Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
3 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Собственница и эгоист.
Истории о любви : Собственница и эгоист.     

Всем привет*) Меня зовут Эрика, мне 20,  и я хотела бы поделться и выслувать Ваше мнение. Мы с МЧ уже 1.5 года. Но это не выносимо. Люблю его до безумия, никогда так не любила. Но вот дело в том, что мы очень разные и не можем почти никогда найи общий язык. В плане приоритетов, отношений и т. д. Он каждые выходные меня бросет, по-любой мелочи. Это уже как традиция. Да, я не идеальна, но ведь он тоже имеет свои негативные стороны. И я мерюсь с этим. Допустим, у нас проблемы в постели, но я уже смерилась, и не бросаю его. А он говорит устал от моего непонимания. МОЯ проблема в том, что я большой собственник, часто могу перегнать палку, нервно не уравновешана, Но, я часто успешнее борюсь с агрессией, чем даже он, на примерение в основном иду первая.. ЕГО проблема в том, что он "нарцисс", и считает во всем всегда виноватой .меня. ВО ВСЕМ! он очень агресивный, но я пытаюсь ему помагать с этим. Я остаюсь с ним что бы не случилось, а он бросает при первом случае,  т.к. хочет проучить. а расстаться с ним не могу. один раз приняла расставание и ко мне приехала скорая с успокоительным наркотиком. Я не могу расстаться с ним. НИКАК, я уже пробовала. Но не могу, просто не могу. А быть с ним - это постоянное унижение, постоянно бегаю за  ним. Ужас. просто ад. Да нам бывает  хорошо, но столько дерьма, что уже забываешь о хорошем, но уйти  не можешь. Что мне делать? Что ему делать? Оба не правы, но с этим надо что-то делать. Иначе следующего вызова скорой я не выдержу.

16381
Другие Истории о любви
(21)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 октября 2011 13:18:43
2011-10-19 13:18:43

да собственник это очень плохо, сама такая же, ревнивая, мой и только мой!но так славо богу не бросает, тьфу тьфу тьфу, мы живем с ним вместе, попробуй как то отвлечься от него, поухаживай за собой, тогда он поймет почему это когда я ее зовут она занята, и он потянется к тебе раз он тебя любит)удачи тебе, меньше унижений и истрерики, понимаю сложно очень, ну нужно стараться)как гооврится чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей, примини такую тактику)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

19 октября 2011 14:05:26
2011-10-19 14:05:26

Эрика, у вас два пути, либо смериться с этим, быть более скокойнее, сдержанее, либо принять как должное, что вы разные по характеру, и расстаться. Безвыходных ситуаций не бывает. Да, будет больно, чувство вины будет гложить, но если это настоящая любовь он вернется и все будет хорошо. или попробуйте какое то время не встречаться. Решение только ваше!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
19 октября 2011 14:23:05
2011-10-19 14:23:05

У тебя не отношения, а Ху*ня какая-то.

r

Тебе не нравиться его отношение, а сама терпишь!Не жалуйся тогда!!!или уходи от него!!!

Успокоительн ого напейся, и расставайся.

Это не любовь!У вас чувство привязанности, ты боишься из за этого уйти. Бросает он смотрите.... Брось его. Уйди и все. Нужна-прибежит. А нет-да и пошел он куда-подальше. Будет других посылась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
19 октября 2011 14:25:01
2011-10-19 14:25:01

Сама же говоришь быть с ним это постоянное унижение, просто ад.

в отношениях надо цвести и пахнуть, радоваться. А у вас токо негатив.

извини если грубо, но подругому не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2011 15:01:07
2011-10-19 15:01:07

Нет слова не могу, есть слово не хочу. Если ты примешь эту фразу за девиз по жизни, возможно, она у тебя станет полноценнее и счастливее. Люби себя и желай себе счастья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 октября 2011 15:42:49
2011-10-19 15:42:49

Эрика - посмотри на себя со стороны? тебе нравится что тебя бросают каждые выходные??? Не задумывалась? Сначала пересмотри свое отношение, начни уважать себя, а с этим парнем вы рано или поздно растанетесь, это не отношения - а издевательсво друг над другом. Совет со следующим молодым человеком, будь умнее и думай в первую очередь, что он не твоя собственность удачи и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
19 октября 2011 15:57:47
2011-10-19 15:57:47

голову тебе надо на место поставить!Умерь свой пыл!Ты такая же как и он, твои психи его скорее всго раздражают!Поэтому, ты за собой впервую очередь смотри, может поменяешь свое поведение и он изменится, что вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Аманда-Даша
6127 Аманда-Даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
19 октября 2011 16:20:32
2011-10-19 16:20:32

Тебе надо собрать всю волю в кулак, и бросить его самой! Пройдет время и ты успокоишься.

Или другой вариант. Вам надо реже встечаться. Отдалитесь друг от друга физически. Как говориться "С глаз долой из сердца вон". Эмоции утихнут. Потом будет легче.

Удачки тебе=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 октября 2011 16:24:38
2011-10-19 16:24:38
Аманда -Даша , расстаться они расстанутся, только причина и в ней кроется, кто будет ее следующей жертвой....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2011 17:59:30
2011-10-19 17:59:30

Он правильно делает, что вас унижает. К сожалению у вас комплексы. Вы без него не можете, а он без вас сможет. Это как деление людей на пастухов и овец. Вы овца. Женщина часть мужчины, но она не должна за ним бегать и терять лицо и самоуважение. Мужчины любят по настоящему сильных и уважающих себя женщин. А таких как вы используют. Извините, но это просто правда жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
19 октября 2011 18:06:40
2011-10-19 18:06:40

Спасибо всем за мнения. я со всеми частично согласна, и надеюсь что у меня хватит смелости и силы исправить все. Просто нужна поддержка и равельный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2011 22:13:06
2011-10-19 22:13:06

Короче... народ не фантазируйте, история не изложена в том объеме, чтобы давать советы, бросать, мириться или что делать в корном виде. Ситуаций я могу проиграть достаточно много, и сие рукописие со всем сбежится.

Итак... читаем...

1) Что такое любовь? Когда себя ставишь на место другого, и делаешь для него больше чем для себя. Внимание. Мне не надо Ваше образное плетение, мол я больше раз иду на уступки и прощения чем он. Хватит одной мелочи на первый взгляд с Вашей стороны, чтобы накрыть другие на первый вгляд весомые и ужасные вещи с обоих сторон. В любом ситуации ставите себя на его место, и его на свое. Но... следует также считаться и с тем, что вкусы могут различны. Теперь тут же рассматриваете насколько данный поступок, вредит тебе и облогараживает тебе. Я согласен, это очень сложно. Но если хотите любовь, а не войну, то боритесь. "За любовь следует бороться". Знаете как я расшифровываю это понимание? Стараться идти на уступки, стараться разбираться а не тормозить процесс, достучаться. А то что подразумеваете под бегалками и прощениями, красивыми словами и т. п. , это не борьба, а *уйня. Бьете той же граблей себя по лбу. Поэтому бороться, подразумевает:

а) Позврослеть на*рен уже;

б) Поумнеть;

в) Быть ответственным человеком;

г) Любить.

И никто Вам подробно через интернет не изложит как поступить правильно, в чем уступить, а в чем нет. Т. к. человек обязан вести разговор вне сети, это трудоемкий процесс, и обязан был с высокой моралью.

Нет такого поблизости? Учитесь, ты или он, или оба. В другом случае расходитесь. Время проходит... может жалеть, что не боролись, а можете жалеть, что не бросили и в обоих случаях очень сильно жалеть. Главное не тупить и не боятся, но это никоим образом не имеет отношение к "доказать свою любовь". Снялись с ручника и вперед.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
19 октября 2011 22:17:16
2011-10-19 22:17:16

иван, а вот знаете, такое ощущение складывается, что вы по книжкам сооветы даете, они у вас обезличены, вы все стандартизируете, анализируя ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

19 октября 2011 22:36:35
2011-10-19 22:36:35

Я не одну книги по психологии не прочел. Я набрал около десяти книг, и все что я осилил, не более четырех листов. Где суть можно было расписать в шести предложениях и хорошо ее пояснить. Что по-поводу статей... то там еще хуже. То что написано в книгах по психологии (они разные, если приглядется), там расписывают то, если брать во внимание, что есть, так это что, обязан знать каждый человек.

Да ну? И где ж те стандарты? Покажите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
YULA-GIRL
6082 YULA-GIRL
YULA-GIRL offline
Репутация : 4159
Комментариев 60 4
20 октября 2011 00:03:27
2011-10-20 00:03:27

Зачем тебе такой парень? Может, он тебя приворожил? )

А если серьезно, есть люди лидеры, а есть наоборот те, которые не могут без унижения жить. Поэтому советую сходить к психологу на пару сеансов и решить свои проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идти под руку с какой-то шваброй и пялиться на меня? да, ребята, я люблю, когда вы так делаете))))
Эрика*)
6180 Эрика*)
Эрика*) offline
Репутация : 646
Комментариев 9 3
20 октября 2011 02:14:47
2011-10-20 02:14:47

Дело в том, что до этого парня лидером в отношениях с парнями всегда была я. А он мень просто ломает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 02:52:47
2011-10-20 02:52:47

И правильно делает ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
20 октября 2011 10:26:08
2011-10-20 10:26:08

понимаете, Иван, вы даете советы ккак поумнеть, любить и тд.. как вы себе это все представляете?подобные вещи можно применить к любой практически ситуации. Человека -то вы не рассматриваете!Тем более, коли считаете, что через инет нльзя дать ттолковый совет(ну тут я с вами в чем-то соглашусь) и даете обтекаемые фразы. Слишком идеализировано, в жизни гораздо прозаичней, вам не хватает некой житейской мудрости что ли, посущественней как-то

у вас у самого были или есть отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Алёнка
Алёнка

20 октября 2011 16:10:32
2011-10-20 16:10:32

Как про себя прочитала... с мужем 8 лет живу так же! у нас ребенок правда ещё, что отягощает расставание. Проблема тут в нас самих! В том, что мы боясь потерять одного, лишаем себя нормальной жизни с другим! Нашим по-настоящему! Им плевать на нас, поверь! А у вас нет детей, и ты сможешь его забыть, если сама захочешь. Нет - так и потратишь свою жизнь на нервы и станешь к 40 годам никому не нужной истеричкой, которую он все равно бросит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 23:59:15
2011-10-20 23:59:15

"лишком идеализировано, в жизни гораздо прозаичней"

4ombo4ka

Вот из-за таких прозаичных мы и деградируем. У меня есть понятия, у меня была самокритика, я пришел к истине, да и требую того же, что отдаю и сам. Мне бывший друг, признавался, он сука последняя, но как среди большинства божий одуванчик. Я не буду расписывать свою жизнь. Не вижу смысла. Оно мне не надо. Я идеал? Нет. К чему эти слова? Это правильно, и не только я так живу. Оглянись. Посмотри в свои проблемы. Посмотри сколько проблем у многих "людей". Сними ты очки, и признайся.

"вам не хватает некой житейской мудрости"

{#} {#}

у вас у самого были или есть отношения?

Не... {#} еще девственник {#}{#}

Даже виду всегда себя как ребенок {#}

******************* ****************************** *********************

"А у вас нет детей, и ты сможешь его забыть, если сама захочешь. Нет - так и потратишь свою жизнь на нервы и станешь к 40 годам никому не нужной истеричкой, которую он все равно бросит. "

{#}


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 10:18:39
2011-10-21 10:18:39

К какой истине вы пришли-то в ваши годы?и идеалом вас я не называла!А какие очки надо снять и в чем признаться-то?

Дегра дируемся?от того , что в жизни все гораздо хуже и грязней чем вы это все описываете..

То есть ваш бывший товарищ сука на самомо деле, а прикидывается как и мы все божим одуванчиком, а вы вот познали истину.. для вас это правильно, все живут по разному , кстати..

И последнюю фразу проукомментируйте!и коли на то пошло научите как надао, как правильно, если по вашему я в очках и не вижу очевидных вещей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке