Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-07 13:24:26 от Burundik
19101Автор, вы наверное писали вашу историю в состоянии подпития, ну или фильмов пересмотрели. Зачем вы придумываете себе проблему на ровном месте - не нравятся друзья - не общайтесь ними , смените номер телефона т. д. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как вернуть?
     

Привет всем.Хочу попросить совета,как вернуть любимого человека.Мы жили гражданским браком не один год.Есть ребенок с ним.Беда в том,что я раньше не понимала насколько я его люблю.А сейчас понимаю,что потеряла по своей вине.Он предлогал мне расписатся и многое другое,но из за своего упрямства я отказывала ему.А сейчас я уже на многое согласна.Мне просто не нужны другие,мне нужен ОН.Я сама с ним рассталась.Хотя не смотря на ту соперницу,что появилась,я могла продолжать быть с ним и по сей день.Сама толкнула его туда.А забыть и разлюбить сама его не в силах.Не хочу больше бегать от своих чувств и от него.Хочу любить его и быть им любима.Знаю,что обидела его и часто бывало вела себя не верно.Но я понимаю,что любить буду его до конца жизни.Что то все равно есть у него ко мне,но я сама же ему и сказала со злости чтобы никогда не возвращался обратно.А теперь жалею о сказанном.Засыпаю-думаю о нем,просыпаюсь-думаю о нем,по ночам снится часто он.У меня время ничего не вылечило,а только хуже стало.Но я поняла свои ошибки.

Скоро у нас с ним встреча предстоит,вопрос в том,какие слова и какую обстановку подобрать для серьезного такого разговора с ним.Я не хочу его больше потерять.А хочу лишь достучатся до него,тем,что я стала другой.И что я больше никогда никуда не уйду от него.Помогите мне пожалуйста.и еще вопрос как вы считаете он вернется?

16294
Другие Истории о любви
(25)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
16 октября 2011 23:38:40
2011-10-16 23:38:40

Как говорится, что имеем не храним-потерявши плачем.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Livin la vida loka
4800 Livin la vida loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
16 октября 2011 23:40:55
2011-10-16 23:40:55

ты главное сама с духом соберись, главное быть готовой к разговору, а встретиться лучше дома, в родной обстановке, и не говори ему сразу , что хочешь все вернуть, он должен понять, что ты этого хочешь)))Удачи))только отпишись потом, как поговоришь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Events don't get any bigger than...".
Гость
Гость

17 октября 2011 00:17:25
2011-10-17 00:17:25

Сказать честно?

Никакой обстановки не надо, понтов не надо. Что придумать? Ничего.

Сядь. И говори что на душе. Все. Почему отказалась...

Да и еще... как ты его толкнула к ней? Ты мало написала, откуда я знаю из-за чего его терпение лопнуло?

Откуда мне знать в чем не доверяет тебе?

Может еще много причин...

Я не могу понять, ты тут ждешь каких-то волшебных слов? А ключик то не каждый подойдет к другому замку.

Либо больше, намного больше информации, о причинах ссор, раздоров, последнего случая и т. п. , либо как я уже говорил. Просто увидься, хоть в парке, и говори все что на душе.

Но вроде:

- Мне так херово без тебя, не могу жить и т. п. бред. Говори о тех конфликтах и о поведении своей и т. п. , короче... чт оя могу еще написать? Сим салябим?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 00:19:29
2011-10-17 00:19:29

И вообще... почему у него соперница появилась так быстро?

Тут тоже не ясно...

Короче, информации мало для меня, но есть уйма других советов.

Удачи )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 00:36:21
2011-10-17 00:36:21

Спасибо за совет. Подруга мне посоветовала, что когда он придет, поговорить с ним, но не сразу, а выпить с ним и потом уже направить разговор в нужную сторону. Конечно напишу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 09:21:52
2011-10-17 09:21:52

Да и с соперницей они работали вместе. Сейчас я вижу что у него к ней весь пыл вышел. И что типа любит он ее было сказано лишь однажды и это больно меня кольнуло в сердце. Он часто мне задает один и тот же вопрос в разговорах. Что тебе то до меня или какая тебе то разница или ты то что так за меня переживаешь. Я тут спросила кое у кого из мужского пола. И мне сказали, что оказывается эти его фразы на мужском языке означают, что он думает, что не нужен просто мне. А он нужен мне очень. На разговор о растовании его толкнула я. Сказала, что не могу так больше, что мне все надоело и пусть выбирает или или. И он выбрал уйти. Я была такая уверенная в себе. Если б не была, то и разговора б этого тогда не было. Единственное я от него услышала:\"Спасибо, что поддержала когда мама моя умерла. \"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 09:21:55
2011-10-17 09:21:55

Сопреница появилась, когда мы только сошлись после расставания. Ну где то через месяц. Она сначало просто звонила ему так иногда, а потом стала чаще, пока дело не дошло и до ночных звонков и смс. Тут то я и стала себя не правельно вести. Мне бы не кричать, не шуметь на него. Я пыталась правда и спокойно это решить. Он говорил одно, чтобы я не обращала внимание на нее. Я дала ей карты в руки. Мужчины же бегут от криков и скандалов, а она себя как жертва повела. Сама я ему 100% при совместной жизни никогда не изменяла и он не ловил меня ни разу т. к. я когда с ним то только с ним. Правда ближе к тому как разойтись, он меня приревновал без причины, но он то думал, что она есть. К тому времени он и задерживался уже и по выходным мало с нами бывал. Просто в один из дней, я пошла по магазинам, купить себе джинсы, а его оставила дома одного, не стала его звать с собой, не знаю может он и ждал приглашения. Но я не позвала, решила показать ему, что на веревочке его не вожу. А когда вернулась домой и без джинсов(ну не понравились мне ни одни такое ж бывает)т. к. я устала находилась, я легла, а он стал приставать ко мне. Я сказала, что не хочу т. к. устала пока ходила. На что его фраза так меня поразила, чувствовалась ревность. Он с вызовом на мою усталость сказал:"Правельно, сбегала с кем то накувывркалась где то, то теперь меня и не хочешь. "А я честно по магазинам скажу вам ходила и одна была. Его я считаю главная причина обиды на меня, это мое не желание жить в доме его родителей. Да, я не хотела, но сейчас я поеду. А у соперницы конечно нет определенного места жительства и детей у ней тоже нет. Все ее вещи в небольшую машину войдут. У меня есть жилье, правда дом его на 3 комнаты больше. У меня одна. Но мне не важно, я не из за размеров жилья, по мне дак лучше даже если б их вообще у него не было. Просто я то понимаю, что соперница ради жилья это все устроила. Но я уже знаю, что говорить про нее плохо себе во вред. Я хочу чтоб вернуть его дак до конца жизни не расстоватся больше с ним. Какие есть еще вопросы задавайте, я отвечу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
That Girl
That Girl

17 октября 2011 09:21:57
2011-10-17 09:21:57

Иван совершенно прав! Чтобы получить совет или помощь нужно предоставлять больше информации. Вообще девушки очень любят писать : "мне плохо, я все испортила", или же "он так со мной обошелся... " но кто знает что именно произошло? Столько воды, целый текст можно урезать, пишите по-больше фактов. Как и что именно произошло.. Мы конечно не можем дать 100% правильный ответ либо совет, но мы хотя бы сможем разобраться и возможно немного помочь.

Было бы очень интересно узнать как прошел разговор.

А из той инфо что есть могу сказать что шуры муры типо обстановки либо настроения не надо. Ведь либо чувства есть, либо их нет. Поэтому хоть какую обстановку производи, никак она не повлияет. А то что пить с ним сначала, а потом говорить может привести к совместной ночи, как старая память, но на утро может выясниться что он не хочет быть с вами. Я думаю лучше стоит на трезвую голову говорить, а также пояснить всю ситуацию, расставить все точки над "и". Сказать ему в чем была не права, признать ошибки, попросить прощения и попросить второй шанс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
17 октября 2011 10:46:39
2011-10-17 10:46:39

а почему о ребенке ни слова??? ребенок общий?? почему он с отцом??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Автор
Автор

17 октября 2011 14:27:19
2011-10-17 14:27:19

Ребенок общий, и он не с отцом, а со мной живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 14:27:23
2011-10-17 14:27:23

Виноваты разумеется мы оба, он мне тогда сказал что виноват на 45%, а большая часть вины моя. Но я тогда не признала своей вины совсем. И он сказал, что что толку говорить коли я еще ничего не поняла. Бывают какие то моменты когда так по немногу проскакивает у него что он не равнодушен ко мне. И по началу мы с ним не могли спокойно вообще говорить, а сейчас можем. Он начинает меня слушать. То из под руки вижу что наблюдает за мной, хоть и делает вид что ему все равно. Но я чувствую и молчу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
17 октября 2011 15:02:26
2011-10-17 15:02:26

а какие у него отношения с ребенком?

ну и мне кажется, что лучший вариант просто вам выговориться, но быть готовой к любому его решению... не просить и не давить на жалость, но сказать, что вы многое поняли и готовы меняться. попросите прощения, за нежелание понимать раньше... просить шанс тоже, думаю, не совсем правильно, лучше сказать что-то типа: "я многое поняла и, если у тебя есть такое желание, хотела бы попробовать всё с начала"... просто просить второй шанс, это прогнуться перед ним... все бы ничего, но он потом будет ждать от вас заглаживания старых ошибок... а это не правильно! если он захочет попробовать еще раз, то работать над отношениями должны оба!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

17 октября 2011 15:18:38
2011-10-17 15:18:38

ты не сможешь ужиться с его родителями, какими хорошими бы они не были. я жила с родителями мужа и знаю, что это такое(хотя свекровь всем говорила, что я для неё как дочь и лучшей она не желает). жить отдельно и приходить в гости(естественно помогать), совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 16:39:31
2011-10-17 16:39:31

У него вообще уважаемая гостья родители умерли оба. Отеца его даже я не застала, а мама его умерла когда мы с ним жили. Но мы жили отдельно у меня, но она хотела перед смертью чтобы мы оба были хозяевами в доме и покупали себе что хотим и делали все как нам надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 16:39:42
2011-10-17 16:39:42

Сына он любит и сын отвечает ему взаимностью. Он просит сына туда, но я не отпускаю. Хоть и приходить и гулять с сыном не запрещаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 16:54:57
2011-10-17 16:54:57

Советую прочитать книжку Хелен Анделин "Очарование женственности".

Про читаешь, и все поймешь. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 октября 2011 20:35:46
2011-10-17 20:35:46

Спасибо гостья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 23:09:18
2011-10-17 23:09:18

Гость, твоя ошибка в том, что ты читаешь не то, что надо. Вторая, в том, что косишь всех под одну волну.

That girl, спасибо за поддержку ) Тут я заметил некоторые детали очень интересные.

Дайтика подумать...

Я не все читаю до конца... Автор ты извини, но... есть вещи которые неисправимы и мне очень хорошо знакомы. Ты можешь меня не слушать, это твое право.

После расставания Вы сошлись... правильно?

Короче. Мужчина, да вообще, нормальный человек, не заводит больше одной, это жопа на два базара. Это предательство. Ну не права ты, и? Почему живя или встречаясь с тобой, у него появилась другая. Если бы ты была бы виновата, "человек", повторяю, "человек" просто тебя бы бросил и встречался с другой.

Я раньше в любовь не верил, скептик, так уж потом вышло... пришлось. Так вот... я ниразу, за все 6 лет отношений, никогда не заводил вторую. Если мы конечно же встречались, бывали случаи когда человек не мог самоопределится, но это его вина, оба свободны. То есть, моя позиция? А если я напишу что есть еще, очень редкое большинство, и вообще эти люди намного меня старше и с долгосрочным браком (я в свое время работал с ними в охране, на стройке и т. п. работах, где много тертых мужиков). Это такой человек. То есть по факту...

Ты хочешь... не веди себя как ребенок. Не много ли хочешь? Жизнь не манна небесная. На слепых глянь, они хотят видеть, хотя бы раз, на глухих, услышать хоть раз и т. п. , они не заслужили думаешь? Они не хотят? Сопли подбери. Соберись. Если не хочешь жалеть и быть ответственной за свои поступки и семью, за себя нехер думать. И конечно же, если хочешь меня послушать.

Я не буду приводить множество примеров, почему люди не меняются, да, как был типа как человек хороший, - бред. Просто продался, и проявлял мнимую любовь за шиколадку, - подкаблучник.

На этом все. Комментировать больше ничего не собираюсь. Тема для меня закрыта.

Захочешь поговорить, будут вопросы ко мне, пиши в личку.

Удачи )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнка
Алёнка

19 октября 2011 14:42:55
2011-10-19 14:42:55

Одно скажу абсолютно точно - если любит - вернется! Я сама в таком же положении почти, только у меня наоборот - он ушел по выдуманным им же причинам, а я пытаюсь все вернуть, только поняла наконец старую истину - насильно мил не будешь! Потому он и не со мной((( А в твоем случае все можно исправить. Не отступай ни в коем случае, даже если сначала услышишь "нет". Ты ведь сильно обидела его... Если будешь терпелива, уверена, он вернется!

p. S. если уж мужик в ЗАГС зовет - значит ты действительно много для него значишь!

Удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
19 октября 2011 16:12:04
2011-10-19 16:12:04

Грустно, что у вас так сложилось.

Хочу вам дать совет, если вы хотите вернуть его. Вам надо измениться самой. Ему надоели ссоры и истерики. Будьте умной, интересной. И он увидев вас в другом свете, потянется к вам. Приложите все усилия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
снова на душе тоскливо
Автор
Автор

20 октября 2011 09:47:04
2011-10-20 09:47:04

Настоящая любовь все преодолеет. Я в этом уверена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 октября 2011 09:47:06
2011-10-20 09:47:06

Аленка и Аманда спасибо за вашу поддержку и советы. Мне это сейчас очень нужно. Да я согласна, что нужно начинать с себя и я начала. Я думаю, что чувства все же есть у него к нам с сыном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
18 ноября 2011 19:09:38
2011-11-18 19:09:38

Ты ему не последний человек!Тем более у вас сын общий... Спрашиваешь какие слова подобрать?

говори от сердца, что чувствуешь. самые правельные слова будут...

поговорите. придете к какому-то решению...

напиши что решили в итоге!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 ноября 2011 21:50:08
2011-11-18 21:50:08

Привет всем!Мы поговорили наконец то и даже перед этим с ребенком сходили в кинотеатр на мультик. Прогулялись вместе. Конечного результата я пока не знаю от разговора, но все же прошло то всего три дня. Он сказал, что подумает. Он сказал, что я его ошарашила своими словами. И сказал, что любит сына, о любви к друг другу мы не говорили. Конечно разговор был не из легких. Знаете, потерять легче простого, а вот вернуть всегда сложнее. Я его не тороплю, и ему сказала чтоб с решением не торопился и все обдумал. И не разу даже не упомянул он в разговоре что любит ее. Но про ребенка сказал. Про нее было сказано лишь вот что. "Как ты себе вот представляешь как вот я ее выгоню?Как вот это вообще?Она вроде того что дом обустраивает"Ну вот и все что было сказано про нее. Я думаю, что были б у него чувства к ней, то и слова были бы другими. Допустим, что любит он ее и точка и не хочет с ней расстоватся. А так вопрос последовал как ее он может выгнать и даже не то что куда, а как. Я ему не звоню после разговора этого и не буду. Я попросила его еще чтобы он думал сам и решение принимал тоже и чтобы никто об этом не знал. Пока затишье, что будет дальше пока не знаю. Но я согласна с ним в том, что нужно время чтобы расстатся с человеком с которым живешь. Я и сроки то не стала оговаривать для его ответа. Как решит, так решит. И так уже наторопились с ним. Напишите пожалуйста свои мнения по этому поводу. Буду ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 21:41:51
2011-11-29 21:41:51

да автор ждать в этой ситуации я думаю самое разумное решение. удачи вам и пусть все решится в вашу пользу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке