Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
3 минуты назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Понять-принять и все простить?
Поделись мнением : Понять-принять и все простить?     

Сейчас прочитала одну историю,и задумалась.....Что заставляет наших мужчин  поднимать на нас руку?Почему так происходит? Зто природная жестокость,древний инстинкт,говорит алкоголь или просто мужская слабость?Я сама с этим не сталкивалась,но у меня была знакомая девочка,вот в кратце ее история. Она официально выходила замуж три раза и разводилась четыре по одной и той же причине:он ее избивал. Причем исключительно тогда,когда они жили законным браком. Представляете?Первый раз развелись-сошлись снова. Жили гражданским браком и все было хорошо. Решили опять расписаться. На следующий день она пришла на работу в темных очках (зимой). Причину все поняли сразу. И так повторялось все три раза. Итог: один выкидыш,две внематочные беременности. Детей у нее не будет. Это,по моему,как раз пример ,когда мужчина считает женшину в браке собственностью..я до сих пор не могу понять,что каждый раз заставляло ее идти на брак.Сейчас она живет уже третий год с другим,но отношения регистрировать боиться.......

А как думаете вы?В чем причина избиений?

Мужская слабость.
37 - 67%
Женшина сама провоцирует.
9 - 16%
Ревность.
7 - 13%
Алкоголь.
2 - 4%
16442
Другие Поделись мнением
(19)
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
20 октября 2011 09:50:50
2011-10-20 09:50:50

Я вообще считаю что таких людей МУЖЧИНАМИ называть не стоит. Так "второсортные особи мужского пола". А руки они распускают из-за своей слабости, неуверенности в себе и от бессилия изменить какую-либо ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
20 октября 2011 10:19:53
2011-10-20 10:19:53

если девушка 4 раза вцыходила замуж, где ее избивали все время, не кроется ли тут причина в женщине самой?Я не оправдываю мужчин, котрые поднимают на женщин руку-ни в коем случае!но стоит заметить, что довольна часто девушка ведет себя таким образом, что по другому тоже нельзя!Мужики тоже люди.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

20 октября 2011 10:34:59
2011-10-20 10:34:59

Поднимая руку на женщину, мужчина показывает свою слабость. Она сильнее его. Но не редко и мы выступаем провокаторами, своим вычным пилянием, недовольством, ревностью или же сами первыми влепим пощечину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
20 октября 2011 10:46:51
2011-10-20 10:46:51
Я считаю, что мужчина поднимает руку: 1. Из-за чувства своей неполноценности. Таким образом показывая женщине свою силу и мощь. 2. Из-за любви к насилию. Ему нравится унижать и мучить. 3. Из-за того, что его спровоцировали. В третьем случае, я считаю , можно простить, раз уж сама виновата, но в остальных двух - сразу бежать, если хочешь остаться целой и невредимой и сохранить своё психическое состояние в целости и сохранности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 октября 2011 11:55:03
2011-10-20 11:55:03

думаю, это всё зависит от характера, воспитания и от ген. либо оно у него есть, либо нет. третьего не дано. а там уже причин может быть много, может у него детская травма какая-то, может первая любовь его недопоняла, изменила (а может и не только первая)...

а слабость в чем? что он по другому объясниться не может, так он наверное и не стремиться... на надо это классифицировать, как слабость... слабость у нас, когда мы, будучи беременными, хотим клубники в 2 часа ночи зимой!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
20 октября 2011 11:58:49
2011-10-20 11:58:49
Скаюшка, хотеть клубнику в два часа ночи зимой, это не слабость, а прихоть или каприз беременной женщины))) Слабость проявит муж, если согласится подняться и пойти за ней))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 октября 2011 12:03:20
2011-10-20 12:03:20

ладно наша слабость - это протранжирить деньги отложенные для покупки шкафа/дивана/пылесоса)))))

в общем суть не в этом, а в том, что мы слабый пол и слабости у нас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

20 октября 2011 12:05:20
2011-10-20 12:05:20

Не соглашусь. Мы сильные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
20 октября 2011 12:07:38
2011-10-20 12:07:38
Хорошо. Ты считаешь, что слабость - потратить отложенные деньги. А разве ударить беззащитного, не имеющего возможности защитить себя - не есть проявление слабости??? Не важно, какого ты пола. Слабостям подвержены и мужчины, и женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 октября 2011 12:08:13
2011-10-20 12:08:13

ну вот еще! вы чего??))) об этом никто не должен знать!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 октября 2011 12:10:26
2011-10-20 12:10:26

Катеринка, это не слабость, а жестокость!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
20 октября 2011 12:23:03
2011-10-20 12:23:03
Скаюшка, согласна. Жестокость. Но... позволять себе проявлять жестокость к слабому... это.. Можно все сначала не буду писать?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 октября 2011 12:31:12
2011-10-20 12:31:12

вот я как раз о том, что они это не "позволяют", а это такая натура у некоторых, такая сущность, либо нажитая, либо от предков))))

л адно спорить не будем... у каждого свое мнение {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
20 октября 2011 12:45:19
2011-10-20 12:45:19
Да, эт точно. Каждый остался присвоем мнении)) Выпьем))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
20 октября 2011 13:52:23
2011-10-20 13:52:23

Мне кажется, что в регулярном избиении виновата женщина, если раз простила, то простит и все последующие, а тот, кто не наказан за свои проделки.. будет и дальше их совершать. Меня тоже не обошла такая история стороной... отчасти я конечно виновата в том, что слишком гордая и непокорная , и именно поэтому он считал, что можно повлиять лишь физически.... но не тут то было, у меня сразу начинались истерики, в которых ему приходилось быть на чеку даже во сне... не ушла я от него, потому как негде жить(((Мне сразу вспоминались адские деньки из детства, когда дед избивал бабу и это осталось для меня самой больной темой... Короче он пожалел крепко о том, что посмел поднять на меня руку, извинений его на коленях со слезами -я не воспринимала, ждала пока он уснет, а иногда и не ждала... брала ножницы или любой другой предмет, чем можно убить, приставляла к горлу, так чтоб он поверил, что убью, хотя если честно, я и сама в это верила:)И все, проблемы не стало!!!Я показала, на сколько меня его выходки приводят в состояние истерии и что реально убить могу за применение ко мне физической силы!Никто не застрахован от такого... просто нужно четко понимать, что прекратить это можешь лишь ты.... не таким конечно кардинальным способом, как я, но сразу собрать чемоданы-это первое, что стоит сделать, потому что ударил раз, ударит и второй!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
20 октября 2011 14:12:15
2011-10-20 14:12:15

я завтра всем отвечу, ко мне подруга приезжала, страница открыта была.... сейчас некогдо.. извиняюсь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

20 октября 2011 17:18:31
2011-10-20 17:18:31

Слабость, Психологическая проблема. Это не слабость встать клубнику купить. А женщину ударить Это проблема в мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 17:18:33
2011-10-20 17:18:33

Можно простить многое Это нет. Насилие, Унижение, Измену, не должно быть такое. Зачем тогда что-то строить чтоб тебя били в системе. Можно другой вариант дала сдачи что в руках то и на голове. Летальный исход. 1)Бывает самооборона. Нет отсидела и вышла но больше бить никто не будет. Бывают конечно и женщины провоцируют думает ну как меня такую можно ударить. Видимо можно. Ну вот и получаем. Я такое не могу простить. Слава богу не били. Можно решить развод и все. Какие прости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
20 октября 2011 17:29:41
2011-10-20 17:29:41

я считаю, тут дело не сколько в слабости, сколько от невоспитанности!если мужика в детстве приучили к такому обращению, ну например папа так поступал с мамой, то все очевидно, либо мужчину обидела когда-то девушка и он в какие-то моменты злость свою вымещает.

Я не беру пьяных, упоротых мудаков, который в неадекватном состоянии не сообраджают.

а порой бывает и девушка так про меж глаз зарядит, ччто не дай Бог)тож от слаюости?а мужчина-то ее не трогал)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке