Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
1 минуту назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Прошу совета
     

Я подробно излагала свою историю немного ранее в разделе "любовь к женатому мужчине", история "не знаю как так вышло и что это было".чтобы дать мне совет скорее всего придется все же прочитать ранее написаную часть истории...

Но если говорить кратко,то понимаете мной овладевает злоба и ненависть к жене и ребенку своего любовника.я их ненавижу и могу сейчас это сказать с полной уверенностью,конечно если подумать ,то скорее всего это я отравляю жизнь им ,чем они мне...но просто когда она мне звонит по 10 раз в день,пытается достучаться,я не чего не чувсвую кроме ненависти к ней.......

я ненавижу её,ненавижу за то что она является причиной того,что мы не вместе,и я конечно понимаю ,что вы скажете :если бы хотел то ушёл и т.д....

Но я.,для себя давно поняла я не хочу видеть его в роли своего мужа или сожителя,мне не нужен такой человек,мне было бы вполне достаточно встречь, 2-3 раза в неделю,без её навящивых звонков и проверок.

Я давно уже смирилась с тем ,что он женат,я выполняю все правила хорешй любовницы,не названиваю по ночам,и не требую больше того,что он мне может дать,просто наслаждаюсь моментами когда он со мной...

Я ему пообещала не писать и не звонить,потому что ситуация постоянно наколена до предела,и мне так было даже легче...Но пару дней назад,я позвала его к себе на ночь ( я живу с родителями,поэтому такая возможность редко выдается),вообщем я 5 дней жила одна,он мне пообещал что приедет,я не писала не звонила,просто ждала каждый день....каждый час...ждала.....

А он не приехал,и в последний день я решила расслабиться,вообщем выпила и забыв,про обещания начала писать и звонить,зная меня на ночь он выключает телефон,это не было для меня неожиданностью.

но рано с утра меня разбудили не прекращаюшиеся звонки жены,с его телефона,я знала что это она...потом он написал,сказал чтобы я сейчас не звонила так как она прочитала смс мою..

она звонила мне весь день,у меня уже давно есть её номер,мой она знает наизусть,вообщем она звонила и со своего и с его телефона,я не брала...не хотела выслушивать гадости..

А сегодня мне пришла смс с его номера,общеее содержание говорило следующее,..........что у него есть любимая жена и красавица дочь,что он их очень сильно любит ,и чтобы я не звонила и не писала .

Дело в том ,что я знаю ,что это писала она с его номера,но сомнение не оставляет меня....а самое плохо то что я даже не как это не могу проверить...

я не знаю что делать.....

История дополнена: 10 ноября 2011 в 22:31:23
     

Это история продолжение предыдущей...

Дело в том,я об этом в прошлой истории не говорила,но в моей жизни кроме женатого молодого человека,на данный момент есть ещё 1 молодой человек.

мы общались в интеренете 1,5 года,характер у него сложный ,удалялись посылали друг друга,я ему всегда говорила,что мы ни когда не увидимся,чтобы он даже не мечтал об этом.

Он гордый очень ,заносчивый достаточно,но от общения не отступал.

Не очень давно где то в начале сентября,я все же согласилась встретится(не знаю что меня дернуло),первая втсреча прошла очень плохо...расстались мы с тем что я послала его,хлопнула дверью в машине и ушла.

А он мне сказал,что разочаровался и т.д

Ну это все от того,что и у меня и у него характеры очень сильные-сложные...

Вообщем я ушла,поклялась себе,что я его характер сломлю,что он прибежит на коленях ко мне( я его как друга воспринимала).Подруги говорили,такой человек не вернется,попроси прощенья,ведь не права была я,но я не в какую.Так прошло недели две,он сам мне написал,остыла ли я,так мы продолжили общение.

Виделись редко,просто общались,говорили,о ситуации с женатым он не знал.он учил меня машину водить. Его во мне многое не устраивает,но я начала замечать,что я с ним иду на уступки,я так не когда не делала раньше,даже для люовника,не каких уступок,все так как хочу я.

Недавно так вышло,что мы поцеловались,он поцеловал меня сам при этом сказал :ты так меня бесишь,такой жуткой сучки как ты я не встречал,я так часто хочу тебя убить,ты такая сбалмошная,ты дерзкая,иногда мне хочется тебе дать по губам,но из 5 часов есть 5 минут,когда ты меня не бесишь и тогда ту лучшая,таких как ты я не втсречал,раньше я не кому не позволял так вести себя со мной.

Вообшем после того раза мы стали видется на много чаще,мы целуемся он меня обнимает ,говорим,созваниваемся и списываемся.

Казалось бы ВОТ ОНО!!!! те отношения которые мне нужны,тот кто поможет мне уйти и забыть женатого.

Теперь я постоянно думаю,о том как мне поступить?!!!

Я не знаю...понимаете с одной стороны,с женатым мне не чего не светит,чувства у нас совсем не те что были раньше,переросли этап,когда коленки дрожат.А с Ваней(это свободный мч) мне хорошо,я чувствую себя счастливой,мне приятно его общение,но он мне совершенно чужой,ну ни кто вообщем.

А любовник родной,там все моё ,мои руки,моя кожа,каждый волос и реснички ВСЁ.

Я понимаю что решать надо сейчас,потому что когда нибудь новые отношения попросят развития,глутя на 2 фронта я не могу...

Боюсь уйти от старого ,боюсь того,что новый мч окажется не моим,что не выйдет,что я останусь у разбитого корыта.

В то же время боюсь того,что останусь с женатым а потеряю настощие искринние отношения.

Ещё того,что если Ванька узнает,что с любовником мы сейчас не просто друзья,он не простит он уйдет.

Просто он думает,что мы встречались раньше,что он был первым,а щас мы просто общаемся,как не чужие люди..

Посоветуйте пжл ,что мне делать?????!!!!!

16331
Другие Советы
(197)
Страница : 1 [2]
Кристина.автор
Кристина.автор

20 октября 2011 13:32:22
2011-10-20 13:32:22

Какая милая история... Но я бы наверно так не смогла, в смысле всю жизнь любить одного, а жить с другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
20 октября 2011 14:28:44
2011-10-20 14:28:44

да , мможет определенный героизм в этом есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Кристина.автор
Кристина.автор

20 октября 2011 16:14:52
2011-10-20 16:14:52

Уважаемая, Марина!Вас здесь не кто не оскарбляет, и я вас прошу о том же!

Вы имеете право на высказывание своего мнения по поводу всей ситуаций, вот только не надо вешать ярлыков.

По поводу того, кто мышь, а кто королева в жизни, это можно было ещё поспорить, повторюсь писать в блоге можно многое.

Всегда так было и всегда так будет, в жизни, и никогда жены, не поймут любовниц, даже ставших ими не по своему желанию.

Не все конечно, в любом обществе встречаются образованные и адекватные люди, но к сожалению в наше время таких людей очень мало. В основном хамоватые бабищи, которые не желают входить в чужое положение, если оно не совпадает с их жизненной позицией.

Оскорблять много ума не надо, да и писать в блоге о том как бы расправились с любовницей мужа тоже.

А вот не допустить в жизни такой ситуации. , сделать так чтобы муж любил только свою жену, это уже задача по сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 октября 2011 16:58:39
2011-10-20 16:58:39

Ну да, чужой лучше чем свой, а своего то и нет, что бы прочувствовать каково это, удержать мужа дома, или после его гулек принять назад домой, в семью, каковой она бы ни была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 17:15:40
2011-10-20 17:15:40

Кристина, да и за расправу писала я, потому, что если не доходит до девушки самой, что она лезет в чужую, не в свою, а именно в чужую семью, если словами и уговорами до нее не достучаться, вот тогда я б шла на крайние меры, еще бы и сама бы в глаз дала, только жалко что моя соперница от меня за 1000 км, и ей тоже было наплевать на нашу дочь которой и года не было, и на то что мне жить не начто было и на нашу семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
20 октября 2011 18:42:18
2011-10-20 18:42:18

Уважаемая, Кристина!Тебя лично никто не оскорблял, все не приятные слова(их всего 2 или 3) относится ко всем, кто делает отвратительные вещи, которые я популярно описала в своих комментариях и если ты принимаешь это в свой адрес... то видимо не просто так))По сути говоря, для меня любовницы делятся на 2 категории: 1. )МУДРЫЕ, которые знают себе цену и ни за что не позволят мужчине вести двойную жизнь, в том случае если реально влюблены!Они не унижаются ни перед кем, не спят в доме соперницы... короче, это просто женщины, которые заняли четкую позицию в овладевании определенного мужчины,. имея при этом гордость заставить мужчину определиться... 2. )повторюсь... обычные "похотливые мыши", которые готовы прибежать куда угодно и когда угодно по первому зову члена женатого мужчины, они верят каждому его слову, надеются на то что он конечно же бросит свою семью.... но не тут-то было, жен своих могут бросить лишь ради гордой, достойной и знающей себе цену женщины.... а ради обычных ногораздвигаюшек-НИКОГДА!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 октября 2011 22:04:42
2011-10-20 22:04:42

Спасибо всем за понимание. Я немного не так выразилась. Мама с папой прожили 25 лет-она его любила... но как отца своего ребенка. Если бы он был ей равнодушен-этот срок сократился бы значительно. Женщины нашего рода слабо умеют любить мужчин-мы привыкли позволять себя любить(извините это не скромно, но я не хвастаюсь). Просто об ЭТОМ мужчине(с которым она была 6 лет)у мамы остались самые теплые и яркие воспоминания из жизни.

Девочки!!!Воо бще не в тему!!!Но прочитайте пожалуйста!!!Боже!Какой же у меня в молодости папка был красавец!Эти армейские фото... Эта форма... Эти ямочки на щеках... Я таких мужчин не встречала еще. Я бы за таким бежала(чесное слово)!Я в детстве говорила ему что если бы он не был моим папой я бы влюбилась!(не думайте что я извращенка)просто часто девушки исчут мужей как их отцы. К сожалению мне не повезло...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

20 октября 2011 23:51:53
2011-10-20 23:51:53

Македония, тогда можно вопрос?

Если , по вашим словам, у вашего мужа была любовница, как же вы себя повели будучи на месте супруги?

Простили, подали на развод или он сам ушёл?И какие вы предпринимали попытки чтобы сохранить семью и "убрать " соперницу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2011 10:30:37
2011-10-21 10:30:37

Он уезжал туда на заработки и доступа к ней у меня не было, жил у них на квартире, они комнату сдавали)))) вот и подженился. Прощала, просила, упрашивала, истерила, шантажировала, на суд не приходила, денег не давал - плюнула поступила в техникум, согласилась на развод, развелись - просился назад, кричал и плакал что любит - отказала, дал мне в лоб, разозлилась - поступила в универ - приезжал туда ко мне на сессию, мило беседовали (сказал что хочет вернуться и хочет еще одного ребенка от меня) - отказала, забила, жизнь пошла совсем по новому - его истерики моя попытка гражданского брака (разрушился и не без помощи его мамы и свои нюансы были), он пропал - встретила теперешнего коханого - наконец то оставил в покое. Но он не женится до сих пор, звонит иногда я не беру трубку, звонит дочери и говорит что б дала мне трубку - приходится общаться. Но цирк закончился.

А если сейчас получится такая же ситуация - молча отпущу потому, что мужик который ходит на двое - не уверен в своих чувствах ни к одной из его двух женщин и всегда будет сомневаться. Если мужчина уверен то он не будет метаться между двух огней. Он примит одну из сторон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2011 10:34:40
2011-10-21 10:34:40

Мне нет смысла бороться за него, раз он так неуверен или я или она - значит в жизни может быть еще раз подобная ситуация. А мне мое здоровье и нервы дороже, чем это все выяснение. Да, согласна, что за свою любовь нужно бороться, но мужчина не переходящий красный вымпел, чувства должы быть обоюдные. Он будет знать, что я его люблю и все равно приму, извините, я свою письку не на помойке нашла, что б после каждой другой в меня пихал. А раз ушел - пусть она и обхаживает ( в полном смысле - с н драными носками, едой, постелью, покупками, скандалами и т. д. ).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 октября 2011 13:37:49
2011-10-21 13:37:49

:) Вот, с последним комментарием согласна более, чем вы можете себе представить!

Автор, хоть с оскорблениями и критикой в ваш адрес я не согласна, но чтоб отпустить этого мужчину- вам стоит задуматься, каково это: жить с ним под одной крышей! Одно дело-видеться редко, ужин готовить раз в неделю, и в интимном плане не переводить удовольствие в обязанность! А представьте себе, что такое-его обстирывать, вставать раньше на пол часа-чтоб завтрак ему приготовить, вечером после работы-снова к плите... Потом секс, не только тогда, когда хочется вам, но и когда хочется ему... Плюс-мытьё полов, уборка, глажка (не когда захочется, а регулярно-чтоб не накапливалось... И при этом оставаться такой-же влюблённой и цветущей! Семейная жизнь-это капец, какая сложная работа! На своём горбу проверила! И то, что я в положении- позволяет мне разве что-не приготовить ужин раз в неделю (ибо тошнит от половины запахов), или не помыть ванную(началась аллергия на всё, что содержит хлорку)... А всё остальное-будь добра, исполняй!

Так что посоветую вам вот что: Ищите мужчину, жля которого вы всю эту работу будете делать с улыбкой, за его "спасибо". Если считаете, что сможете с этим женатиком-чтож, рискните пожить с ним недельки две! Я уверена-больше месяца полноценной семейной жизнью вы не проживёте, тем более, если к замужеству вы не готовы... А он-то-женатик... небось привык, что его носки поглажены и по парам разложены... Подумайте, оно вам надо? Он достаточно идеален, чтоб ради него сутками корячиться? Плюс, при этом придётся находить время и на себя, чтоб оставаться такой-же привлекательной и яркой, и чтоб не пришлось оглядываться через плечо, не пошел ли он налево....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 15:21:23
2011-10-21 15:21:23

так она вроде и не собирается с ним жить и замуж выходить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 октября 2011 16:28:37
2011-10-21 16:28:37

где мой комент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 октября 2011 17:13:43
2011-10-21 17:13:43

... но и бросить она его тоже не может... В том-то и проблема! Дело в том, что совместное проживание часто превращает совершенно незаметные мелочи в поведении мужчины-в серьёзные недостатки. Именно поэтому часто разваливаются семьи. Чтоб посмотреть на этого мужчину глазами его жены- нужно хоть частично нацепит её шкуру, Имеется ввиду бытовой план. Тогда влюблённость рассыпается, как пыль, и если настоящей любви не было-они оба это поймут. Так будет лучше и для жены, и для автора. Одна-сможет разобраться в чувствах, и разложить всё по полочкам, а ко второй-муж приползёт с извинениями (если действительно любит ребёнка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

21 октября 2011 19:41:46
2011-10-21 19:41:46

Череззаборногузадерище, вы знаете по мимо того что я и н е готова и не хочу жить с ним, потому что и просто не готова и именно с ним не готова я знаю и без житья с ним.

А вот к ситуации про совместную жизнь, знаете, когдя а оставалась у него новевать, приходила в гости ну или он у меня, мне всегда казалось:Вот он!!!мечта женщины, он все делал сам, более того скажу, я девушка НЕ хозяйственная, сама знаю это не хорошо, но какая есть, так вот я не готовлю не убираюсь, я даже машинку не умею включать, не много стыдно, но так и есть, так вот его всегда это хоть и удивляло, но очень нравилось, он учил меня жарить яишницу, которая в итоге сгорела, кормил меня супами своего приготовления, мыл пол полсе того как я что-то пролью, все с улыбкой шутками и лаской.

Так было до тех пор пока он жил один, ну пока ребенок не подрос и жена не переехала, сейчас он тоже вроде делает что-то.

Но я реально поняла как он отвык себя обслуживать сам, впервые я это почувствовала наверно в августе, он оставался у меня на 3 дня, и я помню как он меня со слезами на глазах отправлял мыть посуду, потом конечно за мои труды я была вознагарждена. Но в тот момент он мне сказал шокирующие для меня слова:

Знаешь вот дома я таких вещей никогда не делаю, пришел с работы , лег на диван:

-Принеси поесть.

Поел.

n

Помой за мной посуду я устал, и смторю телек.

А ещё говорит если жена что-то не выполняет то он может поднять голос или дать пощечину.

На меня он не разу голос не поднимал. , хотя я все время ору, бью его, даже на людях, в магазине могу начать его колотить, могу руль у машины вывернуть.. но он даже голоса не разу не повысил...

я не знаю почему так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
21 октября 2011 20:28:35
2011-10-21 20:28:35

Кристина - не забудьте потом дополнить свою историю - чем это всё закончилось.

Мне интересно. Такие истории нечасто бывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
21 октября 2011 23:34:36
2011-10-21 23:34:36

Поздравляю автор, ты влюбилась в классическое быдло, которое поднимает руку на женщину и никого из вас двоих выбирать НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!Такой детский сад развела.... и сама не пытаешься строить с ним серьезных отношений... и жене с дитем жизнь портишь..... тебя, что некому удовлетворить больше???????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

22 октября 2011 10:01:24
2011-10-22 10:01:24

Я считаю, что любой человек будет вести себя так, как впервую очередь ты ему позволишь.

Если она позволяет ему кричать, поднимаьт руку, ходить на лево-сама виновата.

Если я этого не позваляю он себя так и не ведет, почему то мне он , извините уж, в попу дует, и как за ребенком ходит, то это только потому, что другого отношения я не позволяю.

Ребенку я не чего не порчу, она ещё слишком мала, чтобыпонимать хоть что-то, а жена, повторюсь сама виновата.

Удовлетвор ить?!неужели все в жизни решает секс???для меня это далеко не главное в жизни, важно отношение, атмосфера, общие интересы, свобода . А удовлетворения в моем понимании можно достичь только при исполнении в совокупности всех этих факторов, и их уж точно не каждый может обеспечить.

Я руководствуюсь только этим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2011 13:24:35
2011-10-22 13:24:35

Кристина, раз не принесешь, второй не подашь, третий раз заставишь носки постирать на четвертій раз он даст пощечину тебе и на тебя наорет, и перестанешь ты и руль выворачивать, и колотить его в магазине, Такое не долго терпят. Сама прекрасно знаешь, что приходит такой момент. А жена получает, быстрее всего, потому, что она стала его раздражать, он же тебе рассказывает о ней все, ну например не смотрит за собой, матерится, или еще чего то, а ты прислушиваешься ж все делаешь наоборот, разве не так? )))))) Конечно так. так все делают. )))))))))) А будешьсебя вести так как она - и тебе достанется))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2011 17:43:08
2011-10-22 17:43:08

Нет о том какая она стерва, и о том что она не следит за собой он мне не рассказывает и никогда не рассказывал.

Я сама знаю что мы сней очень разные, в жизни я её не видела, но фотки говорят о многом.

Она действительно не яркая, я бы сказала такую из толпы не выделишь, просто не заметишь.

А по поводу того , что и я когда нибудь нарвусь.. Я это допускаю, но это автоматически будет концом отношений...

Хотя знаете я ему так прикладывала, что у него кровавые ссадины глубиной несколько см отсавались, не раками конечно, расческой, и реакции не было. по попе может ласково постучать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Black Cat
6257 Black Cat
Black Cat offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
22 октября 2011 17:43:11
2011-10-22 17:43:11

М да-с, , , не читал предыдущие ответы, , , слишком их уж много )))

Говорят - от любви до ненависти один шаг )))

А может те позвонить его жене, назначить встречу где нить в кабаке, напиться, , , поболтать по душам , , , выяснить, что именно вам нужно от этого мужика )))

Ведь каждая из вас имеет то, что ей нужно , , , ей нужна семья, тебе любовник , , , все по чесному )))

Просто не нужно быть единоличницами , , , как говорят, Ленин завещал делиться , , , )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

22 октября 2011 19:56:32
2011-10-22 19:56:32

Black cat, да меня давно уже такая мысль посещала, я б ы это сделала без проблем, ведь по сути, она чего боится?

Что я его из семьи уведу, сокровище такое, а мне этого не надо, я молода, у меня другие цели есть в жизни.

Но вот в чем проблема, она не умная женщина, она об этой встрече обязательно поставит его в известность, а я считаю, что это все должно статься именно между нами.

Вообщ е в её тридсон надо быть на много мудрее, о какой встрече речь, если она с его телефона мне смски пишет, от его имени и думает что все верят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психолог
Психолог

22 октября 2011 22:27:35
2011-10-22 22:27:35

Кристина, привет... Если все что вы здесь написали правда то жена должна Вам еще спасибо сказать за то что Вы дарите ее мужу любовь так не достающую ему дома (ЖЕНИЛСЯ ПО ЗАЛЕТУ) и при том не забираете его из семьи... Но Что-то Вы не договариваете... Почему у Вас такая ненависть к жене и к ребенку? Вы все-таки чувствуете что он не только Ваш... Вам это не нравится... Это уже "спортивный интерес"... Вы утверждаете что Вы провильная любовница... о существовании "правильной" любовницы - жена даже не догадывается... "Правильные любовницы, как это не странно звучит, иногда, спасают семьи..... Для Вас это уже просто игра... Вас заводит бессилие его жены... И Вы совсем не думаете о последствиях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

23 октября 2011 02:01:12
2011-10-23 02:01:12

ДА, согласна, в чем тоэто спортивный интерес, знаете кто победит, кто выиграет это "сражение"

К жене ненависть основана на том, что именно из-за её контроля я не могу проявлять себя на 100%, к ребенку, ну может по тому . что я ему такую радость не подарила и не подарю, хотя он и говорит что если будет беременность, то ребенка мы оставим.

Я сама работаю в реанимации детской больницы, знаю что такое когда отец любит ребнка, может за это и обидно...

о последсвиях я действительно не думаю, допускаю две возможных ситуации :

либо она подаст на развод

либо я перестану бороться.

любой исход мня устраивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 10:59:52
2011-10-24 10:59:52

Вот на кой черт, имея спортивный интерес рушить сембю своего мужика? В чем прикол? В том, чтто бросит он ее или не бросит? Странно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
24 октября 2011 16:55:04
2011-10-24 16:55:04

Каждому человеку, рано или поздно, судьба предоставляет возможность побывать в разных шкурах, чаще всего лишь в таких случаях к людям доходит, что он когда-то ошибался)Все то, что человек делает плохо-обязательно бумерангом возвращается к нему-это факт, я сама не один раз убеждалась в этом, так что, совет автору-больше ДУМАЙ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кристина.автор
Кристина.автор

24 октября 2011 18:21:04
2011-10-24 18:21:04

Вы не внимательны. Я не ставлю себе цель рушить его семью, и этого делать не хочу и не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
26 октября 2011 18:04:46
2011-10-26 18:04:46

Автор и вы и он не правы в этой ситуации, он тем что издевается над женой это сказывается и на ребенке. Ну а вы что так к нему пристали, хотите на 2-3 раза в неделю так полно же парней и свободные есть. И вот неужели вам не хочется чуствовать себя счастливой в жизни а нравиться быть девушкой на ночь, пусть и у постоянного партнера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
26 октября 2011 19:22:38
2011-10-26 19:22:38

Наконец-то мужик написал свое мнение, а то бабы напали тут на бедную девушку, которая пишет, что не ставит цель рушить семью, но тем не менее это делает!Логика железная!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
28 октября 2011 11:58:19
2011-10-28 11:58:19

Кристина, не слушая никого... любишь-люби.. в этом нет ничего запретного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Кристина.автор
Кристина.автор

28 октября 2011 16:44:24
2011-10-28 16:44:24

Да на самом деле ситуацию , которая вобще послужила толчком чтобы написать эту историю уже разрешилась.

А если кто помнит, то меня разозлила смс с ЕГО телефона, от ЕГО имени, о том что я ему не нужна , а нужна жена.

Мы уже в ней разобрались и теперь все по прежнему "В Богдаде все спокойно".

И я очень рада и довольная этому "затишью", пусть оно и временно.

Скоро уже год как мы вместе)))И мы обязательно поедем куда нибудь отдыхать на пару деньков , чтобы отметить эту дату)

Сегодня я иду на др, ресторан в 10 минутах от его дома, думаю только о том , чтобы не придти к нему под утро...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
28 октября 2011 16:52:41
2011-10-28 16:52:41

Жаль мне Вас автор, поймете потом будете кусать логти. Ну а так веселого вам отдыха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 октября 2011 16:53:50
2011-10-28 16:53:50

И мне жаль автора... спокойствие себе какое то придумала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
28 октября 2011 16:57:18
2011-10-28 16:57:18

нормально.. а жена там в курсе, что вы можете заскочить на чай по утро?))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Кристина.автор
Кристина.автор

28 октября 2011 17:05:02
2011-10-28 17:05:02

Ну естественно она не в курсе, просто мне много может в голову придти, если я употребляю алкоголь.

Чтобы не натворить глупостей телефон оставлю дома, подружек уже предупредила, чтобы меня одну не куда не отпускали)

Михаил, вы знаете, я считаю , чтовсе нужно делать во время, и если уж и надо было уходить , то уходить от него сразу, как только узнала о его семейном положении.

А сейчас, к кому я уйду?

Судьба давала мне выбор, взрослый, серьезный молодой человек, старше меня на 11 лет, состоявшийся имеющий в жизни всё. Но я выбрала ЕГО, вместе с его женой и ребенком, и не хорошим прошлым за спиной...

Когда придет время, наши с ним пути-дорожки разойдутся влюбом случае, я выйду замуж, а он останется со своей семьей, я все это осознаю. Но сейчас он мне нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

29 октября 2011 07:42:03
2011-10-29 07:42:03

Вот и др закончен, все обошлось без утреннего чая, а все по тому что мой любимый был вместе со мной, апосле празднования мы поехали в авоматы и с игрушками и сладкой ватой, а потом был прекрасный секс... Сейчас я уже дома, но душу мне греет только ожидание завтрашнего вечера и предвкушения вечера с НИМ...

хочу........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2011 13:28:29
2011-10-29 13:28:29

Мда, потерянный вы человек. Тут не советы, тут лечение уже нужно, причем интенсивное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

29 октября 2011 13:56:57
2011-10-29 13:56:57

А почему вы так счтитаете, с медицинской точки зрения я абсолютно здоровый , психически уровновешненный человек. это я вам говорю как медицинский работник.

Просто каждый борется за свое счастье, и в нашем мире выживает сильнейший.

Этот закон применим к любым ситуация и плане карьерного роста и здоровья, и построения семьи, а так же личного счастья.

ВЫ-жена, вы боретесь за своего мужа, за свою семью, считаете его своим и больше не чьим, уверны , что другие женщины его просто не могут интересовать.

Я не жена, я тоже хочу женского счастья, и абы кто мне не нужен, и на одну ночь мне не нужен, и просто симпатичны паренек мне не нужен.

Мне, как я уверена и всем, нуженчеловек с определенными качествеми, позицией в обществе, жизненному подходу.

И я его встретила, мне с ним хорошо, ему со мной тоже. , да он женат, но это не означет что она патент на него оформила, каждый взрослый человек способен сам выбрать наиболее комфортное для него состояние. Ему комфортно со мной.

Я наслаждаюсь его присутсвием рядом, и на данный момент мне больше не чего не надо.

А диагнозы мне будут ставить не вы и не здесь. извините уж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
29 октября 2011 15:53:42
2011-10-29 15:53:42

Бррррр, я в ступоре от таких людей!!!Но он же тебя не выбрал и не выберет никогда, если б он хотел быть с тобой, воспринимал не только, как девушку, которой можно воспользоваться физически, хотел бы семью с тобой, любил бы в конце-концов -то бросил бы жену сразу и не было бы канетели этой!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты для него ДЫРКА и больше никто, с женщинами, которых любят СТРОЯТ БУДУЮЩЕЕ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2011 16:33:58
2011-10-29 16:33:58

Марина, да не переубедишь ее. Непонятно зачем совета только просила. При этом считает себя адекватной и умной{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

29 октября 2011 19:40:53
2011-10-29 19:40:53

Марина, а как по вашему выбирают человека?

Женятся и заводят детей???

Человек каждый день делает выбор, о том, что он будет есть, на чем доберется до работы и т. д.

Дырка?Я конечно не знаю, может я мало разбираюсь в людях, но по моему далеко не все люди и мужчины зациклены на сексе, и отношения могут быть не только на нем построены.

А вы видите нашу ситуацию, очень уж однобоко, как будто мы видимся трахаемся и расходимся..

А совета я просила по поводу того , как мне либо уж разбить треугольник, либо как сделать так чтобы жена его более лояльно относилась ко всему.

По поводу того, как, для каких целей, с какими чувствами он ко мне относится и мы общаемся я вас не спрашивала.

Это ваши личная инициатива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 октября 2011 09:37:41
2011-10-31 09:37:41

Уважаемая Кристина! Вот изначально, ты вылажила свою историю, мы почитали, афигели, написали тебе кучу всего того, с чем ты в корне не согласна. Многим нам твоя позиция не понятна... Сначала, мы тебя осуждали... потом жалели. Вопрос- что тебе еще от нас надо???? Кому ты и что пытаешься доказать? И кому ты пытаешься донести свою точку зрения??? - мы ее услышали! Но мы ее не понимаем!!! Теперь ты нам ежедневно будешь писать : была на др, сходили в каф, в кино... позвонила жена ... и т. д. ? Зачем? Мы поняли все и у нас сложилось свое мнение и свой взгляд на твои отношения! И то, что ты пишешь про свою любови и тд. - лично я считаю полным бредом! Ты себя не уважаешь прежде всего! Ты кричишь, что ты идеальная любовница!!!???? Идеальная любовница та, о которой жена даже не догадывается.... А ты - жалкая.... Ты просила совета, как уйти от этих отношений? - мы тебе давали эти советы!!! НО! Ты сама нечего слышать и знать не хочешь, ты все равно идешь этой же дорогой! Если ты такая умная, всезнающая и понимающая и тебе не интересно наше мнение по-поводу ваших отношений, то зачем ты продолжаешь писать????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2011 09:39:36
2011-10-31 09:39:36

Согласна, это не личный дневник и изрядно напрягает. зарегистрируйся в твите и там пиши

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 10:06:53
2011-10-31 10:06:53

Мой совет вам! Оставьте его и начните Жизнь заново!На чужо м несчастье счастья не построешь. А как вы хотели чтобы поступила его жена? Ведь ребёнок маленький, конечно она не хочет чтобы он рос без отца. У меня сложилось впечатление буд-то у вас отношения с его женой а не с ним. А он не рыба не мясо раз такое допустил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
31 октября 2011 14:15:15
2011-10-31 14:15:15

А мне кстати интересно читать продолжение к этой истории в комментах автора. Жаль что вы считаете что вы никому не нужны. Нужны и обязательно все у вас получиться. Просто отношения с ним в дальнейшем причинят вам боль, если он так свалил от жены на лево но при этом не развелся, наиграется с Вами и переключиться на другую. Вы же всего лишь любовница!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Кристина.автор
Кристина.автор

31 октября 2011 22:25:41
2011-10-31 22:25:41

Я пишу , как развивается ситуация дальше, Счастливая кошка, Валерия, если вам НЕ интересно читать продолжение, комментировать ситуацию вы считаете безполезным-вас не кто не держит!!!

Вы сами открываете историю и читаете её дальше, а о том писать мне или не писать историю дальше я разберусь сама, а так же в том где мне регистрироватся, и какие дневники там вести.

Несколько человек попросили меня писать продолжение, и я пишу для тех людей которым интересно развитие ситуации.

Михаил , я не знаю как вам это объяснить, но мне нужны его морщинки мимические, мне нужен его голос и руки.

Я всю жинзь живу ожиданием чего то, летом жду НГ, зимой жду лета. Сначала считала дни до окнчания школы, потом следующего уч. заведения, потом ждала приобретения машины.

Мне необходимо жить предвкушением, я живу в ожидании нашей встречи.

А когда мы расстаемся мне не чего ждать, я знаю, что и завтра и после завтра не будет ни какого события которого я могу ждать.

Почему я приравниваю его больше к мат. ценностях?Скорее я приравниваю его к грандиозным событиям, и не могу поставить его в один ряд с обыденностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
01 ноября 2011 10:44:59
2011-11-01 10:44:59

Я тоже раньше жил предвкушением чего то то считал дни когда же закончиться школа, то когда универ закончиться, хотелось побыстрее окунуться во взрослую жизнь, потом мечтал о собственном жилье, встретить свою единственную и не повторимую. Но эти события прошли, мечты теперь другие о том как заработать побольше при этом особо не напрягаясь, мечты о детях. Но рядом с собой я бы никогда не позволил видеть человека который мною просто пользуется, для которого я в качестве развлечения, да конечно романтические вечера, тайные свидания, ужины при свечах, блин это так здорово, но вот приходит быт и это понемногу исчезает. Наверняка ведь когда он познакомился со своей женой у них это тоже все было. А теперь она находится скорее всего в определенной зависимости от него поэтому и не может уйти от него хотя и знает о Вас. А он просто развлекается и с ней и с Вами хорошо человек устроился, что сказать. Ну вот будет так еще год, два, к примеру родиться у вас от него ребенок, а что дальше, так и жадть его вечно придет не придет. Как растить ребенка в этих условиях вроде и есть отец, а вроде и нет. А быть может именно сейчас где то рядом тот единственный который Вас искренне полюбит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Кристина.автор
Кристина.автор

01 ноября 2011 15:24:24
2011-11-01 15:24:24

Конечно, как только я встречу того единственного, я закончу эти отношения именно я, уйду и оставлю их на едине со своими эмоциями друг к другу, и даже если он разведется, я уйду от него, спустя время, но уйду к другому, не такому как он... Мы знаем это оба.

Ребенка я ему рожать не собираюсь, он знает об этом)Потому что такой человек не для семьи, не для жизни.

А вот у них с женой такого не было(тайные встречи, любовь и т. д), конечно вы скажете откуда я знаю, он мне врет. Но об этом не он мне говорил, поэтому я верю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
01 ноября 2011 15:29:08
2011-11-01 15:29:08

Ну а если все таки беременност случиться тут шанс есть же, то будете делать аборт? А вы прилагаете какие либо усилия для того чтобы встретить того единственного или думаете что это само должно произойти? А вот если с единственным к вам в жизнь влезет другая как вы поступите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Кристина.автор
Кристина.автор

01 ноября 2011 19:33:33
2011-11-01 19:33:33

Ну если брать нас 2 то он говорит, что мы родим Димочку)Но я ему не раз говорила, что от такого дурака только -аборт.

Не знаю, он видимо думает я шучу. Но я серьезно.

А какие усилия я должна прилагать?На вечеринках, в клубах, и в попутках- не знакомлюсь из принципа.

Да и как то не тянет меня к тем молодым людям, которые со мной знакомятся.

Хотя если проанализировать, за этот год моих поклонников уменьшилось, я ведь их даже не рассматриваю....

Если я буду в браке и мои муж мне изменит, не по пьяной лавочке с не знакомой девушкой, а систематически, вот как у нас. То я уйду, как только узнаю об этом, даже с ребенком на руках. Терпеть закатывать что либо я не буду. Лазить по телефону, названивать любовнице тоже нет.

Попрощу объяснений и уйду.

Потому что если мужчина-муж любит свою жену он ей никогда не будет изменять, не будет заводить постоянную девушку.

А если разнообразия захотелось найдет девку на один раз, исполнит все что захотел и досвидания, такую измену я прощу не задумываясь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 10:59:42
2011-11-02 10:59:42

А я бы никакую измену не простил, для меня это кидалово, а кидалово я не люблю. Стоит один раз простить так все станет привычкой. Спасибо Вам автор за ваши комменты, с нетерпением буду ждать развития событий, пишите пожалуйста. Я конечно не согласен с вашей позицией, но вот что мне нравиться вы написали историю и аргументировали свою точку зрения, а не так написал и в кусты. Спасибо огромное было интересно Вас услышать, жду продолжение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Кристина.автор
Кристина.автор

04 ноября 2011 05:08:26
2011-11-04 05:08:26

А знаете я за все плачу, и плачу сполна, плачу когда в праздники сижу дома одна. , или отмечаю в компании но без него, плачу по ночам тоской , горькою тоской. плачу когда хочется чтобы он был рядом со мной, когда мне плохо, а он приезжает когда уже все отлегло.

когда мне во снах снится его семейная жизнь, когда я сижу с другим мужчиной, а думаю о том как нам было хорошо вчера.

Плачу когда на свой день рождения не могу представить его не особо близким людям, тем кем он являтся.

Плачу, когда мои родители думают, что он свободный , но просто такой не адекват.

Когда крашусь по 1, 5 часа, а он потом говорит. , что не сможет.

Когда путает день рождения жены и мой день рождния.

Плачу когда он за обедом называет её моим именем, а она потом начинает на мне срываться.

Когда жду месячных и боюсь, а вдруг появится маленькое чудо, вдруг я не смогу его убить.

Я плучу за все, и заплачу ещё сполна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 08:43:46
2011-11-04 08:43:46

Кристина милая не расстраивайтесь пожалуйста. Да это плохо быть с женатым и я не оправдываю вас Но! ведь сердцу не прикажешь. Да и вы человек просто человек который влюбился. Может жестоко но постарайтесь его забыть, читая то как вы расплачивайтесь за эту ошибку слёзы наварачиваются. Грошь цена этому мужчине раз он так мучает вас. Бросьте его полюбите себя. Извините если что. Просто это единственный выход из этой ситуации. Ведь от жены он не уйдёт, раз сейчас не ушел то уже не уйдёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
04 ноября 2011 23:55:06
2011-11-04 23:55:06

Кристина, я погарячилась(((Мне на самом деле тоже очень и очень обидно за тебя(((((Просто знай, что мужчины-это не самое прекрасное в жизни....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рика
Рика

10 ноября 2011 23:28:40
2011-11-10 23:28:40
И встречаются же такие... Сами не живут и семью рушат! Про таких говорят "ее в дверь-она в окно". Одумайся, милочка, пока не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:43:32
2011-11-10 23:43:32

Во первых женатый мужчина не твой, как ты пишешь! И никогда твоим не будет! Так что я даже не понимаю, что ты мечешься???Выбирай свободного парня! Со временем, он тоже будет твоим! Но у тебя с ним будет хотя бы гарантия построить отношения! А женатова оставь, пусть занимается семьей, ведь то что сейчас ты делаешь его семье, откликнится тебе еще в жизни! Это сейчас тебе кажется что все козыри у тебя, а потом все поменятся.. И ты можешь оказаться на месте жены любовника, а какая нибудь молоденькая будет спать с твоим мужчиной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
11 ноября 2011 00:53:23
2011-11-11 00:53:23

Извините за прямоту, но Ваня правильно Вас назвал, вы действительно сучка, поэтому можете быть хорошей любовницей, но жене Вы не соперница. Вы с ней выполняете разные функции в жизни одного мужчины. Надо сказать он неплохо устроился! Но самообманом заниматься не надо, он не Ваш и Вашим не будет. А Ваня Ваш, ему кроме Вас никто не нужен. Со временем и он станет родным. С ним Вы можете стать женой. А с первым всегда будете любовницей, а время то идет, молодость проходит. Или Вы думаете, он Вами будет пользоваться по гроб жизни? Он постареет, заботиться о нем будет его жена и дочь, а не Вы. А кстати, Вам никогда не приходило в голову, как Вас ненавидит его дочь? Несчастное Вы существо. Ваня- Ваш шанс вырваться из замкнутого круга, даже не важно получится у Вас с ним, не получится. Важно, что с ним Вы можете попробовать другую роль-главную, а не вечно быть второй....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

11 ноября 2011 10:24:41
2011-11-11 10:24:41

Хотелось бы получитькомментарии именно на дополненную часть истории, потому что на её первую часть их тут с излишком.

Именно по поводу не четырех угольника, а выбора между старым и новым.

Ирина, нет его дочка меня не ненавидит, она совсем маленькая и не чего не понимает пока что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
11 ноября 2011 12:08:45
2011-11-11 12:08:45

Да что тут писать и оправдывать - вцепиласькак пиявка, это она нам пишет, что не хочет с ним жить, Бежала бы пятки сверкали, а Жена ни при чем, еще не известно по залету или нет вышла замуж. Грязью поливает жену, Жена остается женой, у нее есть статус, ну погуляет муж, потрахает девочку и вернется в семью, а Вы автор в данной ситуации выступаете - дешовой подстилкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
11 ноября 2011 12:12:35
2011-11-11 12:12:35

А знаете я за все плачу, и плачу сполна, плачу когда в праздники сижу дома одна. , или отмечаю в компании но без него, плачу по ночам тоской , горькою тоской. плачу когда хочется чтобы он был рядом со мной, когда мне плохо, а он приезжает когда уже все отлегло.

когда мне во снах снится его семейная жизнь, когда я сижу с другим мужчиной, а думаю о том как нам было хорошо вчера.

Плачу когда на свой день рождения не могу представить его не особо близким людям, тем кем он являтся.

Плачу, когда мои родители думают, что он свободный , но просто такой не адекват.

Когда крашусь по 1, 5 часа, а он потом говорит. , что не сможет.

Когда путает день рождения жены и мой день рождния.

Плачу когда он за обедом называет её моим именем, а она потом начинает на мне срываться.

Когда жду месячных и боюсь, а вдруг появится маленькое чудо, вдруг я не смогу его убить.

Я плучу за все, и заплачу ещё сполна ЕЩЕ НЕ ТАК ПЛАКАТЬ БУДЕШЬ, КОГДА МОЛОДОСТЬ ПОТЕРЯЕШЬ И ОСТАНЕШЬСЯ ОДНА У РАЗБИТОГО КОРЫТА. ДУМАЙ ДЕВОЧКА ДУМАЙ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 12:14:10
2011-11-11 12:14:10

А что лучше - быть любимой (ну парень то тебе нравится), или любить женатого и знать, что он никогда не будет твоим? Все таки дочка подрастет и он все праздники будет проводить в кругу семьи, мама ж не обьяснит, что папа пошел поблядовать и сейчас прийдет, да и все времы его работай не будет отмазывать, или ты ждешь, что он разведется?. А ты сама будешь сидеть в четырех стенах и ждать, и плакать, мол как так, мы друг друга любим но в такой день я одна?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 12:15:27
2011-11-11 12:15:27

Упустила момент, сколько на сегодняшний день доче лет? Ну если не секрет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 12:20:26
2011-11-11 12:20:26

Хватит себя изводить уже. Оставь женатого и строй своё счастье с тем кто нравится тебе и кому нравишься ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
11 ноября 2011 12:23:32
2011-11-11 12:23:32

Девочки не оставит, пока он ее сам женатик не бросит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 12:27:28
2011-11-11 12:27:28

Автор пойми что рано или поздно всё вернётся уйди из жизни женатого. На чужом несчастье счастья не построишь. И не жди пока женатый тебя бросит как не нужную вещь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 ноября 2011 12:35:07
2011-11-11 12:35:07

Блииин! Да пофиг ей на все советы! Бесит уже! как от этих обновлений в событиях избавится???{#} Уже и ругали ее... и жалели... она, как баран!!!! Хватай уже этого Ваньку в охапку и не отпускай! а любовника оставь в покое... Занимайся своей судьбой, а чужие - не руш!!! Македония, если я не ошибаюсь, дочке его 8 мес. (если не путаю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 ноября 2011 13:29:52
2011-11-11 13:29:52

Судя по возрасту дочки, потягаются они еще нууууу годика полтора, а потом когда дочке будет два года, она окончательно разрушит их отношения, разрушит свои отношения, и тогда точно останется как из сказки старушка у разбитого корыта.

Сидеть на двух стульях - попа лопнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 13:30:34
2011-11-11 13:30:34

Не дописала)))

Ну или задницей о земь, если стулья уберут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

11 ноября 2011 13:49:35
2011-11-11 13:49:35

Знаете да он мне приятнен, я не отрицаю, но к нему нету чувств, они вообще могу появится позже??

В моем организме есть голова и сердце, голова говорит, что уходить надо сейчас-дальше только трясина глубже тащит, Ваня хороший вариант, как раз из того общества в котором выросла я, в свои 22 все имеет и образование и квариту и машину и не большой бизнес, и человек умный. С ним будет хорошая семейная жинзь

А сердце орёт , что я его не люблю, что надо любить, а не спокойную жизнь выбирать.

С другой стороны будущего с любовником не будет-факт. ну в смысле семейного.

Я просто боюсь ставить точку, мне тяжело морально представить, что я скажу ему о окончании общения и больше его не увижи НИКОГДА.

это ведь тоже самое, что ты живешь живешь, с мамой и папой например, а потом в один день ты их теряешь, знаешь что они есть, но ты их не увидишь больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 13:55:59
2011-11-11 13:55:59

Ну уж нет, это не такая большая потеря как потеря родителей. А то, что голова работает - это уже хорошо. Да, сердцу не прикажешь, но нужно иметь холодный ум и ясную голову и размышлять хоть немного о будущем.

Что у тебя в будущем с женатым? И...

Что у тебя в будущем с неженатым?

Вот сядь, раздели листик попалам, на одной стороне женатик с другой неженатик. И вниз пошла писать качества одно, и естественно о другом в другую колонку. Так, с чистой головой, без вепендрежа, типа, большими буквами на весь лист слово "любовь")))))) проанализируй, что тебе это дает. Когда нибудь и тебе семья нужна и детка. Конечно, можно и в 30 и в 40 родить и иметь семью)))))) так, кладя руку на сердце..... а потом расскажешь, если захочешь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
11 ноября 2011 14:15:57
2011-11-11 14:15:57

Ну по первой части советов много, да и я уже все что хотел сказал. Ну а по второй части, вы же сами себя изводите, сами портите и жизнь и настроение. Сами втаптываете себя в грязь, не могу понять зачем. Выбор сложная штука и если отношения рассматривать ради отношений то это не вариант. Нужно просто отдохнуть набраться сил заняться работой, а потом уже искать свою любовь. А так получается вы несчастны по собственной вине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Афина
Афина

11 ноября 2011 15:14:30
2011-11-11 15:14:30

Знаете, вот читаю я эту историю с её дополнениями и всегда такое возмущение поднимается на вас, хотя не могу отнести себя к клубу обиженных жён т. к незамужем))0 Но как представлю.. Знаете говорят умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих. Так что девушка советую учиться не на своих, ведь столько подобную тему обсуждали.

Я живу по принципу: если хочешь значит сможешь. А вы мне кажется не так сильно и хотите бросить( может и не права)

А по поводу новых отношений, походите, повтречайтесь, целуйтесь надо ведь и разнообразить свою жизнь, а не ждать вашего горе-любовничка... Может Ваня и не ваш, но пока он есть не отталкиваите его сразу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 08:28:44
2011-11-14 08:28:44

Да что ты автор знаешь о потере родителей? Ты глупая ! Родители уходят и становится так больно как никогда и пережить это очень тяжело , а когда уходит любимый мужчина можно поплакать месяц, два, год а дальше снова живешь как жила. Здесь вам дали столько советов а вам хоть бы хны. Вы не исправимый человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

14 ноября 2011 17:19:39
2011-11-14 17:19:39

Я не считаю себя глупой, скорее я очень упряма, обо мне часто говорят "вижу цель-преград не вижу".

Просто в сложившейся ситуации я в любом случае остаюсь стервой, и мне это не нравится.

Останусь с любимым-стерва, рушу семью, оставляю ребенка без отца.

Строю отношения с Ваней-как ты можешь им пользоваться, он не собака, посмотри как ты сломала его характер, ты им играешь. (это слова не читайтелей, слова подруги моей)

Да здесь много советов, и у них у всех одна суть, бросай и ищи себе свободного, абы кто мне нафиг не нужен, вот Ваня хороший вариант, но мне знаете как не по себе находясь с ним искать в проезжающих машинах его машину с его номером, и на время смотретьи думать, блин а если он решит приехать прямо сейчас, че ж мне сказать чтобы слиться по быстрому и без скандала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 17:21:57
2011-11-14 17:21:57

А ты не ищи, решись раз и навсегда - или один или другой. Зачем ты мучаешь себя, Ваню, и того женатика? Заметь и никому нормальной жизни не даешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 17:22:59
2011-11-14 17:22:59

Я поняла из всех твоих ответов, что ты сама не хочешь, и просто ищешь себе же оправдание. Не знаю как люди еще не устали тебе писать и советовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 ноября 2011 17:23:25
2011-11-14 17:23:25

Кристина, маленькая ты еще .... и глупая. Жизнь расставит все на свои места... Сидишь, что-то воображаешь из себя... Жаль тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Кристина
Кристина

14 ноября 2011 17:48:19
2011-11-14 17:48:19

Македония, да может и ищу, может и хочу дать своим поступкам оправдание...

Ну я так подумала и решила, что судьба все за меня решит, подожду ровно месяц и сделаю окончательный выбор в чью то сторону, хотелось бы конечно в Ванькину, не знаю как он этот месяц выдержит правда..

Кошка, не знаю , что для вас маленькая, если вам лет 35 тогда по сравнения с вами возможно и не доросла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 ноября 2011 17:50:53
2011-11-14 17:50:53

Нет, Кристина, мне не 35, мне - 26. Но, по-ходу, все равно, до меня ты - не доросла....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 18:08:01
2011-11-14 18:08:01

Автор, будете искать его в толпе еще год, примерно, после расставания. А потом перестанете. Вечной любви не бывает, как бы нам не хотелось этого. А если он решит приехать прямо сейчас, нужно не искать повод слиться по быстрому, а сказать "Я занята, никак не могу" и причину объяснять необязательно. Кажется, что произнести это невозможно, но иначе Вы из заколдованного круга не вырветесь. Останется только ждать пока он сам Вас бросит и собирать потом осколки своей жизни, на новую может и не хватить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

14 ноября 2011 18:59:51
2011-11-14 18:59:51

да Ирина, вы правы, если он бросит меня раньше чем я его, у меня будет нервный срыв..

Когда он прпадает больше чем на неделю, мне всегда кажется , что мы больше не увидимся, , в такие моменты я медленно седею..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 21:46:13
2011-11-14 21:46:13

То-то и оно, Ване не позавидуешь, он появился рановато, Вы еще не готовы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 09:52:36
2011-11-15 09:52:36

Тогда вот вам мой совет оставьте Ваню не ломайте ему жизнь, а сами живите как хотите. Вами пользуются вот и отлично пусть пользуются дальше а Ване с вами рядом не место жалко его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 09:54:15
2011-11-15 09:54:15

Да и кстати у женатого наверно вы не одна у него таких как вы тележка с прицепом вроде так говорят, всегда найдётся моложе и красивее а вы ему будуту не нужны. Так что не старайтесь! Его жена выше вас потому что она его ЖЕНА а это много значит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

15 ноября 2011 12:08:10
2011-11-15 12:08:10

знаете, я может и не хорошая, с этим я соглашусь, но слышать , что я "такая" не одна, я не хочу.

Да есть масса примеров, многочисленных связей, но в нашей ситуации есть две женщины я и она.

У меня нет причин этому не доверять, т. к и он и жена это подтвеждают.

Если бы была та тележка я бы не согласилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 12:11:56
2011-11-15 12:11:56

Ух ты! С ваших слов я понимаю, что и с женой вы разговарили на тему тележки?))))))) раз и она в курсе))))

Вот не пойму. Чего так за него цепляться. Если согласна быть женой ему - борись, а если так, ради разнообразия типа любви, отстань от него. Возьми себя в руки в конце концов. Ты не слабая в том, что не можешь его оставить, тебе просто лень. Да и пойми, не ты ЖЕНА нго а ОНА. И в этом разница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина.автор
Кристина.автор

15 ноября 2011 12:12:08
2011-11-15 12:12:08

А на счет Вани, ну я его не держу, он волен делать всё что захочет, и видимо он хочется находится рядом...

Вдруг я его со временем полюблю и он станет мне родным и близким..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 12:13:27
2011-11-15 12:13:27

Вдруг - не считается. Или... или....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

15 ноября 2011 12:46:29
2011-11-15 12:46:29

нет я её не спрашивала, зачем, она сама мне говорила об этом.

да я понимаю , что жена она, и на её месте быть не хочу, как муж он- не айс.

А почему я Ваню сразу не послала, потому что не вечно же мне в любовницах ходить, я же всегда хотела уйти не в никуда, а к кому то , кто лучше.

Вот на это я надеюсь, просто он тоже не такой простой, ему надо от меня больше чемя в данный момент могу ему дать, да в добавок он меня раньше цеплял тем, что в нем стержень есть мужской, а чем дальше в лес, тем больше он прогибается подо мной и мне это не нравится.

Все мужики, через какое то время начинают передо мной стелится, вести себя как тряпки, а мне нравятся сильные люди, женатый он сильный, он делает все как я хочу, но я четко знаю те моменты, когда одного его взгляда хватает, чтобы соскочить .

мне нравятся настоящие мужики, у меня характер сильный, с нюней я быть не смогу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 13:00:46
2011-11-15 13:00:46

У тебя сильный характер, не все мужчины любят таких. А ты какого хотела? Что бы пришел, кулаком по столу - Кто хозяин в доме? Ты такого тоже не потерпишь, скажешь он никто мне а уже права качает?Да и нестоит называть Ивана тряпкой, хоть и для сравнения, ведь он для тебя старается. Нюней не надо быть, надо мудрее поступать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

15 ноября 2011 16:33:18
2011-11-15 16:33:18

Нет ну и с интузиазмом , но без фанатизма естественно, просто мужчина должен стать для меня авторитетом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 16:53:04
2011-11-15 16:53:04

Ты сама ему не даешь стать авторитетом, потому, что к нему нет чувств у тебя и ты его гнобишь, а к другому есть, и ты с ним себя чувствуешь маленькой и беззащитной)))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 09:58:44
2011-11-16 09:58:44

автор а расскажите Ване какая вы распрекрасная и как мечтаете разрушить чужую семью, скажите что любите другого. Хотите усидеть на двух стульях чтоль? этому не бывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кристина
Кристина

16 ноября 2011 12:28:10
2011-11-16 12:28:10

Ну если у нас получится все, то конечно я ему все расскажу, я не люблю утаивать.

На данный момент, он знает что такой молодой человек в моей жизни был(именно был), сколько мы встречались, и то тчот мы поддерживаем общение, как друзья.

Он его даже видел 1 раз, он меня подвозил к нему, ну лично они не разговаривали, я запретила ему из машины выходить.

вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:31:58
2011-11-16 12:31:58

А почему именно был? Так скажите как есть, что ОН был, и есть. Чего ж врать? Страшно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:33:30
2011-11-16 12:33:30

Че брехней заниматься? бЛя, и рыбку сьесть и на ху***й сесть. пределись. Вот собрались бы вместе та дали бы тебе пенделя... что б не повадно было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:36:06
2011-11-16 12:36:06

Автор если вы такая умная то зачем просите совета? Решайте всё сама. Вы всё равно никого не слушаете так что думаю не имеет смысла продолжать комментировать вашу историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина
Кристина

16 ноября 2011 12:41:56
2011-11-16 12:41:56

я спрашивала про то, как мне лучше подвести себя к выбору Вани, потому что голова мне говорит. что надо быть именно с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

16 ноября 2011 12:42:18
2011-11-16 12:42:18

Всё просто, я не хочу его терять. , ну по факту мы ещё не кто друг другу, я вольна делать все чтоя хочу, но зная его не сложно угадать, как он относится к девушкам которые были любовницами, если учесть что когда я ему говорю о том, что гоу гоу девочки-это моя стизя, и я в скором времени пойду танцевать, а он мне говорит гоу гоу-проститутка это одинаковые вещи а начинает орать.

На данный момент, я могу общатся и с тем и другим, через месяц я решу для себя кто мне нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:42:46
2011-11-16 12:42:46

ну так будьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке