Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
1 минуту назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - если поменяться местами и поступать с мужчинами так же?
     Прочитала историю одной любовницы. Мне вот что интересно. Очень распространено мнение, что в большинстве своем мужчины идут "налево" оттого, чт дома жена "запиилила". Опускаю сейчас то, что еще и не следит за собой и т.д. и т.п. Как одна из причин - 2запилила". Но а как иначе? Легкую и безветренную семейную жизнь никто не обещал. В любых отношениях есть подводные камни и только глупец может быть к ним не готов. Неужели жены всех гуляющих мужей настолько их "пилят"? И в чем выражается это "пиление"? Денег мало зарабатывает? Или по дому не помогает? Или вещи раскидывает? Или много времени друзьям уделяет? В чем??? Ведь люди, решившие создать семью, должны понимать, какая ответственность ложится на их плечи. Это не в детстве пограть в дочки-матери. И я считаю, что это естественная реакция женщины, когда она переживает по поводу отсутствия денег. Ведь ей нужно кормить ребенка, если он есть в семье. Да и сам мужчина очень вкусно и сытно любит поесть. А как же его сытно накормить, если основная часть финансов уходит на погашение коммунальных услуг (кредитов, долгов и т.п.). Или, например, "пилят" за то, что по дому не помогают с уборкой. Но ведь сейчас у нас редко встретишь семью, где мужчина основной добытчик, а жена - хранительница очага. Женщина работает наравне с мужчиной и есть ситуации ,в которых даже больше зарабатывает. И я считаю, что это естественно, что в выходной день ей тоже хочется отдохнуть. А чтобы это получилось,я считаю, что женщина вполне справедливо расчитывает на помощь мужа в домашних делах и ей обидно, когда помощи она этой не видит. Тоже самое и касается раскиданных вещей. Ведь порядок наводится не для того, чтобы мужчина тут же пошел и все раскидал. Это неуважение к женскому труду. А насчет друзей? У женщины, получается, дом-семья-работа-дом. И обидно, когда ты не можешь никуда вырваться, а твой мужчина спокойно собирается с друзьями на футбол. А так хочется выйти куда-то вместе. Такое отношение мужчин обижает. Это все идет с тех давних времен, когда мужчина был главой семьи, содержал ее, и все заботы женщин ограничивались тем, чтобы содержать дом и детей в чистоте и порядке и устраивать приемы. Но времена изменились. Женщины стали работать. Стали независимыми, но... Дома, в домашней обстановке, они почему-то остаются в той эпохе. И остаются там не по своей прихоти, а оттого, что воспринимаются так мужчиной. Почему?? Почему нельзя как-то распределить обязанности? Вместе делать дела по дому, встречаться с друзьями. Пусть каждый со своими, но чтобы система была отработана. Если я встречаюсь с подругами - будь добр, сиди с детьми и приготовь ужин и наоборот. Но так почему-то редко получается. Мужчины требуют к себе очень много внимания, не заботясь о своих женщинах. И даже не задумываются о том, что мы-то тоже работаем. Почему-то уборка по дому не считается. Как бесплатное приложение. А она так же требует затраты физических сил и времени. Все это остается незамеченным. И когда начинаешь высказывать мужчинам за их невнимание, слышишь - хватит "пилить" меня. И, прикрываясь этим, и еще парочкой причин ищут развлечений на стороне. Вот интересно ,если поменяться местами и поступать с мужчинами так же? Поймут они нас, женщин, или нет? Или мужчина, впринципе, не способен понять женщину. Ровно как и то, что женщина не способна понять мужчину? Это неспособность, или нежелание?
16496
Другие Поделись мнением
(21)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 октября 2011 13:15:29
2011-10-21 13:15:29

согласно полностью с тобой автор, сейчас в се к сожалению именно так!мой гооврит типо я содержу семью, а ты должна все по дому делать, конечно он раз в пол года что то поможет потом вспоминает эти пол года, типо я же тебе помогал)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 октября 2011 13:34:12
2011-10-21 13:34:12

Согласна с вами, девочки. Но, к счастью, у меня совсем иначе. Хоть я и сижу дома с ребенком, но муж в течение дня всегда звонит и спрашивает как я. Также и вечером. Даже если он сильно у стает, все равно спрашивает чем помочь. Среди недели я убираюсь и готовлю. На выходных вместе готовим, убирается он. Про ребенка вообще молчу. Приходит с работы - кормит сына, на ночь кормит, весь вечер втроем играем. В 7 утра я сплю, а он перед работой покормит, уложит снова спать и уходит. В общем, я счастливая. Но, как я ранее писала, всего этого я добивалась, он не был готовым. Раньше у него были такие же стереотипы - на женщине весь дом, а мужчина отработает и на диван с пультом. Слава богу, когда я забеременела, я потихоньку стала его учить, подготавливать к тому, что будет тяжело. И знаете, получилось. Поэтому, прежде чем все же требовать и ждать небесной манны, надо потрудиться. И поверьте, потом так приятно будет наслаждаться результатом. Хоть это и тяжело, но нужно иметь терпение ради будущего.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 октября 2011 13:37:30
2011-10-21 13:37:30
Валерия, это понятно, что готовеньким мужчину такого трудно найти. Я со своим мужем побольше билась, 2, 5 года. Но, результатами довольна. Тоже помогает и очень хорошо. И говорит - если не успеваешь или не можешь, то не делай. Но сколько вокруг таких семей , где ситуация такая, как я описала? И женщины с этим мирятся, мужчины не хотят признавать наших прав.... обидно за других
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 октября 2011 13:42:30
2011-10-21 13:42:30

Валерия57 поделитесь опытом пожалуйста)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 октября 2011 13:43:29
2011-10-21 13:43:29

Катеринка, история в точку, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 октября 2011 13:47:39
2011-10-21 13:47:39

Катерин, у некоторых терпения не хватает "сделать" мужчин, а некоторым мужчины не те попадаются. Жаль, конечно, этих людей, но что сделаешь, весь мир добрым не сделать. Мы можем пожалеть, организовать движение за женские права, но мало что выйдет из этого. Еще хочу отметить, что все же некоторую часть женщин устраивает такой расклад. Я встречала таких. Единогласия нет. Вот и делятся женщины на несколько категорий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 октября 2011 13:51:49
2011-10-21 13:51:49

... Именно по этому поводу я писала историю"Воспитать идеального мужа". Недочёты есть у каждой семейной пары, но лучше обойтись без упрёков и истерик... или по-детски(так мужчины лучше понимают)

Мой однажды вернулся домой с квадратными глазами, и набросился- что у меня дома делал мой друг, пока муж был на работе!!! Я ответила: Помогал по дому, а я его накормила в благодарность. Вопросы? Или мне беременной мусор с железяками с 8-го этажа тащить? Или мне самой шкафы двигать, чтоб пол перемыть? Вопрос снят- и новая доза мужского участия и активности: А что помочь? Давай я сам бельё повешу! Я посуду помою, а ты-отдыхай... Но для этого нужно, чтоб был такой друг, который ради фаршированных котлет. и запечёных овощей твоего приготовления- готов пахать сутки напролёт :)))

Хотя придумать можно сотню способов, как приучить мужчину, Скандалы-это прошлый век! Переходим к воспитанию. :) Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 октября 2011 13:51:53
2011-10-21 13:51:53
Просто обидно еще и то, что большинство так называемых мужчин слишком много на себя берут. Из себя ничего не представляют, денег в дом не приносят, а требуют ого-го... попадались и такие. И прямо бесит!!! Бесит то, что они не могут признать своей несостоятельности и во всех своих несчастьях обвиняют своих жен/подруг! Несколько феминистское высказывание, наверно, но я именно так думаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 октября 2011 13:53:08
2011-10-21 13:53:08
Череззаборногузадерище, поддерживаю!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 октября 2011 13:57:06
2011-10-21 13:57:06

... Сегодня вечером выложу вторую историю, по поводу мужских измен. ( если кто-то видел-не набрасывайтесь с обвинениями в плагиате! Меня просто не раз печатали в женских изданиях!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 октября 2011 13:59:22
2011-10-21 13:59:22

Лаура, в двух словах сложно описать, но я попробую. В первую очередь, стараться никогда не выходить из себя, не повышать голос, а все ситуации, ошибки просто обсуждать, объяснять, стараться находить решение, устраивающее обоих. И это надо делать всегда, как бы не было обиднои тяжело. Мой муж очень хотел ребенка побыстрее, я забеременела всего через полгода после свадьбы. Поэтому я просто начала ему рассказывать и описывать нашу жизнь с появлением нового человека со всех ракурсов - материального, физического, морального. Это большое счастье, но и большая ответственность. На любой из его поступков я ему говорила - когда появится сынок, так нельзя будет делать и объяснение почему. И так далее. Главный принцип - терпение. Всему надо находить рациональное объяснение и терпеливо разъяснять как маленькому ребенку, ведь они тоже большие дети. Нельзя требовать чего-то ради прихоти. Более нет тут никаких секретов

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастлива_Я
3163 Счастлива_Я
Счастлива_Я offline
Репутация : 2724
Комментариев 47 3
21 октября 2011 14:26:58
2011-10-21 14:26:58

Согласно со всеми. Если мужчину пилить ничего ты не добьешься, а некоторые думают вот я его поругаю, поругаю, повозмущаюсь и он исправится. Не фига такого не будет. они же как ежики, иголки свои вытащят в ответ и все слова жены мимо ушей. у них есть внутренее чувство и боязнь быть подкаблуком, и их мышление "если жена сказала, а я тут же побежал и сделал, то это так", другое дело когда ты почти не просишь а намекаешь по доброму, за ласку, с таким нежным и невинным лицом что тебе тяжело и т. д. , думаю нормальный мужчина не устоит. и у него в мыслях даже не возникнет что вот он пошел послушал жену, подкаблучником стал. нужно быть хитрее и умнее мужчин. ведь они голова а мы шея. и нужно крутить головой так, чтоб сама голова этого не замечала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 октября 2011 15:12:54
2011-10-21 15:12:54

Это конечно всё правильно, согласна. Но порой попадаются "тупые" экземпляры, которым к сожалению ничего не докажешь. Мне всё равно кажется, что от мужчины тоже многое зависет, я к тому, что некоторые дрессировке не поддаются...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
21 октября 2011 18:54:49
2011-10-21 18:54:49

Не знаю, может я уже привыкла к такому ходу вещей, может меня это устраивает, а может я просто дура. Но мне проще жить по принцыпу "не сделаешь сама-не сделает никто", чем надеяться на мужика. По крайней мере я уверенна что и без него со свеми своими делами и проблемами справлюсь на отлично. Вот вы много помогаете своим мужикам в починке разеток или сантехнических труб, или починке техники? Просто есть женская работа по дому, а есть мужская. Не хотите чтоб он сидел на попе ровно, так ломайте что-нить почаще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
21 октября 2011 18:57:41
2011-10-21 18:57:41
Истерика, не соглашусь с тобой. Розетки, машины и все прочее не так часто ломается. А содержать в чистоте и порядке дом нужно постоянно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
22 октября 2011 00:18:10
2011-10-22 00:18:10

Автор полностью согласна с вами, к сожалению... Я думаю, что своих мч нужно приучать сразу ко всему, как маленьких детей. Если сразу заставлять мч работать по дому, то он и будет так делать. Вот у меня например есть дядя и его жена, так вот дядя всё делает по дому, помогает жене. Они оба работают, у них 2 детей. Но в моей семье, папа вообще ничего не делает, сидит за компом, а мама и работает и дома всё делает, получает больше, чем папа. Меня это раздражает. Я бы хотела, чтобы папа работал на высокооплачиваемой работе, а мама сидела дома и занималась собой и домом. Но это всего лишь мечты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
22 октября 2011 06:59:48
2011-10-22 06:59:48

Не знаю, мой и по дому помагает, и на встречи с друзьями постоянно берет. Правда, друзья сначало как-то настороженно относились (они своих не берут-дома надоели), а теперь привыкли и все время меня тоже зовут...... Например, пылесос и мусор у нас только на нем, и готовим по выходным вместе.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Свекровь
Свекровь

23 октября 2011 13:08:08
2011-10-23 13:08:08

Я не свекровь пока, но специально обозначилась так, чтобы была ясна и возростная граница, и ясен способ жизнеосмысления. У меня двое взрослых детей, сын живет с девочкой отдельно, дочь пока со мной. Семья благополучная, муж у меня - лучший в мире: никогда не разделяли, кому что делать, не упрекали, что кто-то чего-то недоделал.

Но... Прихожу в сыну в гости - плита не мыта, кастрюли-чайник замызганы, сын готовит ужин. ГОворю ему, что из такой кастрюли есть неприятно. "Да я уже устал их отдраивать. А у Вики ногти наращенные, она их бережет". Как вам такая ситуация? Я тоже с наращенными ногтями - надеваю перчатки и драю. В силу интеллигентности ни сыну, ни "невестке" я не могу сказать, что все-таки по чистоте кастрюль о хозяйке судят. Скажете не так? К ним приходят друзья и, я думаю, мой сын, дома не видевший такой грязной посуды, должен стыдиться, что у НЕГО такая женщина. Я жила со свекровью, и мой тогда молодой муж говорил: "Вас две хозяйки, я в вашу епархию не вторгаюсь". Меня это напрягало. Но едва семья вставала из-за стола, я галопом неслась мыть посуду, потому что не хотела, чтобы муж или свекровь подумали, что я ленива. Драила сковородки, чтобы, не дай бог, та же свекровь не сказала, что меня в семье ничему не научили - и перед мужем хотелось выглядеть настоящей хозяюшкой.

Почему этого не хочется девушке моего сына? Она недостаточно любит его или попросту ленива? Как она может пристрастить "мужа" помогать ей, если он и так все умеет и все делает - его родители научили. Научили скрывать внутрисемейные проблемы, он не говорит плохо о своей девушке. Но очевидно, что за все в паре отвечает он. А девочка умеет только блага для себя выторговывать. Что в этой ситтуации делать? Мне совсем не хочется, чтобы они разбежались. Но ему с нею некомфортно, и я это вижу: заботы о парне нет никакой, прямо заявляет: "Я тебя жалеть не буду", - когда у него спину заклинивает. А для чего тогда жить вместе? Мое глубокое убеждение: люди для того и объединяются в союзы, чтобы жизнь их стала более легкой. Кто-нибудь станет с этим спорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Печалька..*(
5669 Печалька..*(
Печалька..*( offline
Репутация : 3404
Комментариев 157 3
23 октября 2011 17:03:13
2011-10-23 17:03:13

Действительно, мне кажется, со всей их ленью многие женщны уже становятся феминистками. Я лично во всём за равноправие полов. Даже на счёт тех же розеток, их не так трудно починить как кажется. И ломаются они ну максимум раз в год, два в пятилетку!!!

Свекров ь, вы просто слепо обожаете своего сынишку. Я думаю, что там не всё так ужасно. Цитирую :"ему с нею некомфортно, и я это вижу", да не лезьте вы в их жизнь. Они сами во всём разберутся. Да уж прям таки невестка неженка, ничего по дому не делает, а жених целыми днями кастрюли драет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
24 октября 2011 10:05:04
2011-10-24 10:05:04
Бывают, конечно, случаи, когда все в семейной жизни наоборот. Муж бегает , как электровеник, а жена сидит с наманикюренными пальчиками. Но это реже... и потом. Лично мое мнение таково, что мужчина реже станет терпеть ничегонеделание супруги, чем женщина. Все-таки мы где-то , как-то стараемся их оправдать, в то время, как мужчины считают, что мы обязаны то-то и там-то сделать. Так что, уважаемая Свекровь, не переживайте за своего сына. Он вам как маме пожаловался, но не факт, что каждый день и них все одно и тоже... И уж если ему будет с ней не комфортно, он терпеть не станет, а просто уйдет. Так что неправильно вам кажется. Я так считаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке