Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - и живут же такие ТВАРИ на свете...
Истории из жизни : и живут же такие ТВАРИ на свете...     

А все начиналось так хорошо... такие милые люди были... Я начала подозревать, что, что-то здесь не так, после того случая, как его не пустили ко мне на свидание (ему было 19 лет). Его просто заперли дома... Потом, год спустя, когда мы уже начали совместно жить, его родители ехали на море, и просили нас присмотреть за домом, так как они живут в частном секторе, и у них много животных, то в квартиру их никак нельзя, и нам пришлось пожить у них... Перед их отьездом, я занялась стиркой, и уже розвешивала белье, как вдруг подскакивает свекровь, и говорит: "ты не правильно наволочку вешаешь! не той стороной!" , я не придала этому особого значения... позже, у нас случилась неприятность, на моего любимого напали, и подрезали, его мать бегом к гадалке, и давай всем росказывать, что это я виновата!!! я немного повозмущалась, но так как она его мать, я все забыла, и попыталась с ней найти общий язык, я даже на огород ходила помагала, хоть сама городская и для меня это кошмар !!! но что не cделаешь ради любимого... А вот недавно, она давай меня на всю округу грязью поливать, мол я стираю плохо да еще и редко очень, в доме срач, посуду не мою, кушать не готовлю, а если и готовлю, то такое есть нельзя! я на этот раз не выдержала и говорю, чтоб пошол да с матерью поговорил! не прошло и 5-ти минут, как она мне звонит, и говорит: "Ты ... зачем у меня сына отбираеш?! Ты зачем его против меня настраиваеш?! Недай Бог с ним что случится, ты будеш в этом виновата!!!! И я тебя четвертую!!!!!" вот так она мне позвонила, не дав ни слова мне сказать... после этого мой не захотел с ними общатся, так как я поставила перед фактом: или я, или твоя мать! если ты не можеш защитить свою женщину, то ты не мужчина! после этого он избегает с ней общения, а она звонит и говорит, что не против меня уже, говорит мол за что ты так? я же вам не мешаю, а сама тем временем, увидев мою маму говорит ей: "Заберите свою дочь, а я заберу своего сына! Вы посмотрите, что она с ним сделала! Он же весь зеленый ходит! Мне его спасать нужно!!!" , а своей сестре, то есть его родной тетке : "Вот мне попалась! Она же его травкой какой-то напоила! Я к восьми бабкам ездила, все сказали, что не быть им вместе! Да и я против! Надо их розвести!" А сама через недельку подкарауливает его, да говори, что ты сынок от матери родной отказываешся, живите вместе, я же не против, зачем ты так?   (Уточню: мы год встречались, теперь уже около 2,5 год живем вместе в гражданском браке) Помогите...

История дополнена: 29 октября 2011 в 12:26:38
     

на самом деле, мне кажется что здесь все ясно, просто кода моя свекровь была молода и сама начинала строить семью, ее свекровь в то времья мешала ей, делала подлости, выгоняла из дому, обливала кислотою и т. п. , и мне кажется, что теперь она хочет отыгратся на мне..... но интересно одно, она не подумала, что я так же буду ее ненавидеть как и она свою, хотя той уже давно нет, но она ее по сей день вспоминает! а с другой стороны, когда сын от нее ушол ко мне, ей пришлось самой со своим мужем тянуть все хозяйство, а когда сын жил у них, так мало того что он ездил на роботу, так еще и возле дома всю роботу делал (как ИШАК) А когда он попал в больницу, и ему делали операцию, то только я как дура день и ночь там сидела (а мы тогда только встречались), а она соизволила только раз прийти... мало того так она даже копеечки не дала, а туда денег улетело очень много, а она после этого говорила, что это благодаря ей все благополучно...

История дополнена: 29 октября 2011 в 12:26:52
     

Еще кое-что, забыла добавить о двуличии человека, просто эта женщина умеет втерется в доверие, а потом рубить с подтишка, она любит в глаза улыбатся, а за глазами такой подлости наделает, такой гадости наговорит, что ни в какие врата не влазит... Так и со мной было поначалу, такая милая, улыбается, всегда заботливая, хоть к ране прикладывай... я сначала не верила, что мне росказывали, будто она обо мне гадости льет, но потом, она решила мне всю себя показать... кстати, люди которые ее знают, все ее боготворят, и даже думать не смеют, что она плохая, хоть на самом деле она в глаза улыбнется, а как только человек отвернется, сразу пакостить начинает... вот

16772
Другие Истории из жизни
(18)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 октября 2011 19:48:29
2011-10-28 19:48:29

Ничем не могу помочь тут даже. Ваш муж должен твердо расставить все по местам, а не мямлить и бегать от нее. Этим не поможешь. Если же он не сделает ничего, то скорее всего ваш брак с ее стараниями развалится, потому что терпеть такое вечно никто не сможет (имею ввиду вас). Требуйте от него, добивайтесь чтоб он сказал, как отрезал ей. Может, что-то и выйдет из этого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
28 октября 2011 19:58:39
2011-10-28 19:58:39

Так он с ней говорил, и не один раз, чтоб они (его родители) оставили нас в покое, так как мы взрослые люди и сами вправе розпоряжатся своей судьбой... но, походу они не понимают, причем, мы на даный момент проживаем в ее квартире, (ну просто нету возможностей чтоб хотяб на сьемную пойти) так они имеют наглость приходить в любое времья суток, и выламывать дверь. (повезло только в том, что мы им ключей не дали, когда дверь меняли) А мне свекровь в глаза говорила, да не раз, что б я с ее квартиры ушла... да вот мой не пускает, он просто знает, если я хоть на день уйду, то уже никогда к нему не вернусь... Просто задолбало уже все!!! В моем то возрасте, а у меня уже сердце начинает шалить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 октября 2011 20:13:35
2011-10-28 20:13:35

Хм... Мы с мужем переехали от его бабки на съемную квартиру, когда я была на 8 месяце беременности. Поехали в квартиру без мебели и даже лампочек. Я до беременности не работала и поэтому приходилось жить на зарплату мужа 10 тысяч. Это было год назад. Помочь нам было некому, но как-то перекрутились и стали жить. Ради собственного спокойствия. Хоть и жили не особо, зато отдельно. Муж потом устроился на вторую ночную работу. Работал по полтора суток, но мы были все равно счастливы. Если припрет, найдешь любой путь, чтобы уйти от проблемы. Видимо, не сильно вас приперло. Теперь понимаю, почему она вас достает. Переедете и будете спокойно и независимо жить. Ищите выход так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
28 октября 2011 20:17:48
2011-10-28 20:17:48

да нет, приперло как раз очень! с финансами сейчас не очень дружим, а у нас квартиры дорогие чтобы снять... надеемся на лутшее, возможно скоро и получится переехать, но тогда пусть попробует припирется! я тогда ей все припомню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 октября 2011 20:19:28
2011-10-28 20:19:28

Не говорите адрес и все! С финансами напрягитесь. Нервы дороже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
28 октября 2011 20:29:22
2011-10-28 20:29:22

спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
28 октября 2011 21:00:26
2011-10-28 21:00:26

Главное, что муж тебя любит, а от его озлобленной мамы старайся мысленно абстрагироваться, просто не воспринимай обиды близко к сердцу, простыми словами включи "по*уй", это реально работает, когда до нее дойдет, что ты не реагируешь на грязь, которую она выливает на тебя-скорей всего устанет сама от этого, ведь ей важно, чтобы ты страдала, а ты просто люби мужа, будь с ним счастлива и старайся не принимать близко к сердцу))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сашулечка***
6284 Сашулечка***
Сашулечка*** offline
Репутация : 3239
Комментариев 101 3
28 октября 2011 21:57:37
2011-10-28 21:57:37

даа ну и мигера мамаша то у него.. неприятная женщина однако. что я могу сказать, тут мне кажется тебя муж должен как то отстаивать что ж такое то, типо еще раз узнаю что про мою жену гадости говоришь, общаться больше никогда не будем. как нибудь так пригрозить.. может у мамки его характер такой, не переживай ты же знаешь что это все фигня и не зацикливайся!может с головой че не в порядки мало ли что в жизни бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
28 октября 2011 22:36:27
2011-10-28 22:36:27

Типичная свекровь, нечего удивительного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 октября 2011 22:45:50
2011-10-28 22:45:50

Стравливать сына с матерью, какой бы она мегерой не была, дело бесперспективное. Жены приходят и уходят, а матери остаются. Вам не нужно просить у мужа защиты, свекровь нападает на Вас от слабости, чувствуя, что Вы имеете влияние на ее любимого сыночка. Бабки-гадалки это, вообще, бред какой-то!!! Валерия права, ищите способ жить отдельно, и храните вежливую дистанцию в общении. На замечания отвечайте, спасибо, но делайте все по- своему. Главное, поговорите с мужем, в том плане, что семья теперь - это Вы и он, вы самостоятельная ячейка общества (да-да), а остальные: мамы. папы, сестры, братья и т. д. теперь остались во вне, и имеют право только совещательного голоса и то, только если вы оба решите к этому голосу в какой-то ситуации прислушаться. На грязь не обращайте внимания, брань на вороту не виснет. У людей есть свои головы на плечах, сами разберутся что Вы за человек. Будут видеть, что муж доволен Вами, и никаких слов не надо. И еще узаконьте Ваши с мужем отношения, может свекровь думает, что гражданский брак и не брак вовсе! Будете законной женой, заведете ребенка, поутихнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
28 октября 2011 23:09:23
2011-10-28 23:09:23

забыла добавить о двуличии человека, просто эта женщина умеет втерется в доверие, а потом рубить с подтишка, она любит в глаза улыбатся, а за глазами такой подлости наделает, такой гадости наговорит, что ни в какие врата не влазит... Так и со мной было поначалу, такая милая, улыбается, всегда заботливая, хоть к ране прикладывай... я сначала не верила, что мне росказывали, будто она обо мне гадости льет, но потом, она решила мне всю себя показать... кстати, люди которые ее знают, все ее боготворят, и даже думать не смеют, что она плохая, хоть на самом деле она в глаза улыбнется, а как только человек отвернется, сразу пакостить начинает... вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 октября 2011 23:43:38
2011-10-28 23:43:38

Она-актрисулька, а Вы Львица-царица, не привязывайтесь мыслями к ней. Есть такое понятие отрицательная привязанность. Вы на разрушительные эмоции тратите много душевной энергии. Это уже сказывается на здоровье. Больше думайте о тех кого любите, любовь придает сил. Если заняться, например, подбором жилья для отдельного проживания, заботой о муже, общением с дорогими людьми, работой, да много чем еще плотно можно загрузить голову, то думать о кознях свекрови будет некогда и ей до Вас не добраться! Вы в танке!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2011 23:49:09
2011-10-28 23:49:09

Привет, знаешь у меня была абсолютна такая же ситуация. Я старалась терпеть, не обращать внимания, относиться равнодушно, муж с ней разговаривал, но ничего не помогало. Пока в один прекрасный день у меня не сдали нервы и я ей все не высказала. Зато сейчас живем спокойно, нас никто не трогает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2011 23:53:22
2011-10-28 23:53:22

Бывют же такие экземпляры!!!=)У меня у одного родственника, мать подобный экземпляр!!!Он от нее в конечном итоге в свещенники ушол!!!Она по этому поводу долго причитала, а в добавок о женился ее не спросив!!!Она долго против невестки была, всякие гадости о ней говорила, типо того что мегера сыночка моего забрала..... Сейчас у него родилась дочка, маман его смирилась с тем что сын совсем ушел из под ее опеки, теперь как шелковая!!!=)С такими мамочками как у твоего , нужно боротся игнором!Больше никак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
29 октября 2011 01:41:52
2011-10-29 01:41:52

У всех разные характеры. Когда наши сыновья переженятся еще и не так наверное запоем.{#}Львица(если ник от гороскопа-то я ракица какаято{#})-просто приди к ней без предупреждения с бутылкой вина и поговорите!Вы 2е женщины любящие одного мужчину!И не в коем случае не соперницы. Объясни ей что даже если ты не так готовишь или убираешь или белье вешаешь-ее сын СЧАСТЛИВ с тобой!И маму меньше он любить НЕ СТАЛ-а просто мальчик вырос и у него своя семья. Уверенна она хорошо к тебе относится-просто сама не может сделать первый шаг к примерению. Она хочет для сына счастья как любая мать. Вы своими конфликтами просто рвете его на 2е части-ведь он обеих вас любит. И нельзя ставить вопрос ребром:или я или мать-нормальный человек выберет мать-свою кровь. А если из-за вас он перестанет общатся с мамой-все закончится плохо-в конце концов он будет винить тебя в ихнем разрыве, вы станете ругатся и в конце концов растанетесь. К ЛЮБОМУ человеку есть подход-впусти ты его мать в свое серце и она откроет тебе свое. Очень хочу что бы у вас все получилось!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
29 октября 2011 10:37:45
2011-10-29 10:37:45

не все так просто, как кажется на первый взгляд. может, я не все передала в своей истории, как бы хотела (все не напишешь). Но честное слово, никому не пожелаю такую... свекровь! И не в характере здесь дело, да и не в ревности... просто я не подошла под ее стандарты. А насчет бутылки, пробовали, да не раз... и розговоры были по-душам, и в трудную для нее минуту я ее поддерживала, и помагала, чем могла, и исполняла практически все ее просьбы... как видите, результата ноль. А на счет того, мать или жена, то по-моему мнению, должна быть жена, а его родители должны отойти на второй план, конечно продолжая их любить (родителей), помагать им, ведь когда мужчина нашел свою вторую половинку, то теперь она для него становится всем, и даже матерь, ведь она мать его будущего ребенка. Есле же мужчина выбирает мать, тогда он просто маменькин сынок! и хлюпик, который не может создать свою семью... Если же мужчина таков, то мне кажется, что никто из женщин не захочет его в мужья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 октября 2011 11:04:23
2011-10-29 11:04:23

Согласна с Алиняхой, что ставить вопрос или я, или мать нельзя. Согласна, что конфликтом они рвут любимого на части. Поэтому, мужа из зоны конфликта надо выести, не жаловаться ему на мать, лучше даже не рассказывать о ее неблаговидном поведении, само вылезет наружу, и тут уж муж оценит Вашу деликатность. На счет того, что жена и свекровь не соперницы, чего уж тут скрывать то-соперницы! Да еще какие! Но можно от соперничества уйти, просто любя своего мужа и заботясь о нем, а не занимаясь перетягиванием каната! Тут, вдруг, и выяснится, что вы-чемпион! На счет поговорить по душам за бутылочкой, не знаю, можно попробовать, может прокатит. Но чудес от этого разговора не ждите, враз свекровь не изменится! На счет совета, впустить свекровь в свое сердце не согласна! Сердцу не прикажешь! Вряд ли сейчас это возможно, после всего, что она Вам сделала. А вот простить свекровь можно, т. е. не держать на нее зла, не жить идеей мести, а просто вежливо отстраниться, как раз сердце то и поберечь от нее! А там видно будет! Еще раз повторюсь, Вы сейчас владеете ситуацией! Вы вовсе не жертва свекрови-тиранши, вы для нее соперница, причем успешная!Вот она и с ума сходит! А вы будьте дипломатом, уйдите от противостояния, во главу угла поставьте мужа, которому нужны и Вы и мама и все! Все козни разобьются о Ваше нежелание воевать! Муж пусть общается с мамой (не в ущерб семье), а вот Вам насиловать себя необязательно, сведите общение к необходимому минимуму. Я согласна, что к любому человеку можно найти подход, вопрос хотите Вы этого, или нет? Если не хотите, то и не надо! Будете жить отдельно, Вам это не особо будет нужно. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

05 сентября 2012 19:34:26
2012-09-05 19:34:26
Ого!Один в один моя ситуация... как про меня написано, даже все детали совпадают!!!Неужели есть такой же монстр?Бедная девочка, дай Бог тебе терпенья!Мы решили ситуацию так-просто уехали от родителей мужа в другой конец города, она конечно звонит ему, но только когда меня нет рядом... Я мужу сказала-она нас развести хочет?давай разведемся. Только вот ты так и останешься один в итоге, потому что она всех девушек твоих будет ненавидеть и сживать со свету. На него подействовали эти слова и теперь он её слушает , но в одно ухо у него влетает, а в другое вылетает. Я все контакты отрубила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке