Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Во мне воюют 2 стороны... Помогите!!!
Истории о любви : Во мне воюют 2 стороны... Помогите!!!     

Здравствуйте дорогие читатели!!! Я тут старый гость... Ждала парня с армии... Дождалась... все хорошо ... было... теперь нужна Ваша помощь...

Начну с того, что встречаемся мы почти 3 года (2 года и 8 месяцев), срок не маленький... Люблю его больше жизни... А он меня предал... Просто взял и предал... Все бы продолжалось дальше, но он не умеет искусно врать... И я все узнала, правда не в один день... Но главное узнала... Так вот... На той недели я осталась у него... все как обычно, хорошо и обыденно... Я лежала у него на груди, а он переписывался с НЕЙ...Я никогда ему не предъявляла претензий, что он общается с другими бабами(извините), он мальчик это в порядке вещей...Ладно... С ним я всегда очень плохо сплю... засыпаю я долго... И в этот раз так и получилось, что он уснул, а я нет... И вот приходит смс... У меня возникло дикое желание прочитать ее... но почему то не стала, доверяла... но утром интерес взял свое... и я была ошарашена... смс такого содержания: "Это наверное глупо будет звучать, но я тебя люблю:* и не буду ни с кем делить"... Шок... В порыве я (глупая) удаляю смс... И иду как ни в чем не бывало умываться, одеваться... Прихожу в комнату и все... я начала реветь... Он не в понятках что такое... Я ничего не объясняю... Просто говорю, что нужно нам расстаться... Он как ни в чем не бывало, одевается и мы едем на учебу в другой город(20 минут езды)... Он спрашивает что случилось, объясни... Я говорю просто: попроси свою Аленушку прислать последнюю смс... И все. Остальное время мы ехали молча... Он привез меня домой, я вышла-он уехал... и все... От него за тот день одна смс: "Я тебя люблю!"... я не ответила... Молчание... долгое, больное молчание... 2е суток... мне было очень плохо, я ничего не ела... на учебу не ходила... просто лежала дома и плакала... Понимаю, что без него я не могу... Мне он нужен... Может любовь, но скорее привычка... Лишь бы он написал или позвонил, я пошла бы на контакт, я бы простила... я верю ему... Позвонил... Написал... Сказал что завтра приедет после учебы... Вроде как помирились... Пишу этот Аленушке, типа чтобы не приставала к моему парню, ну в более разукрашенной форме... Звонит, говорим... Я истерическим ором на нее кричала... От нее я услышала только чтобя я следила за своим парнем... и в конце мат... бросила трубку... Перезваниваю ему... и начинаю на него орать... он успокаивает... Успокоилась, легла спать... На следующий день мы договрились встретиться, но он не приехал... Он приехал, на другой день... Я без сил... 4е сутки ничего не ела... вышла к нему... роза, просит прощение, плохо без меня... я поверила... не ругалась... ничего, просто забыла, и было как раньше... казалось бы все... но вот тут и начинается самое страшное... приехали к нему... договорились пойти погулять, но чуть позже... пока смотрели фильм... но погулять хочется, он сказал что сейчас придет, взял сигарету и ушел... вы понимаете, что после такого я доверять ему не буду... я открываю его контакт... его сообщения... и все... я такое увидила... в 2х свовах... они все придумывали, что мне сказать, в нескольких вариантах... ОН предложил ей "Секс по дружбе", она согласилась... вы представляете что я чувствовала... у меня сердце оборвалось... и тут заходит он... я смотрю на него... встаю и убегаю на балкон... реву... он пытается успокоить... я не поддаюсь... говорит: "Ты это вообще не должна была знать"... Вы представляете? потом говорит: уйдешь, я одеваю свою кофту и готова была вылететь из его комнаты, он удерживал... в другой комнате его родители и бабушка... скандал не хотелось показывать... но я все таки вышла... убежала... он бежал за мной... он пытался остановить меня... я истерила... меня трясло... я задаю один единственный вопрос: ЗА ЧТО ОН ТАК СО МНОЙ? и до сих пор я не могу получить на него ответ... он выдает только: у меня было всё... я не буду писать что было дальше... скажу самый конец: я его простила... я дала ему 2ой шанс... знаете почему? потому что я понимаю, что людям свойственно ошибаться... Люди я видела его глаза... В ним была такая боль потери... я просто не смогла уйти... я осталась... мы начали с начала... но уже не такое счастливае как было... за последние 2 дня я его никогда так не унижала... мне больно это делать, но он сам виноват... он терпит... он сам говорит: ты ругайся, я стерплю... но мне все равно нужна помощь... я не могу всю оставшуюся жизнь с ним ругаться... помогите, как мне сделать так, чтобы та боль, которую он причинил мне ушла? во мне сейчас война... добра со злом... добро его простило, дало 2ой шанс... но зло не успокаивается... оно подначивает меня, что так повториться еще... я боюсь... хотя я понимаю что да, так оно и будет... он попробавал новое, он меня сравнивает теперь с ней... но я не могу с ним расстаться... помогите мне!!! Дайте совет, как отпустить злость, но так чтобы не расставаться?? 

Простите за ошибки, и я так сумбурно написала, это мой внутренний мир... я не умею писать поэмы... Жду советов... Заранее спасибо!!!

16271
Другие Истории о любви
Комментариев: 53
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
16 октября 2011 13:29:26
2011-10-16 13:29:26

Обида конечно не пройдет сама по себе(((Здесь сложно, что-то вразумительное посоветовать, я бы конечно не прощала парня за такое, но раз ты это сделала-то найди в себе силы не вспоминать это при каждой ссоре... а вообще боль не уйдет, пока ты не сравняешь счета между вами, только так, чтобы он не знал....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

16 октября 2011 13:31:26
2011-10-16 13:31:26

Такой совет... я не могу ему изменить... у меня просто в голове это не укладывается, что со мной может быть другой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
16 октября 2011 13:39:35
2011-10-16 13:39:35

Если уж простила, забудь об этом... хотя я понимаю, что в принципе это невозможно, но иначе никак! Главное не позволяй себе вспоминать это при ссоре, никогда и не при каких обстоятельствах! Думай о хорошем и всё наладится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Гость
Гость

16 октября 2011 13:41:51
2011-10-16 13:41:51

Спасибо, у нас на данный этап нет ссор... мы 2 дня пока только, как помирились... просто когда он что нибудь скажет, что мне не нравиться, где я чувствую что он врет, мне надо съязвить про его Аленушку... он сразу замолкает... я стараюсь думать только о хорошем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
16 октября 2011 13:56:51
2011-10-16 13:56:51

Ты с ним разговаривала на счёт того, почему он стал общаться с другой девушкой, что его не устраивало в тебе или в отношениях? Возможно он тебе и щас врёт, просто тщательно скрывает всё. Ладно один раз соврал, но когда понял, что теряет тебя одумался, но не тут то было, он и второй раз соврал, это уже говорит о многом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

16 октября 2011 14:01:38
2011-10-16 14:01:38

Я говорила... я спрашивала... что я не так сделала, почему он так со мной... он молчит... говорит, меня все устраивало, у меня было все... я был пьяный... я ему говорю ну ты раз пьяный, два, на третий раз уже трезвый... почему не подумал... не думал, говорит, мудак...

мне все говорят, бросай... но не могу... я стараюсь, с этим справиться... но мне никто не помогает... я сама не справлюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
16 октября 2011 14:08:47
2011-10-16 14:08:47

Просто дай ему вот этот последний шанс, но если любой самый маленький косяк-значит это не твое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
16 октября 2011 14:12:05
2011-10-16 14:12:05

Суська((((((((бедненькая(((( (((((ты ведь не заслужила такого((((((((

Я его поведения не понимаю((Он вроде извиняется... и тут же снова "косячит"(((... и снова извиняется....... Почему он на вашу встречу не пришёл?как так вообще может быть?почему не предупредил?((

Да и вообще зачем ты ему разрешила общаться с другими девушками?разве ты не думала что может из этого выйти??... (((.... Теперь я думаю есть повод запретить ему всё это. Если он тебя любит, то он перестанет. Лично я ради своего любимого удалила все странички в интернете и сижу только здесь, и то с его разрешения.... Или объменяйтесь паролями и заходите друг к другу....

Как отпустить злость?.... Ну скажу просто не зацикливайся на проблеме.... не думай о ней всё время... но и не забывай совсем (дабы быть уже вооружённой на счёт этого).... а вообще пытайся думать о хорошем что раньше у вас было.... по себе знаю это помогает.....

Ещё тут все на сайте говорят "Если сделал один раз, значит будет и второй".... снова я против этого высказывания... проверено собственнолично!.... но у меня была история немного другого характера, но похожая.... виновата была я.... он мне говорил что я снова так сделаю... не даверял..... но он ошибался.... я не хочу повторений.... скорее "что имеем не храним, а потерявши-плачем"..... это подходит и к твоему любимому, я думаю..... он просто понял какого ему без тебя, и решил снова вернуть тебя..... Сейчас всё же доставать его его Алёнушкой постоянно не стоит, а то он и из-за этого уйти может..... Держи его на поводке, как говорится)... да и веди себя так будто ты его вроде простила... но и так чтоб он почувствовал по настоящему что он виноват.... я бы так и сделала........

А если снова что-то найдёшь у него, тьфу-тьфу-тьфу конечно, то уходи от него.......

Удачи тебе!....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
16 октября 2011 14:15:54
2011-10-16 14:15:54

Так косяк был уже "сравнивает теперь с ней" или я может что-то не так поняла. Раз сравнивает, пусть и дует к ней, а то его вроде как всё устраивало и устраивает получается, а на деле, что-то не видно. Ты его прощаешь не первый раз, он понимает, что раз простила один раз, простила второй и третий раз простишь. Понимаешь к чему я клоню?То, что он будет продолжать врать, зная, что ты его примешь обратно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
16 октября 2011 14:18:47
2011-10-16 14:18:47

"сравнивает теперь с ней" - это значит что он что то прямо говорит?.... или нет?....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Гость
Гость

16 октября 2011 14:25:48
2011-10-16 14:25:48

Наталь спасибо большое... я ему доверяла... поэтому и разрешала общаться... контакт удалила... новый сама создала, ее в черный список... телефон весь перерыла, все удалила... не знаю... что будет дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2011 14:28:14
2011-10-16 14:28:14

Нет... это я уже настолько себя накрутила... это я ему говорю, что он меня сравнивает, он нет... он молчит...

Алёнушка... какой страшное у тебя имя... извини... он понимает, что третьего раза не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
16 октября 2011 14:29:44
2011-10-16 14:29:44

Сейчас смотри на любую его реакцию.... на поведение.... по ней можно хорошо судить..... если снова косяк и снова извинения, то уже не прощай..... пусть и тяжело...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
16 октября 2011 14:31:20
2011-10-16 14:31:20

Хорошо если и правда понимает и не станет больше ничего делать. и раз ты хочешь забыть все эти негативные моменты, перестань о них напоминать и тем более накручивать себя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Гость
Гость

16 октября 2011 14:33:08
2011-10-16 14:33:08

Нет 3го не дано... я не выдержу просто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
16 октября 2011 14:40:27
2011-10-16 14:40:27

У меня страшное имя? Спасибо конечно за "комплимент" , но меня всё устраивает и нравится, а если Вам мужик изменил с девушкой по имени Алёна, и у Вас к ней ненависть, то это не значит, что само имя страшное. Хотя на вкус и цвет как говорится... Но этого можно было и не писать мне.
Автор, Вы должны понять, что дело не в девушке, а в Вашем кабеле.

Да бойтесь нас Алёнок{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Know Your Rights
Гость
Гость

16 октября 2011 14:44:18
2011-10-16 14:44:18

Аленушка я понимаю... извините(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталия @-}-}-
5072 Наталия @-}-}-
Наталия @-}-}- offline
Репутация : 56528
Комментариев 613 5
16 октября 2011 14:45:04
2011-10-16 14:45:04

Пока рано об этом думать Сусь).. настройся на хорошее)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не страдаю манией величия....великие люди ей не страдают!
Гость
Гость

16 октября 2011 14:51:14
2011-10-16 14:51:14

Стараюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха:)
4469 Птаха:)
Птаха:) offline
Репутация : 8698
Комментариев 25 0
16 октября 2011 15:27:28
2011-10-16 15:27:28

да... история не из простых. У меня в душе одно возмущение. Как вот так вот можно такое проворачивать за спиной любимой девушки??? {#} Всё-таки парни - это похотливые самцы ! {#} Постарайся не напоминать ему часто про эту Алёну, сделай вид, что ты забыла. Поговори с ним о том, что ты хочешь доверительных отношений, сама не хочешь постоянно быть взвинченной. Пусть не провоцирует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни как-то по-детски просто;)
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
16 октября 2011 18:43:46
2011-10-16 18:43:46

Автор, вы себя абсолютно не цените. Давая 2-ой шанс парню-вы позволяете вытирать об себя ноги. Как можно так наивно верить, что он изменится? Он просто шифроваться будет получше, и телефон "чистить" сразу-же. Себе-же хуже сделаете, оставаясь с ним. Поймёте это очень скоро, но я советую не терять времени. Если хотя-бы половина написанного тут-правда-то он не заслуживает вашего внимания. И 3 года-не такой уж и значительный срок для полноценных отношений. Я первого жениха бросила после 5 лет... (причина та-же, -измена) и ничего, корона не упала, и одна не осталась. ... Хотя перед разрывом промучилась 2 месяца, но каждый раз, слыша ласковые слова думала: "а что он ей говорил?"... или" А её он так-же обнимал?"... Но мой-просто, переспал-и забыл... а ваш, ещё и "обойти" пытался... скрыть и продолжать втихаря... это уже ни в какие ворота!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

16 октября 2011 19:34:40
2011-10-16 19:34:40

Короче, слушать меня ты не будешь, разглагольствовать не буду, я это знаю. Чуть потревожу лишь твои мысли, повзрослеешь, научишься или жизнь заставит разбираться в людях, наберешься опыта, поймешь. Я прочел не все, но этого вполне хватит.

1. Когда он переписывался с другой, тем самым он опустил тебя.

2. Люди которые предали раз, предадут во-второй.

3. Перед тобой он всегда будет милым, добрым, жалким и т. п. когда это захочет, а ты будешь как наивная дура в это верить. Потому что Вы больше верите красивым словам, цветам и подаркам, и за это себя продаете как на базаре, по факту.

4. Почему ты думаешь, что если любишь его безумно, то это судьба и все будет хорошо? В наше время, брак до смерти и по любви, это не то что большая редкость, это огромная.

5. Ты можешь жить с этим человеком, и будешь его учить врать и изменять тебе так, чтобы ты не догадывалась. А он... ну напишу как бы, "может" (а фактически будет, когда найдет вариант лучше, через неделю, год, пять лет) тебя бросить.

6. Если веришь что люди менятся, их можно изменить, что ты в чем-то себя винишь (в отношениях с ним, а ведь то что он сделал, это не оправдывает его, и это... мм... не одна ошибка не провоцирует на это), тогда напишу одно... Жизнь не игра, нет здесь кнопки, - Сохранить, загрузить и пауза. На Бога надейся, но и сам не плошай. И т. п.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

16 октября 2011 19:39:58
2011-10-16 19:39:58

Череззаборногу задерище с тобой я полностью соглашусь )))

{#}

Кстати... проблема во все не в том, какой срок, а в том, что Вы в жизни (людях) совершенно не разбираетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
16 октября 2011 21:17:42
2011-10-16 21:17:42

Суська, как такое возможно... я не могу поверить в это оО

Это подло, это противно.... при этом он понимает что не прав, зачем же он делал это. В конечном же итоге это бы всплыло... где голова его была в это время???? оО

Я бы даже за такое второго шанса не давала, как бы сильно не любила. Потому что это подло по отношению к тебе!!!

Простишь ты его, а останется ли он любимым? вопрос. Ведь доверия потерять легко, а вернуть сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

16 октября 2011 22:17:49
2011-10-16 22:17:49

Спасибо за советы, я знала что будет уместная критика в мою сторону, потому что мне ВСЕ твердят бросай... мозг говорит бросай, а сердце твердит подожди...

Иван я больше всегод сейчас боюсь, что он изменит и второй и третий раз, он будет скрывать это... но это все равно у него всплывет, он не умеет врать... я их лавочку очень быстро прикрыла... они только начали... я верю в него, что он исправиться... очень на это надеюсь... понимаете, бывает ведь в жизни так, что люди ошибаются... и начинают исправляться, и тех ошибок больше не делают... но и в тоже время бывает и наоборот... так вот я верю в первое... надеюсь он измениться...

Элечка да вот так... это я в более мягкой форме написала, у меня честно один мат... сдержалась... и это очень короткая история... просто столько еще не написано... я стараюсь, чтобы статус любимого он не упустил, правда... очень стараюсь... он чувствует себя виноватым... он изменился... я вижу... но я не доверяю... но у нас прогресс... большой прогресс... мы стараемся оба... пусть медленно, но стараемся... время покажет что из этого выйдет... надеюсь что все измениться к лучшему...

Вы меня строго не судите, что вот измену простила... да и не одну... ну вот такой я человек... добрый... моя же доброта меня и погубит... но я не могу по другому... в этом мире итак много жестокости... нужно людям давать шансы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
16 октября 2011 22:25:32
2011-10-16 22:25:32

Сусь, держись милая... я в тебя верю. у тебя все будет хорошо.

Как говориться, время покажет...

Темболее он понял свою ошибку, мб действительно измениться... и никакого второго раза не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

16 октября 2011 22:28:47
2011-10-16 22:28:47

Эля надеюсь... просто как я сейчас отношусь к нему... он терпит... я вроде и добрая, милая, ласковая... но как скажу, хоть падай... терпит... понимает... как я ему не скажу... терпи казак-атаманом будешь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
16 октября 2011 22:36:26
2011-10-16 22:36:26

понял потому что свою ошибку, провинился... пусть терпит теперь... такая добрую пушистую, но в ту же минуту и кусачую)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

16 октября 2011 23:46:02
2011-10-16 23:46:02

Мне тебя жаль... ты еще совсем молодая, и добрая, жаль, чесно.

Ты потом... потом поймешь что окружение наше чаще всего и гроша ломанного не стоит и также поймешь что люди не меняются. У тебя еще мультики перед глазами, нет жесткой позиции, опыта. И многого другого... Зачем мне просто критиковать? Ты думаешь я не любил сердцем? У меня не было влюбленности? Да я на стену лез, зубами землю грыз, но всегда говорил, что надо, а свое детское "хочу" надо куда дальше прятать. Просто жизнь часто нам посылает испытания и надо делать выбор. Почему ты умаешь что твой выбор по доброте правильный? Это не доброта даже, это глупость. Какой мне толк.. да короче... просто ты из тех людей, которые ищут поддержки в своей надежде и своем хочу. Знаешь... наверно я понял сейчас... все таки как хорошо, что жизнь рано начала вставлять мне палки в колеса... Сердце говорит... да оно много кому и что говорит. Но это не говорит о том, что оно всегда.. да и сердце ли это? Тоже вопрос. Когда то найду ответ на вопрос, что за сила заставляет людей невольно любить.

Что поповоду того, что он не умеет лгать а ты очень хорошо чувствуешь, это вовсе не говорит о том, что ты достаточно разумная, чтобы разбираться в настоящей лжи. Я конечно понимаю что он дурень полный... но поверь, лгут и поозащереней. Проблема человека в том, всегда, что всегда, он думает, что умнее и правильнее всех.

Вообщем это писать... что лбом об бетон биться.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
17 октября 2011 00:00:05
2011-10-17 00:00:05

Согласна с Иваном. Даже расписывать ничего не стала, т. к посчитала , что толку нету, все равно автор не бросит молодого человека. После всего что было , его ещё прощать... это глупость. Потом девушки задаются вопросом, почему к ним плохо так относятся и за что!?Да потому что никакого уважения к себе нету, сами позволяете об себя ноги вытирать, а потом слёзы льёте, что кто-то виноват.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Know Your Rights
Гость
Гость

17 октября 2011 00:23:13
2011-10-17 00:23:13

Во-во )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 08:17:39
2011-10-17 08:17:39

Автор у меня была точь в точь ситуация, и могу только сказать одно. Если было 1 раз будет и 2 и 3 и т. д. но может я ошибаюсь, может он действительно понял и изменился. Но я тоже на первый раз простила, а это повторялась, разговаривала с той девкой, не поверишь отвечала также, сама смотри за своим мужиком, от сам звонит, и пишет. В итоге мы с ним расстались. Он тоже говорил что та овца(прям такие у него и были слова) взяла и семью разбила, у нас с ним ребенок. Но не прошло и пол года, он сошелся опять с ней, недавно расписались, и у них ребенок родился. Так что думай конечно сама, это твоя жизнь и мы сами строим свою жизнь, но я бы не стала прощать. Я сейчас живу и радуюсь только одному, что он подарил мне маленькое чудо. А ту жизнь которую мы с ним вместе прожили, даже и вспоминать не хочу, сразу просыпается та боль, которую он мне причинил. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 14:10:45
2011-10-17 14:10:45

Спасибо за ваши коментарии... я все это прекрасно понимаю.. Но я все равно простила... мы стараемся... я простила еще по одной простой причине... что мы с ним друг у друга первые... да, мне конечно боязно, что он заново мне изменит... но я знаю его... он может измениться... он почти за 3 года ни разу мне не изменил, а тут вот такое помутнение... я дала шанс, посмотрим что из этого выйдет... если все благополучно, очень хорошо, если нет... то не судьба... я надеюсь на самое лучшее...

Спасибо вам еще раз)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 14:47:09
2011-10-17 14:47:09

Ну здесь в принципе уже все сказано. Просто простив его вы ему дали еще один шанс на боль. Поверьте будет не Алёна а Света к примеру в следующий раз. При каждой ссоре вы будете вспоминать этот момент, отношения сами по себе зайдут в никуда рано или поздно. Простите конечно, но я это видел ни раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

17 октября 2011 14:56:46
2011-10-17 14:56:46

Михаил... да, я с вами согласна.. если эта боль повториться... 3го шанса уже не будет... я свято верю в это...

Спасибо вам огромное мне даже легче стало правда... не знаю... как то боль затихает... но в нужный момент я напоминаю ему... он виноват... он чувствует себя виноватым... потому что он знает какая я... я ему отдалась полностью... я всегда была верна ему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2011 14:59:02
2011-10-17 14:59:02

Полностью согласна с Михаилом... Прочитала твою историю и у самой чуть сердце не остановилось от вновь нахлынувших воспоминаний... сама такое пережила почти год назад. Скажу одно - это не реально простить!!!! Об этом постоянно думаешь.. все время! И то, что он вроде рядом - уже не доставляет удовольствия! На смену любви приходит тихая ненависть - сначала к себе - за то, что упустила, проглядела... , а потом к нему - за то, что не благодарный, за то, что предал! и каждый раз ложась с ним в кровать - в голове другая картина, как он что-то вытворяет с какой-то другой! И убежать хочется... И в голову не помещается эта информация что, твой родной до кончиков волос, человек тебе изменил! Я тоже не держала в ежовых руковицах... тоже доверяла, а зря.... Если ты нашла в себе силы и решила, что простишь - то не надо напоминать ему и не надо его унижать... Но это очень сложно! Я тоже думала, что смогу, обещала сама себе, что ни слова о НЕЙ! Но не смогла! И теперь уже год как мы друг другу чужие люди... но ни дня не было что-бы я не думала о нем... Удачи тебе, крепись!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 октября 2011 15:03:30
2011-10-17 15:03:30

Спасибо Кошка.. Я креплюсь... Я просто очень отходчивый человек... можно сказать уже не вспоминаю об этом... мы просто лежим вместе... вспонимаем как он первый раз в любви мне признался... как все красиво было... вроде как обычно... терпит... смиряется... накосячил теперь расхлебывает... просто я в него верю... он сможет... мы сможем... Спасибо еще раз)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 16:44:28
2011-10-17 16:44:28

Из всего надо делать выводы. Становиться умней , а не злей. Уйти, не прощать. Так можно всю жизнь ходить. Я думаю, что каждая из нас хоть раз была в такой ситуации. Самое главное чтобы он начал уважать тебя, умел скрывать эту гадость, а будет она всегда. Приведите пример, где люди прожили всю жизнь и не разу не изменили друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2011 16:50:41
2011-10-17 16:50:41

Гость, я не согласна с вами. Мои родители прожили всю жизнь вместе и не изменили друг другу... ))) Много таких примеров! Я ушла и не простила, но злей не стала! И ходить всю жизнь не намерена))) Я сейчас счастлива с другим человеком. Надо быть там, где нет гадости (как вы выразились). Лучше построить свою жизнь заново, чем всю жизнь думать о том что произошло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Викуля
1270 Викуля
Викуля offline
Репутация : 421
Комментариев 2230 0
17 октября 2011 16:58:57
2011-10-17 16:58:57

Сусь, я предполагала подобное развёртывание ситуации, Андрюхе всё-таки захотелось попробовать ещё, ну.. наверное не надо его в этом винить, это нормальный процесс! глупо было конечно представлять, что первый раз бывает на всю жизнь.. в современном мире это оооочень редкий случай, хочу сказать только одно - Андрюша после армии очень изменился, как я вижу.. взрослее себя видно почувствовал, свободнее, и с этим уже ничего не поделаешь..

Можно конечно терпеть, это твой выбор, и очень даже возможно, что он нагуляется рано или поздно и всё равно с тобой останется, но только нужно ли это тебе.. на самом деле вариантов масса, развиваться дальше отношения будут.. но..

не самым видно счастливым образом!

Сусёнок, малышка, что бы мы тебе тут не говорили, ты всё равно сделаешь только так, как сама считаешь нужным. И учатся люди, как известно, только на своих ошибках! поэтому пока сама не обожгёшься, не поймёшь как для тебя будет лучше!

Дай Бог, конечно, чтобы всё наладилось, чтобы вся эта дурь из него вышла и всё было хорошо, будем надеяться! ну а уж если нет - так будем жить дальше, ты такая красоточка одна не останешься в любом случае! Удачи тебе, и пусть всё будет так, как хочется!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЬКА!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
17 октября 2011 17:07:10
2011-10-17 17:07:10

мда... ну это конец. что еще сказать. жить в грязи, с прошлым, это невыносимо. а он конечно молодец... так поступить с той, которая его любит, которая его ждала столько времени...

просто изменил раз-изменит и еще. и это не исправишь удалением номера или внесением в черный список. человек от этого не исчезнет. да и не одна она на свете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
17 октября 2011 17:16:55
2011-10-17 17:16:55

Я бы не смогла простить измену, вот просто я не умею такое прощать, опять же простить то простила , а в голове это постоянно крутиться, память то не удалишь. И вообще я считаю, что если человек предал однажды, то он предаст и дважды, и трижды. Как вот теперь ему доверять, ты же не будешь постоянно ковыряться в телефоне, контакте и т. д. Ты просто подписалась на муку, ты же мучаешь себя, из головы ты не выкинишь это. Я бы на твоем месте рассталась с ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Анастасия Карпова
3255 Анастасия Карпова
Анастасия Карпова offline
Репутация : 7940
Комментариев 2541 3
17 октября 2011 18:55:04
2011-10-17 18:55:04

Настена, хорошая ты моя девочка..... очень жаль что так все получилось, ты так его ждала.... Не дай бог ни кому оказаться в такой ситуации..... честно скажу у меня не было такого в жизни (пока) надеюсь Женя меня не придаст.. ты конечно сделай все так как сама захочешь..... Анрюху винить сильно не буду , правильно Викуля написала, молодой он -свойственно ошибаться. Хочу чтоб все у вас наладилось, и чтоб он больше никогда не причинил тебе такой боли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!ЖЕНЬКИНА ЛЮБИМАЯ))))
Гость
Гость

17 октября 2011 22:29:37
2011-10-17 22:29:37

Все мы иногда ошибаемся.... он выбрал тебя отпусти боль внутри себя и просто прими его любовь.... прошлое не забудешь, оно будет всегда с тобой. Попробуй себе задать вопрос(только спокойно сядь и подумай): 1. Любишь ли ты его? И хочешь ли ты быть сним или это простом есть а?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2011 10:38:08
2011-10-19 10:38:08

Спасибо всем за комментарии... У нас потихоньку все налаживается... Я уже почти не думаю о ней... мы все время вместе...

Вот ждушечки я тоже не понимаю, за что мне это все... я дождалась... с моей стороны никаких поводов для ревности... может так оно и лучше? мне последнее время казатся начинает, что после этого я еще сильнее любить его начала... не знаю... вот чувство у меня такое... но я ему об этом не говорю... рано еще... )))) Спасибо вам, что поддерживаете меня))) мне так легче становиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
19 октября 2011 13:56:24
2011-10-19 13:56:24

Это будет до конца твоих дней. Измена никогда не забудиться и будет душить всю сознательную жизнь, пока ты с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алюська
5051 алюська
Алюська offline
Репутация : 3640
Комментариев 1270 15
19 октября 2011 15:24:48
2011-10-19 15:24:48

вот лично мое мнение, если предал один раз предаст и второй!!!!!!!!!! такое не прощают, ты все для него, и из армии его ждала, а он просто не благодарный! незнаю это твое дело, но любовь и ненависть вместе жить не будут!!!!!!!!!!да сначало будет больно без него, а потом все утихнет, да и в конце концов, может вам не судьба быть вместе, может ты мимо на автобусе проезжаешь мимо того кто твоя судьба!!!! подумай над этим, 3 года это уже привычка и привязонность, любви там уже мало!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!!!!!! И самая самая счастливая!!!!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 октября 2011 15:34:06
2011-10-19 15:34:06

Ой! Девушки, оставьте, уже автора в покое! Она сама приняла решение - простить! так что вы тут нагнетаете еще!? Она нас выслушала, у большинства мнение - что прощать за это нельзя... А дальше уже не наше дело! Пожелаем ей удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
19 октября 2011 16:27:04
2011-10-19 16:27:04
очень сильно. )) начать любить еще больше после измены ) Автор, ты очень необычный человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

20 октября 2011 12:32:44
2011-10-20 12:32:44

Еще раз спасибо за комментарии... если обожгусь еще раз, то буду припоминать ваши слова, правда... но на ошибках учатся... на своих ошибках учусь я...

Белочка да вот такая я необычная в свои 19 лет... ну вот воспитали меня родители такой доброй... но они бы тоже недопустили, чтобы я измену прощала... ну не могу по другому... а вдруг повезет... наивная я) ну что ж поделаешь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 18:22:05
2011-10-24 18:22:05

мужчины полигамны, это большая редкость, когда он верен одной-единственной, точнее, таких случаев один на миллион, просто знай, с кем бы он не был, вернулся все равно к тебе, есть такое выражение "дорогая, ты у меня самая лучшая, но мне нужны другие, чтобы постоянно в этом убеждаться". Зажми свои нервы в кулак и стань для него самой-самой, чтоб о других и думать не хотелось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alena Lenina
2931 Alena Lenina
Alena Lenina offline
Репутация : 456
Комментариев 1963 3
26 октября 2011 11:48:39
2011-10-26 11:48:39

Настюш... ((((((все люди разные, конечно.. но почему то ошибки все совершаем одни и те же.... я понимаю, почему ты дала второй шанс ему... но нужно безумно сильно любить человека, чтобы все последующие дни не напоминать ему о своей обиде. а обида у тебя есть, и еще какая.... и время от времени ты все равно будешь вспоминать об этом. и от своей гордости ты никуда не денешься. мое личное мнение, это объективно поговорить на тему ваших ценностей, приоритетов и сделать небольшую паузу в отношениях.

просто не хочется, чтобы он думал, будто такие вещи так легко прощаются и сходят с рук. да и как многие здесь подметили,человек, который предал хотя бы раз, сделает это еще обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Irishk@
6638 Irishk@
Irishk@ offline
Репутация : 1449
Комментариев 66 2
30 ноября 2011 20:15:53
2011-11-30 20:15:53

Сама щас в точно такой же ситуации(

Узнала уже когда он ушёл в а рмию(15 ноября)что уже месяц у него есть другая.

Придумывал мне "сказки".. а я с каждым днём узнаю всё больше подробностей... и меня берёт злость.

Сказал ту же фразу "Ты вопще не должна была это узнать"!

Бросила его... а теперь сижу реву 4ый день((

Не могу ему простить измену(

Наверно лучше расстатся с ними.. хоть на время. Если мы им так важны и любят-вернут. Если нет-ну и не надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0