Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
10 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Родственники мужа просто достали!!!!
     

Никогда нигде ничего подобного не писала, но теперь уже просто нет сил!

Началось все примерно 4 года назад. Мы (тогда еще с моим парнем, теперь мужем) встречались что-то около полугода. В один " прекрасный" день его сестра пигласила нас на свой День рождения! Я, естественно, собралась ( шпильки, юбка и т.д. ) Когда мы приехали к сестре домой, оказалось, что мы едем в лес на шашлык. Я в шоке! Как мне в таком виде в лес ехать-то? Ну да ладно, решила человеку не портить праздник, промолчала о том, что предупреждать надо, поехала в лес в таком виде. В лесу, естественно, ни ходить, ни сидеть, я нормально не могла. Сняла туфли, решила так посидеть.....что там началось.....ОООО....я и нахалка, и бескультурная и т.д. ...мол как я могла разутся в приличном обществе.....такое чувство, что я ей свои ноги в салат положила))) Мы собрались и уехали...но на этом все не закончилось......уже на протяжении четырех лет, я все делаю не так....смотрю не так, разговариваю не так и т.д. Но это только сестра, есть же еще и свекровь...тут все еще хуже....

Пока мы просто встречались, все вроде нормально было, но как только о свадьбе сообщилии, тут и началась самая настоящая Санта Барбара.

История 1. Я приехала из города с населением 20 000 в столицу учится, тут и с мужем познакомилась. Когда об этом узнала секровь, она со всей уверенностью заявила, что мне нужна только её квартира и прописка....хотя я с ней и жить не собиралась, и о прописке вообще никогда речь не шла, я её покупаю...ну да ладно, ей было популярно объяснено, что мне от неё вообще ничего не нужно, тогда она все перекрутила, и завила, что я хочу у неё её сыночка отнять .....РРРРРР

История 2. Пришла она как-то к нам в гости, муж борщ кушал...она посидела у нас, уехала домой...через какое-то время звонит и начинает мне читать лекцию о том, что мужчина должен мясо есть, а я ему тут какую-то похлебку подсовываю...далее еще лучше....начинает мне втирать что-то про женскую самоотверженность....мол мужчина должнен после работы отдыхать, а женщина все делать, а вот такая тварь заставляю мужа посуду мыть.....

История 3. Собрались мы купить стиральную машину.....она когда об этом узнала, начала говорить о том, что мы деньги на ветер хотим выбросить...вот она всех руками обстирывала..и мужа., и двоих детей....а я тут такая принцесса, что мне машина нужна...

И это только малая часть того, что происходит в нашей жизни. Причем, она при моем муже никогда мне ничего не говорит.....ноборот ..при нем она само обаяние ..улыбается мне, говорит о том, как меня любит....вообщем строит идеальную свекровь, но как только его нет......

Я её не могу ни видеть, ни слышать....мне иногда даже кажется, что лучше бы мне вообще развестись....мои нервы уже не выдрживают....постоянные истерики, слезы ...не онимаю, ну что я ей такого сделала, что можно меня так ненавидеть....

P. S. Устала улыбать человеку, которого ненавижу!!

16235
Другие Истории из жизни
Комментариев: 35
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 16:21:56
2011-10-15 16:21:56

Тебе с ней семью строить?Нет. У теб есть муж. Ты ему готовишь, ему нравиться?Не жалуется?Тогда все отлично!А что мамаша его суется, где-то я это слышала!Игнорь её!Нен звони в гости, старайся как можно меньше с ней общаться!

А если достала, возьми и скажи ей"У вас есть дочь, вот и её воспитывай и натации читай. Меня не надо!я и так все умею!

я бы с такой свекровью повесилась наверное))и сказала бы так ей. Пусть своиз детей учит, что за такое. Жену сына учить будет!

Если она к тебе постоянно так доканывается, так всегда будет. Пока её саму не осенит, тобы от тебя отвязаться, то будет так постоянно. Просто не общайся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 16:25:19
2011-10-15 16:25:19

В какой то семье хорошие отношения где родители не суются, а в какой то такие...

кстати, не первый раз слышу что свекровь нос свой сует куда-не надо!

Понятно что сын, и все такое, но он уже взрослый. Учи других.

Если бы у меня была такая ситуация, я бы сказала ей "пару слов" или бы просто прекратила общение.

но это мое мнение!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 16:50:48
2011-10-15 16:50:48

Магнитик, я все прекрасно понимаю.... только она не так проста, как кажется.... и умеет людей настраивать против других.... при всех родственниках, она ведет себя как божий одуванчик по отношению ко мне.... а ведь люди делают выводы из того, что видят..... если я ей что-нибудь скажу, что ей не понравится, она тут же всем сообщит об этом, начнет плакать, за волидол хвататься и говорить, что я её в гроб загоняю!!! проходили уже... итог - все смотрят на меня как на врага народа.... она ведь все для меня делает, а я тварь не благодарная!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 16:57:28
2011-10-15 16:57:28

А муж что ничего ей сказать не может?Не видит сам?Что она так ведет себя по свински?

с ней бесполезно наверное разговаривать. Игнорь и все.

зачем она хочет тебя выставить "дурой" в глазах других людей и родственников?невзлюбила, а за что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 17:05:51
2011-10-15 17:05:51

Магнитик, в том то и дело, что муж не видит.... она же при нем себя ведет просто по-ангельски.... видимо, хотела другую невестку...

Еще история была.... передала как-то с мужем гречку в баночке (ахаха)... такое чувство, что нам вообще есть нечего... но дело не в этом, она прекрасно знает, что гречку я с детства в рот не беру..... ну да ладно..... муж эту гречку тоже не ел... простояла она в холодильнике, потом я её выбросила.... через пару дней звонит свекровь и говорит какая я неблагодарная.. она , значит, кашу мне передала, а я даже не позвонила и спасибо не сказала.... я ей говорю :" Вы ж знаете , что гречку я вообще не ем... да и я вас не просила её передавать!"... она: " ... просто учти на будущее, что людей надо благодарить!..... на сей раз этот разворор останется между нами, но в другой раз все будут знать о твой неблагодарности" ... и что вы думаете.. не прошло и дня.... как мужу начали звонить его родственники и говорить о том, чтобы научил культуре свою жену.... ъ

как же она меня достала!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
15 октября 2011 17:11:24
2011-10-15 17:11:24

запиши на диктофон ваш тел разговор или на камеру)вот потеха то будет)так и заткнешь её!при этом сделай так, что когда при всех она будет говорить какая ты хозяйка, ты спокойно ответь ей, мол, мамаша, вы ж меня так ненавидите, и когда она заведется, включите запись)удачи Вам

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 17:25:39
2011-10-15 17:25:39

Пипец. Как ты с ней живешь!

Шли её куда подальше. Мужу глаза открой на неё... Он должен с ней поговорить. Сказать чтоб знала своё место.

кстати, на счет диктофона, хороший совет)Я один раз так же сделала, записала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 17:36:46
2011-10-15 17:36:46

Девочки, спасибо за поддержку! Только эта особа всегда выкрутится... в любой ситуации... скажет, что я наговорила ей всяких гадостей, обзывала её, вот она и сорвалась, а теперь тут её в плохом всете выставляю..... ей бы прокурором быть.... обвинит кого в чем угодно... да еще так, что все поверят!!! Моя лучша подруга, как только её увидела, пообщалась пару минут.. сразу сказала, что эта мадам лицемерка и оборотень.... вот так вот... а я , по началу, думала. что сама себя накручиваю.....

она на свадьбу нашу даже без цветов пришла... а в ЗАГСе такое лицо было, как будто хоронит кого-то!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 17:44:17
2011-10-15 17:44:17

Знаешь каждая мамаша для своего сына хочет идеальную девушку. Хочет такую девушку, которую она сама вылепит=)Такого не бывает.

Он тебя выбрал, должна считаться с мнением сына. Че хоть лезет все, пусть дочери кашу варит а не вам. Ты сама сваришь))

Меня прям раздрожают такие!

Просто одним не нравится жених/невеста и они как-то более сдержанно себя ведут, пытаются меньше времени проводить, общаться.

А некоторые как твоя свекровь. лезет куда не надо!

Терпения тебе!!!

Совсем забыла, а чтоже будет когда детки у вас появятся??Она сожрет тебя(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 18:00:25
2011-10-15 18:00:25

Магнитик, сожрет не то слово...... она уже пытается мне втереть, что надо делать ... как надо готовится к бременности, и вети себя во время беременности....

Мне от неё, конечно, ничего не надо... просто, когда приходим к ним на какой-нибудь праздник, она дочурке своей наложит еды на неделю, а нам или вообще ничего, или компот в бутылке. ,... да черт с ней.... просто за мужа обидно.... она постоянно кичится какой у неё зятек хороший... и в лес за грибами возит, и дочурке помогает и т. д. причем, зять, значит, помогать должен, а вот сын на диване лежать... жележная логика....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
15 октября 2011 18:19:10
2011-10-15 18:19:10

Да, ужасная ситуация. У моей подруги была примерно такая же. К ней придирались по пустякам, можно сказать ненавидели. Так в один прекрасный момент у подруги сдали нервы. И она высказала им всё, что о них думает, причём все случаи упомянула. Они смотрели на неё, как баран на новые ворота... А потом они поняли, вон, невестка какая, за словом в карман не полезет. И стех пор у них отношения просто идеальные=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 18:25:41
2011-10-15 18:25:41

Да... уж... только в моем случае это не прокатит... она тогда сделает все, чтобы мы развелись!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
15 октября 2011 18:42:03
2011-10-15 18:42:03

пчему тебе так важно мнение окружающих людей?Главное ты знаешь как она к тебе относ, твои родители и она!А что там подумают другие, да пусть думают. Делают выводы не зная всей правды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 октября 2011 18:56:10
2011-10-15 18:56:10

Дело не в том, что мнение других важно.... просто обидно из-за того, что поливает грязью не из -за чего..... просто от того, что ккая-то тетка всяких гадосте наговорила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
15 октября 2011 19:13:27
2011-10-15 19:13:27

А что муж по этому поводу думает?Он тебя защищает или игнорирует ваши отношения с его мамой?Я думаю, что когда у вас появится малыш, а это значит, что ваша семья уже вполне состоявшаяся, то можешь откровенно слать ее подальше!!!А вообще не принимай все близко к сердцу, слава Богу, что живете вы отдельно, с мужем друг друга любите, а все родственнички пошли на***й!!!!Не зацикливайся на не приятном с их стороны, будь пофигисткой к обидам и скорей всего им самим надоест тебя осуждать-когда тебе реально будет пофиг на это!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
подруга
6033 подруга
подруга offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
15 октября 2011 20:17:44
2011-10-15 20:17:44

Невесточка!!!!!!!!! ну, не так ты посуду моешь!!!!!!!!! Мама, вы скажите как, я буду так мыть!!! НЕ ЗНАЮ я как, НО НЕ ТАК!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 20:18:00
2011-10-15 20:18:00

А у Магнитика есть свекровь? И она представляет, что в чужой семье всегда приходится лавировать, чтобы поддерживать мир? А внуки, наоборот, делают невестку роднее для свекрови. И плачут в ЗАГСЕ все родители: неужели мое дитя уже выросло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

15 октября 2011 20:18:33
2011-10-15 20:18:33

Sakira, ну не разрушайте вы себя мыслями о ненависти, умоляю вас! Жизнь такая длинная и непредсказуемая штука, что нам сейчас даже в голову не придут ситуации, когда и злыдня-свекровь на что-то доброе сгодится. Поверьте, нет у нее ненависти к вам. Да и ваши претензии к ней смехотворны - просто у нее иное представление о жизни. Мамам всем хочется, чтобы избранникам их детей так, как и им, хотелось жизнь отдать за их чадо, поэтому придирки по поводу супа и посуды - мелочь. Вам ведь нравится о муже заботиться? Скажите между делом об этом свекрови. Хвалите ее сына, говорите, как вы ей благодарны за такое сокровище - это же не лицемерие, а ей будет приятно. Ненавязчиво попросите мужа, чтобы он как-нибудь сказал матери, какое счастье он обрел с вами. Ей ведь важно, чтобы ее сыну было комфортно с вами. Когда мне было 20 лет, я тоже не могла понять: за что же свекрови не любить меня, если я ТАК люблю ее сына? А теперь, когда у меня подрастает свое сокровище, я понимаю, как тяжело мамам СОВЕРШЕННОГО, с их точки зрения, мужчину отдавать чужой отнюдь не совершенной, а с множеством изъянов женщине-захватчице. Это смешно и печально. Постарайтесь прощать свекрови ее несовершенство - очень печально обрывать пуповину, так тесно связывавшую тебя с сыном, и ощущать себя ненужной. Появляется некая ревность. Пройдет время, и та же свекровь станет говорить, как повезло ее сыну с женой, я вас уверяю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 октября 2011 20:44:12
2011-10-15 20:44:12

Кира, да если бы она считала своего сына совершенным, это было бы одно дело.... так она ведь сама постоянно восхищается своим зятем и хает сына! конечно, зять -святое.... дочь вышла поздно замуж, так зятя надо холить и лилеять, чтобы не сбежать.... а вот невестке можно в душу нагадить и ходить радоваться...... и не надо говорить про ревность к невестке и все прочее..... знаю много свекровей, которые ведут себя адекватно и любят своих невесток! Я не знаю, может и моей маме не все в моем муже нравится... НО тут есть одна большая разница... она не лезет в вашу жизнь и не пытается навязать свой жизненный уклад!!! А свекровь.... ей, что 5 лет.... и у неё забрали её любимую игрушку, что она так бесится? взрослая женщина, и должна бы понимать и готовится к тому, что однажды её сын женится и него появится своя семья.... ан нет.... он готова вылить на меня всю грязь мира, чтобы нас с мужем поссорить.... я бы её поняла, если бы я там алкоголичкой, наркоманкой или Бог знает еще кем была.... а так увольте..... сколько уже можно распинаться ради неё??.... на даче помочь-пожалуйста... в гипер за продутками отвезти - ради Бога.... и так далее.... и все равно ей никак не угодить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 20:49:29
2011-10-15 20:49:29

Вы можете меня осуждать, но все чаще хочется сказать :" Мама, идите на**й!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
15 октября 2011 20:55:07
2011-10-15 20:55:07

я вас очень понимаюПросто забить на нее. И все сказать мужу. я так и сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

15 октября 2011 22:28:11
2011-10-15 22:28:11

Ты должна быть по хитрее и по холоднокровнее!Будь хорошей артисткой и тогда получишь браво! тоже самое было сейчас все нормально!Так что похитрее<

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2011 22:28:29
2011-10-15 22:28:29

Не переживай, просто забей на неё. Это из разряда тех змей, которые никогда не успакояться. Но ты постарайся не думать о ней, как говориться, в одно ухо влетело из другого вылетело. Но не надо только с мужем разводиться из-за неё, зачем ей доставлять такое удовольствие?! Это из разряда тех мамаш, которые единственной достойной женщиной для сына считают сами себя! Но к сожалению надо понять, что мужем тебе сын твой стать никак не может. Злит прям. Удачи вам и не переживайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

16 октября 2011 09:37:24
2011-10-16 09:37:24

Нет, девчонки, я не согласна, что мужу надо жаловаться на его мать. Ну даже тем, у кого мать совсем никудышняя и они об этом знают, неприятно слышать от других, какая она бяка. Представьте себя на месте мужа: ох и сволочь твоя мама, говорят вам. Согласитесь? Или у сына есть какие-то рычаги влияния на мать? Нет их! Если он начнет ей выговаривать, конфликт углубится. Давать отпор в корректной, но твердой форме - тяжело, но продуктивно: и себя не уроните и отвадите. А то, что зятя хвалит - ну кто же дочери захочет жизнь портить? А сын, заблуждается любая свекровь, сможет и получше найти - такой ценный кадр. Держите дистанцию, отстраняйтесь. Лезет: "А почему у тебя так?!" - отвечайте: "Чтобы вам, мама, было о чем посудачить!" Просится в гости - говорите:"Как-нибудь в другой раз - у меня другие планы". Наедине открыто выскажите претензии: "Мне не нравится это и то. Я уважаю ваше мнение, но имею свое и попрошу это учитывать".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2011 12:32:40
2011-10-16 12:32:40

Кира, да она вообще ниье мнение не хочет учитывать! Я ей поп ыталась как-то сказать :" А я думаю .... " ... я еще договорить не успела, как в ответ слышала :" Не правильно дуаешь!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2011 12:39:21
2011-10-16 12:39:21

Да... Свекровь, она, конечно, будет ревновать своего сыа к вам, но зачем так палку перегибать, непонятно.... Почему сразу такой негатив к девушке, которая делает жизнь её сына счастливой? Если они любят, почему сразу надо думать про прописку и квартиру? Вроде взрослая женщина, а ведет себя так глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

17 октября 2011 13:02:09
2011-10-17 13:02:09

Ну коль она так глупа - просто игнорируйте: пусть говорит все что угодно - кивайте и делайте по-своему, а к бредятине ее не прислушивайтесь. Есть категория людей, которым важно выкрикнуть, что ОНИ думают и их особенно не заботит, что и слышать их мнение никто не хочет. Пусть бубнит, а вы плейер в ухо (можно фигурально) и - мели, Емеля, - твоя неделя! Будете ее ненавидеть - начнете на муже срываться, истерить. Она этого и добивается. Не дайте ей повода для радости. Такие вампиры хорошо себя чувствуют, когда другим плохо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
17 октября 2011 17:07:10
2011-10-17 17:07:10

ну вы отдельно живете. радуйтесь что не вместе )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
17 октября 2011 22:20:33
2011-10-17 22:20:33

Ну прям читаю прямо сразу вспомнила свекровей моей подруги и тети. У тети вообще свекровь сыну все масло в огонь подливала. Он как к маме сходит, так приходит и скандал с порога"мама сказала про тебя то, сказала се". А она и хозяйка то хорошая и постирает так, что белье все как новенькое, они жили тогда на квартире и хозяйка все ее маме(моей бабушке)рассказала как то. Дак моя бабушка не долго думала, пошла к ней на работу и вызвала ее в сторонку, откуда ей было знать, что выше открыто окно и кто то услышит. Ну и отчихвостила ее по полной. Дак та потом когда поняла, что все в курсе на работе, долго бегала глаза там прятала. И бабушке моей как то сказала, что о их разговоре на работе все знают. На что бабушка ей сказала, что вот и посмотри каково моей дочере, да и не специально это все вышло. Ну та вроде спокойнее стала после этого. Но сын ее еще много крови с жены попил и пьет. Он и на праздниках как мама его когда то бывает за столом начнет вот то пересолила, вот это не то положила, а мы едим и ничего вкусно. Дак мы сразу на это отвечаем, ой как вкусно то. И ему сказать больше не чего. И ничего отучили.

Зато у подруги один в один. Про своего сына чего только не наговорит, и что козел он какой редкий и в таком духе и еще хочет чтобы ее сын хорошо жил после этого. Самое сильное слово-это слово матери. Как скажет так и будет. Зато младшего своего сына прям боготворит. И денег сколько захочет отвалит, а этим если и даст, то потом они ей до конца жизни должны. И ничем ей не угодишь. И в саду не помогает им, зато просит как будто у них там колхоз целый. Привезут дак еще и не довольна ничем. То не помыли ей то что привезли, то мелочь какая то, то почему так мало. Не понравится дак то выкинет, то другим отдаст. А ей и так все самое лучшее выбирают. Мне блин надоело и я подруге сказала, что она все равно в саду у них не бывает, дак скажи ей что урожая нет и дать не чего. Тем более, что свекровь у ней дама не бедная и живет гораздо лучше их и сама может пойти и купить у тех кто со своих огородов продает. И даже оплатить привоз сможет, коли свое дело имеет. Вот в этом году и попробовали. Они ей почти ничего и не дали, а то, что дали все равно не понравилось. Зато старший сын что привез дак с таким восторгом говорила какое все прям отборное. Вот так вот Меня правда пока бог миловал от таких свекровей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
19 октября 2011 10:08:04
2011-10-19 10:08:04

Гость меня спросила про свекровь.

Нет у меня свекрови пока.

А если попадется такая как у автора, никогда не позволю себя учить!У меня есть на это МОИ родители. Совет можно. Учить-нет.

Может когда замуж соберусь пересмотрю свою точку зрения, но сейчас Нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2011 01:22:00
2011-10-21 01:22:00

Сакира. Диктофон в руки и вперед. Немного потерпеть и хотя бы с 5-10 разговоров по телефону записать. Дальше набраться мужества и все показать мужу. Адекватен - все поймет и будет тебя поддерживать, нет - скорее всего разойдетесь рано или позно. Но в таких случаях лучше рано чем позно. Все ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:13:23
2011-10-23 20:13:23

Мне Слава Богу со свекровью повезло, она меня любит как родную. У нее дочери нет а только два сына, может поэтому. Но свекр... По хлеще всякой свекрови будет. Один раз он меня так довел что я чуть в больницу с нервным срывом не загремела. После этого мой муж с ним разговаривал, не особо помогло. А помогло то, что однажды я заявила: "Если вы будете продолжать дальше так себя вести и не измените отношения ко мне- внука вы не увидите, да же мой муж в этом не поможет вам. У Кирюни есть еще один дедушка(мой папа) плюс прадед(папин отец) так что вниманием со стороны дедов он не обделен" Он понял что в этом плане я серьезно могу так сделать, что внука он не увидет совсем. А внук у свекров единственный. Все перестал мне нервы портить после этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 18:14:20
2011-10-24 18:14:20

ох, девочки, спасибо за поддержку. Только мужу я ничего говорить не буду... ну кому понравится, что его мать хаять будут, какая бы она ни была.... никому.. да, и нам с вами не понравилось бы... это точно... тем более, что при всех она ведет себя как ангел, поверить вообще не возможно в то, что она может так себя вести... решила общение до минимума свести.... так она теперь меня хает зо то, что я мол такая-сякая даже позвонить ей не могу, спросить как у неё дела.... вот только она сама моими делами не очень-то интересуется.... знает, что я болею, могла бы позвонить, раз такую правильную из себя строит... ан нет же....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женина Я
6440 Женина Я
Женина Я offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
04 ноября 2011 18:21:45
2011-11-04 18:21:45

записала бы ты все её словечки и мужу дала б послушать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
20 ноября 2011 01:14:12
2011-11-20 01:14:12

игнор лучшее средство, общайтесь с ней так, как она с вами))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я безумно влюблена*