Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
1 минуту назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Реинкарнация
Поделись мнением : Реинкарнация     

Здравствуйте! Вот задумалась об этом. Верите ли вы в прошлую жизнь. Не задумывались кем могли быть  несколько веков назад. Я вот верю. Вобщем как вы относитесь  к  такому явлению. Можно ли встретить свою прошлую любовь. И опять полюбить  уже в этой жизни. Ваше мнение?

16807
Другие Поделись мнением
(26)
Сашулечка***
6284 Сашулечка***
Сашулечка*** offline
Репутация : 3239
Комментариев 101 3
29 октября 2011 18:19:55
2011-10-29 18:19:55

я думаю вполне возможно такое))я верю в такие вещи))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
29 октября 2011 18:20:35
2011-10-29 18:20:35

Никогда об этом не задумывалась. Да и не верю в это особо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 18:49:48
2011-10-29 18:49:48

Я не то, чтобы верю, я думаю, что может такое и есть. Если взять Буддизм, то в этой религии душы не уходят на небо или же в ад, они передвигаются по колесу судьбы, могут стать мышью, или коровой и т. д. Душа переходи по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 18:50:27
2011-10-29 18:50:27

я больше верю в Рай и ад.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

29 октября 2011 20:00:27
2011-10-29 20:00:27

Chocolatedoll правильно говорит понятие реинкарнации произошло в буддизме и индуизме. Буддизм является одна из древнейших религий мира(христианство младше его на 5, мусульманство на 12 веков). При этом Буддизм возник из индуизма, который в свою очередь возник из Вед. Так что Буддизм(не смотря на свое отличии от своих предков) можно назвать самой старой сохранившийся религией этого мира. Главное понятия включает веру в карму и реинкарнацию(избавиться от нее можно только если достичь нирваны), не смотря на то что в буддизме нет богов(как таковых) в нем нет различий. Для примера могу привести Джайнизм где не только человек равный животным, но так же насекомым, растением и камням, именно поэтому следователи джайнизма не заниматься земледелием, да бы не навредить живым существам проживающим в земле. Вот еще пример в буддизме есть страшная кара: если человек приносит много вреда и грешит, то в следующий жизни он превратиться в камень и столетия будет стоять пока не превратиться в песок и не сможет снова переродиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 20:01:20
2011-10-29 20:01:20

Я атеистка, так что не могу сказать что во что либо верю, но я не утверждаю и не отрицаю чего либо. Так же понятие реинкарнации для меня намного интереснее скромных, сжёванных понятий христианства и мусульманства о рае и аде. Для меня нет особых различий между историй о нирване и боге(все лишь плод религий).

«В прошлой жизни я была очень жестока к своей матери. И теперь мне дали испытать вкус этой горечи, что испытывала мама. Я рада что в конце концов поняла это… неважно сколько раз я буду рождена заново, я большее никогда не пожелаю чьей- то смерти…. я большее не совершу греха по незнанию……

Ты знал, что люди, ставшие жертвами преступлений сами были преступниками в прошлой жизни? Это наверное компенсация за их прошлый грехи. Дух никогда не умрет поэтому не будет рожден заново…. меняется лишь оболочка» монолог призрака о реинкарнаций из манги «Omae ga Sekai wo Kowashitai nara»

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 20:06:27
2011-10-29 20:06:27

Катерина, да про камень я тоже читала. Интересная теория.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

29 октября 2011 20:08:44
2011-10-29 20:08:44

ага мне тоже понравилось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 20:27:21
2011-10-29 20:27:21

Jul я как понимаю ты мусульманка? поправь если ошибаюсь. Ты знаешь что Ислам и реинкарнация вмести выглядит так же как вмести православие и языческая масленица.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 20:47:15
2011-10-29 20:47:15

да я мусульманка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 20:55:20
2011-10-29 20:55:20

ну это здорово)) но разве в Исламе не другое понятие о смерти и сущности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 01:15:20
2011-10-30 01:15:20


Chocolatedoll правильно говорит понятие реинкарнации произошло в буддизме и индуизме. Буддизм является одна из древнейших религий мира(христианство младше его на 5, мусульманство на 12 веков). При этом Буддизм возник из индуизма, который в свою очередь возник из Вед. Так что Буддизм(не смотря на свое отличии от своих предков) можно назвать самой старой сохранившийся религией этого мира. Главное понятия включает веру в карму и реинкарнацию, не смотря на то что в буддизме нет богов(как таковых) в нем нет различий. Для примера могу привести Джайнизм где не только человек равный животным, но так же насекомым, растением и камням, именно поэтому следователи джайнизма не занимаются земледелием, да бы не навредить живым существам проживающим в земле. Вот еще пример в буддизме есть страшная кара: если человек приносит много вреда и грешит, то в следующий жизни он превратиться в камень и столетия будет стоять пока не превратиться в песок и не сможет снова переродиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
30 октября 2011 01:20:55
2011-10-30 01:20:55

В любой религии есть отклонение от веры , смешанность вер , все зависит от знания религии в которую верует человек .

Вот и Jull не смотря не веру , пологается или хочет пологаться , что легче для его восприятие в бессмертие душ ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 01:54:21
2011-10-30 01:54:21

Утром дам ссылочку на один блог, Автор, почитайте, на тему реинкарнации, интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чувство
6315 чувство
Чувство offline
Репутация : 654
Комментариев 37 6
30 октября 2011 09:58:47
2011-10-30 09:58:47
катерина, я поддерживаю теперь и верю в то, что ты написала)) яраньше всё ломала голову, как так я всегда желала всем добра, я всегда поддерживаю, люблю и прощаю и вобщем ничего плохово не делаю, часто даю деньги на благотворительность, но вот почему-то с самого детства меня родители иногда просто убивают. они могут довести, оскорбить и обидеть, на что мне приходится молчать, а то всё будет только хуже... вобщем я наконец смогла себе это объяснить!))большое спасибо!)) да, я верю в реинкорнацию))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Мне душно среди серых лиц в цветных пальто. Мне больно видеть в лужах лучшие цветы. Мне холодно, но
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 11:05:55
2011-10-30 11:05:55

Мою ссылку не пропустили, видимо я где-то правила пользования сайтом нарушила. Тогда так, наберите в поиске Яндекса Блог эзотерика, первая строка результатов поиска то, что нужно. Когда попадете на страницу блога, смотрите раздел Реинкарция и прошлая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 12:06:00
2011-10-30 12:06:00

Даю ссылку, как обещала: http://ezoblog. Ru Название:Блог эзотерика. Раздел: Реинкарнация и прошлая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 12:14:44
2011-10-30 12:14:44

Опять комментарий опздал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 октября 2011 15:18:19
2011-10-30 15:18:19

я верю только в себя )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 15:46:23
2011-10-30 15:46:23

Опечаталась{#} "опоздал".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 17:07:22
2011-10-30 17:07:22

Клио это я и имела ввиду, просто провоцировала автора что бы она сама это сказала.

Впрочем от ветвления религии уже нельзя назвать чистой верой, это уже получается новая вера, про что я пыталась сказать поставив в пример православие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 17:13:15
2011-10-30 17:13:15

Чувство не надо мне верить, нужно ставить мои слова под сомнения и искать свою правду самой. Только долгим путем проб и ошибок можно достичь своей веры, а идти по славам чьим то это не правильно. Есть такая бородатая притча: (молодой черт пришел к сатане:-"беда повелитель люди перестали нас бояться они обращаются к богу. нужно срочно направить туда наших. "сатана же ответил черту-"спокойно наши уже там"-"и кто же это, я только от туда и не кого из наших не видел"-удивился черт, -"это священники и праведники")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 18:14:36
2011-10-30 18:14:36

А православие, Вы считаете, от чего ответвление ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 18:24:58
2011-10-30 18:24:58

православие это разделение христианства на католическую и православную церковь. Православие пришло в Русь из Византии, помните сколько ошибок произошло в великих письменах, поэтому уже наше православие отличается от истиных источников, это во первых. А во воторых на Руси в то время только развивалось язычество, поэтому заместо замещения(что произошло с католичиством) произошло смещивание двух вер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 13:34:25
2011-10-31 13:34:25

Некоторые люди помнят свои прошлые жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 16:06:21
2011-10-31 16:06:21

Гость: согласна с вами. Я помню точнее знаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке