Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
4 минуты назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Самостоятельность
Истории из жизни : Самостоятельность     

Здравствуйте. Давно хочу поднять тему о самостоятельности. Начну со своего примера.

Жизнь у меня нелегкая была все детство и юность. Но я не жалуюсь. Слава богу, руки-ноги на месте, кому-то намного хуже. Так вот, моя мать с отцом развелась, когда мне было десять лет из-за постоянного пьянства. Жили мы тогда в Ставрополе, а после развода переехали в Орел - мамину родину. После переезда было очень тяжело. Начинать все с нуля ужасно. Не буду углубляться в жизненные перипетии и скажу суть. Катастрофически не хватало денег. Мама работала на двух работах и все равно этого было мало. Я могла носить одни брюки полгода и больше. Знаете, соседи давали вещи, которые малы их дочери. Было неприятно, но я носила, потому что нечего. И так много чего было. Особенно унизительно было, когда в одном кружке мне подарили новогодний подарок бесплатно как нищей. За всех родители скидывались, а моя мама не могла - потому что не было этих несчастных 50 рублей. Тогда я не очень понимала, плакала постоянно, злилась. Время шло и в 16 я стала работать на каникулах. Это было приятно - иметь свои деньги и возможность выбрать из вещей то, чего хочется. Ведь мама покупала что подешевле и попрактичнее. В 18 я закончила училище и вышла на работу. Тут надо отметить, что мама меня всегда воспитывала так, что, вырастая, дети должны жить самостоятельно и не то, что ждать помощи от родителей, а наоборот помогать им. Только когда я повзрослела, я поняла.

Я работала и часть денег отдавала маме, потому что она по-прежнему тянула две работы и ухаживала за бабушкой. Я ни капли не жалею, что не пошла учиться в институт, а пошла работать. Я хотела помогать маме. В 21 я вышла замуж и переехала к мужу. Я никогда не просила у матери денег. Стараюсь на наши дни рождения делать ей приятное - тортик, подарки. Иногда я могу что-нибудь испечь и принести ей. У меня у самой туго с деньгами, но у мамы низачто не попрошу. Она-то отдаст последнее, но я знаю какой ценой достаются эти копейки. Иногда я думаю, вспоминаю мамины руки со вздувшимися венами, морщинками и слезы наворачиваются. Когда мы решили пожениться, сообщили родителям, сразу предупредили их, что справимся сами. На свою зарплату с отпускными я купила себе все - платье за 3500, туфли за 1000 и прочее из свадебной атрибутики невесты. Все сама, на свои деньги. Так своими усилиями мы сделали маленький вечер со свидетелями в ресторане. С родными были на  2 день дома. Да, тут уже организовала мачеха мужа за свой счет - она просто настояла на этом. Вот так, не надеясь на родителей, мы поженились и считаем, что у нас была хорошая свадьба. Главное, что мы счастливы и любим друг друга. Я замужем уже больше двух лет и по-прежнему не прошу у мамы денег, ничего не жду.

Моя же сестра, напротив, считает, что родители должны чуть ли не содержать детей до самой смерти. Звонит маме только тогда, когда нужны деньги. Если мама не может дать, она кричит, бросает трубку и обижается. Она замужем уже 12 лет, сыну 6 лет. Все работают, но при этом они считают, что родители обязаны. Я не понимаю почему так. Как вообще можно требовать от родителей что-то, когда они вырастили нас и выполнили свое предназначение?  Иногда общаюсь с людьми в чатах и поражаюсь их эгоизму. Девушки пишут, что "Зачем тогда рожать, если потом помогать не хотят?" У меня просто шок от того, что ни разу я не видела упоминания о том, чтобы хоть кто-то заикнулся о маме или папе, которые уже не в том возрасте, чтобы пахать на взрослое дитя и его семью. Очнитесь же, люди!!! Родители не вечны, надо их беречь, уделять хотя бы больше внимания, если нет возможности помочь. Господи, так нет же, для многих родители как банкомат. Я очень люблю свою мамочку и хочу, чтобы она прожила как можно дольше и в достатке. Чтобы она могла есть нормальную колбасу, покупать мясо. Вот мое возмущение еще касается малолеток, которые приносят в подоле. Ужас, родители еще не успели вырастить ее, не успели оплатить учебу в институте, а он уже принесла с собой потомство, на которое надо пахать в пять раз больше, потому что ребенка растить ой как дорого.  И начинается уже следущая история, когда еще первая не успевает закончиться. Потом мужчина от перегрузки умирают от инфаркта в 45, мамы теряют здоровье раньше положенного. Подумайте хоть раз о родителях, когда раздвигаете ноги!!!

Ваше мнение о родительской помощи

Дети должны помогать родителям, когда уходят во взрослую жизнь
55 - 85%
Никто никому ничего не должен
9 - 14%
Они обязаны помогать всегда детям не смотря ни на что
1 - 2%
16649
Другие Истории из жизни
(15)
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109730
Комментариев 675 9
25 октября 2011 15:49:56
2011-10-25 15:49:56

Нас (меня, брата и сестру) родители тоже воспитали достойно, пытаемся помогать им. А они нам тоже последнее готовы отдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
25 октября 2011 16:10:19
2011-10-25 16:10:19

У меня детство чем-то схоже с твоим. Матьс отцом тоже развелись(мне было 7, брату 14). мама работала до поздна-воспитывал меня в основном брат. Потом он вышел на работу. Стало немного легче. Когда его не стало.... мне было 16 лет. я стала подрабатовать. После школы пошла на заочное отделение в институт и на работу. Потом что прекрасно понимала, что сидеть на шее матери не могу. В материальном смысле стало все хорошо(мне удалось строиться на хорошооплачиваемую работу). Сейчас тоже замужем. От матери ничего не требую, она порой даже обижается, что я от чего-нибдь отказываюсь.

А вообщем придерживаюсь мнения, что если ж ты решил жить самостоятельно и создать свою семью, то будь добр и в материальном смысле заботиться о себе самостоятельно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 октября 2011 16:13:13
2011-10-25 16:13:13

Лапуська , вот именно. А многие этого не понимают. Очень печально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
25 октября 2011 16:21:34
2011-10-25 16:21:34
А у меня немного по-другому. родители развелись, когда мне 11 было. Мама занялась своей личной жизнью. Я поступила в колледж , мама денег очень мало давала на обеды, говорила, что больше нет. Кончилось тем, что она мне на прокладки (Извиняюсь за такие подробности) денег не дала. Тряпочки, говорит, есть. И все. Я колледж бромил, пошла работать. И больше мама мне не помогала. В конце месяца, правда, не забывала прийти за деньгами на питание. В 22 я уехала из города с теперь уже своим мужем. Мама была не против, при том, что мужа моего она знать не знала и не горела желанием узнать, куда дочь едет. Родила сына, она даже не приехала. Когда звоню-ощущение, что нет времени ей со мной поговорить. Но с другой стороны, хорошо, наверное, что так. Зато теперь я точно знаю, что я сама о себе смогу позаботиться и не пропаду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 октября 2011 16:24:08
2011-10-25 16:24:08

Катерин, ты сейчас взрослый человек, на многое смотришь иначе. И все равно я не вижу в твоей речи осуждения матери. Мама ведь какая бы не была - жизнь дала и надо быть благодарными за это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
25 октября 2011 16:27:18
2011-10-25 16:27:18
А я не осуждаю. Какое я имею право? Она воспитывала меня так, как умела. Нет же руководства по воспитанию детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 17:48:02
2011-10-25 17:48:02

Какая хорошая и благородная тема!

Восхищаюсь такими...... Я еще пока не работаю, но так мечтаю отдать долг родителям. Очень очень посстараюсь... Во что бы то не стало.

А те, кто эгоистично относятся к свои родителям, получат ответное от своих детей. Их дети тоже будут требовать денег и большое внимание к себе до самой старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 18:17:41
2011-10-25 18:17:41

Полность согласна с автором. Родители рожают детей для жизни. Все чем они обязаны это поднять на ноги и дать воспитание. Ребенок вырос должен обеспечивать себя сам. Ни ребенок ни родители не обязаны. Каждый делает в силу соих желаний и возможности. А про малолеток с детями в подолах вобще молчу... Они погуляли понаслаждались, а родители воспитывай. Глупые дети... Слишком рано пытаются взрослеть, а оно то и не получается. Оказывается на плечах взрослых то ОГРОМНЫЙ груз лежит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 22:48:48
2011-10-25 22:48:48

Валерия, молодец! Прекрасные слова.. Полностью согласна с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 22:56:55
2011-10-25 22:56:55

Конечно не просто тебе пришлось в жизни... Но знаешь у всех разные жизненные ситуации... В подоле не всегда приносят нагуляв.... Бывают и исключения... Мою одну знакомую изнасиловали просто, а она побоялсь сказать родителям .... В итоге она оказалась беременна, при чем она сама в начале даже не ощутила своего положения, сама она по себе довольно таки плотного телосложения, поэтому и окружающии не заметили! А когда обратили внимания было уже поздно что то предпринимать!!!В 15 лет она родила, естественно родителям пришлось принимать участие в воспитании внука!!!Но это не ее вина...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 октября 2011 23:01:54
2011-10-25 23:01:54

Блондиночка, но я не брала в расчет такие случаи. Я конкретно написала что именно я имею ввиду - тех, кто по глупости раздвигает ноги

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 23:12:14
2011-10-25 23:12:14

Я привела просто пример.... Да и финансовое положение у всех разное, если к примеру родители очень обеспеченные люди, разве ты будешь прозябать в бедности, но не попросишь у них кусок хлеба???Как не крути богатенькие родители сами не позволят своему ребенку в чем то нуждатся, ведь они зарабатывали всю жизнь деньги, для того чтобы устроить своим детям и внукам безбедную жизнь... Так что твоя жизненная позиция не совсем для всех подходит... Я не отрицаю что в твоем случаи как раз и нужно придерживатся этой позиции.... Просто я веду к тому что у каждого своя правда!!!Ты считаешь что правельно так, а я считаю по другому!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 октября 2011 23:31:34
2011-10-25 23:31:34

Блондиночка, это понятно. И все же, не смотря иногда на богатство, стоит учиться самостоятельности, чтобы совсем не привыкнуть к тому, что родители обеспечивают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2011 23:38:25
2011-10-25 23:38:25

Это само сабой!!!=)У меня к примеру обеспеченные родители.... Но я работаю и учусь!=)Хотя могла бы не работать!!!Это уже тоже зависит от человека!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
27 октября 2011 10:10:29
2011-10-27 10:10:29

конечно ты права. меня мама одна воспитывала с 4 лет. у нее была зп такая, чтоб тока прокормить нас с ней. ну у меня всегда были и вещи. и все. она старалась чтоб у меня было все. и телефон даже был уже в 8 классе(щас мне 24года). когда мне 15 было, она встретила человека, я к нему относилась ровно. они не жили а просто встречались. я поступила в институт, уехала в город. в общем факт в том, что сейчас у меня есть машина и квартира. ну это все не мое, ну мое, ну куплено мамой. потому что она с этим человек уже счастлива 10 лет. и у них свой бизнес. пишу к тому, что я у нее никогда и копейки не попросила. она мне всегда высылала сама, говоря-ну у тебя же нет. а у меня есть все. я бы с радостью маме помочь. ну с моей работой в 9 тыс зарплаты, я и месяц прожить то не могу, мой МЧ не работает, так тока туда сюда. поэтому я маме погроб жизни обязана, а он надеется тока на моих рдителей. обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке