Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
15 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - они опускают слабых и стелятся под сильных
Истории из жизни : они опускают слабых и стелятся под сильных     

в ... класс я перешла в новую школу.по-началу всё было хорошо.но я не понравилась одной п*зде из своего класса.она сначала присматривалась ко мне.таких людей,как она,я называю крысами.они опускают слабых и стелятся под сильных.к сожелению я-слабый человек.всё началось с "обидной" фразы.а дальше ещё хуже.

она начала лошить меня при всём классе каждый день,как я появлялась в школе.остальные разумеется присоеденились.в итоге меня ненавидела чутьли не вся школа.было невыносимо больно.были такие моменты,когда я боялась зайти в класс.в итоге дело закончилось тем,что мы переехали в другой район города.и я перешла в новую школу.после этого мои бывшие одноклассники обосрали мою страничку в одной социальной сети.я стараюсь больше никого не встретить из старой школы.до сих пор учусь в новой школе.всё конечно не гладко,но по-лучше,чем было в старой.

кто попадал в подобные жизненные ситуации,пишите

заранее спасибо

16541
Другие Истории из жизни
(21)
Гость
Гость

23 октября 2011 02:01:29
2011-10-23 02:01:29

было у меня подобное в школе. я тоже слабый был. был воспитанный и умный, не то чтобы отличник, но хорошист. но за себя постоять не всегда мог. и многие насмешки терпел со стороны парней. девчёнки не уважали и я им не нравился. но потом я не выдержал и взорвался - начал тусоваться с фут. хулиганами и скинхэдами ( это было в начале нулевых). пришлось пережить пару драк. я не всегда побеждал - зачастую били меня. меня били до потери сознания, ставили на учёт в милицию, нос ломали. после этого ко мне отношение кардианально изменилось - никто до меня не докапывался и девчёнки по другому смотрели.

вобщем по делу. тебе в любом случае придётся перешагнуть себя и проявить себя. свой характер и темперамент. чтобы это была если и не драка - то эмоциональный всплеск, речь.

я всех в школе ненавидел - а счас с многими врагами здороваюсь и пиво пью. кого то просто с теплом вспоминаю. это жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
(@ngel)
6008 (@ngel)
(@ngel) offline
Репутация : 24102
Комментариев 244 13
23 октября 2011 03:15:48
2011-10-23 03:15:48

Нет. Не происходило. Я умею показать свои сильные стороны. Будь строже!Сильнее!Действительно зачастую таких слабых подростков даже избивают. Как бы это нибыло ужасно. Нужно приспосабливаться к этому миру. Раньше я как ты была. Тоже мне чтонить скажут, а я молчу, и ничего сказать не могу. Ну сейчас побробуйте мне чтонибудь подобное сказать. Наверное самая моя сильная сторона это то что я повышаю голос при ссорах так!Что{#}!И в спорах я всегда выигрываю, это даже в толковании моего имени написано. Если ктонить обзовет так и говори"у тебя еще голос ломается и прыщи не прошли!Распи*делась тут!"Нужно стань сильнее характером. Только тогда тебя будут уважать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умерла...Для вас!
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
23 октября 2011 04:57:57
2011-10-23 04:57:57

Я к 9 классу сменила 4 школы и , конечно, было всякое. Как-то я перешла в одну школу, сначала всё было замечательно, нашла общий язык со всеми, не давала себя в обиду. В этом классе была троица, сильная троица, я им видно приглянулась. Они "забрали" меня в своё "царство", потом к нам пришла девочка, очень хорошая, добрая, я с ней сразу нашла общий язык, сидела за одной партой, но это не нравилось Вере-главе троицы. Они решили проучить Иры(новенькую), после школы били её, гнобили , я их пыталась остановить, но они настаивали на своём. Мне стала жалко Иру и начала с ней общаться, а на них забила. Они тоже меня задевали, но так... слегка, потому что всё-таки я их "бывшая". Одно я заметила, девчонки которые были в это троице(Оля и Света) по одиночки добрые, отзывчивые и даже в какой-то степени слабые. Так я с ними в тайне от Веры общалась. Но как рядом появлялась Вера, всё, они превращались в черствых, бессердечный стерв. Но потом я ушла и была рада, что наконец-то это закончилось. В других я этого слава Богу не встречала.

Сейчас я учусь в другой школе, нашла друзей всё замечательно. И у тебя всё будет хорошо, бывают такие классе где есть это "Г", только надо не обращать на это внимание и всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Гость
Гость

23 октября 2011 06:53:40
2011-10-23 06:53:40

Я учусь с 1го класса в своей школе, и в своем классе. У нас все хорошо, с моралью и воспитанием. Слава Богу такого не происходит, даже ученики, которые переходят в наш класс удивляются мол "а у нас не так было". Не хочу хвастатся, но с классом мне очень повезло. Нас так классная руководительница хорошо воспитывает, с опытом. 36 лет в школе работает. У нас понимают, выручают, стоят друг за друга горой) Даже географичка как то на одну однокласницу нашу наехала, произошел конфликт, порвала ее контрольную. У однокласницы была истерика, в итоге больше пол класса порвали свои контрольные и ушли с урока, оставив училку не с чем.

Я не знаю, какого это. И очень тебе сочувствую. И вообще будь я на твоем месте, я бы дала отпор. Слабые в жизни не выживают, им тяжело, им тяжело чего то добится и так далее.

Старайся воспитывать в себе чувство гордости, силы и так далее... )

Уверена, ты сможешь. По идее я до 9 класса тоже была немного стеснительной, может слабенькой. В моральном смысле, не в физическом. Сейчас все по другому. Могу прямо сказать, если что то не нравится и так далее. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
БыVшAя КЕДА
6269 БыVшAя КЕДА
БыVшAя КЕДА offline
Репутация : 1891
Комментариев 34 0
23 октября 2011 10:29:02
2011-10-23 10:29:02

Я бы на твоем месте отпинала эту крысу! В этой жизни или ТЫ ИХ, ИЛИ ОНИ ТЕБЯ. В этот раз ты проиграла!!! Но у тебя еще есть шанс исправиться!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Мужу моему очень со мной повезет
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
23 октября 2011 11:58:28
2011-10-23 11:58:28

Нужно перешагнуть через себя, и показать ей... что ты не из слабых, что можешь дать ей отпор.

Потому что за то, что она унижает тебя... ей вернется бумаренгом все с полна, в двойном размере.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

23 октября 2011 12:22:19
2011-10-23 12:22:19

я с 5 класса училасьв новой школе, но как то получилось что я поставила себя так что могу и ответить так после со мной столи хорошо общаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 октября 2011 12:31:36
2011-10-23 12:31:36

И я с 5 класса в новом городе, новой школе. Только у меня а несколько раз хуже было. Избивали и опускали всем классом. Учителя не знали и не хотели знать. Я жила в кошмаре до 9 класса. До сих пор иногда снятся кошмары. Сразу скажу, что попыток все исправить была масса, но бесполезно, не буду даже описывать. Стараюсь просто не вспоминать это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 12:42:17
2011-10-23 12:42:17

просто у нас общество хуже скота, новый в коллективе сразу гнобеш и тд, у животных хоть принимают присматриваются а потом решают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 13:51:33
2011-10-23 13:51:33

Будь сильнее, какие Вы все сильные... я бы отпинала, какие храбрые... и остальной пессимизм и идеи в сторону.

Никусик , теперь слушай меня. Есть такой тип людей, да, они из-за своей слабости, объединяются в группы, унижают слабых и стелятся под сильных, таких людей, в нашей жизни куда больше чем ты можешь себе представить. Их очень много, очень. Дело в том, что когда вот такие отпрыски взрослеют, их мозги несколько начинают думать более развито, страх их, обострается. Плюс способствуют этому некоторые обстоятельства. Взрослая жизнь, это серьезные проблемы. В моей школе такого не было, но я столкнулся с этим на улице.

Что я могу тебе посоветовать? Не обращай внимание на таких людей. Они ничтожны, в прямом смысле слова, они боятся, боятся настолько, насколько агрессивны. Разве сильный человек унижает слабого? Разве унижает даже до такой степени, чтобы унижать и в социальных сетях, шушукаться за углом с такими же? Нет конечно.

Ты думаешь, что если бы ты, была бы из их числа, и случись с тобой беда они бы помогли тебе? Да никогда. Зачем они тогда тебе? Вот зачем скажи? Они ничтожны, по сравнею с тобой. Что ты комплексуешь, чем, когда его нет? Убей в себе это. Они "ничто". Ты думаешь на них посмотрит нормальный парень? Да нет, такой же. Думаешь жизнь у них будет позже лучше? Никогда. Не видел ни одного такого, чесно.

Не надо бить морды, могут вполне и толпой набросится, ты не мужчина, чтобы не думать о своей внешности и о т. п. , ты женщина. Не надо проявлять агрессию. Ты правильно сделала, что перешла в другую школу.

Пойми одну вещь, когда ты будешь более взрослой, когда найдешь настоящего мужчину, знаешь что он с такими будет делать? По углам раскидывать. Тебе написать что с такими делает взрослая жизнь? Я через это проходил.

Я сам по характеру был очень добрым и снисходительным, позже пришлось быть чуть жесче. Меня научили быть таким, и даже тем, кому я отсыпал мелочь в школе (больше проблем у меня никогда не было, когда ходил в школу, не унижали, а вот мелочь вымогали до 9 класса, у нас бесбашная школа), позже стали моими хорошими знакомыми. У меня были ситуации и хуже. Единственный выход из которых, разбить кому-то что, то есть проявить силу. Ну разве ты, девочка, будешь таким способом ставить таких на место? Думаю нет. Этого нельзя. Удали старую, создай новую. Ты не убегаешь от проблемы, ты меня поймешь когда найдешь своего мужчину или когда войдешь в взрослую жизнь. А то, что нужно быть слабым, - это просто необходимо. Я живу этим, мне так легче разбираться в людях и в критических ситуаций. Но у меня есть козырь, я могу всегда за себя постоять, и мне как-то все равно.

А тебе оно не надо. Послушай человека, который вертелся в "слегка низких" (начинающих) кругах криминалитета. Таких даже там не уважают, ни девушек, ни парней, школа это школа, а вот после школы, таких отпрысков шлифуют на улице. Обходи таких, и найди себе достойного парня, он все сделает за тебя. Ведь обязанность мужчины, в чем?

Желаю тебе удачи. И поверь, это не самое худшее в жизни, что еще может встретиться вообще в ней.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2011 14:40:08
2011-10-23 14:40:08

У меня тоже было такое, променя всякую херню гнали в школе. Но в одной школе я продержалась до 9 класса, потом перешла в другую школу в 10 класс. Но так как городок маленький сами понимаете... Я все стерпела и в милицию заявление писала, кстати помогло. Девочки которые ко мне лезли(правда они были с другой школы и стычка произошла на улице), и когда я с ними подралась с троими. Я с мамой написала заявление их вызвали с родителями, потом другие девчонки поймали их на дискотеке и отмутузили за меня хотя я никого об этом не просила и никому кроме мамы не рассказывала, но и в милиции конечно рассказала. Дак ко мне потом подходили и просили извинения. И слезно умоляли забрать заявление. Так что обратившись в милицию я репутацию не потеряла сама а наоборот ко мне перестали лезти, т. к в случае чего я могла обратиться куда следует. Но не все конечно, но четверть даже стала уважать. Сейчас мне 22 года, у меня супруг есть и сын 2, 6 года, есть такие элементы которые еще не вышли видимо из подросткового возраста мозгами, залупаются. Но я же не виновата что у меня фамилия до замужества Конечная была, оттуда и все пошло. Но сейчас у меня другая фамилия. Зато теперь кто на меня начинает гнать типа элементы с мозгами подростка я могу врезать им, дать отпор. Так что наберитесь терпения, а если уж сильно прижмет хватай резко за космы обидчицу и рылом об коленку, перестанет залупаться сразу же. Но а если поймает с подругами и изобьют сразу же пиши в полицию заяву и все дела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 16:47:44
2011-10-23 16:47:44

гость тебе еще повезло что так все обошлось. , а ведь люди разные естьвот ты в маленьком городе живешь вот так все получилось а если в большом мегаполисе?как тут быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 18:14:13
2011-10-23 18:14:13

Я вот с Гостем не совсем согласен.

По-поводу милиции, соглашусь, как-то о наших служителей порядка забыл...

Но вот расписывать, с ноги, за волосы и об... Фильмов насмотрелась? Я очень редко видел, чтобы человек, особенно девушка была такой боевой. Обычно много слышишь и читаешь, не дальше. Не*ер ей лезть в драку. Никогда не знаешь, что в голове другого, не раз бывает, что среди вот таких шакалистых, объявляются все смелые и прыгают толпой. Это надо быть настолько отмороженным, и иметь настолько чести, чтобы бросаться даже на толпу.

Пусть себе ищет настоящего парня, или как Гость посоветовал, обратится в милицию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2011 20:14:32
2011-10-23 20:14:32

Иван я не фильмов насмотрелась, а реально одной шмаре врезала, она меня достала потому что. Сначала она меня ударила, я не растерялась взяла её за космы и мордой об коленку треснула. Жизнь заставила меня научиться хорошо бегать от кого-то, меня даже на соревнования по бегу за школу ставили. А драться приходилось чтобы себя защитить. Я даже на АЙКИДО три года отходила, чтобы за себя постоять можно было. Я учусь на юриста (скоро диплом, на заочке правда) и собираюсь работать в полиции чтобы вот как раз таких слабых и защищать. И я заметила что некоторые работники полиции такие же слабые были в школе, а теперь те типа "силачи" которые их обижали приходят к ним на поклон и просят помощи в том или ином вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:29:49
2011-10-23 20:29:49

Редкое явление.

Не знаю, то айкидо до жопы, 3 года ходил на тэйквандо когда малым был, пока фингал не поставили, и позже нос не сломали, драться не научился.

Ну если уж тебя ударили, ясно, что стоять как пень не будешь. Но лучше не провоцировать, от этого не умирают. Да, это обидно, но ей надо разобраться больше в людях и в самой себе. Когда она поймет что у других дерьма побольше, и она лучше, и больше шансов найти счастье, именно, счастье, настоящее. Тогда пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 октября 2011 18:21:22
2011-10-24 18:21:22

Ммм.. Да моя история похожа чем-то.. Я учусь в 9 классе.. та же история только меня травили из-за того что я навлюсь многим из параллели, но встречаться не согласилась, а они все равно М... и Л... (так девочек звали) бросили. У нас в школе соперничество и в плане успеваемсти, но у мен яв этот пероиод лучше сложилось. вобщем одна дочь физ ручки и они меня в школе побить решили, но мне повезло- парень помог, хотя это чистая случайность. Потом в школе меня уже одну не оставляли, даже когда Он болел, его друзья приходили. Тоже нереально было в класс заходить, но все-таки чем увереннее держишься тем лучше. Никогда не реви в школе. Хорошо если сможешь завести себя авторитетного парня. Лично я приходила и уходила из класса со звонком. Нискем не общалась со своего класса. Хотя в парралели налаживала контакты. Тяжело, но думаю прорвешся. Удачи тебе. Если что-пиши может совет смогу дать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
24 октября 2011 19:34:55
2011-10-24 19:34:55

Во первых научитесь нормально писать, фразы вызывают откровенно отвращение. Во вторых, многое зависит и от вас нужно уметь себя поставить в коллективе. Вы сами в чем то были не правы если на вас ополчился весь класс иного не бывает. То что поменяли школу все правильно, в такой обстановке учиться сложно, здесь как бы уже без вариантов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

24 октября 2011 21:42:24
2011-10-24 21:42:24

Миха, чтобы ставить себя нормально, это значит либо лизать все жопу либо интересовать и учитывать интересы других.

А что если человек независим. И хочет быть таким каким он есть, как другие, вечно из себя что-то строют?

Или я не прав?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
25 октября 2011 17:43:07
2011-10-25 17:43:07

Иван, ну вот тут все легко приходишь ты в новый коллектив, тебе дают пусть какую нить работу один раз, два, три, четыре, работа фигня сущая так подай-принеси и ты это делаешь постоянно, ну так какое тут уважение к тебе будет, нужно сказать нет, мотивировать свою точку зрения. Вот именно надо быть независимым, но так как ты в коллективе учитывать и интресы коллектива.

Ну или в шутку, вот к примеру ты работаешь в коллективе лиц с иной ориентацией, можно сломаться и изменить свою, но а можно дружить с ними и при этом оставаться на своей волне. Автор оплошался, но сделал правильный выбор ушел в другой коллектив, надеюсь там он не повторит тех ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

25 октября 2011 23:13:11
2011-10-25 23:13:11

Миха, если ты и был в кампании, то не в первых рядах, и был там исключительно ради интереса.

Я был на всех местах, изначально на первых, но потом, как-то... я остался да, но были некоторые ситуации, как буд-то я первый, и как буд-то я сам. Через ситуации, право было считать и справедливым, что вокруг, сущее ничтожество. Кампании бывают разные, не спорю. Но есть одно очень хорошее выражение.

Друзей много не бывает. Максимум двое, и то излишок. Почему? Ты можешь думать до самой смерти, ища правильный ответ. А можешь и потратить меньше. Почему я так критикую? Потому что быть на первых рядах, значит знать, что остальные, жалкая копия, и редкость, когда один человек, в такой кампании, такой же как и ты. Такая кампания, долго не держится, потому что либо идет борьба между двумя лидерами, а младшие грызутся, за теплое место среди таких же, короче просто тот кто впереди, знает это и все. С 18 лет я не завожу кампании, но изредка на протяжении 4-ех лет был, но никогда не задерживался.

Я не пишу о том, что каждый в кампании, это ничто.

Кампания, - это интерес. Толпа людей, которые делают что-то одно вместе, но не дальше, каждый сам за себя. Часто, это сливной бачек, для тех, кто не может без чужого мнения, у него много комлпексов и он рвется любой ценой, зарекомендовать себя в ней. Начинают курить как все, пить, делать что-либо, поддаккивать тому, за кого большинство и все остальное.

Одним словом. Я уже высказал свое мнение еще вначале. Кто не понял, не соглашайтесь и забудьте. Кто хочет оправдаться, не оправдывайтесь, врядли все кто здесь присутствуют свидятся в реальной жизни, и будут знать об этой теме.

Кто хочет что-то доказать, не надо, спорить не хочу.

Кто хочет высказать свое мнение, пожалуйста. Мы все имеем на это право. Но не дальше, пустая трата времени. Ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
26 октября 2011 17:09:05
2011-10-26 17:09:05

Иван, вы прям обо мне заключение сделали!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке