Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Проза - I=U/R.
Проза : I=U/R.     

..вот иногда я задумываешься, а правильно ли то, что наши мужчины не  знают какого нам без них.... я хочу порассуждать на реальном примере, даже точнее скажу на своем, таить ничего не буду  т.к, хочу поразмыслить разумно и правильно..а рациональность основывается исключительно на фактах..так  вот своему (пусть он будет мистер Х, ведь в фактах не важно как мы х назоваем по имени действующее лицо, будь то Алекс, Тим, Паша, от этого ничего не измениться) я никогда не говорила своих настоящих чувств, разве что только глазами, но говорить с мужчинами намеками или жестами, как мы знаем- это говорить с ними на латинском языке( в большинстве.. ведь кто-то знает и латинский J).. сколько бы он не просил сказать моя- я отводила разговор, давал фамилию -нет! я была, есть и умру П... редко говорила- скучаю, да вообще все то, что было в моей душе, мурашки при одном его виде, сладкая дрожь при расставаниях и безумное, я повторюсь, БЕЗУМНОЕ  счастья, когда он уходя- оборачивался...почему нельзя было сказать даже такую малость, вместо этого я говорила, что любой человек заменим..зачем???????????? Я то ему сказала, про его оборачивания, но уже сейчас, когда ничего и быть не может.. хочу привести пару наших диалогов( фактов так сказать) для примера:

 

пишу ему:

я- а знаешь что мне нравится в тебе больше  всего?

Он- ничего.

Я- что ты оборачиваешься, когда уходишь.

Он-…(ничего не написал)

 

№2

 

(какая-то переписка, начало не помню)

 

Я- мне и одной хорошо.

Он- я согласен.

я- с чем?

Он- с тем, что тебе никто не нужен для счастья..

 

.Да, он тоже был не особо разговорчивый на этот счет.. слова «я твой» я из него по ниточки вытягивала..сначала

 он пишет-зачем?

Я - просто, хочу это услышать.

Он- я пока твой

я- я хочу 2 слова!!!

Он я твоИ

Никогда ничего не обещал, говорил посмотрим, кто знает..и т.д..Но в тоже время он писал скучаю, боюсь тебя потерять и опять в тоже время не позвонил(зная, что я первая не откликаюсь- это конец) ну вот вам и реальный случай идиотизма, моего идиотизма.. в котором  я боялась показаться слабой и стать его очередной победой, открыться, а потом почувствовать боль.. но не слабость ли в том, что ты показываешь силу, и не можешь раскрыть свои истинные чувства.. а может это мудрость и опыт, разумный скептицизм, не открываться всем, как ребенок - мол, доверяй, но проверяй или что-то в этом роде? И, что лучше: подняться до небес и рухнуться обратно на землю, испытав невыносимую боль и минутное счастье, или же просто жить ровно и просчитывать ходы вперед…………….?

Хотелось бы услышать Ваше мнение на эти вопросы т.к однозначного и универсального ответа, я думаю, найти невозможно.. эх было бы все так точно и просто как в физике, рассчитать силу любви по формуле силы тока..ведь любовь- это тоже самый ток, который шарашит тебе по башке также неожиданно,  но в 100 раз больнее электрического, и какое напряжения рядом с любимый, а про сопротивление разума и чувств я вообще молчу....

  I = {U over R}

 

История дополнена: 06 ноября 2011 в 01:09:02
     

П.О.Ю.

16030
(18)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
10 октября 2011 21:29:05
2011-10-10 21:29:05

Я тоже иногда думаю об этом, что лучше выпотрошить душу перед человек, чтоб он знал все то, что творится внутри меня или лучше быть сдержанной, показывать свою любовь, чувства поступками, жестами, взглядом, вниманием?... В каждом способе есть свои плюсы и минусы.

Перове. +

Все то тепло, что есть внутри ты распространяешь на человека. Ты не таишь и не мучаешься, все выговариваешь и проговариваешь. Можно, открывшись, надеяться на взаимность.

- Возможно излишняя открытость вовсе не нужна будет тому, для кого она предназначена, может быть расценено, как навязчивость.

Второе . + отсешься загадкой, сильной женщиной, мужчина не может до конца понять, какая ты и ищет этот секрет.

- Тот, кто не интересующаяся личность вряд ли захочет копаться в сердце той, которая молчит. Тяжело душевно огрождать себя от того, что бы не сказать все то, что имеешь в душе..

Я не могу дердать в себе, все говорю, как говорят, раскрываю карты... Возможно, в этом и есть моя ошибка... Тут палка о двух концах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
10 октября 2011 21:37:09
2011-10-10 21:37:09

Да, моя дорогая, я о том же.. в моем случае все понятно.. даже, если бы я открылась ему пока не нужны эти глубокие чувства, пока он юн и хочет гулять.. так то ничего бы не изменилось скажи я ему правду.. его девочки никуда б не делись, гулять бы так же хотелось + ко всему чувства цепи на горле мешало бы ему жить.. так что мы оба наверное не были бы счастливы, ведь я привыкла быть единственной.. но вот это "а вдруг", эта 0, ***************** % постоянно теребит твою душу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
10 октября 2011 21:47:38
2011-10-10 21:47:38

.... Да ладно, все уже за той стороной... Пусть живут, как хотят)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
10 октября 2011 21:51:44
2011-10-10 21:51:44

Пусть, а кто против? конечно пусть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

11 октября 2011 17:30:31
2011-10-11 17:30:31

к сожалению, если мужчинам не сказал все в лоб. значит ничего не сказал. Они никогда не поймут наших чувств, эмоций, желаний, или будут это скрывать, стыдится как проявление слабости. В результате получаем ситуацию: женщина из кожи вон лезет со своими намеками, взглядами, жестами, но боится все сказать прямо, а мужик смотрит на нее и думает, что ей от меня надо и почему не может сказать прямо... Замкнутый круг.

Теперь я все говорю прямо, как мне плохо, как мне больно и т. п. А он пусть слушает, какой от толстокожий баран и мучается)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
11 октября 2011 17:35:42
2011-10-11 17:35:42

))))))))))) я тоже так говорю, точнее говорила моему единственному мужчине( первой любви, а может и единственной) , но только после того, как убедилась, что я ему нужна, как воздух.. уже год мы не вместе и никак не находится мой человек..

а так тоже всем начала говорить, что думаю, относиться к жизни циничнее, отсюда и НИК ( точнее тогда я хотела стать полным Циником, но не получается, мудрость берет свое ))))) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

11 октября 2011 17:48:04
2011-10-11 17:48:04

Лучше будь реалистом. Это оптимистичный циник. Но цинизм и стервозность - лучшие качества девушки, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
11 октября 2011 18:02:59
2011-10-11 18:02:59

Мои качества ))) отчасти, конечно.. я верю в Бога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

11 октября 2011 19:36:12
2011-10-11 19:36:12

Я тоже верующая. Не до фанатизма, конечно, но верующая. Но это не мешает мне быть такой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
11 октября 2011 19:37:18
2011-10-11 19:37:18

и мне)) просто я говорю, что не могу быть полным циником )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

11 октября 2011 19:39:03
2011-10-11 19:39:03

И не надо. Жизнь, конечно, мерзкая штука, но что-то милое и приятное в ней все же есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
11 октября 2011 22:40:36
2011-10-11 22:40:36

Лучше отдать себя всего тому, кто тебе дорог... Дальше будет что будет..

Это неразумно, но как разумом измерить желание быть счастливым...

Ведь это не только деньги и быт, это что то еще другое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Гость
Гость

11 октября 2011 23:52:51
2011-10-11 23:52:51

Проза очень интересная. Да наверно многие хотят сказать ты мой или не уходи. Я тоже не смогла сказать ты мне нужен. Хотя думаю если бы сказала не понял бы меня. Как жаль что не встретились мы не много раньше. Так видимо было угодно. Всего доброго вам автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
12 октября 2011 09:48:32
2011-10-12 09:48:32

Спасибо, дорогой Гость!!! Пишите, если что, всегда буду рада Вас слышать.. я вот тоже не могу точно ршить, но как я уже сказала универсального ответа, наверно нет.. например в этой моей ситуции бесполезно открываться на 99, 9 %.. но этот 0, 1 не дает покоя..

Dreamsmaster , спасибо за Ваше мнение!!!!! Я предпочитаю не отдаваться полностью пока не узнаю человека и в моем случае получается даже правильно, что я промолчала-писала уже в комметарии выше- "даже, если бы я открылась, ему пока не нужны эти глубокие чувства, пока он юн и хочет гулять.. так то ничего бы не изменилось скажи я ему правду.. его девочки никуда б не делись, гулять бы так же хотелось + ко всему чувства цепи на горле мешало бы ему жить.. так что мы оба наверное не были бы счастливы, ведь я привыкла быть единственной.. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
12 октября 2011 16:27:40
2011-10-12 16:27:40

Насколько открыться (в тему дискуссии) решается индивидуально , правда почти всегда хочется это сделать и тяжело сдерживать . Иногда надо наблюдать , подстраиваться под типаж , главное терпение и верный подход и будет являться залогом счастья .

Но читая хоть и малый ваш диалог , я не вижу стремления к тебе , притяжение , он пустил на самотек и оправдывает все своей неопределенностью или обдумыванием , а ведь это все бред , такого не бывает , если есть чувства . Прости ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
12 октября 2011 16:38:37
2011-10-12 16:38:37

За что прости!!! Моя хорошая!!?? Он писал красивые смс, правда, я их хранила.. но потом они все удалились!!!! я в салоне (где забирала телефон) ревела, по дороге домой тоже, та и до сих пор не могу от этого отойти....

Знаю, что больше ты мне не напишешь
"соня моя", "я в сказке итак!"
"снова скучаю, я, милая, слышишь?"
"очень боюсь навсегда потерять"
Сколько я помню, а сколько забуду,
слов твоих нежных и ласковых слов!
Но никогда не исчезнет то чувство,
которое я испытала с тобой!

отрывок из моего стихотворения..

Я понимаю, что если бы они (чувства) были сильные, он бы меня не оставил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 мая 2012 19:10:53
2012-05-27 19:10:53

Дело не в чувствах, просто тебе нужен более"сильный"мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
27 мая 2012 19:18:18
2012-05-27 19:18:18

Да, я согласна. Он очень слабы и маленький по сравнению со мной. Психолог сказала, что он таким и останется. Если не будет рядом с ним такой женщины как я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке