Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Совместимы ли русская и дагестанец?
     

Мой молодой человек дагестанец. мы решили начать с ним жить вместе. Он предлагал пожениться. Но я нехочу торопиться, хочу вначале присмотреться к нему. Понять сживемся ли мы в быту. Хотелось бы узнать по больше о том чего стоит ждать, чего опасаться. Так сказать подводные камни связанные с национальностью. Сейчас он милый заботливый. Но иногда проскальзывают шовинистские настроения Пока мне удается это купировать, но не усугубятся ли эти при моменты при совместной жизни?

16304
Другие Истории о любви
(141)
Страница : 1 [2]
малина
малина

24 октября 2011 19:06:57
2011-10-24 19:06:57

Он Аварец у меня. Это все в мелочах пока. Планы когда на будущую жизнь начинаются. Начал: тебе лучше не работать, следи за домом. Если пойдешь работать туда не иди, сюда иди. С парнями было бы лучше не общаться тебе. Мы должны быть вместе-ты должна принять мою точку зрения(во всем) Ну вобщем такого рода все. Должна делать не так , а так. И т. п. Сейчас я просто говорю что буду делать так как считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
24 октября 2011 20:37:45
2011-10-24 20:37:45

а как он реагирует на твой ответ, ну то что ты будешь делать так как посчитаешь нужным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малина
малина

25 октября 2011 00:48:38
2011-10-25 00:48:38

Ну вцелом его ответы можно интерпритировать как : "ну ладно будим жить вместе посмотрим" Из за этих намеков я и нервничаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 09:18:43
2011-10-25 09:18:43

Мм... Ну, знакомо. По Корану, мужчина имеет полное право запретить работать жене, но отправлять на работу он права не имеет... Однако ты ему еще не жена. А пока живите вместе, а дальше как получится. Только помни-в кавказца легко влюбиться, сложно понять, сложно перевоспитать, а отделаться-вообще невозможно!))Но чтобы не провоцировать скандала, лучше во всём соглашаться, а делать по-своему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 13:48:16
2011-10-25 13:48:16

На мой взгляд они нормальными не бывают. Зверьё всегда живёт в них!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вредная и противная!
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 13:49:42
2011-10-25 13:49:42

Так много расистов... А среди русских все святые, да?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
малина
малина

25 октября 2011 13:56:01
2011-10-25 13:56:01

Спасибо вам за совет. Просто я тоже человек с непростым (особенно для него) характером. Упрямая, всегда стремлюсь зделать как мне хочется, а его люблю, с ним мягче становлюсь, но не до такой степени чтобы под его мнение прогибаться. Работать я буду в любом случае. Просто не позволю никому рулить свою жизнь. А он любитель. Вот и боюсь конфликтов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:02:17
2011-10-25 14:02:17

Ясненько))ну удачи тебе во всяком случае и счастья)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 14:02:33
2011-10-25 14:02:33

Мужчны этой нации к женщине нормально относиться никогда не будут!!! Ну может только по началу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 14:03:51
2011-10-25 14:03:51

Не надо смешивать ничего!!! Русские для русских!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 14:07:31
2011-10-25 14:07:31

Малина, он как я поняла уже сейчас пытается управлять тобой (делай, не делай). А дальше будет только хуже!!! Найди русского парня, не порть себе жизнь. Да я понимаю, русские тоже попадаются "брак", но это 50 на 50, а с этой нацией 100% будет "брак"!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:10:18
2011-10-25 14:10:18

Ага)))а еще наши парни звери прямо, жён избивают, у стариков последний хлеб воруют, детей на органы продают, если нацистов послушать, то все абсолютно кавказцы полные отморозки, и у них ничего святого нет)

Мой отец чеченец, женился на гагаузке, сколько я себя помню, он не то что не ударил маму, он даже бросить злой взгляд в её сторону боялся, и всю жизнь прожили счастливо, 25 лет в браке уже, двоих дочерей вырастили.

Вы ничего о кавказцах не знаете, идите, ознакомьтесь сначала с традициями, а потом бред пишите, а то читать смешно прямо){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 14:32:15
2011-10-25 14:32:15

Я имею ввиду отношение вашей нации (конкретно мужчин имею ввиду) к русским женщинам. К своим то может они и нормально относятся, но сколько случаев знаю, браки русских женщин с мужчинами кавказской ноциональности ни чем хорошим не заканчивались!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 14:33:48
2011-10-25 14:33:48

Мне мужиков кавказцев даже видеть противно, аж тошнит. Это моё мнение, имею на это право!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:38:07
2011-10-25 14:38:07

если девушка ведёт себя как прости кто то и отношекние к ней соответствующее вне зависимости от нации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
малина
малина

25 октября 2011 15:02:15
2011-10-25 15:02:15

Да не считаю я его зверьем!! И даже если не сложится у нас не буду считать!!! Не злй он в принципе, но вот рулить любит. Вот думаю можно ли его от этого отучить или другими способами непозволить прогибать под себя. Khazaita/ спасибо большое за добрые слова и за информацию. Я понимаю что сама по себе (по складу) я не подхожу для кавказского парня. Мне от жизни одного нужно, а он другого от меня будет хотеть. Но люблю я его и он меня любит. Вот и думаю Может ли получиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 15:08:29
2011-10-25 15:08:29

Если есть любовь, то возможно всё)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 15:20:15
2011-10-25 15:20:15

Не может. К сожалению... Жалеть потом будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 15:30:56
2011-10-25 15:30:56

Ну вы же не знаете, а вдруг у автора всё будет хорошо и жизнь сложится?Вдруг она выйдет замуж за того человека, и проживут они всю жизнь счастливо?Так тоже бывает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2011 15:48:20
2011-10-25 15:48:20

Ну-ну...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
25 октября 2011 22:45:48
2011-10-25 22:45:48

Khzaita, Laura просто расистка, не тратьте свое время и нервы на нее. все равно не чего не поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2011 10:05:00
2011-10-26 10:05:00

Я не росистка, я родилась и выросла в Узбекистане... У меня очень много знакомых не русских, у папы супруга (у меня с ней оч хорошие отношения) на половину узбечка. Я нормально к ним отношусь, не плюю в след и камнями не кидаюсь. Просто браки такие презновать не желаю!!! Мужчина "чурка" не будет нормально относиться к русской девушке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Вредная и противная!
Сибирячка
Сибирячка

26 октября 2011 13:57:36
2011-10-26 13:57:36

Не надо обобщать. В каждой нации есть плохие и хорошие. А альфонцев и приживал развелось много и везде вне зависимости от наций. Бывший славянский муж командовал мной больше, чем настоящий дагестанский. Кстати, блюстители чистоты наций забыли что Россия 300 лет была под татаро-монголами, а Кавказ 200 лет назад казаки завоевали. Как часто вы видите светловолосых, голубоглазых русских? Разве редкость на Кавказе зеленоглазые и голубоглазые?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 октября 2011 15:13:29
2011-10-26 15:13:29

НЕТ СЛОВ, Лаура - ты слова выбирай когда пишешь, то сейчас посыпятся и в адрес Узбеков хорошие слова. Мы все люди и все равны на этой Земле, ни кто не виноват, что он родился той или иной нации, нужно ценить и уважать в первую очередь друг друга, а из-за таких как вы и происходят столкновения, опозиции не буду писать, мне противно читать Вашу ненависть к людям, вы сами в первую очередь "Чурка" .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2011 15:34:58
2011-10-26 15:34:58

Я высказываю своё мнение!!! Пусть женятся на своих, не хрена плодить полукровок!!! Да, и при чем здесь в адрес узбеков, я разве написала, что они какие то особенные??? Я написала, что родилась в Узбекистане, я не узбечка прошу заметить. И что я спокойно общаюсь с не русскими, но браки не признаю и признавать не буду!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Вредная и противная!
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
26 октября 2011 18:01:28
2011-10-26 18:01:28

лаура, если у него есть планы жениться на ней, значит он к ней нормально относится, никогда мужчина не станет жениться на той девушке, которую считает .... кавказцы слишком уважают свой род, женившись на женщине легкого поведения, и если он выбрал ее, значит он кней относится хорошо и уважительно!!!!а что , русские не избивают жен?и ненадо говорить , что это связано с религией, в коране не написано, что надо избивать жен, и по крайней мере на кавказе не лежат на каждом шагу бомжи и пьяницы. !!!!!!извините, просто я вначале терпела, но мне не по кайфу это все читать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
26 октября 2011 18:14:02
2011-10-26 18:14:02

Лаура почему ты оскорбляеш кавказцев, называя их чурками???они же не виноваты что большенство девушек сохнут по ним и больше всего они быватю руссками каторые влюбляються в наших красавцев, если девушка не хочит выходить замуж за не русского то зачем с ним вообще находится в месте?Малина зачем тебе работа он ведь тебя будет обеспечивать, я тебя уверяю что парень кавказской нации не будет сидеть дома и не работать и полгаться на свою жену как некоторые, если любишь то слушай его ты ведь наверно знаешь что многи мальчики нашей нации против того что бы девушки работали, значит он тебя любит и ревнует даже к роботи, раде свое любви ты должна его слушать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
26 октября 2011 18:19:19
2011-10-26 18:19:19

такое впечатление, что Лаура сама была отвергнута кавказцем, поэтому даже смотреть на них противно ей, вообщето у кавказских парней очень даже привлекательная внешность!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 октября 2011 00:43:37
2011-10-27 00:43:37

Ужас какой, лаура а еще говоришь что не расистка. признала бы это и все отстали бы от тебя. я тоже в Узбекистане родилась и выросла в узбекистане. тоже не узбечка, я русская. Но кто тебе дал право оскарблять другой народ? кто тебе сказал что русские для русских , а кавказцы для кавказцев? кто вообще этот бред придумал? не удевлюсь если у тебя все кроме русских плохие. Ужас. просто нет слов. бывают же такие люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малина
малина

27 октября 2011 00:50:26
2011-10-27 00:50:26

Я не хочу чтобы кто бы то нибыло меня обеспечивал. Я вообще не считаю что один взрослый человек может сидеть на шее у другого взрослого человека, (исключения беременность, первые годы ребенка, тяжелая болезнь, не возможность устроится на работу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малина
малина

27 октября 2011 00:50:58
2011-10-27 00:50:58

Понимаете Смугляночка, Я никогда не буду домохозяйкой, никогда не буду кого бы то нибыло слушать. Я по этому и говорила, что для кавказского мужчины я по сути не подхожу. Для меня очень важна карьера, самореализация. Меня перестанет жизнь радовать если я не буду к чему то стремиться чего то достигать. Я ни считаю, что человек если он мой муж имеет право говорить, что мне делать, а что нет. Посоветывать, это да, но не более. Также как и я ему могу посоветывать. Вот я и боюсь что он будет пытаться заставить меня делать так как он решил. А я не буду слепо его слушать. У нас либо будет в семье равноправие либо не будет семьи. Я с самого начала понимала, что нам с ним не стоит начинать взаимоотношения (не по причине национальности, а по причине взглядов на жизнь) Но влюбилсь в него. И когда он предложил встречаться я не смогла ему отказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 00:59:03
2011-10-27 00:59:03

мой тебе совет, если он говорит, поженимся посмотрим, не соглашайся на пересмотр, не надо откладовать, лучще до свадьбы поставить все точки над i. он наверно думает, что сможет переубедить тебя после свадьбы, но ты просто дай понять, что ты хочешь и будешь работать))))удачки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2011 13:14:34
2011-10-27 13:14:34
Вы идиоты !!! Она его любит ! Единственный "сюрприз" это ревность !! Если ты будешь общаться с другими парнями часто он может взбеситься !! Если он сам не ходит в мечеть , то принимать Ислам он тебя не будет заставлять ! А так живи мирно и без скандалов ! Что в России , что в Дагестане девушки дома готовят и убираются ! Честно нужно было согласиться , когда он тебе предлагал выйти за него , это очень многое значит ! Не зная тебя и его и ваши отношения , совершенно точно Мону сказать что он тебя любит !!! Когда парень другой нации , а тем более дагестанец готов жениться на тебе это говорит о многом !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
малина
малина

27 октября 2011 13:15:46
2011-10-27 13:15:46

Вот поэтому я не спешу регестрировать отношения, вначале хочу присмотреться в быту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 октября 2011 15:16:34
2011-10-27 15:16:34

Nightwish, Я с мужчинами кавказской национальности никогла не встречалась, чтобы быть отвергнутой. Не желаю пачкаться!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вредная и противная!
малина
малина

27 октября 2011 16:51:33
2011-10-27 16:51:33

А почему вы считаете что встречаться с человеком кавказской национальности грязнее чем с русским? Здесь мне кажется просто дело вкуса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 октября 2011 17:42:57
2011-10-27 17:42:57

Потому что я считаю, что эти люди (мужчины) ведут себя как животные. Даже на улице, когда мимо проходиши, вслед начинают чмокать, хрюкать и улюлюкать... Фу!!! Противно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вредная и противная!
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
27 октября 2011 18:32:58
2011-10-27 18:32:58

а что, русские так не ведут??????это не зависит от нации!!!!сколько можно говорить????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
27 октября 2011 19:06:00
2011-10-27 19:06:00

лаур если одни такие так это не значит что все кавказцы таки, и тем боле выбирай вырожение, называя кавказцев животными ты оскорбляеш и моего папу и брата и всех моих близких, они тоже кавказцы, так что не надо оскорблять всех!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
28 октября 2011 07:29:51
2011-10-28 07:29:51

Девочки давайте закончим разговор с Лаурой, просто противно слушать как она поливает грязью людей - как какая то поганка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 октября 2011 09:16:03
2011-10-28 09:16:03

Я высказала своё мнение. Пусть живут в своих краях, чтоб никто про них ничего плохого не говорил и ведут себя там как хотят. Да, я так думаю и это будет правильно. Я удаляюсь, больше в этой дискусии не учавствую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 октября 2011 09:19:46
2011-10-28 09:19:46

И как я вижу, по комментариям, со мной многие солидарны или я со многими, смотря как посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Вредная и противная!
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
28 октября 2011 15:27:36
2011-10-28 15:27:36

человек попрасил совета, а не мнение какие же кавказцы плохие, звери и так далее, нужно было довать совет, а не оскорблять нас{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 октября 2011 00:37:41
2011-10-29 00:37:41

Уважаемые модераторы, предлагаю закрыть эту историю, так как по существу уже никто не пишет, а пишут оскорбления на национальной почве.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 10:18:04
2011-10-29 10:18:04

Скажу честно прочла не всё прям не приятно стало. Вот мой пример; Я мусульманка он русский встречались 4 года он был очень заботливым, добрым, внимательным но потом расстались из-зо чепухи. Автор скажу одно кто-бы что-бы не говорил не слушайте ведь зачастую все хотят просто межнациональной войны, Только вы знаете его и никто больше. Все присутствующие здесь понятия не имеют что вы чувтвуете к этому человеку как он относится к вам. Советовать всегда легче, Так что поживите посмотрите. Если любит то никогда не обидет и не обманет! Ещё раз напомню. Нет плохой нации есть плохие люди! А кто так не думает ну что сказать Жаль!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
малина
малина

29 октября 2011 12:23:57
2011-10-29 12:23:57

я уже давно приняла решение начать совместную жизнь с ним. Я просто надеялась побольше узнать о спицифики построения семьи у кавказцев. Чтобы было в дальнейшем проще понимать друг друга. Ведь ментальности то разные могут возникать недопонимания на этой почве. К тому же это первые настолько серьезные отношеня в моей жизни, к тому же с любимым человеком, поэтому я очень беспокоюсь и переживаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 13:51:59
2011-10-29 13:51:59

Стоп! Хватит переживать так вас на долго не хватит. Прежде всего самое главное чтобы вы понимали друг друга, а всё остальное получится само собой. Мне тоже казалось что будет не легко но нет мы прекрасно ладили с его близкими. Просто уважайте нацию друг друга. Но! если даже в малейшей ссоре проскользнёт что-то что заденит вашу нацию немедленно уходите от него. С таким не то что жить и рядом быть не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tatarochka
Tatarochka

07 ноября 2011 14:55:18
2011-11-07 14:55:18

ВОТ ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ МОЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ С ногайцем:

встретилис ь мы с ним я думала-это любовь-вот он весь положительный , не пьет, не курит-меня на руках носит и любит-религия у нас одна, а жизненные ценности разные-я татарка , он ногаец. На работе мне говорили:"одумайся, не лезь в эту грязь!ты и он -небо и земля!" Не одумалась я. Его родители нас благословили, мои мне кричали просто :"Одумайся , дочь!Зачем он тебе?Больше всех переживал отец". Знала , что он оставил семью с 2я детьми, потому что бывшая не уважала его мать и всячески оскорбляла ее. Ну вот пошли мы в мечень -обвенчались по нашим обычиям. Потом он догло ходил за мной и просил родить ему ребенка. Не смотря ни на что-родила ему здорового , красивого сына(он всю беременность ходил за мной и говорил , что его бывшая ходила к магам и ей сказали , что я рожу слепого котенка-зачем мне это говорить?). Встречая меня с род. дома , он позвонил и спросил а точно ли мне нужен букет цветов? Всю беременность просто пил мне кровь: изменял мне со всеми, гулял до утра, а на следующий день когда болел с похмелья, из-за того , что у него плохое настроение мог ночью, зимой просто выгнать меня из дому, довести до слез и выкинуть все мои вещи в подъезд. Причем его влечение продолжалось всю мою беременность и ему было все равно, как я себя чувствую, просто дико брал меня даже на 9-м месяце. ЭТО ВСЕ УЖАСНО!!! А ведь когда он за мной ухаживал он был самым самым. Потом однажды он пришел и сказал , что позвонила мама с Дагестана и им не хватает денег на сантехнику, для установления в доме и он выслал им все и нет денег платить за съемную квартиру и просто на руках с ребенком поросил меня освободить помещение!ВОТ ОН КАВКАЗСКИЙ МУЖЧИНА!!!НАСТОЯЩИЙ!!!Потом , когда мы с ним ходили по магазинам он оказался проф карманником(у него были хорошие большие карманы)-он воровал в магазинах все , что плохо лежало. Я раза 4 за семейную жизнь с ним-1год-писала заявление в милицию . А когда в очередной раз мы с ним разошлись , он встал и начал кричать отдай мне мое золото(колечко, которое я выпросила -1. 500руб). Короче -это ублюдки еще те, поверь! После того как мы расстались он меня преследовал пока его не избили, парни не даги-татарин и русский, причем вышел с ним один на один татарин, он всю жизнь кричал, что татары лохи. В итоге:диагноз: Черепно-мозговая травма , перелом черепа, перелом челюсти и перелом носа с глазницей. Я думаю он ответит за все мои слезы. Так вот отношение к русским: они презирают и не скрывают людей с другой религией. Я пыталась ему втолковать, что каждый имеет право верить в того кого считает истинным Богом-но не тут то было-сказал, если будет война с неверными -первыми он зарежет своих русских соседей. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ-СЛИШКОМ МНОГО. Я вышла повторно замуж-муж татарин с высшим образованием , родила еще 2 детей(мальчика и девочку) моего первого сына он усыновил. Муж с высшим образованием, как я. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫСОКИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ. Живу СЧАСТЛИВО И ОБЕСПЕЧЕНО И РАДУЮСЬ ЖИЗНИ. МУЖ ЛЮБИТ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО! НЕ СОВЕРШАЙ ОШИБКИ!!!УЧИСЬ НА ЧУЖИХ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2011 15:01:51
2011-11-07 15:01:51

У моей мамы есть подруга, у нее муж кавказской национальности. Они оба на пенсии. Был таже прекрасная сказка по началу. А теперь, он живет за свои деньги она за свои. Выдает ей пайку на продукты одну а съедает на 2 не спрашивая где берет. А когда она просит у него денег, он отвечает - дам в кредит, потом вернешь. Квартира на ней, но он оплачивает услуги, жрет водяру, иногда и стукнет ее, а когда она говорит что выгонет его, он отвечает что это и его квартира, так как сумму которую за столько лет жизни он платил за услуги, можно сказать что ее уже и выкупил.

Вот такие прелести бывают в жизни.

Выбирать конечно Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatarochka
Tatarochka

07 ноября 2011 15:22:15
2011-11-07 15:22:15

Послушай МАЛИНА, я наверно не найду слов, чтобы тебя переубедить-ты по уши в него влюблена- будь с ним, ЕСЛИ ТЫ ГОТОВА ПОМЕНЯТЬ РЕЛИГИЮ, тем самым предать своих родителей, которые тебя воспитали и предать весь свой род, потом прислуживать этим (простите меня за эти слова) черножопым и тупым ублюдкам, у которых нет уважения ни к вашей религии , ни к традициям. Как с этим потом жить?КАК? Ради него ты сделаешь все , а он потом.... для тебя ничего... а кто его защищает посмотри--такие черножопые или те кто еще не жил с ними в браке. Как сейчас сладко, потом так же будет ГОРЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!А девки у них уродливые и пахотливые, и не такие благочистивые. Точно знаю от рассказов НОГАЙЦА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 ноября 2011 15:26:50
2011-11-07 15:26:50

Tatarochka, выбирайте выражения! Как модеры пропускают такие комменты?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2011 15:31:21
2011-11-07 15:31:21

По отношению к любому человеку, любой национальности и вероисповедания - выражайтесь по аккуратнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
08 ноября 2011 00:44:54
2011-11-08 00:44:54

блин, да хватит уже!!!!!!почему это модераторы своих пускакют, када оскорбляются, а когда другая нация пишет, и не такие уж оскарбления как черножепые, черномазые, животные и т. д. , да блин!!!!я пас люди, чето уже не хочется на этот сайт больше заходить... и не буду!!!!!это очень не красиво!!!и меня лично это задело... бай, чао и т. д. и т. п. , надеюсь хоть эту запись вы покажите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 07:58:53
2011-11-08 07:58:53

Татарочка!!! Была бы ты такой умной не вышла бы за черножопого! Следи за речью. Вот оно твоё высшее образование.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 10:55:14
2011-11-08 10:55:14

Народ, хорош хаять друг друга и всех остальных. Любому слову можно найти заменяемое слово, не столь обидное. И тут ни у кого нет ни своих ни чужих. Если удалять каждый комент с плохим словом, то здесь останется от силы штук 10 грамотно написаных.

Уж если сюда приходят люди писать истории, так будьте добры, без взаимных оскорблений. Перед тем как написать комент в окошко, над ним есть строка, которая гласит:

Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:09:54
2011-11-08 11:09:54

Ах Македония! если бы все это понимали. Нееет а кто тебе виноват ну обожглась ты и что теперь будет тебе урок! Так обобщать не надо! Вроде люди взрослые пишут и дети вроде есть и ум должен быть. Только одно вы никогда не поймёте "Что нет плохой нации есть плохие люди. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:14:35
2011-11-08 11:14:35

Все зависит от воспитания человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:21:59
2011-11-08 11:21:59

Думаю все поняли что нужно думать прежде чем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:29:54
2011-11-08 11:29:54

В чём я глубоко сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:33:13
2011-11-08 11:33:13

Ага и я тоже{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 ноября 2011 23:55:08
2011-11-08 23:55:08

закройте уже эту дурацкую тему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малина
Малина

09 ноября 2011 23:58:43
2011-11-09 23:58:43

Я Еще раз говорю. Он не просит меня менять религию. Да и делать это глупо так как я не верю в бога. Поэтому в моем случае это просто бессмысленно, я уважительно отношусь ко всем верующим, ведь каждый человек имеет право на свободу совести, по закону. Но я НЕВЕРЮ в бога. Верю в науку, в генетику, в эволющию и т. д. Поэтому могу всех уверить что религию менять не буду, Не возможно поменять то чего нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 08:10:19
2011-11-10 08:10:19

Мой знакомый тоже говорил что бога нет, но когда на него навалилось очень много несчастий стал ходить в церковь и молиться. Потом очень долго просил прощенья за то что говорил. Глупо отрицать Бога. Как бы потом вашим детям не пришлось отвечать за ваши поступки. И вот что я вам скажу пусть и грубо. Лично моё мнение если вы скажите его родным что не верите в бога, то не ждите к вам хорошего отношения, мусульмане этого не любят тем более ДАГЕСТАНЦЫ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 09:01:05
2011-11-10 09:01:05

...Сейчас он милый заботливый. Но иногда проскальзывают шовинистские настроения Пока мне удается это купировать, но не усугубятся ли эти при моменты при совместной жизни...

Малина, ты это сама пишешь, и сама же даешь себе ответ. Пока, тоесть это временно, а когда не удастся тебе это купировать, что будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малина
малина

10 ноября 2011 12:33:31
2011-11-10 12:33:31

Если бы я знала что будет я бы не задавала здесь этот вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малина
малина

10 ноября 2011 12:33:46
2011-11-10 12:33:46

Глупо по моему мнению слепо верить в то что не доказанно и некто никогда не видел. Но это лично мое мнение. И нет никакой связи между моим отношением к религии и жизни моих детей. Я знаю как верующиие относятся к атеистам, поэтому при них особо не кричу о своих взглядах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:35:07
2011-11-10 12:35:07

Малинка, это люди, и никто никогда не знает, будет оно лучше или нет. Просто ты сейчас можешь что то сделать, пока вы не женаты, а потом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 ноября 2011 12:46:55
2011-11-10 12:46:55

.... а потом будешь всю жизнь бояться лишнее слово сказать........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 ноября 2011 22:24:02
2011-11-10 22:24:02

MAKEDONIYA, это у всех так, не только у дагов, всегда мужья пытаются быть хозяевами, главными, и часто это получается, и любой муж, и кавказец и русский ставит своей жене запреты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 22:25:18
2011-11-10 22:25:18

Гость, если честно, то у них больше запретов для женщины чем у других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 22:45:00
2011-11-10 22:45:00

MAKEDONIYA, это зависит не от нации , а от человека самого, если он доверяет жене , запретов конечно меньше, но если жена не заслужила доверие, то она сама виновата... не так ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2011 22:47:39
2011-11-10 22:47:39

По Вашему получается, что в основном не доверяется девушкам, которые вышли замуж за парней кавказской национальности? Почему они предьявляют больше требований к женщине? Там, насколько я знаю, женщина должна быть покорной и так ее воспитывают с рождения. А наших воспитывают немного по другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:14:59
2011-11-10 23:14:59

Это у вас на родине так. А здесь, будь то в России или у нас на Украине - сплошь и рядом.

Ну почему ж, заслужить в морлду за то, что опоздала на пол часа с работы? Или за то, что в зубах пьяному мужу тапочки не принесла? Или отказала мужу в интимном плане?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:28:41
2011-11-10 23:28:41

здесь, когда девушка встречается с парнем, он уже до свадьбы все ей выкладывает как есть, мол, это мне нравится, а это нет, а дальше выбор за девушкой, если она согласна, то выходит, если нет, то они расстаются, поэтому девушка не думает уже как автор, что будет после свадьбы, и тут парни встречаются с девушкой не для того, чтоб чисто переспать и разойтись, согласись, это же хорошо?а когда они попадают на чужбину, они видят , какой там творится хаос(у парня 5 девушек, девушка спит с кем попало) и сливаются с остальными, чтоб не выделяться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:33:05
2011-11-10 23:33:05

Вот, У Вас правильно, да и встречаются они один раз и надолго. Про автора, она ж сама сомневается. Согласна, да и спят, насколько я знаю, только после свадьбы а не до)))) А вот то, что они сливаются что бы не выделяться, то с этим не согласна, потому, что если все прыгнут с моста то и они тоже, так, что бы не отставать и не выделяться? Почему они дома все такие хорошие, а тут так себя ведут, я имею ввиду с русскими девушками, ни с одной девушкой они себя так не поведут дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:56:13
2011-11-10 23:56:13

если русские девушки соглашаются спать с ними они виноваты?они же не насилуют их там ))))и эти же русские девушки знают, что они не женятся на них. вот еслиб они такое предложили кавказской девушке то получилиб не только отказ , но и ножом в живот или еще куда нибудь от ее брата)))это даже не зависит, русская девушка или не русская, здесь разговор идет доступная она или нет, если девушка покажет себя доступной, никто от нее не откажется, ни русский, ни кавказец... и вообще, в каждой нации есть свои минусы и плюсы, и не надо говорить, что у кого то минусов больше , у кого то меньше, просто не надо судить о нации по отдельным ее представителям, вот если человек реально был тут и все видел, то тогда его обвинения могут иметь смысл, потому что он видел все изнутри

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 00:05:07
2011-11-11 00:05:07

Вот в чем и разница. Они там, дома, родились и живут и воспитываются в своей культуре. У них там совсем другая жизнь, и согласа за нож в живот, у вас свои законы, кодекс человеческой мудрости, совести. Их всегда соблюдают, чтят и выполняют воспитанные люди, потому что все это является нравственной культурой народов Дагестана. И поэтому они очень хорошо относятся к своим девушкам, которых потом и выбирают в жены. Да, я согласна, жениться можно на любой... но, культура разная, воспитание разное, потом воспитание, давание имени ребенку, вероисповедание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 00:19:58
2011-11-11 00:19:58

я не думаю , что такие проблемы настигнут автора, так как ее парень провел большую часть своей жизни не тут, поэтому, если он решил жениться и воспитывать ребенка там , то даст ему русское имя, но если парень женится и забирает всю свою семью на родину, то уже ребенок будет воспитываться по кавказским обычаям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 00:20:57
2011-11-11 00:20:57

Очень бы хотелось, через пару лет почитать дополнение к этой истории...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 00:26:57
2011-11-11 00:26:57

не отказалась б))))оооооооочень интересно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малина
малина

11 ноября 2011 02:04:11
2011-11-11 02:04:11

Постараюсь отписаться со временем (если возможность такая будет) Хотя думаю что через пару лет вы уже давным давно забудете о этой моей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 09:02:48
2011-11-11 09:02:48

Знаете я мусульманка и вот что я скажу я знаю много семей где муж русский а жена мусульманка так же знаю много семей где муж мусульманин а жена русская да не все но многие хорошо живут, мужья дают добро на то чтобы жены работали уважают друг друга, чтут традиции наций друг друга. Ведь всё зависит от того любишь ли ты или нет. Вот на днях Парень курд украл девушку русскую хотя такого я никогда не слышала, всегда их женили на свою нацию а тут раз и он влюбился, привёл её в дом и его родители приняли её даже очень хорошо. Скоро состоится свадьба. Я к чему веду да к тому что знаю много семей где жена гоняет мужа и не важно кто он по нации. Был случай когда парень мусульманин женился на русской девушке а через пол года после свадьбы застал её в постели с любовником честно думали что убьёт, а он нет сказал что желает ей счастья с ним и даже пальцем не тронул. Так что разные бывают люди а от нации зависит не много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настёна
Настёна

16 ноября 2011 23:05:43
2011-11-16 23:05:43

Смотря кто он: Лезгинец-не стоит даже что то начинать, Даргинец-Возможно И т. д. )

А лучше всего не влюбляться в них и не начинать что то серьёзного)А что бы жениться тебе надо будет принять ислам, подумай стоит ли он того?!)Решать конечно тебе но я бы не советовала)Сама с Дагестанцем встречаюсь но близко не подпускаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

03 мая 2012 21:14:26
2012-05-03 21:14:26
Да ептвою мать, что за балаган тут развели? что за бред: "не хочу пачкаться", "русские-русским". Вы где этого всего понахватались?) Смешно читать, ей Богу! Почему, если у обоих есть чувства друг другу, помехой их отношениям должна быть обязательно нация? Кто вам такое сказал? Если они счастливы друг с другом - пожалуйста, живите вместе, женитесь, рожайте детишек! Я - русская, мой молодой человек - дагестанец, и тьфу-тьфу, у нас все хорошо. Конечно, недопонимания есть, как и у любой другой пары, но такие разногласия помогают нам получше узнать друг друга. Мы дополняем с ним друг друга! Где-то он мне что-то подсказывает, где-то я ему помогаю, как в плане поведения, так и вообще! Бывало, что и я его порошу вести себя нормально, и реакция на мою просьбу у него всегда адекватная!Для него национальность его жены не имеет большого значения - лишь бы человеком была. А я даже с братьями/друзьями его подружилась, уважают. Все по большей части зависит от человека! Если девушка ему дорога, он будет к ней прислушиваться, а откуда вы взяли, что они все дикие - я не знаю. А если девушка ведет себя как сука - то и отношение к ней будет соответствующее. Милый у меня орусевший, родился не в Дагестане, а здесь, на севере. И даже свои традиции не понимает, не признает. В плане совместного проживания, женитьбы мы пока не торопимся, оба понимаем, что нужно еще немного времени. Но детишек хочет)) Так что выбейте из головы все эти сплетни про дагов, слухи о избиениях, и тому прочее. Живите своей жизнью, и ни о чем не заморачивайтесь. , НИКОГО НЕ СЛУЩАЙТЕ. И тогда все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 10:53:26
2013-02-15 10:53:26
Замужем за дагестанцем 3 года. По меркам других- живем не плохо. Близкие родственники мужа относятся в большинстве своем хорошо. Единственная причина моих обид к мужу и родственникам, это когда они разговаривают на своем, забывая что я не понимаю о чем они говорят. Обижаюсь редко, но бывает. Видимо под настроение. А мнение о том что все они дагестанцы- "огонь", субъективное. Они все разные. Среди них есть и подкаблучники, и спокойные как удавы, и домашние верные. Самое главное чтобы любил. Когда мужчина любит, тогда он постарается сделать свою любимую счастливой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 07:50:23
2013-03-01 07:50:23
я замужем за дагестанцом 4 года мой тебе совет надо очень хорошо всё взвесить а потом соглашаться на брак то уж больно не легкие с ними отношение особенно если он близко общается со своими родственниками и друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 17:59:11
2013-07-24 17:59:11
Добрый день! Все люди разные и отношения между ними тоже! Слушайте своё сердечко и никого больше. Счастья Вам и любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2013 13:45:46
2013-09-30 13:45:46
лаура ты... у меня муж мусульманин он лучше всех! полукровка это ты. у меня с ним ребенок есть, у неё очень красивая смесь дагестанки и русской. если бы ты мне все эти слова в лицо сказала бы, тебя давно небыло бы в мире живых. не суди хороших и плохих людей по себе! у самой полюбак родоки разбежались, и вымещаешь свою злость на хороших людях!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

30 сентября 2013 13:54:23
2013-09-30 13:54:23
Настён привет. я тоже настя. у меня муж лезгин мы вместе 5 лет и у нас все хорошо. все они разные. я думаю не стоит про всех говорить плохо. у всех разный круг общения, характер, воспитание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 сентября 2013 14:10:36
2013-09-30 14:10:36
Чеширский кот,
Напоминание
причина: Неоднократный флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 сентября 2013 14:11:39
2013-09-30 14:11:39
Чеширский кот,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Игнорирование просьб модераторов, флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 января 2014 22:09:20
2014-01-02 22:09:20
В 90% случаев такая ситуация будет не в вашу пользу. Он может в любой момент вас бросить если найдет себе жену из своего племени. Если дело дойдет до свадьбы, то дальнейшее существование с ним может стать для вас невыносимым, потому что дагестанцы не умеют не могут и не хотят содержать семью. К тому же есть отношение к женщине как к человеку второго сорта. Другой вопрос русский мужчина и дагестанская женщина. Такое тоже бывает. В этом случае наш русский муж со своей жены былинки сдувает, кормит ее всем самым лучшим. Если не верите что такое может быть, вот свадьба в
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 03:19:37
2014-01-12 03:19:37
Привет Мальвина! Хочу рассказать вам свою историю... я мусульманка и мой муж тоже , мне было 16 лет когда мой нынешний муж меня украл а ему то время 27 лет, он влюбился в меня с первого взгляда давал слово что не каких запретов не будет что я могу дальше учится что не когда не поднимет руку и я дала своё согласия хотя у меня и выбора не было родители дали согласие, и когда вся суета улеглась сыграли свадьбу. В первую брачную ночь он без никаких слов взял меня жестоко он был пьян... я привыкла закрывать глаза и считать минуты... через пол года начались его запреты про учебу забудь нельзя красится, выходить из дому без спроса, звонки подруг, а также запреты в одежде, начал поднимать руку мог даже выбевать зубы но говорит что любит... я живу с ним уже 6 лет родила ему двоих детей соблюдаю все его правила теперь мне 22года и я в этой жизни дальше своего двора нечего не видела А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ И ДАЖЕ СЕЙЧАС НЕ ТЕРЯЯ НАДЕЖДУ ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ, Знаете дело не в русских девушках дело не в нации а дело в людях есть плохие и хорошие, воспитанные и не воспитанные люди. Возьмите из моей истории для себя что нибудь полезное и не совершайте ошибок ведь жизнь она одна!удачи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 12:08:42
2014-01-12 12:08:42
Извините то есть Малина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катенька
катенька

07 марта 2014 15:25:04
2014-03-07 15:25:04
Малина, удачи вам. Поступайте так как подскажет сердце
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
15 марта 2014 16:08:28
2014-03-15 16:08:28

Интересно все-таки, как у автора сложилась жизнь? Всегда, когда читаю оскорбления в адрес той или иной нации от бывших девушек дагов и т. п. , думаю-девочки, у вас голова на плечах есть? Или нет? Видели глазки, что покупали и почем! Не поверю, что не было предпосылок к плохому поведению. Не поверю. Ну а если считаете себя офигенскими и говорите себе, что мол со мной он исправится, советую снять очки розовые. Моя тетя, будучи в разводе с мужем, русским, как-то справедливо заметила:"он и до свадьбы любил выпить вина, но я была уверена, что он исправится. " и саркастически добавила:"ведь это же на МНЕ он женился". З. ы. я замужем за чеченцем, мы вместе седьмой год, есть свои терки, но это обычное дело. Скажу одно- в моей жизни человека лучше него не было. Он мой лучший друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 22:22:15
2014-05-22 22:22:15
привет всем, хочу то же рассказать я замужем за русским 2-е детей, дружу с дегестанцами и все они очень хорошо относятся к своим женая можно сказать с уважением и гордостью, я даже им завидую в хорошем смысле и хочется что бы наши русские брали с них пример как надо общатся с девушками и женами а детей они любят больше всего, так что решать вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таня
таня

20 ноября 2014 19:15:47
2014-11-20 19:15:47
настёна ты не права . мой любимый лезгин по нации он не то что симпотяга но ещё заботливый ухаживает за мной. я настолько обожаю его что даже не знаю как жила бы без него . лезгинов считают умным и законопослушным народом знаю непонаслышке . просто не нужно под одну гребенку всех. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 22:06:30
2016-04-13 22:06:30
Я русская, он дагестанец познакомились и я любиа его без ума. Встречались 5 лет, хотя я знала что он женат. Предложил быть 2 женой и уехать с ним. Очень долго все взвешивала и победил здрпаый смысл. сама все закончила аышла замуж за русского. Он уехал не виделись 25 лет. Случйно встретились в одноклассниках. Созвонились. оба плакали. я люблю его всю свою жизнь как выяснилось и он тоже. незнаю чем это закончится но если это твое, то от судьбы не уйдешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

13 апреля 23:10:42
2016-04-13 23:10:42
Гость, Не уйдешь от судьбы, но много дров наломаешь, от дурного ума.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке