Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
1 минуту назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - мне плохо,я опустилась в его глазах
Советы : мне плохо,я опустилась в его глазах     

приветствую всех!хочу поделиться своей историей,я каролина и мне 20 лет,живу со своим мужем правда не официально расписаны,ему 24 года,как и  у всех не бывает без ссор,но мы очень часто стали ссориться,вот недавно посорились да из-за меня,то что он пришел с работы немного опоздал,был на работе знаю точно,а я ничего кушать не приготовила,он приходит спрашивает что кушать есть я говорю нет,он развернулся пошел купить себе покушать,ну меня взбесило что он только себ екупил,я начала ему говорить что почему только себе купил,медленно капать на мозги,он молчал все,говорит что очень устал,а я не перестовала,он мне сказал я сейчас уйду,я говорю что нет,он начал одеваться,я его не пускала,взял деньги,оставил мне,типо ушел навсегда=(я не пустила мы подрались=(он все с силой хотел уйти,я начала просить у него прощения,он не прощал,я начала говорить что без него жить не буду,бить себя=(короче опустилась жестко перед ним,вот вроде помирились.но осадок есть...как быь мне?что теперь делать?реально  ябоюсь его потерять и он видит=(что делать(

16495
Другие Советы
(35)
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 октября 2011 11:05:01
2011-10-21 11:05:01
Я, конечно, мало что поняла из описания, но сказать могу одно. Я считаю, что никакого человека - ни мужчину, ни женщину, силой не удержись. Хоть головой об стену бейся. Захочет уйти - уйдет. А твои слова, что жить без него не будешь - все бред. Вот если он уйдет - ты вот ляжешь и сразу умрешь. Так. да?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
21 октября 2011 11:05:36
2011-10-21 11:05:36

Что посоветовать?сесть спокойно, поговорить, прийти к компромиссу-постараться обходиться без ссор.... На случай, когда не охота готовить-держать в холодильнике полуфабрикаты. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
21 октября 2011 11:05:41
2011-10-21 11:05:41

А чем ты занимаешься целыми днями, ты где то работаешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
21 октября 2011 11:12:29
2011-10-21 11:12:29

автор, но ты действительно загнула, не приготовить любимому обед или ужин. Не зря говорят: "Путь к мужчине лежит через его желудок. " Если он захочет уйти-уйдёт и ты не помеха для него, тем более как я поняла, детей у вас нет. Попробуй с ним поговорить. И в следующий раз не унижайся перед ним. Захочет уйти, пускай катится на все 4 стороны, всё равно рано или поздно вернётся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 октября 2011 11:14:27
2011-10-21 11:14:27

да уж.. жесткая ситуация!(сядь поговори с ним.. может поймет... обьясни что тебе не нравится, пусть скажет чтто ему и придете к ответу)удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 11:22:13
2011-10-21 11:22:13

а ты попробуй отпустить.. если нужна-веррнется, а если нет, то зачем тебе он нужен??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
21 октября 2011 11:35:36
2011-10-21 11:35:36

Ни чего страшного не произошло, не приготовила, значит были на то свои причины у автора - а он хам и эгоист, сам пожрал, а жене хрен, вот она бы приготовила на себя только и ела сидела бы. На вашем бы месте, я не стала ни кого держать, еще бы дверь открыла, это такое унижение для девушки. Но сейчас когда вы помирились, уважайте себя и воспитывайте его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 11:41:54
2011-10-21 11:41:54

Я бы сквозь землю провалилась если бы мой мужчина пришёл с работы уставший, а я ничего не приготовила... На крайняк всегда в морозилке есть пельмени, если совсем лень то в кафе идём около дома. Мне кажется что ваш муж взял обед только для себя совсем не из-за эгоизма, а чтобы проучить вас! Я бы на его месте сделала также..

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
21 октября 2011 11:42:23
2011-10-21 11:42:23

я тоже почти год так прожтла... это с каждым разом все хуже будет... сейчас я не живу с муже . но я не згаю как быть дальше... и мне тяжело без него, и я не тороплю его с решением о примерении... я даже не знаю как мне жить дальше и чего я хочу... так что вам советую пожить отдельно. иначе все рухнет рано или поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 октября 2011 11:43:00
2011-10-21 11:43:00

т. к. я немного старше автора, скажу... что если ты сидишь дома, а твой мужчина работает, то ужин готовить надо!!! Его я могу понять - работал, устал, пришел домой голодный, а тут - ... нечего я не приготовила... Я бы на его месте тоже, пошл и сама поела... А ты сама его довела, уставшему мужчине не до женских истерик, по этому он и начал союираться, не думаю, что он хотел прям насовсем уйти, просто хотел избежать конфликта... Ты конечно, та еще истеричка - закатила ему концерт с унижением... Поговори с ним об этом и впредь встречай с ужином! короче, сама виновата...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 11:43:59
2011-10-21 11:43:59

ну то, что эгоист -очевидно, все они... если бы сиситемно это было -другое дело, а вы то зачем ещё и на мозги апали емуЯ?пошли бы да себе купили и в след раз так и делаете!От криков и слез ничего не меняется, делать тихо и невозмутимо.. а вы его рзбаловали-не сахарный, мог или сам сготовить и если не умеет совсем-подождать, а насчет держания-я уже сказала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
эльмиа
5757 эльмиа
эльмиа offline
Репутация : 9115
Комментариев 179 26
21 октября 2011 11:51:35
2011-10-21 11:51:35

ну а с обеда-это же вы сознателно не приготовили. и он ведь не запилил вас за это. вы сами все это спровоцировали...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
там,где есть душевный покой всегда будет мир,мир всегда там,где детей любят...
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 11:54:45
2011-10-21 11:54:45

так, стоп, а автор дома весь день сидела что ли???я думала она так же, на работе??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
21 октября 2011 11:58:08
2011-10-21 11:58:08

вот вот я с тобой согласна 4ombo4ka- не приготовила устроил скандал, умник, руки есть. А девушки которые пишут да как ты могла и т. п. , а что собственно она совершила приступного, Чтобы он так себя вел. Не мужской поступок это. А вы больше своих балуйте!!! Садите на шею - а потом пишите истории, как ушел муж к другой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 12:02:17
2011-10-21 12:02:17

{#} кормить не будешь конечно уйдёт к другой. А мне как-то больше цветочки носит...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
21 октября 2011 12:03:57
2011-10-21 12:03:57

нет, если она дома сидела, а муж работал, то она весьма не права что не приготовила ничего!Я б тож обиделаь!и муж поступил , в принципе , правильно, она не обязана готовить, так и он не обязан ей денег даватьи кормить ее в таком случае!он сам и сделала своими руками-пошел купил.. я ситуацию сначала не до конца уточнила

мой молодой человек сам ни за что не приготовит, будет ждать, но никогда подобным образом не поступит , потому что я сама работаю и не всегда все успеешь!А тут мадам намутили бы обедик, коли так над ним трясетесь и дорожите им

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
21 октября 2011 12:05:32
2011-10-21 12:05:32

Машутка1, если автор бы работала, сидела с ребенком, тогда да, я бы согласилась с вами, что он обнаглел, она тоже за весь день не присела, муж бы мог тогда приготовить. А если она целый день просидела, а он деньги зарабатывал, чтоб её прокормить и одеть, а тут приходишь домой и холодильник пустой, правильно муж поступил! Автор, если мужу не готовить, то он найдёт себе другую, которая будет любить и готовить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 12:08:51
2011-10-21 12:08:51

Машутка1, извини, с тобой не соглашусь, пусть назовём это так, пусть балую, да балую его обедом(!), балую его хорошим сексом.. Так он в ответ меня тоже балует... Почему он должен к другой уйти я не понимаю? Ни ссор ни истерик... Где логика?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 октября 2011 12:10:16
2011-10-21 12:10:16

Зачем же так глупо делать - мало того, что не приготовила, еще и с таким наездом почему ей не купил. Знаете, в жизни любой женщины бывают периоды, когда по разным обстоятельствам не получается приготовить. В таких случаях я звоню заранее мужу и говорю, что плохо себя чувствую или попросту некогда приготовить. Он без проблем соглашается со мной, понимает и мы вместе думаем что по дороге с работы ему купить в магазине на ужин. В выходные вместе готовим. Необязательно всегда что-то делать сверхъестественное. Достаточно просто разговаривать и понимать друг друга. Тогда намного меньше скандалов. Мы вот по таким мелочам никогда не ругаемся

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 12:16:29
2011-10-21 12:16:29

Валерия57 респект{#} всё ведь на самом деле очень просто!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 октября 2011 12:18:35
2011-10-21 12:18:35

Кулема, спасибо. Правда, на создание такого понимания ушло первые полгода брака, зато теперь все тихо да гладко{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
заичка
4064 заичка
заичка offline
Репутация : 976
Комментариев 18 6
21 октября 2011 12:23:01
2011-10-21 12:23:01

девченки автор уже писала тут, 4 комментария написала все вам разьеснила, а комменты не добавили, почему модераторы так тупят???пишем еще раз.... это просто моя работница, я ей сказала чтоб она сюда написала, так как ей тут помогут, она тоже работает, она описала уже вторую ссору, первая ссора началась из-за того, что они должны были остаться дома не пойти на работу отпроситься потому что дела были важные, она отпросилась, а он не смог все таки не пойти, работы было куча, он пошел до обеда на работу, с этого все и началось, она начила на него гнать, что у него только на первом месте работа, а потом еще и другая ссора про еду, вот так вот!она очень переживает что она опозорилась перед ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
21 октября 2011 12:25:12
2011-10-21 12:25:12

Мне кажется, что автор целыми днями сидит дома и нихрена не делает. А когда приходит муж, то ищет любую причину, лишь бы вынести ему мозги, так как за целый день соскучилась по этому. И муж правильно сделал, молодец. Если ты хочешь, что бы у тебя были нормальные отношения в семье, то делай так, что бы ему хотелось ити домой. Не приготовила........ ладно, иправь как то эту ситуации. А ты наоборт, ище его виноватым зделала. Как так можно, не знаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 12:54:41
2011-10-21 12:54:41

Заичка, ну тогда ты поговори с ней, я не знаю всей ситуации. но в любом случае Каролине надо поспокойнее себя вести... Должно быть какое-то взаимопонимание в семье, нельзя сразу начинать "гнать" как вы выражаетесь... Мужчины не любят истерик.. Если она и дальше будет продолжать истерить, то союз их будет недолгим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
каролина автор
каролина автор

21 октября 2011 13:03:16
2011-10-21 13:03:16

меня начинает бесить этот сайт... я пишу уже 4 комментарий и меня не пропускают... я там всю ситуацию описала, и я работаю.... тут есть модераторы нормальные?чем вообще они смотрят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каролина автор
каролина автор

21 октября 2011 13:03:20
2011-10-21 13:03:20

я работала, я уже писала. ну тут вообще не появляются мои комментарии, почему они не проходят?у вас есть нормальные модераторы, которые пропускают, ждешь тут постоянно пять лет. , а моего комментария нет(давай те ждать, когда он появится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 13:06:21
2011-10-21 13:06:21

Хорошо, давай подождём, ты не нервничай, ладно, подождём и всё обсудим{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 октября 2011 13:13:17
2011-10-21 13:13:17

... Автор, вы не сайт ругать должны, а потрудиться зарегистрироваться. дело 5-ти минут, а комменты не проходят, потому, что цифры вводить надо, и не всегда срабатывает. Зарегистрируетесь-все комменты будут проходить сразу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
тАНЮШКА^_^
2666 тАНЮШКА^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
21 октября 2011 13:14:01
2011-10-21 13:14:01

постарайся не создавать скандал, ты же понимаешь, что все ссоры происходят от тебя. Будь немного сдержанней, по спокойней относится к ситуациям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 13:19:35
2011-10-21 13:19:35

Каролина, ну ты сама себе ответила на вопрос, последний коммент, последнее предложение "его бесят наши ссоры". А инициатор ссор кто? Верно ты, значит поработай над собой если хочешь сохранить отношения

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 октября 2011 13:24:19
2011-10-21 13:24:19

Каролина, с нервами у тебя беда! Ты истерики закатываешь по любому поводу своему мч. Зачем? А потом рыдаешь что бы он не ушел!!! И что с того, что его не отпустили с работы на весь день? В чем трагедия то? Знаешь, не всегда в жизни все бывает именно так, как мы хотим! Много зависит и от других причин и факторов - в вашем случае от его работодателя! Если не отпустил, значит на то, были свои причины! Вы вообще, можете к нему с пониманием относиться, а не в штыки все воспринимать? А насчет ужина - понятно, ты тоже работаешь... но ты же знаешь, что ужина нет, ты не можешь ему позвонить и поговорить об этом??? Сказать, что устала и готовить не хочешь, могла бы зайти в магазин и купить, что нибудь готовое на ужин. В общем разберись в себе. Рано или поздно ему твои истерики поперек горла встанут и тогда он точно уйдет. Мужчины бегут от истеричек, как от огня! подумай!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Любимка
Любимка

21 октября 2011 15:42:26
2011-10-21 15:42:26

Жесть конечно... больше нечего сказать... я поняла эту ситуацию так. , что МЧ задержался на работе, тем самым девушка взбесилась, вышла из себя, и на его вопрос ответила что нечего есть, в этом корень! как бы грубо не звучало но что то в этом роде типа "где был там пусть тебя и кормять и нечего задерживаться". Если бы она не обиделась на это, то я думаю что она нормально бы его встретила и нормально бы сказала что кушать не приготовила и давай вместе придумаем что и как поесть... на что он я думаю не стал бы ничего говорить а пошел бы и спокойно купил вам еды на двоих. Следовательно конфликт начался по вашей вине. уже не важно как он повел себя после его начала. вы начели вот и получили результат. Работа на то она и работа. прежде чем дуться на него подуймайте как взрослый человек, раз его не отпустили, ОН РАЗВЕ В ЭТОМ ВИНОВАТ!!!! Ну не пошел бы он по вашей прихоти и что дальше, остался бы без работы. вы вроде семья, оно вам надо. как то глупо. Думаю он сам нехотя пошел на работу а тут вы еще ему мозг выносите. Поставьте себя на его место, Вы работаете на ответсвенной работе, и вас не отпустили что будете делать.... неужели забьете на работу????? думаю что нет!!! а как хочется в этой ситуации получить понимание со стороны любимого человека, что тебя задержали пришел домой а тут любимая тебе рада, спрашивает: "Ты наверное очень устал, любимый! ит. д. " пусть даже есть нечего, но если бы вы улыбнулись, поцеловали и предложили вместе сходить в магазин думаю он бы даже на это не обиделся а не смотря на усталость пошел бы и не было бы никакого скандала. все скандалы в семье происходят от того что люди друг друга провоцируют. а потом удивляются почему назрел конфликт, наговорили друг другу гадостей. нужно уметь видеть ситуацию наперед... , зачем обижаться по мелочам если зная прекрасно друг друга знаете что дольше будет скандал, драка, слезы?????? Глупо.... ССоры из за мелочей глумая вещь... из за нее мы теряем друг друга, чувства охлодевают... мы не понимаем мужей. , они считают нас занудами которым каждый день что-то не нравится... так давайте учиться жить друг с другом, в мире и согласии... это тяжело но это возможно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
21 октября 2011 16:50:49
2011-10-21 16:50:49

Оооо, Каролинка, слушай Любимку, золотые слова!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 13:07:58
2011-10-23 13:07:58

В0-0-0Т! Я иговорю: ума не хватает вовремя остановиться, замолчать - виновата ли ты или нет. Задуматься, осмыслить ситуацию, снизить накал, Нет, уперто отстаиваем свою "правоту", а потом жалуемся. И то - ведь для нее главное не то, что она истерила на ровном месте, изводила усталого мужика, а что она УРОНИЛА себя. Ронять-то, судя по всему, нечего. МЧ уходил от конфликта, а она ползала, чтоб не уходил, вот и волгуется. А РАЗВЕ ПЛОХО ПОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ТЫ ЦЕНИШЬ МУЖЧИНУ, НУЖДАЕШЬСЯ В НЕМ? БЕз понтов-то оно всегда лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке