Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
3 минуты назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - моя история
Истории из жизни : моя история     

Произошло это 3 года назад. Мне было 17. Я тогда была наивной дурочкой. Потому что парень с которым я тогда была (причем он был моим первым парнем), использовал меня как хотел. Я даже не любила его. Просто была привязана к нему. Мне было интересно с ним только когда мы были в его большой компании друзей. Мы часто ругались из за пустяков. Всем подругам говорила - это ненадолго, мы скоро расстанемся....

Как то раз надо было ехать на свадьбу родственницы. Я с парнем как всегда разругалась в пух и прах. И поехала туда одна. И... там встретила ЕГО- мою первую любовь! Его звали Сергей.
Я сразу приметила ЕГО среди остальных гостей. И даже места у нас были напротив друг-друга. Я подумала - Это судьба! И решила действовать - всё время общалась с ним - заняла всё его окружающее пространство=))
Потом ночью наедине мы болтали обо всем на свете! Мы целовались. (это было впервые в моей жизни когда в первый же день знакомства я целовалась с парнем) Но всё же я призналась ему, что у меня есть парень. И мы можем быть вместе только на этих выходных. Сережа согласился, но все равно взял мой номер телефона.
Через 3 дня мы расстались. Я всё время думала о нем. Мы переписывались тайком (мой парень всегда проверял мой телефон). Однажды мы даже встретились тайком от моего парня. Но в один ужасный день парень узнал о переписке и я ему во всём призналась. Этот урод заставил меня позвонить Сереже и сказать что мы больше не встретимся и прекращаем общение. Я ничего не смогла объяснить ему. Я была растеряна. (Сейчас вспоминая о том времени,я жалею что не пнула того урода в область паха).
После нескольких месяцев я позвонила Сереже и мы встретились. Но увы, общение уже было не то... Мы продолжали общение, даже пару раз целовались (нас тянуло друг к другу). Видимо он был разочарован во мне, и не смог простить меня - наше общение сошло на нет.

Прошло уже 3 года. Я давно замужем, за другим человеком, которого я очень сильно люблю. На днях мне приснился Сережа, И я вспомнила те чудесные дни, которые мы провели вместе. Мне бы очень хотелось встретиться с ним, Погулять, поговорить по дружески. Но уже не позволяют положение(я замужем) и страх,что он не захочет говорить со мной.
Я часто думаю о нем. И на душе не спокойно. Может кто-нибудь подскажет что делать?

История дополнена: 14 октября 2011 в 10:06:53
     

Всем спасибо за комментарии. Это была здоровая критика. Конечно мне иногда было обидно то, что некоторые люди поняли ситуацию совсем в другом свете. Ну да ладно, как говорится - сколько людей, столько и мнений.{#}

Во всяком случае, я сделала для себя выводы. И ситуация прояснилась для меня.{#}

P.S. Хочу сказать спасибо пользователям Серёга, Алёнушка и 4ombo4ka. За то, что поддержали меня.{#}

История дополнена: 18 октября 2011 в 20:47:41
     

Хочу дополнить - я писала "Я часто думаю о нём". Я не разу не вспомнила про Сережу с того дня, как я выложила свою историю. Думаю, я освободила свою голову от этих мыслей выговорившись здесь. Я где то слышала о том, что - "то что тебя беспокоит- надо рассказать ветру". Этот сайт оказался своеобразным моим слушателем.{#}

P.S.Те кто беспокоился за мою семью - можете успокоиться. Я забыла. Всё осталось в истории.

16132
Другие Истории из жизни
(42)
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
13 октября 2011 13:00:54
2011-10-13 13:00:54

У тебя семья, забудь Сережу и думай только о муже

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 октября 2011 13:25:24
2011-10-13 13:25:24

Девушка вам скучно? Какой Серёжа, пора взрослеть, а муж то тут ваш вообще ни при чем, не надо его обижать!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Вредная и противная!
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 13:31:54
2011-10-13 13:31:54

Выкинуть его из головы и думать о семье. Вы будете не правы если будете пытаться искать встречи с ним. Я бы на месте мужа в таком случае просто послал бы Вас. Выкиньте прошлое из головы и живите настоящим. Прошлое даже если его вернете будет уже не тем, как вы сейчас представляете себе в голове.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
мишаня
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 октября 2011 13:36:15
2011-10-13 13:36:15

Да уж! "Девке не ймется"! Вот из-за таких глупых мыслей семьи распадаются! Что делать? Что делать? - взрослеть!!!! Если очень любишь мужа, как пишешь, то какой нафиг Сережа???!!! У тебя реально жизнт без проблем (и хорошо)), что ты от скуки начинаешь себе придумывать эти проблемы! "... ой! что-то все у меня хорошо и гладко, так не интересно, подумаю ка я о Сереже - позабиваю свою голову!". Прекращай!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 13:44:19
2011-10-13 13:44:19

Я и так живу настоящим. и не собираюсь бросать семью нив коем случае!

и что за критичные комментарии? речь идет всего лишь о дружбе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
снова на душе тоскливо
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 13:44:39
2011-10-13 13:44:39

Ну у меня знакомая была, так у той был регулярный вопрос Костя или Ваня. С одним встречалась пол года потом с другим а потом так по очереди еще 5 лет. Не могла определиться. Встретила в итоге парня своей мечты и забыла их обоих. Так вот и Вам советую спокойно жить и не вспоминать прошлое иначе вся жизнь пройдет в размышлениях кто лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
мишаня
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 13:47:09
2011-10-13 13:47:09

Какая дружба у вас семья есть, а вы с человеком Сережей дружить собрались. Ну выглядит смешно для какой цели, чтобы однажды растаить и сказать о да это то. Значит мужа не любите. Вот я люблю свою жену и ни с кем из своих бывших не общаюсь, прошлое раз и навсегда вычеркнуто.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
мишаня
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 13:53:02
2011-10-13 13:53:02

Не вам судить Mihail, люблю я мужа или нет. Я из тех людей, которые тщательно взвешивают свои решения. И замуж я вышла по большой любви. И ни с кем из бывших не общаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
снова на душе тоскливо
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 октября 2011 14:04:15
2011-10-13 14:04:15

Ну вот если Вы не скем из бывших не общаетесь, то нафига Вам это "дружба" с Сережей??? Что за друг то такой!? Ерунда какая-то... А вас никто не судит! Вы хотели узнать мнения других людей - так читайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
13 октября 2011 14:18:48
2011-10-13 14:18:48

Что ж так накинулись на девушку.

Дарья, Вы спрашивали себя, зачем Вам эта дружба?Встретившись с ним, сможете ли Вы сдерживать себя, не выходить за рамки дружбы?Как отреагирует Ваш муж?Как бы Вы отреагировали, если бы узнали, что муж стал общаться с девушкой , которая была до Вас (пусть не долго, но все равно)
Почему так часто думаете о нём?Почему именно с ним хотите пообщаться, а не с кем-то другим из прошлого?

P. S. Если не трудно , Вы и нам ответьте на эти вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

13 октября 2011 14:43:51
2011-10-13 14:43:51

Аманда-Даша

С таких мыслей все и начинается. Зачем, обьясни, зачем тебе его видеть? На вас нахлынут воспоминания, не факт но возможно закрутится романчик вновь, потом необерешся неприятностей.

Остав ь Сергея в прошлом, у тебя есть настоящее и им нужно жить. У тебя семья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 15:02:30
2011-10-13 15:02:30

спасибо за лояльное отношение ко мне. Алёшунка, хочу сказать, я спросила себя зачем мне это? и пришла к мысли, что дружба между нами невозможна. во первых я замужем, во вторых мы живем в большом городе где встрча маловероятна, в 3-х даже если мы встретимся - я не знаю что будет - прошло много времени, мы изменились(наверное), даже то, что сначала я прекратила общение, потом он - не в пользу нашего отношения друг к другу.

то о чем я вспоминаю - это то время, а не сам человек.
так получается, что я уже не хочу встречать этого человека, дабы не портить те хорошие воспоминания.

если я встечусь с Сережей случайно на улице- я буду в ужасном смятении. возможно будет милая беседа. на большее я не надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 15:11:47
2011-10-13 15:11:47

послушайте, оставьте Сережа как нежное воспоминание в прошлом, вы все ещё думаете, что могло получитсся, если бы вы остались вместе, вам это не дает покоя, но ещё раз повторю-оставьте, это то, что у вас было, сейчас у вас другие заботы и если вы случайно встретитесь, может что-то и всколыхнется, но это на время будет, воспоминанаия, ведь по настоящему вы его не знаете, отпустите и храните его в своей памяти как несбывшуюся мечту, котрой никогда не суждено сбыться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 15:16:14
2011-10-13 15:16:14

4ombo4ka, спасибо за совет. я именно это и собираюсь сделать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Серёга
6124 Серёга
Серёга offline
Репутация : 10418
Комментариев 70 2
13 октября 2011 15:17:01
2011-10-13 15:17:01

Согласен с Алёнушкой, чего и правда нападать на девушку. Человек в первую очередь захотел выговориться, излить свою душу.
У каждого человека своё личное мнение, и оно не всегда положительно к автору, с этим ничего не поделаешь, Даша)))
Но, а мне кажется, что ты сделаешь правильный выбор, и оставишь это всё в своей памяти, как историю из прошлого. Удачи)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Cпорить с девушкой-всё равно,что поросёнка стричь.Шерсти нет,а визгу много!))
лилия1988
лилия1988

13 октября 2011 15:22:41
2011-10-13 15:22:41

Не судите ее!!! Может она что-то должна Сережке по карме. И пока она этого не отработает, душа ее не будет спокойна, чем раньше она это сделает, тем лучше. У меня было в жизни такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 октября 2011 15:27:06
2011-10-13 15:27:06

На Автора никто не накинулся))) Даже наоборот, мы же желаем, что бы она ошибок не наделала))) Она сама все понимает - умница!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Серёга
6124 Серёга
Серёга offline
Репутация : 10418
Комментариев 70 2
13 октября 2011 15:31:30
2011-10-13 15:31:30

Счастливая Кошка, согласен, Автор-умница, всё сделает правильно)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cпорить с девушкой-всё равно,что поросёнка стричь.Шерсти нет,а визгу много!))
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 15:35:29
2011-10-13 15:35:29

кстати, лилия1988 в чем то права - в своё время я очень сильно хотела объясниться перед Сережей за свой поступок - то что я бросила его без объяснений. за это я хотела бы извиниться перед ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
13 октября 2011 15:56:00
2011-10-13 15:56:00

Духовная измена куда хуже физической. Хватит обманывать всех вокруг, и прежде всего, саму себя. Забывай про Серёжу и люби своего мужа, раз уж сделала выбор, выходя за муж. Или ты выходила так.. забавы ради? Нет? значит и вопросов нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 16:12:04
2011-10-13 16:12:04

причем тут измена?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Гость
Гость

13 октября 2011 16:20:33
2011-10-13 16:20:33

Ну если почитать тут все истории, то все, кто встречался хоть глазком с бывшим уходят от теперешних к бывшим, и совершается очередная глупость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
13 октября 2011 16:26:10
2011-10-13 16:26:10

может быть это относится к историям на этом сайте.

но у большинства людей это не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 16:33:30
2011-10-13 16:33:30

Лилия какая карма надо просто жить сегодняшним днем. И автор обижать я вас никак не хотел просто высказал свое мнение. Я допустим никогда не живу прошлым и ничего от туда не вспоминаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
13 октября 2011 16:37:46
2011-10-13 16:37:46

Автор* А при том, Что думаешь ты не о человеке, за которым за мужем, а о постороннем, о другом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 16:59:52
2011-10-13 16:59:52

Михаил, но прошлое никуда не денешь, оно у всех есть, к сожалению, и если вы его не вспоминаете, то у автора по другому, ее терзают сомнения, что там и как там , ведь все могло быть иначе, это пройдет, она отпустит это, но тот факт, что этот человек был-не забудется1И я вот не поверю, что иногда вы , Михаил, нет--нет да и вспомните что то, отчего сердце немножечко защемит и такая светлая тоска приходит, на минутку, но все же

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
13 октября 2011 17:02:32
2011-10-13 17:02:32

Я тоже в недоумении... еще автор выражается так прямо... Чувство, что слово любовь для тебя не знакомо, грубо говоря в его настоящем смысле...

Тебе реально следовало бы повзрослеть, понять во истину отношения между мужчиной и женщиной.. а то 17 лет, прошло потом 3 года, ты уже давно замужем.. счастлива... любишь.... Кажется, что любить только начать нужно... Разберись в себе душевно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 17:19:29
2011-10-13 17:19:29

Нет Чомбочка тут я с тобой не соглашусь. Если я начну вспоминать своих бывших, минуты счастья, расставания, то я пожалуй свихнусь. У меня слишком много дел в настоящем и будущем. А прошлое оно ушло, так что дверь закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

13 октября 2011 17:20:17
2011-10-13 17:20:17

Вот поєтому оно и прошлое, потому что прошло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 17:26:31
2011-10-13 17:26:31

Ах, Михаил, это должно было случиться рано или поздно))нет, всех вспоминать незачем, но есть что-то вот одно какое-то нежное и милое, что и вспоминать приятно, я об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 17:45:43
2011-10-13 17:45:43

Попробывал Чомбочка не поулчается {#}! Я все таки реалист, и вспоминать даже пусть о достаточном количестве милых девушек которых мне не удалось покорить в прошлом не хочу. А там конечно были сладкие поцелуи, вечерние прогулки романтики выше крыши вообщем. Но не тянет меня туда и никогда не потянет. Реальность и будущее те две вещи которыми я живу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 18:02:26
2011-10-13 18:02:26

ну девушки сентиментальней в этом плане, да и ситуации у все разные, кто как))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
13 октября 2011 18:50:43
2011-10-13 18:50:43

Не понимаю, чего так накидываться на девушку, всё так в штыки воспринимать. О любви между автором и Серёжей речи и не шло. Она чётко написала, что любит очень сильно своего мужа и разрушать свою семью не собирается, тем более вышла за него по большой любви.
У автора какое-то беспокойство, чувство недосказанности, иными словами, не поставлена точка в тех отношениях, поэтому сейчас такое происходит, а тут сразу такие слова полетели про измену, разрушение семьи и т. д. Если у кого-то из отписавшихся выше, были такие ситуации, как , встретив бывшего, сразу чувства появлялись и кидали нынешнего молодого человека, то это не значит, что у автора будет такая же история, всех под одну гребёнку грести глупо.
Даша, очень хорошо, что Вы понимаете ситуацию, то, что между Вами дружбы не будет. Я так понимаю, мучает совесть не много. Если Вы не можете отпустить человека и думаете о нём постоянно, какое-то беспокойство, то наверно стоит встретиться, но только для того, чтобы его отпустить. Попросить прощение, если Вы так этого хотите, поговорить по душам и на этом закончить.
Есл и же Вы всё же решитесь с ним встретиться, главное чётко осознавать, с какой целью Вы встречаетесь, попросить прощение, объясниться в чём-то, попросить чего-то и т. д.
Либо вообще никаких шагов не делать в его сторону, если судьба вам быть вместе, то она обязательно ещё не раз сведёт.

Удачи и всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Know Your Rights
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
13 октября 2011 19:45:53
2011-10-13 19:45:53

Аленушка, вы внесли компромисс в наши жаркие споры))Спасибо вам за то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
14 октября 2011 09:48:42
2011-10-14 09:48:42

Алёнушка, вы всё так верно подметили! Всё так - как вы сказали.{#}

Пусть будет так как распорядится судьба. Сама я ничего предпринимать для нашей встречи не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2011 12:59:16
2011-10-14 12:59:16

Вот и молодец!!! Люби себе мужа, а про Серёжу забудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
14 октября 2011 18:47:56
2011-10-14 18:47:56

пожалйста , дорогая)))обращайся)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Серёга
6124 Серёга
Серёга offline
Репутация : 10418
Комментариев 70 2
14 октября 2011 21:54:49
2011-10-14 21:54:49

Да не за что, главное, чтобы у тебя всё было хорошо))))Ещё раз УДАЧИ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cпорить с девушкой-всё равно,что поросёнка стричь.Шерсти нет,а визгу много!))
Гость
Гость

18 октября 2011 15:56:31
2011-10-18 15:56:31

Милая, девушка!)))) Я была в вашей ситуации))) Я могу сказать вам точно.. Ничего хорошего не будет с этого.. Вы будете общаться, дружить.. Вы перестанете воспринимать мужа, как мужчину, вы будете думать только о Сереже.. В итоге брак розвалиться.. А с Сережей перестанете общаться.. Так как поймете, что это всего лишь прошлое.. А в итоге потеряете крепкий союз, любимого мужа... Хотите вспоминать эту дружбу - вспоминайте!))) Но так как мы вспоминаем детсво)) Не придавайте этому сильное значение)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
18 октября 2011 18:18:48
2011-10-18 18:18:48

Гость, если у вас была такая ситуация, не стоит думать что и у других будет так же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
снова на душе тоскливо
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2011 16:27:04
2011-10-19 16:27:04

Аманда-Даша , а гость (15:56) между прочем, права...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
19 октября 2011 17:14:12
2011-10-19 17:14:12

Я могу уверенно сказать что у этого гостя была точно такая же история.

Поэто му сомневаюсь что так же случится со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке