Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
6 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Взлёт и падения
Истории о любви : Взлёт и падения     

Буду краткой.Познакомилась с парнем 3 года назад,отношения были безаботные,так как он женатый.Я не строила на него планов.Вскоре он полюбил меня и я его,начали жить вместе украдкой.Прожили год,много чего поведали.Я настояла ,что бы он с ней поговорил, он рассказал всё ей,и сказал ,что уходит ко мне.Она сначала придумывала ,что у ней якобы появились смертельные болезни,когда это не помогло(и вскоре это оказалось лож)она сказала ему уйдёшь к ней убъю нашего ребёнка а потом себя.Он растался сомной,потом мы стали заново встречатся я забеременила и потребовала ,что бы он окончательно с ней разшёлся,он поговорил но это бесполезно она не намерена его отпускать.Я начала сходить сума психовала получился выкидыш.Я сходила с ума ведь не давно он был рядом заботился,любил был мне как мать.А теперь...Я потеряла работу,ребёнка,жильё,теряю его.Отношения портятся но я его до сих пор люблю даже после этого.Он обещял ,что растанится с ней ,но не сейчас!!!Как выйти из этого замкнутого круга?

История дополнена: 28 марта 2010 в 13:28:38
     

Он старше меня на 13 лет.Но выглядит он моложе своих лет.Раньше он везде матался замной как хвост,проходу не довал,ревновал без причины.Ещё год назад я здорово поменяла свою внешность(хотя до этого хорошо выглядела)похудела на(12кг,поменяла стиль в одежде)все оболдевали,а как я от себя была востогрге.Ну вот звонит он мне и говорит сегодня я хочу провести вечер с семьёй,незнаю что на меня нашло но внутри ,что то перевернулась.Я пошла как обиженный ребёнок которому не дали морожное домой.И начала всё обдумывать и подумала всё надо с ним по рвать всё.Позвонила моя подруга и предложила сходить в клуб,я согласилась за радость.Мы пришли обстановка мне понравилась и сразу влились в тусовку,уже ближе к 23.00 он нашёл меня и увидил веселящую в кубе,отозвал и сказал пошли домой а я ему иди дальше гуляй,дай мне теперь погулять с кем я хочу.Он потом ,что то говорил но я не слышала,просто не хотела слышать я послала его,он тащил меня за руку ,что бы забрать но это было без полезно.Уже утро, я не хотела с ним общаться да и вообще думала он ушёл к жене,поехала дальше продолжать банкет к подруги,вечером я проснулась и поехала домой ,вся квартира была закумарина в сигаретах,а на кухни сидит он и лицо было не похоже на его,непонятное,он отчитал ,а потом прижался и сказал ,что любит.С тех пор я поняла, что никогда такого не зделаю,буду рядом с этим человеком во ,что бы мне это не стоило.Ну вот результат я стала тихой спокойной домашней девочкой.Вот и благодарность.Теперь он на домной издевается,я прошу о помощи,а он не слышет как мне сейчас не легко.

История дополнена: 07 апреля 2010 в 13:36:26
     

7.04.10. Сегодня мы растаёмся друзьями окончательно.Мы не понимаем друг друга ,у нас нет точки соприкосновения.Я сильная переживу.{#}

История дополнена: 11 апреля 2010 в 21:10:24
     

6.04.10. Я уехала к родителям в другой город,мне позвонила подруга и мы пошли на вечернюю прогулку,вскоре ушли на другой конец города на улице похолодало и мы решили зайти к друзьям по сидеть у них,зашли и тут звонит он:Как дела?Что делаешь?Я сказала ,что гуляю с подругой не хотела его растраивать насчёт друзей,это действительно хорошая компания между нами ничего никогда не было.Через пол часа повторятся звонок.Опять Как дела? Что делаешь? Я сказала ,что у подруги Лены,а он знает где живёт Лена.Через пять минут он опять звонит и говорит я у Лениного подъезда выходи.Сердце забилось,всё внутри заколатилось я ему :я у другой подруги а он как понёс приехал начал унижать да ты ш....ва и всё в этом вроде.Он был на машине и хотел уезжать я села к нему на копот а он по газам я перелетела через всю машину ударилась он не перестовал меня унижать.После этого мы растались.Потом 9.04.10. мы встретелись и решили остаться друзьями.10.04.10 мы остались одни в квартире мы ругались и вспоминали негатив.11.04.10. Я решила покончить с этим кошмаром, и навсегда изменить свою жизнь,а он мне прости пожалуйста я люблю тебя,обещаю у нас всё изменится,ты забудешь все обиды,я тебе в этом помогу.Давай будем вместе!!!Ведь я весь в прблемах пойми и свою злость скидовал на тебя,я больше тебя не обижу!Не делай ты мне больно ,а я тебе.ещё его жена названивает а он оправдовается но говорит она мне нах... не нужна,просто хочу что бы она не трогала ребёнка(это сумашедшая хотела спрыгнуть с крыше в случае если он уйдёт комне,и он боится за психику ребёнка),я люблю только тебя,сейчас все проблемы уладится и мы будем вместе.Я тебе обещаю.Меня радует в этой ситуации он с ней разводится,но ей сказал что так надо по другим причинам типо не из-за меня.

История дополнена: 12 апреля 2010 в 16:23:28
     

Примечание:Меня все тут обвеняют ,что бы я не разрушала семью которой нет.Дело в том ,ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ МЕНЯ ЭТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ ОН НЕ ХОЧЕТ С НЕЙ НЕ ПОТОМУ ЧТО Я ЕСТЬ А САМ ПО СЕБЕ.У него к ней осталось только жалость,и боязнь испортить психику ребёнка( его жена шантажирует самоубийством).Я тут не причём,он это говорит да все это знают.Даже когда мы на время растались в это время он падал на развод.Да и вообще он её не любит,почему он должен насиловать свою оставшуюся жизнь.Он когда ночует дома он в отдельной комнате спит,это доказано понимаю это противно но я ставлю ему засосы на шеи и груди,мы переписываемся смс-ми ночью.Он плачит как девочка от неё.Даже если мы растанимся , он рано или поздно уйдёт от неё.Жалко ребёнка ,ну что из за этого всю жизнь жить с не любимым человеком.Была любовь и прошла.

История дополнена: 15 апреля 2010 в 16:18:59
     

Прошло три дня как мы уже растались,я начала общатся с новыми людьми,мне уже легче НАМНОГО.Скоро мы с друзьями уезжаем в другой город на отдых.Ой блин какая же я была дура,ведь жизнь она одна и молодость.Я вспоминаю всё ,что между нами было в последние 5 месяцев (оскорбление,унижение,обида,пониженая самооценка,забитость.Жизнь продолжается.Удачи всем!!!{#}

p.s.В конце месяца мы должны встретится,по другим делам(передача документов).Как себя вести?Я ещё не думала.

1603
Другие Истории о любви
(42)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
28 марта 2010 00:43:48
2010-03-28 00:43:48

найти свободного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
28 марта 2010 01:14:03
2010-03-28 01:14:03

Как то он очень сильно настаивал , что бы мы разошлись. Мне было больно но я переступила через свои чувства. Прошла неделя я встретила своих давних подруг. Они познакомили меня со своими друзьями. Один из них мне начал оказывать знаки внимания, я не обращала на него внимания. Но потом всё пересмотрела. И мы начали развивать наше общение, вскоре он начал строить планы на наше будущее, и я почувствовала какую ту силу в себе. Через неделю мне позвонил мой бывший и попросил о встречи, я отказала. Он узнал , что я заинтересовалась другим. Стал мне писать смс-ки типо:Я тебя люблю, ты это всё зделала, теперь нам не суждено быть. Я не реагировала. Через пару дней он позвонил и предложил о встречи и я сломалась. Сказал , что скучает, любит и мы начали всё заново. И сейчас я поняла :"Хочешь удержать, отпусти. Но проблемы от этого не решились, сейчас у нас сложный период ожидания. Я жду от жизни любых сюрпризов, но в последнее аремя они только негативные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
28 марта 2010 09:29:44
2010-03-28 09:29:44

ему просто обидно, что ты ЕГО променяла на кого-то, что ты устроила свою жизнь. бросай его нах*й

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
28 марта 2010 18:25:28
2010-03-28 18:25:28

Согласна с мнением Chocolatedoll!!!!Ты молода, гуляй!Ты же не хочешь всю жизнь возле плиты стоять и носки стирать?

Найдешь себе молодого, одинокого парня, без семьи!И построите с ним свою семью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Катрин
690 Катрин
Катрин offline
Репутация : 1020
Комментариев 161 3
28 марта 2010 19:23:55
2010-03-28 19:23:55

Мне кажется, тебе надо строить другие отношения, новые. Я понимаю ты его любишь, но он так и будет тебя терроризировать, он не даст не тебе не себе житья, а у меня меня не любит и отношения никаких строить не хочет, вот я с этим и смирилась. Я просто, что ему, что ей хочу стать другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танча
Танча

29 марта 2010 10:21:18
2010-03-29 10:21:18

А в голове, а вголове звенит и кружит,

Нельзя любить, нельзя любить чужого мужа.

Старо как мир, старо как мир, как мир не ново,

НЕ ТРОНЬ ЕГО, НЕ ТРОНЬ ЧУЖОГО!!!!

Ну, а что ты хотела, когда лезла в чужую семью? Ведь не нами придумано, что "На чужом горе - счастья не построиш". Жена ему оттала свои лучшие годы жизни, свою молодость и любовь и теперь вот появилась ты - молодая, красивая. А ты не пробовала побывать на ее месте? А как ей? А почему ты думаеш только за себя? А почему ты не подумала о том ребенке, которому нужны и отец и мать? Да если бы он тебя любил - сам бы решил все проблемы. Да он просто тебя использует. Брось его и найди себе свободного мужчину. Будет лучше всем и тебе в первую же очередь. Извини, пожалуйста, может резковато. Но и хирург делает сначала больно, что бы потом было хорошо. Ты еще встретишь свое счастье и удеш любимой и желанной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyu
609 Lyu
lyu offline
Репутация : 1147
Комментариев 83 4
29 марта 2010 13:44:11
2010-03-29 13:44:11

Я согласна с Танчей. Не надо рушить чужую жизнь, боком выйдет. Стройте свою жизнь и со своей половинкой. А мужчина, который один раз променял свою жену, в состоянии и еще не один раз так поступить . Не доверяйте таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
lyu
Гость
Гость

29 марта 2010 15:47:26
2010-03-29 15:47:26

Девушка чаще всего женатые любовниц просто используют и на протяжении многих лет кормят завтраками "растанится с ней , но не сейчас!!" Из этого замкнутого круга выход один - найти свободного мужчину- если не хотите потратить впустую свою молодость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
29 марта 2010 16:58:52
2010-03-29 16:58:52

Как многие говорят на чужом несчастье счастье не построишь. Можно расудить и так , но с другой сторны если посмотреть глубже. Когда муж или жена начинают раслаблятся себя запуская это толстеть, не следить за своей внешностью, не пользоваться космитикой, ходить в застироных шмотках и при этом ничего не делать , а высказывать свои претензии. Тут не то , что любовь пройдёт ну и остальные желания. И почему один из супругов должен страдать и всю оставшиюся жизнь жить с не любимой. Дорогие мои мы в какой стране живём!!!Это , что приговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

29 марта 2010 20:58:41
2010-03-29 20:58:41

Согласна с Танчей. Думать надо, прежде скакать в кровать с женатым мужчиной. Семья, она и есть семья. Все в ней бывает. Бывают и проблемы. И тут вы такие хорошие и любимые... Не лезьте в чужую семью. Это святое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2010 20:58:41
2010-03-29 20:58:41

Роксана,

ты видела его жену в застиранном халате? Действительно она толстая? Мужики чаще всего поют своим любовницам песни-моя жена такая рассекая, а на самом деле продолжают любить своих жён. Если бы он вас любил, то уж наверняка бросил бы жену узнав что вы беременны, то что жена хотела покончить собой-опять вопрос у вас конкретно есть тому доказательства, возможно это его очередная сказка. Вообще ты сама попросила совета, если тебе советы не нравяться можешь дальше тратить на своего женатика своё здоровье, молодость и нервы, надеюсь через 5 лет ты не окажешься у разбитого корыта...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2010 19:31:53
2010-03-30 19:31:53

Надеюсь, тебе материально на все будет хватать и на новую одежду, и на косметику и после родов у тебя будет все хорошо со здоровьем и внешне и внутри. Но жизнь есть жизнь. Не всегда ты будешь порхать как бабочка для него. И если где-то что-то с тобой не так, надо бросать и искать любовницу? Если он изменяет своей жене, то и тебе будет. Пару кило у тебя отложится и он скажет Чао! Тебе это надо? Будь гордой. Ты женщина и достойна уважения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка=)
617 Иришка=)
Иришка=) offline
Репутация : 768
Комментариев 67 4
31 марта 2010 05:09:10
2010-03-31 05:09:10

Девочки, какие же Вы все простые. Знаете, как тяжело уйти от человека, неважно, будь он женатый или холостой.

Скажите пожалуйста, почему она должна думать о его жене? С какой это радости? Она ей кто такая? И вообще, с чего вы все взяли, что можете осуждать автора, когда просят совета? Да, флаг вам всем в руки и барабан на шею! Возглавляйте колонну бешеных идиоток, думающих о женах своих любовников, и об их детях:D Чистые, правильные, непокорные грязным умыслам..

Встречалась я женатым мужчиной, и ничуть об этом не жалею. Не жалею, что подарила капельку моей молодости, самому лучшему мужчине, который был в моей жизни!

Разница в возрасте была чуть больше, и что? Главное, что мы любили, что было все ярко и красочно! До сих пор пор, я вспоминаю об этом, как о сказке. Ушел он от жены.

P. S. Слава богу живем=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бережная Ирина Владимировна
Гость
Гость

31 марта 2010 14:01:44
2010-03-31 14:01:44

Иришка, я с тобой не согласна ситуации бывают совершенно разные и здесь даны комментарии только для описанного в истории конкретного случая. Конечно есть случаи когда женщины осознанно идут на отношения с женатыми, ввиду отсутствия нормальных свободных парней, если отношения рассматривать как временное явления, чтобы немного развлечься, тогда я с вами согласна, но Роксана похоже хочет нормальную семью и ребёнка. Кроме того мужчина узнав о ребёнке и не подумал уходить от жены, сомневаюсь что он вообще когда-то от жены уйдёт(есть конечно случаи, когда мужчины бросают жен-как например произошло у вас, но здесь похоже по другому) Конечно расстаться с человеком совсем не просто, но это лучше чем тратить на него драгоценное время упуская возможность познакомиться с кем-то другим. Ещё у Роксаны есть вариант перестать серьёзно относиться к своему женатику, активно искать другого, женатого использовать только как запасной аэродром, когда совсем одиноко и грустно-можно встречаться и уж конечно обождать с детьми пока не найдёте свободного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка=)
617 Иришка=)
Иришка=) offline
Репутация : 768
Комментариев 67 4
01 апреля 2010 03:56:03
2010-04-01 03:56:03

Дорогая, Вы рассуждаете смешно. Поверьте. У меня было куча нормальных и ненормальных, свободных парней. Как и у любой, другой девушки. Просто у меня была и есть любовь. Я люблю этого человека, я хочу быть рядом с ним, дышать с ним, просыпаться рядом... Он тоже меня любит.

А у Роксаны, МЧ просто все еще любит свою жену, любит, но по-своему. Ему очень тяжело уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бережная Ирина Владимировна
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
02 апреля 2010 00:22:24
2010-04-02 00:22:24

Привет всем. Вот только от него, и сразу на сайт. Есть у меня и хорошие и плохие новости. Сегодня утром и днём он довёл меня до слёз, обозвался на меня матом , а потом объвенял по всякой шняге, я не выдержила и предложила растаться, мне было тяжело но я была готова. После этого попросил прощение и обещал больше этого не будет, я его не прощала но потом начал комне прижиматься как ребёнок и я его предупредила , что если он будет косячить нам не быть вместе. Хорошая он падал на развод будет суд 27 апреля. Сказал , что хочет самной быть всю жизнь. Но после всего пережитого я уже не так сильно хочу, как раньше ко будто перегорело. Может у меня было самолюбие, что он не самной был а с ней. А может я и люблю просто не так как раньше. Зато я поняла , что в жизни никому нельзя доверять даже самым близким, и что в этой жизни надо надеятся только на себя. И , что бы почувствовать высоту надо по быть в самом низу, что бы потом знать как хорошо когда ты на высоте. Спосибо Иришки за коментарии, она меня понимает как никто другой. И если бы я ему была не нужна он бы меня не держал и не предлогал хорошее будущее. После всего , что он мне зделал всё равно я чувствою он мне нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

07 апреля 2010 17:12:27
2010-04-07 17:12:27

Роксаночка, неужели он вам нужен??? Да ненужен вам он-вот ответ! Вы не понимаете-он все равно всюжизнь будет привязан к своей старой семье, ребенок тот же самый... Встретите вы еще молодого, красивого, замечательного мужчину, а этого хмыря, простите, пошлите на х.. й

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2010 17:14:10
2010-04-07 17:14:10

Роксаночка, ты действительно решила что этот мужчина тебе нужен? Мое мнение об этой истории-что он тебе НЕ нужен, ты встретишь на своем жизненном пути еще не одного и не двух и не трех, а целую кучу)) интресных, привлекательных, а главное любящих тебя молодых людей, которые не будут делать из твоей жизни проблемы, а будут радовать тебя, а этого хмыреныша следует послать по одному адресочку-далеко и надолго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
07 апреля 2010 17:36:14
2010-04-07 17:36:14

Ух как накинулись, ну женатый, что за глупости не лезть в чужую семью, она и не лезла, это он вылез оттуда. У моей подруги так. Мужчина женатый. а знаете почему жену бросает, не потому что она постарела, а потому что мертвая уже. Ничего не хочет делать, с ним не выходит никуда, а хочет, что бы он был с ней, да от такой жены любой збежит, не думаю что в данном случае жена идеальная, не ушел бы в таком случае. А кто мешает общению с ребенком, понятно что будет привязан, у моего два сына, почти мои ровесники, и мне приятно смтреть, как он до сих пор за них волнуеться и едет, если что случилось хоть ночью. Это нормально, я думаю Роксана это самаапонимает.
Роксана, тебе желаю счастья, я думаю он такой сейчас поттму что переживает тоже, у него развод и т. д это тяжеелый процесс. Будьте с ним, я думаю когда все это закончиться, вы наконец получите долгожданное счастье. Вы сильная, стойте уже до конца, раз начали. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
09 апреля 2010 15:56:00
2010-04-09 15:56:00

Спосибо большое за подержку и советы. Вы мне очень помогаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
09 апреля 2010 23:54:15
2010-04-09 23:54:15

Сейчас мы созвонились он скоро приедит комне, хочу спать но не ложусь , а то засну и не услышу звонка, сплю я в последнее время очень крепко. 9. 04. 10.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
[-_Chica Boom_-]
1268 [-_Chica Boom_-]
[-_Chica Boom_-] offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
12 апреля 2010 10:57:32
2010-04-12 10:57:32

Ты должна одно уяснить-что если мужик женат он не на долго с тобой останится ведь у него есть жена и тем более ребёнок....... не надо портить ему жизнь найди нового и будь счастлива........... !!!!!!!!только не порть их брачную жузнь!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катрин
690 Катрин
Катрин offline
Репутация : 1020
Комментариев 161 3
12 апреля 2010 11:42:50
2010-04-12 11:42:50

Он оптирает об тебя ноги, а ты позволяешь это он так и будет то с тобой то с ней, так что не трать на него время ищи другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
12 апреля 2010 12:23:25
2010-04-12 12:23:25

[ -_chica boom_-] Где я ему порчу жизнь? Я пыталась сама растаться с ним , он не хочет меня терять он не любит её и она его мучает и шантажирует. Он плачит как девочка от неё, незнает как отвезаться, от их нией брачной жизни осталось только название. Парни , что прикованые ко своим первым жёнам?Ну любил и разлюбил. Это не приговор и каждый не обязан остаток своей жизни проживать с не любимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
12 апреля 2010 12:32:28
2010-04-12 12:32:28

Я ему дала последний шанс, если от него последуют грубые поступки по отношению меня я с ним растаюсь. Он обещал, что это не повторится и искрене просил прощения. В эго глазах была добрата, я думаю столько лет с ним мучалась и тут когда он понял свои ошибки я должна его бросить. В принципе морально я на всё готово всё теперь только за ним, я поставила ему определёный срок решить всё, если он его не выполняет я скажу ему досвидос, так что я не из тех кто будет ждать всю жизнь.{#}. Мне просто тяжело это всё ждать и видить. Не хочу быть обманутой{#}, хочу хоть чучуть верить людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
наня
1267 наня
наня offline
Репутация : 190
Комментариев 12 2
12 апреля 2010 13:06:01
2010-04-12 13:06:01

Не понимаю.... совершенно не понимаю... зачем сама себя мучаешь? Ради кого? Он ради тебя ничего не делает. Одни только слова. Мужчину характеризуют его поступки. В твоей истории больше негатива и обиды, чем любви. И зачем разрушать чужую семью? Ты уверенна, что с тобой в будущем он также не поступит? А? И будет придумывать про тебя (как сейчас про жену), что больная...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
во мне сила,я это знаю,но не всегда могу ей воспользоваться
кошечка
1258 кошечка
кошечка offline
Репутация : 125
Комментариев 28 2
12 апреля 2010 13:19:58
2010-04-12 13:19:58

малыш нафиг он тебе сдался!!!отпусти его, пусть идёт к своей жене!!посмотри чего ты лишилась из за него????многово...... забудь всё что было и найди другово!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
12 апреля 2010 13:48:08
2010-04-12 13:48:08

Когда мы жили вместе это было 4 месяца назад, жили мы год у нас было всё как в сказке он заботился, дарил подарки, мы ездили на отдых и. т. д. Но у нас произошли проблемы не только из-за его жены, я тоже была хороша истерила, психовала, даже ударила его сильно, просила звонить его жене , что бы он говорил ей что любит меня а с ней из-за ребёнка, из-за этого она ещё больше начала пониковать, потом денежные проблемы. И вот итог. А до этого у нас были отношения как в сказке поверьте это так, я не в розовых очках я знаю возможности этого человека и знаю как он может любить и дарить счастье. Он обещал все обиды уйдут, и всё будет как раньше. Просто после всех этих обид кажется у меня доверие подорвано на 100% к нему, и у него комне. Незнаю даже можно ли вернуть прошлое, если мы оба этого хотим. Если раньше я была уверенна в нём полностью, то сейчас не то. Ой как я боюсь. Что не вернуть то прошлое. Как вы считаете это вожможно?может у кого то была похожая ситуация!Сейчас живём на растояние временно из-за материальных проблем, но скоро как он говорит это всё закончится. Жду коментов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

12 апреля 2010 14:15:58
2010-04-12 14:15:58

Вот точно также он тебя тоже может разлюбить, как и ее. Не наступай на грабли. Больно бьют. А семью действительно не стоило разрушать. Не будет тебе счастья с ним, вспомниш мои слова, да будет поздно. Нельзя рушить чужую семью. Там ребенок. Ему нужна ПОЛНАЯ семья. Обкрадая их - ты обрадаеш и себя. Еще раз повторю: СЕМЬЯ - СВЯТОЕ. Не лезь в нее. Развод? Ну, и что ты выиграла? Он тебе нужен? Да на такой вот почве разве вырастет любовь, взаимопонимание? Нет, конеч но же. Да и ты сама его через время бросишь. Потому, что счастья тебе с ним не видеть. Это же видно по твоих историях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2010 14:15:58
2010-04-12 14:15:58

Девочки, милые. , те, которые решают, что надо думать прежде всего о себе, любимой, и наплевать, что ты делаеш окружающим. А если у тебя уведут мужа и отца твоего ребенка? Ты бы хотела этого? Ты бы хотела остаться одна, лишь потому, что какая то девица влезла в твою семью. Бывают разные ситуации. Сейчас вы молоды и красивы. Но ведь с годами это уйдет. Да и недостоин тот кобель Роксаны переживаний. Ведь многое зависит и от мужчины. А это... лишь название. так настоящие ьужчины с ЛЮБИМЫМИ не поступают. Бросай его, Роксана, он тебе счастья не принесет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
12 апреля 2010 14:25:18
2010-04-12 14:25:18

Спосибо я прислушаюсь. Но дело в том он с женой всё равно не будет даже если мы растанимся. Он не хочет с ней не потому , что я есть. А потому , что он сам не хочет с ней. Тут уже не идёт дело а разрушение семье. Даже если меня не будет он не будет с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
12 апреля 2010 14:29:41
2010-04-12 14:29:41

Он сказал , что её не любит и осталось только жалость, а ребёнка не хочет растраивать, но сказал это не долго. Если он ночует дома он спит в отдельной комнате от неё (он это доказал) мы всю ночь смсимся и не только. Он сам мучается, поверьте ОН САМ ПО СЕБЕ НЕ ХОЧЕТ НЕ ИЗ_ЗА МЕНЯ .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

12 апреля 2010 16:23:13
2010-04-12 16:23:13

Если у вас ещё до начала совместной жизни столько негатива накопилось то дальше только хуже будет-бросай его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина
Лина

13 апреля 2010 20:20:01
2010-04-13 20:20:01

забудь его попробуй да это трудно но ведь можно!уже у вас такие отношения а ты думаешь что дальше будут лучше?нет не будут он не изменит поверь у вас будет все так же и через пять или десять лет. Ты сома далжна понять скажу честно у меня была похожая ситуация но я нашла в себе силы забыть его. сейчас вышла замуж у меня все хоршо!он говорит что не спит вместе с женой а откуда ты занешь может он ей и не говорил вообще что у него есть любовница женщины любят ушами а ты закрой их тебе будет легче!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
14 апреля 2010 16:03:51
2010-04-14 16:03:51

Спосибо, за советы я поняла , что его не исправишь,{#} назад не вернёшь, он врал а я верила. Я с ним расталась окончательно, вчера он привёз мои вещи к родителям. Я забываю его, мне так легче жить нежели мучится. Но всё равно какая та обида осталась. Хочу ему отомстить и зделать , что нибудь плохое. Может позвонить его жене и рассказать , какие у него планы были, как её обзывал. Мне обидно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
14 апреля 2010 19:45:40
2010-04-14 19:45:40

К нему осталось зло и ненависть. Может сожиление, 3 года всё таки вместе, не верится до сих пор , что мы не вместе. Как говорится время лечит. На душе камень.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
ирина
ирина

15 апреля 2010 14:24:42
2010-04-15 14:24:42

я думаю ты сама виновата. Ведь когда ты начинала с ним встречаться ты же знала что он женат и тебя почемуто ето не остановило

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
15 апреля 2010 17:35:49
2010-04-15 17:35:49

Ирина я не строила на него планов, и не чего не требовала. Это он проявил инициативу , что любит и хочет всю жизнь быть со мной. А потом он так поездил по ушам и я поверила и тоже полюбила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
наня
1267 наня
наня offline
Репутация : 190
Комментариев 12 2
15 апреля 2010 19:28:46
2010-04-15 19:28:46

Знаете, Роксана, ваши высказывания все больше убеждают в том, что вы сами себя оправдываете. Что не из-за вас, а сам по себе не хочет жить с женой. Но... есть одно но... живет же с ней. Можно и не жить с нелюбимой женщиной, а продолжать заботиться о своем ребенке. И если даже понадобиться, добиться этого через суд. Все его слова - простые отговорки. Вы правильно поступили, что расстались. Держитесь... все у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
во мне сила,я это знаю,но не всегда могу ей воспользоваться
Гость
Гость

15 апреля 2010 23:14:47
2010-04-15 23:14:47

беги от него, беги, что есть силы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
16 апреля 2010 21:00:03
2010-04-16 21:00:03

Спосибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Анжела
1684 Анжела
Анжела offline
Репутация : 3638
Комментариев 211 8
23 июня 2010 22:00:27
2010-06-23 22:00:27

Думай о себе а не о его жене. Удачки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Глупая жена следит за мужем ,а умная за собой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке