это обычно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося, не нужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода" /«Воскресение»/. Просто переставала кормить.

В школах были телесные наказания. Когда я учился в школе - почти всех моих друзей родители пороли за плохие оценки. Сейчас это, скорее, исключение. За это могут лишить родительских прав. Вы не поверите, но в России начали закрываться детские дома - детей усыновляют

1

2. Отношение к женщине. У женщины практически не было никаких прав. Ты - Никто и звать тебя Никак. За женщину решали все - за кого ей идти замуж и чем заниматься. Она принадлежала мужу и точка. Женщины получили право распоряжаться своей жизнью (право на развод) и своим телом (право на аборт). Посмотрите американские фильмы 40-50 годов. Главный герой бьет жену. Это норма. Бьет - значит любит (бить).

3. Отношение к слабым. Инвалидов старались не замечать. Они портили картину мира. Сравните это с современным европейским отношением. Помню в Копенгагене меня поразили автобусы, которые, подъезжая к остановке не только опускали специальную площадку, на которую могла заехать коляска, но еще и немного наклонялись, чтобы человеку было удобнее заехать на нее.

1

4. Отношение к чужим. Возьмите Штаты - в газетах печатали объявления о премии за детские, женские и взрослые скальпы индейцев. Во время второй мировой войны практически всех японцев, проживающих в США, отправили в концлагеря. Вспомните борьбу за права негров. И кто сейчас является президентом Соединенных Штатов?

5. Отношение к другим. Появилось само понятие - свобода совести. Напомню, что согласно Уложению о наказаниях1846 года человек не мог просто поменять свою веру.

Гомосексуалистов травили и сажали в тюрьму. Гениального Тьюринга вынудили прибегнуть к химической кастрации. После чего он покончил жизнь самоубийством. В США в некоторых штатах принудительно кастрировали бродяг и алкоголиков

1

6. Отношение к провинившимся. За кражу еды голодным человеком его приговаривали к каторге. За массу преступлений полагалась смертная казнь - часто публичная. Раньше, если человека отвергало общество, он становился изгоем. Дворяне стрелялись. Если отвергала крестьянская община - человек мог просто умереть с голода. Вы видели современные европейские тюрьмы? Людям перестали мстить за преступления, их пытаются исправлять

7. Отношение к больным. На сумасшедших ходили смотреть как в театр. Была развита карательная психиатрия - электрошоковая терапия и лоботомия . Германия. Закон 1933 года о принудительной стерилизации в случае «врождённого психического недостатка, шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, наследственной эпилепсии, наследственной хореи, наследственной слепоты, наследственной глухоты, серьёзных физических недостатков и сильной степени алкоголизма» Только в 1939 году было кастрировано 350 тысяч человек

8. Отношение к политикам. Посмотрите, как сильно поднялась планка - из-за каких пустяков сейчас на Западе уходят в отставку политические тяжеловесы. Нам это кажется даже смешным, но поверьте, что и у нас так будет. Мы просто очень подзадержались в своем развитии

1

8. Отношение к животным. У животных появились права! В Англии общества защиты животных появилось раньше, чем общество защиты детей. Вспомните наших писателей - над собаками и кошками постоянно издевались. А что? Бессловесная скотина.

9. Отношение к окружающему миру. Не было никакой идилии между человеком и природой. В самый пик индустриализма река Москва была загрязнена меньше, чем на закате сельскохозяйственной цивилизации. Реки всех крупных городов были отравлены. А площадь лесов на территории Московской области при Иване Грозном была вдвое меньшей, чем сегодня. Помню в Mad man меня поразил эпизод, когда главный герой не убрал за собой остатки трапезы после пикника. Сейчас это дикость. Японцы приезжают в Россию, чтобы убирать мусор из леса

Да, прогресс - не постоянен. Бывают откаты назад. Но все же перемены колоссальны. И мешают прогрессу сейчас две категории людей, больше всех говорящие о нравственности: идиоты-политики и религиозные фанатики

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 октября 2011 10:42:48
2011-10-09 10:42:48

да, таких много, но что же вы всех под одну гребёнку.... не все же такие ужасные... люди замечают только плохое, на хорошее уже даже внимания не обращают... и раньше это бывало, просто всё было более скрытно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
09 октября 2011 12:39:28
2011-10-09 12:39:28

Сори, у меня яшик почтовый слетел, полдня провозилась, поэтому не появлялась. Я с вами со всеми согласна. вообще эту историю на эмоциях писала, после прочтения трех потрясающих вещей на нашем сайте, а именно: "Было больно", "Когда-то все было не так, " и "Я и мой начальник". Я просто знаю случаи, когда родители от детей деньгами откупаються, а эти дети потом просят более взрослых купить им , например, "Ягуар" или сигареты. Ко мне тоже подходили, я посылала, а ведь кто-то и купит........ раз свидетельницей припадка была, когда тринадцатилетний пацан перепил "Ягуара", добавил "Спейса" (синт. наркотик), ему на улице плохо стало, он из себя собаку изображал..... СТРАШНО. Катерина, тоже на эмоциях писала?Кстати, по моему, все кто писал, примерно моего возраста, или я ошибаюсь??????Малолетние любители секса и наркотиков, где вы????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
09 октября 2011 12:42:43
2011-10-09 12:42:43

Настя, я знала, что кто-нибудь обидиться.. извини.........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

09 октября 2011 12:54:03
2011-10-09 12:54:03

да на имоциях((((( Сейчас немножко подумаю и напишу. Кстате мне 20 лет я не вхожу в поколение ненси, ну и школу и институт давно закончила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 октября 2011 14:02:02
2011-10-09 14:02:02

Мне 14 лет. Я не пью не курю и не занимаюсь сексом. И у меня много таких друзей, как я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

09 октября 2011 15:54:57
2011-10-09 15:54:57

Сексом не занимаюсь, не пью, не курю) Хотя курить баловалась. И на моем дне рождении придется покупать подругам алкаголь, потому, что они не считают праздником днюху без алкаголя.

Когда приятелю сказала, как пройдет праздник, не учитывая акаголь, он сказал, что тогда это выпускной 4го класса)))))ахахаха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
09 октября 2011 15:57:37
2011-10-09 15:57:37

Дженни и кросовок, вас я как раз не имела ввиду!вы же у нас хорошие девочки)Иногда вредноватые, правда)но пусть это будет самая ваша отрицательная черта!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

09 октября 2011 16:50:10
2011-10-09 16:50:10

Mne 14 i ya ne takaya.. No vi pravi, seychas ochen mnogo takoy molodeji.. Eto ujasno!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 октября 2011 17:45:38
2011-10-09 17:45:38

ольга) я и не обидилась, меня как то это вообще не касается=) прост правду написала, что не все такие детки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

09 октября 2011 18:44:56
2011-10-09 18:44:56

А подростки иногда бывают озлобленными на весь мир :Р Прими это так). Просто понимаешь, когда я относилась ко всем хорошо, и мне не было отдачи, а наоборот - агрессия, я решила тоже попробывать быть вредной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 19:04:01
2011-10-09 19:04:01

Я родилась на припити 90-х и 21 века, по разным источникам я как вхожу в поколение милениум (Y) так и по другим в поколение z.
Лично я отношу себя к поколению Z, а скорее хочу отнести так как за ним будущее и я разделяю их способы.
Но я отошла от темы. Считается что каждое поколение повторяет жизнь своих предков сто летней давности.

Не мало важно каким обществом себя окружать. Те молодые люди с кем я знакома и общаюсь. отличаются индивидуализмом и собственным взглядом на жизнь.
Большинство из них начинает работать лет с 14-15, а к годам 20-25 имеют(или будут иметь) хорошию работу(чаще связанную с инф. науками и разработками) интересное хобби, семью. Они увлекаются или творчеством или спортом и т. д.
Чаще практически совсем не принимают алкоголь и наркотики, хотя многие пробовали. Минимум могу назвать человек 10 которые точно на моих глазах курили план или принимали амфитомин, пили ягу, но этим все и закончилось. Теперь эти люди работаю и развиваются, а прошлых проступков вспоминают как о подростковых глупостях. Года 2 назад я обучалась новым трюкам у местного факира, ему было 22 года, он выбрал будим, и кроме того что совсем не употреблял алкоголь, наркоту и куриво, (считал вредным так же чай и кофе)))) хотя его знакомые постоянно употребляли ягу. В молодости практически все совершают ошибки и бунтуют, это нормально и это было во все время и у всех народов. Главное что б это не перешло в стадию, а крыша может поехать в любом возрасте и в любое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 октября 2011 19:06:17
2011-10-09 19:06:17

Вы хотите сказать что аморальность сегодня достигла своего апофеоза, тогда

1)Ранняя сексуальность- раньше выдавали замуж около 15 лет, а если нет в 20 лет женщина считалась старой девой, в 16 рожали, а в 40 умирали.
До сих пор в мусульмнских странах выдают замуж совсем девочек. А взгляд на гомосуксуализм у них, как в древней Греции.

В Японии в эру Токугава самурай возрастом 13-14 лет, считался взрослым мужчиной. и мог спокойно вступить в брак.
в Японии во второй половине XIX века и просуществовал вплоть до войны 1904—1905 годов. В то время российский флот, базировавшийся во Владивостоке, регулярно зимовал в Нагасаки(даже появилось поселение Инасамура или Инасу, которую называли русской деревней), и на время пребывания там, некоторые русские офицеры «покупали» для сожительства японских женщин. Называли таких «жён» мусумэ (мусуме), от японского — девушка, дочь.
Мусумэ, как правило, были девочки-подростки, не достигшие тринадцатилетнего возраста. Зачастую бедные японские крестьяне и ремесленники сами продавали своих дочерей иностранцам; иногда для бедной японской девушки такой способ был единственной возможностью заработать на приданое (и выйти впоследствии замуж). Институт временных жен до сих пор существует в Исламе.

Для вступления в венчальный брак на Руси требовалось выполнение многих условий. Одним из них был брачный возраст: 13—14 лет. Правда, зачастую он не соблюдался: княгиня Верхуслава Всеволодовна, когда ее выдавали замуж, «была млада суще осьми . лет... » Иван III Васильевич стараниями тверского князя Бориса Александровича был, выражаясь языком «Слова о полку Игореве», «опутан красною девицею» и того раньше — пяти лет. Однако такие случаи были редкими, подобные браки преследовали политические цели, а жених и невеста отдавались после свадьбы на руки кормильцам.


Сейчас такого нет или не в таких количествах, благодаря повышению уровня медицины и жизни, не смотря на ухудшения экозоны. Возраст для вступления в брак повысился, так же и ответственность возлагаемая на молодое поколения ослабла, однако это вовсе не значит что физиологический процесс и опыт веков подаются законам и новой нравственности.


2)Алкоголь и наркота. Действительно весьма сложная проблема. Однако попробовав и напившись в молодости, люди не повторяют ошибок. А те кто спивается и употребляют наркотики. Или из неблагополучных семей, возможно это причина тяжелой эмоциональной ситуации в семье, или травма психологическая или физическая человека.

3)А о плохом отношении молодежи к старшому поколению говорил еще Сократ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

09 октября 2011 20:08:07
2011-10-09 20:08:07

Я очень хочу услышить мнение людей которые со мной не согласны.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 20:19:14
2011-10-09 20:19:14

Катерина - читай пожалуйста то, что копируешь. Потому что то, что ты скопипастила и написала сама откровенный бред. Ты как раз и есть тот самый колоритный представитель поколения пепси к сожалению. интеллект надо развивать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кира
Кира

09 октября 2011 20:19:25
2011-10-09 20:19:25

Катерина расписала достижения общества как ярый советский пропагандист: все так красиво в сравнении с1913 годом. А Ольгу, как я понимаю, волнует падение нравов: в сравнении с совсем недавним временем - годами той же перестройки (не говорю уже о временах молодости наших мам) - стало ничего не стыдно. Никто не удивляется, когда убогий взрослый дядька соблазняет нимфетку и она с восторгом пишет об этом в нете. Во все времена были дети без присмотра и пьющие родители. Но такого числа пьющих детей не было никогда. Плюс наркоманы-токсикоманы, о коих вообще не помышляли в прежние времена. А аборты и роды подростков, у которых и волос-то на лобке не наросло?! За кого замуж выходить хорошим девочкам? За одноклеточных дегенератов, пьющих и курящих с 10 лет? А если парень из приличной семьи, где ему отыскать девочку, которая, выходя замуж, хочет не блага для себя получить, а умеет и хочет заботиться о любимом, понимает, что люди в брак вступают, чтобы друг другу жизнь облегчить, а не для того, чтобы мужчине было куда деньги потратить. НОРМАЛЬНЫМ сейчас труднее выжить, чем примитивам. Аномальное стало повседневным и агрессивным, возводящим свою убогую мораль в ранг общепринятых истин. Понимаю озабоченность Ольги судьбой еще не рожденных детей - к чему их готовить, как воспитывать, если насаждается мнение, что в 20 лет, даже не встретив свою любовь, якобы стыдно быть девственницей. Распущенные девицы, утратившие невинность по пьяни и из интереса, задают тон и не стыдясь издеваются над порядочными девчонками, создавая общественное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 20:19:28
2011-10-09 20:19:28

Катерина , разве в 20 заканчивают институт ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2011 20:54:50
2011-10-09 20:54:50

во первых странно слышит это от анонимуса(скорее всего от одно)

во вторых средне специальное преподают в институтах.

в третьих если вы считаете нормальным оскорбить незнакомого вам человека, если вы не понимаете или не разделяете его точку зрения, то вы и есть то что вы написали.

В четвертых я не писала что меня не волнует падение нравов. Однако хотите сказать что раньше такого не было? может вы или я могу это знать? сомневаюсь.

Однако я сужу по тому что мне рассказывали отец и мать. И кроме того что сейчас повысилась проблема наркомании, не чего не изменилось

В пятых не какими речами, особенно в пределах сайта психологической помощи нельзя помочь или поменять положения общества. Те люди кто реально влияет на это, вред ли будет сидеть и обсуждать такие темы. Мы можем быть в ответи лишь за своих детей.

В шестых согласна что мой 2 комментарий(150 лет) бред, просто не могла долго сидет а хотелось написать что не все так плохо как мы судим, вот то что перво наперво попалось и имело хоть какой то смысл.

В седьмых алкоголизм и наркомания это серьезная проблема общества и нации, я не хотела ее описывать так как это из другой области. И справиться с этим могут политики, а именно более серьезный контроль за нарко притоком. И люди в частности, давшее борьбу в наркомании.

В восьмых самой серьезной проблемой современного общества я считаю падение учебного, медицинского и военного положения в системе(а именно в России)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Reegz
6079 Reegz
reegz offline
Репутация : 1412
Комментариев 15 3
10 октября 2011 12:31:12
2011-10-10 12:31:12

Мне 18 лет, на педика я не похож)) Знаю чего хочу от жизни ставлю цели как наверное любой человек в свои 14-16 лет о суициде, выпевке и интернете вообще не думал (мама воспитала)! Здесь дело в воспитание по моему если отец ремня не давал хорошенько так и я наверное был бы какои нить ЭМО или панк)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2011 12:31:31
2011-10-10 12:31:31

К остальным отношения не имею (единомышленникам) Стоит подчеркивать действительно свое образование , а не кричать академическим уровнем ВУЗа , а по поводу копи текста давно заметила !!!

А все , что касается молодежи , никогда не было взаимопонимания и не будет , разница возраста и виденье мира и когда нибудь даже заблудший человек станет на путь истинный , надеюсь ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
10 октября 2011 12:58:36
2011-10-10 12:58:36

у каждого свои причуды!ну прикольно кому-то тексты копировать и в комментах размешать-я не против!чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось!)а так то я историю и писала, чтоб каждый свое мнение высказал, хоть бы и так, как Катерина!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
10 октября 2011 15:26:02
2011-10-10 15:26:02

Автор, ну знаете, могу вас обрадовать) наше поколение намного лучше и добрее. Сейчас люди стараются чем-то увлекаться, домают о будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
10 октября 2011 15:30:33
2011-10-10 15:30:33

не твоя детка, тебе лет сколько?блин, как я раньше не подозревала, что я-представитель злого поколения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 октября 2011 15:37:28
2011-10-10 15:37:28

не твоя детка, может просто то окружение, в котором ты живёшь и выросла такое.

но нет, сейчас наоборот молодёшь стала жёстче! а если их увлечения -- алкоголь, секс, наркота, то да у них МНОГО увлечений.

люди зразные, да и всех под одну гребёнку бессмысленно запихивать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 октября 2011 16:45:13
2011-10-10 16:45:13

Вот и я согласна с тем, что теперешняя молодежь стала намного жестче. Но почему то, мне кажется, что это наша проблема а не ихняя, не буду описывать а наведу пример: две мамы. Одна дает и развивает ребенка как может, танцы, кружки, библиотеки, театры. Вторая - оставила ребенка без должного внимания, растет он на улице и познает законы. И что эта вторая мама может дать - ничего. И этот ребенок так же ничего не даст своему ребенку. Вот так и вырастает жестокость, наглость, хамство. ИЛИ ребенок первой мамы выйдет замуж/женится за второго, и... повторится та же история. Ничего толкового из этого не будет. А жаль...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

10 октября 2011 17:01:34
2011-10-10 17:01:34

Не-твоя_детка, дай ссылку фэйсбука в личке. Ты если ты там есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 октября 2011 17:50:39
2011-10-10 17:50:39

Makedoniya, да, я согласна с тобой, многое зависит от воспитания, но и не только: от темперамента и окружения тоже, да и от самого человека.

Вот у меня родители всегда были занятые, на меня ноль внимания до сих пор, так сказать кинули они меня, только деньги дают, зато братьям всё внимание, но у меня друзья приличные люди, и сама я не курю, не пью, не шастаю по клубам, сексом не занимаюсь, сама в себе развиваю свои способности )) мне, кстати, только 15 :)

поэтому нам надо воспитать детей как можно лучше! чтобы было больше достойных людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 октября 2011 12:49:51
2011-10-11 12:49:51

И выходить замуж только за своего поля ягоду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
11 октября 2011 12:55:58
2011-10-11 12:55:58

Ну вот воспитание у нас как раз щас и хромает.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2011 16:04:53
2011-10-11 16:04:53

Ежедневно на сайте появляют истории о том, что 15летние девочки в порыве симпатии с парнем погуляли, выпили и случился секс. Потом беременность и бедные родители начинают тянуть лямку за свое нерадивое дитя. Мне страшно и противно от одной мысли о том, что будет через несколько лет. Дальше - больше. Я стараюсь не думать что будет с моим сыном, прямо сейчас воспитываю его в строгости. Сейчас изобилие всего. Дети не знают что такое дефицит. Изобилие развращает. Хозяева жизни. не имеющие совести, лишенные сочувствия и возможности видеть то, что творится вокруг. Каждый выбирает свой путь, зачастую это далеко не тот выбор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 октября 2011 23:29:29
2011-10-11 23:29:29

Валерия57, сильные слова очень!

сейчас, судя по моим знакомым, они даже не считают наркотики чем-то из ряда вон выходящим. У нас вот парень с класса даже заниматется их распротранением, хоть и из приличной и богатой семьи, да и с виду прилежный такой. И народ покупает! А если уж и говоришь о беременности подростковой, то выпячивают такие глаза, а потом следует примерно такая фраза: " ну блииин, ну с каждым же может случится! порвался презик да и всё! сдерживаться -- вредно для здоровья! " Это ещё более менее фраза ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
11 октября 2011 23:38:51
2011-10-11 23:38:51

валерия 57, браво!Хелен, чего не спиться? ты с какого города и сколько у вас время? у меня почти три часа ночи.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Кира
Кира

13 октября 2011 10:04:35
2011-10-13 10:04:35

Катерина, ваша горячность понятна - тема злободневная. Никто вас не оскорбляет, просто, видимо, в 20 лет свое мнение, даже почерпнутое и заимствованное из общедоступных источников, всегда кажется единственно верным. Все ваши цитаты тривиальны и не говорят ни "за", ни "против" мнения Ольги. Взвешенное и мудрое мнение Македонии как-то все же народу, как видите, ближе. Вы же не хотите сказать, что всегда все было скверно, так пусть и сейчас никого не волнует то, что происходит в обществе. Девочки, едва родившись, уже ощущают себя женщинами (мамами в будущем), поэтому так обеспокоены разложением нравственности. А по-вашему, пусть все идет как идет, а потом кто-то, возможно, за ум возьмется. Соглашусь с Гостем (9. 10 - 9. 58. 04) - это мы такие и таковы НАШИ дети. Все начинается с семьи, а не с политиков, на которых вы киваете. Даже живя в теплотрассе, бомж выгораживает себе относительно чистое пространство и бдительно охраняет его от посягательств. а из ваших высказываний следует, что вас не занимает, КАК рядом с вами будут скатываться к самоуничтожению те же пока не очень умные подростки - вроде им "по штату" положено извозюкаться в грязи и наделать глупостей. На то и взрослые, уже обретшие жизненный опыт, чтобы пригладить иголочки подростковой агрессивности и удержать от неприятностей, пусть даже вопреки их воле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 октября 2011 11:45:44
2011-10-13 11:45:44

Раньше, когда девочки в раннем возрасте занимались сексом, пили и курили - их называли "девушка легкого поведения", и практически все родители не разрешали сыну на них жениться. И когда узнавалось, что парень с девушкой спит до свадьбы - обязаны были жениться, во избежание позора, не говоря о беременности. Вы гляньте, что сейчас творится. Всем все по***й. И как говорит Старуха Шепокляк (из мультика): хорошими делами прославиться нельзя.

Наркота - да, она была, но не до такой степени прилюдно.

Изнасилова ния - раньше сажали в тюрьму, или за соблазнение малолетки - условно. Сейчас - откуп, запугивание, второе ее же изнасилование (что бы молчала).

Алкоголь - раньше при Днюхах могли позволить себе вина немного (иногда разводили с водой), девушки очень редко пили. А сечас - какая то сцыкля в ботах по среди города стоит и цыбарит и через трубочку тянет пивко или ужирает до полусмерти.

Вывод можно сделать такой - мир не становится добрее. Люди стали относится ко всему похуистически. Как в поговорке: Моя хата с краю, ничего не знаю. Никого ничего не волнует.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
13 октября 2011 12:03:04
2011-10-13 12:03:04

македония, полностью согласна. даже у нас какие истории молодняк иногда выкидывает- та же я и мой начальник! очуметь! а беременна? чего стоит? перекурили малолетки и ну бред писать! я в шоке иногда от прочитанного!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

13 октября 2011 12:36:09
2011-10-13 12:36:09

Просто мы застали еще те советские времена и те же лихие 90-ые. Даже те группировки высняли отношения по людски а сейчас? В морду дал - и порядок.

Та не только истории, а и некоторые комменты к ним.

Мы росли в доброте - не обижай маленьких, говори спасибо, мусор - в мусорку, старшим и беременным место в автобусе, в уважении, после 22, 00 не гулять (от греха по дальше), уходить к подружке спать - это было в ооочень редких случаях и то, родители созванивались или договаривались. А об уходе из дому - вообще намеков даже не было. Гы гы гы, вот поэтому из меня стерва и не получается)))))))

Не в тему а так, отступление: надо было мне вправлять спину, ну пригласили мануальщика. Поработал ну и с моим милым на перекур и пропустили по стаканчику. разговор у них. Ну потом милый рассказывает: ему 37 лет, женат, 3 дочери. Связался с 20-ти летней, покупает путевки в жаркие страны, дал ей ключи от ихней с женой квартиры, что бы та забрала кое что. И как это понимать? Вроде бы девушка 20-ти лет должна быть взрослой, понимать, а ей то что, трахнул, купил путевку, свозил, погуляла, накормил, напоил и спать уложил. Ей удовольствие, а жене с детьми, когда он проходит с ней мимо них???? Но ведь она может кричать - это любовь!!!! Выложит историю и меньшие будут говорить - да, а вдруг это любовь! Пробуйте и получится. Вот поэтому я и говорю, мир не добреет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
13 октября 2011 13:27:05
2011-10-13 13:27:05

опять коммент не пропустили.. если что, перепешу........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

13 октября 2011 14:33:15
2011-10-13 14:33:15

очень бы хотелось пообщаться с тем, кто в моем теперешнем комменте поставил нет))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

13 октября 2011 14:34:55
2011-10-13 14:34:55

Оль, надо было предложить так: перед ответом ставь свой честный возраст))))) вот тогда бы и посудачили)))) а каждый раз лезть и смотреть кому сколько тяжеловато))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
13 октября 2011 14:49:37
2011-10-13 14:49:37

всегда везде были свои недостатки, всю жизнь... привыкнуть уже пора, а от того что просто сидеть и разводить димогогии, ну ни как это не поможет... это уже просто заезжанная тема... лучше мир от этого не станет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

13 октября 2011 15:30:22
2011-10-13 15:30:22

Я не привыкну. Может тема то и заезженная, и мир не стане лучше, но все таки нужно просто пытаться. Ведь это все зависит от нас с вами. Конечно до политики нам далеко, а вот предостеречь ребенка - мы обязаны. Я кадала мусор в мусорку на улице и в 68 лет я тоже продолжу это делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
13 октября 2011 15:50:16
2011-10-13 15:50:16

от самих детей ещё многое зависит... кто то поймёт, а кто то нет... кто то будет всё на перекор делать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

13 октября 2011 15:51:49
2011-10-13 15:51:49

Не от детей, а от родителей и окружающих. Ребенок в маленьком возрасте не понимает и родители его учат. А если родитель тупой, то и ребенок так же себя будет вести. Опровергните

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
13 октября 2011 16:15:48
2011-10-13 16:15:48

ну не знаю, мою подругу учили, учили.... а толку нет... она всё делает наоборот... а кому то разрешают гулять по ночам и т. д, а он сидит дома и учится к примеру... а кому то запрещают, а он делает наоборот... и у кого то родители не совсем адыкватные(которые даже не когда не занимаются воспитанием)... а ребенок хороший... и у кого то наоборот... у всех разные случаи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

13 октября 2011 16:24:30
2011-10-13 16:24:30

Но все начинается с чего? С самого рождения, что ему заложишь то и будешь иметь. Если заложишь с детства"ты дебил!", то он так и пойдет по жизни, или попробует доказать родителям обратное. Здесь палка о двух концах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
13 октября 2011 16:40:44
2011-10-13 16:40:44

ну вот именно.. что по разному может получиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
13 октября 2011 17:48:11
2011-10-13 17:48:11

)не поверишь, Свет, до сих пор как дура до мусорки иду- На шашлыки с друзьями ходим и мусор с собой забираем-стыдно выкинуть. У меня племяшка(ей семь) обертку от мороженного выкинула, так я ее вернула, заставила подобрать и в мусорку кинуть. та ревела потом, но зато больше так не делает........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

13 октября 2011 18:09:06
2011-10-13 18:09:06

Это правильный поступок. Меня тетя тоже так же воспитывает!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 октября 2011 18:24:11
2011-10-13 18:24:11

Вот правильно говорите, что от тупых родителей тупые дети будут. А тут, значит, на каждую историю о 15-летней беременной давалке большинство отвечает одним словом - рожать. А какие дети у подобной бестолочи будут? Еще, главное, гневные комментарии типа че ты пишешь про аборт, девочка молодец, решила рожать, воспитает, будет у них все хорошо. Эти оптимисты, кто они? Такие же тупые в розовых очках или... ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 октября 2011 00:00:22
2011-10-14 00:00:22

меньше надо было ноги раздвигать, не было бы и беременности в 15 лет!

никто и не говорит, что всё будет хорошо, если родишь, но думать надо было до этого! да и вообще, аборт -- убийство. а что лучше? собсвенное благополучие или смерть ребёнка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 октября 2011 00:05:16
2011-10-14 00:05:16

Хелен, почиьай комментарии к подобным историям, я взяла факты не с потолка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 октября 2011 00:11:59
2011-10-14 00:11:59

Валерия, я с вами согласна насчёт комментариев (как раз читала ), но всё же для меня аборт -- это что-то слишком преступное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 октября 2011 00:26:09
2011-10-14 00:26:09

Хелен, я не за аборты, но все же зная на собственном опыте, хочу сказать, что ситуации в жизни бывают разные. Я имею ввиду то, что все же в некоторых случаях необходим аборт. Случаи малолеток я уже не воспринимаю как действия адекватных людей, просто как то, что есть это и деться некуда. Как ложка дегтя в бочке меда. Махнула рукой и все. Они не думают. Вопрос почему витает в воздухе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 октября 2011 00:37:04
2011-10-14 00:37:04

конечно, ситуации бывают разные, я была не совсем права в том, что смотрела только с одной стороны.

мне и самой только 15, я такая же малолетка и СОВСЕМ не понимаю тех, кто раздвигает ноги в моём возрасте!

у нас вот в школе девочка 14 лет беременная была, не знаю родила или нет, т. к. с этого года не учится у нас, но все ей почему-то сожалели(??), а я нет. шалавой она была самой настоящей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 октября 2011 00:47:13
2011-10-14 00:47:13

Хелен, оцениваем мы все произошедшее с нами мы как взрослые лишь через время. Если бы я вернулась на много лет назад в свои 15, я бы тоже не сделала многого, но все же до такого я не дошла. До 18 была девственницей. А тут уже девочки могут пожалеть, но толку никакого. потому что ребенок есть, ничего не исправить и начать сначала нельзя. Вот в чем суть. Ошибаться нельзя. Но если есть ошибка, расплачивается не одна, расплачиваются двое, один из которых ребенок. Вот они, неустоичивые личности. Просто плачу об этом, их много, детские глаза , в которых застыла нечеловеческая боль, они идут на все, они хотят хорошего. А глупая мать, раздвинувшая по глупости ноги, решившая рожать, подписала приговор ребенку, который хочет счастья, но не может добиться. Потому что нет справедливости и не будет в таком обществе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 октября 2011 01:09:35
2011-10-14 01:09:35

Валерия, вы много всего сказали, даже и не знаю, что и добавить) равзе что поддерживаю вас

да, а сколько сейчас рождается детей с различными отклонениями, деффектами, которых потом бросает собственная мать.. а ребёнок ведь не виноват в том, что уродился таким? ведь в большинстве случаев виновата мать, употреблявшая слишком много спиртного, наркотиков и сигарет. я как подумаю, слёзы на глаза наворачиваются.. сейчас же столько детдомов ... 15 лет -- сама девочка ещё , какие тут дети вообще? вот как люди этого не понимают? какая любовь в 15 лет?! какая тут половая жизнь в эти годы?!

невыносимо больно и обидно за детей, которые потом по жизни должны расплачиваться за ошибки своей мамашки-малолетки, которой было невтерпёж почувствовать себя взрослой и крутой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 октября 2011 10:04:47
2011-10-14 10:04:47
Мне самой не очень нравится, то что я вижу в теперешней молодежи, но когда прочитала эту историю как-то не по себе стало. Вроде обидно, ведь я как бы тоже не совсем большая, 19 только, но назвать себя тупой малолеткой не могу, и в 14 тоже особо не баловалась, мы в это время с подругами в кукол играли как сейчас помню, о сексе толком ничего не знала, даже не знала как это происходит. Нельзя всех под одну гребенку, у меня много знакомых моих ровесников хорошие ребята и девченки, с целями в жизни и с принципами. Катерина впринципе права во многом, хотя тут взбунтовались. Бардака во все времена хватало, а то в вашу молодость такого не было? Если тогда не было интернета и СМИ и сайта типа такого, но котором малолетки, как вы выражаетесь, выкладывали бы свои истории откровенные это не говорит о том, что такого не происходило. Хотите сказать в 80-90ые не было "тупых малолеток, давалок" которые бухали, курили, жизнь так сказать прожигали? Не смешите! Мне кажется дело совсем не в поколении, а в нации, которая деградирует.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2011 12:56:51
2011-10-14 12:56:51

Гость, согласна, были, но не до такой степени, их было единицы и в них тыкали пальцами и шепетом говорили что курва и она спит с мальчиками. А сейчас, все и со всеми, у одной секс в троем, другая просто так ради своего удовлетворения, и все об таком пишут не стесняясь. Кто в т о время знал про кунилингус? Мальчишки презирали того и кричали "упал на пилотку". А теперь, девочке 14 лет и она спрашивает совета об этом? Мы краснели когда человека изучали в школе не то, что бы потрахаться с кем то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2011 17:47:16
2011-10-14 17:47:16

Я всё же придерживаюсь мнения, что там были далеко не единицы, просто о них мы не знали, вот и всё. Если будем судить в масштабах этого сайта, то да, тут много таких ветренных девах и парней, но вы масштабнее берите. В целом я считаю, наше поколение достойное. И если взять так, то оскорбляя младшее поколение, вы в какой-то мере и себя принижаете, потому что вы поколение на глазах которого росли мы, на кого ровнялись и кому хотели подражать, значит не так то уж вы себя правильно вели, задумайтесь и над этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 октября 2011 18:38:10
2011-10-14 18:38:10

никто под одну гребёнку всех и не пихает, сейчас мы говорим именно о деградирующих подростках, а не в общем о всех, по крайней мере я писала о них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
14 октября 2011 22:39:21
2011-10-14 22:39:21

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПОКОЛЕНИЯ PEPSI!
Ибо оно вымирает.

Мне двадцать, я учусь, работаю и хочу свалить из Рашки-пи*арашки. На ребят 14-16 лет мне глубоко наплевать - с этим быдлом не о чем говорить вообще - это уже какое-то поколение "Ягуара".

Я лично не пью, не курю, по девкам не хожу (некогда да и денег жалко). Но считаю разврат, наркотики, алкоголизм, детскую преступность и порнографию вещами не то что хорошими, но по крайней мере естественными в нашем обществе, где Личность подавляют с самого раннего возраста. Вытесненное и выливается в то, что мы видим сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Слаанеш ведет меня!
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
14 октября 2011 22:54:02
2011-10-14 22:54:02

в моей жизни присутсрвовал момент увлечения одной из молодежных субкультур(а именно рокеры... )и знаете, никакого разврата и деградации в моем окружении не наблюдалось вовсе. напротив!все мы увлекались музыкой, играли, сочиняли, пели, записывали свои песни. не скажу , что вовсе никогда не выпивали или не было пар вступающих в половую связь. нет!после наших концертов мы отмечали выступления, без эксцесов и всего прочего в таком роде, да и пары те, что спали вместе фактически все уже состоят в законном браке. мне было 16. возраст колебался у моих знакомых от 15 до 24. и это вовсе не означало, что мы катились вниз по соц лестнице. сейчас я давно не ношу косух, колец с черепами -эта ведь возростная прерогатива и проходит желание так эпотажничать. хотя любовь к музыке осталась.

n

по поводу родителей могу сказать, что знаю как протекала их молодость :и посиделки с вином, и секс. каждое поколение это проходит... только не каждые родители сознаются детям в этом, в связи со сменой приоритетов и желанием оградить детей от этого всего. но это не верно. я считаю, что более правильная позиция не просто запрещать, а объяснять!так как сделал мой отец:не превращал мои увлечения в грех, а объяснял, что направление этой музыки серьезное занятие и труд(что оказалось истинной правдой)он обьяснил мне вовремя разницу между сценой и жизнью(и поверте шоу нашей группы ничем не отличалось от любого другого шоу любой знаменитости. и шоу это было отрепетировано так, что немногочисленным нашим фанатам, которые даже имели место быть(!), казалось, что мы и в реальности такие!а ведь это заблуждение миллиона и миллиона молодых людей!)и ошибка лишь в том , что родители не все способны адекватно объяснить подобные вещи.

что же касается эмо, готов и прочих неформалов, то здесь нужно разбираться в психологии направлений-в основном, это подростки и дети с психикой неуровновешеной!те которые пытаются найти себе подобных и людей способных понять... в большенстве своем это люди душевно не состоявшиеся и одинокие, так что к каждому нужен свой подход. и собираясь в , , организованую толпу, , организуют то, что знают об этом мире. ведь все они не состоявшиеся еще личности . у них свои способы выражать протест против , , не справедливого, , мира. . повторюсь -это уже ошибки семейного плана!

ну а по поводу того, что такого раньше не было-нет было. но сейчас гласность , потому все неприглядные факты на лицо. раньше это скрывали, прятали, и умалчивали -семьи и другие организации-потому и мир казался миром...

это лично мое мнение. мне жаль что такое творится, но я думаю, что интересы моего ребенка-всецело дело рук моих и зависит от меня, чем он будет заниматься в 12 лет:спортом, исскуством, каким либо хобби или же распитием алкоголя в подворотне ...

все правильно-каждую проблему решать нужно с себя!!!!!!!вина в беспорядке вокруг-вина каждой отдельной личности!осуждать других и ничего не делать-есть способствовать всему этому. я думаю так... и стараюсь придерживаться этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
Твоя_Я параллель
5968 Твоя_Я параллель
Твоя_Я параллель offline
Репутация : 12545
Комментариев 40 0
15 октября 2011 18:43:42
2011-10-15 18:43:42

А что мы так детей и подростков ругаем, что они пьют, курят и т. д. , что вы из них сделали крайних??? Вы, ВЗРОСЛЫЕ, только не надо говорить, что вы белые и пушистые и ни в чём не виноваты-ВИНОВАТЫ!!!!! Давайте смотреть в корень проблемы! То что дети стали такими это УПУЩЕНИЕ в какой-то степени родителей(взрослого поколения). Я не утверждаю, что родители во всём виноваты, нет, но частичка их вины, признайтесь, присутствует. Всё ещё зависит от ВОСПИТАНИЯ и от самих взрослых. родители многие считают: " Вот я пашу сутками на работе, деньги зарабатываю, всё делаю для своего любимого чадо, я хороший и любящий родитель!" Да, где вы хорошие родители?? В том что пропадаете целыми сутками на своей грёбанной работе и ни черта не занимаетесь воспитанием ребёнка, только деньгами откупаетесь и всё?! В гробу я видела таких родителей. Вы нас породили-вы нас и воспитываете. Если знаете, что воспитать образованную личность не в силах не хрен рожать тогда было из-за этого и рождаются дети у таких родителей никому не нужные и всеми брошенные.. вот и идут они нажираться как свинья(так они привлекают ВНИМАНИЕ, которого им не хватала), потом ложатся в койку/ до кустик с первым встречным(так они получают ЛЮБОВЬ которую им не хватало). Прежде чем наезжать на детей посмотрите на себя, что вы предприняли, чтобы таких подростков стало меньше, уделяете вы должного внимания своему чуду?

И ещё... 1-взрослые продают детям алкоголь, так если вы сами страдаете и в шоке от того какая сейчас молодежь, так нифига продаёте, скажите?( Сужу по личному опыту, к сожалению) 2-почему ВЗРОСЛЫЕ снимают ужастики и боевики, почему в интернете ребёнок имеет доступ к нежелательным сайтам??? ВСЁ это делаете Вы!!! Вот поэтому нехер тут на детей бочку катить, посмотрите на себя, а то как в чужом глазу и соломинку видим, а в своём и бревна не увидишь!

Простите если кого-то задела, не хотела, просто уже надоело, что во всем обвиняют детей. Взрослые, наши любимые родители, уделяйте побольше времени воспитаю ребёнка, звоните по чаше в школу, запишите его в кружок, чтобы всё свободное время у него было занято, но в приделах нормы и тогда поменьше будет у нас ТАКОЙ молодежи.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 октября 2011 08:17:21
2011-10-16 08:17:21

Не надо все спихивать на на наше поколение.... Ведь предыдущее поколение тоже предвестники всего этого.... Наркотики, Алкоголь, беспорядочные половые связи.... Ну это ведь не от нас все пошло.... Но согласна, что современное поколение это все активно усваивает и изучает(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Кира
Кира

16 октября 2011 13:06:48
2011-10-16 13:06:48

Вот и я, зрелая женщина, о том же говорю: это НАШИ дети куролесят, а мы в ответе за них. Только когда женщина озаботится порядком в доме, только когда матери будут бить тревогу, что общество закрывает будущее их детям, только тогда что-то может измениться. Да, идиоты создают ужастики-боевики, где человеческая жизнь ничего не стоит, а дети с неокрепшей психикой воспринимают это как норму и в заурядной ссоре жестоко расправляются друг с другом. Олигархи-властители с жиру бесятся и ТВ транслирует это, а недокормленные дети мечтают о безбедной жизни без усилий. Обидно слышать, что наши принципы - архаизм, что невозможно жить честно в современном обществе - потому что дети каждый день видят на экранах и в жизни, что наглые, жестокие, не стыдящиеся ничего, способные преступить даже через родную мать преуспевают, беззастенчиво воруют и плюют на всех и все. В вузах богатенькие тупицы покупают дипломы, оттесняя нищих одаренных детей - деградация общества очевидна. Тупые опять окажутся у власти и при деньгах, а на задворках, как придорожная трава, появятся новые поколения обездоленных и озлобленных, рожающих, потому что нет средств ни на контрацепцию, ни на аборт, живущих на нищенские детские пособия.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
16 октября 2011 17:18:49
2011-10-16 17:18:49

. из дома уходишь тайком и так же без проса...... взрослеешь........... банально-но факт......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

17 октября 2011 12:22:36
2011-10-17 12:22:36

Твоя паралель

То что написано было тобой о то, что родители должы быть рядом с детьми а не сутками пахать и зарабатывать денег, отвечу - если родители не будут зарабатывать и обеспечивать ребенка всем необхыдимым, то он начнет воровать, так как ему тоже хочется и приодеться и приобуться и иметь комп или ноут и крутую мобилку. Да и питаться полноценно, что потом не пахать на одни лекарства. Чего ж тогда молодежь требует от родителей денег????? Обьясните. Ну так жить в бедности - будь ласка! не требуйте и не обвиняйте родителей, что у вас хуже все дома чем у других. Имейте совесть.

По поводу алкоголя - такие же родители и продают детям алкоголь, что бы домой принести денежку и накормить мясцом ребенка а самому, сьесть кусочек хлеба без масла.

А про ужастики и порно-сайты - не хрен лазить по сайтам и смотреть ужастики, это тоже очередное зарабатывание денег, на таких же требовательных детей ну или внуков. Да и еще, есть блокираторы таких сайтов. А когда идут фильмы - внизу на екране есть знаки, которые расшифровуются - просмотр детям, просмотр с родителями, детям до 18 и т. д. Поучите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

17 октября 2011 12:26:22
2011-10-17 12:26:22

Давайте, попробуйте отказаться от всех благ домашних. Не ходите в кружки - за которые нужно платить, давайте успешно учитесь в школе, что бы родители не нанимали репетиторов, одевайтес с базаров а не с бутиков, носите не кожанную модельну обувь а такоую дерьмонтиновую, не ходите на тусовки и по кафешкам, и не берите у родителей карманных денег, вот тогда и посмотрим кто на что способен. Что ж вы, такая продвинутая молодежь не можете прожить без всего этого??? И после этого, ваши родители буду сидеть дома с вами, рядышком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
17 октября 2011 17:04:38
2011-10-17 17:04:38

Подрастут, жизнь пару раз долбанет , кто умный поумнеет, кто дурак таким и останется. А вот тех, кто идут на поводу у более "продвинутых" лидеров, кто из-за интереса, кто за компанию и потом не могут выйти в нормальную жизнь, тех действительно жаль. И им надо помочь. Если человек адекватен и осознает что творит, рано или поздно отойдет от такой жизни сам или близкие люди помогут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 октября 2011 09:10:08
2011-10-18 09:10:08
У меня сестренке двоюродной 14 лет. Живет в др. городе. Курит, пьет, спит. Я как узнала, думала придушу. в гости приезжала ко мне. Сначала хотела бороться, потом думаю-смысл? ее мать знает что курит и выпивает. Если родителям наплевать, зачем я буду рваться воспитывать ее? Конечно же, мнение свое я все-таки высказал , но уверена, что результата никакого от этого не будет. Детей не нужно упускать, особенно в этом возрасте. У меня сыночек растет, с содроганием, если честно, представляю время, когда начнется переходный возраст...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2011 10:13:23
2011-10-18 10:13:23

Катеринка, у меня тоже такие же волнения, дочке то моей через месяц 11 годков, растет все от сисек до языка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
18 октября 2011 10:17:56
2011-10-18 10:17:56

Македония, давно не переписывались. Аська есть? скинь номер в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 октября 2011 10:18:59
2011-10-18 10:18:59
В этом возрасте все и начинается. По себе помню. Сразу пресекать нужно, иначе потом совсем неуправляемая станет. Они все лучше мам и пап знают... Ой, как себя вспомню, аж убить ту себя хочется)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2011 10:22:13
2011-10-18 10:22:13

Олюшка скину

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
серёжка
5383 серёжка
Серёжка offline
Репутация : 27821
Комментариев 587 0
19 октября 2011 01:15:28
2011-10-19 01:15:28

В первый раз слышу про какие-то там поколения Пепси, Z , или некст, но почему-то угараю {#}

Это как верить археологу, который по спектральному анализу определил, что динозавры вымерли 65 000 000 лет назад {#}{#}{#}

Насколько я знаю поколения сменяются примерно раз в 25 лет, так что мы тут все с вами ОДНО ДРУЖНОЕ ПОКОЛЕНИЕ {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
21 октября 2011 11:07:51
2011-10-21 11:07:51

Серёжа, почитай работы Дерриды и Фуко, а потом хорошенько подумай про поколения. Не биологические а обусловленные доминирующим дискурсом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

27 октября 2011 15:13:34
2011-10-27 15:13:34

Автор ты подняла тему которая волнует наверное весь мир. Но вы зря боитесь рожать, испорченное поколение уже есть и им сейчас всем по 12-18 лет. Их дети будут их ненавидеть за их прошлую жизнь. Почему так говорю, это просто, вы все знаете что наши фантасты (классика фантастики) писали о том что сейчас уже есть о нашем настоящем и их соответственно будущем, так вот у одного из них есть такая история о таких развратных подростках и именно их дети, по истории, будут их же ненавидеть, за всю ту распущенность что они творят сейчас считая себя умными, всезнающими и взрослыми. Нам с вами остается лишь смотреть и жалеть их. А наши дети будут очевидцами происходящего и умные будут брать урок, а глупые идти по их стопам. Но они не их продолжение. По крайней мере мне очень в это хочется верить так как у меня самой маленькая дочка и мне совсем не хочется ей такой судьбы. Но выбор будет за ней. Как когда то был за мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке