Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Судьба... и все что с ней связано.
     

Я не понимаю людей, которые твердят и верят во фразы о судьбе. Они надеются на судьбу, Бога, что у них все будет хорошо, они безучастно сидят и ждут, манны небесной, они уверены, что достойны в жизни лучшего, и такое ощущение, что они святые. Это не оптимисты, нет, это не фаталисты… ответ на этот вопрос надо искать совершенно в других причинах. В детстве у меня было сознание несколько иное, схожее, люди и близкое окружение в нем были прекрасны, если бы еще тогда я умел бы разбираться в них, и мое положение было бы критичным, я бы размышлял совсем иначе. Скорее всего, это люди, которых детство еще не оставило. Они, конечно же, хотят беззаботной жизни, а свою маму, папу уже поменяли на «судьбу, Бога и гадалок». Они уже не видят того беззаботного, что было в их раннем возрасте, они вместо твердого анализа, начинают придумывать и слепо верить в то, что можно считать за чудо. Примеров таких фраз, уйма, достаточно множества социальных сетей. Нет, таких людей мне не жалко, нет, мне уже даже не смешно, я даже не знаю, что за ощущение меня посещает при виде такого человека. Это наверно очень святой, очень могущественный, который своими взглядами и фразами, дает понять, что «почти или каждый из нас достоин лучшего, и он конечно же, один из тех же». На самом же деле, это слепой и очень самовлюбленный кретин. Мы забыли, что такие фразы «все у тебя будет хорошо», «твой человечек появится и в любом случае всегда будет при тебе, чтобы не случилось» и т.п., это лишь способ, поднять человеку настроение и желание жить дальше. Фраза «твой человечек тебя в этой жизни не бросит», обязана вполне нормального человека, заставить в него не слепо верить, в человечка, вторую половинку, а дать такой сигнал, чтобы делать то, что такого человечка не пропустить и не потерять. Что подобные фразы, не факт и аргумент каждому, а лишь в какой-то мере напутствие и допинг, не более. Я могу часами продолжать и разводить эту тему. Но принимать такие фразы совершенно по-другому и боготворить их, это идиотизм.

16536
Другие Поделись мнением
(33)
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
22 октября 2011 20:18:08
2011-10-22 20:18:08

Судьбы нет, это скажет любой священник, человек сам себе жизнь строит, а не какая то судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

22 октября 2011 20:25:47
2011-10-22 20:25:47

А что это разве как то мешает в жизни, если верить в судьбу? Я верю, но вместе с этим по течению не плыву и сама решаю, что мне делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 октября 2011 22:08:27
2011-10-22 22:08:27

Давно известная фраза "Каждый человек сам кузнец своего счастья" объясняет то, что издревле были тоже были люди, знающие, что так называемая судьба каждого зависит от него самого. Кто-то верит, а кто-то нет. Мнения общего нет. Я лично считаю, что любой человек строит свою жизнь так, как ему удобно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2011 22:12:25
2011-10-22 22:12:25

Вы ее построили? Вы довольны сегодня своим положением, и тем, что сидите на этом сайте (я даже не интересуюсь причиной, но очень хотелось бы)? Только чесно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 октября 2011 22:30:45
2011-10-22 22:30:45

Иногда в жизни бывают такие ситуации, когда кроме веры и слепой надежды ничего не остается...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2011 23:01:30
2011-10-22 23:01:30
Согласен. У меня такое было. Но это не повод, чтобы впадать в фанатизм и этим жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 октября 2011 00:33:18
2011-10-23 00:33:18

Я счастливая и прямо говорю об этом. Мне приятно поделиться счастьем и опытом с другими

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 01:15:50
2011-10-23 01:15:50

Moon princess человек не строит себе жизнь. Это немыслемо и недопустимо. Все что вокруг нас это не ветер, каждый человек совершает поступок, действие, которое влияет непосредственно или посредственно через что-то или кого-то на другого человека. Вот Вам обычный пример, пускай недостаточно доведенный до совершенства, но есть множество других жизненных.

Вы проснулись утром, о ремонте на крыше ничего не подозревали и Вас не придупреждали. Собираетесь на работу, выходите, на голову падает кирпич и ведро с каким-нибудь разводом. Прораб халатно отнесся к своей ответственности, рабочие тоже, даже может нахренячились алкоголем. Вы построили свою судьбу? Нет. В жизни нет гарантий, даже собственных, лишь вероятности, потому, что все взаимосвязано. Но в чем-то, действительно Вы тоже ответственности за себя в жизни, и из-за Ваших поступков, что-то куда склоняется больше, чем к другому. Это как казино, математика.

Бархатка конечно. На придусмотрительность. Вы идете по алее, рядом собачки разлеглись. Вы убеждены, что они на Вас не наброшены, и не важно из чего Вы исходили, тут немного Вам следует раскачигарить то, что я пишу, чтобы понять отношение к судьбе. Вы не плывете по течению, но на Вас ни одна собака никогда не бросалась, страх отсутствует, много читали о собаках и спокойно проходите, сзади Вас кусают.

Судьба... что это? Это то, что уже сложилось. Прошлое. Это влияние других людей, от которых все зависело, но почти ничего, а то и вовсе от Вас. "Как ни-крути, оно случилось". Вот наверно исходя из этого и появился сей термин, а позже его перекрутили. Вот например, говорили что в СССР не было секса. Сейчас многие смеются, с себя же. Он был на Западе, было извращение. А в СССР, была любовь. Вот и все. А сейчас любовь, это секс. Ведь в СССР было строго с изменами и т. п. Задумайтесь.


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2011 01:15:50
2011-10-23 01:15:50

Ну почему же нельзя? Все во что-то верят.. Вот Вы верите во все это, изложенное Вами? Даааа!! Да и люди бывают разные, бывают разные ситуации.. Человек-кузнец своего счастья. Да, конечно, но, видимо, так считают только те, которые никогда не сталкивались с настоящими, тупиковыми трудностями, существует безвыходное положение.

Фразы, поднятие настроение, настрой на желание жить дальше: не этим ли руководствуется человек, не эти ли фразы, казалось бы, простые, побуждают человека к действиям?

Не бойся делать то, чего не умеешь-ибо ковчег построил любитель, Титаник построили профессионалы. (с)Почитайте историю о Ное, как и с чьей подачи он построил этот ковчег, и все поймете, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
23 октября 2011 02:13:16
2011-10-23 02:13:16

Ну знаете это глегко сваливать всё на судьбу. Получил 2 это судьба. Убил человека тоже судьба. Если брать в пример ведро, то это просто так получилось, это точно не судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
23 октября 2011 13:10:19
2011-10-23 13:10:19

Т. е. если вы считаете, что судьбы нет и человек не строитель своей жизни, а лишь жертва опредленных совпадений в его жизни, т. е. жить следует плывя по течению и как ты не стрался бы гребсти все равно ничего не выйдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
23 октября 2011 13:55:17
2011-10-23 13:55:17

Нет же, я как раз и говорю , что человек сам свою жизнь строит , сам делает выбор. А судьба это как раз когда человек плывёт по течению и надеется на судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

23 октября 2011 15:10:22
2011-10-23 15:10:22

Rufia нет конечно. Повторюсь в последний раз.

Есть люди, много людей. И есть ты. Ты не господь Бог, а возможности у тебя не намного больше и меньше других, знаний соответственно тоже. Короче все сводится к тому объему, что ни один человек не обладает способностью изменить (а сейчас Вашими мыслями) кардинально свою жизнь.

Теперь, исходя из того, что ты живешь не один(одна), другие люди, тоже, посредственно или непосредственно влияют на твою жизнь, порой даже без твоей участи.

Тут можно сказать что я сам себе противоречу, но это не так. Человек который верит в судьбу и фатализм не прилагая каких-то усилий, обречен на безжизненность. Да, я тоже ленив, я тоже в чем-то по*уист, но это определяется моими потребностями, желаниями, понятиями, взглядами и т. п. , как человека. А некоторые, даже исходя из своих возможностей, не делают ничего, лишь навязывая, ждя, и т. п. чего-то такого, что сунется им в бредовую голову, когда достаточно только одного шага, чтобы все изменить.

Судьба , - то, что уже произошло. Вдумайтесь и поймете. Если все можно было предсказать, жизни как таковой не существовало по многим выводам.

Гость правильно написал, согласен. Только вот насчет кунеца не согласен, тут можно рассматривает эту фразу под разными углами.

Moon princess права в том, что действительно люди часто, чтобы что-то сделать, когда могут это без всяких усилий, через бредятину в своей дурной башке начинают чего-то ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
23 октября 2011 18:34:46
2011-10-23 18:34:46

А почему возможностей и знаний не больше не меньше чем у других? Вот их то как раз у каждого разное кол-во. Кто то живет в богатой семье и может дурака валять, но поступит в престижный вуз, а кто то живет в бедной семье и вынужден пахать и учиться.

А иногда важно ждать когда ты РЕАЛЬНО чего то захочешь и начнет менять свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 19:53:48
2011-10-23 19:53:48

Я про объем, в котором люди сильно обнадеживают себя судьбой. Поняла о чем я?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 19:54:17
2011-10-23 19:54:17

Внимательно пожалуйста читайте мои сообщения. Емае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 19:56:14
2011-10-23 19:56:14

А я не вижу в этом ничего плохого. Если в меру. Мне это не мешает. Пусть каждый живет так, как ему хочется, если суеверия сильно влияют на психику человека, это проблема. А если это все воспринимать адекватно, в этом ничего плохого нет, я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RUFIA
6266 RUFIA
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
23 октября 2011 20:04:28
2011-10-23 20:04:28

Не очень. Дело не во внимательности а в сложности понять и принять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:14:17
2011-10-23 20:14:17

Rufia, согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:30:40
2011-10-23 20:30:40

Какие Вы все умные. Чтобы в жизни такие же были. Все все воспринимают всерьез...

Ничего личного, это я так, обобщил, общество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:36:31
2011-10-23 20:36:31

По-моему в ваших коментариях всегда присутствует доля агрессии... Непонятно на что. Мы просто высказали свое мнение. Иначе зачем тогда выкладывать истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
23 октября 2011 20:44:57
2011-10-23 20:44:57

А вы, Ivan, что о себе возомнили? Считаете себя умнее людей писавших книги о психологии и других подобных науках, по умолчанию приписали их работы к разряду "хлам". Вы вообще умеете уважать точку зрения других людей а так же слушать, что говорят другие? Или есть только 2 мнения: одно мое другое неправильное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 23:00:30
2011-10-23 23:00:30

Бархатка, зайчик мой, если у меня доля агрессии, то у Вас большая доля навязчивости. Ну строг, суров я иногда и что? Я к Вам притензий никаких не имею. Тяжело что-то объяснять в сети, люди охотно меня слушают вне ее. Да и Вы не замечаете моих слов, невнимательны или не правильно их воспринимаете. Или читаете поверхностно. Не знаю, Вам виднее.

Руфиа я о себе возомнил человека, который много слышал и слышит от людей, которые часто оправдывают себя, не замечают, и много считают себя умными. И мой предыдущий комментарий, к Вам отношения никакого не имел.

Ооо.. уже злю. Не хорошо. Агрессия. Я спокойный человек, очень и миловидный.

1. Да, я считаю себя, несколько разумнее людей, которые написали книги по психологии. Я не читал всех. Но психология это не наука. Для меня это доказанный факт. Вам как текстом и примерами множественными их привести? Даже несколько томов не хватит и терпения. Наверно если можно было многое важное объяснить человеку через книгу, чтобы он понял, мы сейчас бы жили как в Раю. Тут Вы хоть со мной согласны? Или нет? Бывали попадались статьи, в которых автор очень постарался более мимизировано и докладно объяснить какое-то явление, и я полностью с этим соглашался. Но как правило такие люди, по мимо диплома имели опыт с людьми, в несколько ином плане. Зачем психологу, строение мозга человека? Вы верите медицине? А медицина способна объяснить тот факт почему при смерти человека уходит неизвестно куда 5 гр. ? Нет. Где Ваша наука? Почему 5 лет назад мы ели ~60% нормальной пищи с магазина, а сейчас ее просто не существует. Даже хлеба элементарного. Прогресс. Наука. Психология может тот факт объяснить. Медицина нет. Строение мозга тоже, хотя в какой-то доле, маленькой, тоже знание ее понадобится в этом вопросе. Но это знает даже ребенок. Психологию надо рассматривать как с философской точки зрения, так и с духовного, какого-то научного фактора и т. п.

2. Я всегда уважаю точку зрения другого человека, просто часто, этого не замечает тот самый человек. Я кажется в чем-то с Вами согласился. Читайте внимательно.

3. Есть намного больше мнений.

4. Я ниразу за 6 лет, не ошибился не в одном человеке. Колебался недавно насчет одного... но есть определенные причины, когда мозги в большей степени просто отмирают. Но это лишь простой текст, не правда ли? Верить или нет... Ваше право. Я не навязчив. Я мало уверен в чем-либо, и часто меня принимают за слабоуверенного человека по жизни. Не принимая за факт то, что я сначала отмеряю по сто раз, и только раз режу, как в то время, многие что-то обещают и не выполняют, много решают и отменяют и т. д. Как думаете, если я что-то утверждаю, это имеет вес?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
24 октября 2011 00:37:02
2011-10-24 00:37:02

Каждый плывет в своей лодке. и выбирает свой путь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Гость
Гость

24 октября 2011 00:50:38
2011-10-24 00:50:38

Согласен. Но иногда человек сам не знает какой путь ему выбрать. Колеблется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
24 октября 2011 00:56:11
2011-10-24 00:56:11

мы все время выбираем с рождения.... вообще жизнь состоит из ежесекундного принятия решений "да или нет" только вот искусству делать правильный выбор некоторые не могут научится совсем.. то и уповают на высшие силы..

Хотя добрых людей удача рано или поздно сама находит )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
24 октября 2011 09:53:23
2011-10-24 09:53:23

Объяснить одно, а принять это и следовать как понял очень сложно, потому что не всегда что следует хочется делать. Последний 5 гр как вариант последний выдох человека. Пища? Скорее деньги. Наукой тут только пользуются, почему например до сих пор в обихот не собираются пускать нетопливные автомобили например, работующие на электроэнергии? деньги! мол невыгодно нефтяным компаниям.

Значит рано или поздно ошибетесь, это как закон - все ошибаются - факт. Вес имеет любая высказанная фраза, так и ваша тоже. И тут уже ваша рассудительность не при чем.

А агрызнулась я лишь за выскомерную ноту в вашем предыдущем посте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 21:10:40
2011-10-24 21:10:40

Я больше вижу, как удача, добрых людей уносит. И с одной стороны... знаете я понимаю наверно почему... Этот мир не для них. Они слишком светлые, раньше, у меня даже наворачивались слезы на глазах, когда мне какая-то бабулька улыбалась когда я ей помогал, или просто смотрел на них, как радуется, как улыбаются они, старухи, инвалиды, бедные до затирок, ситуаций всех не вспомню. Даже помню, мы переехали на три года жить в Теплодар, я заканчивал там 2 и 3 классы. Зима. Идет бабулька через двор на базар, я на стройке (кто знает город, знаете что он очень маленький, и даже сейчас там есть недостроенные дома), на крыше недостроенного одноэтажного здания. Несколько пацанов я не помню, взрослые были вроде, мне было лет 7-8, но помню несколько, тупо закидывали шнежками и ржали, один раз она упала, а ее давай дальше мутузить. Я тогда расплакался и побежал домой, не помню то ли к маме то ли к папаше ( у мамы интересовался не помнит этого) и попросил помочь. Так вот... знаете я ниразу не встречал людей, которые добрые, очень добрые, и в этой жизни у них что-то сложилось. Да, был бедняк, стал миллионер, но знаете я многих знал кто из бедности вырвался. Они были такие милые сначала... а потом настолько жадные, настолько ничтожественны... И знаете, вот я когда я видел такого человека, я его просто чувствую (вообще в глаза смотрю), я просто плакал и радовался, я не помню, то ли жалко мне было их, то ли... Сейчас, понимаю. Просто ужиться им нереально. Но столько позитива от них получаешь, смотришь потом на свое, и задумываешься, потом забываешь и так по цепочке.

Я высокомерный? Да будет так. Я высокомерный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
25 октября 2011 07:07:01
2011-10-25 07:07:01

Хмм тогда в моей голове не укладывается как можно быть одновременно и добрым и высокомерным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 22:52:55
2011-10-25 22:52:55

Понятие доброта, это когда человек, делает для кого-то что-то желаемое или не обходимое, или пытается.

Высокомери е... может являться как причиной того, что человеку надо по необходимости себя возвысить в глазах других (пара примеров: 1) он четко определяет чем Выше человека, в ... , но не может это выразить словами или доказать, или нежелание этого доказывать влияет, путем (сейчас как распишу... ) каких-либо причин, и является эмоцией) 2) Он закомплексован, и пытается таким образом себя возвысить в словах других), он даже и не заметить этого за собой может. Я хочу обратить внимание на то, что если сыграла роль сего, как эмоция, она не только может быть положительной, но и отрицательной. Я не знаю, насколько меня поняли, но это и есть психология.

Все идет в разветление, приходится чтобы решить одно, задуматься над вторым и третьим, второе и третье в свою очередь тоже делится на ветви, и т. д. Только лишь истина, в одном ответлении, позволяет поставить точку, и получается обратка. То есть корень и есть факт, аргумент, то, что есть. А не то, что думает каждый.

Короче... разумный потому чаще и молчит, что труднее и вероятнее всегда невозможно, что-то объяснить.

Есть разница. Высокое мнение бывает разным, и бывает по разным причину. Будем каждое обдумывать?

Дело в том, что очень важно, чтобы такой человек умел чувствовать и умел очень быстро улавливать и перерабатывать ход мыслей, они с языка не слезают, сложно все это объяснить.

Давайте о чем-нибудь другом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 22:57:09
2011-10-25 22:57:09

Да и еще, разумный я вплане, что отношу себя к тем, кто понимает что-то больше других, а умным себя язык не поворачивает написать. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rufia
6266 Rufia
Rufia offline
Репутация : 1089
Комментариев 33 4
26 октября 2011 00:11:50
2011-10-26 00:11:50

Прочитав весь пост, хотела дать ответ, но дочитав до конца, поняла, что дальше вести разговор вы не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2011 17:29:00
2011-12-26 17:29:00
Судьба... Не судьба.... Судьбу человека определяет его характер. Как это не банально, если человек хочет быть счастливым- будет, добьется целей. Если хочет жаловаться и страдать- это тоже его выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке