Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - благодарите бога тем что имеете)))
     всем привет!!хочу всем сказать уважайте своих родителей,цените. Я не понимаю тех людей которые говорят я ненавижу их,как они меня достали,почему у меня не норм семья!!!Спасибо скажите что у вса есть родители. Например я ,у меня мама умерла,папа инвалид 1 степени. А еслибы вы были на моем месте что тогда. Понимаете злость все проходит,а когда родителей не станет тогда поймете. МИОй отец хоть и больной,хоть как ребенок но он рядом мне большего не надо. Он всю свою жизнь воспитывал,содержал меня терь моя очередь . А почему вы нелюбите свою семью??мне так интересно,у вас есть все,семья,учеба,друзья но вы по любому злитесь почему??потому что мама что то запретила,поругала вас,потому что отец плохой внимание не обращает??? вот то что поняла между казахами и русскими есть разница. Казахи ухаживают живут вместе с родителями,а русские оставляют родителей и живут своей жизнью! кто в этом виноват конечно родители!!Казахи с детсво говорят своим детям смотри я родил тебя,обеспечиваю,даю все что ты хочешь,уберегаю потому что ты беззащитен,а когда я стану беззащитным,старым ты ж меня не кинешь,ты ж не оставишь нас. и в каждой семье младший остается в семье то есть с родителями. А русские нет же,дают полную свабоду даже дети с родителями на ты обращаются,ругаются короче не до воспитывают.Согласитесь??я не говорю что все оставляют но 90 процентов оставляют.Когда лежала в больнице с отцом,иссультном отделений все поражались,птм я водила его в туалет,мыла его попу,пипиську,кушать давала,спала вместе с ним,днем и проц были русские пожелые люди,ночьбыла с ним,и понимете в этом отделений 70 проц были русские с нами дед лежал он прям про слезился,и говорит мои дети и внуки даж не звонят не приходят,сын богатый,имеет свою фирму представляете. Какая у нас не была религвия,мы все верим бога,коран или библия там написано что мы должны любить заботиться о родителях . говорится Рай начинается с ног матери так что уважайте,цените своих родителей,рано илди поздна они не станут,благодарите бога тем что имеете)))
16270
Другие Истории из жизни
(21)
(@ngel)
6008 (@ngel)
(@ngel) offline
Репутация : 24102
Комментариев 244 13
16 октября 2011 15:22:20
2011-10-16 15:22:20

Это подростковые капризы!Мы их на самом деле очень любим. Советую поменьше на это обращать внимание. И тема замученая давно елси честно.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Умерла...Для вас!
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
16 октября 2011 16:50:32
2011-10-16 16:50:32

эта тему будет актуальная до тех пор, пока про нее будут писать)а ведь это дейсвительно важная тема)побольше бы таких дочерей и сыновьев!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Events don't get any bigger than...".
Гость
Гость

16 октября 2011 17:10:48
2011-10-16 17:10:48

Хорошая тема. И ты во многом очень права. Очень некрасиво, когда дети совсем забывают своих родителей. Стыдно. Мне кажется, как мы будем относится к родителям, так и будут относится к нам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 октября 2011 18:41:03
2011-10-16 18:41:03

Вот терпеть не могу такое разделение на казахов-русских, черных-белых...... не надо всех под одну гребенку. "недовоспитать" могут не только русские. Знаешь у меня тоже мать инвалид второй группы, и я с ней живу одна, т. к. у папы своя семья, и он помогает нам, материально, у меня с ним замечательные отношения, очень его люблю... но..... с мамой сложно. не хочу рассказывать всю ситуацию-много пережить пришлось и в детстве и сейчас. одно точно знаю-не оставлю ее. и в интернаты всякие, дома пристарелых не отправлю-это ужасно, это подло. так что делай выводы-большая часть нормальных людей (не важно какой национальности) несут такой же крест как и ты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

16 октября 2011 19:34:20
2011-10-16 19:34:20

согласно с автором. Я живу в актобе сама русская, да у казахов все подругому не так как у нас, у них девушки больше девст чем у нас, вежливые, и на вы обращаются. У нас в городе есть дом престорелых там почти все наши русские, а казахов мало но есть. Обидно что мы оставляем наших родителей. Например мой сосед он жинился и переехал к жене а мама осталась одна. Жили сама по себе, потом она умерла собственной квартире, нашли ее через неделю после смерти.... Теперь делайте выводы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
НАТКА
НАТКА

16 октября 2011 19:34:32
2011-10-16 19:34:32

Уважаю мнение еще невзрослого (тебе 17 вчера исполнилось?) Кроссовка (не согласовать девочку с мужским ником!). Именно отношение родителей к дедушкам-бабушкам отзовется позже, когда родители состарятся: что посеешь, то и пожнешь. Не вижу в действиях Милы подвига - за больными и немощными всегда ухаживают женщины. Что ж правильно поступающая девушка гневается? Устала? Насмотрелась на немощных стариков без ухода? Да наши больницы вообще ухода не предусматривают - там места для болящих не хватает, не говоря уже об ухаживающих. Матери с детьми ютятся на одной кровати или спят рядом на стульях. А если утром на работу?! Не судите да не судимы будете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 октября 2011 19:42:49
2011-10-16 19:42:49

Гость, еще раз попрошу-не под одну гребенку. Я тоже с казахами общаюсь. сама русская. не надо ставить одну нацию выше другой-ВСЕ мы личности, отдельные, у КАЖДОГО свое представление о том, что есть хорошо и как надо жить. мне кажется любой нормальный человек благодарен своим родителям и не бросит их. это не подвиг-это судьба каждого второго человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

16 октября 2011 21:19:46
2011-10-16 21:19:46

Пуговка я не говорю что казахи выше нас!!!Читай правильно!!!Я говорю что они подругому детей воспитывают!!!Наши девушки живут в гражданских браках не сколько раз, спят с 14 лет. Если бы мне родители сказали бы что нельзя так жить я бы не жила. Видишь в наших семьях нет таких тем. Ты сама родителям на вы обращаешься?струдом вериться. Я тож с мамой на ты разговариваю, если бы она мне говорила бы другое дело. Например у нас в южной части если девушка не девст ее позором отсылают отцовский дом, , даже некоторые русские в таких обычаях живут. Я хочу чтобы мы лучше воспитывали обидно просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 октября 2011 21:32:30
2011-10-16 21:32:30

мне родители в 14 лет не говорили что так нельзя, и тем не менее я так не живу. своя голова на плечах есть. такие разговоры начались гораздо позже. В 14 я об этом и не думала-т. к. уважаю и себя, и родителей. а все почему? воспитание, да, да. у меня есть знакомые казахи, которые разговаривают на "ты" со своими родителями-и поверь, это не значит, что они меньше их уважают. и ты не права-в наших семьях есть такие темы- знаю не по наслышке. "мы" "они".... -повторюсь, не делай разделение меж нациями-каждый воспитывает в силу СВОИХ моральных устоев, а не национальных. И, пожалуйста, прочитай еще раз: ты не говорила что казахи выше русских, а подразумевала это своим текстом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

16 октября 2011 21:45:35
2011-10-16 21:45:35
Да да да гость права, почитайте интимные историй там всем по 15 и все хотят секса а это не правильно. Куогда нам было 15 мы еще в куклы играли. Просто наше время нас подругому воспитывали, в ссср не было секса!!!Я не знаю как воспитывают казажи своих детей, но мы точно не так как раньше воспитываем... Это бальная и оч актуал тема и это не переспоришьhttp://www. Life-stories. Ru/digits. Php?req=********************
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 октября 2011 21:48:22
2011-10-16 21:48:22

блин да казахи тоже с 15 лет спят, да, да, и такое бывает! и раз у взялись читать интимные истории-почитайте о руссках 20-ти летних девственницах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 октября 2011 22:44:20
2011-10-16 22:44:20

блин... как то странно вы все же рассуждаете.. котигорично. "всем по 15... ", "все хотят... ", "не было секса... "......... ну да, точно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 09:02:55
2011-10-17 09:02:55

Наше детство не такое было как сейчас, вы посмотрите на детей на улицах, им по 14-15 лет, а они уже курят и пиво пьют не стесняясь взрослых людей, про родителей я вообще молчу. И это не от воспитания зависит а от общества, и от самого ребенка. Случай был, 15 летний подросток на своем Д. Р. покалечил шилом для колки льда, своих 3х друзей. В вследствие родители потерпевших говорили что их дети хорошие, не пьют не курят. Отец обвиняемого сказал- ну если они такие хорошие почему пришли к моему сыну на праздник, и пили и курили с ним..... Вывод дети гуляют и делают такие вещи.... и родители не в силах везде за ними следить, потому что мы работаем и зарабатываем деньги, чтоб обеспечивать наших же детей. Автор, вот я русская, а к своей бабушке с детства на "ВЫ", и для меня это нормально, а вот мои друзья постоянно удивлялись когда слышали, что я со своей бабушкой на вы, хотя я тут ничего удивительного не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 октября 2011 10:08:00
2011-10-17 10:08:00

Я тоже смотрела "пусть говорят".. ) действительно, многое зависит от общества

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 11:24:38
2011-10-17 11:24:38

Да в "пусть говорят" это было, вот и вывод вроде благополучные семьи сидят, а дети вон что вытворяют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 11:43:27
2011-10-17 11:43:27

а где были родители::??на работе??это не отмазка. Если бы родители контралировали такого не было бы. Родители даже об этои не задумываются. Читайте историй у кого родители строгие дети бояться . Родители щя тока думают о своей работе, о карьерном росте. МОй отец говорит мужчина должен работать а женщина детей воспитывать, соглашаюсь с этим. Ради чего она родила детей??она должна за них отвечать. Ребенов сдетства как компьютер он все схватывает что хорошо и что плохо. Нашн время все женщины работают а дети сами по себе остаются не правда??? например в америке дтейй до 18 лет воспитыват, содержат, потом говорят иди живи сам по себе. 18 лет он уже самостоятельный человек!Да конечно общество тож влияит. Если половина общество такое!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 11:57:23
2011-10-17 11:57:23

Нет родители ушли и оставили молодежь, чтоб они отдохнули. Но спиртное не разрешали пить. Но дети не послушали, да и наркотики там тоже вроде были. Но я к чему это виду. Там родители спорили чей ребенок лучше. Я конечно не буду защищать того мальчика который покалечил детей, но и нормальный ребенок, который не курит, не пьет, и не употребляет наркотики, не пошел бы к этому мальчику на день рожденья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГАЛКА
ГАЛКА

17 октября 2011 13:02:26
2011-10-17 13:02:26

Братцы, несколько отвлеклись от темы: отцы и дети редко понимают друг друга, но сыновний долг должны выполнять, потому что, когда мы пачкали штанишки, наши тогда еще полные сил родители не воротили носы, а когда они становятся беспомощными и нам надо подмыть их, мы включаем брезгливость, застенчивость, занятость и прочее.

Боюсь показаться нудной, но есть у меня пример знакомой, которую я не уважаю именно по этой причине. Ее родители разошлись, мать одна воспитывала их с братом, обоим дала образование, вырастила внучку, дочь только полгода и сидела со своим дитем. Стала мать немощной, прикована к постели - ухаживает соцработник и соседи. Чистюля-дочь наезжает раз в неделю. Мать мокрая, голодная, никому не нужная лежит. Спрашиваю: почему бы к себе не забрать? Отвечает: "От нее так воняет, она вечно недовольна, орет". Понятно, психика у старухи уже разрушена. Но как тебе кусок в горло лезет, если ты не уверена, что ее кто-то сегодня покормил? Она не забывала деткам лучший кусок подсунуть. Дочь эта - зрелая дама, сама уже внучку имеет, уехала из страны на два месяца в теплые края. Ей даже в голову не пришло, что за это время никто не постирает матери, да и вообще старуха может умереть, пока доченька в вояже. Объясняет свое жестокосердие тем, что сурова с нею в детстве мать была. Но не бросила, не оставила голодной, одевала. Даже в Уголовном кодексе статья есть: за оставление человека в опасности. Абсолютно беспомощный, прикованный к постели человек брошен по сути умирать.

Соглашусь, разные у всех родители. Но они нас вырастили и наш долг - помочь им достойно прожить остаток жизни и уйти не как животные, а как люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 13:13:12
2011-10-17 13:13:12

Галка я тебя полностью поддерживаю, я приводила пример тот же что и автор указала, что даже здесь на сайте молодежь пишет про своих родителей такой ужас, как они ведут себя и в обществе и сродными, вот к чему я клоню. А родитель это самые близкие и родные нам люди, и их надо любить и беречь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
17 октября 2011 17:07:10
2011-10-17 17:07:10

МИЛА, у всех свои родители. не стоит призывать всех их ценить. ребенку, у которого мама алкоголик, ценить ее не будет ни желания, ни смысла. если у тебя все хорошо-я за тебя рада. цени, наслаждайся. но вот заставлять всех следовать указанию не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

19 октября 2011 16:24:31
2011-10-19 16:24:31

ТРУДНЕЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕКУ ДАЕТСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке