Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
10 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - разность взглядов!
     

добрый всем день! вот такой у меня к вам вопрос.

Мой МЧ иногда заводит разговоры  о браке, свадьбе. Сделал предложение. Но есть одно НО. Он предлагает пожить гражданским браком год-два, а только потом свадьбу. На мой вопрос а почему сразу нельзя он сказал сначала о деньгах ( раз мы тока этим летом закончим инст). И сказал, что будем просто жить вместе с его родителями. Но он не учел того, что, во-первых, мои родители против гражданского брака, сказали если жить, то свадьбу, а, во-вторых, я и сама хочу жить с ним как муж и жена и это даст мне большей уверенности, чем просто гражданский брак. И часто он относится с непониманием к словам моих родителей, которые против обычного сожительства. Он говорит, что я живу как в крепстном праве и тп.

И он мне сказал, что нужно прижиться, притереться, а вдруг типо не устроит меня что-то?

и я спросила: " И что? Разбегаться будем?" Он сказал - Да.

Мне было не приятно слышать это и с таким раскладом я не хочу разменивать себя на подобные сожительства, а вдруг так будет со вторым и стретьим.

Альтернативой предлагала продложать еще встречаться просто тогда годик, а потом летом 2012 уже получается и свадьбу. Это ему не понравилось, сказал, что жить вместе хочет.

Но почему все должно быть как хочет он тогда?

Правильна ли моя позиция? Как бы поступили вы?

16286
Другие Истории о любви
(20)
Marmeladka
5486 Marmeladka
Marmeladka offline
Репутация : 22628
Комментариев 102 0
16 октября 2011 20:16:40
2011-10-16 20:16:40

На мой взгляд Ваш молодой человек прав. Нужно пожить, притереться, привыкнуть друг к дружке в плане совместного житья-бытья... Если всё будет хорошо, тогда уже и узаконивать отношения можно...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 октября 2011 20:41:51
2011-10-16 20:41:51

хм... но вот кажется мне, что все это закончится тем, что мы будем так жить не год-два ( что итак мне не нравится), а больше... так и 5 лет можно прожить, так и затянется. Потом начнет говорить о том, что вот ща деньги скопим на первый взнос за квартиру, а потом и свадьбу. Но так можно до бесконечности...

Вот хочется сказки ( я про романтическое предложение, свадьбу( не шикарную)), чтобы все так, как мечтала... а так получится как то обыденно что ли... не знаю)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
16 октября 2011 22:40:10
2011-10-16 22:40:10

И куда только торопится ваш молодой человек?Вся жизнь у вас впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 октября 2011 23:20:47
2011-10-16 23:20:47

С одной стороны он прав. Со-второй... дело не в этом...

Что такое брак? Это совместное местожительство.

Что такое гражданский брак. Это совместное местожительство.

В чем разница? В документах. Не более! Не более.

Как думаете, если его намерения не серьезны, почему он и дальше не хочет с Вами просто встречаться? И зачем он тогда сделал предложение?

Разницы нет, живете ли Вы гражданским или узаконенным. Второй лишь решает множество юридических услуг, процессов и т. п.

Вы его любите? Он Вас любит? Доверие есть?

Живите гражданским. Год. Этого хватит. Когда узаконите, тогда подумайте, только тогда думайте о детях.

Вариант не то чтобы плохой, он отличный.

Если узаконите думаете никуда не денится, вдруг если что? Захочет разведетесь.

Я не понимаю, в чем весь сыр-бор, емае?

Вам блять штамп в паспорте нужен или совместная жизнь? Я за его позицию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 07:55:51
2011-10-17 07:55:51

Я полностью согласна с Мармеладкой сначало надо пожить вместе. Поверьте моему опыту, штам в паспотре ничего не меняет, только мороки больше с бумажками бегать. А так вы поживете вместе, а мало ли у вас не получиться (тьфу тьфу тьфу конечно) но а так поживете год два, потом и свадьбу с играете. Автор почему вы так думаете, вот мой бывшиы гражданский муж мне тоже делал предложения только тогда когда я забеременнела, я отказалась, и не жалею об этом, начали жить вместе, он сразу изменился. Моя сказка закончилась, в итоге через год разошлись, и я не пожалела что отказалась от свадьбы. Дочь сейчас на соей Фамилии, и папа о ней даже не вспоминает, сейчас в личной жизни все хорошо. Поймите не в свадьбе дела, если это ваш человек, то и со временнем все у вас будет, и свадьба и дети. Удачи вам .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
17 октября 2011 11:22:40
2011-10-17 11:22:40

а я бы тоже отказалась от гражданского брака! согласна, разменивать себя не стоит! а по поводу того, что штамп в паспорте ничего не меняет, так это наверно больше на психологическом уровне играет роль... это создает какую-то хоть даже иллюзию, но стабильности и для многих это очень важно! и многим это помогло сохранить отношения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

17 октября 2011 13:02:31
2011-10-17 13:02:31

Стоит сначало пожить в гражданском браке. Жить вместе и встречаться это очень большая разница. Если у вас будет дружная семья и вы поменяетесь, устраивая друг друга, то поженитесь и все будет красиво, та же свадьба, те же слезы радости. Мужчину штампом в паспорте не удержать, а вот женщины почему то начинают терпеть все выходки, как бы смирившись, что это муж... Автор, представь на минуту, когда ты вышла замуж не узнав человека в быту и он оказался совсем другим как ты себе представляла. Раздражает, не помогает, доводит до слез и тд... Ты что будешь мириться с этим или развод? То есть гражданский брак родители не принимают, а развод хорошо? Ты его любишь, это понятно, поэтому и думаешь, что он тебя навсегда. Но люди в совместной жизне другие и не надо боятся, может еще он тебя приятно удивит и ты УВЕРЕНО выйдешь замуж за него. Я в гражданском браке 4 года, но у меня история другая. Учились сначало в школе, потом когда поступили, решили поженится и щас копим деньги. Хотим хорошую свадьбу, но мы одни и никто нам не помогает. Копим уже год*((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
17 октября 2011 16:34:37
2011-10-17 16:34:37

я тоже против гражданского брака. можно подать заявление, жить вместе и ждать даты свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
17 октября 2011 17:12:12
2011-10-17 17:12:12

Скаюшка, вот и я говорю, что на психологическом уровне дает какую-то стабильность.

Гость, дело в том, что я это понимаю, но ну не приемлю почему то я гражданский брак, хоть и понимаю, что штамп - это формальность)

Танюшк а^_^, вот такой вариант я тоже рассматривала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 23:39:50
2011-10-17 23:39:50

Знаете я тут забыл дополнить.

Вы из-за своей циничности, и ради глупого, действительного глупого условия потерять любовь.

Признайтесь, что боитесь.

А если боятся жить? Нахер тогда жить.

Тема для меня закрыта. Я сегодня злой )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
18 октября 2011 19:43:42
2011-10-18 19:43:42
эм... я не думаю, что любовь нельзя потерять будучи в браке( может конечно я не так поняла твой комментарий, Ivan v. ) Потерять любовь? наверное боюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нутик
Нутик

19 октября 2011 11:19:41
2011-10-19 11:19:41

вы правильно считаете, потом он подумает на фиг та свадьба лучше деньги на что нибудь другое спустить, чаще всего так и бывает, а вы несможете с ним не согласить так как вам будет жаль потраченного времени. Так что лучше щас все решить раз и на всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
19 октября 2011 20:57:30
2011-10-19 20:57:30

Нутик, вот этого именно я и опасаюсь, поэтому и хочу уж узакончить и потом покупать совместно все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николь
Николь

20 октября 2011 12:38:30
2011-10-20 12:38:30

Всем привет!

интересная тема.. Я с парнем прожила 2, 5 года, и вот 15 октбяр я у нас была свадьба. За эти 2, 5 года мы узнали друг друга с "бытовой" точки зрения. т. е. мы оба знали на что идем. Жили в начале с его родителями-был кошмар! потом перехали к моим. Мои родители-"идут в ногу со временем"-хорошо приняли Сашу, стали называть его сыном. А его маман меня "подругой" называла. У вас я не знаю, какие отношения с его родителями. Если они мировые люди-то у вас будет все ОК!, а вот если нет-то вы будите жить не как - гражданская жена, а как-любовница, подруга или сожительница.. Конечно в идеале было бы жить отдельно от родителей. Может вам стоит попробовать не жить там постоянно, а пару раз в неделю.. вы вроде с ним, и в тоже время дома живете, присмотритесь к обстановке, может вам понравится, и вы останетесь, а может поймете, что это вовсе не ваш человек..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
20 октября 2011 20:18:55
2011-10-20 20:18:55

Николь, с его родителями отношения в принципе хорошие, а если жить отдельно от родителей, то не разумно будет, ибо одну зарплату будем отдавать за квартиру и комунальные, а мы на первый взнос ипотеки копить хотим... а жить пару дней у него мне родители не разрешают, говорят или живите уже постоянно, либо живи дома...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
20 октября 2011 21:05:39
2011-10-20 21:05:39

Все таки я так поняла, что в принцыпе твои родители не против вашего совместного проживания с ним, ну дак и живите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
21 октября 2011 21:20:40
2011-10-21 21:20:40
Неалина, они не в восторге от этой идеи, но сказали - если не будешь бегать туда сюда и если не раздумаете жениться, то согласны. А так добавили - а то будешь с одним пожила, с другим пожила ( они у меня так то вообще сторонники так сказать сначала свадьба, а потом секс. Отец у меня мусальманин ( мама русская правда) дык вот поэтому никакого секса до свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
21 октября 2011 21:37:05
2011-10-21 21:37:05

понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
18 ноября 2011 19:18:01
2011-11-18 19:18:01

знаешь, я считаю что пожить нужно пережд созданием семьи. Посмотришь какой он в быту... Приглядитесь за привычками, повадками. Зачем я тебе это говорю?да затем, Чтобы ты послуша его!т. к. моя знакомая вышла замуж, была безумная любовь, свадьбу отыграли, стали жить в его квартире. ему все не так и не этак!!туда не ложи, не ставь, что ты крошишь, рот худой чтоли!оры, крики, драки. Живите и радуйтесь жизни, каждому дню проведенному!Все чаще убеждаюсь что штамп в паспорте не меняет отношения друг к другу!Какой есть человек-такой он и после свадьбы будет!!Тебе терпения и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
18 ноября 2011 20:27:40
2011-11-18 20:27:40

да, я уже начинаю думать о том, что пожить до свадьбы как минимум месяц-два. А то такие выкрутасы сейчас пошли от него, хотя не живем еще вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке