Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
меньше минуты назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - чем дальше, тем хуже
     Всем доброго времени суток!! Не знаю с чего и начать... Вообщем, месяца два назад я познакомилась с парнем в интернете, встретились, пообщались о том о сем... При этом мы оба не свободные, что у меня, что у него гражданский брак, только у меня еще ребенок есть, который очень любит папу! У меня с мужем очень тяжелые отношения, иногда молю Бога, чтобы он нашел кого то и бросил меня, сама не могу, то не куда идти, то жалко его, один совсем останется! Ну ладно, вернемся к знакомому.. Вот продолжаем общаться, пару раз коротких встреч, лишь бы на меня посмотреть... И тут, я сама осознаю, что я без него не могу, что он мне нужен, можно сказать как воздух! Все мысли только с ним, мечты, представление будущего... У него же, тоже самое... Постоянная переписка о любви, о будущем, перезвоны.. Когда знакомила его с подругой, в шутку вроде, говорили, что мы будущие супруги..)) Ну посмеялись и забыли... Примерно через неделю, пошли гулять вместе и прогуляли всю ночь, у меня проблем особо не было, с мужем разговариваем только если по делу, остальное время ни вместе, живем в разных домах, но у него же наоборот... Пока он спал, жена прочитала все смс-ки в телефоне и тут вот все и началось, позвонила мне, но он услышал кому звонит и не дал поговорить, она пожаловалась дяде, родителям, ну и конечно же он плохой, да ну это и понятно... Вот на днях должны приехать ее родители и решать проблему! Я ему говорю, чтобы они померились без родительского собрания, но он категорически против и более того, хочет расходиться и быть со мной... Но, я не могу уйти, вернее мне жалко мужа, что он будет один... Любви нет, а только ненависть и жалость... Думаю еще о ребенке, но и в тоже время не забываю и о себе, я молодая и не побоюсь-очень красивая! Муж в два раза старше.. И чем дальше, тем хуже, сейчас то -это я понимаю...!
16677
Другие Истории о любви
(20)
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
26 октября 2011 05:08:55
2011-10-26 05:08:55

Мне непонятно-в начале истории живете вместе, потом вы встречаетесь с этим парнем и у вас нет пролемм, т. к. вы с мужем живете в разных домах?а потом вам опять жалко мужа, что он останеться один?или я тормоз, или запутано как-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Сашкина_Я_
6191 Сашкина_Я_
Сашкина_Я_ offline
Репутация : 3491
Комментариев 85 4
26 октября 2011 06:01:52
2011-10-26 06:01:52

Вас насильно замуж выдавали? Нужен ли любовнику ваш ребенок? Дело не в том, что вам жалко мужа, скорее всего вы просто боитесь брать всю ответственность на себя. Может вам удобно вести двойную игру?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я хочу - к тебе, тебя, с тобой, за тебя, от тебя и НАВЕЧНО!!!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 октября 2011 07:43:01
2011-10-26 07:43:01

Что же вы творите? Зачем рушите 2 семьи, свою и вашего любовника??? Если влюбились, разведитесь, а потом стройте отношения. Не уйдет он из семьи, а вы можете потерять своего мужа, который как Вы говорите старше Вас в 2 раза - а раньше чем думала, когда замуж выходила? Ему твоя жалость не нужна, ты себя и ребенка пожалей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 октября 2011 09:55:30
2011-10-26 09:55:30

Ну что ж вы накинулись, обычная сутуация, тут даже не супруги , а гражданский брак, задумайтесь может поэтому замуж она и не вышла, каждому свое, значит в то время именно так ей было нужно, наверное была и любовь в начале отношений, потом угасла, такое тоже бывает... А сейчас мне так кажется как говориться и хочеться и колется, ты боишься ответственность за расставание и ухода от гражданского своего, судя по тексту пишешь что хочу чтоб он нашел другую.. Ты мне кажется что-то не договариваешь... А по поводу жалости , далеко на ней не уедишь и зачем жить вот так как обычные соседи , не мучай его и себя, а если уже так завертелась история , то сядь и подумай что ты сама хочешь, а то как то странно ты рассуждаешь пусть они мирятся , а мужа бросить не могу жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 октября 2011 10:19:52
2011-10-26 10:19:52

Была я замешана в такую историю, только я была на месте девушки твоего любовника.... Ух, как же я ее ненавидела!!!!{#} Слов нет просто!!! Просто терпеть таких не могу - сами без проблем жить не могут и другим жизнь портят! Девушку его искренне жаль, он - козел, ты - ... тоже не хорошая, а мужа твоего и ребенка - тоже жаль, очень!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 октября 2011 10:21:41
2011-10-26 10:21:41

Определиться надо - либо о муже думать, либо о себе. Если у него нет детей своих, он хорошо относится к твоему ребенку и у вас реальная любовь, в которой ты уверена, то можно и необходимо уйти. Но если твой знакомый даже незнаком с ребенком, то тормози и подумай об этом. Важно в первую очередь то, как будет чувствовать себя ребенок, какие отношения сложатся у него с твоим мужчиной. ВО-вторых, проверь его чувства - уйдет ли он от жены, где вы будете жить, как и на что. То есть что он сможет тебе дать? Возможно, ему и дать-то нечего и у мужа намного лучше. В общем, не руби с плеча и хорошо все взвесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 октября 2011 11:29:06
2011-10-26 11:29:06

Окса - ни кто на нее не накидывался, пусть сначала разведутся, а потом отношения строят, это подло по отношению к людям с которыми они живут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 октября 2011 11:33:46
2011-10-26 11:33:46

Машут, а что им разводиться , если они не женаты. Гражданский брак, грубо говоря просто живут вместе, понятно что я утрирую, но здесь проблема не в этом, я писала что автор сама не знает что хочет, а как определиться, то думаю примет какое -нибудь решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 октября 2011 11:37:23
2011-10-26 11:37:23

Жалко жену ее любовника во всей ситуации, верила девушка любила и на тебе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 октября 2011 12:08:02
2011-10-26 12:08:02

А мне их всех жалко , ты знаешь Машут в любой ситуации и споре есть две стороны или больше, и если каждую из сторон послушать , то всех жалко и все правы согласись . Жалко девушку которую он разлюбил, жалко гр. мужа , что он не в курсе встреч на стороне, жалко ее в неудовлетворенности жизни, да и любовника ведь ему тоже не сладко было решение принять... Но так жизнь устроена , что нужно принимать решения и уметь отвечать за свои поступки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
26 октября 2011 12:41:07
2011-10-26 12:41:07

Эх ну что такое, раз любишь ты другого иди с ним, зачем жить с нелбюбимым человеком? Ты как раз мучаешь его тем что живешь с ним, и придаешь а это уж поверь намного тяжелее, будь чесна с мужем и скажи ему правду, а парень с которым ты встречаешься, гражданским живет, так ему ваще проблем нет уйти, может он этого и не хочет? Или ему так же жену далко как и тебе мужа?

А вообще я придерживаюсь того же мнения что и Машутка1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
26 октября 2011 12:47:46
2011-10-26 12:47:46
Глупости парень если любит свою гражданскую не уйдет, если не любит уйдет, а гражданской зачем держать человека который её не любит? Мужчина не вещь, которого можно взять и перенести, в первую очередь виновата не та кто рядом, а тот кто уходит...... в этом случаи гражданскую жену не за что ненавидеть, её просто жалко что паршивый муж у неё вот и все :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

26 октября 2011 13:57:08
2011-10-26 13:57:08
Я автор этой истории и вот держу ответ)) Ольга1609, нет, Вы не тормоз... Это я так написала, просто в голове такое творится, столько мыслей... Хочется написать как можно больше и про жизнь с мужем, и про отношения с любовником, но получится очень много и долго, вот и старалась писать сжато, но обо всем... Да, мне жалко мужа, потому что я знаю, что ему будет больно... Проблем у меня, выше крыши, а живем не вместе, ну и в тоже время мы считаемся семьей, сложно объяснить, но вот как то так! Сашкина_Я_, Нет, замуж меня насильно не выдавали, сама шла. Даже наоборот, говорили подумать, возраст, ревность все такое, но кто бы слушал в то время, да и не жалею в принципе, что было-то было. Нужен ли "любовнику" ребенок мой, тоже не могу сказать однозначно, относится вполне нормально, к тому, что я не одна. Машутка1, я знаю, что поступаю очень плохо и не оправдываю себя. Я знаю, что не нужна моя жалость, а если другого ничего не испытываю?! Не думала, что все вот так закрутится, но... поэтому... - -Окса, я хочу чтобы они померились и надеюсь, что все встанет на свои места... Понимаешь, я боюсь, что он уйдет, а я не смогу сделать такой шаг. И более того, я можеть быть и была бы рада, если у них все наладилось и я потихоньку отошла бы на второй план. Сразу не получится, я в этом уверена! А так я все договариваю, просто еще раз повторюсь, может не понятно получилось, потому что не хотела рассписывать на много много строк! А вот Вы счастливая кошка правы, он козел, да и я коза)) Валерия57, да ну как проверить, если он уйдет, а я нет-то кем я буду вообще, уже не коза))), а намного хуже... :) А вообще, Окса, права, я боюсь... Я больше боюсь наверно перемен, я уже привыкла к такой жизни, ограничивать себя во многом... и т. д. , хочется лучшего, большего, но как говорится "Мечтать не запретишь" А что касается жизни с супругом, то это не жизнь, это мучение, иногда кажется-это каторга какая-то, только вот за что?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 октября 2011 14:12:35
2011-10-26 14:12:35

Автор истории, а если, так сказать любовник принял решение расстаться со своей девушкой, ну допустим все, он свободный, вот вы видитесь, встречаетесь, а далее что... пробел , а может рискнуть , ведь ты же знаешь что кто не рискует тот не пьёт шампанское, просто разницы я не вижу, что так тебя тяготят отношения с мужем, что так ты будешь мучиться и переживать что он один, а для себя ты когда жить -то собираешься... Просто подумай и взвесь, что ты хочешь и как жить собираешься, сразу откинь страх, а просто для себя пойми и реши что тебе нужно для счастья... А сколько тебе лет и сколько ты живешь с мужем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
26 октября 2011 17:56:11
2011-10-26 17:56:11

Ну виноваты тут наверное все. И он и ты. Только вот если любишь его действительно, так будь с ним, ну уйди от своего молодого человека, если он тебя не устраивается, ребенок ну что ж теперь не страшно. А если не можешь то зачем интрижку то было плести? Ведь от прокаола никто не застрахован. Тут просто любви я лично вообще не вижу... Так лишь романтика и секс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

26 октября 2011 20:57:03
2011-10-26 20:57:03

Ты мне автор вот что напиши...

1) Ты когда решилась жить с человеком гражданским браком, на чем строились отношения? Или тебе было страшно в жизни?

2) Ты когда забеременела (меня мало **** кто в этом виноват, все сводится к одному), ты чем думала? Если любви не было, что в будущем? Сын, это твой папа ненастоящий, настоящего я бросила, потому что и не любила? Или; "Извини сынуля, что я д*ура, думала (не знаю правда чем), что любовь, а вышло вот так"?

У Вас не было, и нет серьезного отношения в жизни, нет ответственности, нет мозгов. Вы просто кукла.

Очень красивая? Да не бойтесь, таких самовлюбленных кукол, полно, по крайней мере в том, городе, где живу. Привыкли, таких пропускать и глазами и ушами.

Ветренность, оно и есть ветренность. Любовь... когда рядом любимый, действительно любимый, контакт и вся остальная *рень, не нужна. Ни одна вещь не заменит того, чего все так желают. Вместо того, чтобы по дому занятся делами и ребенком смотреть, знакомишься, и гуляешь (не заливай перед мной, у меня таких молодых залетных среди знакомых хватает, и чаще всегда в квартире полный бардак, и ребенок неухожен), зато ты звезда красивая и чистая.

Если у человека нет ответственности, это не человек, т. к. живет инстинктами. А то что в твоем понимании любовь, так это твоя жадность, зависть и потребительские личные желания.

Деньги, секс и т. п. Вот и тянет, потому что это куда сильнее и единственней, любви в тебе нет. Ты не создавала и даже не пыталась, я уверен, все сделать для того, чтобы в Вашем очаге, была любовь. А придумывать в свое оправдание, можешь что хочешь.

А такие вещи, как гражданский брак (уйди, если порядочная, а потом знакомся, и гуляй хоть до старости) и ребенок, уже дает право тебя осуждать.

Поэтому говорить что страшно, некуда уйти, муж виноват, молодая дурная была, вот и ищу. Это твоя вина, что не усмотрела в нем настоящего семьянина и любящего мужчину (зато с подобной стороны рассмотрела, как и того знакомого с контакта), еще и родила. В любом случае...

Мне написать или сама догадаешься кто сама?

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2011 21:11:27
2011-10-26 21:11:27

Да, вот именно, Окса, я боюсь этого пробела. Хотя риск, конечно это хорошо... Но не было бы у меня ребенка, я рискнула бы, даже не задумываясь. Да и вот еще что я надумала, может я для него и стала той соломинкой, за которую он ухватился (такой толчок скажем так), лишь бы разойтись, потому что я знаю у них тоже полное непонимание (с его слов). Да и живут они скорее всего с подачи родителей, промелькнула как то такая фраза, я просто в подробности вдаваться не стала. А еще, когда я очередной раз завела разговор, чтобы он извинился перед женой и они померились, он мне сказал, что если ты меня бросишь, то я с собой что нибудь сделаю! Конечно, это может и бред, но все равно думки дает определенные. Мне 28 лет и с мужем живу 7 годков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2011 23:00:52
2011-10-26 23:00:52

А зачем продолжать жить из жалости???На одной жалости отношения долго не протянут!!!!Раз тебе выпал такой шанс, что твой любимый человек готов жить с тобой!!!То будь с ним!!!Ведь с мужем вас уже ничего не связывает кроме ребенка!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 октября 2011 09:37:04
2011-10-27 09:37:04

Автор, запомните, если человек вам говорит - ".... что если ты меня бросишь, то я с собой что нибудь сделаю!... "- то он никогда нечего с собой не сделает!!! Потому что если человек, захочет как то себе навредить он не будет об этом всем говорить! Это всего лишь "громкие" слова! трус он самый натуральный! Мужчина, который понимает, что его отношения с девушкой не ладятся и пахнет расставанием, но он с ней не расстается, а тянет до тех пор, пока не подвернется другой вариант (как вы пишите - та соломинка). Другой вариант - это что-то новое, не изведанное, новые эмоции и желания - вот он и загорается! А порвать прошлые отношения просто так, из-за того, что все уже не то - унего не хватает силы духа, потому, что - трус! Легче перепрыгнуть из одной кровати в другую... В вашей истории - я вижу именно такого мужчину... А вот теперь сядьте и подумайте - нафига вам мужчина - трус???Стоит ли ради этого уходить от отца своего ребенка? Я думаю, что в этой ситуации не нужно быть эгоисткой, а надо подумать и о своей семье. Ваши отношения с любовником я могу предугадать - он уходит от своей девушки, та в шоке, вы думаете об уходе от мужа, любовник настаевает, вы решаетесь и уходите и вот вы уже вместе! НО!!! Вы насколько хорошо знаете этого человека? Что у вас к нему кроме страсти, кроме желания? Он сможет полюбить вашего ребенка? Он сможет стать хорошим отцом и хорошим мужем? Если нет, то... пройдет немного времени и его начнет раздражать ваш ребенок, быт с вами и многое другое и он поймет, что прежние отношения не были на столько удручающими, он там больше отдыхал и ему больше удиляли времени! Возможно я не права и он окажеться хорошим человеком для вас и вашего ребенка! Но понять это сможете только вы сами! Поэтому не торопитесь, обдумайте все очень тщательно! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

29 октября 2011 10:17:59
2011-10-29 10:17:59

Судить не имею право да и не буду этого делать! Скажу одно разве можно жить с ненавистью к мужу? ведь это не жизнь. И вам плохо и ему плохо, общения ноль. Если вы действительно любите друг друга то будьте вместе. Пусть тот молодой человек не мучает жену и вы не мучайте мужа. Да и честно говоря ваш муж простите за эти слова но "ни раба ни мясо" раз так может жить. Вам Удачи и терпения! А всем остальным скажу не судите! Судить могут все а вот понять не каждому дано!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке