Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 18:44:29 от Гость из Закарпатья
14699Осенняя, Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - Как быть???
Интимные истории : Как быть???     

Всем доброго времени суток.......ето опять я........на душе сейчас тяжко не знаю как быдь{#}....вроде и виновата,но и в то же время нет...дело вот в чем как я уже писала в предыдущей истории у менйа есть парень старше меня и я все не как не могла решиться на секс....так вот я уже почти как неделю у него дома ( у меня каникулы) скажу прямо у нас уже все было я все таки не выдержала, я даже скажу больше все было супер 3 ночи сумашедшего секса, но проблемма не в етом...Так вот я если честно сказать ненасытная и мне постоянно нужно его внимание, а он работает с 4-ех утра до 15:00 приходит домой и спать так как я ему ночью даю паспать всего 2 часа, а сегодня ночью произошло что то не понятное что все в нутри меня перевернула{#}.....вообщем мы как обычно после прогулки лигли баиньки так как у нас прошлой ночью нечего не было я и не стала настаивать, но возбудидь я его конечно возбудила без етого не как....потом когда мы просто нежелись в кроватке разговор зашел о минете (извеняюсь если не правельно) вообщем он меня спросил брала ли я в рот ну я без задних мыслей сказала да он переспросил с презервотивом я ответила что нет.... и тут началось у него как буд-то отвращение ко мне он так еще сказал "я бы свою девушку не зачто не просил бы такое делать" и потом у меня спросил зачем я вообще ето делала, понравилось ли мне ето на что я его попросила закрыть ету тему .....но он психанул и отвернулся от меня я ему потом говорю "то что я дурочка была любила....потом спродила у него "буд то ты такое не делал?" он мне "нет я такое не делал своим бывшим"( у него их не много было одна с которой у них был секс со второй до етого дело не дошло)...потом я вижу что он вообще даже на меня смотреть не хочет я у него спросила "давай мы теперь из за етого расстанимся?" он молчит я"молчание знак согласия?" он мне "не трогай меня сейчас" у меня слезы на глазах я не знаю что делать{#} смотрю через минут 5 он храпит......я всю ночь не спала плакала уже уехать от него собралась но не успела вещи собрала и тут его отец проснулся.......сейчас сижу и не знаю что делать а веню себя из за того что сказала ему ето хотя с другой стороны что в етом токого? ето было с моим бывшим парнем глупая была думала так и надо.....подскажите как быдь??? на него я злая видеть его не хочу{#} да и если честно стыдно как то.... получается что я такая плохая а он ангел.........и не знаю что теперь дальше будет...ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!

История дополнена: 26 октября 2011 в 21:16:42
     

приветики вот и я....... после того как я написала ету историю....я собралась и уехала он конешно не хотел пускать,но со злости я ему такое наговорила что он развернулся и ушел, но ето уже не важно слава богу мы померились он осознал то что поступил не правельно так отреагировав, попросил еще один шанс...... (мы три дня толком не общались и я за ето время поняла что я не могу без него я его безумно люблю, мне так плохо было в ето время).......вообщем сейчас все хорошо.....зато теперь я кое что поняла не когда не говорить о своем прошлом.......ето был для меня хороший урок......я каждую минутут хочу быдь только с ним, но к сожалению ето не возможно у меня школа у него работа и расстояние в 110 км так что приходится ждать выходных...я так соскучилась по нему......но если честно я немножко боюсь после того как я уехала мы пока еще не виделись и я боюсь что у него теперь будет ко мне отвращение.......вдруг он не сможет меня принять такой какая я есть......

16223
Другие Интимные истории
(61)
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
15 октября 2011 14:27:52
2011-10-15 14:27:52

Лично мое мнение такое. У каждых людей есть свои заморочки в постели, кто то любит так, кто то по другому, одних возбуждают одни вещи, других другие. Например мне нравятся в кровати разные позы, и с каждым сексом, мы что то придумываем новое, и я не вижу в этом не чего плохого. Друг другу делать удовольствие это разве плохо, я думаю наооборот, вообще в семье многое зависит от секса, и как ты поведешь себя в постели. Меня мама постоянно учила, будешь в постели и жена и любовница, у тебя будет все. Так оно и есть, ночь секса с любимым, норковая шуба в шкафу, и не важно как ты доставляешь удовольствие, главное чтоб обоим это нравилось, и вы валились в кровать от удовольствия. Так что не стоит из за этого париться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 14:52:08
2011-10-15 14:52:08

Ну пипец парень!

n

че он хоть из за ерунды развел?

n

Это часть твоей прошлой жизни, точнее прошлых отношений.

Злой такой. Придется смириться!ТЫ же ему не начинаешь причитать, со сколькими девушками он спал.

Придется смириться ему и принять как есть)По другому уже не будет)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
15 октября 2011 15:23:20
2011-10-15 15:23:20

Да да магнитик в точку сказала)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Amina
5962 Amina
Amina offline
Репутация : 6091
Комментариев 28 2
15 октября 2011 16:43:05
2011-10-15 16:43:05

мне кажется не стоило было говорить, парням не приятно когда девушки не девственницы до них были, а то что ты еще и такое делала мне кажется тут и парня понять можно!!! Поговори сним, а не злись, объясни!!!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Дана
Дана

15 октября 2011 16:43:15
2011-10-15 16:43:15

Ну что вы такие глупые, девчонки?! Ну тысячу раз уже говорено про то, что НИКОГДА не нужно рассказывать о бывших, как бы тебя ни выспрашивали. А уж интимные подробности и вовсе ни к чему знать возлюбленным, хоть их и гложет любопытство. Можно ведь увильнуть от неудобных вопросов: сказать, что все, что было в прошлом, - умерло И ты не хочешь об этом вспоминать. А злая ревность способна убить любые чувства.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Lplesia
4254 Lplesia
lplesia offline
Репутация : 10532
Комментариев 60 0
15 октября 2011 17:26:54
2011-10-15 17:26:54

да говорить конечно о том, что у вас уже было не стоило!!!
ну и вашего парня я тоже не понимаю.... что в этом такого.... на тот момент вы любили своего бывшего и хотели доставить ему удовольствие!!!
и ничего в этом такого нету!а те кто осуждают просто не знают о чем идет речь!!!в постели с любимым надо эксперементировать, а то однообразие быстро надоедает!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
подруга
6033 подруга
подруга offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
15 октября 2011 20:17:41
2011-10-15 20:17:41

у него пройдет эта злость, но если уж так он принципиален, то напоминать об этом будет при каждом удобном случае!!!! Хабал какой-то, если не приемлет этого в постеле. тебе это надо, тем более, что ты такая чувственная и ненасытная?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 02:44:51
2011-10-17 02:44:51

просто на будущее... не будь до конца откровенна с парнем. нужно чувствовать, что можно говорить ему, а где стоит промолчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
17 октября 2011 13:12:02
2011-10-17 13:12:02

а мне кажется, что надо показать парню что это нормально, и что это своего рода близость с человеком. вот согласитесь, что своего рода боьшее сближение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НастЁнка89
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2011 17:07:18
2011-10-17 17:07:18

Не стоило рассказывать. Какой то парень может и нормально отнесётся, а есть и такие которые скривятся да потом ещё при каждом удобном случае (или при ссоре) будут напоминать, а он у тебя, похоже, именно такой экземплярчик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 октября 2011 23:24:57
2011-10-17 23:24:57

Да... Любить надо! Вот и вся проблема! Только длительные и прочные отношения достойны полного понимания и доверия! Любит-поймет, и не будет всякой хренью страдать. Любит- и сделает все для своей девушки, лишь бы она была довольна. Любишь- и сама не останешься в долгу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
18 октября 2011 14:16:38
2011-10-18 14:16:38

Бесят меня такие парни, как будто сами чистые, с девушками спали, а ещё что-то говорят... Надо ему пусть сам извиняется, ты ни в чём не виновата, нравиться это делать делай. Я вот уверена, что если бы твой парень хоть раз попробовал то он бы потом тебя постоянно просил , чтобы ты ему сделала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
19 октября 2011 09:55:52
2011-10-19 09:55:52

Иван, ерунду написали каку-то.
И что что губы девушки девушки предназначины для готовки, поцелуев?

Автор, так же доставляла приятное бывшему своему. Что в этом такого. Просто немного лоханулась что сказала ему об этом. Странный парень.

Он задал ей вопрос-получил ответ. И нечего обижаться. Ну могла бы она наврать ему.

он говорит Я бы не позволил своей девушке!Смешно)))

Ра з у него "в рот не брали" то пусть и не вякает!!это секс.

и вообще так мерзко спросить "ты в рот брала". можно было покрасивше)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

19 октября 2011 21:39:30
2011-10-19 21:39:30

Магнитик, давайте не будем говорить о ерунде? Я не собираюсь разглагольствовать. У меня такие взгляды и понятия. Для меня это неприятно, я бы даже написал противно, на свежак и сытость. Кое кто утверждает, что нормально когда парень обращает внимание на груди, но я на них практически никогда не обращаю внимание, я смотрю на лицо и зад. И я знаю, как девушки у которых большая грудь но недостаточна развит зад, начинают критиковать. Паники необерешься, три часа будут доказывать и дутся. Так вот, мне не нравится оральный секс, на трезвую голову, и я никогда не разрешу своей девченке, своей, чтобы она подобным занималась со мной. Давайте соберем в кучу людей, которые ласкаются и е*утся где попало, даже в маршрутке на заднем сиднее, когда в салоне пару человек. Для них это нормально, для многих других нет. Вопрос не в том, в осуждение, вопрос в том, насколько морально сие и сколько вот таких людей, находятся в окружении. Врядли вор будет критиковать воровство, если шанс вероятности, что большее кол-во людей, того же сорта что и он.

Да :) Настоящей девушки именно так.

Так вот... если я язык засуну кое куда, а потом буду елозить в Вас во рту, это по Вашему как? Сносно?

А Вы задумайтесь насколько моральны Вы сами. Я ничего ни имею против таких людей, но с такими людьми, что-то серьезное строить никогда не думаю.

А теперь возведите в степень не оправдывая себя, пишу ли я ерудну, и что я только что Вам объяснил.

У меня в рот брала путана, я пользовался презервативом из ясных соображений. И это правильно.

Покрасивш е? В рот брала, как оно и есть. Все ну нафиг Вас.

Тема для меня закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 октября 2011 09:12:28
2011-10-20 09:12:28

Какой вы критичный!)

Это же просто секс. Просто не традиционный. Есть еще и анальный)

не буду спорить. Просто останемся при своем мнении))

Надо проще относиться к этому))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 22:02:39
2011-10-20 22:02:39
Ну к анальному я тоже располагаю. Я все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2011 22:28:27
2011-10-23 22:28:27

Иван, у вас мораль странная. Вы просто ханжа. И в рот он давал , и к анальному он тоже располагает и мало ли ещё чего... Почему вы берёте на себя так много и называете аморальным то , что сами делали и то , что сами не приемлете ? Если брать физиологию - то рот и для поцелуев не предназначен , чтобы в нём ковырялись чужим языком , а только для еды и речи , и попа , извините, тоже для другого предназначена. И сексом заниматься надо только для продолжения рода. А когда им занимаются для удовольствия - то можно всё , что захочется. Ну кто виноват , что девушка сглупила и захотела быть правдивой ? С такими , как вы надо постоянно врать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 23:22:29
2011-10-23 23:22:29

Я писал что высокоморализирован? Нет. Но есть люди, у которых с моралью лучше чем у меня. Я признаю, что не лучше всех, но и не признаю, что хуже тех, с кем спорю. Я понимаю себя и понимаю других. Просто я люблю смотреть правде в глаза. Я не высокомерен, тех кто достоин, возвышаю, даже выше себя, кто ниже и пытается летать, опускаю на землю.

Можно еще парочку минусов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 23:23:17
2011-10-23 23:23:17

Ложь я чувствую, если не вижу. Меня очень тяжело обмануть еще по той причине, что я никому не доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 23:23:50
2011-10-23 23:23:50

Согласен. Иван наверное имеет кучу комплексов и из-за этого использует двойные стандарты. Надеюсь его будующая девушка будет достаточно умной чтобы не рассказывать ему , как она любила предыдущего и что ради него делала. и вообще притворится , что он у неё второй , как вы, девушки умеете это делать{#}. А автору надо , наверное , найти подходящий момент и поговорить серьёзно со своим парнем, объяснить ему , что не могла она знать , что повстречает его в свой жизни и влюбится. Прошлое надо оставить в покое. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 23:32:13
2011-10-23 23:32:13

Гость. У меня нет комплексов. Не в визуальном плане, не в физическом, не в каком либо другом. Я просто переборчивый как меня называют, и мне не состовляет труда знакомится с девушками, чаще наоборот, это не оттого, что я такой "а*уенный", это к тому, что у меня нет того, чтобы оправдания я искал для себя в несколько ином плане, чтобы хоть как-то утихомирить несуществуещиеся недостатки. Учитывая, что перед глазами каждого человека я могу быть довольным разным, и занимаюсь этим на протяжении 6 лет, можно сделать вывод, я сумею спровоцировать девушку на откровенность которой нравлюсь. Если провоцирую замужних дам, которые твердили 5 минут назад о верности и о настоящей дружбе между мужчиной и женщиной на секс. Что говорить про молодых и их парней?

Тема надеюсь закрыта.

Я ничего не доказываю, это так, чтобы мир не казался большинству слишком серым, ведь в нем есть и индивидуумы.

Хотя в большей мере, из-за страха, признаться и разобраться в себе, для Вас это просто строки, а я наверно ботаник, какой-то? Пусть будет так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 01:50:30
2011-10-24 01:50:30

Вы не ботаник , это ясно. Более того , видно, что вы из мужчин думающих. Я читала ваши истории. Меня тоже тянет иногда пофилософствовать. Но как сказали в коментам к вашим историям - все индивидуальны , а посему надо к каждому случаю подходить соответственно моменту. Проблема женского пола - неумение держать язык за зубами и чрезмерная доверчивость и желание быть искренними с любимыми. Однако я давно поняла что это излишне. Вот потрудилась бы девушка-автор узнать получше своего любимого , не наступилп бы на грабли. Зачем вообще обсуждать свой интим с бывшими ? Она не могла дать понять , что это - закрытая тема ? Вот и подумаете - вы ведь не знаете , кто будет вашей половинкой по жизни и в кого влюбитесь без памяти. Это не зависит от вас. Спросите себя и ответьте чесно себе - хотели бы искренности во всём ( типа любила бывшего больше жизни и делала по 2 минета в день- это как пример того, что вы не приемлете) или лучше быть обманутым. Поверьте- есть и такие , которых вы , несмотря на ваши качества, не разведёте на такие откровенности. Если надо - для всеобшего блага в семье- она притворится , что вообще случайно и девтвенности лишилась , уж не говоря о её востановлении {#} . И что изменится от того , что вы не будете знать , что она делала раньше?. Как-то так. Надеюсь , не слишком запутанно написала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 20:54:03
2011-10-24 20:54:03

Я имел тут по сути, что я тут индивидуум, в этой теме, как отшельник. А так, индивудумов не существует, даже я причисляюсь к какому-то типу людей. Люди деляться, на добрых, злых, добродушных, порядочных, не порядочных, жадных, щедрых и т. п. Есстественно следует учитывать то, что нельзя отнести человека досконально к одной характеристике. Но исключения бывают, ну например, есть люди у которых отсутсвует понятие зависть. Но эгоизм присутствует во всех, в обратном случае это противоречит природе человека. То есть, у каждого, каждого по немногу, где больше, где меньше, есть такие характеристики, которые не объяснимы и пречисляю я их к душе человека, это основа. Вот с помощью души, и того характера в совокупности вот этих черт, человек поступает чуть иначе, чем другой. Есстественно желания, и в какой-то степени потребность, хотя она (я более углубленно не размышлял, но почему-то думаю что это так) и относится к желаниям. То есть, по сути, если мыслить масштабно, поступков не так уж и много, и характеристик тоже. Да, есть много люедй схожих по поступкам, и чуть меньше которые идут в разнобой, но в целом.... Вы понимаете о чем я?

Чесно? Да. Я принимаю правду любую. Вы меня не понимаете, как не поймете мою позицию. Да, я сам вру, но как-то знаете великодушно. То есть, я одинок по натуре, что слишком много создал себе в этом мире ограничений, и занялся еще в детстве самодисциплиной, т. к. у меня были некоторые вещи, которые я не считал правильными, но желал. Было очень тяжело, да и сейчас тоже, но как-то легче.

Да, у меня есть много знакомых, я изредка, с ними иду на пиво, общаюсь, гуляю, у меня бывают изредка, девушки, но это все не постоянно, потому что те люди тоже не постоянны.

Я требую от человека, чуть меньше того, что я могу и делаю сам.

Я считаю, если человек заслужил или что-то серьезное намечается, нужно говорить только правду. Да, он отвернется и уйдет. Но он уйдет от того что есть. Нельзя быть эгоистом. Вы проживете долго, а вдруг он устроен несколько иначе, и что Вам показалось глупостью, для него это... нечто чудовищное, а эгоизм... в этом случае к черту.

Не которые не придают значения когда проходят мимо, когда избивают ребенка. Другие получают от этого удовольствия. Третьи, пытаются объяснить что так нельзя. Четвертые просто подбегают и с того не с сего мордуют. Теперь возведите в степень о чем я говорю. Возвели? Отлично.

Поверьт е- есть и такие , которых вы , несмотря на ваши качества, не разведёте на такие откровенности.

Вы знаете мои возможности в психологическом плане? Не путайте пожалуйста интернет с реальностью. Пожалуйста. Это очень две большие разницы, огромные. Для меня по крайней мере.

Насчет девственницы согласен. Но и тут можно, подумать. Поверьте можно. Главное изъявить желание, и подумать, что спровоцирует пускай не на откровенный разговор, так на необходимые действия. И т. д.

Нет, все изложено хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 21:58:35
2011-10-24 21:58:35

Да , я ошиблась. Никто ничего не путает. Ваши возможности в психологическом плане сводятся к одному - Дурак ты , Ваня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 22:05:26
2011-10-24 22:05:26

Я привык к тому, что какая-то малолетка, которую я обидел в чем-то, меня обзывает в сети. Это же сеть? Ты мне в глаза это лучше сказала бы. Я бы посмотрел бы на тебя, а ты на меня, поговорили бы более широко. но это гнилая тема.

Свободна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 22:21:13
2011-10-24 22:21:13

Мне 30. Ты меня не обидел. Просто умничаешь сверх меры , доказывая этим , что либо мало жизненого опыта, либо не делаешь выводы соответствующие. Ну всё , я свободна {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 23:07:32
2011-10-24 23:07:32

Хорошо, я выскомерен. Я мало разбираюсь в жизни и в людях.

Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
26 октября 2011 22:07:38
2011-10-26 22:07:38

когда этот вопрос мне задал мой парень(а это было до того, как мы были парой), я сказала, конечно нет.... пройдя некоторое время , когда мы начали встречаться, мы вернулись к этому разговору, ну на эту тему и он сказал, что еслиб я тогда ответила б да, то упала б в его глазах, он бы не за что не целовался бы со мной, и вообще, это реально противно, яб тоже не стала целоваться с парнем, который дклал какой то телке куни, фууууу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 октября 2011 22:49:18
2011-10-26 22:49:18

Ага, все такие правильные-оборжаться!Nightwis h-а как ты сексом со своим парнем занимаешься?Ведь его х*й был в какой то телке?И куни уверенна делал он-так что не целуйся. Автор-умничка что призналась. А парень просто не оценил ее чесности. В наше время все этим занимались и будут заниматся. Если парням нравится думать что мы последние ц*лки и учились целоватся на помидорах-пусть думают. Мы будем знать правду и нагло им врать в глаза!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
26 октября 2011 23:03:26
2011-10-26 23:03:26

алинях, сексом заниматься это другое, но представлять , как он лизал промежности телок не очень то приятно, так же и ему не приятно, я не против орального секса, но только если ты уверен в человеке на все 100, если ты знаешь, что это тот самый, но яб тоже не врала парню своему. но сколькоб я его не любила, если он меня попросит это сделать ему, я откажу... это еще в лучшем случае, а в худшем я просто уйду, потому что я не смогу смотрет ему в глаза так влюбленно после этой просьбы, это мое субъективное мнение, я такой человек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
26 октября 2011 23:29:01
2011-10-26 23:29:01

я тогда глупая была думала ето тот самый.... ведь он любит меня ждал 8 месяцев пока созрею мне бы тогда мой ум который сейчас я бы не зачто на такое не пошла, но что ж теперь жалеть что зделано то зделано просто теперь я сама такое не хочу делать да и тогда мне ето не нравилась, просто думала ему же приятно почему бы нет...... как говорится маленькая глупая... всякое бывает.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 октября 2011 23:41:26
2011-10-26 23:41:26

Да не переживай ты!В жизни все нужно попробывать!Просто не обязатель всем все расказывать. В любви нет ничего запретного и постыдного. Когда встретите свою настоящюю любовь-сами поймете что разного рода ласки приятно не только получать, но и дарить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
26 октября 2011 23:57:11
2011-10-26 23:57:11

нащет того что нечего нельзя рассказывать я уже поняла... просто я всегда думала лутше сказать все как есть чем потом когда на ружу всплывет хуже не было оказывается не всегда нужно все говорить... ну не чего хороший урок на будущее.. как говориться все мы не ангелы и на своих ошибках учимся.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 октября 2011 00:24:31
2011-10-27 00:24:31

Всегда стоит о чем-то умалчивать. Иногда правда может не понравиться и перечеркнет все. Так что даже полное доверие включает в себя маленькие тайны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 00:48:12
2011-10-27 00:48:12

спасибо всем за коментарии......{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

27 октября 2011 00:51:56
2011-10-27 00:51:56

Вопрос автору! Сколько тебе лет и сколько ему??? Во первых только в школьном возрасте Ну просто преступлением щитают миньет! Это нормальная и естественная вещь во время секса!!!! Сейчас вы воспринимаете это как приступление! а лет через 5 будете вспоминать это с улюбкой. И как не крути со временем он и сам затребует что б данную процедуру вы сделали с ним!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 01:01:35
2011-10-27 01:01:35

мне 17 ему 24....... он воспитан подругому.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 01:15:55
2011-10-27 01:15:55

17????????а когда ты успела кому то минет еще сделать?????офигеть, по моему он обиделся за дело и он прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 01:24:13
2011-10-27 01:24:13

вообщето он прикрасно знал что я уже не девочка....... так что.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 01:34:49
2011-10-27 01:34:49

нет, извините конечно, но для меня это чуждо, вот я потеряла девств. в 18, но с тем челом в, в котором я не то что на 100, на 200%уверена, и я знаю, что если с ним не сложется, я не буду больше не с кем, даж на старую деву согласна, но кроме него никто не нужен... и я знаю, т. е. чуствую с его стороны такое ж отнашение, конечно , я встречалась до него, но максимум, что было, это поцелуи, обнимания, потому что я знала, что это не тот самый, не было такого чувства, ощущений, как сейчас, надеюсь этот парень и есть тот который будет с тобой всегда.... ну... удачи в жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 01:40:41
2011-10-27 01:40:41

спасибо тебе.... говорю тогда я была в нем уверенна мы просвтречались год и три месяца потом он меня бросил нашел другую что для меня было шоком. я не когда бы о током не подумала что он может так поступить.... у меня сейчас такое что я безумно люблю своего парня и без него не предстовляю свою жизнь хотя мы и встречаемся всего нечего..... но он мое будущее я в етом уверенна а первый опыт был не удачный..... конечно больно было ведь меня тупо использовали но время назад к сожалению не вернешь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 01:46:15
2011-10-27 01:46:15

ты точно уверена в этом??а сколько вы встречались?а он говорил о будущем?ну там пожениться, нарожать детей)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 02:08:27
2011-10-27 02:08:27

встречаемся 2 месяца (знаю совсем мало), да он мне уже предлогал что бы я к нему преехала, но я отказалась рано еще сежаться...... о детях тоже говорили он их хочет....... он мне сам говорил что он нашел ту которую искал...... и если честно я все равно считаю себя немножко перед ним виноватой, стидно как то что ли......... и вто же время вро де бы нечего стыдится ето мое прошлое и его тепрь не изменишь..... вот сейчас сижу и реву сама не знаю почему..... обидно почему то.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
27 октября 2011 08:11:45
2011-10-27 08:11:45

Одуреть , не буду писать автору про ее глупость и длиный язык, тут все уже сказано, а то что девочка учится в школе - ездит к парню, трахается с ним, когда родители дома, прибила бы свою дочь, и письку зашила. А парень на Вас не женится, поиграется и отправит восвояси.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 октября 2011 11:05:40
2011-10-27 11:05:40

Да уж, я в школе про минет и не слушала даже{#} автор, ты глупыньдя конечно, рассказвать о таком нельзя(тем более в твоем возрасте!!!) а куда твои родители смотрят, что отпускают тебя к парню с ночевкой??? А пареня твоего абсолютно нормальная реакция.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
27 октября 2011 11:12:17
2011-10-27 11:12:17

А что парню то, потрахивает девочку и рад стараться, родителям хорошо, что сын не шляется есть у него 1 девочка, погуляет перебесится, а женится на другой, им такая невестка не нужна вовсе. пока все устраивает вот все и молчат. Задумайся девочка над своим поведением, ни кто не оворит о твоей интимной жизни, но если у тебя серьезные намерения пересмотри свое поведение и отношение, спите в другом месте

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
27 октября 2011 12:52:19
2011-10-27 12:52:19

Да епрст, такие опять же целки-фанатички собрались!все что ли до свадьбы ни-ни, и целки лишились в 18???смех один!сплошное ханжество, а потом в другой истории рассказывают как по подъездам и по кустам шарились))))тут вон с 15 отношения начинают и на ночь их отпускаю, а тут в 17 ай-ай-ай дома сидеть, тьфу противно!

а автору могу сказать, что не стоило , конечно, ничего рссказывать парню, не зная как он к этому относится , да и вообще интим он между двумя-то, что просиходит в спальне не надо никому говорить и рассказывать, если только самым близким!а в минете нет ничего предоссудительного, я думаю!двое в постели могут делать, все что нравится обоим, просто нам ещё с совковских времен внушали , что секс это плохо и служит для продолжения рода, а уж о других разновидностях вообще вслух не говорят!а я думаю, что если можешь-то и сделай приятно любимому-почему нет!это ж не у всех подряд за щеку захватытвать!и большинство мужиков обожают его, просто твой парень говорил нет, потому что ему , может, не делал никто.. а там как наркотик-один раз и все, понеслась.. ))да и неприятно слышать, что его девочка кому-то это делала..

ну с родителями за стенкой надо как-то поаакуратней, чтоб с утра не ловить на себе укоризненные взгляды, самой же неприятно будет, смотря как у кого родители относятся к этому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
27 октября 2011 14:10:51
2011-10-27 14:10:51

Ох вы достали, какая вам разница, чем девушка там занимается. Сами как - будто ангелы.

Автор, я рада, что у вас всё наладилось , надеюсь всё и дальше будет хорошо, а если он тебя бросит, то значит он не любит тебя по-настоящему. Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
27 октября 2011 14:32:51
2011-10-27 14:32:51

Полностью согласна с Чомбочкой!Кругом одни "моралисты" собрались. Лишь бы наброситься!В 17 лет мало кто "домоседством" занимается. Лучше бы было чтобы она шлялась непонятно где и с кем?

А вы автор не переживайте, если вернулся, значит все наладиться. И не стоит заморачиваться на этот счет!Только впредь будь по-остороднее со словами. Мало ли что ему еще не понравиться из твоего прошлого. Меньше знает-крепче спит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 октября 2011 14:36:51
2011-10-27 14:36:51

Я в 18 именно и лишилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
27 октября 2011 15:03:13
2011-10-27 15:03:13

Да дело тут не в морали во все, вообще ерунда какая то если парня не устраивает что у девушки кто то был до него, так пусть ищет девственницу, а то чем они занимались в плане секса это вообще глупые вопросы, нормальные люди о прошлых партнерах говорить не будут.

p. S. Иван а почему вы все время пишете надеюсь тема закрыта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
27 октября 2011 15:15:40
2011-10-27 15:15:40

Потому как Иван имеет малый жизненный опыт(почему я так думаю-не знаю, но вот ощущение складывается(и далее продолжать он может только лья воду из умных слов и высокопарных заявлений, не имеющих подоплеки из его личного опыта. Его малость приткнули и он решил сделал вид, что намешливый весь такой и тут же написал , что вдруг тема стала гадкой и он не считает нужным высказываться(а до этого лекции писал на эту тему), вообщем, по русски назову это дешевые понты!)))

может немного сумбурно, но вроде смысл понятен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

27 октября 2011 17:00:14
2011-10-27 17:00:14

мне кажется, ни один нормальный парень от минета не откажется!а вам, девушка, надо было стать хищной кошечкой и сделать ему умопомрачительный минет, чтобы еще попросил потом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 17:51:49
2011-10-27 17:51:49

мдааа уж спасибо конешно всем закоментарии, но так для информации да я в свои 17 уже не девочка но покрайней мере я не сплю со всеми подряд как ето делают 15 летние подростки, я не курю не пью алкоголь учусь в гимназии что я до сих пор повашему не имею право на личную жизнь? мои родители обо всем знают у меня с ними хорошие отношения хоть и живу отдельно....... и счего вы взяли что он меня использует???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 18:59:00
2011-10-27 18:59:00

мой тебе совет, если он сам попросит тебя сделать ему минет, не соглашайся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
27 октября 2011 19:07:24
2011-10-27 19:07:24

нет на такое больше не когда........ спасибо хватило........ мдаааа вот почему я тогда такая глупая была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

27 октября 2011 23:59:40
2011-10-27 23:59:40

Ну ничего страшного! Накололась на своем языке, теперь урок будет)) А вообще я считаю что в отношениях ну минимум должно быть тайн!!! И что за дуристика осуждать ее что ей 17!!! ЛЮДИ обернитесь щас уже в 15-16 лет с надутыми животами ходят! А тут 17 а она письку в рот взяла, а то вы блин этого не делаете! Полюбому за каждым в этой жизни есть какой то грешок...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

29 октября 2011 01:51:03
2011-10-29 01:51:03

Да и такое бывает! ну ведь это жизнь. А если любит то всё у вас будет хорошо. Он что думал что ты до него совсем не должна была жить. На будущее просто меньше рассказывай лучше промолчи. так будет лучше. поверь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
малышка_х3
5836 малышка_х3
Малышка_х3 offline
Репутация : 1910
Комментариев 29 3
29 октября 2011 02:11:09
2011-10-29 02:11:09

спасибо{#} учту на будущее.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 12:24:06
2011-10-29 12:24:06

{#}вот и умничка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 22:52:11
2011-11-09 22:52:11

Я не читала советы и коментарии других людей. Просто от себя хочу сказать что шокирована тем что он так отреагировал на минет!Видемо он не представляет какое это наслождение. Эгоист!Из-за того что партнерам не делал приятно таким же образом да еще и относится к этому пренибрежительно и отвратительно. Что естественно то не безобрасно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке