Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
3 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Не желанная
Истории из жизни : Не желанная     

Всем привет*) Эм... хочу поделиться своей проблемой, при чем достаточно серьезной. МЫ с парнем уже полтора года. Знакомы 7 лет, и раньше дружили. Этот парень был моей первой  любовью, но встречался 3 год с другой девушкой. И они все-таки, как очевидно, расстались. Отношения у нас срослись хорошо. В первое время. он бросался на меня ежедневно и в постели у нас проблем не было. Он говорил, что с его бывшей он спал где-то раз в 2 недели. Я еще говорила, что он изверг, и бедная его девушка*) но вот, спустя месяца мы стали все реже спать. спачала каждых 2 дня, затем 4, 5, 6. Потом были перерывы и в 10-12 дей. при всем том, что возможность есть каждый день. Он обосновал это все "не в настроении". Да, мы с ним часто вздорим, рассходимся, но даже когда 2 недели у нас все идеально, он все равно даже и не думает об этом. Я девушка не страшная, и раньше с таким не сталкивалась, а отбоя от парней не было, все в постель лезли, но я решительно стойкая в этом деле. Как только глубже пытаюсь осознать, решить проблему, поговорив об этом с парнем, он закатывает скандал, мол "задрала ты уже этим! сколько можно меня дергать, и тут не о чем говорить, я просто не хочу".  А бывало до расставания доходило, он меня бросал и говорил, что не хочет, чтоб я мучалась, и не хочет всю жизнь бояться моей измены. Отношения у нас достаточно серьезные. по 20 лет, все-таки. Люблю его, и не могу уйти из-за секса, но терпеть это нет сил, часто плачу, пытаюсь, понять что не так во мне. Думала, может изменяет, но темперамент у него немного не такой. Я конечно не могу быть на 100% уверенна, но что-то меня уверяет, что нет измены сдесь. Мы достаточно импровизируем в постели, много нового каждый раз. а последние месяца, он это делает, лишь бы "исполнить долг". По крайней мере, я так чувствую. ЧТО ДЕЛАТЬ? я с этим человеком собралась жизнь строить. А сегодня, когда ему написала, что я такая грусная, по-скольку он ко мне "не прикасаеться", а он знаете что? написал "Прости, я буду стараться" ЭТО НОРМАЛЬНО? как мне дальше быть????????????????????????

История дополнена: 17 октября 2011 в 09:23:17
     

п.с. если увидите ошибки - ссори, быстро печатала на эмоциях*)

16300
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

17 октября 2011 04:27:01
2011-10-17 04:27:01

Обратитесь к сексопатологу. Вместе.

Но... найти действительно нормального, то есть человека, который имеет огромный опыт в этих проблемах, очень тяжело.

А вообще, возможно парень озадачился. Он вроде говорил что боится, что ты ему начнешь изменять...

Вообще, если у мужика депрессняк, никакого секса не хочется. Возможно это и есть почва для беспокойства. Искать проблему следует в психологическом плане. То есть он возможно может иметь близость каждый день, но через какую-то причину, ему этого не хочется.

В общем не знаю что написать еще. Возможно действительно роблемы у него какие-то. Выясняй их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

17 октября 2011 04:28:40
2011-10-17 04:28:40

Если часто нервничает, значит есть проблемы. Вот их и надо решить. Тут может быть что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 октября 2011 06:13:50
2011-10-17 06:13:50

Усмирить свою плоть! Может у парня есть более важные цели в жизни и дела, нежели не вылезать из постели день и ночь?! А может и не хочет, чтобы отношения переросли в "24-х часовой секс-марафон". Существует еще и платоническая любовь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет7
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
17 октября 2011 06:58:09
2011-10-17 06:58:09

А мой тебе совет, поговори с ним на эту тему, объясни ему, что у тебя на душе, и что тебя тревожит, может у него в жизни какие то проблемы появились. Обязательно сядьте и поговорите. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

17 октября 2011 09:21:43
2011-10-17 09:21:43

у нас с парнем секса не было 8 месяцев и ни че, оба живы. хотя так же возможность есть хоть каждый день.... хотя я тоже любитель секса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

17 октября 2011 09:21:45
2011-10-17 09:21:45

а мож у него какие-то мужские проблемы, может ты ему стала неинтересна, либо просто стресс и проблемы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2011 10:30:01
2011-10-17 10:30:01

Обратиться к врачам - идея хорошая, но практитечески не осуществимая. Он не признает у себя эту проблему, скорее свалит эту проблему на тебя, мол это ты только о сексе думаешь. Попробуй поговорить с ним об этом спокойно, без эмоций. Ведь секс это не только физическая потребность, а скорее необходимость чуствовать себя любимой, желанной. Ведь сколько пар распадаються только из-за этого, и это не просто слова, это факт. Если у вас разный темперамент, то как бы ты не старалась, на долго тебя не хватит. Удачи тебе, решай проблему, не надейся на русский авось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 октября 2011 10:35:39
2011-10-17 10:35:39

Женский долг сексуальных отношений превышает уровень удовлетворения . Всегда надо говорить не о количестве , но и о качестве . Прими во внимание его занятость . физические нагрузки . Женский разум иногда строит слишком глупые обоснования , если промежуток времени между половыми актами становится реже , ищем причину в чем угодно , но только не в понимании партнера . И главное оставь его бессмысленными фразами о прикосновениях и сексе .

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

17 октября 2011 13:01:53
2011-10-17 13:01:53

Ух как не по-русски и непонятно звучат первая и последняя фразы у Klio!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 октября 2011 13:15:55
2011-10-17 13:15:55

Объясняю )Последняя фраза , оставить разговоры о том как мало занимаемся сексом , смс о прикосновениях . Первая фраза , часто девушки думают . что парни только и думают о сексе и им это очень нравится , жить без него не могут и любящая готова чуть ли не 24 часа в сутки заниматься им , лишь бы осчастливить партнера . Секс -это не только физические действия , но и психологические , не может человек расслабится и сексуально желать человека , если у него есть внутренние проблемы или дискомфорт к партнеру , вызванный по разным причинам .

Разби рать надо проблему и если в ее случае партнер закрыт и не хочет выносить эту проблему в совместное обсуждение , надо тактично действовать самой анализируя ситуацию .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 14:06:35
2011-10-17 14:06:35

Ну здесь либо ты его не совсем устраиваешь, либо реально ты ему навязываешь секс, ну либо пора к врачу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
17 октября 2011 15:58:37
2011-10-17 15:58:37

Понимаю тебя, и ты знаешь такая ситуация не у тебя одной к сожалению, у меня ведь было с парнем выдержка и по 2 месяца, тут я даже незнаю что и советовать так как сама ответа не нашла на этот вопрос, а что сексолог???? Он чем может помоч, у него в этом плане все отлично просто он не хочет.

Автор попробуй бельишко, станоь недоступна, оголяй немного части тела, будто сама не заметила, ну я так делала, не помогало, может тебе поможет.

Конечно насчет того что он закатывает скандал, это странная реакция, реально не понимаю, мы с моим (бывшим) говорили об этом он обьяснял это тем что просто нет желание и не хочет, может ему и правдо однообразие надоело, попробуй предложи иначе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 16:22:11
2011-10-17 16:22:11

Ну я попытаюсь более детально со своей позиции объяснить, к примеру со своей бывшей последние 2 года перед расставанием мы сексом занимались от силы раз 15 за все это время. Но так тут просто желания не было, почему см мои истории. Иногда встречался с тем что некоторые девушки просто были помешаны на сексе, меня реально раздражало одна моя знакомая, стараешься стараешься за вечер 4 раза, уже никакой а она говорит, ой чего то мало еще хочу в итоге меня это просто злило так и расстались на этой почве. Ну а обычно все таки дело было наоборот обстоит. А так из факторов алкоголь, курение, инфекции и т. п. Ну или другая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185549
Комментариев 607 15
17 октября 2011 17:03:06
2011-10-17 17:03:06

А ты не пробовала его сначала завести, как следует???Ни один нормальный мужчина не откажется от секса, если ты ему сделаешь минет например... тебе не приходило в голову, что проблема именно в том, что ты, возможно ничего не делаешь для того, чтобы ваш секс был регулярным?Не поверю, если ты скажешь, что "я всячески его завожу, а он такой сякой скидывает меня с себя со страшной силой". Возьми инициативу на себя, если ты не будешь вафлей в постели-то все у вас гораздо чаще происходить:)Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
17 октября 2011 17:07:10
2011-10-17 17:07:10

ты ему просто надоела. не все мужчины могут иметь постоянный секс с одной и той же партнершей. это как у животных-самки постоянные, а самцы должны менять самок, оплодотворять каждый раз другую.. ничего тут не сделаешь.

ну можно пробдлить период интереса-игры ролевые, секси-образы необычные.. но насколько это поможет... полгода максимум.

я бы посоветовала тебе смириться. купи себе игрушку в интим-магазине ) пользуйся ей при нем.. может екнет у него чего.. а пока радуйся что он с тобой и никуда не уходит. многие как только теряют интерес к женщине в плане секса сразу идут искать новую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
17 октября 2011 17:07:10
2011-10-17 17:07:10

у вас сексуальное несоответствие. тебе надо больше чем ему, и если близстоящие темпераменты можно как-то подстроить друг к другу, то далекостоящие не надо притягивать за уши. ей надо каждый день, ему раз в три дня - компромисс через день возможен. ей надо несколько раз в день, ему раз в неделю - компромисс нереален. надо еще учитывать, что возможности подстройки женщины под мужчину практически безграничны в силу ее природных особенностей, а подстройка мужчины под женщину очень ограниченна при том что кншн же бывают редкие исключения, причем это на всех уровнях, не только в сексуальных. ты скажешь а раньше же было каждый день а теперь почему раз в неделю. потому что раньше и деревья были больше, то было раньше, то сейчас и т. д. не открою америку, что страсть в начале отношений со временем спадает. если он кидал тебе в первую ночь 10 палок и пытался вставить в 11 раз, потом он будет делать это раз в день, у него высокая половая конституция, если он в первый день еле вымучил две палки, то потом для него раз в неделю нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
17 октября 2011 17:25:45
2011-10-17 17:25:45
Ах да самое главное забыл если в постели обыденность то тут все. Нужны прелюдии, различные игры, если вы будете лежать как бревно то увы, тут надолго не хватит. Хотя оба партнера должны проявлять активность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
17 октября 2011 22:42:51
2011-10-17 22:42:51

Эм... и так, обьясню подробнее.

1. По-поводу возбудить. Минет он любил по началу отношений, просил меня. Теперь он меня не подпускает и говорит "не драконь меня". Возбуждать я всегда умела, с этим проблем не было, как и с минетом. Мы даже целоваться иногда не можем, по-скольку он говорит снова "Не драконь меня". О каких прелюдиях идет речь, люди! Это я пытаюсь их устроить, не считая того, что я их не получаю и он в основном мне говорит "роздевайся"*)))) А то что пытаюсь сделать я, он наслаждаеться, но не всегда. Мы принимаем ванную с пенкой, целуемся, он возбуждаеться, но только 1 раз из 30 заканчиваеться сексом.

2. Я вовсе не нимфоманка! То что я получаю раз в 7 дней 7-10 минут, и то не всегда, и он дальше занимаеться своими делами. "отстрелялся", и пошел дальше. Та что я не требую уж что-то нереальное. Мне даже не столько секс всегда нужен, а прелюдии, приятные ощущения, а не то, что мы даже поцеловаться с ним нормально не можем. Хочеться чувствовать любимой, желанной. Я часто от него слышу комплименты как я хороша, привлекательна, сексуальна. При чем слышу каждый день, но только на словах. О ежедневном сексе, я уже и забыла вовсе! у нас нормальный секс получаеться не больше чем раз в месяц. Мне 20 лет! а что в 30 будет?

3. Плотанической любви у нас придостаточно! Мы вечно сюсюкаемся, мило играемся. в соместное времяпровождения можем заняться чем угодно, от спорта до решения кроссворда, компьютерных игр, рукоделия... но только не сексом. Я обожаю проводить с ним время, дурачиться, и его люблю юоьше всего в мире, вот и терплю. но это больно. очень... морально больно чувствовать себя не желанной.

Говорить об этом не желает, мол " я все сказал, я просто не хочу, и не доставай меня". Но дело в том, что я его уже давно не достаю, и не поднимаю эту тему. И даже когда у нас все замечательно, он все равно не прикосаеться ко мне .

Что делать ? я хочу все наладить. Или у нас нет шансов? Может кто подскажет как морально жить с этим или смириться? Или как-то по-иному повлиять на него. Просто я не глупая, сама знаю как можно парня завлечь, но с ним уже это не катит. Помогите, плз*(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

18 октября 2011 00:05:05
2011-10-18 00:05:05

"и его люблю юоьше всего в мире, вот и терплю. но это больно. очень... морально больно чувствовать себя не желанной. "

{#}

Морали в сексе нет )) кроме неверности и верности.

Надо запомнить... четкая фраза )

Я немогу понять, вот я например могу иметь близость каждый день, но умею терпеть если надо. Хотя иногда с ума схожу, но выдросировал себя. Зато какой потом вулкан... это не передать... Да и могут терпеть те женщины с которыми я поднимал этот вопрос. Только сейчас зажужало.

Ответ крутится в голове, но не хочу афишировать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
18 октября 2011 00:12:17
2011-10-18 00:12:17

Иван, как ты думаешь, привлекательной девушке в 20 лет, которая привыкла к черезмерному вниманию мужчин, и вот такое унижение со стороны любимого человека. Он меня не хочет! А когда есть секс, он просто делает мне одолжение. читай выше! Как я должна себя чувствовать? Тут уже речь идет более не в физичиском удовлетворении, а в моральном. Что я все так же привлекательна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

18 октября 2011 00:31:21
2011-10-18 00:31:21

Я привлекательный довольно парень, (я учитываю мнение окружающих людей, для кого даже и красив) и если захочу очень интересный парень. Хотя это проявляется среди тех, кого я хорошо знаю, и хочу быть перед ними самим собой. И в реале со мной стараются знакомится девушки, причем иногда довольно несколько своеобразно. И только там, где я веду себя снова же, таким как я есть. Это приоритет, быть интересным... я это не люблю. И ты думаешь я соглашуюсь с каждой? Красота не имеет для меня полного значения, она лишь для страсти, я тоже переборчивый и действительно выбираю только тех, кто хорош (у меня требования вполне сносные) в плане привлекательности. Но на первое место у меня душа человека, *уй и свои желания я приучил, а точней стараюсь и до сих пор держать позади головы. Еще я скажу больше, девушка для меня может быть, если я привяжусь к ней или даже влюблюсь, а она средней красоты, вроде как все, может стать для меня единственно неповторимой и красивой. У меня даже типаж пошел от первой влюбленности, а вот когда разлюбил, посмотрел на фотографию (часто смотрел), так ничего значительного уже во внешности и не нашел. Так вот задай себе вопрос. Почему.

Еще вопросы? Думаю не стоит. Знаешь как я бешу своим похуизмом когда задеваю женское самолюбие, когда та считает себя чуть ли не богиней? Одна даже помнится набросилась и расцарапала мне шею, и руку прокусила... год назад, я тогда работал в охране, надо же... ну кто ей доктор... что в душе она полное дерьмо. Верить или нет... вообще не смысл. Для меня по крайней мере. Я не самый лучший, но и не самый худший, и писал лишь для того, чтобы ты, кое что поняла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
18 октября 2011 11:32:41
2011-10-18 11:32:41

Иван так тут вроде немного не об этом, разлюбил он Вас, приелись вы ему, другая возможно есть. Не вопринимает он Вас как тот объект желания. Вы ним говорить пробывали? Просто фраза "не драконь меня" из какого то детства и звучит как отмаз на тему извини, но ты меня тут устраиваешь, но ведь и других много, с которыми я возможно хочу только секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
18 октября 2011 15:58:04
2011-10-18 15:58:04

Эрика, тогда вам нужно к специалисту. если у него есть стабильная эрекция по утрам, то это психологическая импотенция, а не связанная с органическими нарушениями. в век феминизма это очень частое явление, скорее всего дело в этом. и я уверен практически, что мастурбирует он каждый день. понаблюдай насколько он часто уединяется. вот эти два симптома, нормальная эрекция и мастурбация при сниженном влечении к живой женщине - самый яркий пример эректильной дисфункции по псих причине. тут должен разбираться опытный психолог-сексолог, найди по инету и по отзывам хорошего специалиста в своем городе и веди своего бычка к нему. умом он понимает, что надо что-то делать, что это ненормально, но поделать-то ничего не может, потому что это все из области подсознания, то есть практически неконтролируемое, умом члену не прикажешь встать, у него своя голова есть, вот с этой "головой" и нужно договориться)) навскидку я могу тебе сказать, что устал уже говорить здесь, вы должны быть равны по значимости для гармонии, а сейчас он для тебя более значим, когда женщина преследует и навязывается, у мужчины теряются все ориентиры. за исключением тех редких мужчин, которым именно это нравится, кстати, к таким отношусь и я. женщина по натуре охотница и тебе нужно найти такого мужчину, их можно узнать по высокой самооценке, иногда слишком завышенной, часто за ними женщины сами бегают. тут важна именно врожденная высокая самооценка, такой человек воспринимает нормально женское преследование, относится к этому с пониманием, а женщинам это дико нравится, потому что они только с ним раскрывают весь свой потенциал, удовлетворяют свою сущность, а не притворяются, что мужчины им не очень-то и нужны, они отдаются полностью. сейчас многие женщины не могут расслабиться, отпустить себя, а то мужик убежит, потому что он боится и считает ненормальным, что его так сильно любят, когда он сам себя-то любит так себе. так что найди себе подходящего мужчину, выигрывай конкуренцию среди кучи соперниц и завоевывай его себе на здоровье))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
18 октября 2011 16:31:17
2011-10-18 16:31:17

Знаешь, у меня одно время была подобного рода ситуация, что молодой человек переставал проявлять интерес, я вышла из этого положения совершенно родикальным способом. Лучший способ напомнить человеку о себе, это сделать ему что-то приятное, притом отнюдь не физически. У мужчин есть уже разработаная тактика "пикапинга" (быстрого съёма). В ней есть такое замечательное понятие как "крышеснос" (это что-то из разряда романтический ужин на крыше высотного сдания, или шарики с признанием под окнами) вобщем что-либо весьма оригинальное и сильно запоминающееся. Попробуй сделать для него то, чего никто никогда не делал (приятный сюрприз), и желательно придумай его сама. Возможно это подогреет его интерес к тебе как к девушке...

Или попробуй тему "у нас отключили свет". Мне тоже очень помогло, теперь спрашивает когда следующее внеплановое отключение. Если интересно об этом расскажу в личке, чтобы не засорять обсуждение огромным коментарием...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 октября 2011 17:00:44
2011-10-18 17:00:44

Я считаю, что вы просто устали друг от друга. Это вовсе не значит, что он разлюбил тебя и не хочет. Просто следует слегка сменить обстановку и отдохнуть. К тому же если будешь висеть над ним как Дамоклов меч, у вас вовсе ничего не получится. Просто предложи отдохнуть душевно друг от друга. Быть может, это освежит чувства и желания и все станет как раньше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Маська
Маська

18 октября 2011 17:46:46
2011-10-18 17:46:46

Однозначно проблема в тебе, автор, судя по твоему комменту.. \"я такая привлекательная.. ахахах\" стало понятно, что ничего ты не делаешь для него, кроме того, что ходишь и считаешь себя привлекательной))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
19 октября 2011 12:49:30
2011-10-19 12:49:30

Маська, судя по последнему комментарию могу сказать что ты читать не умеешь. И я не писала "я ТАКАЯ привлекательная". я написала просто привлекательная, хотя о себе такого не говорю никогда, просто судя по мнению МЛ не в единоразовом случае. И еще выше сказанным было то, что я влаживала в свои старания, и я действитльно старлась! А сейчас опускаються руки. Бля, не дай Бог тебе оказаться в моей ситуации. тогда поговорим...

Истерик а Души. Хочу сказать, что в наших отношениях я мужчина и ухаживаю за ним. он мне раз в пол года может подарить цветок или что-то подобное. ну уж если ему что-то в голову стукнет... А я постоянно забрасываю его стихами, покупаю все лучшее ему, одалживаю деньги, хоть и сама почти с ничем остаюсь, готовлю вкусно. Правда ревнива. Но я не могу быть идеальной. Никто не идеален, и у меня тоже есть свои минуса, но ниужели такие, что настолько его отворачивает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2011 18:57:30
2011-10-21 18:57:30

Большинство проблем можно решить разговорами. Поговорите - и Вы сами найдете проблему без всяких психологов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке