Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Украденное счастье...
Советы : Украденное счастье...     

Я выхожу замуж через месяц...Мне скоро 20 лет,я люблю и любима,учусь заочно в институте,живу с родителями,у жениха есть своя квартира,ему 23 года,он работает,есть высшее образование.Мы счастливы вместе,многое преодолели для того,чтобы пожениться.Я счастлива,но...Есть всего одно Но.У него есть друг.Этот друг часто на меня засматривался,заглядывал в глаза,улыбался мне,относился как-то особенно,дарил подарки.Я думала,что он считает меня своей подругой,сестрой-не более.Но пару недель назад он мне сказал"Я люблю тебя.Не выходи за него,выходи за меня".Я не знала,как реагировать,сказала,что люблю своего жениха,и спросила,как так можно,ведь они дружат годами...Он мне ответил,что любил меня,но боялся разрушить дружбу так как знал,что я нравлюсь другу.В общем,я сказала своему жениху.Тот поговорил с другом и сказал,что его друг просто пошутил.Я обрадовалась,ну,мало ли у кого какие шутки есть,может,хотел меня просто проверить.Но вчера вечером друг жениха мне написал"Я тебя украду".Шутки шутками,а мне страшно...Решила,что буду выходить на улицу только в сопровождении родных,жениха своего предупредила,теперь он меня не оставляет ни на секунду.А другу его ответила"укради себе голову сначала".Согласна,грубо,но он больше не пишет{#}.Я знаю,что наши кавказские парни,особенно чеченцы,любят кражами девушек запугивать,шутят так,к правде отношения в основном не имеет,но всё равно страшновато как-то.

Вот еще беда в том,что друг моего жениха приглашён на нашу свадьбу.Я очень боюсь,чтобы он меня не украл...Конечно,я понимаю,что и к уголовной ответственности привлечь можно,и семью(отца,двоюродных братьев,жениха)включить,но всё же быть украденной я не хочу.

Как мне себя вести,чтобы его друг этого не сделал?Кроме того,что ходить в сопровождении друзей и родственников?Даже если идёт три и больше человека,вероятность кражи есть.И вообще,мне его"я тебя украду"как шутку,или в серьёз воспринимать?Меня и раньше кражей невест пугали,но там видно было на лицо,что развод,а тут даже не знаю...

История дополнена: 08 ноября 2011 в 21:31:55
     

Вот меня украли...Только не друг Вахи,а совершенно другой человек...Я не знаю,кража ли это.Он учится со мной в одном институте,после пар предложил позвезти,я согласилась без задней мысли.Сразу поехал не той дорогой,я испугалась,напомнила,что живу в совершенно другой стороне,а он сказал,что знает,и что эта дорога быстрее,он думал,я такая наивная,что поверю.Что я делала?Пыталась открыть дверь,кричала,хотела позвонить отцу,но денег на телефоне как на зло не было,даже заплакала,а он мне сказал,что везёт к себе,просил не плакать...Было бы еще пол беды,будь бы он чеченец,но он кумык.Я не могла успокоиться,просила его остановиться,пока еще не поздно,выпустить меня,а он ни в какую"Если я посвватаюсь,всё равно ничего не добьюсь,твой отец никогда не разрешит тебе выйти за меня"Знаете,мне тогда так хотелось чем-то треснуть его тяжёлым по голове,и побежать,куда глаза глядят,но ничего не было под рукой,оставалось только молиться,чтобы он меня не обесчестил(иногда при краже,чтобы девушка уже точно деться никуда не могла,такой "джигит"насилует её,и тогда ничего ей,кроме того,как выйти за него замуж,просто не остаётся,так как это очень большой позор и для неё,и для её семьи)Как только он меня привёз,выбежала его мама и сказала ему по-кумыкски что-то вроде"красавица такая",когда завёл меня в дом,его сёстры тут же нгачали меня уговаривать выйти за него,обещали золотые горы,говорили,какой он хороший,как сильно будет любить,что мир к моим ногам бросит.Да,он мне раньше симпатизировал, звал на свидания,пытался ухаживать(пытался,потому что я всё отвергала),я ему ясно всегда давала понять,что люблю другого,и что даже если бы не любила,с ним бы встречаться всё равно не стала,так как мы разных наций и будущего нет...Потом было застолье,а я ничего съесть не могла...Еда просто в горло не лезла,я только сильно плакала,меня утешали,а я не могла успокоиться.

Мои родители в это время обзвонили все больницы,морги,подняли на ноги милицию,ночью я попыталась убежать,но Арслан меня вернул,умолял выйти за него,вернул домой только через 2 дня,после того,как я ему сказала,что выйду за него.Зачем я это сделала?Да за тем,чтобы он меня поскорее отпустил.Самое обидное,что я обручальное кольцо,которое мне подарил Ваха,потеряла...Отец сначала очень разозлился,сказал,ни меня,ни его,больше видеть не хочет,но потом успокоился,и спросил у меня,было ли между мной и Арсланом что-то.Я ответила ,что нет.Тогда,мне сказал папа,что я должна поговорить с Вахой.Поговорила...Он впервые закричал на меня истерически,как я могла,обозвал ,сказал,что я девушка лёгкого поведения,мягко выражаясь,что спала с его другом,и теперь переспала с другим,даже ударил по лицу.Этого,я не ожидала.Да,я его люблю до сих пор,но гордость важнее.Я просто развернулась и ушла,ничего не сказав,а он еще долго смотрел.С другой стороны,я даже рада тому,что он показал своё настоящее лицо.Да,мне было очень больно,но если бы я жила с ним,вышла бы за него,то потом бы очень пожалела,а говорил еще,что никогда в жизни на девушку руку не поднимет,что любит меня,обещал жениться,что бы ни случилось.Где же любовь?!

Дома я сказала,что выйду за Арслана,и это моё последнее решение.Конечно,отец очень расстроился,даже сказал мне,что я ему больше не дочь,и вообще не чеченка,сказал,чтобы больше я не появлялась дома,яч ночевала у подруги,но потом,на утро,он мне позвонил,и сказал,что,если я так решила,то он согласен на свадьбу.

...Свадьбу назначили на 29ое декабря,калым уже заплачен.Сейчас мне очень больно,что я не с любимым человеком,но он меня очень унизил...Не хочу его даже видеть теперь.Его друг теперь пишет мне,будто я ш...юха,и т.д.,я просто не отвечаю,вот хочу сменить номер...

Я не люблю Арслана,но если не выйду щамуж сейчас за него,то вообще никто больше не возьмёт,мои родственники говорят,что я род опозорила и т.д.,осуждают моего папу,что он женился не на чеченке и такую дочь выростил,с одной стороны понимаю,что стыдиться мне нечего,но с другой стыдно,что они так говорят...

Всё,в принципе.

История дополнена: 23 ноября 2011 в 21:14:35
     

Мне было сложно...Сложно понять и осознать,что я невеста Арслана,но сейчас...Такое ощущение,что он мне стал родным.Не знаю,это не любовь,но он так нежно ко мне относится...Конечно,я не могу ему сказать обо всём,но я могу часами смотреть в его глаза и молчать.Если раньше была ненависть и желание прибить),то сейчас мне хочется сделать что-то приятное для него,просто поговорить с ним-и не важно,о чём.Сложно представить себе один день без его звонка-знаю,что позвонит,просто знаю и всё.Как будто чувствую...Ваха мне угрожает,говорит что опозорит меня и весь мой род.Как,интересно?Арслан пока что ничего не знает,стыдно мне сказать ему об этом...Если узнает не от меня,будет хуже,я понимаю это,но сказать пока не могу.Посмотрю,чем же меня Ваха позорить собрался...

А еще,я каждый день благодарю Бога за то,что он отвёл меня от такого низкого человека,как Ваха.На всё его воля,и всё к лучшему...Я надеюсь)

История дополнена: 03 декабря 2011 в 01:59:09
     

Всем привет снова)времени мало,поэтому пишу в кратце и захожу редко)Ну,о последних событиях...Арслан умудрился получить травму.Теперь на бокс не ходит.Футбол тоже прогуливает,говорит,что я ему важнее футбола,пожэтому видимся всё чаще.Ваха притих что-то,может,решил меня в покое оставить?...Странно.Практически о нём не вспоминаю.Готовимся к свадьбе.Ну,мои родственники затихать и не думали.Продолжают истерить,как так,я замуж не за чеченца иду.Вроде цивилизованные люди,а ведут себя хуже расистов.Причём раса-то одна:балкано-кавказская большой европеоидной расы))пытаюсь взяться за кумыкский,но пока не выходит.Знаю только"жок","сав бол" и еще пару фраз...Но понимаю практически))А еще,мне хомячка подарили)))назвала Папандипулас))такой хорошенький...Но грызётся.Очень боюсь дня свадьбы,ведь уже не за горами...Пару недель.Мама успокаивает,говорит,что я буду счастливой.Я надеюсь на это,не хочется мне грустить как-то.Папа мой уже смирился,Арслана даже "сын"называет.Правда,не совсем этого понимаю.Не могу ведь я за "брата"замуж выйти)).Но это уже не моё дело,как там они друг друга называют.Моя будующая свекровь вроде дружелюбная женщина,хорошо ко мне относится,говорит,"такая невеста у нас-на вес золота",при этом советы мне даёт,как себя вести.Рассказывает,какие блюда Арслан любит))Мда...Походу мне придётся целыми днями у плиты стоять.Ну,а подруги мои постоянно смеются с нас)))Ну не могу я так быстро ногами перебирать,когда лезгинку танцую!Ковырялочка-это жесть...А вооюще,меня в шок привели слова моей первой учительницы(мы до сих пор контакт поддерживаем),она сказала"и доченьку через год ему роди,а через два-и сыночка можешь...Ты главное их потом ко мне вышли,я их научу читать,писать..."она шутит,я надеюсь,детей пока я не хочу,да и Арслану рано.

Всем спасибо за внимание!)

История дополнена: 12 декабря 2011 в 20:24:44
     

Господи,ну,что же такое?!Почему,неужели так сложно просто оставить меня в покое?!Что им всем от меня нужно?!За что мне это?!У меня истерика...Ваха с ума сошёл окончательно.Он моего отца чуть до инфаркта не довёл.Пришёл в дом и сказал,будто у меня были с ним отношения.Это надо наглость придти в МОЙ дом к МОЕМУ отцу и сказать такое...Хотя бы с уважением к старшим относился.А ведь он-отец той девушки,которую он не так давно "любимой" называл.Отцу потом скорую вызывали.Вот что ему от меня надо?Ладно-от меня,но моя семья-причём?!

У Арслана вчера умерла бабушка.Траур в семье...Сказал,что свадьбу отложить придётся.Жалко её,я её не видела,но,наверное,она очень хорошей женщиной была,все скорбят...

На горизонте снова друг Вахи появился.Вот как он мне надоел,знал бы кто только.Походу,это он сплетни распускает обо мне.Но,тем не менее,опять таит,что любит и т.д.Мне иногда кажется,что они все сговорились и по очереди пытаются меня добить.

А еще,к нам завтра из аула сын лучшего друг моего отца приезжает-ему в Дербент надо,у нас только переночует.Последний раз его года 3 назад,наверное,видела на свадьбе своей сестры.Надо наготовить.

В общем такая вот невезуха у меня.Поскорее бы уже выйти замуж...

История дополнена: 14 января 2012 в 18:54:37
     

И опять накрылась свадьба.Поссорились с Арсланом.Точнее,я с ним по глупости поссорилась,кольцо ему обратно отдала.Дура,знаю.Он меня после такого не простит,я уверенна.Мои родные чуть меня не убили,у мамы истерика,и всё по моей вине.Набрать его номер стыдно,просить прощение-тем более,это я во всём виновата.Таких больных,как я,поискать еще нужно.Мне очень плохо без него.Что делать-не знаю.Не то,чтобы сильно убиваюсь,но ничего не хочется.Только бы он меня простил..

16646
Другие Советы
Комментариев: 58
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2011 14:01:00
2011-10-25 14:01:00

привет, вот ты пишешь не хочешь быть украденой, мне просто интересно а какой процент девушек подавал заявление и дело пускали в ход? Сама я живу в Казахстане, у нас заявление если подают, что украли - но потом его по каким либо причинам забирают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:05:43
2011-10-25 14:05:43

Я, честно говоря, не знаю. Но заявление подают крайне редко, либо вообще не подают, либо да, потом забирают... Но есть и случаи, когда парня садят, но в основном либо свадьбу играют, либо родственники невесты мстят.. Если меня он украдёт, я по- любому подам в милицию.

У меня подругу украли, она потом наложилпа на себя руки, ей 16 лет было... Так её недожениха потом мёртвым нашли, виновных не нашли, но, вероятнее всего, её брат постарался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2011 14:23:35
2011-10-25 14:23:35

Да у нас та же песня, 1 девушку украли, началась погоня она повредила себе ногу когда воровали, истекла кровью, не успели довезсти в больницу умерла. А ты переседи дома лучше от греха подальше, а твой будущий муж разговаривал с другом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:28:32
2011-10-25 14:28:32

да разговаривал... в пустую. он такое учудил.. просит моего жениха отдать меня ему!нормально это?!!я реально дома сидеть буду.. и окна на ночь закрывать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(@ngel)
6008 (@ngel)
(@ngel) offline
Репутация : 24102
Комментариев 244 13
25 октября 2011 14:38:59
2011-10-25 14:38:59

Блин, как у вас все сложно!Такие тупые пошли!"Я тебя украду!"Сердце девушки завоевывать нужно. Чем меня и бесят эти нерусские парни, у них все так легко!Прям куда там!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Умерла...Для вас!
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:42:29
2011-10-25 14:42:29

вот-вот, но не все такие. мой жених меня долго добивался, свататься приходил, и о краже речи быть не могло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2011 14:42:59
2011-10-25 14:42:59

ну что ты @ngel - у всех своих прЫдурков хватает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2011 14:43:34
2011-10-25 14:43:34

а друг правда не нормальный, а твоему мужу сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:45:19
2011-10-25 14:45:19

он мне жених пока)не расписались еще)ему 23 года, другу тоже 23.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(@ngel)
6008 (@ngel)
(@ngel) offline
Репутация : 24102
Комментариев 244 13
25 октября 2011 14:50:28
2011-10-25 14:50:28

Ну хватает то у всех. Только у них они вообще странные....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Умерла...Для вас!
Гость
Гость

25 октября 2011 14:51:40
2011-10-25 14:51:40

Может действительно стоит сейчас по-возможности дома отсидеться? Я, конечно, не совсем в курсе ваших традиции. но моя начальница мне много рассказывала, она из Кабардино-Балкарии. Ведь кража невесты это, насколько я поняла, один из серьезнейших ритуалов, который чаще всего приводит к свадьбе. Вам оно надо? Если нет возможности какое-то время провести дома, то лучше действительно ходить с сопровождением. Только вот как бы после свадьбы друг вашего жениха не начал вас преследовать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 14:52:39
2011-10-25 14:52:39

Это ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2011 15:11:26
2011-10-25 15:11:26

Ой извини будущий муж))) Хотелось бы узнать, а как у Вас проходит свадьба?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 15:29:33
2011-10-25 15:29:33

Ну, например мои родители играли свадьбу три дня, причём жених веселился в всё это время кругу друзей, а она у его семьи, и он перед свадьбой её украл). но это уже редко так... моя свадьба будет посовременее. никакой кражи(я надеюсь)не будет, и будем вместе свадьбу праздновать, в ресторане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 октября 2011 16:16:55
2011-10-25 16:16:55

Пусть с тобой все время кто-то находится, чтобы избежать этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 16:17:50
2011-10-25 16:17:50

Ну да)я уже не выйду на улицу одна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 17:57:31
2011-10-25 17:57:31

Украсть - страшная сила{#}

У нас в Казахстане, тоже воруют мусульманских девушек, готовы аш с силой оттянуть и тащут их в машину. И если девушка до слез не хочет, она должна по обычаю перешагнуть мать парня, который ее украл, которая ложится на порог дома. Если у девушки хватит смелость, она перешагивает и уходит с этого дома.

Честно, не люблю такие обычаи.

Покажи смс мужу! Пусть имеет в виду, пусть наблюдает, следиит за тобой и так далее.

даже если друг и украдет, может ты его и полюбишь и будет у тебя интересная история любви{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
25 октября 2011 19:21:44
2011-10-25 19:21:44

нее... мне мой жених когда добивался, олдин раз просто в шутку сказать"Нет, Луиза, честно-украду тебя когда-нибудь!"но это он просто шутил так... ненавижу кражу невесты. а друг его мне сипатичен только как друг. не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 октября 2011 07:35:43
2011-10-26 07:35:43

Бывший кросовок , а ты с какого города?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
26 октября 2011 17:26:19
2011-10-26 17:26:19

С одной стороны мне кажеться что он в серьез это все тебе пишет, а с другой может у него не все в порядке с головой, не говорил не говорил и когда осталась месяц до свадьбы начал действовать)))смешно как то его поведение))))а еще может быть твой жених поговрит с ним в серьез????ведь друг не должен так писать невестке своего друга)))а ты будь внемательнее, а то в друг и в правуду украдет)))НЕ ДАЙ БОГ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
11 ноября 2011 10:19:10
2011-11-11 10:19:10

Боже мой как все у тя получилось та(((ужас!!! бедная девушка... зря ты с любимым растлась и принела такое решение, ты же должна была понять что он зол любой бы мальчика так сделал, ну блин так жалко что вы растались(((((((((а как твой любимый парень та отриогрировал на то что ты выходишь замуж за другого???а это блин мальчик Арслан вообще тебе всю жизнь испортил че раньше не мог бы тебя украсть, испугался что уходишь и сразу украл(((жесть(((а сколько Арслану лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
11 ноября 2011 19:34:21
2011-11-11 19:34:21

Ужас... Так обидно, но поделать ничего не могу. Спасибо за сочувствие. А бывший жених мог бы эмоции сдержать, не кричать что я легкодоступная и т. д. и не ударить меня... Удар, кстати, стал последней каплей. Если руки до свадьбы распустил, то что было бы, если бы я вышла за него?Унижения, побои, обещания, что этого не повторится больше... Я лучше буду с нелюбимым человеком, чем с тем, который вечно унижает и бьёт...

Да!Самое интересное, что меня Арслан кражей как раз не запугивал, и дадже не намекал на это. Просто часто говорил про кавказские традиции, спрашивал, как я к краже невест отношусь, и сам мне сказал, что невесту красть бы не стал... Мда... Мог бы хотя бы не врать. А раньше реально не мог по всей видимости, так как я одна практически никуда не ходила-либо с подругами, либо с двоюродными братьями, либо с родителями, а сейчас в мозге что-то шевельнулось, и решил"а почему бы не украсть, она одна ведь, а я её увезу".

Ему 21 год, мог бы еще гулять и гулять, так нет ведь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 ноября 2011 19:38:52
2011-11-11 19:38:52

Главное, чтобы ты не пожалела потом. Ведь это не на один день и придется терпеть всю жизнь. Желаю терпения и удачи, вдруг ты и правда будешь счастлива с Арсланом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
11 ноября 2011 19:41:06
2011-11-11 19:41:06

Спасибо большое)надеюсь, что буду.. Жалею уже сейчас, но сделать ничего не могу к сожалению. Позорить семью еще больше не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 ноября 2011 19:46:10
2011-11-11 19:46:10

Знаешь как говорят - стерпится, слюбится. В некоторых случаях это работает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
14 ноября 2011 16:13:37
2011-11-14 16:13:37

очень грустная история(((бедненькая как у тя все запутано, и сложно{#} он тебе хотя бы внешне нравится?надеюсь и желаю чтоб у вас все было хорошо иншаАллах{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
14 ноября 2011 18:04:33
2011-11-14 18:04:33

Спасибо большое)

как говорится, иншАллах всё будет машАллах))

внешне... как сказать.. типичная кумыкская внешность, симпатичный конечно, но не красавец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
15 ноября 2011 09:38:58
2011-11-15 09:38:58

Ударить свою девушку любимую и налить на нее куча не правды это конечно ужасно, но он был на грани срыва и не знал что говорил и делал..... а твой бывший после того как тебя украли, он готов был тебя в жены брать?если да то ты очень поспешно сделала выводы.... !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
15 ноября 2011 12:39:28
2011-11-15 12:39:28

Смугляночка, ты что, какой там в жёны, у него истерика была, что мама не горюй просто, он на всю улицу кричал, что ни один уважающий себя парень меня в жёны не возьмёт... Может, он сейчас и сожалеет, но мне всё равно. Ты себе представляешь, ага, он мне напишет"прости, я тебя люблю, и женюсь несмотря ни на что", я такая домой приду, и скажу"я выхожу за Ваху!"... Меня тогда точно прибьют, да и его родители были бы против-как так, их сын взял в жёны украденную, а вдруг она уже принадлежала кому-то!В общем, другого выбора у меня по-любому бы не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
15 ноября 2011 14:48:11
2011-11-15 14:48:11

Ну вот теперь я поняла что ты сделала правельный выбор)))может это все ведет к хорошему)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
15 ноября 2011 14:49:00
2011-11-15 14:49:00

Надеюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 ноября 2011 22:13:43
2011-11-23 22:13:43

Вот видишь. Значит, все к лучшему. Может, с Арсланом ты будешь самой счастливой женщиной на свете. Счастья вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
24 ноября 2011 09:10:53
2011-11-24 09:10:53

Ну вот видишь ты уже привыкаешь к Арслану. Ваху тоже можно понять он тебя любит и не знает что сделать и как сделать так что бы ты не кому не досталась, скажи лучше Арслану пока не поздно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

03 декабря 2011 11:09:15
2011-12-03 11:09:15
Какие вы все правильные.. Я думаю она правильно поступила. Быть украденной-это не такой позор! Тем более сейчас! Сейчас это уже нормально! Что она должна была делать? Остаться одной? Нужно иногда убивать гордость, но не убивать любовь! Потом ты сама знаешь, что Арслан тебя любит. И его семья тоже тебя приняла хорошо. Ты не слушай никого! Если бы ты сейчас не выходила замуж за Арслана, то твой придурок Ваха бы тебя и в правду опозорил! Он бы говорил всем, что ВОТ ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ, ЧТО ОН ТЕБЯ ЯКОБЫ ОБЕСЧЕСТИЛ И Т. Д. ДА ТАКОМУ КАК ОН, ВСЁ МОЖЕТ ПРИДТИ В ГОЛОВУ. ОН БЫ ЕЩЁ НЕ ТЕ ГАДОСТИ НАГОВОРИЛ!.. Я УВЕРЕННА, ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я ОТ ДУШИ ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ЭТОГО! А вот Арслану нужно всё рассказать до свадьбы. )) если он тебя любит, то всё будет нормально. Если он узнает об этом от кого-то другого, то будет хуже) УДАЧИ ТЕБЕ!!!=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
03 декабря 2011 12:12:15
2011-12-03 12:12:15

Рада за тебя, будь умницей и готовься к свадьбе))а из за платка тебе Арслан ниче не говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

05 декабря 2011 15:11:30
2011-12-05 15:11:30
Уууууааай я в шокееее проосто!)))) Луиз, это у тебя да мама гаг-зка?) знаешь что я думаю... все что ни делается, все к лучшему! И это правда! Прикинь если В. сейчас такое учудил, ударил и т. д. а после свадьбы, вообще бы считал тебя своей вещью, которую можно ударить и не дай Бог еще похлеще... я уверенна, ты будешь счастлива с Арсланом)дай Бог чтоб так и было! P. S. а насчет кумыкского с мамочкой практикуйся, языки ведь одной группы;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
05 декабря 2011 18:30:42
2011-12-05 18:30:42

Гость, спасибо большое)Да, расскажу обязательно, ГЛАВНОЕ ТОЛЬКО РЕШИТЬСЯ)

Смугляночк а, спасибо, готовлюсь. Нет, платок-ушедшая тема))говорит, что всё равно ему теперь-в платке я, или без, главное, чтобы его молиться не заставляла и в мечеть не тащила))

Гость, да, мама у меня гагаузка, ну похожи языки, но я например не всё понимаю... Спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiz
Kiz

05 декабря 2011 21:16:31
2011-12-05 21:16:31

a ti i mamin yazik znaew?)) nu da, ya toje ne vse ponimayu, u nih proiznowenie grubee)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
06 декабря 2011 01:12:33
2011-12-06 01:12:33

Кумыкский язык на наш язык(азербайджанский)тоже смахивает, я понимаю о чем кумыки говорят))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Kiz
Kiz

06 декабря 2011 15:28:40
2011-12-06 15:28:40
Naw (gagauz dili) bolwe vsego s tureckim poxoj)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
06 декабря 2011 17:24:03
2011-12-06 17:24:03

Turkce, gagauzca, azerice-очень похожи)но кумыкский я не очень понимаю.. разве что в письменном виде, а интонация при разговоре другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
06 декабря 2011 20:15:38
2011-12-06 20:15:38

Турецкий и Азербайджанский язык вообще очень похожи, Кумыкский язык тоже похоже, но не так как турецкий.......... Так что девушки мы поймем друг друга, хотя бы чуть-чуть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Kiz
Kiz

06 декабря 2011 22:46:26
2011-12-06 22:46:26

po4emu moy komment ne opublikovali?!((( mojet iz za togo 4to ya na nawem tam napisala.... ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
10 декабря 2011 17:17:59
2011-12-10 17:17:59

Kiz зарегистрируйся тут и добавь нас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Kiz
Kiz

11 декабря 2011 19:31:05
2011-12-11 19:31:05
Kuda vas dobavit ne ponyala?)) sey4as poka vremeni net, kak s nouta zaydu zaregestriruyus
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
12 декабря 2011 17:41:44
2011-12-12 17:41:44

тут в друзья можно добавлять того кого захочешь)).... регистрацию вообще легко делать электронная почта совсем не нужна, хочешь заригеструю тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 22:28:34
2011-12-12 22:28:34

Ваха тебя вернуть пытается любыми способами. Он думал если скажет отцу такое, тот тебя ему отдаст. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 06:48:50
2011-12-13 06:48:50

Я понил.

Это Санта Барбара вернулась...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lplesia
4254 Lplesia
lplesia offline
Репутация : 10532
Комментариев 60 0
13 декабря 2011 09:34:51
2011-12-13 09:34:51

да... ну не переживай... скоро свадьба... выйдешь замуж и будеш счастлива... напиши как все закончилось)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 декабря 2011 17:31:52
2011-12-13 17:31:52

Налицо задел на продолжение сериала с участием "сына лучшего друга отца".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
16 декабря 2011 19:12:33
2011-12-16 19:12:33

Нефигааа себе, я даже не прочитала дополнение твоей истории))Вот жалко что свадьбу отложили..... Вообще как можно мужчине про свою бывшую девушку столько грязи и столько сплетен придумать... Жесть... мне жалко таких людей как Ваха и его друг... Арслан молодец теперь что увел тебя от такое лжеца(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Khazaita.)
6286 Khazaita.)
Khazaita.) offline
Репутация : 2814
Комментариев 118 11
16 декабря 2011 20:21:19
2011-12-16 20:21:19

Да, свадьбу на март перенесли. Я, кажется, люблю Арслана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
17 декабря 2011 15:43:39
2011-12-17 15:43:39

блин че не дабавляется мой комент((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
18 декабря 2011 12:43:56
2011-12-18 12:43:56

Ну с одной стороны хорошо что свадьбу на весну перенесли, а то зимой как та не очень то играть свадьбу...... Ути моя хорошая, рада что ты уже влюбляешься в него... Да Арслан тебя на руках будет носить))Счастья вам и любви... ИншаАллах вы будете самой лучшей парой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
21 декабря 2011 13:34:03
2011-12-21 13:34:03

я тоже очень за тебя рада, счастья вам)))я тут коменты писала почему то не добавилось. так вот хорошо что у тебя уже есть какие то чувства к нему)))ИншаАллах вы будете любить друг друга не смотря на те трудности через которые ты прошла)))искренне вам этого желаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
15 января 2012 12:27:59
2012-01-15 12:27:59

лучший способ просить прощение)он простит если любит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
16 января 2012 13:25:53
2012-01-16 13:25:53

правду смугляночка написала.... если любит сильно то простит)))если ты виновата в вашей ссоре то тебе не должно быть стыдно просить прощения)))попробуй все получится)))у меня с моим женихом тоже бывают недопонимания, и если я виноавта я без труда прошу прощения... не волнуйся помиритесь ИншаАллах{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 января 2012 17:36:17
2012-01-16 17:36:17

Вам не стыдно, Вам скучно... Сериал слишком уж быстро бы кончился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0