Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
меньше минуты назад2016-12-05 01:38:10 от Арийка***
21694Silvana, спасибо на добром слове)))удачи вам в начинаниях!) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - В заточении своей любви
Истории о любви : В заточении своей любви     

не знаю насколько история банальна,но молчать не хочу,хочу высказаться..

начну сначала.Я родилась в Риге,уехала из страны почти год назад в Италию,ввиду того что кризис в латвии совсем загнал в угол.Не скрою кем и где я работала.занималась я консумацией,только не надо думать что занималась проституцией.хотя в риге и в россии имено так,в италии ещ. можно по чистому работать.так я и работала,очень тяжело...там я и познакомилась с ним.Он старше меня на много лет.Знаю разница в возрасте тоже влияет на отношение,но сердцу не прикажешь кого любить...Вот и в моем случае так же...В итоге я ушла с работы,но не поттму что он предложил,хотя и предложил,только я боялась.Меня просто уволили за 15 дней до отлета,билет не поменять уже.Вообщем переехала к нему..Как в сказке из грязи в князи...Уйти уже нееиогу,беременна,да и позаботиться не смогу ввиде отсутвсия денег...очень тяжело...плачу часто...он твердит что любит,отя и заставляет иногда страдать...Я просто в заточении из которого не выбраться...

Обо мне никакой заботы кроме денег,внимания почти нет,он работает постоянно,сейчас мама в больнице уже как два месяца...Я все понимаю и готова быть с ним и в радости и в горе,только нет места мне в его мире...Он считает что ничего плохого не делает,а то что я сейчас в риге а он не изветсно где...Не успела я уехать.как потом у подруги узнаю,что домой он явился в 6 утра,у другой подруге спросила был ли в найте(место где я работала раньше,называються найт в италии)пришел один раз с друзьями,потом ушол и вернулся в 5 утра.Хорошо знаю,что туда он ходит по работе,так как хозяин его клиент.Тем неменее где он был весь другой период..Работал....не верю...смс которые я прочитала оставляют желать лучшего.ладно смс,я все понимаю это игра и не более,он не дурак и понимаeт что для девочек он клиент с которого можно стащить работу,только мне от этого не легче...

Уйти уже не могу по простой причине о ребенки не смогу позаботиться.Я не знает что делать,я прошy поддержки и советов.Не надо писать ввидe чем думала когда ребенка делала,сама виновата и т.д я все знаю и не ищу здесь асуждения.Хочу советов,может мне дадут понять есть у него другая или нет...Секс у нас каждый день,меня он хочет всегда.Когда ехали с его другом в машине,он сказал ему разве это не любовь? да и машины щяс нет ввиду того что разбили мы,тоже влияет,мы не можем вечером никуда выехать,мне то лана я могу и на метро,он нет.Помогите....

История дополнена: 02 апреля 2010 в 21:41:23
     

Вот только что с подругой говорила,мой на день варенья поперся какое то,она спросила а ты куда,он ответил на днюху,она мммм,он ей сказал..Я Дане верен..В найты ему нравиться ходить,просто наблюдать за девушками кто и как работает,типа у кого какая тактика удержания клиента...Он не дурак знает что и как,знает что друзья у него не настоящие,самое непонятное почему ничего не меняет...привык?

История дополнена: 08 апреля 2010 в 08:29:04
     

Разве человек который любит будет говорить такие вещи,как он?На мой вопрос почему не позванил тогда,ответил какая разница тогда или сейчас?Действительно,а я то дура думала,что когда скучают и любят звонят как только появляеться возможность...а тут судя по всему и даже не скучают,и наверно и вовсе не любят.Если чесно не хочу возвращаться к нему...Не хочу...Так больно и обидно,что видеть его не хочу....как представлю опять тоже самое,аж жить не хочеться...я не знаю что делать

1645
Другие Истории о любви
(15)
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
02 апреля 2010 16:14:48
2010-04-02 16:14:48

Dana, да.. тяжело тебе... Совет один у меня!Сделай романтик, он придет, поговори с ним, расскажи все, что накопилось, расскажи о своих переживаниях, о том как его любишь, но не говори, что боишься его потерять... Думаю он тебя услышит!

Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
02 апреля 2010 19:45:37
2010-04-02 19:45:37

Zainjka, stoljko raz govorila, on mne obesaet vsjo ispravitj, bitj so mnoj... Govorit poterpetj a ja uzhe ne mogu terpetj... A teperj vot sej4as v rige, mne podruga zvanit i govorit, 4to ego drug govorit, 4to u menja v rige parenj estj, nu ne kritin a... Podruga govorit poterpi ne obsuzhdaj eto do priezda.. A mne xochetjsa prjamo sjas pozvanitj i uznatj... No terplju ego zvonka... Govorit ne nado plakatj, u tebja net pri4in dlja etogo, ne nervnichaj.. Ja emu v otvet, a kak ja dolzhna reagirovatj na vsjo eto.. Znaju, 4to zrja lezla v ego telefon, toljko ja emu ob etom skazala, ne mogu terpetj, ja o4enj emocianaljnaja v ljubom plane i po mne srazu vidno 4to i kak... Ja smotrela ego telefon 3 ili 4 raza, o kazhdom on znaet, v poslednij raz razozlilsja o4enj... Govoril, 4to bivshuju vikinul za eti dela, s sinom god ne razgovarival, kogda tot v ego telefon zalez... A po4emu ot menja terpit... Poslednij raz skazal, 4to zdelaet vid kak budto ja ego ne 4itala, no 4to bi ja boljshe ne lezla v nego... Ja i ne xochu etogo delatj... I ne budu... Gospodi, dumala doma otdahnu, da i tut ne mogu... Mozhet u menja krishu kroet, potomu 4to ja beremenna?psihos kakoj to... Obichno bivaet posle rodovaja depressija, a u menja pered rodovaja 4to li....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Гость
Гость

03 апреля 2010 13:44:07
2010-04-03 13:44:07

Да, у него прывычки, просто прывычки плохие... Но я уверенна, что он тебе верен!! Мы, женщины эмоциональные дуры, столько всего понапридумываем, что самим дурно становится.. Успокойся.. тем более, когда беременная гормоны играют и все кажется страшнее, чем на самом деле.. Займись собою и ребенком, отвлекись, и он начнет к тебе сближаться... А хочешь, чтобы привычки поменялись, - молись Богу об этом, а Он поможет!!! И успокойся, потому что это всего лишь твои эмоции и страхи, совершенно беспочвенные! Уверяю тебя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
03 апреля 2010 16:43:03
2010-04-03 16:43:03

Дана, а может сходить вам к семейному психологу???

Бросить ты его не можешь, т. к. беремена.. и действительно, куда ты одна с ребенком??? И возможно он этим пользуется, т. к. знает что не уйдешь.

Ты сама что думаешь???Какие мысли?Что решил предпринять??

И еще, у меня к тебе маленькая просьба)))Пиши на русском, а то тяжело читать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
03 апреля 2010 18:31:40
2010-04-03 18:31:40

Милая Дана. По моему у Вас классическое поведение беременной женщины, в организме гормональный всплеск, из-за этого страхи, слезы. Мой совет - расслабиться, успокоиться. Если Вы будете нервничать, то и ребенок будет нервным. Отложите свои подозрения до рождения ребенка. А дальше посмотрите как будет себя вести его отец и тогда все решите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
03 апреля 2010 18:59:05
2010-04-03 18:59:05

<!-- /* Style Definitions */ p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:. 0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12. 0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Time s New Roman"; mso-ansi-language:LV;} @page Section1 {size:595. 3pt 841. 9pt; margin:2. 0cm 42. 5pt 2. 0cm 3. 0cm; mso-header-margin:35. 4pt; mso-footer-margin:35. 4pt; mso-paper-source:0;} div. Section1 {page:Section1;} -->

Нюшка

К психологу он не пойдет, если он не признает докторов в целом, то и к психологу не пойдет, тут можно даже не напригаться особо. Да он знает, что я не могу уйти, но терпение то мое не железное... Замучает совсем, рожу и тогда брошу.. Тогда уже о деньгах не надо будет волноваться, ребенок не будет нуждаться ни в чем.

Просто все это время до родов невыносимо... щас еще сестра его приезжает, я уверена что успею ее застать, если 10ого приеду... А эту старую деву я терпеть не могу, она мне в прошлый раз всю плеш проела... вообщем еще одна радость на голову...

Мойра

Во многом солгасна с вами, просто тяжело перестать нервничать. столько раз себе это говорила и снова... Многое я сама себе накручиваю, я это понимаю, но как писалось вводной из истории, маленькая ложь пораждает большое недоверие.. Вот это недоверие во мне очень глубоко засело. В порыве истерики я говорю много плохого ему... И кричала, что ненавижу его, что не хочу быть ссним, что я несчастна с ним, что ошиблась когдаав очередной раз поверила мужчине.. А он только целует и обещаниями кормит... я так никогда ввжизни не истерила.. Кошмар я себя не узнаю.. Знаю истериками не исправишь, но он то должен понять насколько он меня мучает, ну неужели работа настолько важна... Подруга советует не истерить аанаоборот показывать ему свою любовь, три дня это делаю аапотом обида берет верх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
03 апреля 2010 19:08:21
2010-04-03 19:08:21

Рекомендую попить успокоительное. Я во время беременности пила. Очень помогает. Истерики только усложняют обстановку. Для мужчины, да и для большинства женщин работа очень важна. Вам бы больше подходил вариант, если бы он работал работал где-то на заводе, строго по графику и приносил домой копейки? Запишитесь на какие-нибудь курсы, время до конца беременности пройдет незаметно и тогда после окончания послеродовой депрессии (а она будет обязательно, она у всех рожениц есть) с холодной головой все обдумаете и решите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2010 16:48:40
2010-04-04 16:48:40

Я не говорю работать наазаводе, а как же подчиненные?Они для чего нужны?Для массовки?почему другие могут поехать отдыхать, а он нет... Хорошо я щас понимаю почему мы не можем на все выходные куда нить поехать, мама в больнице, сама она из рима, просто так получилось что в день отьезда уунее приступ случился.. Так и до сих пор в больнице.. А нащет успокоительных надо врачу сказать, пусть выпишет что нить, это хорошая идея иначе я срихнусь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
04 апреля 2010 21:48:30
2010-04-04 21:48:30

На подчиненных хорошо полагаться когда работаешь на государственной работе, а не когда на себя. Потому что свои деньги лучше себя самого никто не проконтролирует. У меня куча знакомых предпринимателей, которые и на день боятся бросить дела. Жены постоянно жалуются - живут ни в чем себе не отказывая, а отдыхать с мужем уже много лет не ездили. За достаток приходится платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
05 апреля 2010 04:21:49
2010-04-05 04:21:49

Странно, но раньше я с ним проводида чаще времени... особенно када работала.. Парадокс какой то, или просто на самом деле есть кто то, с кем он предпочитает проводить время, а может и большое.. Вообщем шырму совсем у меня кроет. Я очень хочу что бы эта ненормальная любовь прошла, ну не совсем прошла, а хотя бы не доходила до таких крайностей. А если немного отдалиться от него?обычный обратный эффект, чем дальше человек, тем ближе хочешь быть с эти человеком.. То есть делать вид, что мне пофиг где он и с кем он, как то вызвать ревность, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
08 апреля 2010 13:27:27
2010-04-08 13:27:27

Дана, каждый счастье кует своими собственными руками!!!!Не унижайте себя!Раз ему наплевать на беременную жену, то что будет дальше, когда ты родишь???

Еще вопрос... а какая у него семья?Он в полной семье рос?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
08 апреля 2010 17:28:30
2010-04-08 17:28:30

Наще т семьи не особо вкурсе, но помоему в полной.
а мне нечего делать зай, куда я пойду то.... В Ригу?что бы по помойке вместе с малышом ползать.... Надо терпеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
08 апреля 2010 17:39:17
2010-04-08 17:39:17

Дана, а ты поинтересуйся на счет его семьи.. В психологии человека она играет огромную роль!Раз он такой не серьезный, то проблема просто видать заложенна глубоко, а жертва всего ТЫ!!!!Всякие случае бывают, может его в детстве даже чем то и гнабили, из-за этого комлексы, страхи... Возможно он просто не хочет ответственности за вас, т. к. не уверен в себе как мужчина. Это очень такой тонкий вопрос... Эти все проблемы решаемы!Разузнай у него и сходи к психологу(если конечно же достаток позволяет), я думаю тебе дадут достойный совет.

Я могу тебя понять, что идти некуда... Но к сожалению не могу дать совет, из-за отсутствие жизненного опыта(19 лет).

Но ты все таки распроси его про то как и в каких условия он воспитывался и вообще какой он был в подростковом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
08 апреля 2010 18:12:55
2010-04-08 18:12:55

Проблема не в семье, сестра скинула на него уход за мамой, а сама даже не приезжает, видити ли уунее плохое самочувствие в чем я очень сомневаюсь. Как я понимаю семья у них была самая обыкновенная. Это его желание было нащет ребенка. Человек он взрослый и уже давно вышел из востроста безответственности. Он в молодости был очень красивым парнем, да и щас обоятельный, может это играет роль, что он уверен в своей неотразимости и на этом очень играет, только девачки из найтов не будут сним, хочешь переспать с кем то, плати деньги. если ему нравиться так, то после рожденияяребенка пусть так и делает, потому что меня не будет, Даст фамилию и будет пожизненно алименты выплачивать, а я молодая, я и с ребенком еще встречу человека, а ему уже поздно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Dana
504 Dana
Dana offline
Репутация : 75
Комментариев 14 1
08 апреля 2010 18:16:40
2010-04-08 18:16:40

финансы то позволяют, только мой итальянский не позволяет идти к нему. Я у доктора с трудом понимаю... один раз аж расплакалась поттму что испугалась. я не так поняла доктора и подумала что у меня какая то плохая болезнь, как оказалась ерунда, это мой мне обьяснил что и как. сама к доктору неехожу, только с ним теперь, а к психологу он явно не пойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке